Подскажите пожалуйста , у кого есть опыт по кошкам любительницам покапаться в горшках с растениями , а то и сходить туда в туалет . Имеется кошка с одной стороны очень умная и почти не издающая звуков , подобранная на улице в возрасте месяц или меньше . Я любительница еще и растений , растения есть в больших горшках , и было замечено что кошка туда повадилась ходить в туалет , есть лоток с наполнителем . Была возможность на время ремонта убрать растения большие из квартиры , но теперь хочу вернуть назад их . Кошка пока исправно пользуется лотком , но боюсь что вспомнит старое.
если у кого есть такой опыт , напишите пожалуйста что можно сделать .Спасибо
Конференция "Домашние животные""Домашние животные"
Раздел: Кошки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вырезали картонные кружки с дыркой в середине. Ими закрывали землю вокруг растения. Потом вроде кот и сам забыл, что копал землю.
25.01.2010 10:06:06, Laris
Любит кошка оочень коробки , думаю что картон ее заинтересеут )) Попробуем сначало с камнями или гравием . Спасибо
25.01.2010 15:28:49, inika

Сейчас я бы пдумала о металлической сетке с мелкими ячейками (чтобы лапа не пролезала), вырезать кругом чуть больше верхнего диаметра горшка, надрезать радиус, сделать в центре вырез чуть шире ствола, загнуть все острые концы, чтобы не повредить растение, надеть и согнуть немного конусом, заправив по краю горшка внутрь... 24.01.2010 22:07:28, Ясень

потянет, но кошкам нравится закапывающаяся земля, может правда камни отпугнут.
24.01.2010 15:35:17, ALora