Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление (Поведение приемного ребенка)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кто виноват и что делать? Проблемы с поведением в школе
Спасибо всем за ответы. Текст удаляю.
11.12.2017 17:53:30, ПММ
44 комментария
я, если честно, читала и просто все этотвремя думала.бсложно это очень. я бы посоветовалаь18ю больницу, там очень мягкое лечение и хорошие результаты. мне все же кажется, что дети наши в большинстве своем незрелые, а санаторно-курортное лечение им серьезно помогает. Правда, берут уже только москвичей.немосквичам можно постучаться во 2й филиал 9й детской больницы, в неврологию.
12.12.2017 22:11:49, Территория без котов
Моя мама в свое время поступила так: взяла без содержания 10 дней и сидела на всех уроках в уголке. Оценила и приструнила своим присутствием внука, оценила работу учителя (и, как ни странно, приструнила). Оценки повысились, чем были довольны оба. Дальше пошло легче. Он стал вести себя спокойнее. Учитель понял, что ребенок не безнадежен.
12.12.2017 13:07:00, Ирина2
Если есть возможность - меняйте учителя с нового года обучения. НЕ С СЕРЕДИНЫ ГОДА!
12.12.2017 07:48:35, Теа
Переходите на домашнее обучение
12.12.2017 07:26:59, Кузяблик
Странный совет. Непонятно, зачем?
12.12.2017 18:05:55, ПММ
Если бы у ТС был УО ребенок, который не тянет элементарную программу в классе, или психиатрия, когда ребенок представляет опасность для одноклассников, тогда ваш совет был бы кстати. А так ... болтает и крутится на уроке - это все мелочи жизни, с которыми должен справляться учитель.
И если забирать ребенка на домашнее обучение - это кто-то из родителей должен оставить работу и сидеть целый день с ребенком? 12.12.2017 08:59:07, ------
И если забирать ребенка на домашнее обучение - это кто-то из родителей должен оставить работу и сидеть целый день с ребенком? 12.12.2017 08:59:07, ------
Что за бред... Такого ребенка надо сажать за первую парту перед собой. Это очевидно. Если его отсаживают на последнюю - учитель расписывается в слабости и нежелании, плевать ему на ребенка. У нас тоже был конфликт в 1-3 классах, лучший учитель параллели, ага... Так же отсадили на последнюю, самого маленького и не мешающего, а "просто так". Постепенно к 3 классу поняли сущность этого "лучшего учителя", перевели, а сначала в голове не укладывалось. Тоже переживала ужасно. Мне сейчас очень жаль тех 2,5 лет, потраченных впустую, на борьбу с учителем за ребенка. Надо было сразу уходить, при первых конфликтах. Сейчас выбираю учителя младшему, "сильных" и "лучших" вообще не рассматриваю:) К одной уже записано желающих 60 человек:) Вот не надо наших детей к таким "лучшим", они умеют работать только с "лучшими" учениками к сожалению.
Пусть вашему мальчику(это мальчик?) повезет с другими учителями, а с возрастом многие проблемы уходят. 11.12.2017 23:52:53, lenalar
Пусть вашему мальчику(это мальчик?) повезет с другими учителями, а с возрастом многие проблемы уходят. 11.12.2017 23:52:53, lenalar
Я не совсем понимаю, то ли всплеск плохого поведения на уроках в последние несколько недель стал причиной пересадки на последнюю парту, то ли просто так совпало. Потому что на первых партах сидят дети с проблемами по зрению, а остальных время от времени пересаживают. И сентябрь-октяюрь ребенок сидел на третьей парте. Замечания в дневнике были, но от силы раз в неделю. Потом их стало больше, больше, а потом случилась очередная пересадка и ребенок оказался на последней парте.
Если я начну просить учителя пересадить его ближе, она справедливо заметит, что другие тоже хотят поближе и теперь просто пришла его очередь сидеть на последней парте.
Спасибо.Я тоже уповаю в основном на возраст. 12.12.2017 18:11:00, ПММ
Если я начну просить учителя пересадить его ближе, она справедливо заметит, что другие тоже хотят поближе и теперь просто пришла его очередь сидеть на последней парте.
Спасибо.Я тоже уповаю в основном на возраст. 12.12.2017 18:11:00, ПММ
абсолютно согласна, зря автор держится за этого учителя. толка не будет точно. надо переводить к другому
12.12.2017 09:47:02, орловфв
Я не держусь.
Просто в школе всего 3 класса в параллели.
Ребенок учителя любит и у него в классе много друзей.
Если я даже заикнусь о каком-то переводе, ребенка это очень сильно расстроит. Он воспринимает все несколько иначе, чем я, и многих вещей неприятных не понимает просто. 12.12.2017 18:12:44, ПММ
Просто в школе всего 3 класса в параллели.
Ребенок учителя любит и у него в классе много друзей.
Если я даже заикнусь о каком-то переводе, ребенка это очень сильно расстроит. Он воспринимает все несколько иначе, чем я, и многих вещей неприятных не понимает просто. 12.12.2017 18:12:44, ПММ
это дурная любовь. у нас так же было. Ребенок тоже учителя очень любил. Перевели в 3 классе в связи с переездом. Ребенок пошел к другому учителю и поразился разнице!
Если 3 параллели, то есть из кого выбирать!
То, что вы описываете, достаточный повод, чтобы переводить ребенка, учитель этот вашему ребенку не подходит, у ребенка и учителя расходятся интересы 13.12.2017 12:02:07, орловфв
Если 3 параллели, то есть из кого выбирать!
То, что вы описываете, достаточный повод, чтобы переводить ребенка, учитель этот вашему ребенку не подходит, у ребенка и учителя расходятся интересы 13.12.2017 12:02:07, орловфв
Написано прямо как про мою дочку. Тот же набор: сдвг, воровство, попрошайничество, проблемы с отношением к ребенку учителей. У нас тоже была лучшая учительница параллели и вообще лучший учитель Москвы какого-то года. Более того, у нее раньше учился мой сын и я считала, что это лучший вариант.
Увы, ничего утешающего сказать не могу. Поделюсь моими выводами:
- лучшие учительницы - лучшие в оценке родителей "нормальных" детей, они часто в душе отличницы и плохо воспринимают сложных детей, которые им портят статистику. В этом плане лучше учиться у доброй бабушки, которая просто даст спокойно прожить младшую школу и не возненавидеть учебу.
- даже если ребенок кругом не прав, его надо защищать. Снижение отметки за поведение - это шаг отчаяния и роспись в педагогической неудаче. Так быть не должно. Следите, чтобы ситуация не ухудшилась и педагог не начал применять другие способы задавить и настоять (у нас учитель заставлял других детей следить за поведением ребенка и докладывать, например. Выкидывал предметы, на которые ребенок отвлекался на уроке, в помойку и т.п.)
- постоянное, ежедневное общение с учителем. Я долго пыталась добиться обратной связи от учителей, но они сами не звонят и не пишут, а ребенок врет напропалую. Единственный рабочий вариант: чуть ли не в ежедневном режиме общаться с учителем. Но приятного будет мало, ждите ежедневное: "а скажите ему, чтобы он..."
- я бы больше всего волновалась на предмет отношений с одноклассниками, главное, чтобы его поведение не влияло на социализацию и отношения с детьми и их родителями. Помогите ему укрепить отношения в классе (отмечание дней рождения и т.п.), потому что знания приложатся так или иначе, а вот если с общением будут проблемы, то все действительно плохо.
Удачи вам 11.12.2017 19:11:46, Ni_ni
Увы, ничего утешающего сказать не могу. Поделюсь моими выводами:
- лучшие учительницы - лучшие в оценке родителей "нормальных" детей, они часто в душе отличницы и плохо воспринимают сложных детей, которые им портят статистику. В этом плане лучше учиться у доброй бабушки, которая просто даст спокойно прожить младшую школу и не возненавидеть учебу.
- даже если ребенок кругом не прав, его надо защищать. Снижение отметки за поведение - это шаг отчаяния и роспись в педагогической неудаче. Так быть не должно. Следите, чтобы ситуация не ухудшилась и педагог не начал применять другие способы задавить и настоять (у нас учитель заставлял других детей следить за поведением ребенка и докладывать, например. Выкидывал предметы, на которые ребенок отвлекался на уроке, в помойку и т.п.)
- постоянное, ежедневное общение с учителем. Я долго пыталась добиться обратной связи от учителей, но они сами не звонят и не пишут, а ребенок врет напропалую. Единственный рабочий вариант: чуть ли не в ежедневном режиме общаться с учителем. Но приятного будет мало, ждите ежедневное: "а скажите ему, чтобы он..."
- я бы больше всего волновалась на предмет отношений с одноклассниками, главное, чтобы его поведение не влияло на социализацию и отношения с детьми и их родителями. Помогите ему укрепить отношения в классе (отмечание дней рождения и т.п.), потому что знания приложатся так или иначе, а вот если с общением будут проблемы, то все действительно плохо.
Удачи вам 11.12.2017 19:11:46, Ni_ni
спасибо
11.12.2017 19:52:54, ПММ
Почитаешь форумы - ДЦП, аутизм, психиатрия, то ребенка вообще из школы выставляют, то вызывают каждый день на разборки к директору... Так что у вас милый здоровый умный ребенок, у которого ветер в голове и шило в попе. Неприятно. Бьет по амбициям родителей, которые наверняка в школе были хорошистами-отличниками, учились в музыкальных школах, выигрывали медали на соревнованиях и получили заслуженное высшее образовния. Но не всем быть инженерами и юристами, кто-то может быть счастлив и без высшего образования.
Насколько снизили оценку по окружающему миру? Если учителю очень хочется снизить, то причин и без поведения она сможет найти - не дала полный ответ на дополнительный вопрос, пропустила что-то важное в рассказе, отсутствовала логика в пересказе и т.д. - то, что вы проверить не сможете. Поэтому если вы попытаетесь защитить вашего ребенка, то учительница наверняка назовет не истинную причину (поведение), а какие-либо недочеты в докладе, сделанные устно. 11.12.2017 18:38:46, белая медведица и умка
Насколько снизили оценку по окружающему миру? Если учителю очень хочется снизить, то причин и без поведения она сможет найти - не дала полный ответ на дополнительный вопрос, пропустила что-то важное в рассказе, отсутствовала логика в пересказе и т.д. - то, что вы проверить не сможете. Поэтому если вы попытаетесь защитить вашего ребенка, то учительница наверняка назовет не истинную причину (поведение), а какие-либо недочеты в докладе, сделанные устно. 11.12.2017 18:38:46, белая медведица и умка
Учитель детям в классе прямо озвучила, что снижает им оценку за разговоры на уроках.
В остальном да, наверное, Вы правы, что на фоне многих наши проблемы не такие уж и серьезные... Хотя воровство и случаи попрошайничества меня очень-очень огорчают. 11.12.2017 18:47:53, ПММ
В остальном да, наверное, Вы правы, что на фоне многих наши проблемы не такие уж и серьезные... Хотя воровство и случаи попрошайничества меня очень-очень огорчают. 11.12.2017 18:47:53, ПММ
"Учитель детям в классе прямо озвучила, что снижает им оценку за разговоры на уроках"
Только если вы решите пойти на конфликт, что за поведение не снижают оценку по окружающему миру, то в присутствии завуча и директора наверняка будет озвучена совсем другая версия. А по поводу поведения - учительница скажет, что ее не так поняли дети, дескать, она одновременно и оценку за доклад ставила, и про поведение говорила - вот так и наложилось. Так что тут конфликтовать - безрезультатно.
Неоднократные случаи воровства - это серьезно, но для второклашки это пока еще можно решить постоянно и ежедневно контролируя содержимое карманов, чтобы детка знала, что украсть можно, но попадешься 100%. 11.12.2017 18:54:12, белая медведица и умка
Только если вы решите пойти на конфликт, что за поведение не снижают оценку по окружающему миру, то в присутствии завуча и директора наверняка будет озвучена совсем другая версия. А по поводу поведения - учительница скажет, что ее не так поняли дети, дескать, она одновременно и оценку за доклад ставила, и про поведение говорила - вот так и наложилось. Так что тут конфликтовать - безрезультатно.
Неоднократные случаи воровства - это серьезно, но для второклашки это пока еще можно решить постоянно и ежедневно контролируя содержимое карманов, чтобы детка знала, что украсть можно, но попадешься 100%. 11.12.2017 18:54:12, белая медведица и умка
Поэтому контроль содержимого карманов не поможет. Детка умеет не попасться.
Он украл и сразу отдал деньги однокласснику, не сказав, конечно, что деньги краденые, а просто попросил купить на них желаемое и принести в школу.
Ребенок на воровстве не попался бы, если бы не поверил, когда учительница сказала классу, что, если укравший не признается ей, то она вызовет полицию, полиция снимет отпечатки пальцев с портфеля и у всех детей в классе, и тогда вора всё равно обязательно найдут. А если признается ей, то она полицию вызывать не будет. Вот после этого ребенок пошел и признался. Испугался, что всё равно найдут, да еще и с полицией и будет хуже.
Ну то есть раньше он попадался глупо. Теперь стал умный. Но всё равно наивный. 11.12.2017 19:01:33, ПММ
Он украл и сразу отдал деньги однокласснику, не сказав, конечно, что деньги краденые, а просто попросил купить на них желаемое и принести в школу.
Ребенок на воровстве не попался бы, если бы не поверил, когда учительница сказала классу, что, если укравший не признается ей, то она вызовет полицию, полиция снимет отпечатки пальцев с портфеля и у всех детей в классе, и тогда вора всё равно обязательно найдут. А если признается ей, то она полицию вызывать не будет. Вот после этого ребенок пошел и признался. Испугался, что всё равно найдут, да еще и с полицией и будет хуже.
Ну то есть раньше он попадался глупо. Теперь стал умный. Но всё равно наивный. 11.12.2017 19:01:33, ПММ
Интересно - а после того, как ребенок "попался" учителю, замечаний в дневнике стало больше? Не получилось ли так, что репутация испорчена - если раньше в глазах учителя это был милый шилопопый ребенок, на часть косяков которого смотрели сквозь пальцы, а нынче - это уже преступник, которого нужно воспитывать ежеминутно.
11.12.2017 20:45:51, белая медведица и умка
Есть у меня такое подозрение. Но мне сложно винить учителя. Учитель мне несколько раз повторяла, что у неё такое - воровство в классе - у неё впервые. Хотя учительница средних лет - не молоденькая, но и не старая еще. То есть и опыта достаточно у неё... С другой стороны, мне не хочется быть параноиком. Ребенок разговаривает не сам с собой, и его собеседники получают замечания в дневник и снижение оценок наравне с ним. По словам ребенка по крайней мере.
12.12.2017 18:16:01, ПММ
А в чем ребенок поумнел? Стал работать в перчатках, чтобы не оставлять следов? Так помимо снятия отпечатков, в школе наверняка есть видеокамеры ( а если и нет, то стоит рассказать о возможностях скрытого видеонаблюдения)
11.12.2017 19:04:34, белая медведица и умка
Для начала - додумался не приносить домой деньги, чтобы я их не смогла найти. Раньше домой приносил и я находила. То есть учится на своем опыте и ошибках. Ну ребенку 8 лет всего. Для работы в перчатках пока недостаточно теоретических знаний. В классе нет видеокамер.
11.12.2017 19:07:23, ПММ
А если сказать, что есть видеокамеры. Найти видео в интернете и показать какие крошечные камеры скрытого видеонаблюдения бывают. И что все это может использовать полиция для поиска преступника. С восьмилеткой может прокатить.
11.12.2017 19:10:53, белая медведица и умка
Плохо ему в большом классе. Класс бы поменьше, а педагога - получше ). Это я и для своих о таком мечтаю.
А вам принципиально, чтобы оценки у ребенка были высокие? Не знания, а оценки? Может, ну их? Учитель написала в дневнике замечание, снизила оценку, - всё какая-никакая разрядка. Иначе она (учитель) будет чувствовать себя более несчастной. Пусть бы писала, и снижала, и говорила, - ваша задача важнее, чем сиюминутная успеваемость и дисциплина. Тем более, что-то хорошее в училке есть, - вы говорите, про воровство не рассказала. Если она продолжает относиться к ребенку уважительно и того же требует от других, - хорошая училка, берём ). 11.12.2017 18:36:06, tybydym
А вам принципиально, чтобы оценки у ребенка были высокие? Не знания, а оценки? Может, ну их? Учитель написала в дневнике замечание, снизила оценку, - всё какая-никакая разрядка. Иначе она (учитель) будет чувствовать себя более несчастной. Пусть бы писала, и снижала, и говорила, - ваша задача важнее, чем сиюминутная успеваемость и дисциплина. Тем более, что-то хорошее в училке есть, - вы говорите, про воровство не рассказала. Если она продолжает относиться к ребенку уважительно и того же требует от других, - хорошая училка, берём ). 11.12.2017 18:36:06, tybydym
Ну вот я тоже склонна не лезть к учительнице по поводу снижения оценок из-за поведения. Пока это не критично и ребенок всё равно остается "успевающим".
Но так я устала от всего этого. Изо дня в день одно и то же. И ребенок вроде понимает, что надо себя хорошо вести. Но снова и снова приносит двойки за поведение на уроках. 11.12.2017 18:39:05, ПММ
Но так я устала от всего этого. Изо дня в день одно и то же. И ребенок вроде понимает, что надо себя хорошо вести. Но снова и снова приносит двойки за поведение на уроках. 11.12.2017 18:39:05, ПММ
Понимааает, - ну тогда ладно )). Я тоже понимаю, что курить вредно, и что. Нравится, помогает от нервов. А умру-не умру от этого - штука вероятностная.
11.12.2017 18:52:33, tybydym
а воняет табачиной уже сейчас, жесть же. всем бросить курить !
12.12.2017 22:15:01, Территория без никотина
вы знаете, читала и думала про подростка, а тут оказывается второй класс! так это еще малыш совсем!
что можно сделать? ну во первых перевести к учителю который умеет работать
если перевод не входит в ваши планы, то можно попробовать несколько путей
я бы начала со своего ребенка, невролог. нарушение внимания в этом возрасте самый распространенный вариант неудач в учебе. В какой степени нарушение тут вопрос к спецам.
Даже если ничего не выявят, хуже от визита не будет
второе - внушение, внушение и еще раз внушение, под девизом - ну когда нибудь до него же дойдет! долбим про правила поведения в школе, умения выходить из конфликтов, пинаем в сторону самостоятельности, но контроль усиливаем
что касаемо учителя - ее вы не переделаете
тут можно пойти на хитрость, сходить к окулисту и попросить справку, типа идет снижение зрения нужна 1-2 парта!
второе узнать у учителя за что 4 за доклад, может он не смог рассказать? если учитель подтвердит что за болтовню, то поинтересоваться локальным актом и нормой выставления оценок! уверяю вас вы ни слова не найдете про оценки за поведение!
а дальше думайте сами, если учитель уперся лбом, то или война или перевод
но помним война нервозатратное мероприятие и в началке ее сложно выиграть, вот в старших классах там да, сама воевала с нужным мне результатом) 11.12.2017 18:25:37, Свет-ОК
что можно сделать? ну во первых перевести к учителю который умеет работать
если перевод не входит в ваши планы, то можно попробовать несколько путей
я бы начала со своего ребенка, невролог. нарушение внимания в этом возрасте самый распространенный вариант неудач в учебе. В какой степени нарушение тут вопрос к спецам.
Даже если ничего не выявят, хуже от визита не будет
второе - внушение, внушение и еще раз внушение, под девизом - ну когда нибудь до него же дойдет! долбим про правила поведения в школе, умения выходить из конфликтов, пинаем в сторону самостоятельности, но контроль усиливаем
что касаемо учителя - ее вы не переделаете
тут можно пойти на хитрость, сходить к окулисту и попросить справку, типа идет снижение зрения нужна 1-2 парта!
второе узнать у учителя за что 4 за доклад, может он не смог рассказать? если учитель подтвердит что за болтовню, то поинтересоваться локальным актом и нормой выставления оценок! уверяю вас вы ни слова не найдете про оценки за поведение!
а дальше думайте сами, если учитель уперся лбом, то или война или перевод
но помним война нервозатратное мероприятие и в началке ее сложно выиграть, вот в старших классах там да, сама воевала с нужным мне результатом) 11.12.2017 18:25:37, Свет-ОК
Перевод точно не вариант. Эта школа - в пешей доступности. В школе всего 3 класса в параллели и наш учитель считается лучшим в начальных классах.
Дефицит внимания есть. И тревожность повышенная есть. И у невролога мы наблюдаемся. И тенотен, и пантогам ребенок пьет курсами периодически.
Критических проблем с обучением как раз-таки нет. Ребенок по программе успевает. Двойки вот только за такие выкрутасы типа забыл сдать написанную контрольную или разговаривал на уроке и не прекращал после многократных замечаний учителя. Мог бы учиться лучше, но дефицит внимания мешает.
В остальном я тоже склонна не усугублять конфликт с учителем.
Долбим, долбим, говорим да. Спасибо. Будем продолжать.
Справку по зрению - это как-то нехорошо, всем же очевидно, что зрение у ребенка нормальное. 11.12.2017 18:45:26, ПММ
Дефицит внимания есть. И тревожность повышенная есть. И у невролога мы наблюдаемся. И тенотен, и пантогам ребенок пьет курсами периодически.
Критических проблем с обучением как раз-таки нет. Ребенок по программе успевает. Двойки вот только за такие выкрутасы типа забыл сдать написанную контрольную или разговаривал на уроке и не прекращал после многократных замечаний учителя. Мог бы учиться лучше, но дефицит внимания мешает.
В остальном я тоже склонна не усугублять конфликт с учителем.
Долбим, долбим, говорим да. Спасибо. Будем продолжать.
Справку по зрению - это как-то нехорошо, всем же очевидно, что зрение у ребенка нормальное. 11.12.2017 18:45:26, ПММ
Если нет возможности сменить - то тогда смотреть по ребёнку: идёт ли прогресс.
Мой (кровный!) ещё и под партами во время уроков ползал... на пару с такой же девочкой. Сменить класс - категорически отказывался. Забила я на его оценки, парень-то умный... Читать научился запойно. На уроках у них весь класс разговаривает, я вообще не понимаю - как учителя терпят... И вот -когда "мозги подвезли", я сделала шоковую терапию. Год поучился в слабой школе. Всё понял о пользе образования, "из штанов выпрыгнул" - и вернулся в прежний класс. Только теперь он рвётся сам учить и оценки зарабатывать. 9й класс.
Отношения наши, конечно, немного пострадали. Сказал - он всегда будет припоминать мне все те кошмары, что были в той школе. 12.12.2017 08:01:07, Теа
Мой (кровный!) ещё и под партами во время уроков ползал... на пару с такой же девочкой. Сменить класс - категорически отказывался. Забила я на его оценки, парень-то умный... Читать научился запойно. На уроках у них весь класс разговаривает, я вообще не понимаю - как учителя терпят... И вот -когда "мозги подвезли", я сделала шоковую терапию. Год поучился в слабой школе. Всё понял о пользе образования, "из штанов выпрыгнул" - и вернулся в прежний класс. Только теперь он рвётся сам учить и оценки зарабатывать. 9й класс.
Отношения наши, конечно, немного пострадали. Сказал - он всегда будет припоминать мне все те кошмары, что были в той школе. 12.12.2017 08:01:07, Теа
Ну и плохо что вы не склонны усугублять конфликт с учителем.Долбите хоть передолбите ,для такого маленького ребенка это абсолютно бесполезно.Вы должны быть броней для него.Я также как вы была непоколебимой в плане перевода в другую школу.Но я НИКОГДА не оставляла ребенка один на один с нашей грымзой,которая мою дочку ненавидела.Ведь учитель взрослый человек и всегда найдет возможность унижать и выдавливать неудобного ребенка,ваш ворует,крутится,не концентрируется,шумит,а моя не шумела,вела себя в рамках,но была очень слабой в своем классе.Но как же изощренно наша училка издевалась и науськивала детей,я это знаю со слов других детей и родителей.Я дошла до директора и завуча,но если взрослая д у р а решила выжить, она выживать и гнобить будет постоянно. Вам нужно срочно менять школу,пусть она не будет в пешей доступности,это не главное,главное чтобы ребенку было в школе комфортно.Я намучавшись пять лет в этом аду полгода добивалась через врачей,пмпк ,рпмпк,собрав тонны справок все-таки добилась перевода своей дочки в речевую школу !!! и теперь днем и ночью благодарю Бога за то что существуют такие школы и такие учителя,в школе обстановка как в старой советской школе,нет этой безумной гонки,никому не нужных рефератов,докладов,презентаций.В классе шесть человек,с детьми носятся и развивают,понимают особенности наших неврологических детей.И самое интересное,что школа находится в 25 км от дома и на дорогу уходит по полтора часа утром и вечером,но мы успеваем и уроки все сделать,и на хоккей 6 раз в неделю,а как ребенок летит в эту школу, за прошлую неделю 11 ! пятерок в дневнике. Если бы не удалось перевести в эту школу ,искала бы любую школу с вменяемой доброй учительницей,или бы стала возить в пригород в деревенскую школу,но не оставляла бы ребенка в этом аду.Моя на днях вдруг сказала:"Мне так хорошо в этой школе,меня здесь никто не унижает."
11.12.2017 21:17:34, НИБР
Но моему ребенку в школе комфортно. Он любит учителя и имеет друзей среди одноклассников. С этим проблемы нет.
12.12.2017 18:18:31, ПММ
НЕ ребенку комфортно в школе ,а вам комфортно что он в этой школе.Вам столько насоветовали,а вы только свое твердите.Ну не может быть ребенку комфортно отсаженному на последнюю парту и с замечаниями по поведению,тем более клиенту невролога. Мне тут на конфе девочки пять лет твердили ,убирай с этой школы,но нет,мне же было удобно и нравилось,что ребенок учится в сильном физматлицее. И я никого не слушала,теперь слушаю и убрала со школы где на ребенка жаловались потоком жалоб.
12.12.2017 21:32:10, НИБР
Неужели сидение на последней парте и замечания в дневнике за поведение - это причина поменять школу??? В каждом классе по 6 детей неизбежно сидят на последних партах. Замечания за поведение каждый раз получает не только мой ребенок, но и его собеседники. Да и контрольные работы сдавать забыли один раз 4-ро детей из класса, второй раз - трое, в том числе и мой ребенок. По Вашей логике, всем этим детям надо менять школу?
13.12.2017 19:17:06, ПММ
Посадить слабого проблемного ученика на последнюю парту - это стопроцентный знак того, что учитель ребенка не только игнорит, а даже желает ему плохого. Как ни больно это писать:(
14.12.2017 00:59:20, lenalar
В чем именно "слабого"?
14.12.2017 08:16:45, ПММ
Если имелась в виду успеваемость, то успеваемость у ребенка нормальная.
16.12.2017 12:20:15, ПММ
Эх, я тоже поняла, только когда перевела уже с неврозом. А до этого казалось что ребенок учителя любит, и друзья, реально ребенок не жаловался ни разу. Он просто не понимает что бывает по другому. Вошел в навязанную роль и не ропщет. Да и невозможно ничего сделать самому ребенку.
12.12.2017 22:49:20, lenalar
Лена,а сколько ты мне писала,я даже слышать не хотела.Вообще я как взяла себе А.,то была в 100%ной уверенности,что она у меня будет круглой отличницей,иначе никак,у меня будет результат! Ага!! А уж словосочетание "коррекционная школа" приводило меня в ужас.Вот дура то я была,и все это гордыня.А теперь ребенок в коррекционке 5 вида ,и я такая счастливая ,что смогла ее туда запихнуть.В нашей школе ,моя вообще единственная кого в этом году приняли из новеньких,не считая началки.От гордыни родительской страдают дети.
12.12.2017 23:36:42, НИБР
Знаешь, пока человек сам не созреет, бессмысленно его пихать. Со стороны иногда лучше видно. А у родителя глаз зашоренный, замылился, и амбиции присутствуют. И страхи за будущее ребенка.
14.12.2017 00:57:51, lenalar
еще как вариант - подружитесь с учителем
только не подарками, нет
Постарайтесь больше помогать в классе, может куда отвести\привести класс, организовать экскурсию, мастер-класс - поверьте это очень нужная помощь!
Можно своего дома занять в инет-олимпиадах, а все грамоты приносить в класс, портфолио пополнять, так и свой знания укрепит и самооценку повысит
кстати про самооценку, он у вас еще куда ходит? есть успехи еще где-то? 11.12.2017 19:31:46, Свет-ОК
только не подарками, нет
Постарайтесь больше помогать в классе, может куда отвести\привести класс, организовать экскурсию, мастер-класс - поверьте это очень нужная помощь!
Можно своего дома занять в инет-олимпиадах, а все грамоты приносить в класс, портфолио пополнять, так и свой знания укрепит и самооценку повысит
кстати про самооценку, он у вас еще куда ходит? есть успехи еще где-то? 11.12.2017 19:31:46, Свет-ОК
Читайте также
Яйца курицу не учат! Почему так сложно со старшими родственниками
Как понять родителей и наладить отношения?
Заразиться перхотью – реально? Трихолог объяснил, опасно ли пользоваться чужой расческой
Как избавиться от перхоти?