Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната (Усыновление новорожденного ребенка)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
29.11.2017 09:01:49

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Окончательный диагноз по ВИЧ-инфекции выставляется когда ребенку1Год,т.к раньше могут быть ложноотрицательные анализы(я врач-инфекционист). Т.е теоретически ваше сердце может подсказывать вам уберечь свою семью от опасности инфицирования 04.12.2017 13:54:05, Татьяна врач
Очень хотела усыновить или удочерить ребёночка, ро вот такие сомнения постоянно останавливали. Сейчас жалею... Надо было взять ребёнка! Сейчас уже поздно, мне за 50( 04.12.2017 13:32:41, Марина-67
а разве ты не хочешь 2 ребенка вспомни что он будет счастлив иметь родителей а не гнить в дет доме 04.12.2017 13:10:37, 0000000000000000000000000000000000000000000000000
Слушайте свое сердце. По всему чувствуется, оно у Вас большое, человеческое. Преклоняюсь перед теми, кто не испугался взять ребеночка. Вспомните рассказ Шолохова "Судьба человека". А в 42 и 47 надо уже внуков хотеть. 02.12.2017 17:09:02, bor_b0nd
У кого нет детей в 42 и 47 хотят детей, а не внуков, или второй брак, например 03.12.2017 05:39:42, -"-"-"-
И я тоже хочу пообщаться,только не пойму как писать комментарии и свои вопросы ?Где потом ответы смотреть.Тупка я в этом деле.А вообще я мама четверых приемных детей.Последние две девочки двойняшки им сейчас шесть месяцев.Родились на 30 31 неделес весом 1100 и 1600по апгар6-8.проблем по здоровью много.но мы когда с мужем их увидели поняли что отказаться не сможем.так и забрали..все дети усыновленные. 01.12.2017 16:01:03, dudlik