Раздел: -- посиделки (Домашнее задание)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

делегирование

Второй день не делаю уроки с ребенком.
У меня ломка.
Ребенок сидит над тетрадью по географии, рисует что то. Два с половиной часа. Остальные уроки не выучены. На сегодня Был нарисован рисунок по биологии и списан из инета русский. Английский, биология, геометрия, история просто не открывались. Ибо не успел.
Как быть дальше? На следующей неделе пойдут двойки и непонимание пройденного.
Это что, все так делают? Вот сидят и наблюдают за превращением в дебилоида? Зато сам???
09.11.2017 21:33:34, делегирование мать его

182 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я писала ранее. моя ушла из дома. шлялась, мерзла, потом 1,5 месяца в соц реаблтцентре, типа тюрьма. Первая четверть не аттестована. перешли на индивидуалку, школа не шевелится. А мне знаете пофиг!!!! Летим в Тайланд отдыхать тогда. Зато вместе! не парьтесь, школа - это еще не проблемы. Хотя скорее всего я бы фыркала, месяца три назад, имея 2 вышки лично. 14.11.2017 15:10:07, я вас умоляю, не такое проходили
Как-то не вдохновляет... 14.11.2017 15:32:33, atusik31
какая история и география? начинать делать уроки самостоятельно надо с середины\конца 1, максимум со 2 класса, сейчас уже так редко нельзя, не сможет сразу, ребенок слишком привык на вас опираться.

я бы для начала дала на откуп 1 предмет, лучше тот что ребенку попроще, через неделю 2 предмета и так далее. но двойки почти неизбежно будут, но не по всем предметам сразу хотя бы.
так что морально готовьтесь и не заморачивайтесь - через месяц-два перейдет. если через 2 месяца не "втянется" придется вернуть "внешнее управление".
удачи вам :)
13.11.2017 14:10:17, поздновато, но все получится
регламентировать время на предмет. смотрит задание, и решает сколько надо на выполнение, обязательно перерывы делать и можно поощрения включать. Что бы хотелось закончить побыстрей.
На счет ломки сочувствую, у меня тоже было. Но мне сын говорил: не мешай мне!
12.11.2017 20:15:37, Не овен
Вчера пытались изголяться со временем. В итоге передвигали таймер и учили географию весь день. Ни фига не выучили. 13.11.2017 07:44:03, делегирование мать его
Никаких телевизоров в комнатах нет, планшетов нет, смартфоны были, но сломали, я им объяснила, что значит им телефоны не нужны. И все, никаких истерик. Можете подумать, что мы живем как в казармах, но нет, я и муж общаемся с детьми, разговариваем и балуемся, смеемся, есть много общих семейных традиций, но никаких послаблений в учебе нет. 11.11.2017 09:31:39, Комячка
Господиии, о чем вы? Какие телевизоры??? В качестве развлечения на рабочих неделях у ребенка почитать книгу. На остальное времени просто нет. 11.11.2017 09:45:24, делегирование мать его
Распределить время,в плоть до песочных часов,выделить необходимые термины,базис и учить работать по словарями сначала трудно,но потом увидите результат. 11.11.2017 05:33:05, Тещенька
Продолжу.
Не выдержала бабушка. С воплями: да что же это такое делается, готовит ребенка к контрольной по геометрии.
Я обнаружила, что оказывается надо написать (когда было надо я не знаю) сочинение по Станционному смотрителю. Неожиданный поворот. Естественно никто ничего не написал. Сегодня надо было списать оставшееся задание по географии, ну че, дите просто забыло про это, но радостное сдало работу первым. Вдвоем с девочкой. Весь класс будет доделывать до понедельника, а мы сдали.
Ну и на каникулах надо было нарисовать к обществу открытку, это тоже было в дневник не записано и соответственно не сделано.
Бабушка орет, ибо рисовать открытки она не умеет. Ребенок решает алгебру.
10.11.2017 21:48:36, делегирование мать его
Такие мелочи. Правда. Него на землю не упадет. Постепенно наловчится. Относитесь проще 11.11.2017 19:24:07, Яхонтовая
Моя в 6 классе,ничего никому не делегирую потому что это бесполезно.Ничего никогда самостоятельно сделано не будет,а так ребенок знает мама с дубиной рядом.Но я сажусь рядом и делаю вид что усиленно работаю,но все под контролем ежесекундным.Нам время растягивать некогда 6 раз в неделю по два часа занятия хоккеем,вот до него есть минут 40-50 мы должны успеть сделать все уроки.Письменные делаем на черновике,переписывает в 6 утра,устные читает сама,если не успевает дочитываю сама.Иногда даже в машине уроки делаем.Я считаю отпускать с уроками бесполезно ,растеряет ту минимальную базу которую нарабатывали 5 лет и которая испаряется из головы итак мгновенно.А вот занятия спортом ОЧЕНЬ помогают,без них моя валяется на ковре и часами с открытым ртом в СТСе смотрит всех дебильных нянь,ворониных и всю пролетарскую белиберду. Поэтому пендалями гоню на хоккей и рада отвезти-привезти и два часа ждать. 10.11.2017 22:50:33, НИБР
Меня вот интересует слово "читает" ну вот скажите мне люди добрые, неужели вашим детям достаточно просто прочитать? Они гении тогда! Нам надо разобрать. Пересказать. Утром снова пересказать. И тогда есть шанс получить 4. 10.11.2017 23:04:28, na labutenax nach
Мне, например, наоборот непонятно, как можно прочитать и ничего не запомнить. Мне в детстве достаточно было прочитать 1 раз. Второй выборочно, самое главное. И получала 5. Иногда уроки делались прямо в школе. На перемене. 12.11.2017 00:22:00, Necke
Аналогично. Терялась при словосочетании "учить уроки" в детстве. 13.11.2017 01:46:02, Лёлька Весна
Я за Вас несказанно рада. Поздравляю. 12.11.2017 10:06:19, na labutenax nach
И мне было не понятно.Девять лет билась впихивая не впихуемое .Вот теперь не впихиваю , а читаем , кратко отвечаем на вопросы и все.Приёмное родительство даёт понимание , что все люди разные.Я не могу бегать с клюшкой два часа 6 раз в неделю , я сдохну через пять минут такого интенсива, а ребёнок начинает истерику при виде ранца с учебниками , "все жизнь пропала"! и если несколько дней нет тренировок , то тоже ломка от недостатка физической нагрузки.
Кстати , девочки , у моей вдруг открылась любовь к истории и ненависть к географии , тем более что преподает одна и та же учительница очень увлеченная предметами.Но нет никакого просвета в географии , хотела ей фильмы какие дать смотреть , но кроме "Дети капитана Гранта"ничего в голову не идёт. Может кто покинет идей что посмотреть , для развития.
12.11.2017 09:36:08, НИБР
"Кон Тики" посмотрите , свежий который. Правда, моей фильм не понравился. Но все- таки на оскар номинация. 13.11.2017 10:35:21, гм
Загуглите "библиотека приключений" 13.11.2017 01:48:31, Лёлька Весна
может тут что подберете, есть очень интересные фильмы
[ссылка-1]
12.11.2017 10:35:15, Свет-ОК
Посмотрю тоже, спасибо 13.11.2017 01:50:11, Лёлька Весна
И от нас спасибо! У нас наоборот любители географии, тоже нужно:) 12.11.2017 17:56:34, lenalar
Спасибо огромное. 12.11.2017 15:05:44, НИБР
БЛин, как я ненавижу историю... 12.11.2017 10:07:13, na labutenax nach
Моей может и недостаточно,но главное мне хватает.Мне не нужна "четверка",болезнь под названием перфекционизм в отношении обучения именно этого ребенка вылечена давно и безвозвратно.Мне важно приучить -выдрессировать,что каждый урок должен быть выполнен.А получит 5,4,или 3 мне фиолетово.Один раз прочитала,что-то в голове может и осталось,хватит на то чтобы быть в теме,а вбивать знания ориентируя на 4-5 бесполезно.Через три дня вернись мало что вспомнит. Я в начале пути читая психологов не могла понять,как это "стараться делать уроки по минимуму,не растягивая на долгие часы" но теперь вот этим я и занимаюсь.Если б не было хоккея и не надо было лететь на тренировку,моя бы растягивала выполнение домашнего задания до полуночи,но толку то от этого ноль. 11.11.2017 09:48:17, НИБР
Если бы не было хоккея, а у моих других занятий, то не было бы ни школы, ни даже надежды, что пойдут по линии занятий. Твоя небось в физкультурный сможет и детям сможет преподавать. 11.11.2017 10:36:11, Солнечная .
Не знаю Ир,что она сможет,но моя физически сильная она и поваром сможет,и маникюр делать.Может по линии хоккея пойдет,детей учить.
От моей тренерша с мужем на пару взвыли летом в лагере от нашей красавицы, меня вызывали ,такие все в полном негодовании.Говорят 40 лет с детьми работаем,а к А. не можем ключик подобрать,вот чувствуем что-то не то,а понять никак не получается.В лицо улыбается,даешь задание,говорит сделала,проверяешь,ничего не сделано.И так во всем.Да,она всегда ищет лохов,вот только меня провести не может.
Пришлось в личной беседе открыться перед тренерами о " погибших дальних родственниках в аварии и последующем удочерении очень травмированного этим их ребенка!" Все,их отпустило,пазл у них сложился,успокоились наша тренер с мужем и как-то стали меньше зацикливаться на проблемах. Из-за того что теперь школа далеко и А. не успевала к четырем на тренировку я хотела ее забрать с хоккея,но тренер не отпустила перевела в старшую группу,говорит что хочет на следующий год ставить А. в сборную.
11.11.2017 10:58:52, НИБР
Не представляешь как я рада за ваш хоккей! Алина в чем-то проигрывает другим детям, а в чем-то и лучше их, сильнее, найдет свое дело в жизни, МОЛОДЕЦ она! 11.11.2017 14:09:31, lenalar
От блин. Предполагаю, что у твоей все же РРП, это оказывается, не только тетю мамой называть.
Мои сейчас выдурились, никто не стонет от них. Т.странненькая конечно, но инвалидность так просто не дают. Вообще тебе досталось конечно, думаю, что из за усыновления, люди не ожидают и ломаются . Проходили на днях диспансеризацию , в т.ч. и у психиатра, нач.опеки зашла с нами и попросила посодействовать в получении ГВЭ.
И везде идут навстречу, в школе тоже самое, не считая 1 класса .
Сейчас свою К. оцениваю как совершенно домашнюю, пусть с небольшими академическими способностями, но равную во всем остальном.
Про себя только иногда стонаю: память пропилиииии.
11.11.2017 11:36:59, Солнечная .
Ир, может и пропили, но не факт. Моя старшая очень похожа на К. характером, и энергетикой, и вообще похожа, и у нее тоже нулевая память. Нулевой академический ум, мы профориентацию проходили хорошую, 3 часа, по всем показателям. Математику сдала хорошо из-за хорошего репетитора, натаскала хорошо за 6 месяцев до экзамена, долговременной памяти просто нет. Мы вот путешествуем, а она буквально через неделю забыла какой город, ну сейчас хоть страну стала помнить:) Бывает что мы в том же месте, музей или место то же - спрашиваю помнишь мы тут были - говорит "не, не помню":) Зато бытовой ум и человечность на высоте:) 11.11.2017 14:15:12, lenalar
Да. Никто не знает , что это. У Кати зрительная память просто зверская, с детства. Она в 3 года меня за границей в нужное место направляла, если ходила там уже. Тут попали на м. Октябрьское поле, говорит: а мы тут были, мы действительно были один раз.
Мы с ней просто очень совпали темпераментом, особенно сейчас, когда гиперность ушла.
11.11.2017 15:14:35, Солнечная .
Здорово, Ира! 11.11.2017 22:35:34, lenalar
Если бы моя передвигалась так как ваша к своей школе, я бы ее не то что на хоккей не отдала, я вообще сомневаюсь что она назад приехала бы. Заснула бы в пути. 11.11.2017 11:16:43, na labutenax nach
Ну я же говорю-гении. Моей чтобы быть в теме нужно не просто читать.
А Вы сами ограничиваете время? Типа: так, 15 минут отведенные на историю закончились, переходим к математике. И неважно сделала или нет?
11.11.2017 09:53:37, na labutenax nach
Мою гениальную я подстегиваю словами-быстрей,опаздываем,быстрей ,быстрей,в часах она до сих пор не особо разбирается,ей хоть 15 минут,хоть два часа... В приоритете письменные,а устные быстро читаем.Но мы все уроки делаем в субботу на всю неделю.Вот все что можно сделать заранее,все уроки делаем. 11.11.2017 11:02:36, НИБР
У нас суббота рабочая. 11.11.2017 11:17:12, na labutenax nach
Да и у нас рабочая.Вот со школы приходит и вперед.У нас в воскресенье полный выходной,совсем без уроков,правда еще есть двухчасовая тренировка. 11.11.2017 11:40:58, НИБР
А у нас и суббота на уроки и воскресенье на уроки. Иначе полный капец. 11.11.2017 11:52:05, na labutenax nach
Это у вас ребенок не истеричный,моя если и воскресенье мучать впадет в полный неадекват,будет сидеть рыдать. 11.11.2017 12:38:10, НИБР
Я идеально к этому приспособилась. Никто часами не учит, и не будет. Именно, что четко знаю предел возможностей у мозга и не болею оценками, хотя и двоек в четверти не допущу.
Значит, гении недоделанные, на трояк хватает)
11.11.2017 09:52:02, Солнечная .
Да при чем здесь оценки? Знания то откуда возьмутся? 11.11.2017 09:55:27, делегирование мать его
А зачем нам знания?))) Невозможно наших детей научить полноценно учиться,невозможно.Делаем по минимуму,мотивирую деньгами.Двойка -минус 10 рублей ,пятерка +5 рублей,тройки,четверки в расчет не беру .Вот и шуршит как пчелка.Иногда взбрыкивает, начинает скандалить,тут же минус 50-100 рублей!
Всегда обьясняю: Я здесь главная, хочешь вкусно питаться,красиво и стильно одеваться,ездить на иномарке,трудись! Не нравится ауффидерзейн! Или живешь по моим правилам или все равно живешь по моим правилам. Если еще убиваться со школой вообще свихнусь,я вообще уже аритмию заработала,пожизненно на препаратах.
11.11.2017 10:48:46, НИБР
Не я все понимаю, а экзамены?
Надо попробовать с деньгами. но за пятерки и так выделяется. Ну и просто карманные.
11.11.2017 11:19:22, делегирование мать его
До экзаменов еще как до луны. Карманные моя просто так не имеет,200 рублей в неделю за более менее приемлимое поведение и 5 рублей по каждому пункту от ежедневной гигиены до пылесоса и разбора посудомойки с выгулом и кормежкой собаки,вся работа ежедневная расписана и за все + и -. 11.11.2017 11:29:31, НИБР
И у нас так:) Все просчитано:) И все еще проверяется постоянно, вдруг я слабину где-нибудь дам и можно еще что-то выторговать:) 11.11.2017 14:29:20, lenalar
Какая сложная бухгалтерия))) Я вот задумалась, вы говорите минус за плохие оценки. А если ребенок потратит раньше чем я соберусь отминусовать?) 11.11.2017 11:31:50, делегирование мать его
о, я тоже своим на днях озвучила способ зарабатывания на школе. день без двоек-троек - такса 100 руб (и соответственно минус за каждую, если есть). расчет в конце недели.
да, карманных до этого не было -выдавались по требованию, решила совместить приятное с полезным. а то младшенькая "мама дай 200 руб на открытку подружке, это ведь не дорого". вот пусть и решит со своими заработанными, дорого это или нет.
11.11.2017 12:08:10, мегля
Так расчет в конце недели! Не успеет ничего потратить,сначала подводим итоги,потом тратим.Моя очень любит возвращаясь со школы в пекарне пиццу покупать,очень у нас выпечка вкусная. Но я ее и здесь ориентирую на то,что деньги просто так не трать,собирай,вот сейчас копит на новый телефон.Этот навык тоже пригодится,им же еще самостоятельно жить придется. 11.11.2017 11:43:54, НИБР
Что то мало отминусовываете за двойки. Надо попробовать. То есть в конце недели Вы даете 200 и приплюсовываете и отнимаете тоже от этих 200 р? 11.11.2017 12:02:44, делегирование мать его
[пусто] 11.11.2017 13:32:27
Можно поподробнее про коробочки? 11.11.2017 17:18:25, atusik31
Да,психолог не рекомендовала много отнимать за двойки,а то интерес пропадет.Вот так и идем методом проб и ошибок как по минному полю))) 11.11.2017 12:39:42, НИБР
А нам психолог сазала, что "лишение" вообще плохой метод, но нам разрешила "лишать", понемногу. Мы урезаем мультик на 5 минут за одно нарушение, и это в крайних случаях, когда другие методы невозможны. Эх, как же все это непросто. 11.11.2017 14:33:17, lenalar
Ну мой скажет: о, какие то вшивые 10 рублей. Да и ладно. 11.11.2017 12:42:59, делегирование мать его
А вы попробуйте.Уберите полностью выдачу ему наличности-любой. Обьявите,что правила с сегодняшнего дня меняются,он вырос и должен сам зарабатывать на свои карманные запросы. Заведите тетрадку,в ней таблицу ,и вперед.Единственно весь учет надо вести самой,я несколько раз пыталась чтоб все вела дочка,но с ее слабой волевой сферой у нее быстро все затухало.Теперь я все веду сама и в субботу выдаю зарплату под роспись)))
С нашими детьми все методы хороши,я опробую все новое что советуют и психологи,и здесь девочки на конфе.
11.11.2017 13:00:26, НИБР
А Вы не могли бы скинуть фото тетрадочки? А то я с бухгалтерией на ВЫ и шепотом. У нас в конце недели оценки учитель выставляет. 11.11.2017 13:05:15, делегирование мать его
Да оттуда же. 11.11.2017 10:00:14, Солнечная .
От просто прочитанного? Угу. Мамы гениев, покиньте аудиторию)) 11.11.2017 10:03:03, делегирование мать его
Пожалейте бабушку: отправьте ребенка спать. Никому не нужны эти уроки со скандалами в ночи. 10.11.2017 22:37:37, atusik31
Они сами там рулят. Я отдельно))) 10.11.2017 22:44:10, делегирование мать его
Хорошо устроились:) Бабушку жалко, ей-то это за что? 10.11.2017 22:54:13, atusik31
Она сама выразила желание))) вот звезду рисует наверное сейчас. На общество. 10.11.2017 23:05:31, делегирование мать его
Передала все "полномочия" по урокам в 6 классе после новогодних каникул. Закончила 6 класс с двумя тройками всего, остальные 4 и 5. Сейчас в 7 классе, учиться плохо, с двойки на тройку. Одни гульки на уме. 10.11.2017 17:11:20, Косулечка
4 класс, кровный, не гений, но ни разу не дурак.
Уроки на контроле. Т.е.
- чтение, окружайка и подобное: читает сам. я проверяю качество прочитанного, пересказывает, задаю вопросы.
- русский. математика: делает, проверяю. Спрашиваю, понял ли новую тему? Если не понял, обычно говорит сам, что вот тут что-то не сильно понятно.....объясняю. Могу дать что-то дополнительно, если вижу, что не очень.
- английский: делает сам, но у нас репетитор. Я отвечаю только на конкретные вопросы и уже не все могу подсказать. Репетитор в этом году хвалит, говорит вижу, что взрослеет и более ответственный подход. В прошлом году через "не хочу" было все с языком.
Пока не проверять и не контролировать не планирую. Ибо школа уже не та, к сожалению. И так как нас никто не учит и учить не будет. Мне важны знания, да. И важно, что бы он учил все во время и сразу, а не потом начинать сначала.
Как будет учиться младшая приемная, не знаю.....слабее по знаниям, это уже видно, соображает туговато, есть проблемы. Но ничего, будет учиться, куда деваться. С логопедом занимаемся через вытье и слезы, ибо есть манера: "Я не могу!" орать, сделав один раз. Ничего, поорет и делает.
10.11.2017 15:40:23, Джулия Р
Все дети разные. Я для своего в началке нанимала репетитора, чтобы в ходе выполнения домашки, разбирали бы, что недопонял на уроке. К концу 4 класса дите обнаглел и просто филонил, а учитель отрабатывала деньги. Домашка была сделана, а в голове пустота. Поэтому с 5 класса перевела на режим проверяния сделанного. Постепенно втянулся, делает или списывает у кого-то сам. Иной раз выборочно уроки проверяю, заставляю пересказывать. С разным результатом. Но он все равно выше головы не прыгнет, что уж тут...
Проверите что и как эффективно в вашем случае только опытным путем. Лишайте чего-то ценного за двойки. Возложите часть воспитания на школу: иногда они хорошо так детей прессуют, что им проще сделать, чем с учителем потом связываться.
10.11.2017 09:45:28, Яхонтовая
Вот да, школа может и помочь. Но я боюсь что опустят его в троечники и все. Сейчас то отношение хорошее у учителей. Если где то не отвечает, то могут натянуть, лишний раз спросить, чтобы исправить. а станет все время двойки получать и тройки так и будут ставить. Имидж неохота портить))) 10.11.2017 09:51:24, делегиирование
У школы очень мало рычагов и возможностей- могуть прессануть, могут похвалить. Никто не будет с ним сидеть 1 на 1 делать уроки и объяснять недопонятое. Так что забота об образовании ребенка- дело родитей. Подбирайте методы, присматривайтесь, что работает, что нет. Некоторых и до 9 класса нужно контролировать. И даже если идти к полной самостоятельности, то потихоньку и с контролем. Сами же видете- не справляется, не работает нормально, конечно, так просядет, школа ничего не сделает 10.11.2017 16:09:54, Del_tta
а смысл в имидже, если в голове пустота? на уроках разве не видно?

Я вот просто прямо сейчас занимаюсь делегированием. Хотя страшно. дитё более менее научилось осознавать прочитанное, поэтому уроки делает самостоятельно.... если что-то непонятно приходит спрашивать... а я отправлю перечитывать задание.
Наверное я тиран:)))) не помогаю почти совсем.
10.11.2017 10:08:41, Нэцкэ
Это просто уроков мало. Я тоже отправляю перечитывать задание, но это сильно растягивает процесс.
В голове не пустота если я объясняю. Потом нормально отвечает.
10.11.2017 10:11:53, делегиирование
ну так первый класс....За час 6 задач по математике, страница прописей, прочитать "филипка" и заполнить читательский дневник.
Разве это мало? Каждый день такое....
У нас сразу просто очень жесткие рамки по времени на выполнение уроков.
У нас есть ЧАС. больше просто нет. Ребенок приходит с тренировки в 20-00, 30 минут на покушать и потупить. с 20-30 до 21-30 - уроки. ВСЕ больше времени просто НЕТ.
Тупить некогда и ребенок сразу об этом знает.
Вот сейчас каникулы, все равно нужно сделать все за 1 час. Для первого класса больше просто нельзя. Никакой эффективности после часа уроков уже просто нет :((
10.11.2017 10:21:09, Нэцкэ
Ну я имею в виду что предметов мало. Просто потом за час выучить биологию, историю, сделать математику, параграф по русскому, письменное по русскому, английский нереально. И если делать это вдумчиво и отсылая назад к параграфу тогда остальное не сделается. Вот ищу золотую середину. Как и на липку и попку((( 10.11.2017 10:28:14, делегиирование
Так а Ваша цель (или проблема) в чем? Освободить себя, потому что Вам стало некогда уроки делать? Или воспитать самостоятельность? Или что? 10.11.2017 11:29:37, OlgaStPb
Самостоятельность. 10.11.2017 11:47:27, делегиирование
А откуда она возьмется?
Вы работаете или дома все время?
Если не работаете - мотивировать сложнее. У нас дети все время интересуются нашими делами, у них есть понимание, что заниматься надо тем, что нравится, но чтобы это действительно нравилось - надо развиваться, учиться, читать.
Не в оценках и высшем образовании счастье.
10.11.2017 13:50:37, Fortuna Elena (2)
Так если он с дефицитом внимания, а понимания, что в социуме таким, как он, "бог подаст" нет - Вы всерьез ожидаете, что он будет сам впахивать за троих (из-за своего дефекта), а не спишет из И-нета?
У моего тож СДВГ, я без иллюзий, что пока не
дойдет (не про географию с течениями, а откуда у мамы с папой деньги берутся), придется пасти. Это мне было просто - прочитала тяп-ляп по диагонали, и свои 5 баллов имела, а этим - пахать надо, а для этого понятие иметь, для чего.
10.11.2017 11:59:29, OlgaStPb
За троих не надо. Надо за себя. 10.11.2017 12:04:22, делегиирование
Да у них же голова так устроена - на 360 град вертится постоянно. В одно ухо на уроке влетело, в другое вылетело. И т.д. Сравнивать с "собой", с идеальной зрительной памятью, с "природной" грамотностью, с умением без труда концентрироваться и работать где угодно - ну ... 10.11.2017 12:14:46, OlgaStPb
У нас не до такой степени. Просто невнимательный ребенок. Утомляемость. Быстро сориентироваться не может. 10.11.2017 12:29:59, делегиирование
Да и у нас тоже без осложнений - не агрессивный, без девиантного поведения, и без утомляемости, кстати, и сориентироваться быстро может, когда хочет. Но - а вон ворона пролетела. А вон Вася по стулу стукнул. А вон какая наклейка интересная. Алле, моск, а сколько там в задаче у Маши было яблок? Биип ... биип ...

А соображает отлично, да. И перерастет ... когда нибудь. И это не инвалид, чтобы родителю "принять" неизбежные двойки. Ну и какие варианты, кроме как сидеть с ним и бдить, чтобы вороны не летали?
10.11.2017 12:45:59, OlgaStPb
[пусто] 10.11.2017 17:02:56
Моего, если регулярно "пинговать" (алле, дите, ты еще здесь, или уже в астрале ???), то сам сделает, и хорошо сделает. А если просто выйти из комнаты, то Лего надо собрать, то нарисовать, то ... В итоге сижу со своим ноутом у него за столом (благо стол огромный), работаю свою работу и "демонстрирую флаг". И на каждую сделанную задачу жму гражданину руку и говорю "ну ты молодец". И дите аккуратно работает. Изредка спрашивая, если чо не ясно. А если флага нету, то ... бип-бип-бип. 10.11.2017 17:42:58, OlgaStPb
[пусто] 10.11.2017 17:56:12
Вот и я также(( 10.11.2017 19:09:14, делегирование мать его
Ваш в каком классе? Мой в седьмом!. уже и перерастать то некогда. 10.11.2017 12:48:21, делегиирование
Во втором. Просто у меня приятель из таких - ему 50, IQ - выше крыши, а по-прежнему заставляет себя концентрироваться, когда надо. А студентом это было ... нечто. Раздолбай Раздолбаевич Раздолбаев. И дите его ростом 2м с хвостиком вылитый папашка. Как выясняется, не смертельно. 10.11.2017 12:54:40, OlgaStPb
У меня реально все так же, как вы пишете, тоже 7 класс. Отпустить не могу, пробелы в знаниях потом не догнать. Да, выбрала приоритеты. Историю, географию просто читает как сказку, произведения по литературе читаю я ему на ночь, контурные ему рисовала сама, рефераты делала я, языки с ним не учу вообще, соответственно ничего по ним и не знает, сам их не делает, оценки получать любит, но напрягаться все-равно не хочет. Спасает что по субботам делаем много предметов наперед (ну которые 2 раза в неделю - параграф наперед учим-разбираем, тогда среди недели чуть легче). Времени конечно уйма занимает, тоже зависает постоянно, тянет время, а что делать? Если делать ВСЕ и САМОМУ - будет просто сидеть, ничего не делать, потом и времени на сон не останется. Пока что другого выхода не нашла.
Насчет "школа может помочь" - мой печальный опыт показал, что школа скидывает все на родителей, ребенок не учится - ваши проблемы (опыт 2-х школ). Никому это не нужно, ну может в началке еще если повезет. Легче завалить двойками и вытуривать из школы.
10.11.2017 11:10:01, тоже так
А амбиции не проявились? Не захотел напрячься? 10.11.2017 11:33:01, делегиирование
В том то и дело что вроде и хочет выучить, и хорошую оценку получить, но это пока не нужно сесть и выучить, тут желание моментально пропадает. Как вы тут и писали "мама, я получил 5 за стих, какой я молодец, правда? Мне будет что-то вкусное?", и ничего, что этот стих "не задавали" и это я заставила его выучить (хорошо еще что могу пока заставить). Или за контурную , кот. я ему рисовала - "какой Я молодец!" Т.е амбиции вроде есть, но как-то за чужой (мой) счет они реализовываются. 10.11.2017 11:48:30, тоже так
Я все поняла:))) вам хочется признания вашего величайшего вклада!
С этой проблемой нужно срочно бороться! потому что потом вы будете говорить "мы с моим васечкой сдали ЕГЭ, мы с васечкой поступили в мгу, мы с васечкой женились на леночке"....
В общем вы хотите получать пятерки, потому что вы перфекционистка. Честные ребенкины тройки вас не устраивают. А пятерки которые ребенок получает с вашей помощью - вы считаете ВАШИМИ, и хотите получить их себе:)))
Заведите себе дневник:))) и ставьте себе пятерки за помощь в уроках:)))
Ну или не помогайте и пусть ребенок учится так как может сам и гордится своими оценками.
Это по поводу амбиций кстати.
Зачем ребенку стремится получить 5, если дома мама отберет эту пятерку себе и скажет, что это она ее получила.
10.11.2017 12:41:38, Нэцкэ
Мы с васечкой пережили первую брачную ночь! Мы сделали это наконец -то))) 10.11.2017 13:17:57, Ржу)
рада что у вас нет таких проблем 10.11.2017 13:34:38, тоже так
У моего ребенка и так в табеле почти все тройки, по языку двойка, даже несмотря на мои усилия. Свои амбиции давно засунула подальше. Живем в городе, учится в сельськой школе, ниже уже некуда. На данный момент мне важно чтоб не запускались знания. Про ЕГЭ и ВУЗ не мечтаю давно. И за его честно заработанные тройки (да, такое бывает) я хвалю, но разобраться сам в физике-химии-алгебре-геометрии он не сможет. Про психологов, психиатров, ПМПК и т.д. прошу не писать, все пройдено. Кор. школ (5, 7 виды) у нас нету. 10.11.2017 13:10:11, тоже так
"С этой проблемой нужно срочно бороться! потому что потом вы будете говорить "мы с моим васечкой сдали ЕГЭ, мы с васечкой поступили в мгу, мы с васечкой женились на леночке"."
вот этого я реально опасаюсь)))) Но надежда что перерастет остается. И как с этим быть?
10.11.2017 12:53:59, делегиирование
Ну для начала вам самой нужно отделить СВОИ заслуги от ЕГО заслуг. Хвалить и мотивировать его за/на ЕГО заслуги и поменьше выпячивать свой вклад.
Сначала у ребенка появится иллюзия, что он реально все делает сам, а потом потихоньку уменьшать свое участие в его учебе. И рано или поздно он на самом деле будет делать все сам. Оценки от этого конечно могут пострадать, но знания и умения наоборот улучшатся.
И кстати... я бы - если проблема со временем как раз читала и объясняла теорию бы сама, так как на это уходит основное время, а вот лабораторные работы, контурные карты и сочинения как раз заставляла бы делать самому.
Ибо это и есть приложение полученных знаний на практике.
У вас получается, что знания какие то получает, а применять на практике не умеет.
Смысл в таких знаниях нулевой и они быстро улетучиваются.
10.11.2017 13:08:07, Нэцкэ
"Ибо это и есть приложение полученных знаний на практике."
Ох как Вы тут ошибаетесь))) это как раз совершенно не применение знаний. А тупая бессмыссленная работа. Кроме сочинений конечно.
10.11.2017 13:17:38, делегиирование
Вот Вы меня понимаете! Прям сестра!!! 10.11.2017 11:49:26, делегиирование
Ага, друзья по несчастью :) К сожалению кроме как продолжать сидеть-учить-объяснять-контролировать другого выхода не нашла, иначе реально потом не догонишь (печальный опыт с языками). Хотя надоело второй раз учиться ужасно, да и программа сложнее, многие предметы я сама ж не помню уже, учу заново. 10.11.2017 11:55:09, тоже так
По языку наймите репетитора, и всех делов. Может, когда будет объяснять человек с опытом преподавания, дело лучше пойдет. 10.11.2017 13:44:19, Fortuna Elena (2)
Три раза ха. Не пойдет. Надо выучить и применить. 10.11.2017 14:21:01, делегиирование
Тоже поддержу -репетитор - это не значит что ничего не нужно будет учить самому, он задаст направление, но пахать опять же придется ребенку, без заучивания слов, перевода текстов - результата не будет. 10.11.2017 14:29:11, тоже так
Репетитор донесет информацию качественнее родителя, проработает пробелы и в целом результат лучше, чем от занятий с родителем, которому школьную программу приходится проходить второй раз вместе с ребенком. 11.11.2017 21:03:53, Fortuna Elena (2)
я с Вами)) вы второй раз учите, а у меня, сама, потом со старшей. в прошлом году хоть были двое в одном классе, двое в другом, а в этом, после того как кровный проскочил 7-й экстерном, у меня 6-й, 7-й и 8-й)) веселуха)) 10.11.2017 12:03:06, мегля
честно, если бы у меня было несколько таких - не знаю как бы выдержала. Вообще восхищаюсь людьми, которые берут несколько детей (немного пафосно, но искренне). 10.11.2017 13:29:10, тоже так
я бы в 7 классе уже определила приоритеты (если это возможно). нужные предметы вдумчиво учила, а ненужные списывала из интернета:))) 10.11.2017 10:38:09, Нэцкэ
Вот у нас такое не прокатывает Ибо все учителя считают что их предмет самый важный.(( И надо же работать на аттестат. Списать из инета можно только домашку, а в классе то уже не спишешь. Я бы как раз физику, географию с радостью откинула. 10.11.2017 10:52:04, делегиирование
Блин :(((( Задорнов умер.... дурацкая новостная лента испортила мне настроение :(((... 10.11.2017 10:54:38, Нэцкэ
я прям расстроилась ((((((((( очень очень жаль((( 10.11.2017 15:25:48, Джулия Р
Жаль. Он боролся до конца. Но он покаялся и присоединился к Православию. Думаю он спасся. 10.11.2017 11:04:13, делегиирование
От чего он спасся? 10.11.2017 12:33:19, atusik31
В смысле спасения души))) 10.11.2017 12:54:24, делегиирование
Надо будет объяснить, что у вас смена тактики))) 10.11.2017 10:00:40, Яхонтовая
Может правда сходить? Будем выглядеть дебилами. 10.11.2017 10:16:49, делегиирование
Не будете. )) 10.11.2017 10:29:19, Яхонтовая
Почему за превращением в дебилойда? ))) Обычно наблюдаю как раз обратный процесс превращения дебилойдов во вменяемых ответственных людей, в меру их способностей, конечно.
Помогаю детям с уроками в основном организационно - вовремя начать, с чего начать, распределить время, что-то найти, объяснить. Для меня школа - уже давно не оценки. И даже не получение знаний, как таковых. Школа- это формирование навыков работать по заданию. Большинство моих детей будет наемными работниками. Уметь выполнять порученные задания - в этом залог их благополучия и, может быть, успеха.
Получить задание - понять, осмыслить, спланировать, начать, сделать и вовремя закончить. Я их на это дрессирую ))) И считаю, что школа тоже. С этим связан и переход школы к проектной деятельности, очень хорошая тема. К сожалению, большинство проектов за детей делают родители.
10.11.2017 06:52:13, Офигения
Но ведь родители учились по старой системе, без всякой проектной деятельности. А проекты делать научились. И вот "сдают"этот навык , наконец, на школьную оценку. В чем логика то? 10.11.2017 20:59:24, гм
То есть мне все таки надо было чкнуть, чтобы и остальные уроки сел делать? Ну а если человек не понял задание и просто закрыл книгу и пошел спать это нормально? Тоже наблюдать?
Я вот тоже все время организовываю. Распределяю по времени, дошло до того что ребенок уже приходя из школы спрашивает: а что мне сейчас делать7 Можно мне в туалет с историей?
10.11.2017 07:57:15, делегирование мать его
А составить расписание занятий? 10.11.2017 08:28:27, Офигения
В смысле расставить приоритеты? Или что вы имеете в виду? Расписание то в дневнике есть.
Вот вчера наблюдала как делаются уроки. Сидит, смотрит в тетрадь, потом что то чертит, потом зависание, потом снова смотрит в книгу, потом на черновике нарисован како то козел или кот - воитель. Много котов - воителей. Потом лезет в инет смотреть как решать. Потом снова смотрит в тетрадь. вечер кончился. Уроки не сделаны.
10.11.2017 09:18:48, делегиирование
Дебилоид это тот, который сам ничего не может. 10.11.2017 05:12:35, хи
А вот я знаю кто это написал. 10.11.2017 09:19:10, делегиирование
И че?) 10.11.2017 10:32:57, хи
Редиска ты вот че) 10.11.2017 11:10:23, делегиирование
Да, будут двойки, будет провал и будет давление школы на вас. Не ведитесь. Месяца через два все постепенно начнёт устаканиваться, а год закончите в плюсе, скорее всего. Мыла года назад, в шестом классе, проделали подобное - с тех пор не знаю даже предметов, которые у нас, не то, что авторов учебников. Судя по тому, что представляет школу на олимпиадах - все ок. Да, есть и тройки по неинтересным. Примите меры, говорит школа. Конечно-конечно, отвечаю я. 10.11.2017 04:10:55, Держитесь)
У нас дети приучены обращаться к нам с вопросами, если что-то не получается. Остальное делают сами. Я не знаю, почему и как так получилось. Да, делают не всегда правильно и, конечно, редко идеально. Но получают ровно те оценки, которые заработали сами. Да, иногда халявят и могут что-то не сделать (но редко), это видно в электронном журнале, мы контролируем, чтобы "долг" был выполнен.
Мне кажется, это просто часть общего порядка и уклада семьи. С самого начала у нас было так заведено - так и продолжается. Думаю, если бы мы делали с ними (за них) уроки, а потом вдруг перестали - вот тут было бы "превращение в дебилоида". А так каждый учится как может. Свои сильные и слабые стороны они знают. Обращаться за помощью умеют. Мы не перфекционисты. И хотим, чтобы дети выросли самостоятельными.
10.11.2017 00:29:45, Fortuna Elena (2)
Как вы видите обращение за помошью? Ну вот подходит ребенок с учебником и говорит: помоги мне с географией. И? Дальше что? Я беру контурную карту и начинаю разбирать и рассказывать задание как делать. Это по вашему самостоятельная работа? Где, блин эта грань? 10.11.2017 08:00:02, делегирование мать его
С географией? Какие там могут быть вопросы? Там не надо ничего понимать, достаточно внимательно читать учебник и смотреть в атлас. Я понимаю сложности с языками, математикой, физикой... Ну, значит, шел бы читать учебник, пока не поймет. Мы отвечаем на конкретные вопросы. Или говорим, где найти ответ. Вам оценки важны или знания и умение самостоятельно справляться с трудностями? 10.11.2017 08:59:18, Фортуна без пароля
Я тут на днях своему гаврику старшему обьясняла, что такое масштаб, как его считать и как определять расстояния по карте. 6 класс, география второй год, имеет пл ней в году 4. 10.11.2017 10:29:09, Рыбачка Соня
Для меня знаешь какое было открытие феерическое!!!
Один раз мы с мужем поехали в велопоход по заповеднику. У нас был компас и карта.... ну короче я скакала до неба от счастья, когда поняла КАК компас и карта работают вместе:))))))
Это для меня было феерическое открытие:)))) Что реально с помощью этих двух штуковин можно ориентироваться на местности с точностью чуть ли не до нескольких метров:)))
Муж РЖАЛ:)))))))
а ты че, говорит не знала?:))))
А я знала:))) знала как работает компас, что такое карта, как считать масштаб... но когда эти все знания объединились в одно прикладное умение - для меня это было открытие:)))) 30 лет мне было))))) теперь если у меня есть карта и компас я не пропаду:)))
10.11.2017 13:39:25, Нэцкэ
Ну это скорее математический момент в географии. Их там не много :) Это объясняется один раз - да, как раз тот случай, когда надо подойти и спросить у родителей. 10.11.2017 13:33:57, Fortuna Elena (2)
))) я так в метро определяю в какой выход и в какую сторону идти. По карте))) боюсь, сынко так и не поймет как это делать... 10.11.2017 14:00:37, Рыбачка Соня
А я сколько ни пыталась - получается раз из 10 :) и то только на знакомых станциях. Ничего, не особо страдаю :)) а сейчас и в метро почти не езжу. У меня вообще с географией не очень - даром, что пятерка стоит в аттестате. Но выучить-то на уровне школы ее несложно. Если ТС так хочет, чтобы ребенок по-прежнему получал хорошие оценки. 10.11.2017 14:18:11, Fortuna Elena (2)
Да? Какие могут быть вопросы???? Еще какие. Я сама то не могу нарисовать как поплывет бутылка если ее выбросить из корабля в районе Бермудов. И в учебнике этого нет. Читать можно до бесконечности. А время не резиновое. Говорите где найти ответ это самостоятельная работа? Я реально не понимаю. 10.11.2017 09:22:18, делегиирование
а что тут сложного? она по плывет по течению... течения нарисованы на глобусе. Если дома нет глобуса, то можно в интернете найти схему океанических течений и посмотреть...
Если бы мой ребенок спросил как это делать, я бы спросила у него "с чего вдруг бутылка вообще должны куда то плыть?". Далее в зависимости от ответа... ну и если не дойдет до него что все на свете плывает по течению, то обратилась бы к учителю географии с вопросом почему ребенок не знает элементарных вещей по ее предмету.
Взяла глобус позырила:))) в районе бермудов проходит гольфтрим, бутылка в идеале приплывет куда-нибудь в мурманск.
Возможно проблема с делегированием в том, что у вас нет инструментов, позволяющих его реализовать?....
10.11.2017 09:33:51, Нэцкэ
Ну это просто то что я вспомнила из недавнего. Там есть такие вопросы, на которые реально сложно ответить. Надо перелопатить много чего чтобы найти ответ. А это время. Примерно так я и рассуждаю при совместном делании работы. Берем атлас, глобус разбираем. Но это опять же не сам! И опять же Вы рассуждаете с позиции нынешнего возраста. Конечно не сложно, а детям сложно. Посмотрю потом дома вопросы из контурных карт, они меня в тупик ставят.
"ну и если не дойдет до него что все на свете плывает по течению, то обратилась бы к учителю географии с вопросом почему ребенок не знает элементарных вещей по ее предмету."
это Вы так рассуждаете от дилетантства. Учитель скажет: учить надо, чтобы знал. И на этом все. И очень изменит отношение к ребенку.
10.11.2017 09:48:24, делегиирование
Гыыыыыыыы. Мне учитель говорит, что я докапываюсь до ребенка, а он уууууумный. Только, что такое течение он не знает, и знать, если персонально я не обьясню, не будет ((( 10.11.2017 10:31:32, Рыбачка Соня
так а это проблема школьной программы? там про течения не рассказывают, а сразу требуют найти куда бутылка приплывет?
Или учителя нифига объяснять не умеют?
или ребенок не понимает никого кроме мамы?
В чем суть проблемы-то?
Мне вот дитё иногда говорит "мама, нам учитель не так объясняет, ты не правильно", а учитель говорит, чтобы родители не лезли....
Это конечно первый класс, фигня.
Но мне интересна суть проблемы, пока склоняюсь, что если ребенок не врубается в школе, а врубается дома, то это со школой что-то не так....
10.11.2017 11:03:25, Нэцкэ
У школьной программы давно все не так(( 10.11.2017 11:39:53, Яхонтовая
Это "ну зачем что то учить, если итак 4ка будет?" у нас среднестатистическая школа, благополучные дети, мигрантов почти нет...- думаешь, хоть что то кто то по литре читает? Математику делает? Неа ...- инет рулит и гдз. Млин, ныне даже сочинения списывают целиком и учитель этот плагиат оценивает(((( так что если родителю нужны знания, а не оценки, только с хлыстом над душой стоять (((( 10.11.2017 11:11:54, Рыбачка Соня
угу.....мой доклад сел писать...точнее, печатать буду, говорит. Пожалуйста! Думал, я ему сейчас скопирую и он свободен. Ага....Помогала в отсеивании ненужного, ибо не может еще он работать с инетом, но двумя пальцами сам набивал. Сказал, что лучше бы писал, и то проще )))
А так РОДИТЕЛИ копируют и дитя в класс приносит.
У меня есть время, я дома. Поэтому уроки делаются полностью и в голове что-то остается.
10.11.2017 15:48:28, Джулия Р
А сочинения в школе? контрольные? Ответы у доски? У меня племянница (кровная) так учится, но это тоже уметь нужно выкрутиться-списать. Я в школе тоже не умела. И потом дети сталкиваются с тем, что те, кто списывают, получают лучше оценки, чем те кто сам делает. Это не к вам конечно, к школе, просто наболевшие мысли. 10.11.2017 14:01:58, тоже так
А в школе есть телефоны.
А потом, он с моей подачи понял как считается средний бал. Поэтому двойки его не парят, - как только появляется возможность списать, списывает и полученной 4ой перекрывает 2ки. А знаний как не было, так и нет. Но это уже не парит школу (((
10.11.2017 21:43:21, Рыбачка Соня
У нас проблемы в нехватке времени на то чтобы вдумчиво разобрать предмет. Потому что дефицит внимания есть и надо долго разбираться. Как это решить я не понимаю. Да еще и чтобы сам. 10.11.2017 11:11:52, делегиирование
Вооот и у нас такая же ерундистика. 10.11.2017 10:52:46, делегиирование
Вы слишком многого хотите от несамостоятельного пока ребенка. Достаточно, чтобы читал. пересказывал и мог ответить на большую часть вопросов к тексту. Поиск ответов на сложные вопросы - следующий этап 10.11.2017 10:06:01, Яхонтовая
Дык у нас школа сильно навороченная. 10.11.2017 10:17:25, делегиирование
В любом случае смена парадигмы подготовки приведет к проседанию качества оценок на какое-то время, пока не будет выработан новый механизм. Хорошо. что не 9 класс. 10.11.2017 11:02:31, Яхонтовая
Мне бы вот конкретно как себя вести. Не подгонять? Не заставлять учить вслух? Мы экономили время за счет моих заполнений карт всяких тупых, лабораторных работ и прочей фигни. Если это делать самому то это будет ну очень долго. И за счет других предметов. 10.11.2017 11:07:56, делегиирование
Делать приоритетные предметы. Время делания уроков ограничить. На несделанные уроки первое время забить. Однако за двойки и тройки строго спрашивать. Он привык к хорошим оценкам. Думаю, сам одумается немного, когда будет получать свои реальные. Проговорить, что делать ЗА тебя не буду, помочь - всегда рада. Но помощь - это когда ты с конкретным вопросом подходишь, когда я понимаю, что ты пытался сам разобраться, но у тебя не получается. Я вообще не способна втолковывать. У меня только наводящие вопросы, чтобы побудить ре искать ответы самостоятельно. Вы тоже понемногу встроитесь в приемлемую форму выполнения дз. 10.11.2017 11:14:01, Яхонтовая
То есть просто забить и показать реальное положение вещей это я неправильно сделала? 10.11.2017 11:36:02, делегиирование
На математику забить - так умучаешься догонять потом. Забить на географию в качестве "тренировки на кошках" не достаточно? 10.11.2017 14:23:02, OlgaStPb
В принципе наверное достаточно. Да и в аттестат пока не идет 10.11.2017 15:53:39, делегиирование
Ну, для меня оценки как таковые не важны уже давно. Я своему особо неодаренному всегда говорила: если ты сделал и у тебя 2, ругать не буду, но если 2 за то, что НЕ сделал, прихлопну на месте, в порошок сотру и т.п.))
Все-таки мне важно, чтобы ребенок стал самостоятельным. Мама не всегда будет рядом.
10.11.2017 11:39:07, Яхонтовая
Ну я на самом деле рассуждаю с позиции не своего возраста, а с позиции, что у меня ребенок в первом классе, маленький еще очень.
Если бы до него не доходило что в океанах все плывет по течению, то включила бы ему мультик про рыбку Немо и заставила смотреть пока бы не дошло до ребенка по какому принципу нужно найти ответ на этот вопрос.
Брать самой глобус и показывать что и как я не буду.
Но если ребенок поймет, что дело в течении, то он сам прекрасно найдет что там куда поплывет.
А если до ребенка не доходит сам принцип - то есть не понимает вообще почему бутылка должна куда то плыть - то это даже не проблема делегирования и уроков вообще.... это либо фатальные пробелы в эрудиции, либо проблемы в логическим мышлением. Тогда никакого делегирования вообще быть не может.
И тогда ваше последнее предложение про дилетантство.... как бы сказать...Если учитель это то озвучивал, а до ребенка не дошло, то либо учить лучше , в т.ч. в репетиторами, либо лечить, если проблема медицинская.
Тут тогда не делегирование нужно, а тотальный контроль и профессиональная помощь.
Как то так... все ИМХО конечно.
10.11.2017 09:58:42, Нэцкэ
Ха. Они много чего озвучивают. Но запомнить это нереально.
Нет, конечно понятно что она плыавет по течению. Но насколько я помню я неправильно ответила на этот вопрос. Хотя про Гольфстрим нашла и высадила ее где мне показалось правильным. А оказалось не совсем верно. Как правильно я так и не поняла.
Про мультик. Я пробовала видеоуроки. Ну ребенок смотрит их как мультфильм и не более. Сидит такой дяденька, рассказывает, прикольно. А время ушло.
10.11.2017 10:24:00, делегиирование
Смотря сколько времени вы готовы вкладывать в помощь и какова подготовка ребенка и его способности. Реальным дебилоидам нужно помогать так, как вы. В остальных случаях спрашивается, что именно не понятно. И предлагается почитать параграф заново или указать конкретное место в учебнике, где нужно прочитать.
Впрочем, если верить народной мудрости...
картинка
10.11.2017 08:25:42, Офигения
Как вы нас тут всех обозвали. 10.11.2017 13:12:08, atusik31
"В остальных случаях спрашивается, что именно не понятно. И предлагается почитать параграф заново или указать конкретное место в учебнике, где нужно прочитать."
Ну я вот примерно так и делаю. Только сильно выбешивает ответ: а я читал! Там этого нет. Не буду читать я уже прочел.
10.11.2017 09:23:58, делегиирование
была попытка, в результате 8 троек в триместре у одного и 3 тройки у другой (новоиспеченный кадет только порадовал - 4,17 средний балл, после 3,5 прошлогодних)). теперь на каникулах закручиваю гайки: и да, с утра читала вслух "Дубровского" (6 класс), в обед "Повести Белкина" (7 класс) , а вечером "Капитанская дочка"))
какое делегирование, если мозгов бог не дал? а в приличный колледж конкурс как в вуз((
09.11.2017 22:55:18, мегля
А смогут они потом в колледже? 09.11.2017 22:58:18, делегирование мать его
я оптимистка - верю, что не пропадет наш скорбный труд)) все-таки дети наши особенные, и возрастные рамки смазаны -мои даже внешне на пятиклашек больше похожи. может дорастут? вон у меня с одним прямо крылья за спиной появились, а еще летом меня сестра на даче фашисткой называла, когда мы задачки решали, а сейчас САМ учится, и это со справкой ЛУО. так что, бросать не собираюсь, да и вложенных сил жаль)) 09.11.2017 23:12:01, мегля
Где эти, блин умные люди, у которых дети сами делают уроки?
И те кто говорил в теме Голубушки про "это нужно маме", ну, расскажите как сделать чтобы это стало нужно ребенку и он научился распределять уроки по времени, учить вдумываясь, а не как стих параграф по физике. Давайте, кидайте идеи. Жутко охота почитать.
09.11.2017 22:21:12, делегирование мать его
Я почитала и офигела с вас. У меня трое детей, старшая болела с детства, ЗПР, и уроки делала сама, закончила школу 8 вида на одни 5, и сейчас учится в техникуме, младшие, 3 и 2 клашки, делают уроки самостоятельно. Ооочень редко, коми язык в основном, делают с папой. Это притом что, младшую я отправила в школу с 6 лет. Просто я с малых лет приучала заниматься самостоятельно. Не сделано вовремя, значит ни мультфильмов, ни мороженного, ничего. Не скандалила, а просто как со старшей ввела правило- уроки делаюся все, что заданы в этот день. И все, у них не возникает никаких сомнений, что может быть иначе. 11.11.2017 09:23:50, Комячка
От причины зависит. Уроки делать выдресивала делать, по другому не сказать. Первый год от средней дочки реально отдыхаю, 5 класс. Успех заключается в том, что со мной ненавидит делать уроки, если не понимала, то давала дополнительный материал, долго объясняла, постоянно повторение, учила рассуждать, думать. Пришлось еще пожертвовать английским, выгнали её с углубленной программы, я не сопротивлялась. Или 5-й класс такой легкий или мозг дозрел, первый раз четверть без троек!!! Уроки делает быстро и сама! А младшая наоборот со мной любит делать! 10.11.2017 01:01:15, Pobeda
6 класс? Однозначно уже сам. 09.11.2017 21:42:55, Голубушка
7 класс, делаю вместе с ним, а то и вместо него (чтоб меньше двоек было). Некоторые предметы все равно запущены. Сам не учится. "как стих параграф по физике" да, знакомо. Слова ребенка
"Зачем напрягаться, будет единица ну и что тут такого"
09.11.2017 22:37:23, тоже так.
Ну как бы вполне логичная и обоснованная позиция 10.11.2017 05:56:34, яся 76
согласна, только результат "и что тут такого" будет хорошо видно после окончания 9-го класса, и хорошо если не со справкой. Сейчас же они об этом не думают. 10.11.2017 10:21:04, тоже так
А зпчеи, для этого есть мама. 10.11.2017 15:10:57, яся 76
вот я не могу найти ответ - как сделать так, чтоб ребенок сам отвечал за свои поступки, "метод естественных последствий" называется. Это уже не столько про уроки, сколько про жизнь. Мой видит, что все шишки падают на меня (учителя, тренеры - сразу маму к ответу - учите, воспитывайте), а ему ничего нет. Ну сделали замечание, ну поставили двойку - ну и что? 10.11.2017 16:05:23, тоже так
Я вас умоляю, если найдете ответ, напишите прям сюда. Я буду очень рада.! Все мои мысли озвучиваете. 10.11.2017 19:15:47, na labutenax nach
:) Реально не знаю. Получается что все последствия должны организовывать родители, но тогда это какая то постоянная череда наказаний получается и кроме озлобления ничего у ребенка уже не вызывает. А уж в подростковом возрасте это совсем нехорошо. 10.11.2017 22:22:49, тоже так
7 мля, 7!!!!
И хотелось бы выяснить: а как потом догонять? Или все таки в клиниг? Но главное сам?
09.11.2017 21:49:59, делегирование мать его
8 класс. Сижу. За вечер сделали одну алгебру, на ночь читает "Капитанскую дочку". На остальное не хватает ни времени, ни сил. Ашоподелать? Что имеем, с тем и работаем. Не орет теперь, сама старается, и это уже большой прогресс. Делегировать - это для наших детушек. 09.11.2017 22:05:25, atusik31
У нас криков не было. Но я не могууууууу. Со мной все было сделано. Но с под жо пниками.
Так жаль потраченных сил. Не выдержу я. Пойду помогать.
09.11.2017 22:13:31, делегирование мать его
У меня пять школьников. Уроки не делаю только с одной, отличница она у меня. С остальными сижу. Вот восьмикласснику вчера сочинение писали, капитанская дочка, кстати. Сегодня заметку по журналистике. Тоже воюююююю. 09.11.2017 22:30:53, Строгая мамочка
Я бы сдохла. Честно. Ну или убила бы кого нибудь. Точно про гвозди. 10.11.2017 09:52:06, na labutenax nach
Гвозди бы делать из этих людей) 10.11.2017 05:57:54, яся 76
А отношения нормальные? Меня так достала кривая козья морда и недовольное выражение, когда я заставляю учить как нужно. Это просто звездец. Второй день не разговариваем. Все самостоятельно. А саамое главное, когда в конце четверти без троек: мам, я молодец? Ага, а у мамы нервный тик. 09.11.2017 22:35:28, делегирование мать его
Отношения хорошие. Выпендриваются первые пять минут. Потом, когда любуемся совместным результатом, говорят: "Мам, как хорошо, что ты меня заставила это написАть(выучить, прочитать). Я их гаджетов иногда лишаю на пару недель, они у меня читать сразу начинают. Потом говорят:"Мам, как без телефона то хорошо, книг интересных столько прочитал за это время!" Но у меня вообще уникальные дети: добрые, совестливые, чуткие. Долго не обижаются ни на кого, во всех видят хорошее. Люблюнемагу:-))) 10.11.2017 11:31:51, Строгая мамочка
Нам книги нкогда читать и в гаджеты смотреть тоже. Мы уроки делаем. 10.11.2017 12:03:07, делегиирование
я тут усилием воли отключила телевизоры в их комнатах 3 недели назад, иначе было тупое зомбирование и клацанье по каналам. первую неделю был ад, детки слонялись по квартире, не зная чем заняться, извергая себе под нос видимо проклятья в мой адрес)) но меня этим не проймешь. сейчас в каникулы утро начинается с вопроса что надо сделать, чтобы получить доступ к ноутам)) сделали все что задали и даже больше)) 10.11.2017 12:47:49, мегля
Телевизор -зло. Мы убрали его много лет назад. Младший долго не мог понять, почему у дедушки нельзя смотреть, то что хочешь. А только то, что показывают. 10.11.2017 17:19:54, ivmarg
Я всегда говорила на такой вопрос о школе, что молодец, но я больше. 10.11.2017 01:06:23, Pobeda





Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.07.2018 04:31:54

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!