Раздел: Психолого-педагогические аспекты (Обучение приемного ребенка в школе)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Проблема в школе

Не знаю, что происходит и что делать.

Дочка учится в 2 классе. Перешла в новую школу в этом году, детей всех знает, половина из садовской группы, с остальными быстро познакомилась. В этом проблем нет, общительная. Проблема с успеваемостью.

Каждый день приносит двойки, тройки, реже 4 и 5. Стала обращать внимание, что учитель сильно занижает оценки. Прям стала для себя фотографировать тетрадки с оценками. Например, домашняя работа по математике сделана безупречно, только в слове «работа» недописала букву «а». Оценка стоит 3. Самостоятельная работа – 5 заданий из них 3 выполнены правильно, 2 не правильно стоит двойка. И таких примеров много и по русскому и по математике. Двоек много. Поговорила с мамой девочки из класса такая же ситуация. Учитель занижает оценки принципиально, чтобы старались. Дочка считает себя двоечницей. Но в общем учителем я довольна, вполне адекватная и хорошая женщина, не обижает детей. Это первая проблема.

Как настраивать дочку? Для нее оценки значимы. Объясняю, что учитель просто требует, чтобы вы старались. Хотя и обидно, очень понимаю. Самооценка занижена становится. Не уверена становится, боится вдруг не правильно ответит.

Вторая проблема: математика. Русский лучше, читает хорошо. Если в конце первого класса сложение в пределах 20 шло более-менее, то сейчас через раз. Не понимаю, что происходит. То занимаемся и решает примеры хорошо (например, из 15 ошибки 2-3), то сядет и все неправильные. Разбираем вместе. Прошу аналогичный разобрать не понимает. Бывает, что 10 – 8 у нее 3 . Меня прям в ступор вводит. Решаем задачи простейшие. Не понимает. Бывает редко, что один, но догадывается, как решать. Причем такая же проблема и у той девочки из класса с мамой которой разговаривала (про остальных просто не знаю).
Не знаю, что делать – репетитора нанимать? Может не понятно объясняю сама.
Может устает сильно? Да и мы периодически ругаем ее (грешна, выдержка подводит меня после долгого сидения за уроками). Может действительно перегрузы, да и не созрела до всей программы?
Лень тоже присутствует конечно. И приходится постоянно ее подталкивать. В общем дочка шустрая, сообразительная, не глупая.

Может быть отстать от нее вообще. Пусть идет, как идет. Может действительно ей не дано. А что потом? Вообще не выберемся. Знания то нужно как то накапливать, разбираться. Дальше сложные задачи и примеры пойдут.

Вообщем нужна любая информация: как относится ко всей проблеме мне , как настраивать ребенка, что с ней делать.
19.09.2017 15:20:19, ркса

52 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сколько я не разговаривала с учителем начальной школы, а потом и средней, чтобы не раскрашивали тексты моего дисграфика сплошным красным и не ставили на титульном листе тетради наверху в ряд 20 двоек.

Но это совершенно бесполезно. Как я поняла - это скрытый садизм так проявляется. Свое зависимое положение и низкую заработную плату учитель вот так вымещает на слабых учениках.

Другим объяснить это маниакальное усердие выставлять 2/2 в работах заведомо неспособного написать норму ребенка - я не могу.

Ну и дневник тоже представляет предмет особого интереса - что они там выписывают и выставляют.

Это склонность к садизму и вымещение на детях своей неустроенной жизни. Ничего более.
26.09.2017 23:49:54, елена волк
Проблема, скорее всего, не в целенаправленном занижении отметок, а в том, что у девочки пока не сформированы учебные навыки (автоматизмы), необходимые во 2 классе + имеет место дефицит внимания (судя по Вашим описаниям). В 1 классе отметок нет, поэтому сложно бывает сориентироваться, насколько ребенок справляется с программой, а во 2 классе начинаются отметки, и сразу возникает много вопросов - на каком основании ребенок не получает отметку, на которую рассчитывал он сам (у него-то пока объективного восприятия нет - сделал, значит, молодец, значит, "5", раньше-то хвалили взрослые). Оценки выставляются в соответствии с нормативами, учитываются, конечно, особенности ребенка, но не до такой степени, чтобы завышать-занижать оценки. Имеет смысл поговорить с учителем - как она видит ситуацию (для неё ребенок-то новый), какие слабые стороны, какие проблемы заметила, над чем надо прицельно работать в первую очередь. Легче всего обвинить в предвзятости, тогда возникает логичный вопрос: ЗАЧЕМ это учителю? Ваша девочка как-то неудобна из-за поведения? - судя по всему, с поведением все нормально... С какими-то заданиями она справляется, с какими-то ПОКА - нет... Хорошо бы проконсультироваться с нейропсихологом, чтобы выявить реальные причины неуспешности (возможно, медицинские). В последнее время проблему излишне "психологизируют" - педагогические или медицинские проблемы пытаются решать психологическими средствами, потому и результата нет. В этом возрасте главное для ребенка - чувствовать себя умелым, компетентным, в этом и надо помогать, а не играть "в поддавки". Главное дело возраста - учеба, главная задача - научиться учиться и научиться мыслить, главная ошибка - критика учителя... в этом направлении и движемся)) Удачи Вам! 24.09.2017 13:59:13, Nina52
Посоветуйте хорошего нейропсихолога. 25.09.2017 09:29:09, ркса
Спасибо большое за ответ! Поговорю с учителем. Оценки занижает всем детям, таким образом просто подтягивает и требует. По этому поводу говорят все родители нашего класса. 25.09.2017 09:18:24, ркса
Бегите от этой учительницы. У нас была такая же ситуация с учителем, и такая же реакция ребёнка. При нормальных результатах ( 2-3 ошибки в работе) Учительница могла целый урок отчитывать моего ребёнка. А дочка сначала старалась, а потом просто перестала. Говорила, зачем мне стараться, всеравно я двоечница, всеравно Учительница наругает. В итоге мы ушли в середине второго класса в очень хорошую школу к замечательному учителю. Но мы уже в четвёртом, а учиться не хочет, уроки делать не хочет, прямо до истерик. 22.09.2017 11:39:35, Elly10
считайте на пальцах.считайте все и всюду.давай посчитаем птичек.этажи и т.д. К директору подойдите с тетрадками.требуйте не занижение отметок.а лучше объяснять.Детей мотивировать это не помогает.только мучаются.Лишняя похвала лучше мотивирует. ну и не взрываться. дети сейчас все мнительные.сами психику ребенку расшатаете 22.09.2017 08:33:12, просто совет
9261523815 22.09.2017 00:48:44, ТТА
Все гораздо проще. Такой способ вымогательства. Попробуйте прийти на разговор с купюрой. Униженно объясните ситуацию и суньте в карман пару тысяч. и все наладится. 21.09.2017 13:52:26, бабушка врач
Бабушка врач, не надо всех по себе судить. 22.09.2017 12:10:57, magnolia49
У нас не вышло, но попробовать можно. У нас вышло без денег с другими. Короче с деньгами мне кажется дохлый номер, потому что совести если ноль, и профессионализма ноль, то и с деньгами тоже не будет хорошо, такой учитель нафиг не нужен. 21.09.2017 18:11:14, lenalar
Полность согласна 24.09.2017 21:05:20, почемучкина мама
жесть:))))) во втором классе за тройки взятки давать:))) вы свой диплом тоже наверное в переходе купили, бабушка-врач? 21.09.2017 13:54:33, Нэцкэ
Все решается очень просто: пишется демонстративная жалоба в прокуратуру с приложением фото. С приложением правил оформления работ и системы оценивая, с указанием морально-психологичесского состояния ребенка от данной "педагогики", и приносим на подпись выше указанному учителю. Вроде как "уведомляю Вас об иске". Далее наблюдаем картину: "удивленный учитель пытается выпутаться из щекотливой ситуации". И начинаем до6овариваться о лояльности к детям. 21.09.2017 13:40:21, ЮлияАн
Да-да, у нас так родители в одной школе нажаловались на учителя, тоже второй класс, дескать, якобы строгая и много требует. В результате учительница (опытная, со стажем, умеет держать дисциплину, любит детей, ну и результаты были, так как требовательная, но в начале дня все телефоны отбирала в ящичек, что тоже вызывало недовольство родителей, некоторые ведь считают нормальным звонить ребенку во время урока), так вот, она плюнула и уволилась, перешла в соседнюю школу, а любители жаловаться получили предметное обучение со второго класса.Они и туда, и сюда, и извиняться хотели, да поздно, в городе острая нехватка учителей начальных классов, берут уже кого попало, лишь бы дети хоть под присмотром были, а за опытными учителями прямо охотятся! И теперь у этих второклашек даже продленки нет, после 13.00 - шагайте домой или болтайтесь по улицам. Так родители сами себе проблемы нажили. Молодежь в школу на жалкие копейки не заманишь, а старшее поколение уходит, кто на пенсию, кто на частное репетиторство, кто от неумных таких вот родителей, благо мест в школах полно, детей все больше, учителей все меньше. 21.09.2017 23:14:45, Мария58
"С приложением правил оформления работ и системы оценивая"
Ну вообще о пока что по описанию понятно, то не учитель оценки занижает, а маме кажется, что требования к оформлению, несоблюдение которых является ошибкой - это полная фигня...Так что сначала таки нужно разобраться действительно ли учитель занижает оценки или он их просто не завышает.
21.09.2017 13:53:25, Нэцкэ
У девочки стресс. От этого она устает сильно. Вот и сказывается на счете. А времени с начала года прошло совсем чуть-чуть. Это только вам кажется, что перейти из класса в класс легко и просто. Совсем нет. В новом классе как на новой работе - все по-другому! До нового года держитесь. Адаптация она за день не проходит. 21.09.2017 10:24:29, otrif
Сколько я не разговаривала с учителем начальной школы, а потом и средней, чтобы не раскрашивали тексты моего дисграфика сплошным красным и не ставили на титульном листе тетради наверху в ряд 20 двоек.

Но это совершенно бесполезно. Как я поняла - это скрытый садизм так проявляется. Свое зависимое положение и низкую заработную плату учитель вот так вымещает на слабых учениках.

Другим объяснить это маниакальное усердие выставлять 2/2 в работах заведомо неспособного написать норму ребенка - я не могу.

Ну и дневник тоже представляет предмет особого интереса - что они там выписывают и выставляют.

Это склонность к садизму и вымещение на детях своей неустроенной жизни. Ничего более. Это первое.

Второе - очень низкий образовательный уровень учителей. Никакой осведомленности в возрастной психологии.
21.09.2017 09:57:11, елена волк
Моему сыну учитель первый месяц в школе занижала оценки, ставила сплошные тройки за то что крючочки некрасивые. При том что он читал 80 слов в минуту и умножал-делил в пределах 1000 (до школы занимались). Поговорила с учителем, объяснила, что для будущего мужика это нормальный почерк и вообще меня его оценки не парят. Ему объяснила, для чего ЕМУ (а не мне) нужна школа и оценки. Больше проблем не было никогда. Институт закончил с красным дипломом. Поговорите с учителем, если ничего не изменится- бегите оттуда. Психику ребенку сломаете, всю жизнь разгребать придется. 21.09.2017 04:55:26, Лариса Ивановна2
А можно уточняющий вопрос? А чем вам нравится учитель, который, как вы пишете, ребенка отпугивает от учебы, разрушает мотивацию, и совершенно не учит, раз вы при обдумывании обучения дочки решению задач вообще не берёте ее в расчет, учитывая только варианты "самой заниматься или репетитора искать"?
В чем её хорошесть для вас? Какие у неё скрытые достоинства? "Не обижает детей" на фоне "самооценка занижена становится, боится" это означает не бьёт что ли?
20.09.2017 22:25:00, Гарпистка
Мы перешли в эту школу из другой более сильной из за агрессивного учителя. Которая наказывала, обзывала, рвала тетради и орала на детей, и родителей на собрании. Счастлива очень, что ушли. Ушли 5 детей. Кто остался рассказывает, что ужасы продолжаются там. Эта учительница не обижает детей, напротив они к ней тянутся. Ребенок с радостью сообщает, что с ней можно поговорить, она добрая. Но строгая в плане оценок, меня предупреждали об этом. Требовательная. 21.09.2017 13:57:54, ркса
У нас была такая учительница, занижала оценки, но не всем, были любимчики. Доходило до того, что с соседом по парте полностью одинаковые работы и ошибки, у соседа- пять с минусом, у нас 4 с плюсом! А в журнал-то пойдут разные оценки! В общем, рады, что началка позади! 20.09.2017 13:24:18, Umniza
Математику зубрить, играть в лото, чтобы ряды типа "2,8, 10" складывались (2+8=10, 10-8=2, 10-2=8) с числами до 20. А "девочка считает себя двоечницей" вам дорого обойдется в будущем. Если цель недостижима, ее нет стимула достигать вечно. Когда-нибудь ребенок сломается. Я бы, однозначно, меняла бы учителя. Все разговоры с учителем -мера временная. 20.09.2017 11:17:51, Звездная Тень
Тут ролик по теме. Не все так, как кажется на первый взгляд

[ссылка-1]
20.09.2017 10:05:20, setunya
Попробовать поговорить с учителем. У меня чаще получалось, чем нет:) К ребенку чуть больше внимания, и контакт наладится. Попробовать стоит. А если никак - лучше перевести к другому педагогу. Некоторым детям противно учиться у таких, кого не уважают, общий фон учебы плохой, такой учитель не учит учиться, а ведь это умение одно из основных. 19.09.2017 22:07:52, lenalar
Может быть, это проблема начала учебы - чтобы дети и родители раскачались быстрее, принимали учебу всерьёз. А потом учительнице понадобятся показатели по успеваемости, и оценки станут более высокими. 19.09.2017 18:40:58, Офигения
Нет. Не может. Вот, нашла специально:

[ссылка-1]

По оценкам есть нормативы. Учитель обязан их соблюдать.
19.09.2017 19:12:37, мимо шла
Надо в профсоюз жаловаться - с ним согласовано ))) Я не знаю, существуют ли подобные документы в других школах. В любом случае, везде присутствует человеческий фактор.
Лично я убедилась, что у нас можно запросто даже Закон об образовании нарушать, в части инклюзивного образования и прав учащихся.
19.09.2017 19:17:26, Офигения
Вот, есть ФГОС: [ссылка-1]

Прежде, чем жаловаться, надо понять действительно ли учитель занижает оценки.

Я тоже была неприятно удивлена, когда ребенок получил "4" только за то, что в работе по математике отступил одну лишнюю клеточку между строчками.

Но посмотрела стандарты - да, за это ставят "4", увы.
Если родитель хочет, чтобы ребенок не получал оценки ниже из-за такой ерунды, надо просто озадачиться и выучить пяток правил того, откуда сколько клеточек отступать.

Ребенок тоже проникся и больше клеточки не путал. Пока))))
19.09.2017 19:23:28, мимо шла
Вы все правильно говорите. И "клеточки", то есть - оформление, это не ерунда, а реально важно для самого учащегося! Все экзамены и диагностические работы сейчас завязаны эти клеточки. Знаете, сколько детей получают неудовлетворительные оценки за ОГЭ и ЕГЭ из-за неправильного оформления? Просто вписал все ответы в бланк со сдвигом "на одну лишнюю клеточку" - и получил 2 вместо 5. Или не поступил в ВУЗ в этом году. 20.09.2017 11:30:06, неважно
бред это все вообще-то.
в нормальных странах запрещено снижать оценки по точным предметам за ошибки в правописании или оформлении.
работа должна быть в принципе читаемой, чтобы понять правильны ли решения по математике, физике, химии. остальное не относится к предмету- поэтому и не оценивается.
оценки за правописание, грамматику и грязь в работе снижают в работах по языку/литературе.
считаю это плностью правильным.
21.09.2017 12:38:25, Ata
это не правописание, а оформление. За грамматические ошибки в контрольной по математике оценка не снижается. А за неправильное число клеточек - то есть оформление - снижается. 21.09.2017 12:42:32, Нэцкэ
количества клеточек в развитых странах или нет вообще- работы печатаются, на решения оставляются пропуски- или оно никого не интересует, говорю еще раз- критерий- работа должна быть читаемой. вот если написано так, что решение не понятно- тогда за этого пункт баллы снизят. если решение понятно- никакие клеточки не важны.
в старших классах и ВУЗах все на компьютерах оформляется и пишется, какие клеточки???

в детстве сейчас 35-50-летних в России не было компьютеров, поэтому и клеточки считали. а сейчас в этом нет никакого смысла.
22.09.2017 21:46:10, Ata
ну что тут скажешь кроме того, что страна у нас по вей вероятности не развитая.
Есть требования, нарушение их = ошибке. значит нужно учится выполнять требования. Или со второго класса нужно отдавать домашку на оформление специально обученным товарищам?
22.09.2017 23:02:26, Нэцкэ
А не бред ли это? Я прекрасно понимаю ситуацию в нашем образовании, но как подумаешь, что оцениваются не знания, а умение оформлять, страшно становится! 20.09.2017 18:53:00, Лариса13
ну в вузе оценивается умение оформлять:))) госты по оформлению библиографических списков такого объема, что не поместятся на рулоне туалетной бумаги:)))
А как нужно правильно ссылки на нормативные акты оформлять - это тоже пестня:))))
Так что задвиг на оформлении был всегда. И клеточки были всегда. Когда я в школе училась эти клеточки тоже были. сколько клеточек от начала строки, сколько между строками:)))
Так что это не современная ситуация.
Просто раньше родители над душой у детей не сидели, поэтому бредовость клеточек их не парила. А теперь сидят, и взрослому человеку эти клеточки кажутся полным отстоем:)))
Моя мама ничего не знает про мои клеточки. НО ОНИ БЫЛИ:))))
20.09.2017 19:05:35, Нэцкэ
в ВУЗах сейчас все оформление на компах. кто хочет-может- делает сам, кто не хочет-не может= пишет работу и отдает на офомление тем, кто лучше владееет профессиональными программами на компе. вот и все. 22.09.2017 21:49:58, Ata
А я не помню никаких клеточек в школе. Вот не помню, совсем. В вузе да, оформляется работа, но она и пишется не от руки и ничего сложного в этом нет. И оценивают не оформление, а содержание и знание материала. Лично у меня в оформлении дипломной работы было несколько несоответствий. Это не помешало мне защититься на 5 и получить красный диплом. 20.09.2017 19:10:06, Лариса13
У меня тоже второклашка. Могу только своим опытом поделиться.

Оценки учитель обязан ставить не по своему субъективному желанию, а по нормативам. Нормативы эти есть и они единые, нам их на родительском собрании озвучивали. Думаю, если поискать, то и в интернете можно найти.

Вот, нашла:
[ссылка-1]
или вот
[ссылка-1]

Там, например, есть градация и в зависимости от того, где ошибки по математике - в примерах или в задаче, и в зависимости от того, за что оценка - за работы в тетради обычные - классные и домашние, или за контрольную. За работы в тетради требования жестче, за контрольные - мягче. Например, если в тетради работа по математике "сделана идеально", то есть нет ошибок в решении, все клеточки отступления верные, нет помарок, но пропущена буква, то ставить должны "4", а если в контрольной всё также , то должны ставить "5" - за ошибки по русскому языку оценку за контрольную работу по математике снижать не имеют права, а вот в классной или в домашней работе по математике можно снизить оценку за ошибки в написании.
Например, за задачи по математике ставить должны:
5 за без ошибок
4 за 1-2 негрубые ошибки
3 за 1 грубую ошибку.
За примеры своя градация, другая.

Эти все нормативы они обязательно должны соблюдаться.
Попробуйте их найти изучить и уже посмотреть на оценки с точки зрения их соблюдения.

Это первое.

Второе.

Я тоже весь первый класс билась с решением задач по математике и счетом. Все нервы вымотала себе и ребенку.
А на лето нам учитель еще и задала прорешать "Математические диктанты за 2 класс" аж 30 разделов по 6-8 заданий в каждом.

Я посмотрела, ужаснулась, поняла, что если я сама сяду и буду снова сама пытаться ребенка учить математике, то я испорчу лето и себе и ребенку.

Наняла репетитора. Репетитор занималась с ребенком 2 месяца, каждый будний день. Я не лезла вообще.

Сейчас начался 2 класс. Внезапно ребенок мой умеет считать быстро в уме в пределах 20-ти и сама решает задачки, от которых мы обе в прошлом году вешались. И говорит, что математика теперь её любимый предмет.

Вот что значит - с ребенком 2 месяца поработал грамотный педагог. Добился за 2 месяца того, чего я за год не могла добиться, при этом всё было ребенку в радость и без напряга и нервов.

То есть да, репетитор может помочь сильно. Но если это реально хороший репетитор. Искать надо по рекомендациям и отзывам - такие на вес золота. Абыкто не спасет.

Может и перегрузы, может ребенок и не дозрел. Смысла гадать нет, назад не отмотаешь уже - надо учиться.

У моей есть дефицит внимания, делает глупейшие ошибки по невнимательности, а значит важно, чтобы не было перегрузок нервной системы. Поэтому у нас строго:
- в будние учебные дни никаких планшетов, смартфонов, телевизоров и прочего - совсем, даже не включаем в её присутствии, чтобы не перегружать нервную систему - в выходные, когда уроки сделаны - даю планшет поиграть, даю мультики посмотреть;
- спать не меньше 10 часов в сутки - укладываю второклашку в 20 часов и не позже, в 6-30 подъем - и по медицинским нормативам младший школьник должен спать не менее 10 часов в сутки, а 30 минут я даю на повертеться и заснуть;
- помимо учебы - никаких нагрузок на нервную систему, а вот физическая разрядка нужна - у нас с сентября 3 раза в неделю спортивная секция с занятиями на свежем воздухе.

Может Вам наш опыт чем-то и поможет
19.09.2017 18:06:02, мимо шла
Спасибо! 20.09.2017 09:05:09, ркса
"Самостоятельная работа – 5 заданий из них 3 выполнены правильно, 2 не правильно стоит двойка".
А точно занижает?... Если 2 неправильно, а в 3 правильных есть какие то замечания то двойка и должна быть.
Может не занижает, а просто не натягивает?
Если 4 и 5 проскакивают, значит учитель не лютует все таки... у дочки в параллели есть училка которая в принципе 5 не ставит... и все так к ней хотят попасть....
19.09.2017 16:04:43, Нэцкэ
Учитель снижает за все. Отступила не 2 клеточки, а 3. Оценка снижается 19.09.2017 16:28:54, ркса
Да, это правильно. Так по нормам 20.09.2017 19:26:28, Лада_2010
Это правильно. В двух местах отступила неправильно клеточки - это уже "4", если полюс одна помарка или любая мелкая ошибка даже в написании слов - это уже "3". Да. Но на контрольной, если решение будет верным, за это оценку снижать не будут. 19.09.2017 18:08:09, мимо шла
Это так везде... эти отступания клеточек - реально "очень-очень важно"... наших первоклашек с первого дня дрю*чат за эти клеточки. правда оценки не ставят, просто потому что в 1 классе нельзя.
Но неправильное число клеточек - это считается ошибкой... лепят грустный смайл....
19.09.2017 16:51:39, Нэцкэ
Ой, мы пока клеточки не считаем, пока только в печатных рабочих тетрадях пишут чего-то... 19.09.2017 17:32:42, Лариса13
Я вот тоже думаю как мы всю домашку делали сами родители даже не в курсе были где что задано.сейчас же порепись в чистовик аж сердце замирает так ли клеточки посчитали,так ли краткую запись сделали со всеми точками клеточками и стрелочками,спросила родителей как делают ваши дети уроки они сказали только в присутствии родителей в обнимку с интернетом.Кому выгодно законопослушных рабов воспитывать.Шаг влево шаг вправо-расстрел.У нас знакомая есть,она в шоке от медицины от образования говорит я очень боюсь иметь детей глядя на все это.У сына в 3 классе каждый день кантрольные,списывания,изложен­ия и тд.он в школу ходить боится.Я например школу вспоминаю как что-то очень светлое,что он вспомнит интересно.В обучение у нас вовлечены все пока папа с сыном уроки делают,мама поделку осеннюю лепит в субботу ярмарка в школе надо поучавствовать в мастер-классах,спечь что-нибудь и поучавствовать в конкурсе экологическая семья.А мой отец вообще не знал в каком классе я учусь.Так и живём 20.09.2017 13:23:34, Лето 2017
Если ребенок в школу "ходить боится", мне кажется, что тут проблема не в школьной программе как таковой всё-таки... Программы-то школьные у всех похожи, но не все же дети в школу ходят неохотно, многие туда ходят в удовольствием. 20.09.2017 17:00:11, мимо шла
Ага, как моя вчера сказала: "В школу ходить нравится, а писать не нравится"... 20.09.2017 18:54:23, Лариса13
вот... у моей тоже основная проблема - писать. Тупая работа, бесит, думать не нужно, не интересно....
Я писать сама вообще не умею, от руки пишу так, что потом сама не могу прочитать.
Раньше делала наклон в лево, а не вправо, тогда еще получилось писать так, чтобы было хоть как то читаемо...
а щас вообще писать разучилась:))) Записки мужу на принтере печатаю:)))
Так что я ребенка очень понимаю. Но деваться некуда, пишем крючки каждый день:)))
20.09.2017 19:08:24, Нэцкэ
Ты бы видела наши крючки и закорючки!!! Я уже сейчас могу сказать, что у Звезды будет ужасный почерк! Мне сложно это. У меня почерк хороший, хотя, конечно, отработанный только в 7 классе, до этого как курица лапой писала, а в 7 купила прописи и исправляла почерк.... 20.09.2017 19:13:04, Лариса13
Нам училка русского языка до 8 класса в тетрадях писала почти каждый день по 2-4 строчки прописывать те буквы ,которые она считала что плохо у ученика получаются. Почерк формировала. И попробуй не прописать! Два в журнал сразу и бесповоротно. Ничего, все прописывали. И в плане оформления она была просто зверь. У всех должны быть тетради одного цвета, одинаково подписаны, карандашом с 1 до последней страницы прочерчены внутренние поля в 3,5 см (строго!). Все тетради в обложках. За каждое отступление от правила - 2 в журнал. И много чего. Спорить было бесполезно. 22.09.2017 09:28:55, Лусинда
Я бы искала другого педагога. Занижение оценки не стимулирует к лучшей учебе, а убивает самооценку. А по математики... А зачем стараться, если оценки все равно плохие? 19.09.2017 15:51:41, Лариса13





Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.07.2018 19:17:06

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!