Раздел: Усыновление (похоливарю данька)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Похоливарю.

[ссылка-1]

чета меня эта статья выморозила. Что скажете.
17.05.2017 11:06:52, своя до тошноты

222 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ой, как достали эти псевдолюбящие всех вокруг... прямо все такие боголюбивые, кроме как в церковь некуда с детьми сходить. нет, я очень уважаю священников, принимающих в свою семью сирот, да ещё с интеллектуальными нарушениями, или создающими для таких детей мини-детдома. а то пошли в воскресенье на показ в храм, потом в кафе - и большинство из написанного - про еду (больше интересов для этих детей не существует? воспитывать-развивать их не надо?) всё? на большее не хватает фантазии? возьми себе хоть одного - поглядим, чем обернётся. только не надо ля-ля: сама воспитываю двух приёмным дочерей (одна - с психопатией). не выпендриваюсь, но посещают они у меня три кружка, одна ещё музыкой на дому занимается, куда только не ходим и не ездим. так что хватит юродствовать, делом займись, автор! 19.05.2017 01:52:25, ольга пр.
Не брались бы судить никого. Особенно того, кто что-то реальное делает. 18.05.2017 19:29:38, Евгения1969
О! реальное - вывести детей для развлечения на ЛИтургию и потом накормить их в кафе?
Это так - развлечение. Что для детей, что для автора статейки.

ЗЫ: хочу напомнить, что стебутся над статьей приемные мамы, взявшие не по одному, не по два, и не по 5 детей из ДД.
19.05.2017 00:23:53, Криптан
Реальное это Что? 18.05.2017 21:03:18, своя до тошноты
Кто что-то реальное делает? 18.05.2017 20:33:11, яся 76
Да, зря девочка взялась судить ПР-тех, кто реально делает. Но мы ей простили, молода, глупа, дурно воспитана.:) 18.05.2017 19:41:46, Маргаритка
девушке на годик дать домой пару тех подростков. И тон статьи будет совершенно другой. И посыл другой. 18.05.2017 00:10:04, Криптан
Она возьмёт. Такая - возьмёт. 18.05.2017 19:30:13, Евгения1969
Не возьмет. Этих - не возьмет. Она слишком хорошо понимает, что без таблетко там не справиться. 19.05.2017 00:25:20, Криптан
Эта - точно нет. 18.05.2017 21:08:14, своя до тошноты
Запросто. Дури эватит. 18.05.2017 20:31:53, яся 76
Девушке не нужно их домой. Потому что это трудно, хлопотно и неинтересно. А девушка яростно "причиняет добро", распуская розовые сопли про бедных сЕроток. Бумагу марать - много труда и душевных и физических сил не нужно. 18.05.2017 08:17:19, Лусинда
Нужно. на два месяца. И чтобы колупалась по полной. чтобы очки розовые кокнулись стеклышками внутрь. 18.05.2017 10:31:03, Криптан
Девушка умница. Но откуда то слетелся рой злобных фурий в комментах. Им не то что к сиротам на пушечный выстрел подходить нельзя, но и самих родительских прав нужно лишать до зачатия. 17.05.2017 23:52:23, Ксю221
Правильно! Отнять у фурий бедных сирот и передать под опеку девушке-умнице. 18.05.2017 18:38:06, мимо шла
Я бы рада. На пару часиков так. А что? Вот каникулы начнутся у моих. Дури же хватит у обеих. Мне вот с 9 до 17 посидеть, поразвлекать, погулять. Я же и накормила бы волонтера..

ЗЫ: младшая вчера решила погулять в домашнем платье (сегодня у нас снег пошел, если что. Холодно). Вслед за ней Лена выбежала босиком (натурально). А позвонила мне парикмахер и сказала, что мои дети бегают по улице босиком и раздетые.

Несет младшую. )))
19.05.2017 00:27:40, Криптан
Умница - не то слово! Медаль ей на грудь и бюст на родине. А, забыла совсем! Ей еще положено седло большое, ковер и телевизор.(с):))) 18.05.2017 14:10:51, Маргаритка
Во, сказанула как припечатала :)))) 18.05.2017 12:09:10, Luloka
Ахахахаха!... ЗачОтный троллинг. 18.05.2017 08:17:53, Лусинда
Девушка, это ваша статья?)) 18.05.2017 03:40:22, яся 76
Сто пудов))))Всех лишить родительских прав, быстро встали и пошли обниматься!! 18.05.2017 07:30:25, na labutenax nach
Прочитала статью по ссылке. Ну, описала девчонка свой день в ДД, поход в храм, а что там не так-то? Если что: не спорю, просто реально не пойму, что так всех выбешивает в этой статье? Может, что пропустила, конечно.. 17.05.2017 23:42:44, Ася_Ася
Она не просто описала, а сделала "глубокие" выводы о том, чего этим "деткам" не хватает и как надо с ними обращаться, в том числе и неразумным приёмным родителям. 18.05.2017 08:19:50, Лусинда
и как нам надо учиться любить своих родителей - об это последний абзЕц. 18.05.2017 10:32:26, Криптан
Ну, как бы сказать, у нас тут дети из ДД и интернатов. И мы знам, что и как. Мы живем в этом муравейнике. А девушка - уННый натуралист. Наблюдает за мурашами 18.05.2017 00:11:19, Криптан
Ну и пусть наблюдает, что вы думаете после этой подростковой статейки все побегут детей разбирать? Глупость! Заказ? Смешно:) Да написала девчонка статейку, будет что добавить в резюме: "волонтёрство в ДД" т.д. Я не думаю здравомыслящий человек будет реагировать на эту пафосную статейку... 18.05.2017 06:32:30, Зачем столько эмоций?
Она своим вАлантЁрством причиняте добро. 18.05.2017 10:33:08, Криптан
Ну, в общих чертах и так ясно. Просто не понятно почему все так стали возмущаться именно из-за блога этой малолетки. Ну, описала девчонка свои походы в храм, в ДД, завтра напишет как бабочек пойдёт ловить, потом - про каникулы в деревни и ещё какую-нибудь [цензура]. Чего все так за неё уцепились? Мало ли какой ребёнок о чём пишет, так что ж с каждым дитём теперь в срач вступать в ВК?
Так там ещё такие же малолетние писюхи о неземной любви посты строчат, ну, давайте теперь каждая будем им что-то доказывать, треся своим опытом как флагом?! Нашли с кем спорить и с кого беситься. Ладно бы какой взрослый состоявшийся человек, общественный деятель такое накатал, а тут просто сочинения о том как "отряд тимуровцев" провёл выходные... И не надо им ничего доказывать. Вырастут - увидят, насмотрятся, поймут. Какое всем до их розовых очков дело?! Берегите нервы, дамы. Они Вам ещё нужны.
18.05.2017 00:33:01, Ася_Ася
Это да, просто сначала не поняли что это писюха((( 18.05.2017 07:31:41, своя до тошноты
А вот соглашусь)) 18.05.2017 03:42:49, яся 76
+1. 18.05.2017 16:29:46, елена волк
Так она детей калечит там этими обнимашками и подкармливанием. Калечит. И создает обЧественное мнение, что в ДД - зашибись и дети - ангелы. И плохие люди их кормят таблетками, и изымают за бедность(!).
Часто после таких статеек начинается пток кандидатов в интернаты. Наберут на порыве малолюбилиплохообнимали - и далее возврат.

Вот в чем дело-

Уж лучше бы про бабочек писала.
18.05.2017 00:56:30, Криптан
Чем калечит? 18.05.2017 19:31:20, Евгения1969
Чем? давайте я, Яся, Лусинда, Своя до тошноты и еще 10 мам отсюда будут ходить к Вашему ребенку в гости, или в школу, или в сад. Гладить по головке, кормить всякой дрянью, вывозить на развлекушки (Литургия для тех детей - развлекаловка). Обнимать, целовать. Сетовать на то, что Вы - плохая мама , так как заставляете учиться, лечиться соблюдать правила. Просто так подярят дорогой гаджет или шнягу.

Хотите? ;)
19.05.2017 00:30:29, Криптан
Развращает, приучает торговать образом сиротки, воспитывает потребительство. Способствует нарушению формирования навыка взаимодействия с людьми 18.05.2017 20:35:22, яся 76
Для детей - волонтерство -это еще раз щелчок по-носу, что никому они не нужны. Еще одна непостоянная привязанность, т.е. закрепление нарушения привязанности.

Столько случайных взрослых вокруг них, которым они не нужны. И волонтерам они не нужны.

Еще одна травма пренебрежения,полученная детьми.

Конечно как лишние руки персонала волонтеры не помешают. Но вот претендовать на чувства детей и играть этими чувствами - это не хорошо.

Почему так напрягло это описание - потому что тут "ангельские души" - объект. А эти дети уже устали быть объектом - заботы государства, воспитателей, врачей психушки, волонтеров. Им необходимо стать субъектом - полноправным участником - например, семьи. Своей семьи, где не будет больше объекта а появится субъект отношений.
19.05.2017 09:37:06, елена волк
кто же и где писал, что ребенок, расссматривая фотографии из Дд, обн6аружил там маму и с удивлением воскликнул: "ты же там была!" А мама эта и общалась с этиим ребенком, и забрать планировала.

Но вот не видел её ребенок. Она была волонтером - безликой серой массой.
19.05.2017 11:56:16, Криптан
У меня младшая в ДД не так уж идолго провела. Больше по больницам за 2 года. И то.. порой забывается и играет сиротку с больным сердуем и туберкулезом ))) 19.05.2017 00:31:35, Криптан
Я Вас умоляю!!! Так все и бросились детей разбирать, после сочинения подростка. Да его до конца то дочитали только участницы этой конференции и то не все))) Остальные "читатели" выключились после слова "волонтёры, в крайнем - после "причастие". А обсуждений как рейтингового шоу какого.

Ну, про бабочек напишет - натурилисты вознегодуют, кому повозмущаться - всегда найдутся, было бы желание "завестись" и других накрутить)).
18.05.2017 01:27:35, Ася_Ася
К сожалению, всегда находятся те, кто бежит "спасать сироток" после подобных рассказов.
Но, к счастью, сейчас в интернете можно найти информацию, снимающую лапшу с ушей и убирающую розовые сопли. Но все ли будут её искать...
18.05.2017 02:11:17, Elina
ШПР сейчас обязательна, наверно, успеют остыть. 18.05.2017 08:26:53, Хе-хе 2р.
Хорошо, что ШПР обязательна. 18.05.2017 10:12:03, Elina
ШПР ничего не даёт, кроме зарплаты читающих там лекции. людям либо дано быть родителями, либо нет. так же, как и врачом, и учителем, и актёром либо дано природой быть, либо не дано. это из серии "если можешь не писать - не пиши". 19.05.2017 01:57:38, ольга пр.
Да.. причем порой такие ШПР, где не рассказывают об азах адаптации. Зато дают хороший юридический и медицинский блок. А вот про яктацию, вредные привычки, про истерики и бросание на шею каждому встречному - нет )). 18.05.2017 10:34:56, Криптан
Не вдавайтесь. Вам это не надо)) 17.05.2017 23:50:49, na labutenax nach
Прекрасная "типа ирония". А теперь можно по делу? 17.05.2017 23:57:11, Ася_Ася
Типа да. Можно и про делу. Если покопаться поглубже, то она в группе типа защитим детей от опеки. Православный аналитический центр какой то. И вот там выдирают детей из рук опеки, возвращают неблагополучным мамам, собирают на это деньги. Мне сильно не понравилась группа, сильно не понравился посыл этой группы и пропаганда, которая от них исходит. И да, я против обнимашек с сиротами и подавания пустых надежд. Вы не в теме и не знаете сколько сидит детей в ДД, ожидая бохатого родителя. И это именно благодаря таким волонтерам. 18.05.2017 07:36:20, na labutenax nach
Думаю, человек как раз сильно в теме, тоже уже навозмущался на три жизни)
По поводу группы, я умоляю. Много они там назащищают от опеки. Это ж не Мизулина. Вот щас как устроют парочку показательных с неправомерным изъятием, будет нам всем тем и навозмущаться, и напугаться. А там ну, круюок причинятелей добра. Им бесполезно что-то обьяснять. Вырастут - поймут.
18.05.2017 08:07:04, яся 76
девушка в розовущих осках. А объяснять, что да как - почитайте конфу за пару лет. Поймете. 18.05.2017 00:13:17, Криптан
И начиталась, и в жизни насмотрелась))) И что теперь на сопли каждого подростка так реагировать?))) 18.05.2017 00:54:29, Ася_Ася
Скажем, тема подачек и просьб вернуться в ДД, так как там веселеее - экскурсии и елки на НГ - болезненна для мам подростков.

А так... щенка можно потыкать носом в лужу. )))
18.05.2017 01:03:24, Криптан
Ну, так если потыкать, я так понимаю здесь можно в комментах: [ссылка-1] Там похоже уже кто-то пытался, но она, видимо, не втыкаемая))) 18.05.2017 01:30:42, Ася_Ася
О! Мои посты в ВК потерли.
православнутые, а не правсославные. . Все. ПГМ. Трусы)).
18.05.2017 10:37:47, Криптан
Вау, Байдак подключилась))) я хотел а там написать, но спать пошла, пойду посмотрю че там. Она невтыкаемая, но другие почитают и может чета поймут. 18.05.2017 07:38:00, na labutenax nach
Там все поудаляли, одна Байдак и осталась) 18.05.2017 08:08:03, яся 76
да эта девушка сама все удалила вчера. но писала такое, что если ругательства убрать - читать будет нечего. хочется девушку попросить, когда в след. раз поедет в дд, пусть тщательнее рот с мылом вымоет .
ужасает то, что эти борцуны (там еще парень вдвшник с такими же проявлениями классовой ненависти) убеждены: они добрые христиане с сияющими нимбами просто потому, что в церковь ходят. а детям-сиротам добро вот такенных размеров причиняют, потому что обнимашки и тортики в дд везут. и если кто-то сияние их нимбов не увидел - получают такого "православного" пинка...
18.05.2017 08:45:47, Лиора
Таких много. Наши волонтеры ничем не лучше 18.05.2017 09:15:58, яся 76
Ослепленные самопридуманной, якобы снизошедшей на них благодатью. 18.05.2017 10:14:32, Elina
Не, это мессианство. "Я поведу вас в даль светлую. А кто против -запинаю")) 18.05.2017 12:19:18, яся 76
Это сознание своей правоты. И доброты :) 18.05.2017 16:39:38, Хе-хе 2р.
наши это какие? :) 18.05.2017 09:23:16, Лиора
Ну, с нашей церкви, например 18.05.2017 09:58:05, яся 76
не, что такие - не поверю. про волонтеров на розовых пони не сомневаюсь, но с вашими хоть поговорить можно и попытаться объяснить. они ж не будут оскорблять, называть людей дебилами и орать: кто Империю Россию построил, быстро отвечай!(и такое там было :))
закон об оскорблении их чувств приняли (вашим же не пришло в голову требовать такого закона?). так что теперь только они могут всех оскорблять безнаказанно.
что-то я сильно впечатлилась. но досада такая берет...именно от того, что считают себя христианами, живут в самообольщении. ведают, что творят, но творят.
18.05.2017 10:12:33, Лиора
Не, ну жидами обзывать точно не будут))
Меня с год назад занесла судьба на православный форум. Ну то есть позиционировал то он себя как форум нко, но состав был спецфический. К концу второго дня я осознала, как же хорошо, что наш деноминации не имеют такой власти, как рпц. Дурные активисты с полномочиями это страшно. И я не уверена, что наши церкви достойно прошли бы это испытание. С тех пор мне рпц жалко.
18.05.2017 12:32:32, яся 76
бабуля в сквере кормила голубей. Жирные, сытые. И одного худого и мокрого голубка, черненького, она отпихивала палкой и говорила: "Это - жид!" 18.05.2017 13:13:01, Криптан
Дурдом.( 18.05.2017 18:55:09, Маргаритка
людские пороки проявляются везде так или иначе. у моей конфессии власти хоть отбавляй в нек.странах, но стыд и досаду от каких-то злоупотреблений я испытываю редко, к счастью. больше радость и гордость за мудрость, милосердие,терпение, уважение человеческого достоинства. в наших храмах покемонов ловить можно :) 18.05.2017 12:50:08, Лиора
Это уже тема для другой беседы)
Много в рпц всякого... ну, всякого. И да, чувство досады мне тоже знакомо.
18.05.2017 13:57:15, яся 76
Ниче, мы справимся. Не пысай.))) 18.05.2017 12:43:02, na labutenax nach
Вы то да) а вот облеченные властью дяденьки, которые в веруюшшие пошли, потому как это в тренде и карьера не хуже других прочих, и такие вот замороченные ими дети, как обсуждаемые, их мне жалко. 18.05.2017 13:59:24, яся 76
ЯСЯ! Не узнаю О чем вы? вы видели список групп на разных ресурсах и счетов для пожертвований?А язык, на котором эти люди общаются?О каком наивном заморачивании бедных девушек ведете речь?Эти люди так же далеки от православия как, ну не знаю кто Просто -далеки.Очень.Корыстный интерес у них.А парень у девушки прям как крыша себя ведет.И слова , и тон-все оттуда.Прямо лихие 90 вспомнишь..Под православную песню можно расширить значительно круг жертвователей.Когда я там заикнулась, что видимо негативные комменты мешают сбору денег, и поэтому их мгновенно стирают-тут же меня в ЧС кинули.Видимо, навсегда.. 18.05.2017 19:37:12, миряночка
Ну тогда не жалко, мошенников я не люблю))
Но я на самом деле вижу людей, много, среди активистов рпц, продвигающих идеи как минимум странные. Это не к тому, что православные плохи, у нас одиозных не меньше, повторюсь. Но под православную песню, как вы сами заметили, можно многое задвинуть.
18.05.2017 20:44:18, яся 76
Увы Это так. 18.05.2017 20:53:40, миряночка
А меня досада берет, что из за таких и на нормальных православных смотрят как на идиотов. 18.05.2017 10:16:32, своя до тошноты
понимаю и сочувствую. но лично я так не смотрю. на самом деле очень быстро можно понять: кто есть кто.
а вообще церкви надо активно работать с такими "верующими". иначе беда.
18.05.2017 10:23:52, Лиора
пгм классический. фу с такой водиться!(православие головного мозга) 17.05.2017 22:06:36, Timm Elena
Зашла к ней на страницу в ВК. Блин. Это младенец. Студентка колледжа((( А я с ней как со взрослой. Но мозг уже промыт. 17.05.2017 20:06:06, своя до тошноты
а почему никто не хочет под статьей комментарии оставить? хоть немного бы девушке помогли понять суть. а тут какой смысл обсуждать? чисто потрындеть если только... 17.05.2017 23:17:52, Лиора
Я вконтакте оставила. ВОт обозвали по всякому и сопли пообещали намотать)) Там бесполезно. Но я дала ссылку на наши комменты здесь. Если будет интересно, она прочтет. Хотя сомневаюсь. Она уверена в том, что делает благое дело. 17.05.2017 23:25:09, своя до тошноты
[ссылка-1] 18.05.2017 00:20:07, Криптан
Я написала там комментарий Тут же удалили его и стену закрыли.Все.Недоступна нам, простым смертным стена небожителей.Уморы.Детей вот жалко.Замутят новый проект, еще православней первого, и забудут детей.А те привыкнут.Будут ждать.Стыдно, что они еще и православием прикрываются.Молодежь.. 18.05.2017 09:36:05, миряночка
Открыта стена. 18.05.2017 09:51:07, na labutenax nach
Ага Я уже поняла Это меня в чс кинули И для меня она закрыта Демократичненько. 18.05.2017 10:26:46, миряночка
Че хоть написали то? 18.05.2017 10:33:32, na labutenax nach
Да ничего обидного Никакого перехода на личности Что если не могут взять домой детей-то пусть оставят в покое Т к их проблемы и с учебой, и со здоровьем и с социализацией решить в д доме не реально.А они скоро найдут новый интересный проект и уйдут из жизни детей как все взрослые это делали до них Дети если успеют привязаться к ним, то будут переживать.Новая травма детям.Что ж тут хорошего? Все Удалили комент мгновенно.Я спросила, может такие комменты неодобрительные сбору денег мешают на проект? Занесли в ЧС.Да ну их.Детей жалко Все ж так и будет 18.05.2017 10:39:21, миряночка
А я написала, что детей за бедность не отбирают. И что надо постараться, чтобы отобрали. 19.05.2017 00:33:16, Криптан
Точно про деньги... 18.05.2017 10:51:37, na labutenax nach
не то слово. глубоко вы задели чувства граждан. 18.05.2017 10:29:18, Лиора
относительно. удаляют сразу неугодное их очам. я просто ссылку на статью с другим мнением дала - удалили. 18.05.2017 10:16:32, Лиора
Елена К.? видела ваш пост. провисел аж 5 минут :) 18.05.2017 09:49:32, Лиора
Ага.Много 5 минут. 18.05.2017 10:27:25, миряночка
Какой? Я вроде не писала ничего. 18.05.2017 10:17:03, своя до тошноты
я миряночке писала :) 18.05.2017 10:27:01, Лиора
Ну че вот ты все вывалила? Хрен от вас спрячешься))))
Все, после моей жалобы на национализм и экстремизм все Оксанины посты удалили((( Жаль.
18.05.2017 07:39:45, своя до тошноты
да она сама трусливо удалила. гадит и тут же подтирает. нимб же надо начищенным держать. 18.05.2017 08:50:33, Лиора
верю! и даже не осуждаю.
но то, как человек себя повел в вашей с ней переписке - мерзость. и не поверю, что она этого не понимает. а это уже лицемерие.
17.05.2017 23:49:17, Лиора
Сама статья. Так удобнее читать. Мне сказать нечего. Дикенс с честной бедностью отдыхает. 17.05.2017 14:24:40, гм
Рядом со мной сидит Данька. Ему 11 лет. Его все считают ненормальным! Длинные ресницы, зелёные глаза, красавец. Говорят, что он такого насмотрелся в семье своей пьющей, что никому такого и в страшном сне не приснится. Физически сильный парень. И даже таблетки его не сразу берут, борется организм. В психушке он уже раз 9 побывал! Говорит: Там укол поставят и мальчишки сразу в обморок падают! А я не падаю.» Прижался ко мне и рукою моей себя обнял и сидит. Им просто надо, чтобы их кто-то обнял, приласкал. Просто обнял… Господи помилуй!

Пришёл пить чай 15-летний Лёшка. Лёшка стал каким-то грустным, совсем. Да и с приёмной мамой сегодня встречался, брала его она когда-то, да вернула обратно в детский дом. Но приезжает. И, почему-то Лёша потом совсем подавленный ходит весь вечер. Да и Сашки нет, друга близкого, такого красивого, заводного парня. В психушку на днях увезли. Знали, что силой не увезут, обманом. Он почувствовал. Почувствовал, что его ждёт. Но уже ничего не изменить. Сам виноват! Зачем пил, воровал, кидал парты? Устали все от него! А там его немного успокоят. Не знаю, как он там будет, гордый он. Не терпит строгого с собой обращения. Слава Богу хоть братика его в семью забрали.

Началась весёлая возня. Катя бегает за Даней. Катю заберут на днях богатые итальянцы, в Италию! Будет у неё там всё сказали: и планшет, и телевизор, и дом, только брата не будет, он в России остаётся! Как и у Каринки. Двое младшеньких в Италии живут. И уже не могут общаться с ней, потому что русского уже не помнят языка! Так и увозят русских детей, кого в Италию, кого в психушку!

Пошли на улицу гулять. Волонтёры зашли в другую группу, я одна. Тяжело гулять. Маленькие девчонки просятся на ручки, всё время на ручки. Прижмутся к тебе и сидят. Им нравится рассматривать одуванчики, травинки, в общем природу, а подросткам надо бегать, соревноваться, играть. Они просят всегда им устраивать соревнования, забегать на горку и сбегать, засекать секундомером. Дерутся за первенство, требуют внимания. И разрываешься на всех. Устала. Но ничего. Им не легко здесь жить. Радостей мало.

Поехали домой! Четырехлетняя Анечка вцепилась в меня и не отпускает. Зовёт с ними домой. Мальчишки грустно стали обниматься и прощаться. А девчонки обиженные ушли не прощаясь. Мало им внимания уделили. Такая жизнь! Ещё один день!

Говорят, Бог не оставляет сироток. Да. Это действительно так. Бог не оставляет. Посылает им утешение. И в храме поручили на крестном ходу старшим ребятам нести иконы! Счастливые они были…. А малышня бегала крича: «Христос Воскресе — Воистину Воскресе!» и открывали ротики, чтобы святая вода им прямо туда попала. Повеселили всех. А Костик подбежал к батюшке и попросил отдельно: «Полейте меня!» Радости было…
Недавно тут девчонка выкинулась с 7-го этажа. Ничего с ней вообще серьёзного не произошло. Бог бережёт! Знает каково им тут жить. И не оставляет! Никого не оставляет!

А на днях посмотрела страницы детей детдомовских Вконтакте. Ничего плохого не увидала! Родительские дети ставят всякую муру, шутки пошлые, богохульства… а у этих детей только свои фотографии и какие-то светлые картинки. Души-то у них чистые. Не смотря на их агрессию, мат, курение… чистые. Никогда не слышу, чтобы кто-то из них про своих родителей хоть что-то плохое сказал. А родители их алкоголики, наркоманы, и насмотрелись там эти дети такой грязи и ужаса, но ни слова плохого. Вот нам пример, родительским детям. Мы всё родителями недовольны. А здесь спрашиваешь: «Поехал бы домой к маме?» Ответ: “Да! Поехал бы!» Кто им заменит маму? Никто! Никогда!

Просим молитв у батюшек за этих детей… молятся за них. Спаси их Господи. Спаси!

Оксана Галкина, православный волонтер
17.05.2017 14:22:58, гм
прекрасно сочетается. Дети реально больные. Как правило, с психиатрией. Я не критикую, а говорю факты. Те, о которых все умалчивают. И потом начинаются огромные проблем ы в приемных семьях. Разочарования и возвраты. Потому ч то розовые сопли на деле выглядят совсем по другому. За бедность не отбирают. Хватит сказки сочинять. Отбирают сооовсем за другое. Вы прежде чем в тему лезть ознакомьтесь сначала с проблемой.
Оксана православный волонтер:Елена, Соплей? Вы кто такая? Вы хоть раз были в детском доме? А то я вам ща сопли на уши намотаю.
Из переписки:Оксана, это угроза? Ну попробуйте. Намотайте.
Оксана православный волонтер: да. Размажу по стенке так,что долго обижаться будете,мадам.
Из переписки: Оксана, в общем я еще раз убедилась что волонтеры это зло. А такие как вы это вообще ужас.
Оксана:, ага.....а мы убедились,что жиды злые как собаки,не себе ни людям!
Жид это я))) ну дальше пошла ругня,писать не буду)))
17.05.2017 14:31:24, своя до тошноты
Мдя... У *православного волонтера* из каждого слова так и пышут доброта и человеколюбие. Да чоужтам - из каждой буквы. И, да, "жиды...". Православненько, опять же, так.
Реплика в сторону: ох, не завидую я тем сироткам, с коими она устраивает обнимашки, если (как в одном из комментов выше предлагалось) кого-нибудь из них ей на годик домой дать. Со всеми, как говорится, вытекающими.
18.05.2017 15:04:25, qualle
Она точно православная, вернее, воцерковленная? 18.05.2017 00:26:50, Криптан
Нет конечно . 18.05.2017 19:37:59, миряночка
уронила челюсть...как быстро девушка вышла из образа. нимб, как слеза принца Руперта, в пыль просто. 17.05.2017 20:44:28, Лиора
Это она еще забыла про подмешивание крови христианских младенцев для производства мацы, волонтерка сверхправославная!
С такими "друзьями детей" и врагов не надо.
Вот так и подумаешь, что правильно, вероятно, поступают в некоторых ДД, не пуская волонтеров на порог - от некоторых из них пользы ноль, а вреда уйма.
17.05.2017 16:27:23, Lena Eselson
мда.... и это человек водит детей в храм. 17.05.2017 20:45:50, Лиора
можно быть православнутой, можно быть воцерковленной. Разница большая. 18.05.2017 00:27:40, Криптан
лучше просто христианкой :) а два ваших варианта чаще в сочетании почему-то идут :) 18.05.2017 00:30:30, Лиора
Да можно быть и атеистом. Но адекватным 18.05.2017 07:26:01, Рыбачка Соня
аминь :) 18.05.2017 08:51:06, Лиора
Лучше всего быть просто адекватным)) 18.05.2017 08:18:33, яся 76
ДЫк я ж о том же 18.05.2017 08:23:20, Рыбачка Соня
Конечно, жи*ды! Какие деньги на сиротах навариваете. На сиротский бюджет у заказчиков Оксаны - другие планы. 17.05.2017 15:31:51, неважно
Какая милая девочка) она прекрасно находит общий язык с окормляемыми сиротами, думаю))) 17.05.2017 14:54:04, яся 76
Ну ты как скажешь))) 17.05.2017 15:33:09, своя до тошноты
Ну с че, уровень схожий, понятийный аппарат тоже. Тока что в психушке не была. 17.05.2017 19:11:34, яся 76
А я бы не была так уверена...про психушку то... 18.05.2017 08:23:45, Рыбачка Соня
потрясающе православная, практически божественная переписка 17.05.2017 14:43:50, silverheartcats
Как их крутит-то. православных,эх... 17.05.2017 14:38:42, Яхонтовая
А за жидлов обидно. Во мне есть еврейская кровь. получается, я взяла двух ангелочков, чтобы их кровь в мацу подмешивать? 18.05.2017 00:28:37, Криптан
Не обижайтеся. Я вот жидовка-сектантка. Страшное дело, чего я с сиротами творю)) мне тут на обществе один раз так и сказали, что лучше б они на улице от передоза померли, чем в мою секту попасть. И главное дело, ни один со мной в церковь не ходит, а сиравно. Не школьницы вчерашние, взрослая и вроде неглупая тетя сказала. 18.05.2017 03:56:04, яся 76
интересно, почему я не удивляюсь? :) 18.05.2017 08:57:19, Лиора
Та чему удивляться. Подруга рассказывала: в начале 90-х баптистским церквям присылали гуманитарку, которую они потом распределяли среди нуждающихся. И вот стоят они такие в соцзащите с сумками набитыми халявной едой, а один из получателей помощи выясняет, от кого им эта радость прилетела. Узнает и говорит:
- так баптисты же людей в жертву приносят!
На что чиновница соцзащиты ему невозмутимо отвечает:
- ну приносят. Зато смотри как откармливают перед этим.
18.05.2017 09:25:29, яся 76
Супер!:)) 18.05.2017 12:14:54, Luloka
зачОтненько :) 18.05.2017 09:29:25, Лиора
:))))) 17.05.2017 15:08:27, Маргаритка
Ну не всех жеж))) Но эта тетка это нечто)) 17.05.2017 14:43:27, своя до тошноты
слишком многих. 17.05.2017 21:02:31, Лиора не удержалась
Вчера мы опять были в нашем Детском доме. Мы, это волонтёры, приезжаем к ребятам по воскресеньям, водим их в храм на причастие, общаемся. Выбегают они к нам, и сразу обниматься, прижмутся к тебе и стоят. Старшие конечно уже не обнимаются, статус уже не тот. А малышня — радостная, громко здороваются и сразу обнимашки…

По дороге в храм разговариваем. Со мной идут девчонка и мальчишка, оба лет 11, ссорятся и жалуются друг на друга.

— Она всех бьёт! — говорит мальчишка.
— А он по помойкам лазит и ест объедки, — вторит ему девчонка.

В храме к нам подходит священник и говорит, что можно малышей в воскресную школу на время службы отправить, а то такие егозы бегают по храму, отвлекают всех от службы. Ну что ж сделаешь, если наш 11-летний Костик забегает в хор или к чтецу, — всё ему интересно, всё надо знать. Да и гипер-активность у него. Уводим малышей в школу, а старшие остаются. Со мной стоят два парня и две девушки, им по 15 лет. Все красивые. Удивительно, что в детских домах практически все дети красивые. Я иногда думаю, почему они в детском доме? Стоят всю службу. Немного тяжело им, но терпят! Ваня даже на лавочку не присел!

Я им говорю: «Вы же воины Христовы, вот стойте и терпите! Как вот Евгений Родионов терпел знаете?”

Они: «Нет, не знаем!» Я им рассказала немножко.

Говорю: “Лёша! Если тебе мусульмане скажут принять ислам, отречься от веры православной ты отречёшься?”

Лёша задумался, а тут Ваня: “И сразу в зуб ногой получат!”

Я удивилась. Ванька очень красивый внешне парень, с лицом девичьим я б сказала и такие фразы! Я когда-то слышала, что друг Императора Николая II написал такую вещь: «Я сделал для себя выводы, в общении с цесаревичем Николаем, что мальчики с женоподобными лицами часто оказываются с очень мужским характером и могут дать такой отпор, который ты от них и не ожидал”. Вот и Ванька смотрит на тебя синими, прищуренными глазами, таким волчьим взглядом и говорит: «И получат в зуб!»

Причастились. Пошли сначала в кафе, дети очень любят кафе. Особенно пиццы и чебуреки! Азиз всё время хочет есть. Он всё время ест, ест, ест… как будто боится, что не наестся никогда. Его воспитатель говорит, что он всё время ест, и за всех в столовой тоже, потом его рвёт, но он всё равно ест! А Костик всем отдал и пиццу, и чебурек, не хочется ему. Наелся просфорок в храме. Да и грустный он какой-то в последнее время, гипер-активности стало намного меньше. Прочли молитву после еды и пошли в детский дом! Перед этим зашли в магазин, купили детям колбасы, сыра, конфет, помидоров, огурцов.

У нашего волонтёра Ольги День рождения и она принесла два торта. Пошли праздновать! Зашли в группу. Воспитатель стала будить двух маленьких девчонок трёх и четырёх лет. Их недавно отобрали у мамы за бедность и привезли в детский дом. Маленькие, хорошенькие девчушки живут со взрослыми ребятами. Они проснулись и начали звать маму…, но мамы нет. Она приезжает один раз в неделю, проигрывает суд за судом. И от того младшая девочка всегда грустная, сидит за столом, щиплет бутерброд и ничего не ест. Может тортик её развеселит. Точно, тортик стала кушать и даже появилась жизнь в глазах.

Рядом со мной на диване сидит гипер-активный Костик. Он сидит как овощ! Смотрит перед собой и не двигается. Я ему: “Костик! Бутербродик будешь? Или тортик?” Он качнул головой. Белый как мел. Не… не будет, ему только что таблетку дали, которая гипер-активность снижает. Они многие там на таблетках сидят. А то взорвутся, стулом кинут или подерутся. А тут как овощ — психотропного съел и сидит не двигаясь.

Вообще система такая в детских домах: бунтуешь, буянишь, сбегаешь — сразу психушка! Приезжают оттуда тихие, худые, в детском доме немного отходят, вес набирают, опять на кого ни будь обидятся, психанут, и опять психушка. А остальным таблетки! Так и живут эти дети — привыкли. Костик стал засыпать. Плохо ему видно. Покраснел, потом снова побелел, вздыхает так постанывая. Мы едим торт. Я не могу… не могу на него смотреть.
17.05.2017 14:22:12, гм
***что ж сделаешь, если наш 11-летний Костик забегает в хор или к чтецу, — всё ему интересно, всё надо знать. ***
то есть мешает активно вести службу. Вопрос - к чтецу на амвон вбегает? Или в Царские Врата бежит, так как там тоже кое-что читают.
18.05.2017 00:30:11, Криптан
когда у приемных мам такие же костики разносят дом, причиняют физич вред другим детям и себе - им тоже говорят - положите в больницу - или подлечат (успокоят) или научится себя сдерживать, если в больнице не понравится и степень поражения психики не очень большая, просто нежелание сдерживаться. 17.05.2017 14:26:55, представляю10таких
<А на днях посмотрела страницы детей детдомовских Вконтакте. Ничего плохого не увидала! Родительские дети ставят всякую муру, шутки пошлые, богохульства… а у этих детей только свои фотографии и какие-то светлые картинки. Души-то у них чистые. Не смотря на их агрессию, мат, курение… чистые. Никогда не слышу, чтобы кто-то из них про своих родителей хоть что-то плохое сказал. А родители их алкоголики, наркоманы, и насмотрелись там эти дети такой грязи и ужаса, но ни слова плохого. Вот нам пример, родительским детям. Мы всё родителями недовольны. А здесь спрашиваешь: «Поехал бы домой к маме?» Ответ: “Да! Поехал бы!» Кто им заменит маму? Никто! Никогда!>
Никакой наивности у автора я не усматриваю - а вижу прямой заказ на статью от чиновников для формирования общественного мнения:
Дети ОБПР должны содержаться в ДД - и им там лучше, чем в ПС, которые никогда не заменят кровных родителей. А для воспитания светлых душ совершенно достаточно волонтеров с тортиком, выводящих детей в соседнюю церковь для причастия.
17.05.2017 13:56:51, неважно
А ведь да! Объятия, духовность, колбаса, сыр, внимание и понимание - все дает православный волонтёр, а маму никто не заменит. 17.05.2017 14:07:13, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Азиз там упоминается. Его тоже в православие? Или он "враг-мусульманин"? А если ребенок вовсе и не "воин Христов"? Никакой особой "красоты" в дд у детей не наблюдала, особенно в последние годы. Наоборот, дома дети в себя потихоньку приходят. 17.05.2017 14:42:20, Sidera
Если бюджет останется в ДД - то найдут и мусульманских волонтеров довести до мечети, какие проблемы? Волонтеры - это бесплатно. А статью в какой-нить "Мусульманской правде" местной Оксане (Гульназе) закажут занедорого. 17.05.2017 15:35:01, неважно
Вот это взгляд...я и не подумала в эту сторону. 17.05.2017 14:01:17, своя до тошноты
Читала статью и встретила очень много знакомых совпадений. Я из этого ДД дочку забирала, многих детей знаю. ДД там действительно не из простых, дети очень тяжелые по поведению, много возвратных. Многие сидят на таблетках, и психушка там обычное дело. Если такого ребенка взять домой, то на него надо жизнь положить и не факт, что результат будет. А так да, приехать, пообниматься и трогательную статью написать, это не сложно. 17.05.2017 13:20:00, Dune
Да? Меня смутил факт, что там дети 3 и 4 лет. И вопрос: интернат там на сколько мест? получается, что вАлАнтЁр оттуджа берет человек 5-6 всего. 18.05.2017 00:32:23, Криптан
Но написано то, написано как! 17.05.2017 13:42:42, своя до тошноты
отвратительно) 17.05.2017 21:15:15, все впереди
Согласна, я чуть не прослезилась, пока не начала имена узнавать. 17.05.2017 13:48:13, Dune
потом в конце скину пэрлы этого аффтора. 17.05.2017 13:52:19, na labutenax nach
Обычная такая писанина доброй девушки, Воина света, несущего Добро во имя Луны и прочая прочая. Смешно. Немного раздражает) 17.05.2017 13:08:38, яся 76
А мне чему-то кажется, что процентов 60 там измышлений (ну или фантазий), если не больше. Стиль такой сиропно-фантазийный, с устремленностью в "добро" конечно( 18.05.2017 13:13:25, Находка
Никой доброты тут нет. Сплошной пилеж бюджета( 17.05.2017 15:35:30, неважно
А доброта тут - понятие нарицательное) 17.05.2017 19:13:22, яся 76
Да я вот настаиваю, что это госзаказ, а не волонтерская дурь( Кто-то ведь не ленится эти госзаказы нам на конфу носить исправно... 17.05.2017 19:26:32, неважно
Вот да, больше на госзаказ похоже, чем на наивность. И не этой девушкой это написано. Может кто подсказывал как писать, но не чисто ее произведение. ИМХО. 18.05.2017 13:17:29, Находка
Развод на деньги это И стиль подходящий Слащавый такой..Подааайте на бедных сероток.. 18.05.2017 19:39:05, миряночка
Не. Это не госзаказ. Это младенец))) 17.05.2017 20:07:46, своя до тошноты
Не, это не возраст. Это уровень интеллекта. Я когда в 17 лет поработала в речном училище, - у меня выводы почему-то были не про тортики и обнимашки, а про "больше я на корабликах не катаюсь"..даже несмотря на то, что плаваю хорошо. 18.05.2017 08:57:43, Рыбачка Соня
Даже не немного, я бы сказала нормально так раздражает.:) 17.05.2017 14:13:18, Маргаритка
Я привыкла уже, видимо) таких куча вокруг любой уязвимой группы. Кстати, переписка, в которой девушка раскрывается с другой стороны тоже весьма показательна. Добро напало на зло и зверски замочило его)) 17.05.2017 14:57:56, яся 76
)))) 17.05.2017 17:36:15, мама Ирина
МОжет таки бесит?))) 17.05.2017 14:32:26, своя до тошноты
Ага.:) Хоцца дать по башке.:) 17.05.2017 15:09:23, Маргаритка
Меня "отобрали за бедность" ошарашило. "Психушкой" всё "лечат". Вроде обычный ДД. 17.05.2017 12:55:53, Мамамарина
Так это группа против ЮЮ. Там все дети отобраны за бедность и всех залечили психушкой. А надо то обнимашками. 17.05.2017 13:02:02, своя до тошноты
А ни что. Знала кто хотел по выходу из ДД мать убить. Психолог подтвердила, выйдет - убьет. Так что бла-бла-бла 17.05.2017 12:55:12, Pobeda
А зачем такое вообще читать? 17.05.2017 12:51:11, Караул
Ну как зачем? Так получилось. 17.05.2017 12:55:32, своя до тошноты
Для того, чтобы понять что "это", достаточно первых 20 строчек. А уж тащить это сюда... Не первая и не последняя статейка в череде подобных слюняво-сопливых публикаций, эффекта от которых 0,000. 17.05.2017 13:54:22, Lena Eselson
Ну пардоньте что притащила. ))) 17.05.2017 13:57:30, своя до тошноты
Сюда много чего подобного тащат -впечатлятся и другим дают "впечатлиться". Тоже думаю, что чисто "заказная" статейка... 17.05.2017 14:15:57, Lena Eselson
мне было очень полезно прочесть - я не фанатично верующая, скорее, сочуствующая. Но не вижу я в этом ничего православного, ей-Богу! Скорее, в псевдохристианском стиле понаписала для выжимания соплей. А уж про провокацию на тему межконфессиональной розни - судить дамочку надобно 17.05.2017 17:43:03, мама Ирина
Зря Оксана написала про таблетки, без таблеток и до храма не довела бы. А так хорошее дело делает. Евгений Родионов мой земляк, девочки ходят в Курилово в музыкалку, Евгений туда в школу ходил из соседнего Сатино-Русского. 17.05.2017 12:46:19, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Я с ней пообщалась это ужас на крыльях ночи. Хорошее дело я вижу только в Храме. А в остальном - розовые сопли. Кто есть Евгений? 17.05.2017 12:57:42, своя до тошноты
Солдат. Попал в плен в чеченскую войну, ему жизнь пообещали, если от веры откажется, он не отрекся, погиб. 17.05.2017 13:55:32, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Зарезали, как барана. ((( Жаль. 18.05.2017 00:34:22, Криптан
Меня вот во всей этой статейке "в зубы" и резануло. Дд мальчик дурак, а автор этого не понимает и поддерживает и храбростью считает. Мальчишек, погибших в Чечне, безумно жаль...но делать это поводом для спекуляций...за гранью уже. 18.05.2017 07:30:58, Рыбачка Соня
Мальчик совсем не дурак. Это если без пояснений. 18.05.2017 14:42:29, Василиса из сказки
Как я думаю, дети из этого ДД также пойдут и в мечеть, и в дацан. Лишь бы их вывезли , повезли в кафе и дали бы тортиков. ((( 18.05.2017 10:42:17, Криптан
И в синагогу пойдут - если после этого тортик дадут. Но..."кто первый встал, того и тапки" - РПЦ подсуетилась и первая "встала", а живи дети в Казани или в той же Чечне, ходили бы дружными рядами в мечеть, совершали бы по 5 раз на дню намаз и - вполне вероятно! - готовились бы в "герои", которые ценой своей жизни уничтожают "неверных" 18.05.2017 12:36:24, Lena Eselson
Как я могла синагогу забыть!? 18.05.2017 13:14:12, Криптан
Ага, значит я правильно поняла. Но он вроде никаким боком к этой авторше. 17.05.2017 13:58:14, своя до тошноты
Никаким, но хотя бы рассказывает детям о современных героях. Выше там контент- анализ провели, посмотрела на статью другими глазами. 17.05.2017 14:10:36, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
В чем героизм? Я понимаю Матросов там, -других людей спасал. С т.з церкви тоже могу понять, -мученичество. Но героизм то в чем? Зачем среди мальчишек пропагандировать человеческую трагедию?(( 18.05.2017 07:33:38, Рыбачка Соня
Так верушшая ж. С ее т.з. пример для подражания, вполне. На фига его задвигать детям, которым что Христос, что Аллах, что Вишну - одна малина, это вопрос, конечно. Но среди "христовых воинов" таких много, я думаю. 18.05.2017 08:24:01, яся 76
"На фига его задвигать детям, которым что Христос, что Аллах, что Вишну - одна малина, "
Лишь бы тортик был..аха...
18.05.2017 08:28:45, Рыбачка Соня
Души у них светлые. И че они врут и воруют?)) 17.05.2017 12:00:04, Яхонтовая
Дык мало обнимали. Вот сейчас эта волонтерша их пообнимает и вуаля))). Сцепилась с ней вконтакте. Жесть вообще. 17.05.2017 12:35:18, своя до тошноты
и где? Дайте ссыль. Я тоже поругаюсь 18.05.2017 00:35:35, Криптан
там админ все удалил. 18.05.2017 09:15:10, Лиора
Нашла уже? 18.05.2017 09:13:12, своя до тошноты
Ну специфический взгляд на сирот. Бывает. 17.05.2017 12:33:10, Мама Гарика
ну этак я могу сказать про многодетных, что им жить кучеряво в смысле господдержки. )))
Или напишу про подводное плавание - я же с трубкой и маской ныряла.
18.05.2017 00:58:35, Криптан
Ага, пасторальная картинка, дети-ангелы. Пока не появимся мы, злобные демонический приемные родители 17.05.2017 12:37:20, Яхонтовая
ПР наверное забыли обнять. Волонтер пришла, потискала, тортик дала. Шарапова говорила, что в приюте классно.
А у вас наверняка и тортика нет. Вот поэтому вы и злобный ПР.
17.05.2017 12:43:55, ---------
так пр все сладости под замком держат, это ж через день на конфе пишут 17.05.2017 21:17:19, все впереди
Девочки. а давайте позовем к себе волонтеров! Жрачки привезут))) 17.05.2017 22:06:17, na labutenax nach
неее, меня и так чуть не стошнило) 17.05.2017 22:37:50, все впереди
Нафига? Жрачка - это котлеты, салат, фрукты и ягоды. А волонтеры придут с печеньками и шоколадками. У кого дети сладкого надоедают? Поди ж у всех нынче зашкаливает сахар в крови. И вместо делания уроков будет сплошной праздник. После этого мама в глазах детей - это злой гений на фоне добренькой вы тети Оксаны. 17.05.2017 22:27:25, ---------
Я их сама покоцаю))И чихала я на сахар 17.05.2017 23:26:24, своя до тошноты
Две госпитализации провели в отделении эндокринологии с детьми, переполнено отделение детьми -"сахарниками", многие из реанимации....
И малявки и подростки, пухлявенькие и худенькие (что реже), мальчики,девочки. Ужас, раньше такого не было, вроде бы.
17.05.2017 23:17:02, светланадевятимама+
Ага. Злые, жадные ПР. Ребёнок требует всего лишь 101 конфеточку (жалко им что ли?), а ему вместо неё подсовывают суп, а там - о ужас! - плавает кусок мяса, морковка, картошка. А ещё кашу засовывают, рыбу пихают. То ли дело волонтер с тортиком и мультиками. Один праздник и никаких причастных оборотов и дробей по математике. 17.05.2017 22:01:47, ---------
Неа, нету))) 17.05.2017 13:07:58, Яхонтовая
Понапрутся тут всякие, без тортиков (обиженно сопя носом). Придется так кофе пить, эх. 17.05.2017 15:10:53, Маргаритка
Чета тортика захотелось аж... 17.05.2017 16:45:22, мимо шла
Это в массы транслируется. Поэтому вымораживает. 17.05.2017 12:36:09, своя до тошноты
Так оно всю жизнь транслируется. Это не смертельно. Обворуют девочку пару раз, раза три матом покроют, попробует кому-нибудь "дать шанс и помочь индивидуально", ну и все. Либо разочаруется в ангелах, либо поумнеет. 17.05.2017 13:11:42, яся 76
Представляю, КАКИЕ словесные конструкции полетят в адрес тех ангелов, если (то бишь, КОГДА) девочка в них разочаруется. 18.05.2017 15:11:08, qualle
На гостевой пусть возьмет, сразу очи откроются. А в гости ходить и умиляться мы уже через это прошли((((. Одно хорошо в Храм водят , хоть не просто по кафешкам развлекают. Может кому доброта и аукнется. Но я что-то разочаровалась на данном этапе. Полнейшее выгорание. 17.05.2017 13:44:35, НЭТ77
На все каникулы. Того 11-летнего, который мешает вести службу и ангелоподобного, который к тортику после таблеток не притронулся. 18.05.2017 00:37:10, Криптан
Про того на табетках, который, бедняга краснел-бледнел и к тортику не притронулся, я тоже прослезилась...Два платка выжимать пришлось-)))
Но если серьезно, take it easy - у юной барышни похоже мания спасителя, много ли просвещением против ее волонтерской психиатрии сделаешь?
18.05.2017 11:55:18, гм
**Все красивые. Удивительно, что в детских домах практически все дети красивые**********Ванька очень красивый внешне парень, с лицом девичьим я б сказала и такие фразы!********Его все считают ненормальным! Длинные ресницы, зелёные глаза, красавец. ********Да и Сашки нет, друга близкого, такого красивого, заводного парня. В психушку на днях увезли***** КАК-ТО СМУЩАЕТ 18.05.2017 13:15:18, Криптан
Так девушка в постпубертате, ну и популярностью у парней, скорее всего, не пользуется. Подавляемая сексуальность вылазит где ни попадя. 18.05.2017 14:01:40, яся 76
у меня с сексуальностью тоже что-то не то. Смотрю на фотографии или на красивых накачанных мужчин и оцениваю вены и попы. С точки зрения медсестры (((((.
Как в анекдоте: идут после смены патанатом, анестезиолог и гинеколог.
Патанатом: "Смотрите, люди! Живые люди!"
Анестезиолог: "Они говорят, шевелятся!"
Гинеколог: "И лица! ЛИца!"
18.05.2017 14:26:04, Криптан
Спешу Вас успокоить, Маша - у Вас все в порядке с сексуальностью! Судя по статистике первым делом женщины оценивают у мужчин...попу. Про вены нигде ничего не сказано, но это надо еще умудриться их рассмотреть, а попа... она, родная, всегда на виду.
У меня впечатления от ДД детей были прямо противоположными - все (включая и моего)казались не просто некрасивыми, а уродливыми. Я-то привыкла к здешним кудрям, ресницам, глазищам, чистой матовой коже, а тут бледно-зеленые (их м.б. за всю жизнь и на свежий воздух не выносили ни разу) беззубые создания с редкими волосишками. Лишь одна девочка выглядела как обычный "домашний" ребенок (дочка студентов-медиков). Что удивительно, они все прямо на глазах становились похожи на приемных родителей...
18.05.2017 18:14:15, Lena Eselson
а меня всегда огорчало: почему именно попа? мы так примитивны?! :) 18.05.2017 18:22:06, Лиора
Тут инстинкты. Крепкая попа означает то, что человек ровно держит спину (только уу высших приматов есть попа). Держит спину и стоит - может держать копье в руках и убивать мамонта. Я такое объяснение читала.

ЗЫ: я оцениваю попы с точки зрения втыкания шприца ))).
19.05.2017 00:36:37, Криптан
не, ну про шприц я догадалась :) 19.05.2017 00:48:28, Лиора
Нет, мы просто настроены на продление рода и сохранение вида- "правильная" мужская попа="правильный самец", а "правильный самец" равно сами знаете чему... Это не примитивизм, а логика самой жизни. 18.05.2017 20:02:24, Lena Eselson
:)))) вены и попы...валяюс...а были бы стоматологом - в рот пристально заглядывали бы :))) вот вы какие - медработники! 18.05.2017 16:04:32, Лиора
Встречаю знакомую. Здоровкаюсь. А она не помнит. Потом: "улыбнись пошире!" И сразу она меня узнала. Стоматолог людей запоминает по улыбке и зубам. 19.05.2017 00:37:49, Криптан
ахаха! я как-то спросила на улице у одной тетеньки, как пройти куда-то там. она объяснила, а потом участливо так: проверьте щитовидку, у вас такие глаза, как при базедовой болезни :) врачом оказалась. я говорю: да не, это я с детства такая, пучу глаза и без того круглые :) 19.05.2017 00:54:04, Лиора
Про уролога сказать?))) 18.05.2017 21:16:13, na labutenax nach
Я по анализам мочи узнаю наших хроников )))) Там индивидуальные особенности. 19.05.2017 00:38:24, Криптан
это сложнее при беглом знакомстве :) 18.05.2017 22:17:50, Лиора
Ты познала дзен))) 17.05.2017 13:41:54, na labutenax nach
Ну так) давно живу 17.05.2017 13:52:24, яся 76
Когда же я познаааююююю? 17.05.2017 13:58:37, na labutenax nach
Когда семь хлебов железных изглодаешь)) 17.05.2017 14:59:17, яся 76
а не скоро :) знали бы все заранее - вряд ли детей взяли. 17.05.2017 14:41:24, Sidera








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.12.2018 16:23:09

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!