Раздел: Психолого-педагогические аспекты (как проверяют на стрессоустойчивость при усыновлении)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Плачет, нет стрессоустойчивости

В это году дочка идет в школу. На подготовку не стали ходить, она не хотела.
Ладно, время есть, гуляли- отдыхали, не настаивала. Сейчас попросила фото, что делают на подготовке дети, они вовсю уже пишут.
Предложила прописи своей, она сама захотела, сама садится, но дальше... Она сидит и рыдает! Рыдает , рыдает, рыдает. Стирает и рыдает. Хочет идеально, хочет чтобы получалось сразу. Этого нет, конечно. Никакие разговоры и объяснения не помогают. Собственно и с рисования я ее из-за этого забрала - у нее не получается, она плачет и устраивает истерику. Понятно, что можно было бы ждать, но скоро ждать времени не будет.
Что делать с этими слезами?
19.04.2017 18:01:16, Маковинка

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Моя наоборот, все криво-косо-грязно-с ошибками напишет и совесть ее не мучает, а сделаешь ей замечание, не понимает "Ну и что, не получается у меня"! Заставляешь переписывать...и вот тут она уже рыдает, рыдает, рыдает...
Так что, я бы предпочла, чтобы она рыдала от желания достичь идеального результата ))
20.04.2017 13:36:18, Marissa2004
У Пуфа тоже такое есть, хотя и не так ярко выраженное, раньше было сильнее. Она пишет цифры и буквы, предложения пишет, но:
- может забыть, как какая-то цифра пишется , пару дней назад семерку написала в другую сторону из ряда в 10 чисел. Я ее похвалила за правильно написанный ряд, кроме семерки, обратила внимание, что семерка обиделась на что-то и отвернулась, показала, как правильно. Пуф надулась, ушла с бумагой и ручкой, задрав нос вверх, через пару минут притащила новый лист с правильно написанным ПОЛНЫМ рядом чисел от 1 до 10.
- пишет предложения, забывая делать отступы между словами, тоже через раз обижается, когда указываешь.
Я ей трындю года два, что в школу ходят не для того, чтобы сразу выдавать результат на десятку, а чтобы учиться со временем достигать этих результатов, для чего нужно тренироваться. Тренироваться писать, считать, рисовать, тренировать руку. Что от ее слез, обид и истерик цифра не будет автоматически писаться в нужную сторону, задание не рассосется, и правила под ее неверное написание во всей стране менять не будут. Что у большинства людей все сразу не получается, что я сама подобные заскоки в школе выдавала (было, правда), привожу примеры, как она читать училась, сначала медленно, потом побыстрее стала читать, а в самом начале думала, что вообще не сможет, но ведь смогла! Что время, потраченное на истерику, теряется впустую, хотя за него можно тридцать раз все исправить. Ну как-то так разговоры веду, помогает.
20.04.2017 11:53:18, Елена_Марианна
У моей Масяни тоже бывает, что букву С или З наоборот напишет. Спрашиваю иногда: "Доченька для кого мы занимаемся, стараемся подготовиться к школе?" Она в ответ: "Для тебя конечно"...Частенько истерит, в школу совсем не хочет...Тоже переживаю за нее как все будет, надеюсь желание к началу учебного года появится. 21.04.2017 06:33:36, Alya(Bunnika)
А Вы рассказывали ей, что у Вас то же не все и сразу получалось? Не сейчас, когда Вы взрослая, а тогда, когда Вы были маленькой? Рассказываете, что Вы ее будете любить, даже если у нее никогда не получиться? У меня на эту "работу" ушло 2 года. То же ревела как белуга, если что-то не получалось, сейчас уже меньше. Гораздо меньше. Но мы все время говорим, говорим, говорим. Рассказываю как мама меня любила, даже если у меня не получалось, а у меня не получалось. Рассказывала, что я пошла в 1 класс вообще не умея ни читать, ни писать, а она вон какая умница, у нее уже получается и т.д. Хвалила каждую закорючку, восхищалась ее каракулями, устраивала домашний праздник, если она без слез переделывала два-три раза, не потому что получилось, а потому что переделывала. Рассказывала всем встречным-поперечным, о том какая она у меня умница, если не получается не психует и не плачет, а старательно переделывает, да же если это и не совсем правда. Работа продолжается. А у нас в анамнезе не только желание что бы все и сразу, но и страх перед наказанием, за то что не получается. У Вас все получиться. Маме нервы железные просто надо и терпения. 20.04.2017 05:51:05, Лариса13
Какое счастье, когда ребёнок переживает, чтобы красиво получилось и огорчается когда не получается!
Мои обе не парятся качеством вообще. Главное - это быстро! Тяп-ляп кто скорее накалякает всё-всё! И бегут показывать. А накалякали - смотреть тошно. Уже весь язык стёрла, что главное не скорость, а старание, чтобы правильно и красиво. Им главное - быстро. Кто быстрее, и баста! Не знаю что будем делать в школе :((
20.04.2017 14:55:36, Лусинда
Ох, Наташа! Тут палка о двух концах. Понимаешь, ей надо что бы было замечательно и красива, но быстро. Учиться этому она не хочет, хочет, что бы сразу могла. Вот, например, танцы. У нас ОЧЕНЬ плохая растяжка, но стараться она не хочет, но очень хочет, что бы все получалось. У нее странное представление о мире. Я показываю ей выступления более старших детей, у которых классная растяжка и говорю: будешь стараться, у тебя так же будет. На что она мне заявляет: у них получается потому что ОНИ ВЗРОСЛЫЕ, вот я вырасту как они и у меня то же будет получаться. Понимаешь, она считает, что все с возрастом приходит САМО! Не надо прикладывать никаких усилий! Соответственно она считала, что вот исполнится ей : лет и она волшебным образом будет уметь читать и писать. А когда этого не произошло, разочарование было колоссальным. И, понимаешь, ей не в урок. Она по прежнему считает, что для того что бы чего то знать или мочь, достаточно вырасти. Дай ей волю, она ничего делать не будет. Но, вот, если она делает, все должно быть идеально. Иначе слезы, перечерканные листочки, причитания типа "я тупая" и т.д. Но при всем при этом ей надо все сделать быстро и проверять она не спешит. При указании на ошибки истерики то же могут быть. К счастью, сейчас уже гораздо меньше. Мы работаем. Но КАК это все сочетается в ОДНОМ ребенке, это просто уму не постижимо! 20.04.2017 20:43:44, Лариса13
Ларис, моя тоже самое...как уж наши красавицы в школу пойдут :) 21.04.2017 06:39:12, Alya(Bunnika)
Ваша Поля права. Всё то, обо что были убиты тонны нервов, СО ВРЕМЕНЕМ приходило как бы "само собой". 20.04.2017 21:44:00, Голубушка
Из неоткуда это не берется, к сожалению. Все равно нужно усилия прикладывать. Не бывает такого, что вчера вечером не знал что такое шпагат, а сегодня утром и продольный и поперечный, да еще и колесо в качестве бонуса получается. 20.04.2017 22:20:52, Лариса13
Конкретно о растяжке и акробатических трюках. Как специалист, практически:) Если от природы не дано, то нет смысла ребёнка насиловать. К одарённым, для которых выполнить упражнение без малейшего труда и даже без разминки, ему всё равно и близко не приблизиться. Смысл упираться, чтобы в хореографии стоять третьим ка в хороводе? Полезнее найти другую нишу успешности. 20.04.2017 22:35:31, Голубушка
А я согласна. Растяжка, через не хочу - насилие. Не нужна вообще эта растяжка. Если ребенок сам хочет - другое дело. С буквами сравнивать тупо, простите:) Грамотность - необходима. Значит включаем ИГРОВЫЕ методы, ПО ВОЗРАСТУ должны быть требования, понимаете... Приучать трудиться желательно с желанием ребенка. 21.04.2017 20:37:25, lenalar
Вот в корне с Вами не согласна. Так о многом можно сказать. Не получается буквы запомнить (с памятью сложности), давайте бросим учить. Ну нет способностей, зачем читать по слогам? Лучше другую зону успешности найти. Так и писать учиться не обязательно, если красивый почерк не вырабатывается и т.д. Далеко не все и не всегда даётся легко и на способностях. Порой что бы получилось пахать надо вине зависимости от способностей. А конкретно о растяжках и акробатических трюках это не от природных способностей зависит, а от твоего собственного желания и старательности. Есть две девочки с одинаковыми способностями, одна пашет, а вторая все время твердит, что у неё всё равно способностей нет, то первая добьётся успеха, а вторая всю жизнь будет искать область где она успешна будет и не факт, что найдёт... 21.04.2017 05:07:13, Лариса13
@это не от природных способностей зависит, а от твоего собственного желания и старательности.@
ну нет... совершенно без данных конечно можно растянуться, даже наверно лет в 30... только это будет безнадежно поздно и никому не нужно....
Наши деффки щас все садятся на перешапагат с 40 см скамьи. если они этого делать не будут сейчас, то они не смогут делать шпагат в воде, а значит через 5 месяцев на соревнованиях им делать будет нечего....
То есть перешпагат нужен вотпряямщас, и ты хоть упашись, без данных ты не сможешь на него сесть, порвешься просто...
Это если мы говорим о каких то достижениях, если просто есть задача сесть на шпагат, то рано или поздно сядешь.... я сама щас пытаюсь:))))
21.04.2017 22:32:06, Нэцкэ
А лет через 5-6 согласитесь,запомните, удивитесь сами. То, что Вы сейчас говорите - очень типичнодля мам малышей.
Если вам действительно нужна растяжка, берите частные уроки. На местном форуме вам подскажут, тренеры и хореографы из художки тянут.
21.04.2017 10:17:25, ТалияД с работы
МНЕ растяжка не нужна. И дополнительные частные уроки только потому что она НЕ ХОЧЕТ заниматься в группе я оплачивать не намерена. А то, что дают на занятиях, более чем достаточно. Танцы три раза в неделю по 1,5 часа. Я из нее звезду мировой величины делать не собираюсь. Мне нужно одно: что бы ребенок понимал, что для результата нужно работать. Сейчас она видит, что из всей группы (20 человек) на шпагат не садятся двое: она и ее закадычная подружка, с которой они дурят на занятиях, ей обидно. Я объясняю, что нужно работать, вроде начинает понимать. За последний месяц до шпагата осталось совсем чуть-чуть. Подружка по прежнему дурит, а она вроде начала работать. Иногда с занятий даже с 5 выходит, 4 стали чаще появляться. 21.04.2017 11:32:28, Лариса13
Ребенок лет до 10 точно не видит связи между общей хореографией и качеством танца.
Работать , конечно, нужно, но вот связь между работой и результатом не такая прямая, там где работают с природными данными.
21.04.2017 15:59:31, ТалияД с работы
Что значит не видит? Плохая подготовка, плохое выступление. Всем няшки, им "Атата" Вполне понятная связь, как мне кажется... 21.04.2017 20:28:26, Лариса13
Ну вот у моей звезды как раз природные данные очень хорошие в плане акробатики. Сильные руки, ноги и пресс. достаточно гибкая. многие элементы легко даются, играючи. Но не дай бог что то не получается... псих и слезы. Особенно если у подружки это получилось. тогда вообще трагедия. И да, на указание ошибок тоже реакция неадекватная. на хореографии звездит, там всё отлично, но только потому что она пока что одна из самых способных и подготовленных в группе. Что будет, если вдруг кто то опередит ее - боюсь подумать.
Лариса,Маковинка, то что вы пишете, практически всё про мою звезду тоже. Маковинка, держитесь, первый класс веселый будет. Советую очень тщательно выбирать учителя. От этого очень много зависит.
21.04.2017 02:47:36, Елена747
Ей Богу, не представляю, где на хореографии можно "звездеть"малышам.Чисто теоретически -природное вращение или высокий прыжок с баллоном, даст такую возможность лет через 4-5 при хорошей выучке. 21.04.2017 10:08:45, ТалияД с работы
Ээээ, мы в Тодос пока не собираемся. звездеть можно на занятиях. Она одна из группы занимается дополнительно акробатикой, и есть некоторые элементы, которые делает только она. Кроме того, у нее хорошая память и она легко запоминает довольно длинные комбинации, тоже одна из немногих. У нас нет цели покорить танцевальные вершины, или стать чемпионом в акробатике. Ей нравится заниматься - занимается. На занятиях меньше психует - ура. может эти занятия помогут ей научиться работать. Еще нравится петь. Поет. На "Голос" тоже вряд ли поедем :) У нас цели мельче пока :) 21.04.2017 13:09:48, Елена747
А я думала, что хореограф на занятиях в вашем возрасте должен заниматься идеальными плие, релеве и батманом и ему фиолетово на любые дополнительные умения. В лучшем случае Вы получите фразу типа "Вам здесь не цирк". Иначе ни в какое хорошее хореографическое заведение вам не попасть (ну,и в Тодос тоже). 21.04.2017 16:10:42, ТалияД с работы
Да мы в общем то и не собираемся в хореографическе заведение. Хореография нам нужна для осанки, для координации движений. дляобщей физической подготовки и т.п. Ну и просто нравится. У нас простой дворовый клуб с очень неплохой студией. пн - ОФП и постановочная работа, вт - классика (плие и прочие батманы в том числе) и в ср акробатика. в сб дополнительно постановочная работа. в среднем по полтора часа в день. + для себя же индивидуальная акробатика пока полтора часа в неделю. Всё это учит деточку работать, не психовать, ну и много много пользы различной. Деточка очень хочет еще на вокал, в бассейн, на фигурное катание и индийские танцы. А, еще батуты :) . Кстати, про цирк. в цирковую студию она тоже пошла бы. К сожалению на всё выше перечисленное не остается времени-возможностей-денег и т.п.
Вся эта бурная деятельность не мешает ей психовать и лить слезы при неудачах. При мне чаще, с тренерами и учителями реже. Все вместе работаем над этой проблемой. Я для себя поняла что очень важно подобрать хороших педагогов и тренеров. Поэтому учителя перед первым классом выбирала очень тщательно. И не ошиблась.
21.04.2017 18:13:59, Елена747
:) Так это многие дети так.. Хочу чтобы без моих усилий оно само получилось :)) 20.04.2017 21:12:04, Лусинда
Я много ей про себя рассказываю. Но, честно сказать, у меня никогда не было желания сделать как-то особо хорошо, делала все на коленке тяп-ляп)
Привожу ей пример ее самой, как она училась делать колесо, как не получалось и как стала получаться ( это яркий пример ее успеха). Не слышит. Льет слезы и трет до дыр тетрадь, доводя себя до истерики в конечном итоге..
Мои нервы в порядке, а вот у мужа нет. Он просит все это прекратить, не выдерживает.
А рядом крутиться юла, которое все надо, она лезет и не дает ничгео делать.
Поэтому не знаю, что на следующий год будет..
20.04.2017 14:04:59, Маковинка
ААА, мы всю первую четверть терли в тетради ручку резинкой до дыр. потом отрывала уголок странички внизу и заклеивала дырку... Ох, это была настоящая война. Во втором полугодии мы с учителем победили, и дочь тереть перестала. А первые прописи все в дырах. 21.04.2017 06:22:55, Елена747
У меня тоже такая же девушка. 7 лет, 1 класс. Хочет что бы всё сразу получилось и идеально. Правда не так сильно как у вас это выражено. НО делаем уроки и неправильно написанная буква - псих и слезы. Не с первого раза выученный стих- псих и слезы. Не с первого раза сделанный гимнастический элемент- псих и слезы... Тут пуговицу пришивала на урок труда - испсиховалась вся. А, и еще, если на акробатике у других получается лучше чем у нее. она тоже психует.
Немного лучше поведение в школе, при учителе психовать вроде как то некрасиво. На акробатике при тренере тоже гораздо меньше психует. За то со мной регулярно психует. Постоянно разговариваю с ней на эту тему. Пока результатов не вижу...
Как бороться не знаю, так что постою, послушаю.
20.04.2017 05:19:09, Елена747
Теоретически - ее переполняют чувства, им надо дать выйти. Работа с эмоциями нужна, читайте:) 21.04.2017 20:40:18, lenalar
Слабая нервная система?
Почитайте как ее укреплять.

Ну вот первые попавшиеся рекомендации:

[ссылка-1]

А это более серьезная статья:

[ссылка-2]
20.04.2017 05:50:59, Находка
А вы (вы, мама) дурачитесь с ней?
Ещё вопрос - она в садик ходит?
19.04.2017 18:17:55, Natalya d'*
В каком смысле дурачусь? Веселиться - да, веселюсь, я вообще не строгая мама.
В садик ходит с 5,5 лет. Там, кстати, разговаривала с психологом, который по совместительству сейчас и на группу как воспитатель выходит - ничего этого в саду нет.
А дома и на дополнительных занятиях бывают прямо истерики, она не может упокоиться из-за неровной линии по полчаса
19.04.2017 19:20:06, Маковинка
Это не из-за "неровной линии" как таковой. Это физическая потребность разрядки, и ребёнок нашёл наиболее удачный способ. Позволить разрядку, педантично нормализовать режим дня, свести к минимуму любые впечатления, много пеших прогулок на природе у воды и в лесу, на полянках со спокойными занятиями (камушки, рыбки, грибы-ягоды, букетики, гербарии), и от невролога не вылезать. 20.04.2017 21:51:35, Голубушка
То есть в коллективе, на доп занятиях тоже истерики? Жаль.
У невролога были? Тенотен помогает.
На крайняк рассматривала бы школу на год позже
20.04.2017 08:55:51, Natalya d'*
Ей будет 7,2, когда она пойдет в школу...
Тенотен пили как-то в свое время, мне показалось, что от него стало хуже(
Отменила. У невролога были, у не были тики и навязчивые движения + страхи.
Даже до психиатра доходили, ( на всякий случай), но как-то никаких чудо-рецептов, в том числе медикаментозных, я не получила.
20.04.2017 14:07:11, Маковинка
Ну, если ТОЛЬКО "тики и навязчивые движения + страхи",- это классический Фенибут в дозировке по 1 т. два раза в день не менее полутора месяцев с постепенным входом и выходом:) 20.04.2017 21:56:26, Голубушка
Нет ничего ужасного в "в школу в 8,2".
Врачей бы я получила еще (идти к другому неврологу, другому психиатру).....
20.04.2017 16:04:33, Natalya d'*
+1000
Наш пошел в школу ровно в восемь и нервная система как раз более-менее созрела. Я ожидала худшего, думала будет много слез и истерик, ан нет, хорошая учительница и школа его замотивировали сильно. Если бы пошел в семь, был бы полнейший провал - в семь ходил еще в садик. Но он был забран в шесть с половиной, очень много пришлось наверстывать до школы.
20.04.2017 22:20:04, NatashaV
Дочке от навязчивых движений помогла гомеопатия. 20.04.2017 14:38:01, Шота





Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.07.2018 13:18:54

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!