Раздел: Психолого-педагогические аспекты (4 класс, я делаю с ней Уроки , она ничего не знает)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ребёнок не тянет программу

4 класс, я делаю с ней Уроки , она ничего не знает, базы нет, но оценки в школе тройки, т е в пятый класс переведут, но я не хочу, дефектолог в школе занимается но бестолку, что можно сделать? Куда податься?
03.04.2017 21:11:33,

111 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо! Как много сил придает что моя не одна, и я не одинока, какой резонанс вызвал такой на мой взгляд простой не простой для меня вопрос! 06.04.2017 09:12:18, спасибо
Если есть заключение МППк и ребенок должен учиться по адаптивной программе, то домашнее задание вы должны делать только наполовину, в работах по русскому языку не должны снижаться оценки за дисграфические ошибки. Учитель для вашего ребенка должен разработать индивидуальную! адаптированную программу по всем предметам (толмуд в несколько сотен страниц). Естественно, предварительно учитель должен ликвидировать свою безграмотность по этому вопросу и изучить много разделов дефектологии, спецпсихологии и спецпедагогики и логопедии, за ту же зарплату между прочим. Пообщайтейсь с учителем и завучем по этим вопросам. На деле, в школе радостно берут ксерокопию вашего заключения МППК и получают на школу от государства на этого ребенка финансирование в 5 раз больше, чем на ребенка без ОВЗ, и усё, а ребенок продолжает кувыркаться в двойках. 05.04.2017 12:54:09, Вильданна
Вообще, если малой кровью обойтись, то лучше всего пойти в коррекционную школу 7 вида. Там их передержат до 9 класса, сдадут им экзамен в упрощенной форме и - на выход в ПТУ. Нервы сбережете ребенку и себе. В массовой школе будет постоянная нервотрепка, а знаний все равно ноль, никакие репетиторы такому ребенку ничего в голову не вложат, т.к. "не вкладывается". А виноваты будете Вы, т.к. ребенок ничего не знает - значит родители не занимаются. 05.04.2017 14:36:04, Вильданна
А в 7 виде не надо учиться, там та же самая программа. Если ее не тянут в обычной школе , почему должны тянуть в 7 виде? Из нее точно также гонят в 8 вид.
Автор ничего не написала как именно она не тянет. Знакомая перевела после началки в 8 вид. Я начала осторожно говорить: зачем, моя вон учится. Женщина сказала: если ребенок не понимает знаки минус и плюс, ей все равно-прибавить или отнять, не умеет толком до 10 считать, то зачем посмешищем сидеть в общей школе. Сейчас девчонка расцвела, на дом не задают, все учебники в школе. Ну а швеей можно работать и после 8 вида, если психическая составляющая личности в порядке. Потому что бывает и наооборот: общую школу тянет, а психпроблемы не позволяют очень многое. Инвалид по поведению(((
05.04.2017 14:45:12, Солнечная .
Там учебники те же, но отношение и оценивание совсем другое. Мы почувствовали разницу, когда перешли в 7 вид. Дети стали "звездами" школы. Учатся "хорошо", хотя в диктантах все те же 15 ошибок на 3 строчки письменного текста. Там учителя понимают, что это дети "не впитывают", а не родители "не занимаются". Предыдущие 2 года в массовой школе и ежедневные мои занятия с детьми по 5-6 часов в день имели нулевой успех в плане уровня знаний, он остался очень низким, но подорвали и без того нездоровую нервную систему детей и родителя. Многоопытная учительница, отличник всеговместевзятого в массовой школе , не смогла научить считать моего ребенка в пределах 10 даже по-линейке. Сдалась, сама признала своё фиаско, спасибо ей, порядочный человек, не стала валить на то, что с ребенком родители не занимаются. Во втором классе коррекционки теперь все-таки считаем по-линейке 2-1, научились, по математике за четверть "хорошо". Хотя стоит "акалькулия". Чудеса? 05.04.2017 15:07:35, Вильданна
Насколько все же разные т ребования в разных школах. У нас в 7 виде во 2 классе считали с переходом через десяток в пределах сотни. По линейке в пределах десятка считал ребенок в 1 классе 8 вида, иногда ошибался, и потому считался слабым в арифметике. 05.04.2017 20:32:18, atusik31
Может и так, но 7 вида нет почти. Началка. А потом куда? Не, мы приспособились, 6 заканчиваем.Но на меня никогда и не валили, по-моему это настолько очевидно, что проблема в детских способностях. 05.04.2017 15:12:52, Солнечная .
Тьфу, тьфу, тьфу, у нас пока есть до 9 класса, вожу через полгорода, 3 часа личного времени ежедневно на дорогу(туда-обратно, туда -обратно), но оно того стоит. Лучше за рулем 3 часа, чем учить уроки по 6 часов в день с истериками. В нашей коррекционке дети учат уроки в основном в продленке, с "опытными " наставниками, если уж они не смогли вложить детям в голову знания , то уж нам куда уж)))))))) 05.04.2017 15:30:37, Вильданна
[пусто] 05.04.2017 17:39:04
Вот и я побоялась в речевую отдавать,мало того что на год больше учиться,так и еще 40 км пути в одну сторону. 05.04.2017 19:52:36, НИБР
[пусто] 05.04.2017 14:35:59
А у нас 7 и 8 вид не дают,нам например вообще отказали,сказали ребенок интеллектуально сохранный -только в массу по адаптированной. 05.04.2017 19:54:09, НИБР
В данном случае стонет мать, а не учитель. Если есть хоть где-то класс или школа коррекции, то лучше для всех трех сторон (ребенка, родителя и учителя) уйти туда. В массовой школе учителя не будут входить в положение и учить основы дефектологии. Говорю, как краевед))) 05.04.2017 14:44:19, Вильданна
[пусто] 05.04.2017 15:01:06
ну так потому что наши дети нужны нам, стандартным учителям они не нужны 05.04.2017 20:30:19, Ata
[пусто] 05.04.2017 20:36:11
ну так я тоже учу сама. больше никому это не надо.
добиваюсь только, чтобы не обижали.
иногда и это не просто.
05.04.2017 20:38:38, Ata
Под названием "инклюзия" верхи просто урезали финансовое обеспечение обучения детей с ОВЗ и назвали это красиво. Не могли же они просто сказать:"идите в баню " - грубо всё-таки, хотя основной смысл передаёт. 05.04.2017 15:52:21, Вильданна
Яхонтовая
Очень мало информации, ничего не понятно ни про интеллект ребенка, ни про его прошлое, ни почему нет базы. 04.04.2017 10:56:37, Яхонтовая
заниматься самой или нанять репетитора, чтобы наверстать базу 03.04.2017 22:14:39, Ata
репетитора. мама-это мама, а не учитель. сохраняйте нервы и отношения) 05.04.2017 16:30:06, тожетут
Голубушка
Любая мама по 4-й класс справится сама, если в уважухе у ребёнка. 40 минут в день. Можно найти. 05.04.2017 17:01:31, Голубушка
тоже не вижу проблем в началке.
и если я сначала считала, что моему дислексику после постановки диагноза должны (так написано) преподавать отдельно 2 часа в неделю язык по методике для дислексиков- то поняла что шиш это кому надо. нанятая для этого школой учительница не имеет в этом квалификации и просто тупо писала с ним те же задания, что и в классе. типа с ее помощью. от этого мы не сдвинулись ни на шаг. что делать, освоила я две методики для дислексиков и занимаюсь сама. смысла гораздо больше. пишет теперь контрольные на 4 вместо того чтобы на 2-, почерк исправили и чтение гораздо лучше стало. все равно ему сложно, но результат есть. так что мамы вполне могут, если захотят.
заодно математикой занимаюсь, объясняю все логично и до конца, моему это нравиться. правда, проблемы бывают, что слишком умный стал и ему оценки из-за этого иногда снижают. потому как учительница у него математику плохо знает :)
но ничего, его учу что умным надо быть для себя :)
зато вторая моя в математике ноль, тут сложнее. потому как проблема не в конкретных сложностях с математикой, которую я люблю и могу объяснить как минимум 10 способами, а в отсуствии у нее логического мышления. вот с этим плохо. но все равно от каждодневных занятий что-то откладывается, пусть и медленно.... не вестись на истерики я тоже уже выучилась :)
05.04.2017 20:24:59, Ata
Получается ли как-нибудь развить логическое мышление? Моя девочка в 4 классе. В общении - обыкновенный ребенок. В школе проблемы с русским и особенно с математикой. Если примеры с переменным успехом решает, то с задачами - засада. Объясняю, упрощаю задачи (вместо задач с многозначными числами выдумываю похожие с числами до 20), показываю на карандашах, рисую - эффект минимальный. Понимает, на следующий день ничего не помнит. Начинает беспорядочно складывать-вычитать-умножать, надеясь угадать правильное действие. На мой взгляд в конце 4 класса она решает задачи на уровне конца 1 класса. Просто руки опускаются. В такие моменты мной овладевает импульсивное желание снять все деньги с книжки ребенка и отнести какому-нибудь специалисту (репетитору? дефектологу?), чтобы поставил мозги на место. Потом успокаиваюсь и думаю, что вряд ли кто подробнее разжует. 05.04.2017 20:49:53, что делать-то
плохо получается. все похоже- примеры еще можно научить считать, вообще то, что решается прямо по одному правилу- через несколько месяцев все же частично откладывается. но долбить и упражнять с ней это надо все время. задачи- ужас и у нас. беспорядочно складывать-умножать-вычитать- делить- наше все. причем все ошибки не типичные- логику в ошибках найти невозможно. именно это и сложнее всего. у меня тоже иногда крыша едет, но вода и камень точит- каждый божий день упражняемся. если перерыв- все забывает... так что да, непросто. зато книжки читает и пазлы складывает. красивый почерк, но правописание так же- что выучено, пишет правильно, что не выучено или отклоняется от простых правил- неправильно. или - в тетради правильно, то же самое через 5 минут свободно на листе- не правильно. то, что читает- здорово, но быстро забывает и правописание от этого не улучшается. дислексии у нее нет- просто мозаичное развитие с минимальным логическим мышлением- и еще огромное нежелание включать свою голову и пользоваться ей. отсюда и истерики. 05.04.2017 22:38:40, Ata
Вы точно написали "мозаичное развитие с минимальным логическим мышлением и нежеланием включать голову". Правда проблем с поведением и истерик у нас нет. Есть врожденное понимание "что такое хорошо и что такое плохо".
Чтобы был какой-то результат, надо каждый предмет математику-русский-английский учить часа по полтора каждый предмет. Английский учит репетитор именно это время - в результате твердая 4. На математику-русский столько времени и сил у нас с ней не остается. Разные виды физической активности еще у нас обязательно ежедневно.
05.04.2017 23:08:11, что делать то
ну так вам больше повезло, чем нам :) если нет проблем с поведением. радуйтесь, серьезно вам говорю!
по полтора часа в день это слишком много, но по такми детям вижу, что по 45 минут в день с толком должно быть.
физическую активность тоже считаю очень важной и поддерживаю.
05.04.2017 23:18:24, Ata
Никакими деньгами это не решишь,бесполезно.Чуть-чуть улучшить можно,но до одноклассников как до луны.Я на задачи вообще забила.Сейчас решаем деление десятичных дробей на десятичные и решает потихоньку пыхтит.Для моей это сказочный прогресс,а задачи хоть пять миллионов раз объясни ,расскажи,разжуй-бесполезно.Пока до конца прочитает задачу,начало уже забыла и начинается гадание-прибавить-отнять-разделить-умножить! 05.04.2017 21:41:49, НИБР
о это про нас))) логика отсутствует, и с чтением проблемы 05.04.2017 22:36:55, хаха
Это невозможно , ИМХО. Так же как преодолеть дислексию, дисграфию. Сколько я денег выкинула еще до школы на развитие фонематического слуха, не пересчитать. Учитывая, что дислексию я сама поставила ребенку в 4 года. И в школе тоже, ходили к дефектологу, якобы специализирующемуся на этом. Прогресс только в том, что свое имя с 5 класса стала писать без ошибок, Екатерина вместо Зкатирина.
Поэтому, не стоит, чудес не бывает. Это типичнейшие проблемы местных детей, что не помнит на другой день. И если не решает только задачи, Вам просто повезло, уже 2 не будет.
05.04.2017 20:55:45, Солнечная .
Ирина, а Вы случайно интерактивный метроном (и Томатис ) не пробовали? Томатис мне дорого, а на метроном этот у нас сейчас скидка. По рекламе как раз от этого, просто обсуждающие на местном у нас форуме детей тяжелых имеют, а мне бы узнать эффект на обычных.
У меня девочка соображает очень быстро, устно все на лету решит, память на зависть, забывает правда тоже, но на "сдать завтра" хватит. Ровно до оформления работ и ошибок. С письмом спасаемся просто фотографической памятью -если слово прочитала и написала- 80% напишет правильно, что по русски, что по немецки.Но не очень долго, приходится сейчас весь учебник по немецкому опять запоминать перед сдачей(забыла как числительные там пишутся, и еще многое). Я уже поняла, что она визуальную картинку запоминает. Но это везет, что такая компенсация, на самом то деле должно быть не так.
06.04.2017 09:24:43, TaliaD
Как Вас зовут, я не могу Талией обзываться))) Нет, не пробовали, мы же не в мегаполисе. Пытались прорваться в центр патологии речи, потом почитала отзывы, именно по нашей проблеме, это ноль, в том числе и здесь отзывы.
Помимо дефектологов и логопедов , ходили на нейрокоррекцию, ее так рекламируют, что лечит все, я там и сама на старости лет ползала , а денег снесла, это жесть, год ходили. Года два назад в городе набирали на чудодейственный курс скорочтения, я пошла поговорила, честные люди попались, отказали мне. Потом мы завелись с НИБР : в Москве работали по методу Дейвиса, но цены.... неподъемно.
Меня больше дислексия , конечно , беспокоит у совершенно сохранной и умной Кати. Хотя она читает уже 80 слов в минуту, но ей трудно, она часто ошибается. И тут такое резкое ограничение профессий начинается, что больно. Я бы отдала в бухгалтера и была бы спокойна, но все же там надо молниеносно документы считывать, чтоб быть успешной. Поэтому будем искать что-то -руками работать.
06.04.2017 09:50:29, Солнечная .
Да, резкое ограничение профессий. Моя не может в основном одного - со слуха писать, а часто форма контроля то- диктант.И обидно очень, голова -то хорошая, за, в общем-то , небольшим исключением.А кто-то например, рисовать совсем не умеет, или музыкального слуха нет совсем, тоже самое, практически, а никто ж даже и слова не скажет.
Еще думаю -может в хореографическое податься? Местное , понятно. Только вот не знаю, насколько хорошо быть хореографом? Такой профессии тут вроде не мелькало еще.
06.04.2017 10:31:05, TaliaD
Ну а почему нет, если дочь делает успехи и есть здоровье? В том же доме творчества можно устроиться, у нас он мегапопулярен, очень много детей ходит. А потом и свою студию набрать, или к частнику пойти. Я своей всегда говорю, что сможешь восточные танцы преподавать, как ваша Е.И. У нас просто еще и здоровьем многое ограничивается. А почему в хореографическое, туда обычно конкурс? Сейчас нет культпросвет училищ, там диапазон направлений больше? 06.04.2017 10:57:40, Солнечная .
Сейчас поступать уже , просто. Ну и минут 20 маршруткой и еще 5 пешком. Здоровье - не знаю,сердце -нормальное, по ортопедии, наверное, пройдем,хоть не идеал(а с печенью и селезенкой проблемы, но это не сильно их интересует) у них медкомиссия, пусть
сами бракуют.
В школе просто прижились уже своей, страшновато менять на неизвестное. Можно еще и не поступить , конечно.
06.04.2017 12:04:20, TaliaD
Наталья, будем знакомы-) 06.04.2017 10:03:39, TaliaD
Плохо то, что я сдерживаться не могу. Почему-то меня именно на задачах я постепенно впадаю в ярость. Сначала я мягка и доброжелательна, потом начинаю смеяться, довожу задачу до уровня подготовительной группы детсада и тут уже при неправильном ответе чувствую, что подкатывает "ярость благородная". Начинаю кричать, могу учебник-тетрадь швырнуть. Понимаю, что детка не виновата, но я тоже не дефектолог.
Почему-то русский с ошибками типа "конек гробунок" меня так не злит.
05.04.2017 21:56:33, что делать то
Примеры с переменным успехом - то умножит неправильно, то в условии цифры местами переставит. Сейчас вот пыталась определить сколько килограммов в километре. Но тут я хотя бы вижу, что прогресс есть. Дома, в спокойной обстановке, на уроке за ответы и пятерки бывают. Учительница говорит, что она быстрее всех из отстающих схватывает. Но быстро забывает. Как контрольная - обязательно все напутает. Прошлый триместр чудом закончили без троек (дома заранее писали сочинения-контрольные), но сейчас пошла подготовка к ВПР и средний балл стремительно пошел вниз. На прошлую контрольную ребенок пошел решенными дома примерами (сама решала правильно 5 из 6) - списала не оттуда, переписывала в классе 2 раза, получила 3. Я как на один из вариантов взглянула - остолбенела - просто какие-то бессмысленные цифры.

В быту впечатления глупышки не производит, вполне логично рассуждает.
05.04.2017 21:44:07, что делать-то
Тут все: и гиперактивность, и дефицит внимания, и незрелые мозги, и угробленные био мозги,и последствия депривации. Я прямо цепенела, когда мои , прорешав дома идеально все 4 варианта из дидактического, без единой ошибки, приносили с тех же вариантов из класса с КР по двойке. Это я в началке увлекалась готовить их к КР, да к словарным словам.
Забила напрочь. Сами -сами. Контролирую только, чтоб 2 в четверти не выходило. Это такой айсберг проблем, он меня просто смоет, утопит, человек с айсбергом не справится никогда. А у меня их два с полным комплектом)) Вникаю очень умеренно теперь.
05.04.2017 21:54:53, Солнечная .
Да, я в этом году стала готовить заранее. Подружилась с заинтересованными мамами из род.комитета, черпаю у них информацию. Только те дети с помощью мам отличники, а моя списывает готовое сочинение на 3 (и 5 мне за содержание). Как позанимаюсь с ней, так судорожно хватаюсь за пирожные-конфеты, сильно поправилась. На работе моей отношения ухудшились, я постоянно сдаю работу с сильны запозданием, да и сделана она неважно, начальство цедит указания сквозь зубы.

Надеюсь, что внимание постепенно подвезут (все-таки раньше ошибок было больше), а вот в логическом мышлении, задачах прогресса не вижу.
05.04.2017 22:09:55, что делать то
меня тут детский тематический психолог "лечит" от созависимости.
типа почему ВАМ плохо, если РЕБЕНОК не понимает?
и почему ВАМ трудно объяснять решение примера 4+7 1000000000 раз если ВЫ это понимаете?

вот когда вне учебы ребенок с нарушением привязанности систематически разрушает человеческие отношения- тут сложнее....
05.04.2017 22:55:48, Ata
Мне плохо, потому что силы вкладываю Я в ее учебу, а плохие отметки получает ОНА.
Да, мне плохо, потому что в этом момент кажется, что ребенок тупой совсем.

Пригласила я было репетитора, она ее после пробного занятия не взяла, сказала, что пробелов много, посоветовала на родительские собрания не ходить, на учительницу не реагировать, расслабиться и получать от жизни удовольствие. Я же вступила в родительский комитет и начала делать работы по возможности наперед.

В связи с нарушением привязанности могу только Вам посочувствовать.
05.04.2017 23:19:59, что делать то
именно о том я и пишу, это частичная созависимость. я сама упражняюсь :)
"мне плохо, потому что силы вкладываю я"- почем вам от вкладывания сил плохо? посмотрите на вашу личную программу внутри вас: учеба и вкладывание сил ассоциируются с чем-то плохим? ищите в себе с чем, почему и меняйте вашу установку
вам трудны задачи-примеры-правописание на уровне 2-3-4 класса? вы этот материал знаете? если да- то вам чисто от этого не может быть плохо. если нет- обычно это у среднестатистического человека решается повторением. сам по себе материал ведь не сложен, это не 10-11 класс. значит опять же- выключить свою программу "повторять/учиться плохо" и просто купить несколько видов учебников + интернет= и повторить.
"у нее много пробелов"- выяснить где пробелы и заниматься их заполнением
"мне плохо, потому что кажется, что ребенок тупой"- опять же разделите проблемы! кто тупой, вы или ребенок? и почему вам плохо? перестанбте сравнивать себя в детсве, детей родственников и одноклассников с вашим ребенком.
вы же в состоянии объяснять ему примеры - вот и объясняйте, вам-то что, жалко сделать это 1000 раз?
ребенок не будет академиком, ему не будет дано освоить определенные профессии- ну и что? ищите то, чем ребенок возможно реально смог бы заниматься и куда поступить после 9 классов. на это и нацеливайтесь. и просто занимайтесь чтобы ребенок смог закончить 9кл по адаптированной программе.
делать работы наперед- хорошо, делайте. только опять же реализм включайте. если это помогает вашему ребенку получить 3 вместо 2- вот и прекрасно. кроме того- поговорите с неврологом и потом с учителем о том, как возможно снижать тревожность, если часть она не решает/не пищет просто потому, что боиться контрольных.
возможно получить больше времени на контрольные или писать их в отдельном помещении? что возможно сделать? ищите возможности и выходы, не тратье вашу энергию на пустые переживания.
06.04.2017 10:22:00, Ata
Адаптированная программа ей вряд ли положена - обычно одна - две тройки (русский, математика), в этом триместре удалось без троек закончить. Окружайку и чтение она сама может на 4 выучить, с моей помощью - на 5. Английский с репетитором - твердая 4 (5 за домашку, 3 за контрольные). По физкультуре, рисованию и музыке она лучше всех.
С закрытием пробелов тяжелее - то вроде все понимает-пишет-решает, потом провал - как впервые видит, потом снова вроде решает.
Вот в задачах пробел постоянный

А плохо мне, так как эти задачи настолько просты, что я даже не понимаю, как можно этого не понять, тем более, что чисто в житейском плане ребенок вовсе не глуп.
И 1000 раз повторять, что чтобы найти периметр надо сложить ВСЕ стороны, а не только две, и прочее, прочее элементарное - я бы нашла чем заняться более интересным.
06.04.2017 14:22:12, что делать то
Вы не думайте, Вы не одна. Мне регулярно кажется, что школу не закончим, регулярно, с 1 класса. А как еще было думать, если ребенок не понимал, какое число идет за 19, 29, 39? Вот прям долго не понимал, я наверное и головой побилась о стенку, пока никто не видит.
Вы уже 4 класса закончили! Это много уже, обычно в 1-2 видно, что ребенка надо вести в 8 вид.
06.04.2017 09:08:45, Солнечная .
Учительница говорит, что моя - далеко не самая слабая ученица в классе (среди них один усыновленный - молчит и улыбается, остальные - вполне себе кровные дети). Прогресс есть - читать стала потихоньку, ошибок в диктантах стало меньше. А вот в задачах на логическое мышление движения вперед не вижу, это меня тревожит. И на контрольных почти всегда провал, хотя дома было почти все в порядке. 06.04.2017 09:25:31, что делать то
Я думаю, что в этот момент Вам как раз кажется, что плохие оценки получаете Вы. 06.04.2017 08:56:34, TaliaD
Да, какое-то недоумение - Я так готовилась, а "опять-двойка-тройка". 06.04.2017 09:26:47, что делать то
это не недоумение. это частичное непризнание реальности, что у вашего ребенка (как и умоего) достаточно низкий потолок. вы все еще на стадии гнева по этому поводу. это надо постараться принять. но не впадать в депрессию- а искать то, каким методом и сколько она все же может воспринять и выучить. она растет и развивается, перспективы есть, но они сильно отличаются от ваших "хотелось бы" планок. образно говоря- перестаньте страдать о том, что вам достался не замок, а просто дом. живите в реальности дома и радутесь тому, что возможно и нужно в нем. 06.04.2017 10:26:31, Ata
Ата,такая умная,молодец,все так разложила.Вот я тоже была застрявшей в стадии гнева,ну как можно не понимать любую школьную чепуху.Ну как?Как можно сегодня после сотого обьяснения наконец-то понять,а утром опять ничего не помнить и не понимать,или через пару дней.А сейчас я дошла до такой прекрасной стадии "абсолютного признания действительности",что абсолютно не расстраиваюсь ни двойкам по контрольным и диктантам, ни слабой мотивации к учебе.День прожили и ладно! 06.04.2017 22:59:36, НИБР
А я по твоим и атусика следам.Все очень дозированно,после того как пару раз в глазах потемнело от ярости от этой тупости ,теперь максимум препаратов для поддержки своего здоровья,активные занятия спортом в хорошем фитнес-центре,сауна 2-3 раза в неделю и плевать на задачи,проценты,высокогорья,пл­ато,материки...)))99% впихиваемого как в песок!Но подруга преподающая географию уже 40 лет говорит,что 90 % детей очень слабые.Ничего не учат,на все плевать,программа дурацкая. 05.04.2017 22:03:52, НИБР
Есть и сильные дети, и средние , и слабые. Старшую не беру, она на индвидуалке, сравнивать нельзя, но младшая совершенно не последняя по успеваемости. В 3 четверть у 6 человек двойки в четверти, у двух девочек даже. Надо ли говорить, что приемные -только мои и с таким бешеным анамнезом. Так что, не теряем надежды, что профессию дадим, не крякнув ДО от нервов. Легче, легче относимся . 05.04.2017 22:14:14, Солнечная .
:( прочитала, задумала, у моего 3 на контрольных стабильно(переписал не то, посмотрел не туда, перепутал) но я считаю это не критичным, что это от волнения(я такая тоже, на экзаменах так мямлю вечно, что не помешало 2м в/о и преподавать - лекции читать терпеть не могу, но привыкла, просто материал выучила уже -одно и тоже 10лет) 05.04.2017 21:54:14, Eugeniya
Может и зарешает, не добивай человека. 05.04.2017 21:09:21, na labutenax nach
шутите 40 мин..... это мечта 05.04.2017 17:32:31, жуть
[пусто] 05.04.2017 17:46:39
мечта не в том, мечта что ВСЕГО 40мин, мы сидели было и 2 и 3 часа, знаю кто и дольше сидит. спасибо мудрым -мозги вставили мне.
репетитор(чужая тетя) делает это более продуктивно и именно 40мин, потому что с ней ребенок как "с учителем"
при этом маме на нее даже пожаловаться можно, что ругалась или много задала на следующее занятие или еще что-то
и кошки сыты и мышки целы в общем
05.04.2017 21:29:43, Eugeniya
[пусто] 06.04.2017 08:05:04
вот. а у меня старший умный, но с дислексией и тревожностью. при недоброжелательно настроенном учителе он просто не будет делать ничего. не потому, что не может, а потому, что боиться быть плохим. к тому же он в определенных областях достаточно одаренный, а значит, интересуется определенными вещами и хочет ими заниматься (например играет на 2 инструментах, поет в хоре и занимает в 3 спортсекциях). вот там ему понятно, что надо заниматься и почему.
кроме того, мозг у него устроен по-другому- не от деталей к обобщениям, а от целого к деталям.
пример- если ему объяснить всю десятичную систему исчисления, до биллионов итд и десятичные дроби тоже сразу- то ему становиться все понятно. упражнять отдельные действия потом с ним надо, как с обычным ребенком, но ему надо объять взглядом всю систему сразу. тогда он начинает видеть смысл в освоении отдельных действий. если же ему просто предлагать счет до 100 или до 1000- то он может не понимать, зачем это надо :)
поняв же десятичную систему он тут же предложил мне создать восьмеричную (потому как прицип понял)- что прекрасно. но я сказала что когда все действия без проблем в десятичной будет производить, вот тогда милости просим с
восьмеричной :)
дело в том, что у него так почти со всем. поэтому в школе часто бывает затык, который неправильно интерпретируют "он не может/не понимает"- и мне приходится опять искать и объяснять какое-то глобальное целое, чтобы он увидел смысл в деталях :)
с младшей в такие дебри лезть не придется никогда, тут пошагово осваиваем элементарную программу. главное- постоянно. она вот учителям и репетиторам наоборот голову морочить будет разговорами, чтобы только не заниматься. умело, на это многие ведутся. но не я :) со мной надо заниматься :)
06.04.2017 10:43:20, Ata
вот поэтому у нас репетитор был очень спокойная и профессиональная женщина которая и сама не отвлекалась и ему болтать не давала, при этом могла спокойно повторить раз 20(я после 10 уже начинаю нервничать) ну и т.д.
у меня знакомая которая со своими занималась сама и очень успешно, с приемным сдалась и наняла репетитора- результат лучше и нервы у мамы крепче
06.04.2017 13:34:19, Eugeniya
конечно, все индивидуально. пока занимаюсь сама, потому что могу каждый день, на такого репетитора мне никаких денег не хватит. но не исключаю, что позже и к репетиторам прибегну, если будет хватать 2-3 раза в неделю. 06.04.2017 13:51:49, Ata
да я тоже занималась, первый раз так основательно репетитора взяла по русскому в конце 4го класса - боялась что ЕГЭ -диктант не напишет, а у меня с русским проблема :(
потом, по результату, он к той же учительнице ходил и математику и украинский язык летом перед 5м классом -повторял.
на английский ходил - на порядок лучше чем со мной, потому что балуется он, не может сосредоточится на занятии, особенно когда устает - пишет, пишет, голову мне на плече пока я отвлеклась(читаю задание) - все, задремал :)
06.04.2017 16:24:47, Eugeniya
по Вашим словам трудно что-то советовать... Ребенок давно у Вас? Пусть учиться, как может. Главное, не дергайте её - возможно, она действительно не может учиться лучше. Или школу попроще поищите. Школа не должна быть главной проблемой в жизни. Обидно, конечно, но все люди разные. Ищите, где она успешна и Вас радует. Занимайтесь потихоньку сами в каникулы и по выходным. Но понемножку и не уроками напрямую, а тем, что, по Вашему мнению, может помочь ребенку, ликвидируйте основные пробелы, давайте материал, который действительно важен. По русскому языку я всегда советую пособие для учащихся Людмилы Ахременковой "К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором" и писать небольшие диктанты. Пусть читает книжку вслух с Вашими комментариями. Математика - твердо учите таблицу умножения. Я купила в Молодой гвардии кружок картонный с таблицей, а то сил нет примеры из головы придумывать. Таблицу нужно учить и наоборот, т.е. не только 2х2, а как получить 4? И в интернете есть много полезных игр, в uchi.ru хотя бы. Пусть сначала будут простыми, лишь бы у ребенка получалось и интерес был. Гуляет пусть побольше, это хорошо сказывается. Четвертая четверть короткая :) Удачи! 03.04.2017 21:48:25, Sidera
Она сопротивляется, очень, невозможно ничего сверхзаданного заставить сделать, меня нет дома, она одна почти ничего не сделает, дома с 2,5 лет, такое впечатление что она все тупее и тупее, пмпк прошли, на адаптивной программе, только сидит в обычном классе и ничего не усваивает(((( 03.04.2017 23:53:59, жуть
Вот поэтому мне не нравится инклюзия и очень устраивает класс 7 вида. Среди небольшого количества примерно равных по возможностям детей слабый ребенок сохраняет самооценку и веру в себя. Напряглась, постаралась, поработала - ты умница и супер, тебя похвалили учителя и на тебя с уважением смотрят одноклассники. В обычном классе наши дети лишены ощущения успеха и теряют последнюю мотивацию. 04.04.2017 08:01:34, atusik31
Обращайтесь к специалистам,она не не хочет,она не может.В такой ситуациии,спасибо огромное всем девочкам с конфы и особенно Оле-Голубушке,Ире Солнечной,Лизе Офигении,что разжевали все в моей теме,я после скандала в кабинете директора ,куда меня вызвали взбешенные учителя на пропесочку,взяла характеристику со школы от классного,расширенную выписку с медкарты с поликлинники,прямиком повела дочку на прием к районному психиатру за справкой.Записалась на ПМПК городскую и добилась заключения ПМПК о том,что ребенок нуждается в адаптированной программе.Есть сейчас такая возможность,для детей не тянущих программу.Но у нас есть дислексия,дисграфия,дизартрия и психиатр поставила диагноз-Легкое когнитивное расстройство,трудности с письмом и чтением.
Если б не эта конфа,я б так и страдала от этой школы проклятой и мучала свою труднообучаемую.Сейчас как раз самое время,ПМПК заседает весной и дает заключение -для следующего учебного года. Моя дочка учится в пятом,так это заключение ей дали до конца девятого класса,и перед ОГЭ надо опять идти на ПМПК и брать заключение на сдачу ОГЭ в облегченном формате.
03.04.2017 21:38:04, НИБР
А какие перспективы послешкольного образования для ребенка, который выучится по такой адаптивной программе и сдаст облегченный ОГЭ? Я так понимаю, что в 10-11 класс он уже, скорее всего не пойдет, и ЕГЭ не сдаст? Или как? 04.04.2017 14:06:37, мимо шла
[пусто] 05.04.2017 10:01:17
да я уже выслушала отношение "мимо шла" к рабочей профессии парикмахера в одной из предыдущих тем. 05.04.2017 15:36:35, гм
Посмотрим , что будет в школе у ее детей. 05.04.2017 17:11:30, да да
[пусто] 05.04.2017 18:00:37
Девочки,насчет медсестер даже не мечтаем.У меня сестра реаниматолог,перед медвузом заканчивала медучилище.Так она сказала что А. никогда не сможет на медсестру учиться.Там очень много учат латынь,а моей с ее дисами русский то не дается,какая там латынь. 05.04.2017 19:59:46, НИБР
Ты же не предполагаешь Алину оставить с 9 классами? В любой путяге проходят программу 10-11 класса, включая русский и английский. Даже слесаря и токаря.Пусть даже ЕГЭ необязательно там, это для тех, кто пойдет дальше, но получить положительные оценки за среднюю школу надо, иначе диплом о профессии не дадут.Я уже весь мозг себе повредила и заставляю Катерину читать и жужжу, что буквально через 3 года они уже будут получать профессию.
Или предполагаешь?
05.04.2017 20:15:33, Солнечная .
Я предполагаю ее через год другой на все виды курсов записывать,оплачивать и пусть учится руками зарабатывать,маникюр,стрижки,в­изаж,кулинария,моя старшая с красным дипломом юриста, в Англии пошла на курсы дизайна букетов,так нравится.Хоть юристом работает,а букеты красивые составлять нравится.Но Алина ждет когда 14 исполнится,мечтает пойти в Макдональдс идти работать. 05.04.2017 22:14:02, НИБР
Эти курсы все с 16 лет, я узнавала. Ну у нас. 05.04.2017 22:24:54, Солнечная .
А у нас есть в доме творчества(бывший дом пионеров)кружок парикмахеров(ну как-то называется "стиль и еще что- то") и шитье какое-то(даже два разных).Но с 5 класса, я узнавала в сентябре. Попробовать, что ли на следующий год? Если времени хватит... 06.04.2017 09:46:46, TaliaD
На шитье мы ходили, не горят, хотя все получается. Парикмахеров не слышала, чтоб детей набирали. Катя ж пилит, лепит и все прочее. Я хочу по серьезному, дождусь 16 лет, чтоб корочки дали. Может потом приплачу косметологу, маникюрше, чтоб на практику взяли. 06.04.2017 09:56:33, Солнечная .
Сейчас на детские курсы,с 16 на взрослые,но буду везде пинать и заставлять обучаться любым профессиям. 05.04.2017 22:27:55, НИБР
Какие положительные?Тройки что-ли? Я не знаю уж тройки наверно нарисуют по адаптированной программе?Ничего не знаю,живу одним днем.У меня у знакомой девочка удочеренная еле-еле 9 классов закончила,потом платно колледж торговый платно и теперь заочно институт.Работает консультантом в магазине косметики,на днях из Москвы приехала на обучение направляли.План по продаже выполняет,на хорошем счету.А 9 классов закончила только благодаря что мать там учителем работала.Так что посмотрим.Но моя может по спорту дай Бог продвинется.В крайнем случае если в педколледж засунуть ,хоть платно,а бесплатно ей никак не светит,может инструктором по фитнесу,или детям хоккей преподавать. 05.04.2017 21:52:03, НИБР
В училище! В них нет ни индивидуалки, ни адаптированных программ. Думаешь, платно будут ставить тройки за наши "знания" языков? 05.04.2017 22:00:39, Солнечная .
Ой Ира,мы раньше жили в доме рядом с кулинарным колледжем.Там было строго конечно в плане дисциплины,но по учебе ничего особенного.Я и в училище справки принесу о дислексии,чтобы не доставали.Да там ни пей,не кури,не матерись,да еще если маман постоянно наведывается,вообще на хорошем счету будет.Дети в основном из районов-деревень,там тоже не сильно знаниями одаренные.Там у них больше практических занятий в столовой было. 05.04.2017 22:10:02, НИБР
Утешила))) Это мы уже профи-наведываться и создавать благоприятные для жизни "одаренных" , условия. Тут классная писала младшей характеристику, так она меня так охарактеризовала, что меня без конкурса в Артек, в Орленок и во все места взяли бы, если б номинировалась. 05.04.2017 22:21:48, Солнечная .
О, и наш классный ,такой серьезный дядька,написал в характеристике для пмпк "мама создает все возможные условия для обучения ребенка и принимает активное участие в воспитании" 05.04.2017 22:25:50, НИБР
в училище контрактнику нарисуют тройки по непрофильным предметам без проблем, по профильным сложнее будет(надо правильно выбирать направление обучения). это разве на совсем самодура попадете - но это чисто человеческий фактор.
даже в ВУЗе по непрофильным предметам более лояльные требования были всегда
05.04.2017 22:06:20, Eugeniya
Не знаю Жень,племянник заканчивает хороший юр.колледж,будет кадастровым инженером,особо не учился все три года,двойки не ставят, если нет пропусков рисуют тройки.На первом курсе была одна задолженность по экзамену,мы с сестрой пошли чтобы поговорить с классной,узнать в чем дело,как ему пересдать.Поговорили,вечером он явился с проставленным экзаменом.Я дар речи потеряла,во что превратилось образование. 05.04.2017 22:19:09, НИБР
Я рыдаю, глядя на то, во что превратилось медицинское образование. За весь курс пропедевтики внутренних болезней студентам не показали ни одного больного! Они не слышали ни одного хрипа в легких и ни одного шума в сердце! Занятия по клиническим дисциплинам на старших курсах сплошь ведут интерны - вчерашние студенты, которые сами еще ничего не знают и не умеют! С этого года отменили интернатуру, и все эти недоучки хлынут в наши поликлиники. Столько звучного стрекотания о введении системы непрерывного медицинского образования, об аккредитации специалистов, якобы овладевших набором компетенций, а на деле это ж полный трындец :(((( 05.04.2017 22:48:21, atusik31
к сожалению именно так, но тут еще и в мотивации дело
многим студентам это просто неинтересно. вот делаю я ЭКГ, электроды раскручиваю, рассказываю, студента выбрать в качестве пациента это прям проблема(часто) - никто не хочет. вот сидит такая амебная группа из 12 человек и смотрит пустыми глазами - школьных знаний ноль, мотивации ноль.
втираю уже 2ю неделю про постоянный ток и электрофорез - из 20групп только в половине кто-то спросил о препаратах которые можно использовать, остальным пох..р - отсидеть бы пару и пойти кофе пить
06.04.2017 13:38:40, Eugeniya
ну где-то так да, особенно колледжи и ПТУ
в ВУЗах замороченнее, но мне как непрофильному преподу часто приходится ставить "по приказу свыше" тем у кого по всем профильным все хорошо - это обычная практика
а если еще какой звездун -певец, танцор, КВНщик или там в конференциях выступает - тогда вообще 3 обеспечена без вопросов
у нас в физ-мат школе так ставили гум.предметы некоторым "чистым" технарям :) классная просила и все
05.04.2017 22:22:07, Eugeniya
Медсестра это не сфера обслуживания и это не простенькая профессия. Профессия парикмахера не плоха и Мимо шла не говорила , что она плоха и не престижна. Это достаточно сложная и вредная работа, мало того, требующая определенного таланта. 05.04.2017 19:48:23, na labutenax nach
Угу, только сказала, как противно в чужих волосах копаться, да химией дышать.Практически положительно отозвалась, да... 06.04.2017 09:57:22, гм
О том и речь. 05.04.2017 20:12:58, НИБР
Вы настолько не в теме,что аж захотелось ответить.Какое ЕГЭ,какой 10-11 класс,дотянуть бы до 9,получить хоть какой аттестат и вперед на выход! 04.04.2017 20:37:37, НИБР
У нас такие же диагнозы, но сидит то она в обычном классе, дома включает тупую. я не могу с ней заниматься(((( пмпк прошли не понимаю что дает нам эта адаптивная программа? кроме облегчения экзаменов? 03.04.2017 23:57:30, жуть
Адаптивная программа дает вам и нам,возможность не сдохнуть от дурацкой школы.Ну если ПМПК дает рекомендацию на адаптированную программу,то следовательно школа не имеет права пить кровь и мне и ребенку и выживать из школы. 04.04.2017 20:41:05, НИБР
елена волк
Заниматься с ребенком надо индивидуально и заниматься должны специалисты - в первую очередь дефектолог, логопед и учитель начальных классов - репетитор. Это деньги.

Но другого пути нет.

Еще с Юрой учим материал по интернету через большой экран телевизора. Так хорошо там дают и математику, и русский, и английский. Прям разбирают на экране учебник. Ему привычный формат- интернет.

Но вообще интерес появляется только тогда, когда что-то получается. Он когда стал писать без труда - сразу стал с охотой садиться за русский. Тренируем руку каждый день, сжимая резиновое кольцо. Много раскрашиваем карандашом. Все еще прописываем прописи - набиваем руку.
04.04.2017 09:22:21, елена волк
Заниматься с ребенком может и надо,но не везде пособия как в Москве,у нас на удочеренных ни копейки не платят.Я мать-одиночка,работаю кручусь-верчусь одна ,дочка занимается хоккеем на траве ПЯТЬ раз в неделю по два часа,это надо со школы привезти,накормить,уроки сделать ,на хоккей отвезти,через два часа забрать.Ни времени ни лишних денег на дефектологов нет.Тем более она ТАК безграмотно пишет и столько специалистов с ней занимались,и учено-переучено что жи-ши пиши через и, но все как было жы-шы так и есть.Бесполезно деньги вбухивать,ладно будем спортом добирать. 04.04.2017 20:46:51, НИБР
Я не знаю какой репетитор нужен, например, по литературе? Я сейчас писала анализ стихотворения. У меня небось обе УО в тяжелой степени, аллитерации, лексика стиля, которую надо различать с лексическими средствами по сфере употребления, композиция стихотворения , хорей или ямб в третьей строфе-им это вообще вот как японский язык. Впрочем, у меня тоже УО. Я не понимаю -зачем это? Пусть скажут спасибо , что амфибрахий научились определять, а главное, выговаривать. 04.04.2017 21:24:32, Солнечная .
В общем, это программа литературного института 1 курс. Возможно все гуманитарии это проходят. Издевательство над школьниками это. 05.04.2017 12:56:34, Pobeda
[пусто] 05.04.2017 10:05:13
Мы проходили это по русскому, классе в 10, но это были неологизмы, диактелизмы, упрощенная, народная речь. Метафоры, олицетворения..., обзорно, как факт-размеры стихов. А сейчас и заставляют самим сочинить по четверостишию в хорее, амфибрахии и т.д.
Есенин так и умер недоучкой, небось не узнав , в каком стиле и композиции писал стихи. И в гробу бы перевернулся, почитав мой вчерашний анализ его чудесного, пронзительного , бесподобного творения..)
05.04.2017 10:25:16, Солнечная .
всегда ненавидела анализ стихов и художественных произведений- при огромной любви к ним....
ритмы, правда, через музыку мне легко давались, но так мурыжить бедные стихи и произведения мне казалось просто насилием...
05.04.2017 20:28:09, Ata
Ненавижу стихи. 05.04.2017 19:49:01, na labutenax nach
Как это можно ненавидеть, надеюсь, ты прикалываешься. Рифмы плести может любой, а вот так увидеть, облечь в слова, может только гений. Тот , который жил на рязанщине, калужской, ивановской земле, где именно так и бывает летними вечерами:

Выткался на озере алый свет зари.
На бору со звонами плачут глухари.
Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло.
Только мне не плачется — на душе светло.

И летними днями:

О Русь, малиновое поле
И синь, упавшая в реку,
Люблю до радости и боли
Твою озерную тоску.

И осенью. И во все времена года.

Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.

И ЭТО опохабить аллитерацией)))
05.04.2017 20:05:30, Солнечная .
Я вообще никакие стихи не варю. Мой мозг их не воспринимает. Да и не нравится мне. Ну, кроме Динки))) 05.04.2017 20:30:55, na labutenax nach
Какой у тебя мозг противный))) 05.04.2017 20:33:23, Солнечная .
ОН на четвертой строке отключается. Хотя, пожалуй Горе от ума варю. 05.04.2017 20:43:44, na labutenax nach
Ира ,ты гений,в такие дебри не лезу,по д.з. делаем только все самое необходимое,никакие хореи даже не рассматриваем! Никаких презентаций,рефератов,докладов­,всего того ,что за ребенка делают родители.Я свое отучилась,но моя и не пытается таким себе мозги забивать,она пока домашку по минимуму делает,вся измочалится,так тяжко ей дается обучение,прям растекается по письменному столу,сегодня сидела и причитала-ну как же лень проклятые примеры решать! 04.04.2017 21:46:30, НИБР
Да презентации, мать , легче всего. Мои умеют, но их море в интернете, качнул на флэшку, это они сами. Правда, в 6 классе не задавали . Но аллитерации-это высший пилотаж, это вообще учат на филологических факультетах институтов, я даже голову детям не забиваю , так учителю и скажу, что моим это лишние знания, даже вредные! 04.04.2017 21:53:34, Солнечная .
Проблема в том, что ее нельзя заставить, она делает только то что задают, дефектолог и логопед в школе занимаются, у нее нет сил ни на что 04.04.2017 09:29:24, жесть
елена волк
Понимаю Вас, у наших детей действительно очень ограничены физические ресурсы. Юра только к 10 годам смог приличные нагрузки на мозг выдерживать. А до этого вообще в отказ уходил при любых попытках с ним заниматься. Сейчас полегче стало. 04.04.2017 11:24:28, елена волк
да, адаптированная программа это выход
ну и на дислексию, дисграфию и дискалькулию надо проверить.
Но- есть и те, кто не только не могут, но и выбрали тактику "с дурака не спросить" или "истериками можно избавиться от усилий", ну и к тому же "я все равно плохой, потому что меня бросили, теперь нет смысла прикладывать усилия, все равно ничего хорошего не получится"
вот через эти штучки можно продираться только каждодневной терпеливой работой дома над базовыми знаниями, игнором истерик и няшками-похвалами за все минимально хорошее. спорт и музыку или рисование/прикладное творчество (где способности есть) тоже приложить- и если надо везде водить за ручку, пока рефлексы не сформируются :) . и лечение подбирать.
03.04.2017 22:24:47, Ata


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!