Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (В школу идти в этом году. На подготовку к школе не отдала - сам ребенок не захотел)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

К чему готовиться к школе?

В школу идти в этом году. На подготовку к школе не отдала - сам ребенок не захотел. В сад ходит.Пока больше ничего, разве что бывает, что распсихуется ужасно из-за того, что что-то не получается, случается сильная истерика.
Спрашивала в саду - говорят, не было такого.
Пугают школой. Что там и начинает все рушится( Первые трещины в начальной школе. К чему готовиться мне и что надо знать мне? Какие-то вещи, которые важны, например, были вам. Например с детьми-младенцами мне было бы важно знать, что я все время буду хотеть спать и одна не смогу побыть вообще никогда и нигде. А что важно про школу знать?
29.03.2017 23:17:26, Глаша99

104 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Без подготовки скорее всего в последний класс поставят. Дети ходившие на подготовку и неходившие отличаются. Если особо заниматься и помогать обьяснять не будете, то когда начнут ставить оценки трудно придется. Если летом или в каникулы периодически не заниматься, то тяжело будет особенно после второго класса. Каждый вечер вместе собирать портфель, проверять дневник и переспрашивать ДЗ. У нас классный руководитель сама писала в дневнике. Нужно периодически ходить на собрания, заодно интересоваться успехами ребёнка у учителей. В нашей школе учителей волнует успеваемость детей и смотрят есть ли контроль со стороны родителей, от этого тоже отношения зависит. 05.04.2017 19:21:44, Mar_milochka
Как это " последний класс"
Да, действительно все уже распределились по учителям, нас определили к тому учителю, к кому записались на подготовку, но не ходили (это не последний класс)
Чем дети отличаются? Психологически или по знаниям? Или еще чем?
05.04.2017 19:36:23, Глаша99
Автор вы говорите что прислушиваетесь к мнению ребёнка : ок, а если она реально вообще Не захочет в школу?? Вы по вашей логике, Тоже должны прислушаться . Так что может, ваш ребёнок с вашего согласия , вообще не будет в школу ходить. Учите его сами . Можно оформить экстернат и учить дома 05.04.2017 13:49:11, Люда учитель
Прислушаюсь да, и выясню причины. Ребенку должно быть комфортно в общем и целом. Не думаю, что вариант надомного обучения устроит ребенка и меня 05.04.2017 19:37:35, Глаша99
А что значит ребёнок не захотел на подготовку ходить и вы его не отдали????а я даже и не спрашивала хочет он или нет.что за бред???пока что вы решаете,что ему делать, куда ходить,что одевать и чем заниматься.А если он скажет в школу не хочу тоже не поведете???я в шоке... 31.03.2017 14:46:35, Тан уша
Я прислушиваюсь к мнению ребенка. Не хочу, чтобы она что-то делала из-под палки. Школа у нас обязательная, подготовка к школе, сад - не обязательна. Вещи она тоже себе выбирает, исходя из наших возможностей. Почему не спросить-то? 31.03.2017 15:30:14, Глаша99
говорить с ребенком надо и пытаться его понять тоже. НО!!!!
почти у всех наших детей есть сложности с эмоционально-волевой сферой, сложности с усидчивостью, целеустремленностью и часто на усвоение материала им надо больше времени и занятий, к тому же часто вылезают дислексии-дискалькулии СДВГ или не очень хорошая память. поэтому пускать все на самотек и "как ребенку захочется" слишком опасно. мы же не хотим сознательно растить очередное поколение ничего не умеющих иждивенцев-алкоголиков-проституток? поэтому надо учить ребенка трудиться
05.04.2017 22:24:46, Ata
как мама трех штук) скажу - каждому ребенку свой учитель.
и каждой маме тоже свой учитель.
Вы сами что ждете от школы?
Вам какой результат нужен?
например минимум домашних заданий. небольшая нагрузка (особенно на родителей), душевная атмосфера
а другим родителям главное муштра. высокие результаты, постоянная высокая загрузка ребенка

вот и ищите учителя под себя
если повезет, то большую часть проблем вам удастся избежать

так же с первых дней ищите сами контакт с учителем, присмотритесь и поймете, есть учителя, которые любят чтоб постоянно родители в рот заглядывали, или помогали в классе есть кто родителей видеть желает только на родсобраниях

если контакт с учителем у вас будет, то даже при трудностях, ребенку будет внимание и (или) снисхождение

В общем готовьтесь к тому что вам придется часть своего времени уделить школе и школьным делам

ребенка в первую очередь учите самостоятельности - одеваться. завязывать, застегивать все, следить за вещами, собирать портфель
и с первых дней мой вам совет - не сидите над душой у ребенка. пусть сам делает, вот как сможет так и сделает, а вы похвалите хоть за что нибудь ( ну придумайте, например за то что прописала строчку и ни разу не встала, или какую то букву, что бол-мен получилось), все равно за что, главное похвала!

ну а если вам важно чтоб все было идеально, то хочу предупредить - лучше забейте! это верный путь к неврозу у ребенка и психозу у вас! Перфекционизм вредная штука)
ну и готовьтесь к новой социальной роли - маме школьника, это интересно)
удачи!
30.03.2017 21:06:05, Свет-ОК
Спасибо за ответ!
Да, для меня пока главное, это психологический комфорт ребенка. Я не гонюсь за муштрой и супер-результатами. На настоящий момент ребенок довольно самостоятельный, сама все собирает.
Мне как раз не важно, чтобы все было идеально. Возможно это важно ребенку, поэтому она расстраивается, когда что-то не так.
Я учу, что ладно, оставь так, а для нее это трагедия.
Вот я и не хочу " сидеть над душой", но вот чуть выше мне пишет, что пускаю все на самотек и потом все упустим...
Ладно, уже как будет, спасибо за ответ!
31.03.2017 17:19:16, Глаша99
у вас хороший настрой) но посоветую - не надо говорить - оставь так
ребенок может привыкнуть к - и так сойдет
а это не очень хороший девиз во взрослой жизни
все же лучше золотую середину попытаться найти, правда?)
лучше помочь ребенку, вот вы видите, она старается, хочет сделать хорошо, ей это важно. ну и помогите
это нормальная помощь, тут надо и поддержать и подбодрить и помочь

ну и про пускать все на самотек, тут тоже нужна золотая середина
одно дело вот с кнутом над ребенком. по несколько часов, в итоге испорченные отношения с ребенком... по мне так на фиК знания такой ценой
другое - вообще не вникать в учебу, наплевать на все - это тоже чревато
так что ищем золотую середину, подходящую именно вашей семье

но мне кажется что все у вас будет хорошо) вы умная мама и справитесь с новой ролью)
31.03.2017 18:10:28, Свет-ОК
Нет, ну конечно, мне не все равно! Я вникаю в дела ребенка, помогаю, но не хочу жить и учиться за него.
" сойдет и так" - да, не самая хорошая фраза для жизни.
Но какой фразой заменить, если ребенок из-за этого входит в ступор, добиваясь какой-о идеальной линии?
я считаю, что надо сделать. Взялся- все, это сделать, по-возможности хорошо.
Не бросать посреди пути из-за неидеальной линии.
Ну да посмотрим, что и как будет. Может эта тема хоть немного мне снимет мой родительский невроз по поводу школы)
31.03.2017 21:27:41, Глаша99
Очень хорошо написали, присоединюсь :) 30.03.2017 21:10:41, Лусинда
Имхо, надо смотреть, что за ребенок. Мой, например, пошел с 7 лет ровно, гипер, но без агрессии, истерик, и, видимо, без осложенений. Т.е. с каждым годом спокойнее, внимание держит лучше. Была логопедия, т.е. нарушения фонематического слуха. Поэтому читать как следует до школы не получалось - буквы и слоги да, память отличная, а чтение через пень-колоду, буквы иногда переставлял. Писали они все в ДС только печатными буквами, тоже иногда переворачивал буквы.

На подготовку ходили год из-за гиперности - надо, чтобы привык сидеть и что-то делать.

Соотв-но чего я боялась в 1 кл - дефицита внимания во-первых и дисграфии (стертой) во-вторых. Гнать лошадей (куча домашки и пр.) с такими делами имхо не стОит.

За год ненапряжной учебы признаки дисграфии ушли. Т.е. пишет теперь нормально (с разумным кол-вом нормальных человеческих ошибок типа кАрова), читает из-под палки, но без
признаков дис-неприятностей. Внимание получше стало. Начал читать все вокруг - вывески с разными шрифтами, рекламу и т.д. (о, сколько лет я об этом мечтала) Вот теперь можно будет повторить программу 1 кл (лето впереди).

Ну, чтение надо долбить, почерк кривой-косой, тетради растрепанные, но из 11 мальчиков в 1 классе вполне приличной школы 10 такие.

Если бы НЕ было видно, что дите само дозревает, другой подход был бы. Был бы "олимпиадный" гений, тоже.

В школе надо смотреть, что за допзанятия и какая продленка. Наш ходит на все допы, кроме дурного инглиша (там ну архиидиотическая программа). Развитие речи у нмх каждый день, плюс по 1 разу в неделю шахматы, математика, история искусства с Эрмитажем, и помесь зоологии с географией с Зоомузеем. Ну то есть на развитии речи они домашку по русскому фактически и делают :-))

В итоге с допами выходит 5-6 уроков, потом муж обычно забирает, но на продленке тоже занятия есть, детей оттуда за уши вытаскиваем. Со 2 полугодия уроки у них нормальные, по 45 мин. Еще вне школы два кружка.

Гипера в любом случае надо на спорт и/или выгуливать. Со спортом в этом году не срослось по логистическим причинам, то есть прямо после школы и кружков гулять приходится часа 2-3 упорно. Муж берет с собой для дитя перекус, в кофейне у школы себе кофе, дитю - сок, и идут гулять.

На вечер остается уже мне около часа - читать (не учебник Литературное чтение, его читать невозможно просто, а обычные книги - учительница сама так предлагает), ну и там по мелочи - стихи, поделки.

Пока я недовольна только тем, что дите добровольно книги не читает, ну то есть читать надо принудительно, пока автоматизм не выработается. Можно это считать домашкой. С арифметикой как-то само нормально идет.
30.03.2017 17:32:41, OlgaStPb
Мой гипер гиперский внимание дефицитнейший первоклассник уже 3-й год читает длинные и сложные тексты.Но самостоятельно по своей инициативе читать не будет никогда.Школьный психолог посоветовала 1 класс вообще без допов.Слава богу есть возможность организовать спорт вместо этого.
Сегодня взял серебро 50 м на спине из 16 спортсменов.
01.04.2017 15:49:15, Ануш
с тематическим ребеноком надо заниматься всем. рисование, прописи, чтение, математика, лепка итд итп. "оставить все на самотек" нельзя ни в коем случае! так же нельзя жить по приципу "она не захотела- и не надо". иначе будут очень большие проблемы везде- не только в школе. поэтому работать надо учить ДО школы и в начальной школе. и с нашими детьми надо все повторять, объяснять и упражнять в 100 раз больше, чем с обыкновенными.
и понимать это должны вы. выстраивать структуру ежедневных занятий и расписание дня/недели.
если у вас есть возможность отдать ребенка еще на год позже- пользуйтесь этим, отдавайте на год позже и посвящайте этот год регулярным занятиям дома и хождению на подготовишки. и мозгу будет еще время дозреть, и вы к занятием приучите заранее.
30.03.2017 17:20:29, Ata
Отвечу как мама первоклассницы. Не подготовленные дети и дети находящиеся на продленке нашу программу не тянут. Уроков задают много, выше писали уже. У нас примерно так же, даже побольше, т.к. постоянно какие-то творческие задания и доп. английский. Уроки делаем в зависимости от настроения и объема задания от 05, до 2 часов. У нас в классе девочка с кучей грамот за садовский период за конкурсы по чтению не может сказать и пары слов, очень боится. Все абсолютно непредсказуемо. Одно я знаю точно, имея дочку первоклассницу и сына выпускника. Если пустить все на самотёк дальше будет катастрофа. В началке надо научить ребенка учиться, учиться самостоятельно. Выработать у него ответственность. Понадобиться много твердости и иногда даже жесткости, четкие правила и границы, через не хочу и истерики, и конечно, большой запас успокоительного для себя и ребенка. Пойдете на поводу у детских не хочу, потом хлебнете.
Я не очень поняла про рушиться. Если вы про любовь, то да, может и разрушиться при неправильном распределение ресурсов и субординации. Раньше вы были милой мамочкой, ребенок не хочет и ладно, все равно милый любимый, МАЛЕНЬКИЙ. В школе все измениться. Он уже не малыш, к НЕМУ предъявляются определенные требования, которые необходимо выполнять. Ваша роль- помочь и направить. Иногда эта роль ненавистна, я просто в бешенстве была поначалу. Сейчас все устаканилось и у дочки и у меня.
30.03.2017 14:02:58, Эль74
Автор, прошу, не слушайте про жесткость... ценнее ребенка ничего нет, никакая школа и ничего на свете! Это не стоит психов у ребенка и у Вас. У меня соседка всегда орет на ребенка, еще в сад ходил, орала. А в школу пошли как 4 года - так же крики. Ребенок забитый, самооценка на нуле. У других соседей пошла девочка не давно, так же орут и орут и унизительные вещи какие говорят ей... а потом я не удивлюсь если личности из этого ребенка не выйдет.
Вспомните как сами раньше шли, такого не было, никаких подготовок. Все выросли и многие хороших успехов добились. Я сейчас смотрю на все со стороны, некоторые в институт так не готовятся как сейчас готовят в первый класс! Находите время на занятия, чтение, общение с ребенком, помогайте в школе, участвуйте в жизни своего ребенка везде и все будет хорошо. У нас везде ставят диагнозы и гонобят, ибо другого по всей видимости не умеют.
31.03.2017 03:30:43, Читатель86545
Вы все про соседей да про соседей.... У. Вас у самого то дети есть, любезный Читатель?
Где про крики? Жесткость - это не крики. Крики - это слабость.
31.03.2017 09:00:43, Эль74
Мы к школе готовились старательно, дочка ходила на подготовку, я ее гоняла по чтению и счету до 20 и письму всяких закорючек в прописях для дошкольников. Была уверена, что ребенок готов. А в итоге у меня самый проблемный и неуспевающий ребенок в классе (( Она медлительна, на уроках отвлекается, может сидеть и тихо играть любым предметом, на замечания учителя реагирует истерикой. Тетради у нее в таком состоянии, словно их корова пожевала и выплюнула, ошибка на ошибке, все позачеркано, буквы кривые. Ужас ужасный... Сама она домашку не делает, только под моим жестким контролем и после качественной истерики. А я, к сожалению, работаю и не работать не могу. Так что, я оказалась совершенно не готова к тому, что приходя вечером домой, я буду попадать на "поле боевых действий"-разбор полетов по сделанному в школе, истерика по поводу домашки, работа над домашкой до ночи. 30.03.2017 12:37:23, Marissa2004
Именно поэтому (помимо всего прочего) мы пошли в подготовительную школу. Домашнее задание хоть и один раз в неделю делает, но САМОСТОЯТЕЛЬНО, я только проверяю. Конечно, сейчас с настоящей учебой не сравнить, но стараюсь донести, что учеба это ее прерогатива. ОЧЕНЬ надеюсь, что в школе не буду сидеть с ней за уроками, а то я мать нервная... 30.03.2017 14:35:27, Лариса13
Первый класс на это и нужен, там учатся учится, ребята привыкают. А у кого поезд из попы торчит, те бегут скорее за несколько лет готовиться - как итог к школе ребенок уже не адекват, она ему надоела, выгорел. Опомнитесь, это школы ПЕРВЫЙ класс, глупости какие то творите... 31.03.2017 03:35:15, Читатель86545
Начнём с того, что мы готовимся не за несколько лет, а за 6 месяцев. И мне, наверное, лучше знать своего ребёнка, чем Вам. Если я сейчас не покажу ей что такое школа, я полный не адекватно поймаю как раз в 1-м классе. Первые 3 месяца вообще выпадут из учебного процесса какого бы то ни было, даже с самым распрекрасным педагогом. Следующие три месяца мы будем просто посещать школу, как в магазин пришли, где даже витрины не интересные. Возможно к концу первого класса мне удастся привести деточку в чувства, но там уже практически второй класс, а нам можно будет начинать учиться в первом. И дочери ОЧЕНЬ нравится сейчас в школе и она с ОГРОМНЫМ удовольствием занимается. Согласна, в первом классе занятий будет больше и то, что мы делаем сейчас ни в какое сравнение не идёт с реальной учебой, но хоть какое-то представление о ней дочь иметь будет. Ещё, в отличае от Вас, я не навязываю свою точку зрения, это МОЁ видение и понимание НАШЕЙ ситуации. У Вас оно может разительно отличаться, что не умоляет ни моей ни Вашей точки зрения. 31.03.2017 04:11:10, Лариса13
не, нет! Значит вообще домашку делать не будет. У меня у самой настрой какой-то.. странный. Что ничего не надо( У меня тоже медлительный ребенок. Специально отдаю к возрастному педагогу - может уравняются по медлительности 30.03.2017 13:11:41, Глаша99
А я с этой целью гипера к возрастному педагогу отдала - ради разумной строгости и памяти, какая была у нас нормальная программа. 30.03.2017 17:58:55, OlgaStPb
что могут выдавать детей в абсолютно от балды взятое время.
Вчера по вайберу учитель ближе к 7 вечера: - Уважаемые, заберите детей завтра не в 11.30, в а 10.40 - не будет музыки. Пришла, сижу жду, дети вышли в 11.15 - правило учили, дома кто-то недоучил(( Так-то.... а у меня вообще-то дома младшая сидит, и оставлять ее на час одну я не планировала...(
Позавчера: - А в 11.30 вместо 12.30, физкультура отменяется.
Третий день не могу доехать до врача с такими переменами.
30.03.2017 09:50:32, Зумруд
Если есть возможность, то на подготовительные курсы лучше отдать. Но обязательно в ту школу, куда пойдет ребенок. Научить там толком ничему не научат, но ребенок привыкнет к школьной обстановке, заведет друзей, которые впоследствии станут его одноклассниками и после курсов адаптация в школе пройдет легче.

Лучше бы ребенку в началу 1 класса уметь уже читать нормально. Если не умеет пока, то у Вас есть время научить самой или нанять репетитора.

Это про ребенка.
Про Вас имейте в виду, чтоесли с садиковским ребенком можно работать - утром отвел в садик и пошел на работу, вечером по пути с работы - забрал. То со школьником так не выйдет. В школе он будет учиться 3-4 часа в день. Можно, конечно, сдать на продленку, если повезет. Но тогда не стоит рассчитывать на хорошую успеваемость и поведение. Даже если ребенок беспроблемный. Сужу по своей. Ребенок обычный и без проблем. Первые полгода в 1 классе ходила на продленку - я работала. К концу полугодия выяснилось, что учится плохо, домашние задания или сделаны плохо или не сделаны совсем, ребенок переутомляется, поведение испортилось.

Пришлось уйти на полставки - утром работаю, в 12 часов забираю ребенка из школы, 3-4 часа сижу с ребенком делаю уроки. Ребенок преобразился - стал спокойнее, отдыхает лучше, вести себя нормально стала и с учебой всё наладилось.

Всё ИМХО конечно.
30.03.2017 07:08:08, мимо шла
А я не согласна, если делать нечего, можно начинать готовиться к школе с пеленок! Ходить и привыкать. Я сама пошла в школу без всякого такого, в сад не ходила. Никаких проблем вообще! А вот если бы меня таскали и готовили, то наоборот переживаний больше только было бы! Пришло время, собрали ребенка и в школу. Дети привыкают быстро, любят все новое. А все подготовки только наоборот напрягают, там кроме тех же стен нет ничего и близко стоящего рядом с тем, что будет в первом классе. Не усложняйте себе и своим детям жизнь. Если есть лишние деньги, запишите ребенка в кружек лучше, свозите на море на отдых или пригласите позаниматься домой кого нибудь, если самим некогда. Подготовки как мне кажется нужны родителям, а не детям ))) 31.03.2017 03:43:58, Читатель86545
Ну несогласны и несогласны... каким образом для меня это должно иметь значение - Ваше несогласие? Не согласны - поступайте со своим ребенком в силу своего разумения, не озираясь на других, на меня в том числе. У меня ребенок на подготовку ходил с удовольствием, и сейчас уже первый класс заканчивает. Успеваемость хорошая. Мотивация к учебе хорошая. Ребенку учиться нравится. У нас всё хорошо. Будьте не согласны. Окю 31.03.2017 14:00:02, мимо шла
Очень правильно написали! Согласна по всем пунктам! 30.03.2017 17:35:18, Джулия Р
спасибо
просто поделилась своим опытом
30.03.2017 18:19:50, мимо шла
Да, и я никак не рассчитала на 3-4 часа уроков(( А когда гулять? Когда играть? Когда жить?!!
Думала минут 15 и все(((
30.03.2017 09:44:25, Глаша99
Не все делают уроки по 3-4 часа. А уж в 1 классе мой ребенок делал их 15-20 минут. Если ребенок не болен, тянет программу, то ничего ужасно нет. 30.03.2017 17:36:08, Джулия Р
У меня детка гуляет от дома до школы. А у тех кто гулять, играть, жить тройки и двойки. ((( 30.03.2017 15:06:27, Евгень_евна
А как можно без свежего воздуха и движения заниматься сколько-то эффективно?

Мои дети в сильном лицее (в топ-500 всегда, а был и в топ-25 несколько лет назад), обязательно гуляют, на каток ходят, на школьную баскетбольную площадку, на новую спортивную площадку у школы и так далее. Даже сейчас в физ-мат классе и на фоне подготовки к ОГЭ, а уж в началке гуляли часами. Успеваемость у всех хорошая или отличная.
05.04.2017 19:54:36, masha.shumilka
Мне самой это интересно сейчас! Гуляем в основном по выходным. Одноклассники, знаю, гуляют по вечерам, часов после 17-18, и на кружки тогда же ходят. Но я в 17-18 мелкого из садика забираю и на прогулки уже не остается сил. У меня. Но у нас 2-3 раза в неделю физкультура, если погода хорошая, то на улице, а еще бывают динамические паузы, когда дети вместо урока просто гуляют в школьном дворе. Так что в плане свежего воздуха - его хватает. А в остальном... На 15 минут на уроки я бы не рассчитывала. Вот перед каникулами, например, на прошлой неделе было домашнее задание - это на один день:

русский язык - упражнение - списать 3 предложения.

математика - в рабочей тетраде решить 5 (ПЯТЬ, Карл!) задач (разнокалиберных!), и три задания на вычисления в пределах 10-ти и на сравнения (больше, меньше или равно).

литературное чтение - 3 страницы учебника - прочитать, 2 стихотворения по 8 строк - выучить наизусть.

В другой день, например, надо выучить написание 10-15 словарных слов перед проверочной работой. И т.д.

У нас, конечно, гимназия. Но, знается мне, никому сейчас не легко. Так у нас в 1 классе еще иностранного зыка пока нет. У многих есть. У нас только со 2 класса будет ин. яз.
30.03.2017 10:18:31, мимо шла
За то перед всеми, а мы в ГИМНАЗИИ УЧИМСЯ... в итоге большого толка никакого от этого не будет, а вот вреда... детям маленьким много двигаться нужно, это природа. Кто идет против, получают горбатые спины, испорченное зрение и нервы. Но каждый выбирает сам! За то ГИМНАЗИЯ, вот какие мы. 31.03.2017 03:49:28, Читатель86545
За что "за то?"

У нас домашний адрес приписан к этой гимназии и она - ближайшая от дома школа, нам по закону было положено идти именно в неё, мы в неё и пошли.

Или мне надо было специально добиваться, чтобы ребенок пошел в школу от дома подальше и не гимназию, чтобы Читатель86545 чего нибудь такого про нас не подумал?

Не понимаю Ваших выпадов вообще.

И почему "толку не будет", если у этой гимназии очень высокий показатель по результатам ЕГЭ и по % выпускников, поступивших в престижные ВУЗы?

И каким образом взаимосвязано "гимназия" и "двигаться больше" или "двигаться меньше". Логическая связь какая?
31.03.2017 14:04:34, мимо шла
За то пишется слитно.
Мимо шла, я вам по своему опыту говорю. Все правильно вы делаете. Приучайте пахать. Мы второй год из детсада вылезти не можем. До сих пор до ребенка не доходит на паркуа делать домашку качественно.
31.03.2017 09:04:14, na labutenax nach
А на паркуа эту самую домашку делать качественно? Объясните, правда? Будет хорошо получаться - с репетиторами подтянем и с 8-9 в гимназию пойдем.А нет -пойдем в техникум(ну в колледж , по современному)-тоже нормально.Мы в 4 сейчас , ученики не последние далеко, больше часа не сидим, в первом классе 15-30 минут максимум, но главное, регулярно, не запускаем, не откладываем. Ну можно еще лучше, если сесть над ней и заставлять. Но зачем -не пойму. Олимпиада Архимеда и иже с ней -ну, не наше, все равно. Зато школу любим, в себе не сомневаемся. Учительница у нас молодая, веселая, народ в классе адекватный, жалко началка заканчивается... 3-4 часа-это немыслимо, лучше на рисование- танцы сходить, да по дому чему-нибудь научиться. 31.03.2017 10:55:15, гм
Если успевает за 15 минут, то 3 -4 часа и не нужны. Объясняю: качественно нужно делать дял того, чтобыоставадось что то в голове. Иначе в 8-9 классе придется не подтягивать, а учить все снова. 31.03.2017 14:51:11, na labutenax nach
))) у меня ребь в 5 классе, ударник, млин)) - ровно пополам троек/четверок. Учителя говорят, что он средний ученик, ближе к сильным. ДЫк он уроки вообще не делает. При этом умом большим тоже не отличается. Образование рухнуло и рухнуло давно - умные граждане государству не нужны (( 31.03.2017 11:10:34, Рыбачка Соня
Вот смотрю на свою парикмахершу - зарабатывает больше меня, машину купила вот. Ответственности в разы меньше - чем для женщины не работа? Стрижет хорошо и тетка энергичная - это да, не отнять.Так что , кто его знает, что в жизни важнее-хоррший почерк или веселый нрав? А уж тем более оценки. 31.03.2017 11:26:50, гм
Про варикозное расширение вен от стоячей работы? Про проблемы со здоровьем, связанные с постоянным контактом с вредной химией в парикмахерской Ваша парикмахерша с Вами поделилась? Сами лично пробовали полный рабочий день стоять на ногах, копаться в чужих волосах и дышать лаками и красками для волос? Ну хотя бы месяц подряд? Вы попробуйте. Я вот жизненного опыта ради в супермаркете тут кассиром поработала и продавцом. Недолго совсем. И знаете - очень просветляет. Сразу как-то стали непривлекательными идеи о том, чтобы сменить напряженную для ума офисную работу на ту, где "ответственность меньше, важнее - веселый нрав, рабочий день закончил - и можно до нового дня о работе не думать".

Впрочем, каждому -своё. И парикмахеры нужны тоже. И в ВУЗе учиться сможет не каждый, а уж найти достойную работу по специальности после ВУЗа и преуспеть в ней - еще меньше кто может.
31.03.2017 14:10:57, мимо шла
Ой-ей, прямо парикмахер -самая вредная работа. Другой стоячей-валом, да и потяжелей А уж про "копаться в чужих волосах"-это нафига- ж я на те волосы столько денег трачу? Наверное, чтоб были здоровые, блестящие, да душистые. Врачам многих специальностей уж куда, с этой точки зрения, хуже. Кстати, она вполне себе ВУЗ закончила, это на тему, что учиться в ВУЗе сможет не каждый. В Гарварде , наверное, не каждый, а уж у нас, каждый по себе ВУЗ при желании найдет, если с интеллектом хоть более -менее, а вот стабильный и уверенный заработок могут давать вполне простые специальности. Да и парикмахера с продавцом в супермаркете не сравнить.А у кассира, вообще, работа тяжелая и ответственная я б ее не выбрала, а парикмахером, вполне могла бы быть.Кстати, моя подруга, архитектор, перед переездом в Израиль выучилась на мастера маникюра(понятно, что свою специальность не вернуть в нашем возрасте). Уже второй небольшой салончик открыла, начинала, снимая столик в парикмахерской.Так что я бы излишним снобизмом к рабочим специальностям на нашей конфе не страдала б. Хоть по 6 часов уроки делайте, не факт, что поможет. 31.03.2017 14:54:03, гм
Не самая вредная, но и не самая высокооплачиваемая. Учиться в ВУЗе действительно может не каждый, - купить диплом. да запросто, - учиться несколько сложнее :) 31.03.2017 21:30:11, Рыбачка Соня
Как-то Вы очень бурно реагируете. В обязанности родителей входит дать ребенку обязательное среднее образование. Если для этого надо по 6 часов уроки делать, то придется делать. А решать, какую профессию выбрать, ребенок будет уже сам, когда получит обязательное среднее образование и будет способен самостоятельно нести ответственность за свои решения. 31.03.2017 15:38:17, мимо шла
ОТ 6 часов уроков, как правило, действительно никакого толку нет. . 31.03.2017 21:30:57, Рыбачка Соня
А Вы 6 часов делаете уроки?
Лично я вообще не поняла этого вброса выше насчет "хоть по 6 часов уроки делайте вряд ли это поможет". Кому и в чем это должно помочь и почему по 6 часов. Непонятно вообще.
31.03.2017 21:54:35, мимо шла
чЕСТНО? Со старшим делала и п..о 8. пОтоМ пОнЯла, Что дурА и ПеРестала))) 31.03.2017 22:03:17, Рыбачка Соня
Ну 8 часов - это явно перебор... Но задают столько, что 3-4 часа - это реальное время. Только на заучивание пару стихов наизусть минут 30 уходит, плюс 5 задач, решить и оформить их в тетраде при самом хорошем раскладе - это уже час, плюс чтение и письмо - вот и считайте. 01.04.2017 13:02:51, мимо шла
Для младшей школы час-два уже предел эффективной работы. Остальное впрок не идет 01.04.2017 14:23:57, Рыбачка Соня
Я бы не сказала, что дочь переутомляется или теряет эффективность за время подготовки уроков. 01.04.2017 18:26:50, мимо шла
Вы сможете рассказать о результатах в старшей школе. Через лет 7-8 мы Вас как раз с удовольствием послушаем.И, кстати,вполне вероятно, что Ваше мнение о необходимости и полезности многих учебных процессов изменится. 01.04.2017 20:24:34, гм
Непременно расскажу. 02.04.2017 16:40:32, мимо шла
Ну это, конечно, да. НО работа то собачья, а хорошо получают единицы. Для любого ремесла нужно иметь талант. Это администратором в банке можно оттарабанить норму часов и получить свою зряплату, а тем же парикмахером, - надо чтобы еще руки росли из нужного места :))) 31.03.2017 11:34:41, Рыбачка Соня
И чтобы ноги были здоровые, чтобы спина не болела, чтобы не было астмы и аллергии, и чтобы легкие свои не было жалко. Это тоже важные качества для работы парикмахером. 31.03.2017 14:11:57, мимо шла
Автор имел ввиду, что ребенок в школе находится 3-4 часа. Поэтому у мамы не так много свободного времени. 30.03.2017 10:15:40, chirina77
Спасибо большое! У нас как получилось - я записала дочку на подготовку, а она не захотела ходить, ну и не стали. В классе будут 4 человека из сада, одна девочка с танцев и из дома кто-то. То есть частично детей она знает, но, конечно, познакомиться поближе не помешала, да. Но я подумала, что они это сделают уже в процессе..
Читать читает, но без особого желания, конечно. психует, если что не так, особенно при мне.
Вот необходимость делать уроки пугает( Она не любит, в сад даже не хочет ходить из-а того, что там задания все время и не дают поиграть(
Поэтому не хотела ее грузить еще и подготовкой сейчас.
На продленку отдавать не планировала.
Знаю, что в первом классе уроки не должна задавать, но задают! Конфликтовать по этому поводу ни с кем не хочу.
Все сейчас да, на подготовку водят, в саду рабочие тетрадки, в школе тетрадки + на дом задают.
Я отказалась.
Продленки не будет, но у нас останутся 5 дней в неделю кружки(
Во всяком случае пока ребенок настроен везде ходить, куда ходит и говорит, что ничего не бросит. Посмотрим, что получится.
30.03.2017 09:37:54, Глаша99
В 1-м классе по 3-4 часа на уроки? Ого... а как же закон, что в 1-м классе никаких домашек и никаких оценок? 30.03.2017 08:23:33, Лусинда
Вы знаете, дурацкий закон, как по мне. Нашим задавали с первого дня. Ну, ладно, со второй недели где-то. Никто не умер, зато во 2 классе никто от домашки в обморок не падал. Но я считаю, что домашняя работа должна быть. У сына она вполне адекватна по объемам. 30.03.2017 17:39:17, Джулия Р
А их как бы и нет. Вместо оценок картинки например. И домашние задания у племянника называли как рекомендованные, но сделать были обязаны, ага. 30.03.2017 12:49:07, pifpaf
У нас задают каждый день, но лично мы делаем не всегда. Если уставшие вечером, то забиваю, или часть делаем, часть нет. Не знаю, хорошо это или нет, но так как официально домашки нет, то претензий никаких не предъявляют. Успеем еще с этими уроками намучаться))) 30.03.2017 12:29:57, Яська1985
Я до школы думала, что за фигню придумали - первый класс без обязательной домашней работы и без оценок, когда мы учились, таких поблажек не было. А сейчас думаю, слава Богу, что так сделали, а то бы сейчас была у меня первоклассница-двоечница (( Так хоть я за этот год поняла масштабы проблемы, ко второму классу буду готовиться... 30.03.2017 14:06:10, Marissa2004
Аналогично)) 01.04.2017 10:28:21, Яська1985
Ну, наверное, можно встать в позу. Не знаю... И не делать уроки. Но тогда вряд ли успеваемость будет хорошая... У нас на дом начали задавать чуть ли не со 2 сентября в 1 классе. А сейчас вот например, в предпоследний перед каникулами день мы делали уроки три часа. Было задано:

русский язык - упражнение - списать 3 предложения.

математика - в рабочей тетраде решить 5 (ПЯТЬ, Карл!) задач (разнокалиберных!), и три задания на вычисления в пределах 10-ти и на сравнения (больше, меньше или равно).

литературное чтение - 3 страницы учебника - прочитать, 2 стихотворения по 8 строк - выучить наизусть.

Не знаю, быть может это у меня дочь такая медлительная, конечно. Но вряд ли даже очень шустрый ребенок, который способен заучить стишок за 10 минут, сделает всё это быстрее, чем часа за полтора-два...
30.03.2017 10:21:44, мимо шла
Вы людей не пугайте, это для особо одаренных в гимназии такие требования, в обычных школах такого нет. Туда и ведут тех детей которые тянут эти задания или для тех родителей которым самим это надо и они готовы еще после школы с ребенком по 4 часа заниматься. Имхо, мне лично не понять таких жертв уж простите. 31.03.2017 03:56:50, Читатель86545
Чем, по Вашему мнению, гимназия отличается от обычной школы? 31.03.2017 14:13:04, мимо шла
У нас обычная школа, не самый сильный класс. ДОмашние задания есть, не маленькие. Ребенок без занятий дома, в школе совсем пустой. НО имхо, - это недоработка учителя. Чем больше задают на дом, - тем слабее учитель. Это прям закономерность. 31.03.2017 11:12:18, Рыбачка Соня
А Вам откуда известно, что есть в обычных школах, чего нет. С тех пор как Вы учились много воды утекло.
Я отдала ребенка в обычную школу по отзывам с небольшой нагрузкой и домашней атмосферой на программу Школа России. В итоге получила домашние задания с 1 сентября, еженедельные обязательные непосильные ребенку проекты-презентации-поделки, абсолютно неподъемный портфель из-за кучи КИМов и прочих методичек, сплошные контрольные работы.
Кроме того, через год обучения все школы квартала объединили в один комплекс, и домашняя атмосфера рассеялась как дым.
31.03.2017 09:15:08, обычная школа
Ужас какой... :(((
Нам будущий учитель 1 класса, она же завуч, обещала, что насиловать детей в 1 классе не будет. Надеюсь тихо. И не очень верится, что если сразу со 2 сентября не нагружать детей как Папу Карто, они никогда не научатся трудиться. Постепенно всё ж на мой взгляд лучше приучать.
30.03.2017 12:09:28, Лусинда
Ну объем домашних заданий, конечно, нарастал постепенно.
И оценок, типа, формально, нет еще.
Ну как нет... Если ребенок написал хорошо, то сначала писали "молодец!" или лепили звездочку в тетрадь. Потом стали ставить оценки "4" или "5". А если написано не на "4" или "5", то исправляют ошибки и ничего не ставят. Но родителям на собрании объяснили уже, что три ошибки - это "3", а четыре ошибки и более - это "2". Так что детей пока не гнобят, но родители уже видят, на какие оценки, собственно, учится их ребенок. В понедельник начинается последняя четверть и учитель сказал, что я этой четверти уже будут оценки.
30.03.2017 14:34:07, мимо шла
Ну вот я конечно за постепенное не очень большое увеличение ДЗ и постепенные оценки, это грамотно. Если задавать сначала мелочи и потихоньку увеличивать, никто бездельничать не научится. Но и помирать от одной мысли, что надо весь день за уроками сидеть, тоже не будет с первых дней... 30.03.2017 20:26:39, Лусинда
Да, у нас получилось ни уроков, ни домашек - дите радо, я тревожусь, во что это дальше выльется. 30.03.2017 09:56:04, Зумруд
Легко забросить в 1 классе все и во 2-3,когда пойдут оценки хвататься за голову. Потому что с 1 класса приучили, что не надо пахать и тянуть программу , оценок то нет. Так что да, дома повторяем пройденное и делаем задания.
Ну и первые олимпиады для математиков-Турнир Архимеда- аккурат с 6 лет, когда они решают задачки вместе с первоклассниками.
30.03.2017 09:54:38, Мама Гарика
да, в первом классе учительница не очень требовала с детей выполнения д/з. Требовала с родителей и приходилось в каникулы все быстро-быстро делать. В первом классе в нашей школе достаточно прогулок, дети даже спят после обеда. В начале второго класса пришлось объяснить ребенку, что домашние задания - это для него, теперь делает сам, а именно этого я и добивалась. Но у нас ещё двое братьев постарше, так что наглядно про домашнюю работу и уроки. Я отдала своего в школу за 2 месяца до 8 лет, научив дома читать и считать, по совету одной пожилой учительницы. Таблицу умножения выучили в этом августе за неделю, а сейчас они проходят только умножение на 6. Так что, я думаю, он не очень утомляется. Дополнительные занятия у него в школе: азбука Морзе, футбол, подвижные игры, хор. На футбол ещё ходит по пятницам, по желанию, в бассейн - по воскресениям. Я заставляю побольше гулять, они потом лучше едят и спят, и не болеют (тьфу-тьфу). Оценки ставят очень лояльно 4-5, 3 редко. В классе 9 человек. Почему-то в нашу школу не идут... Я вижу, что у ребенка огромные пробелы с детства, например, вижу, что сказок ему не читали и не рассказывали, а вот то,что по тв, все знает. Видно, в дд только сидели и смотрели все подряд. Я стараюсь помогать по математике, физике, английскому - разбирать материал на 2-3 параграфа вперед, только на первое понимание, а потом пусть в школе учат. Помогаю с сочинениями. Никаких проектов, поделок, фотографий и т.п. категорически не делаю - только что ребенок сам сможет нарисовать. В интернете найти материал помогаю. Сейчас младший писал сочинение по картине Васнецова "Богатыри". Не знаю, что напишут другие дети, но учителя жалко. ( Моя кровная с пяти лет сочиняла сказку за сказкой, видно, способности были. Даже сочинение в МГУ написала на 4 в 15 лет. Правда, все это не имело никаких продуктивных последствий в дальнейшей жизни). Пришлось пару часов читать ему статьи в интернете, но результат порадовал: он рассмотрел на картине камень и птицу, которые есть и на другой картине Васнецова. Загорелся все это описать. Я вот никак не могу найти, почему Алеша Попович немного в стороне от других богатырей, причем с первого же наброска? А любопытно... Если успеем, пойдем завтра в Третьяковку часа на два, пока не были. Учиться интересно, учи.ру делать любит, но олимпиады - это не для нас. 30.03.2017 17:14:35, Sidera
Турнир Архимеда далеко не для всех первоклашек, я думаю. Обычным детям простую программу бы освоить. Про одарённых и жаждущих непрерывно учиться - и речи не ведётся, с ними таких проблем нет. 30.03.2017 10:06:13, Лусинда
Я тому, что математику и олимпиадников по ней готовят с 5 лет. И в 1 классе-это уже олимпиадные дети. Не для всех, просто нельзя забывать, что после 1 класса будет и второй и пятый и девятый. И приучать пахать по способностям-кому 10 минут, кому 3 часа надо именно ДО школы и в 1 классе. 30.03.2017 10:38:21, Мама Гарика
Ну как-то нас не нагружали так в 1-м классе, ничего, все научились пахать. Точнее - кто не хотел пахать, тому куча заданий всё равно не помогала, хоть в 1-м, хоть в 7-м. 30.03.2017 12:10:57, Лусинда
Я смотрю на опыт скандинавии, у них как-то наоборот - дети в школе не пашут совершенно, а взрослые не ленивее нас, русских:) Мне как-то кажется тупо загнать ребенка, а потом жаловаться что он ленивый:) 30.03.2017 12:51:29, lenalar
Хотят как лучше, а в итоге ребенок выгорел. Лучше не гнать лошадь, пусть не много, но качественно усвоено, чем каша в голове от этих скачек. Детей надо завлекать, поощерять их стремление, в игре многое проводить. Это же дети. Сейчас взяли моду к первому классу готовиться хлеще чем к институту. А потом хвалятся родители, и читают уже и считают и айфон есть. Хорошо конечно, только по личным примерам которые я вижу сама, кроме психозов у этих детей ничего и не выходит потом путного. А это детство, нельзя его отнимать у ребенка! 31.03.2017 04:06:19, Читатель86545
Училась я -цать лет назад в школе, уроки за 15 минут самостоятельно выполняла, времени было много - книжки читать, во дворец пионеров на кружки ходить. Звёзд с неба не хватала, а была хорошисткой. Пахать начала в последние два года школы, чтобы подготовиться к вступительным экзаменам в универ. В итоге и универ закончила с красным дипломом. А нынче аж с трёх лет учат деточку пахать - сначала в садике отсиди, а затем кружок по фото, а потом и петь охота. 30.03.2017 11:38:56, ---------
По возрастным нормам не надо приучать пахать так рано. Это во вред. 30.03.2017 11:16:06, lenalar
Спорно. Только я насмотрелась этого "во вред". Время прошло, выводы сделаны. Жизнь все расставила по местам.Те,кто не приучал, сейчас жалеют сильно и мечтают все исправить. Но поезд ушел. 30.03.2017 11:45:55, Мама Гарика
у каждого своё. Я теперь против раннего развития. Мое мнение, что учить ребенка надо одному: маму/семью любить. И Родину, кто осилит. Как раз по Сухомлинскому. Я-то полагала, что это инстинктом заложено, а жизнь показала, что это - главная цель воспитания. Тогда и учиться будут, и ответственность появится, чтобы близких и любимых не огорчать. Если бы все те ресурсы, которые затратила на ребенка, я использовала , в свое время, на себя, глобальная польза для всей семьи была бы больше. В том числе, и для дочери. И не было бы пожизненных претензий и обид.
Многим нашим детям откровенно трудно учиться и соответствовать высоким требованиям. Простейшая дворовая школа - это не унизительно. Я думаю, что вот мне надо вырастить своих мальчиков, по-возможности, здоровыми и приспособленными к жизни. Ну, и чтобы у них тыл был, чтобы было, на что опереться, став взрослыми. Меня воспоминания о моем счастливом детстве очень поддерживают в жизни. И я всегда была против суперзадач родителей. Если ребенок может, то пусть делает. А что он может, нормальные родители видят.
30.03.2017 17:37:00, Sidera
Sidera, поклон Вашим ЗОЛОТЫМ словам! 31.03.2017 04:08:37, Читатель86545
" что учить ребенка надо одному: маму/семью любить " - и до меня это дошло к 48 годам. 30.03.2017 23:25:38, lenalar
Можно хоть сколько обучать пахать,но есть дети которые просто не могут,не в состоянии,хоть зазаставляйся.И поезд хоть куда уйдет,но если ребенок хоть и интеллектуально сохранный ,но не в силах,то и плюнешь на все поезда.Какие олимпиады,вы как обычно о своем,здесь на конфе 90% детей слабообучаемых.
ТС,если ребенок истеричный и не очень любит заниматься,то лучше пойти в школу на год позже,а еще лучше пройти невролога и психиатра и пока весна ,есть еще возможность пройти пмпк и обучать ребенка или по более адаптированной программе ,или в коррекционной школе,ну или в простейшей дворовой школе.Школа для наших детей это ужас,к сожаленью.
30.03.2017 13:33:07, НИБР
Ну совсем уж перекос какой-то у Вас... Если ребенок приемный и плюс не хочет заниматься и истерит, то давайте сразу к психиатру и в коррекционку...

Поставим крест на будущем ребенка, зато ребенка напрягать не будем и главное - себе нервы сбережем.

Если ребенок интеллектуально сохранный, он вполне сможет учиться в обычной школе, при условии, что родители приложат к этому усилия до тех пор, пока ребенок не перерастет свою истеричность.

И для каких "наших" детей школа - ужас?
Вот для родителей школа - это чаще всего ужас. А для детей, как ни странно, вовсе нет. При условии, если родители адекватно относятся к их учебе.
30.03.2017 14:39:39, мимо шла
Перекоса у меня нет,только личный опыт.Очень похоже то о чем пишет ТС на нашу ситуацию.У вас же понятие прочитанного неправильное.Крест я не ставила,пять лет обучения в школе это сотни часов занятий ,лечение ноотропами,логопеды,дефектолог­и,репетиторы.Ребенок ребенку рознь.Не надо писать того,чего не знаете."Если ребенок интеллектуально сохранный, он вполне сможет учиться в обычной школе, при условии, что родители приложат к этому усилия до тех пор, пока ребенок не перерастет свою истеричность." Усилий родители могут прилагать очень много,но отдача бывает совсем несоразмерная. 30.03.2017 15:22:49, НИБР
Если ребенок сохранный, то в обычной школе он будет учиться спокойно, сам и без всякой пахоты. 30.03.2017 15:13:43, Рыбачка Соня
Ребенок может быть интеллектуально сохранным, но иметь, например, дефицит внимания не критичный, или небольшие проблемы с речью. И тогда в первые годы в школе родителям надо таки прилагать усилия. Очень мало детей, которые в 7 лет уже полноценно мотивированы на самостоятельную учебу и способны самостоятельно, без помощи извне организовать свою школьную деятельность и своё время. Этому надо их учить и приучать. Кого первые полгода, кого год, кого дольше. Это их отнюдь не делает неспособными учиться в обычной школе. 30.03.2017 18:27:12, мимо шла
Даже копирую: "Очень мало детей, которые в 7 лет уже полноценно мотивированы на самостоятельную учебу и способны самостоятельно, без помощи извне организовать свою школьную деятельность и своё время." Давайте будем честны, что еще дети в 5ом классе далеко не все это имеют! Многие взрослые то страдают сомоорганизацией, а Вы пишите о ребенке 7ми лет! Именно годы опыта, школьного обучения и приводят ребенка к умению самостоятельности, социализации. Нельзя это вложить за месяц на подготовке к школе или за 4 года в саду. 31.03.2017 04:15:00, Читатель86545
Для сохранных детей это не критично, -они потом догоняют легко. А детей с логопедией я бы собранными не назвала бы... 30.03.2017 18:34:11, Рыбачка Соня
Вред от ранней пахоты глубже, его не сразу разглядишь. Снаружи все ОК, а внутри - пустота. Эта проблема у человека возникнет позже, не в 17 лет, когда самое время мериться баллами:) "Поезд ушел" - это всего лишь поезд, а жизнь у человека одна, и прожить ее лучше по своему собственному сценарию. 30.03.2017 12:49:35, lenalar
Паровозик из Ромашково вспоминается :) "Но если мы сейчас пропустим рассвет, - мы опоздаем на всююю жизнь"...

Согласна с вами. Жить надо, - а не пахать.
30.03.2017 15:14:27, Рыбачка Соня
как я Вам симпатизирую ! :))))))))))) 30.03.2017 17:39:18, Sidera
У меня учится пока только кровный ребенок, приемная еще не доросла. Ужасов особых нет. Есть неудобства: график жизни подстраивается под школу, школьная форма мне претит (ребенок нормально к ней относится), требования некоторых учителей кажутся глупыми или бредовыми, что уж греха таить. Но каких-то глобальных кошмаров не было.
Ребенок у меня в сад ходить не смог, был на домашнем дошкольном обучении) На подготовишки ходил с удовольствием.
Уроки в первом классе делала с ним, да, сидела рядом. Во втором отошли от этого, только английский вместе делали. В 3-м я все еще контролирую и проверяю домашку (и классную тоже), но делает он сам. По англ.репетитор, но у нас это особенности наших школ, к сожалению, не языковая школа - английский в 99% нулевой.
Вот как-то так.
29.03.2017 23:36:25, Джулия Р
"что важно про школу знать" - вы начнете уроки делать, ежедневно. Сочинять докалады, делать поделки, печатать фотографии и т.д. И тогда поводов для истерик станет больше :( 29.03.2017 23:22:58, ------
Ох...
Не знаю, как правильно. Давно к ней не пристаю ни с прописями, ни с чтением - ни с чем.
Если, допустим, читает вслух и что-то не таки я поправляю - она все, сразу психует и не хочет ничего продолжать.
Пока не знаю, как это преодолеть. Пока просто оставили все.
30.03.2017 09:41:08, Глаша99
Она может просто не дозрела до школы,это ее большая проблема,а вам надо не оставлять ,а идти к специалистам. 30.03.2017 13:35:13, НИБР
Моей в январе 6 исполнилось. Школу в этом году не планировали. А недавно воспитатель в садике сказала, что было занятие с психологом и она рекомендует отдать детку в школу. Якобы, было распоряжение из Москвы, всех от 6,5 лет, даже без подготовки, отправлять в школу. И в садике, типа, не оставят.Я отказалась. Психолог пригласила на беседу, но я еще не ходила, некогда. В школу в этом году не отдам. Выгонят из сада, будем дома сидеть, на подготовку пойдем 30.03.2017 14:24:22, Приемная мама
Не ведитесь, если сами считаете, что не надо ещё ребёнку в школу. Глупости ваш психолог говорит.
Я сходила к заведующей, чтобы выяснить, как оставить в саду мою 7-летку ещё на год. Оказалось, что ничего особо и не надо. Про справку от ПМПК она как-то вяло порекомендовала, что конечно неплохо бы иметь... но как я поняла - ей ж.. прикрыть просто.
А уж выпихивать всех, кому 6,5 - это сильно... не торопитесь! По ребёнку смотрите.
Одна моя 7-летка пойдёт осенью, в 7,10 лет. Я ни капли не жалею, что не отдала годом раньше. И нервы всем сохранила, и мозгов ей сильно подвезли. Сейчас она уже сама прямо хочет, да и более-менее готова. А год назад мы скорее всего огребли бы проблем со вполне беспроблемным ребёнком. И то неизвестно ещё как будет в школе у неё. Но явно более зрелая стала и физически, и психологически.
30.03.2017 20:35:29, Лусинда
Это не психолог рекомендуют,а а психологу дали распоряжение и он внедряет его в жизнь))).Ни в коем случае не идите в шесть с половиной в школу,мы пошли в семь с половиной и то оказалось рано. 30.03.2017 15:24:45, НИБР
Да нет, конечно. Со старшими есть опыт, негативный, к сожалению 30.03.2017 15:46:44, Приемная мама





Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

16.07.2018 12:02:39

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!