Раздел: Усыновление (Мамочки, я за советом. Дочке 4 года, в сад ходит несколько месяцев. Вначале боялась там спать)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поведение в саду

Мамочки, я за советом. Дочке 4 года, в сад ходит несколько месяцев. Вначале боялась там спать, теперь просится, чтобы ее оставляли. В общем, все неплохо, ходит с удовольствием, воспитатели на нее не жалуются. Единственный минус - у нее задержки развития:1) не говорит, поэтому с детьми почти не общается, 2) лепка, рисование и прочее - почти все делают за нее.
Сегодня впервые расплакалась утром, что не хочет в сад. Но я все-равно отвела, надо на работу. Оставила в слезах, воспитатели пытались ее отвлечь. Недавно мама привела ее из сада. Звезда моя попросилась в туалет, наложила кучу на полу и размазала по полу. Соответственно, уделалась сама. Никогда такого она не делала за все почти 2 года дома! Мало того, она никогда не мстила, не делала назло. Если ей плохо, она просто горько плакала.
Пыталась с ней поговорить. Дочка очень возбужденно пыталась мне пересказать, что она сделала. Вижу, переживает, испуганна. И явно понимает, что сделал плохо. Мое сугубое мнение - ребенка чем-то обидели, наорали, наказали, одним словом, довели. Хотела прямо сейчас пойти в сад и разобраться, что там происходит. Но не знаю, как построить разговор. Ведь ребенок по-сути ничего не рассказал, а воспитатели явно будут все валить на нее и себя выгораживать. Как бы не сделать еще хуже ребенку? И как бы узнать, что случилось и не допустить такого в дальнейшем?
16.03.2017 17:52:30, Свет-Ланка

50 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Итог нашей невеселой истории. Воспитатели все валят на дочку, что нарочно наложила и специально размазала. Я думаю, либо так, но тогда ее просто довели до белого каленья! (у меня за полтора года не получалось так), либо она и впрямь не добежала, но никто не стал разбираться. Я к ребенку больше на эту тему не пристаю. Случай в саду не повторился.
НО: с того самого дня по сей день резкая перемена: весело шагающий в сад ребенок сменился на рыдающего ребенка. Мне ее очень жаль, но выхода нет, до перевода в новый сад придется потерпеть.
Кстати были на консультации у хорошего невролога, она однозначно сказала - переводите в логосад. Будем добиваться. Спасибо всем за советы!
24.03.2017 01:38:23, Свет-Ланка
То что ребенок не добежал до туалета и надо разборки устраивать, это глупо!!!! Да еще искать виноватого 22.03.2017 19:30:44, Екатерина 123
Вот знаете, есть разница: ребенок "не добежал" или "нарочно наложил и размазал"!
Меня воспитатели уверили, что именно нарочно. Я допускаю только как крайний случай (дома никогда не мстила!). Либо действительно, не добежала. Дочка сама путается в показаниях.
24.03.2017 01:27:53, Свет-Ланка
О.боже!Накакала ,я работаюв детском саду ,у нас и семилетнии в садике какали и по стенам размазывали,бывало даже прятали,таких случаев миллион!Не берите в голову ОНА еще ребенок ,ничего страшного! 21.03.2017 19:14:33, ирина89
Сын умел читать с 3 лет, научился считать (решать задачки, примеры) где-то к пяти. А когда перед окончанием садика пришел школьный психолог, то поставил ребенку "задержку в развитии": у него, видите ли, маленький словарный запас. В садике воспитатели со стульев попадали - ребенок обычно изъяснялся где-то на уровне филолога с высшим образованием. Спрашиваю сына, как это у него получилось. А он в ответ: "Дурацкие вопросы задавала, не говорить же ей об этом".
И, кстати, совсем маленький любил разгадывать загадки. Вот под видом загадок мы ему подсовывали задачки. "Угадай, сколько будет у тебя конфет, если сейчас их три, а мы дадим еще три?" Вот так примерно. Впрочем, ничего замечательного из него не выросло, инженер, хороший специалист, но не звезда. Не привык к труду, все слишком легко давалось. Спасли стройотряды, там он научился ответственности.
А ваши детки - трудяги, им ведь постоянно приходится с собой бороться, "расти над собой", помните? А вы героини, поклон вам до земли!
21.03.2017 18:54:25, Китти70
Спасибо! Мы не героини, просто хотим вырастить здорового и уверенного в себе ребенка. Если получится...
А отставание реально есть, в группе сверстников она явно выделяется.
24.03.2017 01:30:43, Свет-Ланка
А с чего вы взяли что воспитатели обидели? Ну накакал ребёнок мимо. Ну размазал. Тем более что вы говорите что отстает в развитии. Знаете дети в 3 года и не в отстаивании в развитии такого могут натворить и не подумаешь. Не надо так остро реагировать. Вы просто ещё только пошли не давно в детский сад. Скоро все насладиться . вот увидите! И ребёнок привыкнет и вы. С тем условием что ребёнок чуть чуть отстает в развитии а не сильно. Иначе вам на самом деле в коррекционную группу надо. 20.03.2017 15:54:04, оао
А почему ходит(судя по всему)в обычный садик?Деткам,которые отличаются от сверстников,лучше отдельно-проверено на старшей,там специальные занятия и программы,за 2 года откорректировали,хорошо подготовили к школе,о зпр забыли.Не тратьте зря время! 18.03.2017 13:39:04, ЛИАНИМ
В обычный сад ходит, потому что ПМПК так прописали, год назад. На словах сказали, что отставание не сильное, потенциал хороший. Прописали специалистов психолога, дефектолога, логопеда. Дефектолога в саду нет, остальные занимаются, не знаю как.Скоро снова ПМПК будем проходить. Буду уже просить, чтобы в специализированный сад направили. 18.03.2017 22:43:24, Свет-Ланка
[пусто] 20.03.2017 10:51:53
Спасибо, идея отличная, попробую! 20.03.2017 13:45:09, Свет-Ланка
Срочно отдавайте ребенка в коррекционной сад или найдите специалиста,который проведет обследование психического и речевого развития девочки.Даже хорошие воспитатели не помогут.Только занятия логопеда-дефектолога.Не теряйте время. 18.03.2017 10:08:45, Логопед -дефектолог
Занимаемся с недавнего времени с дефектологом (до этого очереди ждали). Говорит, отставание не сильное, потенциал большой. Это вообще-то все спецы говорят. Она на людях как-то сразу собирается, "умнеет", и солнышко нарисует, и травку, и птичек. Начинает с заданиями справляться. Но задания (на мой взгляд) ей совсем примитивные дают: пирамидку из 4 колец сложить по порядку, отсотрировать кружочки от квадратиков, классифицировать предметы по цвету. Разве это тесты для 3-4 лет? Может, они привыкли с отстающими сравнивать? Мы когда в больнице лежали, так моя на фоне остальных неврологических детей вообще звезда была!
А дома дочь вообще не хочет заниматься: книжки закрывает, конструктор расшвыривает, рисует каляками, пластилин мнет или размазывает. Ей бы только поваляться или игрушки друг об друга постучать.
18.03.2017 22:52:39, Свет-Ланка
Мне кажется вы сильно перегружаете свою дочку,она что в 4 года логарифмы решать должна???"Но задания (на мой взгляд) ей совсем примитивные дают: пирамидку из 4 колец сложить по порядку, отсотрировать кружочки от квадратиков, классифицировать предметы по цвету. Разве это тесты для 3-4 лет?"Для ребенка из системы вы очень многого от нее хотите!От этого и такой результат.Сбавьте обороты и уменьшите нагрузку,дайте ей хоть до осени поваляться да поиграться. 18.03.2017 23:36:18, НИБР
Ребенок не в системе уже 1,5 года. Должна же она постепенно на норму выходить? Пока никак догонять не получается. Делаем задания по книжке "тесты 1-2 года" - большую часть решает, "2-3 года" - менее половины, "3-4" почти ничего. 19.03.2017 21:48:50, Свет-Ланка
У нас также было. А потом все лучше и лучше. Догонет, просто я тоже думала, что это быстро, ан нет, не всегда. 20.03.2017 23:59:55, Мэри Лу
Моя дочь дома с 1 месяца, а в 3-4 года она тесты на 3-4 года не могла решить. Сейчас заканчивает 1 класс - никаких проблем с освоением программы. Младший подрастает, и тоже тесты на 3-4 года пока не может решить. Я к тому, что тесты эти в 3-4 года не показатель, они созданы для сферических коней в вакууме. Одни дети в 3-4 года уже читать и писать умеют, другие тесты примитивные для 3-4 лет еще решить не могут. Если на ПМПК Вам сказали и если другие специалисты подтверждают, что развитие ребенка не сильно отстает от нормы, то не стоит сильно переживать, мне кажется. 20.03.2017 05:33:34, мимо шла
И куда вам спешить? До школы еще три года,не факт что и к школе догонит.У детей из системы в основном задержка развития и ваши кавалерийские методы ни к чему хорошему не приведут.Сама такая была.Ребенок восемь лет дома.Также с четырех лет до почти двенадцати таскала,развивала,просвещала,н­а пятом году в сильной школе сломалась окончательно.Если ребенку не дано,просвещать надо,но аккуратно,впихать невпихуемое невозможно.Вы сами посчитайте сколько часов в неделю у вас занятий,это же ужас!Может быть она у вас будет отличницей в школе,а может будет двоечницей,но в данный момент от передавливания вами у нее мозг кипит.Срочно уменьшайте нагрузку или поимеете большие проблемы с неврологией. 19.03.2017 22:36:49, НИБР
"кавалерийские методы" - ха-ха, здорово написали, точнее не скажешь:)
Это все от огромного желания сгладить различия пока ребенок сам не понял и не начались комплексы.
Часть занятий выполняется ребенком с удовольствием, но их действительно много, день достаточно загружен. Я сама это замечаю, и понимаю, что пора что-то отменять. Только пока не решила, что.
20.03.2017 00:18:22, Свет-Ланка
У девочки явная умственная отсталость, а не ЗПР. Неадекватное для 4летки поведение налицо. Сочувствую. 17.03.2017 21:20:01, тамара
Советую подойти к воспитателю и озвучить то, что произошло.

Во-первых, воспитатель будет в курсе, что родитель встревожен и мониторит ситуацию. Внимание родителя всегда стимулирует и воспитателя внимательнее относиться к ребенку.

Заодно узнаете, может быть и в саду были какие-то нюансы поведения, о которых вам просто не сказали.
17.03.2017 09:42:38, елена волк
Надо поговорить с заведующей. Ей легче вас понять, она не в конфликте, и к тому же образование и опыт должны быть на уровне. А потом она уже с воспитателями поговорит. Так поговорит, чтобы поняли. Донесет им мысль. У меня было несколько недоразумений с садом, одна воспитательница не понимала что мне надо. Заведущая поняла сразу и уверила меня что все решится и больше такого не повторится. Это лучше чем самой конфликтовать. Воспитатели разные бывают, заведующая знает их, от кого что можно ожидать и требовать. 16.03.2017 23:38:28, lenalar
Заведующая сама сменный воспитатель в этой группе. Но произошло все не в ее смену. И на мой взгляд, заведующая не очень хорошо к дочке относится. 16.03.2017 23:43:51, Свет-Ланка
Жалко. А может вы неправильно трактуете? Все равно она ответственна за все что происходит. 16.03.2017 23:57:34, lenalar
Возможно, мне показалось. Она по мелочам придиралась пару раз. 17.03.2017 00:08:19, Свет-Ланка
моему младшему тематическому 3,7. дома с месяца. тоже задержка речевого развития и отставание, хотя соображает неплохо в целом. проблема с речью и моторикой больше. нам дали логопедический сад с января. ходим неплохо, по утрам только плачет, но быстро отвлекается и в течении дня не вспоминает уже. деток сейчас в группе 6-7, хотя по списку 17 должно быть. просто еще не все вышли, неожиданно набрали группу такого возраста. говорят, что очень много детей с речевыми проблемами, поэтому сейчас начинают набирать малышей, раньше тоже с 4 брали. занятий у них там прилично, я вам скажу, три раза в неделю логопед с группой, плюс раз в неделю индивидуально. в следующем году больше еще будет.
вот у нас был похожий случай. описался и обкакался в кроватке в саду. хотя дома вообще такого не было уже и не помню сколько. я подумала, что просто побоялся попроситься в туалет. но я не ругала дома, просто проговорила, что надо всегда звать воспитателя, даже когда сончас. понял. просится.
тоже не говорим, с января пошел прогресс, но по сравнению со сверстниками вообще никак почти. стал складывать короткие предложения типа "мама кучи мутики", " папа идем игать". детки в группе есть и совсем хорошоговорящие (на мой взгляд), а есть и совсем молчуны, еще похлеще моего.
но мы столько не занимаемся, сколько вы (я прям восхищена). у нас помимо садика только раз в неделю еще дефектолог, ну и курсы остеопатии.
я думаю, что все ж заговорят и догонят. по крайней мере, все мамочки в садике уверены, что так и будет.
16.03.2017 23:16:08, Ава Рольф
Спасибо! Мы тоже надеемся на лучшее. :) Но у нас еще и ДЦП (хотя не на 100%), тоже свой отрицательный вклад дает. 16.03.2017 23:40:08, Свет-Ланка
Моё мнение - не надо никуда ходить на разборки. Ваш ребенок отстает в развитии. Ей, может быть, в каких-то делах всего 2 года по развитию, судя по её реакции на вашу с ней беседу.
Естественно, что её будут обижать и притеснять недружелюбные дети. Тут потребуется особое внимание воспитателей, но на это сложно рассчитывать.
16.03.2017 19:33:57, Офигения
Тут еще от ребенка зависит. Мой тоже отстает в развитии, но притеснять его другим детям проблематично, он сразу начинает кулаками махать. Так что некоторое время в новой группе воспитатели жаловались, что он типа дерется. Но каждый раз при выяснении подробностей становилось понятно, что это не ОН дерется, а ОНИ подрались то с одним мальчиком, то с другим и зачинщиком далеко не всегда был мой. А потом всё стихло. Воспитатели сказали, о чудо, ребенок перестал драться. А все потому, что перестали к нему лезть, те, кто склонен лезть, потому что получили отпор. А сам он первым у меня не нападает просто так, я же вижу и знаю своего ребенка. В речевом развитии ребенок отстает, но в обиду себя не дает, сразу идет в ответную атаку. И поэтому никто его особо теперь не обижает. Физически-то он развит нормально и ровеснику двинуть может в ответ.

Ну у автора девочка... Но у меня и девочка такая, что тоже может двинуть, а если другой ребенок сильнее, так однажды она укусила. Всего один раз такое было. Зато теперь её не задирают и те дети, кто сильнее неё, тоже не задирают. Потому что знают, что она будет давать отпор.
16.03.2017 20:15:39, мимо шла
Не, моя не двинет, будет плакать в сторонке. Я уверена, что ее обидели. Только хочу знать: дети или воспитатели? 16.03.2017 22:37:24, Свет-Ланка
Надо пытаться устраивать ребенка в детский сад коррекционного типа, если есть такая возможность. там будут дети, которое тоже отстают в развитии, и педагоги лучше понимающие специфику, ребенку там будет легче.

В какой группе ребенок сейчас? У меня 4-летка с ЗРР сейчас по второму разу в самой младшей, с трехлетками, и ему там лучше, чем было в первый год, с ровесниками.
16.03.2017 18:23:46, мимо шла
Я отдала Юру в коррекционный садик. Там были очень тяжелые дети. Считаю, что совершила ошибку. Да был дефектолог или логопед, но их занятия в садике - это практически ничто.

А окружение было не развивающее. Считаю, что нанесла вред ребенку.
17.03.2017 09:38:17, елена волк
[пусто] 17.03.2017 10:48:28
Да, мы с Юрой сейчас учимся в массовой школе. Прогресс у него по сравнению с первым классом колоссальный. И это только благодаря здоровому окружению. Среди здоровых ребят у него полностью компенсировалось поведение уже ко второму классу, сейчас и развитие уже подтягивается. Не соответствует 3-ему классу, но он умеет и читать бегло, и пишет хорошо и считает, решает математику. Отстает от сверстников, но это просто задержка развития.

И благодаря, конечно, Ирине Солнечной. Если бы не она, сидел бы мой Юра в коррекционке.

Окружение - это все, это базис для развития. Мне еще профессор в свое время это говорил, когда смотрел Юру. Сказал ни в коем случае не идти в психушку, а я Юру повела - в результате мы теперь на учете. Дура я,конечно, дура.
17.03.2017 13:11:31, елена волк
Она в младшей группе, самая старшая там. Вчера как раз разговаривала с дефектологом в ГППЦ на эту тему. Она однозначного ответа не дала. С одной стороны, со здоровыми сверстниками лучше, она за ними тянется, старается выровниться. С другой стороны ее могут принижать и ругать за отставания. А в корреционке детей в группе меньше, есть занятия дополнительные, но могут оказаться сложные дети, ей может быть там некомфортно, может перенять неадекватное поведение и т.д. 16.03.2017 19:04:59, Свет-Ланка
Ну вот смотрите. У меня сейчас тоже остро стоит этот вопрос. Ребенку исполнилось 4 года, а в коррекционные садики берут с 4 лет. То есть с осени мы можем претендовать на коррекционный садик, есть и заключение ПМПК, необходимое для этого - у ребенка отставание в речевом развитии.

И тут вопрос такой - или переводить в кор. садик, или вплотную начинать самим заниматься ребенком, нанимать логопедов, дефектологов, оплачивать неврологов, процедуры разные - они дорогие - Томатис, ТКМП, физиопроцедуры...

Если у ребенка есть задержка, то им надо плотно заниматься. Плотно заниматься им могут в кор. садике хорошем. А если садик обычный, заниматься надо родителям.

Если они не хотят, чтобы через 3-4 года замаячила перспектива коррекционной школы.

Просто водить ребенка в садик, надеяться, что он привыкнет, вытянется за детьми с нормальным развитием и это само собой рассосется, и он пойдет в обычную школу, как все и будет успевающим учеником, не стоит. Чем старше будет ребенок, тем сильнее будут усугубляться проблемы, если им не будут систематически заниматься специалисты.

Так что проблема у Вас более глобальная, на мой взгляд, чем разовые недоразумения в садике и в поведении ребенка.
16.03.2017 20:07:24, мимо шла
Спасибо, я согласна на все 100%. Вы на больную мозоль наступили. Если позволите, изолью тут же все, что накопилось...
Ребенок в садике 4 раза в неделю, и из них только 2 раза остается на обед и сон. Все остальное время - занятия.
Мы реабилитацию проходим 2-3 раза в год (у нас ДЦП), и кроме этого кучу еще всего: постоянно иппотерапия, рефлексотерапия, остеопатия, дома специализированная ЛФК, упражнения для мелкой моторики, логоупражнения, занятия в ГППЦ с дефектологом и психологом, в саду с логопедом, еще курсами массаж, бассейн, томатис. Но проблема в том, что несмотря на все мои усилия, ребенок не догоняет вообще. Как было отставание на год, так оно и есть, а в речевом развитии даже усугубилось. Вот хоть убейся! При этом все специалисты говорят, что интеллект сохранный, надо развивать. Кто бы мне сказал, КАК? Сильнее наседать уже не могу, она устает, ей тоже нужен отдых. Про себя даже не говорю, я уже как загнанная лошадь. А результата почти нет. Если все оставить на самотек, то упустим драгоценное время. Если отдать в коррсад, то вроде бы решение проблемы: специалисты есть, все в одном месте, никуда бегать не надо и ребенка по пробкам таскать. Но будут ли эти специалисты заниматься так же с полной отдачей, как я? Нет. Т.е. результат будет еще хуже, чем сейчас???
16.03.2017 22:33:41, Свет-Ланка
Я думаю, если реальная возможность отдать в кор. сад есть, то надо отдавать. Если Вы не уверены, что в корсаду ребенком будут заниматься эффективнее, чем занимаетесь Вы, то можно ведь водить его туда в том же режиме и продолжать заниматься, но Вы получите огромное преимущество: детей в группе будет меньше - 10-12 человек, воспитатели будут с бОльшим пониманием относиться к объективным проблемам ребенка.

У меня сейчас сомнения о том, стоит ли ребенка переводить, связаны не только с отдаленностью корсадика от дома, но и с тем, что ребенок в обычный сад ходит с удовольствием и воспитатели там точно хорошие. В Вашем случае - терять, судя по всему, нечего, ребенок не бежит в садик, как на праздник.

Ну а узнать, что там произошло в саду, если ребенок пока не способен внятно рассказать, у Вас вряд ли получится... Я бы на Вашем месте просто поговорила бы с воспитателем. И не с позиции обвинений, а поделилась бы тем, что вот ребенок был расстроен и все такое, и попросила чуть больше внимания уделять именно Вашему ребенку из-за его особенностей. Если воспитатель адекватный, то он Вас услышит и постарается. И тогда уж неважно будет, может и воспитатель повысил голос, может нет, всякое бывает же. Если воспитатели обижают ребенка, правды Вы не узнаете, пока ребенок не сможет сам рассказать.
17.03.2017 06:38:58, мимо шла
Как мама хорошо говорящего ребёнка скажу - скорее всего никак не узнать что там правда случилось. Потому что ребенок смешивает в голове что было с тем что он нафантазировал.....
А уж "не допустить не важно чего в дальнейшем" и вообще за гранью фантастики.
Просто покажите ребёнку что вы на её стороне. Задайте простые вопросы ответ на который ограничивается вариантами да и нет, типа "тебя кто то обидел? Ты расстроена? Хочешь, завтра заберем тебя пораньше?"
Если есть возможность водить на полдня как раньше, водите, опять же, не обязательно сразу скатываться до 5 коротких дней в неделю, пусть у неё будет 1 короткий день в неделю или как вам удобно.
А, ещё попробуйте спросить "другой ребенок обидел? Или взрослый?"
Мой вечно жалуется "меня такой то стукнул", я спрашиваю "а почему? Ты первый полез? Мешал ему, доставал?", мой "нет, просто так стукнул", но я то знаю что не просто так, он именно что лезет к другим, но "в своём глазу бревна не видать".
Ну и иногда дети и правда без причины стукают, тут только объяснять "да, вы там все ещё дети, многому ещё не научились, но в процессе учёбы, когда нибудь все научатся не стукать, давай вместе ждать этого светлого момента, а пока иди поцелую где болит" и всё
16.03.2017 18:17:04, Natalya d'*
На простые вопросы отвечает противоречиво. Путает, что было до, что после. Однозначно поняла, что ее ругали за то, что покакала (ну, это понятно). В общем, я спокойно поговорила, пыталась выяснить,а потом все-таки поругала, что так поступать нельзя никогда. 16.03.2017 18:24:18, Свет-Ланка
В 1й раз можно было и не ругать, а пожалеть "что то случилось, да? Ты была напугана, расстроена, да? А теперь напугана, что я буду ругать? Я не буду, давай я тебя пожалею, ты же у меня умничка, ты больше так не будешь делать, да?" 16.03.2017 18:39:48, Natalya d'*
Согласна. Но она вначале была расстроена и взволнована. Я вернулась к разговору чуть позже, тогда она начала смеяться, и показывать, как она размазывала какашки по полу. Тогда я сделала очень грустное лицо, сказала, что мне совсем не смешно, а наоборот, очень жаль, что она так себя вела. На нее не подействовало. Тогда я очень серьезно объяснила, что так детки ее возраста себя не ведут, что это очень не хорошо. Ну, естественно, никакого крика, досады, только серьезное внушение с сожалением и надежой, что такое не повторится. Мне самой ее жаль, не понимаю, как она могла до такого дойти? 16.03.2017 18:59:02, Свет-Ланка
Да всё правильно вы сделали, а понимать их никто до конца не понимает. 16.03.2017 19:29:19, Natalya d'*
Настораживает, что она никогда так не поступала. Это уже как крик души! Только о чем он? 16.03.2017 22:35:27, Свет-Ланка
Забрала я свою красотулю в 3 и 5. Ходила на унитаз без проблем, никаких эксцессов не было ни днем, ни ночью. Пошли в сад. Через какое-то время прихожу забирать ее, а у нас в кабинке мокрые трусы лежат. Ну забрала, постира, объяснила дочери, что она же уже большая и писаться уже как бы не с руки. Ребенок согласно покивала. Через несколько дней история повторилась. Опять забрала, постирала, обсудили: как получилось, почему. Ругать не ругала. Я начала думать, что у ребенка стресс и уже договорилась с мамой, что Звкзду будут пораньше забирать. Тут третий случай. Я поговорила с воспитателями все хорошо, никаких конфликтов ни с кем не было, дочь, в принципе, это подтвердила. Я голову сломала. Уже запланировала почки идти проверять, а как-то вечером прислушалась к ее игре, а в ней две куклы идут в туалет. По сюжету одна кукла мальчик, вторая девочка. И вот у первой получается стоя писать, а у второй нет, а потом ее мама ругает (повторюсь, я не ругала дочь). Подозвала дочь к себе и задала уже конкретные вопросы и поняла, что дочь просто видела как писают мальчики и хотела так же. Пришлось ей объяснять почему у нее так же не получиться. Слез было на целый вечер, но эксперименты и мокрые трусы прекратились... 17.03.2017 13:31:39, Лариса13
Вот это да! Кто бы мог подумать? 17.03.2017 21:56:34, Свет-Ланка
Ну вот в конфах где обсуждают школьников, написали бы "весна, авитаминоз, устал (от учебного года, от недостатка солнечного света)....."
Так что теоритически причина в чем угодно может быть.
Но очень понравилось что Елена волк выше написала - сходите в сад, покажите им неравнодушную маму, МОЖЕТ, докопаетесь до причины, может, нет, нет - тоже не страшно
17.03.2017 10:13:38, Natalya d'*
Плохо ей в саду,устает,нервная система не выдерживает,разве может нормально развиваться ребёнок в обстановке дискомфорта?Если есть возможность,водите в садик только на занятия или не водите совсем,а на занятия отдельно. 17.03.2017 00:35:35, Селена-Селена
Возможно, Вы правы. Понять дочку сложно. Раньше ревела - не хотела из сада уходить, а как оказалось, не хотела оставаться на сон.
Мне кажется, ей нравится сад, ходила с удовольствием, кроме последнего раза. Я даже иногда "шантажировала" ее: "не уберешь игрушки - завтра в сад не пойдем". Действовало!
А развивается медленно она с самого начала, в сад тогда не ходили.
17.03.2017 00:54:49, Свет-Ланка
Ну может тогда не все так страшно? Ну обкакался ребенок, не успел до туалета и воспитатели не уследили, ребенок испугался, воспитатели пожурили, у восприимчивого ребенка стресс. Может это разовый эпизод? Надо смотреть, может ребенок через несколько дней опять будет с удовольствием в сад ходить и все нормально? 17.03.2017 06:44:50, мимо шла








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.11.2018 00:36:45

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!