Раздел: -- посиделки (Возврат приемного ребенка)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Клуб мечт о возвращенстве"

Ну что, начнем? Чтобы мечты не стали явью )))
Вкратце вводные данные: есть трое братьев дошкольного и младшего школьного возраста, все с реальными психиатрическими диагнозами. Работаю с ними уже почти 5 лет. Временами бывает совершенно невыносимо, ибо трое одновременно.
Я не раз доходила до состояния "вернуть взад", но снова находила силы и возможности. Не раз пересматривала цели, ожидания и подходы и всё же находила для детей шансы остаться в семье.

После длительного обследования в профильной больнице одного ребенка направили на МСЭ на оформление инвалидности. Оформляя ребенка на госпитализацию, я честно сказала врачу, что если ему не смогут подобрать действенную терапию, я буду рассматривать помещение ребенка в ДД. Терапию подобрать не смогли, но пенсия по инвалидности дала бы хоть какие-то ресурсы для оплаты лекарственных препаратов, индивидуальных занятий и организации досуга и отдыха. Естественно, детские лагеря и санатории теперь недоступны по причине приема корректоров поведения.

Я снова себя вроде бы уговорила, но прочитала ниже комментарий от OlgaStPb и снова качнулась в сторону возврата.
"Не нищенское содержание не вылечит ни осиновых генов, ни УО и т.д. Это все и в ДД вырастет ровно таким же. А выгода обществу в лице выгоревших и деформированных бывших энтузиастов ПС, рассказывающих всякому встречному и поперечному о монстрах, в которых бессмысленно вкладывать - сомнительна."

Выгода обществу... Типа, не нужны мы обществу? Ни я, выгоревшая, ни дети психиатрические... Куда нам пойти? Кому мы теперь нужны? Что выгодно обществу и кто должен эту выгоду обществу обеспечить и какими силами?
01.03.2017 13:38:26, Заседание первое

678 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться