Раздел: Психолого-педагогические аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

рыжая Ксю

Проблема в школе, 1 класс

Помогите решить проблему. Создала тему в детях, посмотрите, пожалуйста. [ссылка-1]
04.11.2016 11:11:40,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я б не спустила учителю такого отношения.Ужас.Уходить или нет- я не знаю.В этом опыта у меня нет.Но если моему ребенку некомфортно, а тем более, если его вдруг прессует учительь- я икогда этого не спускаю.Но никогда не хамлю и не скандалю.Иду по восходящей.Зауч, директор и знаю, куда идти в администрации.Свои намерения озвучиваю у зауча очень четко.Пока что даже до директора доходить не приходилось.Видя мою решимость все разруливается на уровне зауча.Хотя вспомнила.Один раз я таки настояла на замене учителя по англ Моего ребенка перевели в другую группу.Потом многие дети , глядя на нас, просились перевести и их, но им уже не разрешили, т к группы неравномерные получались.Но мой ребенок учился теперь в комфортных условиях.Мало того.Через два года эта учительница хорошая уволилась и группы объединили .Т е ребенок вернулся к той учительнице, на которую я жаловалась и от которой переводился.И что?Как вам правильно написали-ничего.Она покосилась на него маленько молча.Но парню я сказала не наглеть, и все вернулось в нормальное состояние.Гнобить его она больше не стала.И мои дети знают, что я за них пойду на любой конфликт, на любой уровень.Не бойтесь Вы и так все родители ответственны за тот беспредел, что учительница у вас там устроила.И я изначальна испугалась б ее возраста.Профессиональную деформацию и профессиональное выгорание еще никто не отменял.Сил вам и решимости защищать своего ре