Раздел: Медицина/дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужен совет по УО

Прошу совета тех, кто сталкивался. Девочка 8 лет, в системе с рождения, социально адаптирована, обучается в школе 8 вида, УО установленное, характер при этом по отзывам хороший, никакой агрессии. Запала заочно в сердце, так сказать, хотя своего опыта с УО нет... Помимо УО есть еще другие проблемы, но УО - самы страшный зверь. У кого дети с УО, что можете сказать-подсказать? Спасибо!
03.10.2016 10:45:47,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня нет опыта воспитания ребенка с УО, но я знаю немало слабослышащих детей, среди которых есть и дети с УО. Самое сложное в таких случаях именно сочетание нескольких серьезных проблем, потому что невозможно заниматься всем одновременно, а подходы к обучению сильно разнятся. Слабовидящего учат не так, как видящего. Когда же к этому добавляется УО, то возникает вопрос "что главнее" - слабое зрение или УО.
Школы для слабослышащих/слабовидящих не берут детей с УО, в а школах 8-го вида не умеют работать с такими ребятами
Я бы посоветовала Вам прежде всего разузнать, что у девочки с глазами, насколько серьезна ее проблема, решается ли она операцией или подбором очков+ какие спецшколы есть рядом с местом Вашего проживания, какие центры развития и т.п.
05.10.2016 17:31:19, Lena Eselson
Да, спасибо большое, я как раз этим занялась! 06.10.2016 15:00:13, kukarjamba