а вот и мои 5 копеек))
1. Мне очень нравится идея домашнего обучения, ибо индивидуальное обучение в 90% случаев эффективнее группового.(не даром для лучшего усвоения предмета нанимается репетитор)
2. Оно на 100% эффективнее при наличии у ребенка поведенческих и ментальных проблем.
3. Полностью согласна, что посещение ребенком среды с мотивированными детьми, не безразличными своим родителям (имею в виду допобразование) крайне полезно ему и в плане формирования адекватного поведения. и в плане социально-интеллектуального развития (не говоря уже о развитии непосредственного навыка, даваемого допзанятиями).
Нам весьма повезло со школой! Да, возим достаточно далеко, но это того стоит - блестящий педсостав под руководством супердиректора. Однако!
Когда отдавали в началку неврологических близнецов к проверенному педегогу, то сразу с ней оговорили, что как только она начинает накаляться, то звонит нам и мы, по возможности, забираем. Первую четверть 2-3 дня из 5 учебных так и приходилось поступать, во втором полугодии - 1-2 раза в месяц. Второй и начало третьего - тьфу-тьфу.
Тимура первую четверть держали дома -помимо дырищи в развитии, диагнозов и т.п. , он на людях просто молчал.
Возили в школу со второй четверти на индивидуалку. Спасибо милой юной учительнице! Весом как козочка, ростом с Дюймовочку, с детским милым голосочком, она сумела найти к нему ключик и адаптировать к коллективу.(это её самый первый в жизни класс, но за плечами плюс к основному, ещё и диплом корпедагога).
4. При домашнем/индивидуальном есть возможность манёвра как по режиму дня, так и по методике преподавания, группировке предметов и т.п. Открываются более широкие перспективы по допобразованию, спорту, совместному досугу и т.п.
5. Сберегаются нервы и время от ненужных и вредных коммуникаций с малопрофессиональными педагогами, родителями обижаемых нашим ребенком детей и обидчиками нашего ребенка, мы не падаем в обморок от расширения лексики дитятки и т.п.
ОДНАКО!
Большинство граждан не имеют ресурсов для подобного подхода к воспитанию/обучению своего ребенка.
В частности,
1.Банальное отсутствие материальной базы. Затем следует
2 Неумение самостоятельно организовать учебно-воспитательный процесс как режимный момент. Далее
3. Слабая методическая и предметная подготовленность родителя. На десерт -
4. Отсутствие готовности заниматься своим сложным ребенком самостоятельно, отказавшись от интересной офисной жизни, профессиональных коммуникаций, страх выпасть из привычной среды обитания и не вернуться через несколько лет обратно.
Вывод - каждый выбирает для себя, как комфортнее именно ему, но при этом следует помнить, что за любой выбор (школа/дом) нужно что-то заплатить - либо "караул, школа!!!!" либо "Карьера, даю тебе тайм-аут")).
Возможно, чтобы смягчить каждый из тезисов и найти УДОБНЫЙ компромисс для всех сторон,
следует признать право т****упого ребенка не быть таким острым как мы, помнить о трудном старте ребенка, о его не самой блестящей генетике в плане интеллекта. активнее искать ему зоны успешности помимо учебной, организовать путешествие в прошлое и вспомнить ИСТИННЫЙ мотив принятия в семью этого ребенка, может быть, поработать со сменой мотивации и принятием текущей ситуации.
Р.S. На мой взгляд, хроническое непринятие ребенка родителем есть гораздо более психотравмирующая ситуация, чем возврат.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Психолого-педагогические аспекты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Формы всякие важны, формы всякие нужны, или о подходах к обучению наших детушек.
03.10.2016 10:21:41, мама Ирина59 комментариев
вот один в один мои мысли. и действую также хотя ни капли ни психолог)) почти всю начальную школу были на полулегальном домашнем по договоренности с учителем (оставляла дома, когда понимала что моих несет - не всех сразу, а по очереди)). бросила руководящую работу, жили на пособие и запасы. учила детей сама - благо школа 70-х заложила прочную базу)) в этом году решила отпустить ситуацию - выхожу на работу со свободным графиком. посмотрим на заложенную базу))
03.10.2016 16:34:26, мегля
Мой на домашнем взвыл, попросился в школу. Да и программу давали в усечённом виде. Остальное всё сами. Сейчас с утра в школе, ребёнок наобщается, я успеваю поработать. Единственное плохо-музыкалку придётся бросить. Два дня в неделю с полвосьмого утра до полдевятого вечера в пути и уроки на коленке по углам-для моего тяжело. Остальное время хоть времени на дорогу меньше уходит, на его долю не более трёх часов уходит. Ежели детей дома много-вариант. А мой в одиночестве стал чахнуть.
03.10.2016 14:15:55, ivmarg
Так я и не призываю строем на пожизненное домашнее! Но как терапевтическая мера, передышка - самое то - отдохнуть от гонок, наверстать упущенное, подкачать самооценку, разобрать полёты. Для меня очень удобно!
03.10.2016 15:04:11, мама Ирина
так это надо ещё уметь преподать материал ребенку, правильно вложить в голову необходимое, да и как понять, ЧТО именно необходимое и как педагогично донести....
03.10.2016 16:02:37, светланадевятимама+
Света,у тебя получится! Ты же учишь уроки с детьми - вот и дерзай)). Но я не призываю всех этим заниматься, повторяю в **** раз!
03.10.2016 16:09:50, мама Ирина
Ни за что не соглашусь на домашнее обучение )))
Оно имеет смысл только как временная мера в каких-либо обстоятельствах.
Постоянное пребывание в исключительных условиях дезориентирует ребенка в обществе. Он не понимает своего места, своего уровня, своих недостатков и преимуществ. И это не придёт к нему вдруг, не свалится, как снег на голову, с возрастом и взрослением. Ему всё равно придётся пройти все этапы интеграции в общество. В более старшем возрасте всё это выглядит глупо, несвоевременно, неадекватно и странно.
Забирая ребенка на домашнее обучение, родители избегают решения острых насущных проблем, конфликтов. Как временный вариант это может быть действенно.
Хотя, например, моим детям с проблемным поведением это бесполезно. Не пережив какие-то конфликтные ситуации с полным разбором полётов, объяснением, убеждением, наказанием и получением соответствующего опыта, они обязательно вляпаются в них в другое время. Ощущение, что в их генетической памяти совершенно нет образцов приемлемого поведения в обществе и напрочь отсутствуют способности распознавать эмоции и реакции окружающих. Они узнают правильные образцы путём личного опыта и личных ошибок, их разбора, анализа и запоминания. 03.10.2016 13:21:38, Офигения
Оно имеет смысл только как временная мера в каких-либо обстоятельствах.
Постоянное пребывание в исключительных условиях дезориентирует ребенка в обществе. Он не понимает своего места, своего уровня, своих недостатков и преимуществ. И это не придёт к нему вдруг, не свалится, как снег на голову, с возрастом и взрослением. Ему всё равно придётся пройти все этапы интеграции в общество. В более старшем возрасте всё это выглядит глупо, несвоевременно, неадекватно и странно.
Забирая ребенка на домашнее обучение, родители избегают решения острых насущных проблем, конфликтов. Как временный вариант это может быть действенно.
Хотя, например, моим детям с проблемным поведением это бесполезно. Не пережив какие-то конфликтные ситуации с полным разбором полётов, объяснением, убеждением, наказанием и получением соответствующего опыта, они обязательно вляпаются в них в другое время. Ощущение, что в их генетической памяти совершенно нет образцов приемлемого поведения в обществе и напрочь отсутствуют способности распознавать эмоции и реакции окружающих. Они узнают правильные образцы путём личного опыта и личных ошибок, их разбора, анализа и запоминания. 03.10.2016 13:21:38, Офигения
Согласна ,что в большинстве случаев, индивидуалка выступает как элемент психотерапевтической меры в совокупности с параллельной бытовой социализацией и фармацевтической поддержкой.
Однако, когда мои неврологические близнецы начали показательные выступления в первом классе и ряд морально неустойчивых товарищей))) принялись копировать их поведение, то мы с мужем начали изымать насознательных элементов из социума, ибо очень уважаем нашего педагога и понимаем, что проблем с классом в 33 человека у неё и без наших психических хватает, и взятие подрощенных детей из ДД - сугубо наши с мужем хотелки, на которые большинство нормальных людей не подписывались. Локальный подвиг в рамках отдельной семьи, так сказать. Наша и только наша ответственность и крест))).
И основная тяжесть в воспитании данных граждан лежит на нас.
Ничего, со временем скорректировалось.
На мой взгляд, матрицу социально приемлимого поведения должна дать семья . И она же эти условные рефлексы отработать до автоматизма, а уж потом выпускать более-менее окультуренных экземпляров в детский социум. А дальше - пусть оттачивают данную родителями БАЗУ на собственном опыте, но не за счет здоровья учителя и одноклассников. 03.10.2016 13:49:54, мама Ирина
Однако, когда мои неврологические близнецы начали показательные выступления в первом классе и ряд морально неустойчивых товарищей))) принялись копировать их поведение, то мы с мужем начали изымать насознательных элементов из социума, ибо очень уважаем нашего педагога и понимаем, что проблем с классом в 33 человека у неё и без наших психических хватает, и взятие подрощенных детей из ДД - сугубо наши с мужем хотелки, на которые большинство нормальных людей не подписывались. Локальный подвиг в рамках отдельной семьи, так сказать. Наша и только наша ответственность и крест))).
И основная тяжесть в воспитании данных граждан лежит на нас.
Ничего, со временем скорректировалось.
На мой взгляд, матрицу социально приемлимого поведения должна дать семья . И она же эти условные рефлексы отработать до автоматизма, а уж потом выпускать более-менее окультуренных экземпляров в детский социум. А дальше - пусть оттачивают данную родителями БАЗУ на собственном опыте, но не за счет здоровья учителя и одноклассников. 03.10.2016 13:49:54, мама Ирина
" матрицу социально приемлимого поведения должна дать семья . И она же эти условные рефлексы отработать до автоматизма, а уж потом выпускать более-менее окультуренных экземпляров в детский социум."
- не могу промолчать:)
А если нет автоматизма у ребенка? У него нет базы для этого автоматизма? А если проблемы в школе - чисто школьные, дома невозможно научить? И педагогические личности в школе разные, есть плохо влияющие на ребенка, почему семья должна с этим работать? Это ответственность школы. 03.10.2016 17:27:38, lenalar
- не могу промолчать:)
А если нет автоматизма у ребенка? У него нет базы для этого автоматизма? А если проблемы в школе - чисто школьные, дома невозможно научить? И педагогические личности в школе разные, есть плохо влияющие на ребенка, почему семья должна с этим работать? Это ответственность школы. 03.10.2016 17:27:38, lenalar
потому что наши дети (и кровные и приемные) нужны только нам. и их знания тоже нужны нам. а школе нужны умные паиньки, не портящие красивой картинки))
03.10.2016 18:21:12, мегля
у нас удивительная школа и уникальная директор.
Говорю ей:"Если Юра не потянет, учителя и ребенка мучить не буду, переведу. "
Она отвечает:"Никуда мы его переводить не будем - оформим домашнее - лично прослежу, чтобы всё нормально было." И так этот ребенок натерпелся". Святая женщина. 03.10.2016 21:20:48, мама Ирина
Говорю ей:"Если Юра не потянет, учителя и ребенка мучить не буду, переведу. "
Она отвечает:"Никуда мы его переводить не будем - оформим домашнее - лично прослежу, чтобы всё нормально было." И так этот ребенок натерпелся". Святая женщина. 03.10.2016 21:20:48, мама Ирина
а еще они меняются... когда я запихнула свою на заочное, там тоже все было прекрасно и все шли навстречу, а через два года раз - и другое руководство, другое отношение, идите ка вы на семейное
03.10.2016 21:35:34, все впереди
Стопроцентный дизлайк )))
"Большинство нормальных людей не подписывались" на кризис, инфляцию, войну в Сирии, ДТП, психбольницу, авиакатастрофу и соседа-пьяницу. Однако эти явления присутствуют в нашей жизни и то, что мы их проживаем - вовсе не подвиг и не крест.
Последний абзац особенно умилил ))) Выслушиваю подобные благоглупости почти каждый день. И начинаю понимать, почему мои подопечные не проявляют никакого уважения к тётям, их высказывающим. 03.10.2016 14:27:36, Офигения
"Большинство нормальных людей не подписывались" на кризис, инфляцию, войну в Сирии, ДТП, психбольницу, авиакатастрофу и соседа-пьяницу. Однако эти явления присутствуют в нашей жизни и то, что мы их проживаем - вовсе не подвиг и не крест.
Последний абзац особенно умилил ))) Выслушиваю подобные благоглупости почти каждый день. И начинаю понимать, почему мои подопечные не проявляют никакого уважения к тётям, их высказывающим. 03.10.2016 14:27:36, Офигения
да, мы все эти явления не заказываем, но!в норме!
- мы не едем отдыхать в зону военного конфликта
- мы следим за своим транспортным средством и совершенствуем навыки вождения; стремимся без крайней надобности не выезжать из дома в ураган и пытаемся отслеживать ситуацию на дороге, следуя правилу ДДД (тут можно долго говорить))
- мы при покупке квартиры/дома интересуемся, кто соседи и предпочтем жильё без алкоголиков и наркоманов в соседях
- мы по возможности бережём свое психическое здоровье (в том числе,советуя здесь друг другу, как минимизировать последствия совместного проживания с нездоровыми детьми
- мы проживаем эти явления с разной степенью успешности
(война в Сирии, кризис и т.п. события, от которых не имеем возможности предохраниться) и стараемся минимизировать потери.
И то, как некоторые справляются со всем этим, можно назвать и подвигом и крестом.
Главное, мы для того, чтобы не свихнуться, отращиваем внимательность и чувство юмора (про крест у меня много скобочек стоит - вот таких))))).
А про уважение к правам других людей (детей и учителей) совсем не лишне помнить даже приёмным родителям, особенно, если их дети склонны создавать невыносимые условия существования окружающим. Не стоит превращать окружающих Вас людей в тренажёры для нездоровых детей.
Весьма похвально, что Вы понимаете и замечаете, что Ваши дети не умеют проявлять уважение к тем, кто готов уважать окружающих, даже таких, как они сами. Возможно, их маме имеет смысл обратить внимание на свою педагогическую недоработку))) 03.10.2016 15:00:02, мама Ирина
- мы не едем отдыхать в зону военного конфликта
- мы следим за своим транспортным средством и совершенствуем навыки вождения; стремимся без крайней надобности не выезжать из дома в ураган и пытаемся отслеживать ситуацию на дороге, следуя правилу ДДД (тут можно долго говорить))
- мы при покупке квартиры/дома интересуемся, кто соседи и предпочтем жильё без алкоголиков и наркоманов в соседях
- мы по возможности бережём свое психическое здоровье (в том числе,советуя здесь друг другу, как минимизировать последствия совместного проживания с нездоровыми детьми
- мы проживаем эти явления с разной степенью успешности
(война в Сирии, кризис и т.п. события, от которых не имеем возможности предохраниться) и стараемся минимизировать потери.
И то, как некоторые справляются со всем этим, можно назвать и подвигом и крестом.
Главное, мы для того, чтобы не свихнуться, отращиваем внимательность и чувство юмора (про крест у меня много скобочек стоит - вот таких))))).
А про уважение к правам других людей (детей и учителей) совсем не лишне помнить даже приёмным родителям, особенно, если их дети склонны создавать невыносимые условия существования окружающим. Не стоит превращать окружающих Вас людей в тренажёры для нездоровых детей.
Весьма похвально, что Вы понимаете и замечаете, что Ваши дети не умеют проявлять уважение к тем, кто готов уважать окружающих, даже таких, как они сами. Возможно, их маме имеет смысл обратить внимание на свою педагогическую недоработку))) 03.10.2016 15:00:02, мама Ирина
Да, дети ещё не научились лицемерить. В этом я им точно не помощник.
Ваши высказывания про нездоровых детей - откровенно фашистские. Это всего лишь нездоровые дети.
"Не стоит превращать окружающих Вас людей в тренажёры для нездоровых детей."
Выморозило. 03.10.2016 15:08:38, Офигения
Ваши высказывания про нездоровых детей - откровенно фашистские. Это всего лишь нездоровые дети.
"Не стоит превращать окружающих Вас людей в тренажёры для нездоровых детей."
Выморозило. 03.10.2016 15:08:38, Офигения
Не нужно вымораживаться и обзываться. Не нужно путать воспитанность с лицемерием. Нужно гуманнее относиться к окружающим. У меня тоже не сильно здоровые дети. И я прекрасно отдаю себе отчет в том, что они могли пострадать в первую очередь от родителей обычных детей (и физически, и морально), если бы я не занималась коррекцией их агрессивности и неадекватного поведения.
Ниже Вы почти с восторгом пишите, как один обозвал нецензурно педагога, другой нагадил в неподобающем месте, третий ещё как-то проявил признаки заболевания и поощряемого в семье поведения? Ну, не лицемерят же детки - не понравилось - получите все((.
Вы не задумывались, почему штрафуют за нецензурную брань в общественных местах, почему гадящих на пол там же могут и к более серьезной ответственности привлечь?
Почему Вы походя обзываете педагогов, на которых, между прочим, сбагриваете Ваших нездоровых детей?
И, действительно, фарисейства в Ваших высказываниях в последнее время все больше и больше. Прогрессируете. Поберегите себя, ибо наплевательское отношение к окружающим - верный признак подобного отношения к себе. 03.10.2016 15:27:18, мама Ирина
Ниже Вы почти с восторгом пишите, как один обозвал нецензурно педагога, другой нагадил в неподобающем месте, третий ещё как-то проявил признаки заболевания и поощряемого в семье поведения? Ну, не лицемерят же детки - не понравилось - получите все((.
Вы не задумывались, почему штрафуют за нецензурную брань в общественных местах, почему гадящих на пол там же могут и к более серьезной ответственности привлечь?
Почему Вы походя обзываете педагогов, на которых, между прочим, сбагриваете Ваших нездоровых детей?
И, действительно, фарисейства в Ваших высказываниях в последнее время все больше и больше. Прогрессируете. Поберегите себя, ибо наплевательское отношение к окружающим - верный признак подобного отношения к себе. 03.10.2016 15:27:18, мама Ирина
Не ощущаю никакого восторга от неадекватного поведения нездоровых детей, это Ваши фантазии и предубеждения. Но пойти и застрелиться от того, что все возможные принятые мной меры не дают действенного результата тоже не собираюсь. Выслушивать нотации и морализаторство мне не впервой. Хотя поднадоело, да, чего греха таить. Вам кажется, что Вы сделали бы мою работу лучше, уж у вас бы всё получилось. Так думают многие, окутанные грехом гордыни и самомнения. Всегда хочется пойти в опеку и написать отказ в их пользу ))) Но по факту, через пару дней общения с нездоровым ребенком начинают визжать, как резаные. К счастью, есть и другие люди, более мудрые, терпимые, профессиональные, добрые и милосердные. Они не считают себя жертвами и "тренажёрами для нездоровых детей". Им удаётся найти к ним подход и получить в ответ уважительное и вежливое отношение.
03.10.2016 15:44:27, Офигения
Ли, да с чего Вы взяли, что я претендую на Вашу работу? У меня своей хватает. Да, некоторое количество результатов появилось, но литавры и фанфары мне точно не услышать в ближайшее время. Не тот пока результат.
Я на собственной шкуре убедилась, что такое нездоровые дети и каково отношение к ним социума. Именно поэтому я очень много сил трачу на их социализацию, причем, мягкую, а не путем их проб и ошибок, пекусь о сохранении их репутации, так сказать.
Да, стелю соломку, да, знаю, что с НЕЗДОРОВЫМИ детьми рядового учителя работать НЕ УЧАТ! Что мне очень повезло со школой и садом (однако, очень много пришлось прошерстить школ и садов, прежде чем найти нужное). Что я должна заботиться о сохранности среды обитания моих детей, самой там не гадить и им не давать, дабы потом бессильно не опускаться тут до термина "педагогические тЁти" и "все вокруг травят моих больных детей".
Кстати, вольно или невольно, но в тренажёры для нездоровых детей окружающих пытаются превратить родители этих детей, и потом очень обижаются, что те сопротивляются.
Прекрасно, что "визжащие и злые" заместились добрыми и профессиональными. Очень рада за Вас и детей.
Меня лишь очень удивил Ваш агрессивный тон в отношении меня.
Совершенно не склонна к морализаторству. Если оно Вам привиделось - простите великодушно, обижать не собиралась. 03.10.2016 16:08:04, мама Ирина
Я на собственной шкуре убедилась, что такое нездоровые дети и каково отношение к ним социума. Именно поэтому я очень много сил трачу на их социализацию, причем, мягкую, а не путем их проб и ошибок, пекусь о сохранении их репутации, так сказать.
Да, стелю соломку, да, знаю, что с НЕЗДОРОВЫМИ детьми рядового учителя работать НЕ УЧАТ! Что мне очень повезло со школой и садом (однако, очень много пришлось прошерстить школ и садов, прежде чем найти нужное). Что я должна заботиться о сохранности среды обитания моих детей, самой там не гадить и им не давать, дабы потом бессильно не опускаться тут до термина "педагогические тЁти" и "все вокруг травят моих больных детей".
Кстати, вольно или невольно, но в тренажёры для нездоровых детей окружающих пытаются превратить родители этих детей, и потом очень обижаются, что те сопротивляются.
Прекрасно, что "визжащие и злые" заместились добрыми и профессиональными. Очень рада за Вас и детей.
Меня лишь очень удивил Ваш агрессивный тон в отношении меня.
Совершенно не склонна к морализаторству. Если оно Вам привиделось - простите великодушно, обижать не собиралась. 03.10.2016 16:08:04, мама Ирина
Никто никем не заместился. В окружении детей присутствуют разные люди. Кто-то умеет и желает найти к ним подход, а кто-то озабочен только своим спокойствием и благополучием, поэтому все обязаны соответствовать. А вот мои подопечные соответствовать их желаниям не могут объективно. И это вовсе не означает, что кто-то кого-то желает превратить в тренажёр. Таки да, я не проникаюсь уважением к таким педагогам, хотя понимаю их желания. Таки понимаю причины протестного поведения детей.
Не знаю, почему меня так выбесил ваш "тренажёр". Это очень обидно и опускает достоинство моих подопечных. Во многом их поведение - это реакция на провокационное поведение таких вот "тренажёров". По состоянию здоровья они не могут реагировать нейтрально и сдержанно. 03.10.2016 16:18:36, Офигения
Не знаю, почему меня так выбесил ваш "тренажёр". Это очень обидно и опускает достоинство моих подопечных. Во многом их поведение - это реакция на провокационное поведение таких вот "тренажёров". По состоянию здоровья они не могут реагировать нейтрально и сдержанно. 03.10.2016 16:18:36, Офигения
Да, во многом сами учителя виноваты, гнобят неудобных детей, класс подключается, ребенок ведет себя еще хуже. Мне гораздо симпатичнее эти неудобные дети, чем жалующиеся на них взрослые.
03.10.2016 17:30:54, lenalar
)))
про тренажер я имела следующее:
Идет урок. Мой деточка по неизвестной причине замыкается, лезет под стол и начинает выть/орать. Дети обалдевают.Наиболее слабые духом поддерживают смехом и иными неподобающими действиями.
Учитель приглашает ребенка вернуться на стул. Дитя начинает выпендряться ещё громче, может начать толкать соседа или бить себя - в зависимости, от настроения. Начинает верещать ущемленный сосед. на замечание учителя во вполне корректной форме деть выскакивает из-под парты, сметает с соседних столов всё там лежащее и летит из класса. Учитель за ним. Урок на грани срыва.
Это начало первой учебной недели в 1 классе...
Вот и получается - дитя позанималось на тренажёрах - впечатлительных детей напугал, склонных к нарушениям в поведении - вывел из равновесия, учителю добавил драйва.
Сейчас ребенок как ребенок. Любимый и румяный. Причем, учительница тоже его очень любит. Нужно заметить кстати, что оба братца таковы)).И тогда и сейчас. Душки))) 03.10.2016 16:29:09, мама Ирина
про тренажер я имела следующее:
Идет урок. Мой деточка по неизвестной причине замыкается, лезет под стол и начинает выть/орать. Дети обалдевают.Наиболее слабые духом поддерживают смехом и иными неподобающими действиями.
Учитель приглашает ребенка вернуться на стул. Дитя начинает выпендряться ещё громче, может начать толкать соседа или бить себя - в зависимости, от настроения. Начинает верещать ущемленный сосед. на замечание учителя во вполне корректной форме деть выскакивает из-под парты, сметает с соседних столов всё там лежащее и летит из класса. Учитель за ним. Урок на грани срыва.
Это начало первой учебной недели в 1 классе...
Вот и получается - дитя позанималось на тренажёрах - впечатлительных детей напугал, склонных к нарушениям в поведении - вывел из равновесия, учителю добавил драйва.
Сейчас ребенок как ребенок. Любимый и румяный. Причем, учительница тоже его очень любит. Нужно заметить кстати, что оба братца таковы)).И тогда и сейчас. Душки))) 03.10.2016 16:29:09, мама Ирина
О, первая неделя в первом классе! Неужели недопустимо ребенку залезть под парту? Я что-то не понимаю, такие случаи бывают регулярно, самая адаптация. Неужели такому ребенку в школу теперь не ходить? Учитель найдет подход и все будет ОК, ничего страшного нет, особенно первые дни учебы.
03.10.2016 17:34:22, lenalar
На мой взгляд, нельзя ставить в один ряд такую ерунду как залезание под стол и случай, когда ребенок садится на другого и бьет его головой об пол. Во втором случае я бы тоже выдавливала такого ребенка из класса. Опасных детей нужно держать дома.
03.10.2016 19:17:43, Маргаритка
Ир, он орал так, что в класс заглядывали посторонние, думали, убивают((. Напугал до энуреза девочку - выскочил из-под стола и начал с близлежащих парт все сметать. Под столом пинал соседа, лупился головой о парту (в принципе, с некоторыми различиями, они оба себя так вели. Правда, по очереди дурнина нападала).
Поверь мне, для нашего учителя пребывание ребенка под столом, хождение по классу, пение песен на уроке и т.п. не является особым криминалом.
Может быть, я не очень сочно описываю, но выглядело это действительно жутковато. 03.10.2016 21:28:06, мама Ирина
Поверь мне, для нашего учителя пребывание ребенка под столом, хождение по классу, пение песен на уроке и т.п. не является особым криминалом.
Может быть, я не очень сочно описываю, но выглядело это действительно жутковато. 03.10.2016 21:28:06, мама Ирина
Да, я понимаю, поэтому и ограничилась "залезанием под парту", про которое упомянула lenalar. А вот когда ребенок идет вразнос и никакие слова не помогают, то нужно забирать на домашнее. У нас соседский мальчик такой, я так и не поняла это у него нервное заболевание или легкая психиатрия, но учится он теперь на домашнем, школу посещает после основных уроков пару раз в неделю и то успевает оторваться. Я его и в быту вижу, такой же абсолютный неадекват, с годами лучше не становится, даже наоборот, он становится физически сильнее и проблем только больше. Единственный кровный сын.
03.10.2016 22:40:38, Маргаритка
Ох, Ира, учителя такие разные. У нас первая попалась -жесть. Она хотела учить только сильных детей, мы с ней выяснили все еще 5 октября 1 класса. Сначала она предъявила претензию, что Т. не читает вслух, ребенок боялся. Потом, что обе не пишут под диктовку (а интеграл не взять в сентябре 1 класса?) Она попросила их забрать из ее класса. Потом одна целовалась с мальчиком на уроке, чмокнула его. Вылупив глаза, она орала , что это -будущая проститутка. В середине сентября пришли из сада меддокументы с диагнозом эпилепсия и она распоясалась. Вместе с директором визжали , что этот ребенок не должен выходить за пределы дома , в школу заходить не должен.
Тогда распоясалась я. Сильно.
И если следующая учитель была вменяемой, а старшая моя не очень, я ее временно забрала на индивидуалку.
С тех пор идет шестой год. Меня помнят как скандалистку. И больше у меня нет проблем со школой, только с детьми. Что было б , если б я послушала училку и приняла это к сердцу: они необучаемые и всякие. Другие прекрасно находят подход. Просто прекрасно. 03.10.2016 16:42:48, Солнечная .
Тогда распоясалась я. Сильно.
И если следующая учитель была вменяемой, а старшая моя не очень, я ее временно забрала на индивидуалку.
С тех пор идет шестой год. Меня помнят как скандалистку. И больше у меня нет проблем со школой, только с детьми. Что было б , если б я послушала училку и приняла это к сердцу: они необучаемые и всякие. Другие прекрасно находят подход. Просто прекрасно. 03.10.2016 16:42:48, Солнечная .
Ооо и меня помнят как скандалистку и не лезут особо ,а то в открытую предлагали решить вопрос о смене школы.)))
03.10.2016 21:50:15, НИБР
Я принесла справки, что на физру можно ходить. Так когда мы объяснялись, директор сказала, что и меня, и врача под суд отдаст, тряся этими справками. Люди искренне считают, если эпилепсия, надо сидеть дома и блюсти себя как хрустальную вазу. Я не злая, допускаю, что чел не может все знать, но все в совокупности произвело эффект бомбы. люди решили себя вершителями судеб. Я в дополнение всего в суд подала, такой злобный иск накатала про дискриминацию и в СМИ тоже. Начальница опеки очень попросила приостановить и отозвать.
Поэтому-никогда , никому не сдаваться. Щаз. 04.10.2016 07:00:06, Солнечная .
Поэтому-никогда , никому не сдаваться. Щаз. 04.10.2016 07:00:06, Солнечная .
Ириш, так я не призываю слушать неадекватов! Но своего ребенка я от такой забрала бы сразу. Кстати, я всем учителям всегда в полном объме сообщала потенциальные проблемы и озвучивала диагнозы, разъясняя то, что непонятно. При этом смотрела на реакцию. Учитель видел во мне союзника и мы вместе принимались за дело. В школе есть одна недостаточно адекватная дама - ведем переговоры. Пока полет нормальный.
ты вообще, герой - учишь и лечишь ребенка с эпилепсия.
Про необучаемость пока борюсь с папой))). Было много дискуссий про Юрка)) и частично, про Тимура 03.10.2016 17:33:54, мама Ирина
ты вообще, герой - учишь и лечишь ребенка с эпилепсия.
Про необучаемость пока борюсь с папой))). Было много дискуссий про Юрка)) и частично, про Тимура 03.10.2016 17:33:54, мама Ирина
Вот прямо таки плюс миллион. Уже два года прошло, а я до сих пор жалею, что не снесла первую учительницу старшего сына из школы с фейерверком еще в начале второй четверти первого класса. Некоторых к детям на пушечный выстрел подпускать низзя. И как кого там меня помнят мне вообще фиолетово.
03.10.2016 16:56:03, Рыбачка Соня
Та наша выпустила 14 человек в 4 классе, когда остальные по 31-32, все поуходили, она повыгнала. Сейчас у нее 2 класс, она такая же, прессует одних , что ребенок гиперактивный и не дотягивает по способностям до ее требований морской владычицы. Но у нас новый директор, она ее слегка поставила на место.
А уж как мне не только все равно, но и удобно. Все с пониманием. 03.10.2016 17:16:37, Солнечная .
А уж как мне не только все равно, но и удобно. Все с пониманием. 03.10.2016 17:16:37, Солнечная .
У старшего из 27 детей выгнала 9 детей, мальчиков, за 3 года началки. Отличник народного образования.
03.10.2016 17:35:51, lenalar
к отличнику я как раз и не стала отдавать. Не люблю отличников народного образования и большую часть кандидатов наук, ибо большинство званий - липовые((((
03.10.2016 18:08:08, мама Ирина
Лена, я забрала сразу , 2 четверть они начали в другом классе. Директор давила , чтоб вообще ушли в другую школу, мне до сих пор непонятен мотив, ну скорее всего, приступы ее пугали. Может , я тоже б испугалась на ее месте. Не докажешь же, что их нет. Но я писааааала. Они до апреля отчитывались и аттестовывались. На меня жалобу накатали в опеку. Начальница опеки у нас человек, она таким тоном отчитала директрису, что та спустилась на грешную землю. Что это вот двух сирот пытались задрать, не понимаю. Наверное проходили такие номера раньше с безответными людьми. Мне школа очень удобна, 2 минуты, без дорог, уперлась рогами.
03.10.2016 17:45:23, Солнечная .
Тренажёр предполагает, что его преднамеренно, интенсивно и целенаправленно используют в своих целях. Больные дети, (мои по крайней мере), ничего подобного не делают. Спонтанно и импульсивно реагируют, да. По большому счету, в приведенном вами примере никто и не пострадал. Удивляет, почему вы так демонизируете детей с отклонениями в поведении и их родителей. Хотя нет, не это удивляет. Вы рассуждаете по этому вопросу как обычная серая масса, вот что удивило.
03.10.2016 16:38:53, Офигения
Совершенно верно! Именно так и используют тренажёр. Именно индивид, имея определенную форму поведения, вызывает заданные, ожидаемые реакции, причем, оттачивает своё умение до совершенства. В нашем случае, своеобразное поведение нездорового ребенка подкрепляется вполне определенными реакциями окружения. Нездоровый ребенок намеренно выдает определенные формы деструктивного поведения, поскольку реакция на него всегда предсказуема, следовательно, дает возможность некоторого успокоения и даже ощущения своеобразной власти над тренажёром, ведь тренажер не может, в большинстве случаев, давать иные , непредсказуемые реакции. Ну, если только сломается, чем вызовет удивление , досаду и даже панику у пользователя.
Поэтому я, в отличие от серой массы, которая попросту дает агрессивную реакцию (от страха непредсказуемости и бессилия), предпринимаю вполне последовательные и логичные действия для коррекции поведения своих сыночков и дочки.
В приведенном мною примере пострадала психика двух близсидящих девочек, напугались они крепко. Могла сильно пострадать репутация моих детей, которые могли получить ярлыки "психов" у детей, а искоренять это очень сложно. Могли пострадать их взаимоотношения с учителем, а мне этот учитель очень нравится, ибо качество обучения+огромного объема внеклассная работа+уважительное и дружелюбное отношение к детям+стремление докопаться до сути проблемы и решить её... перечислять можно бесконечно)). 03.10.2016 17:49:33, мама Ирина
Поэтому я, в отличие от серой массы, которая попросту дает агрессивную реакцию (от страха непредсказуемости и бессилия), предпринимаю вполне последовательные и логичные действия для коррекции поведения своих сыночков и дочки.
В приведенном мною примере пострадала психика двух близсидящих девочек, напугались они крепко. Могла сильно пострадать репутация моих детей, которые могли получить ярлыки "психов" у детей, а искоренять это очень сложно. Могли пострадать их взаимоотношения с учителем, а мне этот учитель очень нравится, ибо качество обучения+огромного объема внеклассная работа+уважительное и дружелюбное отношение к детям+стремление докопаться до сути проблемы и решить её... перечислять можно бесконечно)). 03.10.2016 17:49:33, мама Ирина
не муштровать, а лечить спонтанность и прививать с любовью социально-приемлимые формы поведения.
03.10.2016 18:09:01, мама Ирина
К сожалению я сталкиваюсь в основном с ситуациями, когда родители вкладывают все возможное чтобы ребенка адаптировать (а иногда он уже адаптирован), а школа все это разрушает. Случаи где школа на высоте - единичные, и только в началке, где один учитель, в средней школе такое невозможно.
03.10.2016 22:37:30, lenalar
да, формы разные нужны, согласна. моя первый год сидела дома, числясь на очно-заочном, на тот момент коллектив ей был на фиг не нужен, наелась за предыдущие 8.5 лет, а знания даже не с профессиональным педагогом действительно лучше усваиваются в индивидуальном порядке. потом и психологи сказали, и даже ежу (то есть мне) стало понятно, что ребенка надо выводить в люди. продолжая числиться также, пошла учиться в частную школу на два класса младше, на уроках обычно присутствовало 7-8 детей, возможность индивидуального внимания и требований по силам. но к концу второго года такого обучения стало понятно, что никакой нормой тут не пахнет, в обычной школе ни второй, ни далее класс, она не осилит никогда. я считаю, что 8ка - это единственная возможность для нее получить профессию, других вариантов для нее в моей семье нет.
по последней фразе - не скажу, что ребенок ничего не чувствует, но в силу ее невысокого интеллекта и общей эмоциональной пришибленности, мне не кажется, что она страдает от этого неприятия. в дд вряд ли лучше. 03.10.2016 12:49:00, все впереди
по последней фразе - не скажу, что ребенок ничего не чувствует, но в силу ее невысокого интеллекта и общей эмоциональной пришибленности, мне не кажется, что она страдает от этого неприятия. в дд вряд ли лучше. 03.10.2016 12:49:00, все впереди
Полностью с Вами согласна про первый год дома. По личному опыту - дети балдеют от сознания наличия собственного дома!
Сашка год была дома, со мной. И только после этого я рискнула отдать её в сад в платную группу с высокопрофессиональными воспитателями, прекрасной развивающей программой и более-менее нормальным количеством детей (15 чел).
Юра тоже пробыл год дома. И я уверена, что эта социализация для супертравмированного ребенка была на несколько порядков выше качеством, чем запихивание его в любой сад. Да, после года дома он отправился в замечательный корсад с суперпедагогами где пробыл дополнительный год (в школу с 8 лет).
Даже более-менее сохранная и очень ориентированная на пребывание в коллективе Даша попросилась несколько недель побыть дома, не ходя в школу. Тоже было крайне полезно.
Сложнее всем было близнецам и Тимуру. Год дома с мамой и папой перед школой был бы очень полезен, но я поддалась соблазну((( социализации. Тьфу((( Полтора месяца перед школой - ничто для моих неврологических птенцов. Хорошо хоть с Тимуром, пришедшим через год, была умнее, и подержала четверть дома.
Про 8рку тоже согласна - там работают спецы, которые ЗНАЮТ, что делать с соответствующими профилю проблемами. Поэтому в отношении одного из своих питомцев держу в запасе мысль, ибо негуманно мучить массовой школой человека с реальными и серьезными ментальными проблемами. Пока первый класс. Поживём - увидим. 03.10.2016 13:36:34, мама Ирина
Сашка год была дома, со мной. И только после этого я рискнула отдать её в сад в платную группу с высокопрофессиональными воспитателями, прекрасной развивающей программой и более-менее нормальным количеством детей (15 чел).
Юра тоже пробыл год дома. И я уверена, что эта социализация для супертравмированного ребенка была на несколько порядков выше качеством, чем запихивание его в любой сад. Да, после года дома он отправился в замечательный корсад с суперпедагогами где пробыл дополнительный год (в школу с 8 лет).
Даже более-менее сохранная и очень ориентированная на пребывание в коллективе Даша попросилась несколько недель побыть дома, не ходя в школу. Тоже было крайне полезно.
Сложнее всем было близнецам и Тимуру. Год дома с мамой и папой перед школой был бы очень полезен, но я поддалась соблазну((( социализации. Тьфу((( Полтора месяца перед школой - ничто для моих неврологических птенцов. Хорошо хоть с Тимуром, пришедшим через год, была умнее, и подержала четверть дома.
Про 8рку тоже согласна - там работают спецы, которые ЗНАЮТ, что делать с соответствующими профилю проблемами. Поэтому в отношении одного из своих питомцев держу в запасе мысль, ибо негуманно мучить массовой школой человека с реальными и серьезными ментальными проблемами. Пока первый класс. Поживём - увидим. 03.10.2016 13:36:34, мама Ирина
да, параллельно частной школе полтора года была дефектолог в индивидуальном порядке
03.10.2016 13:28:15, все впереди
Вы - герой! Я серьезно. Теперь пришло время Вам расслабиться и сказать - "Я приложила все усилия. Я имею право дать себе передышку!"
03.10.2016 13:51:24, мама Ирина
я не герой, а богатенькая московская пс с ребенком-инвалидом) а вы в москву не собираетесь? у меня опять пара пакетов вещей на мальчиков образовалась
03.10.2016 14:29:26, все впереди
Ирин, - вы психолог. А я, например, - ни разу не педагог. У меня другая профессия, я пять лет училась другому. И хорошо делать я тоже умею НЕ это. Учить, лечить, - должны специалисты.
03.10.2016 12:31:28, Рыбачка Соня
Так я и не призываю всех побросать дело жизни и утопиться в домашнем обучении)).
Просто, при наличии матресурса, модно попробовать педагога-надомника (доброжелательную пенсионерку - учителя начальных классов или студентку корфака). Попытка - не пытка. 03.10.2016 12:37:59, мама Ирина
Просто, при наличии матресурса, модно попробовать педагога-надомника (доброжелательную пенсионерку - учителя начальных классов или студентку корфака). Попытка - не пытка. 03.10.2016 12:37:59, мама Ирина
Иностранный - по скайпу или те же пенсионеры. Тебе же не в МГУ их поступать))). У меня, например, знаний по средней школе пока на твердую "4", а то и "5" по некоторым предметам хватает, как и способность проконтролировать.
Нормальные люди )))комбинируют школьных преподов (часто, с допмотивацией - лучше ходят))), интернет и недорогих репетиторов. 03.10.2016 13:55:08, мама Ирина
Нормальные люди )))комбинируют школьных преподов (часто, с допмотивацией - лучше ходят))), интернет и недорогих репетиторов. 03.10.2016 13:55:08, мама Ирина
Согласна на все сто во всем, особенно с этим: Отсутствие готовности заниматься своим сложным ребенком самостоятельно, отказавшись от интересной офисной жизни, профессиональных коммуникаций, страх выпасть из привычной среды обитания и не вернуться через несколько лет обратно. И об отсутствии материальной базы . Кто кормить, пардон, будет?
Также подвергаю сомнению полноценную социализацию на дополнительном образовании. Мои 6 раз в неделю на него ходят. Пришли-ушли , парой слов перекинулись.
Моя полгода во 2 классе была на чистой индивидуалке, учитель ходила домой. Ира, она одичала. Я это видела прям. И так-то не больно разговорчивая, вообще стала букой. Это хорошо нам платят пособия, а как оставить второклассника одного и обеспечить вход в жилье учителю? В смысле если я единственный кормилец и вынуждена работать, а специальность не предусматривает отсутствие в офисе или на заводе.?
Добавляю от себя: еще от возраста родителей. Я бы никогда не села дома в 35-45 лет . Вплоть до сдачи ребенка в интернат, любого, кровного или приемного. Я тоже у себя одна и хочу другой жизни, помимо тупого, простите , ребенка и кухни с манной кашей.
В индивидуалке полно подводных камней. Моя числится на ней , но ходит на все уроки. Ну вот если бы ходила только на индивидуалку, то чтоб она не то что знала, а хотя бы слышала? История -1 раз в 3 недели, география -2 раза в четверть и так все не основные предметы.
Учителя относятся халатно, то забыла, то заболела, то совещание, то ..... а предмет 2 раза в четверть. Будет ли проблемный ребенок сам его читать? Я тебя умоляю. Значит, родители-все предметы. А я не хочу этого в 6 классе, сгорела, сломалась,НЕ ХОЧУ, НЕ МОГУ И НЕ БУДУ. И будет ребенок вообще неотесанный. А так хоть слышит в школе.
Общается в школе, учится решать конфликты, дружить, искать компромиссы, участвует в школьной жизни. По мне это важнее , чем сама учеба.
Насчет цепляния плохого. Плохого, это какого? Моя в 4 классе прибежала и с порога кричит: что такой х....й? На стуле было написано, моя дурында вслух читала, а класс ржал.
А в 6 , сейчас, слышу: лесбиянка! Спрашиваю: а что это? А не знаю, старшеклассники орут. Я не считаю это катастрофой, а нормальнейшим процессом.Когда и что они смогут подцепить, если вне школы с "плохими" детьми не общаются? Шаг влево и задержка из школы-расстрел.
Так что я за другие формы обучения только в крайних, жестких случаях по медпоказаниям.Слишком образование будет усеченное и убогое. Если только не умный ребенок ногу сломал или заболел. Я бы смогла. А большинство наших так никогда не узнают, что была Римская империя. Что -то я еще наивно полагаю, что это надо. И "Муму" тоже должен узнать каждый русский человек. 03.10.2016 11:39:09, Солнечная .
Также подвергаю сомнению полноценную социализацию на дополнительном образовании. Мои 6 раз в неделю на него ходят. Пришли-ушли , парой слов перекинулись.
Моя полгода во 2 классе была на чистой индивидуалке, учитель ходила домой. Ира, она одичала. Я это видела прям. И так-то не больно разговорчивая, вообще стала букой. Это хорошо нам платят пособия, а как оставить второклассника одного и обеспечить вход в жилье учителю? В смысле если я единственный кормилец и вынуждена работать, а специальность не предусматривает отсутствие в офисе или на заводе.?
Добавляю от себя: еще от возраста родителей. Я бы никогда не села дома в 35-45 лет . Вплоть до сдачи ребенка в интернат, любого, кровного или приемного. Я тоже у себя одна и хочу другой жизни, помимо тупого, простите , ребенка и кухни с манной кашей.
В индивидуалке полно подводных камней. Моя числится на ней , но ходит на все уроки. Ну вот если бы ходила только на индивидуалку, то чтоб она не то что знала, а хотя бы слышала? История -1 раз в 3 недели, география -2 раза в четверть и так все не основные предметы.
Учителя относятся халатно, то забыла, то заболела, то совещание, то ..... а предмет 2 раза в четверть. Будет ли проблемный ребенок сам его читать? Я тебя умоляю. Значит, родители-все предметы. А я не хочу этого в 6 классе, сгорела, сломалась,НЕ ХОЧУ, НЕ МОГУ И НЕ БУДУ. И будет ребенок вообще неотесанный. А так хоть слышит в школе.
Общается в школе, учится решать конфликты, дружить, искать компромиссы, участвует в школьной жизни. По мне это важнее , чем сама учеба.
Насчет цепляния плохого. Плохого, это какого? Моя в 4 классе прибежала и с порога кричит: что такой х....й? На стуле было написано, моя дурында вслух читала, а класс ржал.
А в 6 , сейчас, слышу: лесбиянка! Спрашиваю: а что это? А не знаю, старшеклассники орут. Я не считаю это катастрофой, а нормальнейшим процессом.Когда и что они смогут подцепить, если вне школы с "плохими" детьми не общаются? Шаг влево и задержка из школы-расстрел.
Так что я за другие формы обучения только в крайних, жестких случаях по медпоказаниям.Слишком образование будет усеченное и убогое. Если только не умный ребенок ногу сломал или заболел. Я бы смогла. А большинство наших так никогда не узнают, что была Римская империя. Что -то я еще наивно полагаю, что это надо. И "Муму" тоже должен узнать каждый русский человек. 03.10.2016 11:39:09, Солнечная .
Меня лесбиянки не пугают))). Плохое - это, н-р, попадание ведомого ребенка в огр. группу по краже мобильников(( в классе и раздевалке, модели неадекватного поведения, подхваченные от ещё более неадекватных детей, чем мои)), коллективная травля кого-либо, в которую втягивают моего дурачка и т.п.
Понимаешь, Ириш, я несколько дней кряду читаю стоны родителей про "немогутерпетьребенкаивсёснимсвязанное". Учёба, вернее, отношение к результатам учебной деятельности ребенка, в этот костер льет очень много масла((.
Ниже я писала про версии написания слова "батон". Их у нас не менее пяти)). Счёт может идти прекрасно, но в какой-то момент голова отключается и 17-5=30 (???), конфеты складываем с мальчиками и вычитаем девочек. Что это? Проблема. Для ребенка, учителя и меня. Поэтому беру домой на пару дней и методично возвращаю голову на место (на сколько возможно). Нельзя этому ребенку постоянно быть в зоне неуспешности, иначе крышу снесет и мне же будет некомфортно. Но понимание своей мотивации принятия и истории жизни ребенка помогает мне сохранить большую часть адекватности в отношении к нему))). Да, я наигралась и руководящей работой. и преподавательской, и бизнесом. Мне очень интересно, что может получиться из моих нетрадиционно рожденных))) детей. Поэтому вполне осознанно набрала кучу и по мере сил занимаюсь. Однако, прекрасно осознаю, что десоциализированная мама вредна для детей не меньше ассоциальной,поэтому неделю в месяц посвящаю командировкам.Однако, почти свела к нулю клиентов, ибо клиентов мне и дома хватает)).
Ясен пень, что материально жила бы много лучше, катайся я в командировки 2-3 недели в месяц вместо одной. Но выбор вполне сознателен.
Кстати, ходят мои в районный детско-юношеский клуб по месту жительства. Вот где и навыки и общение! Прекрасные педагоги, создали очень здоровую коммуникационную среду. Поэтому разное бывает допобразование, согласна. У нас и направленное на получение соответствующих навыков имеется, и на коммуникацию тоже.
Про преподов на индивидуалке - тоже согласна - найти нормальных преподов и замотивировать их - серьёзная менеджерская задача))).
Если в школе дружественная к убогому среда - я двумя руками за такую социализацию, но если враждебная... Спасать его оттуда, да побыстрее! На фиг накую социализацию/невротизацию!
Если грамотно организовать процесс, то ребенку некогда будет дичать дома, но для этого нужна матбаза , большая семья и позитивный настрой этой семьи к проблемной детке. В условиях традиционной малодетной или неполной семьи с ограниченным достатком создать комфортные условия для КАЖДОГО члена семьи будет очень сложно (овчинка может не стоить выделки).
Р.S. Дети у нас с Вовцом - образ жизни, к которому в здравом уме никого призывать не буду. а опытом делиться - скокА хоТИшь)) (от деточки набралась))))))) 03.10.2016 12:35:27, мама Ирина
Понимаешь, Ириш, я несколько дней кряду читаю стоны родителей про "немогутерпетьребенкаивсёснимсвязанное". Учёба, вернее, отношение к результатам учебной деятельности ребенка, в этот костер льет очень много масла((.
Ниже я писала про версии написания слова "батон". Их у нас не менее пяти)). Счёт может идти прекрасно, но в какой-то момент голова отключается и 17-5=30 (???), конфеты складываем с мальчиками и вычитаем девочек. Что это? Проблема. Для ребенка, учителя и меня. Поэтому беру домой на пару дней и методично возвращаю голову на место (на сколько возможно). Нельзя этому ребенку постоянно быть в зоне неуспешности, иначе крышу снесет и мне же будет некомфортно. Но понимание своей мотивации принятия и истории жизни ребенка помогает мне сохранить большую часть адекватности в отношении к нему))). Да, я наигралась и руководящей работой. и преподавательской, и бизнесом. Мне очень интересно, что может получиться из моих нетрадиционно рожденных))) детей. Поэтому вполне осознанно набрала кучу и по мере сил занимаюсь. Однако, прекрасно осознаю, что десоциализированная мама вредна для детей не меньше ассоциальной,поэтому неделю в месяц посвящаю командировкам.Однако, почти свела к нулю клиентов, ибо клиентов мне и дома хватает)).
Ясен пень, что материально жила бы много лучше, катайся я в командировки 2-3 недели в месяц вместо одной. Но выбор вполне сознателен.
Кстати, ходят мои в районный детско-юношеский клуб по месту жительства. Вот где и навыки и общение! Прекрасные педагоги, создали очень здоровую коммуникационную среду. Поэтому разное бывает допобразование, согласна. У нас и направленное на получение соответствующих навыков имеется, и на коммуникацию тоже.
Про преподов на индивидуалке - тоже согласна - найти нормальных преподов и замотивировать их - серьёзная менеджерская задача))).
Если в школе дружественная к убогому среда - я двумя руками за такую социализацию, но если враждебная... Спасать его оттуда, да побыстрее! На фиг накую социализацию/невротизацию!
Если грамотно организовать процесс, то ребенку некогда будет дичать дома, но для этого нужна матбаза , большая семья и позитивный настрой этой семьи к проблемной детке. В условиях традиционной малодетной или неполной семьи с ограниченным достатком создать комфортные условия для КАЖДОГО члена семьи будет очень сложно (овчинка может не стоить выделки).
Р.S. Дети у нас с Вовцом - образ жизни, к которому в здравом уме никого призывать не буду. а опытом делиться - скокА хоТИшь)) (от деточки набралась))))))) 03.10.2016 12:35:27, мама Ирина
пардоньте муа, а вам не кажется, что попадание веломого молодого человека в группу по краже теелфонов, когда он уже лостигнет возраста уголовной ответсвтенности будет бОльшим злом?
03.10.2016 15:59:50, химчанка
до этого момента надеюсь и прилагаю усилия к вызреванию мозга.
Кстати, определенные успехи наметились, тьфу-тьфу.
Волевая сфера формируется и приобретает конретные очертания. Работаем над коррекцией ведомости как раз. 03.10.2016 16:12:33, мама Ирина
Кстати, определенные успехи наметились, тьфу-тьфу.
Волевая сфера формируется и приобретает конретные очертания. Работаем над коррекцией ведомости как раз. 03.10.2016 16:12:33, мама Ирина
плохого
ну это когда твою в 5 классе, затащат в мужской туалет или она сама туда забежит
ее там заставят закурить или выпить или еще чего нибудь могут заставить
И ей от этого факта не будет ни стыдно ни обидно, ей будет весело, что на нее вот так обращают внимание, и что у нее такие веселые прикольные друзья
У меня был выбор или терпеть это все и ждать пока социализируется, только не понятно в какую сторону пойдет такая вот социализация и чем она закончится или даже кем :)
Или попытаться вырвать из такой вот социализации и направить ее энергию в другое русло
На сегодняшний день получилось благодаря именно домашнему обучению
и ни какие знания, моя в школе не получала, она не училась на уроке
а вот индивидуально волей не волей пришлось учиться
Согласно, что дети все разные и поэтому разные и советы, каждый исходит из своего конкретного опыта
естественно есть и свои минусы и карьера и все 24 часа с таким ребенком но плюсы перевешивают минусы в нашем случае 03.10.2016 12:27:37, Любовь Андреевна
ну это когда твою в 5 классе, затащат в мужской туалет или она сама туда забежит
ее там заставят закурить или выпить или еще чего нибудь могут заставить
И ей от этого факта не будет ни стыдно ни обидно, ей будет весело, что на нее вот так обращают внимание, и что у нее такие веселые прикольные друзья
У меня был выбор или терпеть это все и ждать пока социализируется, только не понятно в какую сторону пойдет такая вот социализация и чем она закончится или даже кем :)
Или попытаться вырвать из такой вот социализации и направить ее энергию в другое русло
На сегодняшний день получилось благодаря именно домашнему обучению
и ни какие знания, моя в школе не получала, она не училась на уроке
а вот индивидуально волей не волей пришлось учиться
Согласно, что дети все разные и поэтому разные и советы, каждый исходит из своего конкретного опыта
естественно есть и свои минусы и карьера и все 24 часа с таким ребенком но плюсы перевешивают минусы в нашем случае 03.10.2016 12:27:37, Любовь Андреевна
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"