Девочки, может быть подскажите и накидаете советов. Что мне делать в такой ситуации. Сын отказник с рождения, сейчас ему уже почти четыре года, а усыновили в месячном возрасте. Так сложилось, что воспитываю его одна с помощью моей мамы. Изначально был абсолютно беспроблемный ребенок. По неврологии точно никаких проблем не было. Вообще никогда не срыгивал, первая же смесь подошла идеально. Болел редко и рвоты никогда не было. Вовремя пошел, заговорил и т.д.
С года до двух ходил на развивашки, тоже без проблем, ничем от детей не выделялся. С двух лет я пошла на работу, и он был с бабушкой. Они гуляли на детских площадках, неплохо общались с детьми, и он всегда заглядывал на гуляющих детей за заборы детских садов и говорил, что очень хочет в садик.
Почти в три года пошел в садик. Сначала все было замечательно. Два с лишним месяца ходил и даже не болел, лишь несколько первых дней похныкал в раздевалке с утра и тут же успокаивался. А потом сильно заболел, далее пошла волна гриппа и карантин, потом мы опять болели. И вот только с марта снова в садик. И с каждым днем все хуже и хуже. Ревел не только с утра в раздевалке, но и целый день. И вечером забирала в слезах. Один раз он видимо до того доревел, что захлебнулся в соплях и его вырвало. Воспитатели не нашли ничего лучше, как позвонить бабушке и сообщить о рвоте. Та прибежала и забрала ребенка домой. И всё, с того дня по утрам наотрез отказывается идти в сад. Хочет сидеть дома с бабушкой, никакие уговоры не помогают. Он искусственно, как мне кажется, вызывает рвоту по утрам.
Все остальные дети их группы радостно бегут с садик, то есть дело явно не в педагогах. Причем он ребенок очень хорошо говорящий и подробно рассказывает о произошедшем в течении дня в саду. У него и друзья там есть, и не обижает его никто и не ругаются на него. Но вот с бабушкой дома ему лучше.
Воспитатели о приемности не знают, и считают, что ребенок просто очень набалован. Якобы мы его не строжим дома. А его и наказать то не за что, он абсолютно беспроблемный и дома себя ведет идеально. С вечера соглашается идти в садик, понимает, что у бабушки дела. А утром все сначала.
Получается проблема в тематичности ребенка и у него что-то с привязанностью? Может быть пора уже к психологам обращаться?
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Психолого-педагогические аспекты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не хочет в детсад. Проблема в тематичности или нет?
19.06.2016 15:30:08, Что делать67 комментариев
Плохие воспитатели, по словам, что "набалован" заметно. Или при нем наказали детей, или ему сказали что-то в их понятиях строгое, а в его мнении неприемлемое и страшное - он их испугался.
23.06.2016 22:19:46, marins
Он же всё рассказывает, что было в садике.В первые дни он мне так подробно рассказал про каждого ребенка, кто что умеет делать, как говорит, что кушает, что любит и не любит делать.
И про воспитателей много рассказывает и даже их мимику изображает точно.
Неужели он мог так замкнуться и промолчать именно про плохое? Я думала, что в таком возрасте дети еще достаточно открыты и не умеют скрывать. 25.06.2016 14:54:18, Что делать
И про воспитателей много рассказывает и даже их мимику изображает точно.
Неужели он мог так замкнуться и промолчать именно про плохое? Я думала, что в таком возрасте дети еще достаточно открыты и не умеют скрывать. 25.06.2016 14:54:18, Что делать
Неизвестно.
Может быть, как-то невербально дали ему понять, что он "балованный".
И в самом начале на разобрался в людях, постепенно понял. Я бы ему доверяла. 25.06.2016 15:43:18, marins
Может быть, как-то невербально дали ему понять, что он "балованный".
И в самом начале на разобрался в людях, постепенно понял. Я бы ему доверяла. 25.06.2016 15:43:18, marins
А вдруг мы его и правда очень балуем. Просто у себя не замечаем и "бревна в глазу".
Вчера выяснился очень интересный факт. К ним в группу месяц назад добавили новенького ребенка, у которого тоже есть неработающая бабушка. Вчера эта бабушка рассказала нашей, что уже месяц их ребенок так орет, что им каждый день звонят и они забирают его из сада до обеда. Тоже не хочет в садик, а хочет сидеть с дома бабушкой.
Мой ребенок комментирует ситуацию с тем мальчиком кратко, что того никто не обижает, все очень любят, просто мальчик не любит спать в саду. А наш не любит есть в саду и каждое утро просит меня сказать, чтобы его не кормили.
Вот такие избалованные эти домашние бабушкины внуки. 25.06.2016 16:11:12, Что делать
Вчера выяснился очень интересный факт. К ним в группу месяц назад добавили новенького ребенка, у которого тоже есть неработающая бабушка. Вчера эта бабушка рассказала нашей, что уже месяц их ребенок так орет, что им каждый день звонят и они забирают его из сада до обеда. Тоже не хочет в садик, а хочет сидеть с дома бабушкой.
Мой ребенок комментирует ситуацию с тем мальчиком кратко, что того никто не обижает, все очень любят, просто мальчик не любит спать в саду. А наш не любит есть в саду и каждое утро просит меня сказать, чтобы его не кормили.
Вот такие избалованные эти домашние бабушкины внуки. 25.06.2016 16:11:12, Что делать
"...каждое утро просит меня сказать,чтобы его не кормили".Вот вам и ответ,почему он не хочет в д/с.Когда мой сын ходил в д/с, я требовала,чтобы воспитатели не заставляли его есть,даже если он совсем ничего не захочет есть.Это просто какая-то воспитательская болезнь - пихать в ребенка силой еду,садизм.Я своего отдала в д/с в 3,5 года и старалась как можно раньше забрать,а при любой возможности не водила туда.Давно уже доказано,что у домашних детей крепче иммунитет и нервная система:комфортная психологическая обстановка - основа для здоровья ребенка.А рвота у него из-за насильной кормежки на фоне стресса.Пока у вас здоровый,уравновешенный ребенок,но д/с может поломать ему нервную систему и к школе вы получите психопата (будете потом тематичность винить,но не д/с).Жизнь в стаде не для вашего ребенка,старайтесь хотя бы не каждый день водить его туда.
26.06.2016 15:30:22, /////
Рвет его по утрам в раздевалке, еще до завтрака. При мне или при бабушке. Лишь первый раз вырвало без нас.
Но он почему то каждое утро просит сказать, чтобы не кормили и не заставляли есть. Он утверждает, что завтрак ему даже не накрывают и никто его не заставляет.
К обеду он уже голодный и сам согласен есть.
Насчет того, что "у домашних детей крепче иммунитет и нервная система" - это далеко не у всех. Я лично в садик ни дня не ходила. Зато в школе в младших классах непрерывно болела, иммунитета никакого не было.
Нервная система у меня тоже неуравновешенная. Мама причину видит как раз в том, что я в сад не ходила и в школе постоять за себя вообще не могла. Была как с другой планеты. Поэтому моего брата при тех же исходных данных рано отдали в сад и он не болел и с нервами, в отличие от меня, полный порядок. 26.06.2016 15:58:05, Что делать
Но он почему то каждое утро просит сказать, чтобы не кормили и не заставляли есть. Он утверждает, что завтрак ему даже не накрывают и никто его не заставляет.
К обеду он уже голодный и сам согласен есть.
Насчет того, что "у домашних детей крепче иммунитет и нервная система" - это далеко не у всех. Я лично в садик ни дня не ходила. Зато в школе в младших классах непрерывно болела, иммунитета никакого не было.
Нервная система у меня тоже неуравновешенная. Мама причину видит как раз в том, что я в сад не ходила и в школе постоять за себя вообще не могла. Была как с другой планеты. Поэтому моего брата при тех же исходных данных рано отдали в сад и он не болел и с нервами, в отличие от меня, полный порядок. 26.06.2016 15:58:05, Что делать
Воспитатели постепенно должны отвлечь его от ора перед сном. Как-то мягко обмануть.
А с любимой бабушкой точно лучше. Даже с этим спорить не надо. 25.06.2016 21:47:59, marins
А с любимой бабушкой точно лучше. Даже с этим спорить не надо. 25.06.2016 21:47:59, marins
Я не точно выразилась. Обманом спасть класть не надо. От криков отвлечь, что, мол, пойдем машинку покатаем, типа. Или мишку кашей покормим. Детское что-то предложить.Тихо с ним посидеть.
26.06.2016 07:38:14, marins
Да Слава Богу! Нормально для ребёнка хотеть есть и спать дома! Это не избалованность.
25.06.2016 17:15:09, ДраКошка
...Откликнулся плохой родитель)))
24.06.2016 18:26:46, Луковичка
Понимаете, родителей нельзя оценивать- они единственные для ребенка, для своего и для приемного. Воспитатели же - чужие люди на работе с детьми за зарплату, их дело не оценивать детей, а работать с ними. Их этому в педах учат. Ребенок не должен плакать в группе и звать маму и бабу. Значит рядом с ним нет взрослых, которым он доверяет.
24.06.2016 18:41:18, marins
Обычный ребенок. Многие в сад не хотят. Если есть возможность, я бы оставила с бабушкой. Хотя бы временно, можно написать заявление, поговорить с заведующей и "заморозить" место на время.
20.06.2016 16:50:29, spravedlivaya
У меня вопрос про "дома ведет себя всегда идеально" - а ему дома не скучно? всё таки в 4 года много кому скучно без общения с ровесниками. Или вы много гуляете? всё таки сделаю акцент на "дома" - когда он болеет и вы не гуляете, ему дома не скучно? если " нет," то ЧЕМ ВЫ С НИМ ЗАНИМАЕТЕСЬ, МНЕ ТОЖЕ НАДО!!! :)
Мультики дома можно? сколько?
У вас или проблема в "набалован" (дома ему 100% внимания взрослого, а в садике - о ужас - 1 взрослый на 10 детей) или в том что он сильно выраженный интроверт, таким в садике плохо, да, я б пожалела и не водила. Но проблема точно не в тематичности.
Если же нет возможности "не водить", то надо когда ребенок дома с бабушкой сделать всё возможное чтоб ему с ней было скучно прескучно (пусть бабушка пойдет в магазин и там 3 часа выбирает себе новый лифчик, меряя один за другим, потом затеет генеральную уборку, потом захочет вздремнуть........ пусть занимается чем угодно, только не ребенком, со словами "так днем, когда ты садике, у меня куча дел!")
А после садика заниматься "только им", со словами "пока ты был в садике, я все дела переделала".
Ниже почитала что "после садика играет с другими детьми" - тут тоже надо делать акцент на "после садика идем в парк/играем, если ЗАБОЛЕЛ и в садик не пошел, то целый день лежишь в постели скучаешь, ах, как плохо болеть, другие то дети вон, на детской площадке веселятся!"
Всё таки после садика будет школа, тут еще важнее сделать так чтоб ребенку не в кайф было болеть (у меня когда дети по болезни пропускают школу или садик, им вообще ничего нельзя - мультики нельзя, читать нельзя, играть много во что нельзя, только лежать в постели смотреть в потолок можно, "ну ты же больной! быть больным плохо, да, а ты думал, почему это никто не любит? давай, побыстрее выздоравливай" 20.06.2016 11:24:50, Natalya d'*
Мультики дома можно? сколько?
У вас или проблема в "набалован" (дома ему 100% внимания взрослого, а в садике - о ужас - 1 взрослый на 10 детей) или в том что он сильно выраженный интроверт, таким в садике плохо, да, я б пожалела и не водила. Но проблема точно не в тематичности.
Если же нет возможности "не водить", то надо когда ребенок дома с бабушкой сделать всё возможное чтоб ему с ней было скучно прескучно (пусть бабушка пойдет в магазин и там 3 часа выбирает себе новый лифчик, меряя один за другим, потом затеет генеральную уборку, потом захочет вздремнуть........ пусть занимается чем угодно, только не ребенком, со словами "так днем, когда ты садике, у меня куча дел!")
А после садика заниматься "только им", со словами "пока ты был в садике, я все дела переделала".
Ниже почитала что "после садика играет с другими детьми" - тут тоже надо делать акцент на "после садика идем в парк/играем, если ЗАБОЛЕЛ и в садик не пошел, то целый день лежишь в постели скучаешь, ах, как плохо болеть, другие то дети вон, на детской площадке веселятся!"
Всё таки после садика будет школа, тут еще важнее сделать так чтоб ребенку не в кайф было болеть (у меня когда дети по болезни пропускают школу или садик, им вообще ничего нельзя - мультики нельзя, читать нельзя, играть много во что нельзя, только лежать в постели смотреть в потолок можно, "ну ты же больной! быть больным плохо, да, а ты думал, почему это никто не любит? давай, побыстрее выздоравливай" 20.06.2016 11:24:50, Natalya d'*
Да, гуляем очень много. В выходные в хорошую погоду по 6 часов в день, в среднем 3 часа утром и 3 часа вечером. На неделе гуляем часа 2 вечером после сада.
Пробовала, если в садике вырвало, то в эти дни не гулять - мужественно выдержал. Так всем и объяснял, что не гулял, т.к болел. Даже билеты в цирк были куплены - не пошли, т.к вырвало с утра, тоже пережил, хотя и очень ждал.
Мультики дома смотреть не даю, телевизора принципиально в доме не держу. На ноутбуке включаю только в моем присутствии на 15-20 минут вечером и всё! Планшетов и других гаджетов у нас нет.
Дома последнее время много занимается один - любит рисовать, лепить, играть в конструкторы, различные настольные игры и кинетический песок (на лоджии песочница стоит). Вот только в ролевые игры привлекает взрослых поиграть. Очень любит играть в детский сад с парами животных (мамы и дети). Особенно нравится приводить их в садик и потом забирать, каждому своего детеныша.
Бабушка успевает все домашние дела сделать при нем - он ей абсолютно не мешает. Когда был помладше, значительно больше внимания требовал. Были периоды, когда вообще один не играл. Но это в прошлом.
Кроме того, у него очень хороший дневной сон - часа два половиной спит, причем засыпает один. Уйдет в комнату, сам разденется, ляжет и уснет.
Я же говорю - РЕБЕНОК ДОМА БЕСПРОБЛЕМНЫЙ! Мы даже предположить не могли, что у него могут возникнуть проблемы с садом.
То есть он одинаково комфортно себя чувствует и один дома, и в коллективе (на прогулках с детьми), часто сам первый идет на контакт, а не играет в одиночестве. Вот только ему необходимо наше присутствие рядом.
Ниже писали про спортивные секции. Ходит на плавание в бассейн. Правда, тренер женщина. Но ему нравится. 20.06.2016 20:25:28, Что делать
Пробовала, если в садике вырвало, то в эти дни не гулять - мужественно выдержал. Так всем и объяснял, что не гулял, т.к болел. Даже билеты в цирк были куплены - не пошли, т.к вырвало с утра, тоже пережил, хотя и очень ждал.
Мультики дома смотреть не даю, телевизора принципиально в доме не держу. На ноутбуке включаю только в моем присутствии на 15-20 минут вечером и всё! Планшетов и других гаджетов у нас нет.
Дома последнее время много занимается один - любит рисовать, лепить, играть в конструкторы, различные настольные игры и кинетический песок (на лоджии песочница стоит). Вот только в ролевые игры привлекает взрослых поиграть. Очень любит играть в детский сад с парами животных (мамы и дети). Особенно нравится приводить их в садик и потом забирать, каждому своего детеныша.
Бабушка успевает все домашние дела сделать при нем - он ей абсолютно не мешает. Когда был помладше, значительно больше внимания требовал. Были периоды, когда вообще один не играл. Но это в прошлом.
Кроме того, у него очень хороший дневной сон - часа два половиной спит, причем засыпает один. Уйдет в комнату, сам разденется, ляжет и уснет.
Я же говорю - РЕБЕНОК ДОМА БЕСПРОБЛЕМНЫЙ! Мы даже предположить не могли, что у него могут возникнуть проблемы с садом.
То есть он одинаково комфортно себя чувствует и один дома, и в коллективе (на прогулках с детьми), часто сам первый идет на контакт, а не играет в одиночестве. Вот только ему необходимо наше присутствие рядом.
Ниже писали про спортивные секции. Ходит на плавание в бассейн. Правда, тренер женщина. Но ему нравится. 20.06.2016 20:25:28, Что делать
а нельзя его в сад как то "то водить то не водить"? ну, 4 раза в неделю а не 5, или каждый день, но на полдня?
но заранее договориться что "я приняла решение по средам тебя в сад не водить, играй дома, а ты мне за это в остальные 4 дня в сад без капризов".
По вашему описанию - у вас золотой ребенок, возможно, опержающий в развитии сверстников, такого не жалко (и не во вред ему) и побаловать немножко 21.06.2016 15:51:23, Natalya d'*
но заранее договориться что "я приняла решение по средам тебя в сад не водить, играй дома, а ты мне за это в остальные 4 дня в сад без капризов".
По вашему описанию - у вас золотой ребенок, возможно, опержающий в развитии сверстников, такого не жалко (и не во вред ему) и побаловать немножко 21.06.2016 15:51:23, Natalya d'*
Вам самой этот сад нужен? Если нет - то забейте вы на это! Сад - это не воспитание и не образование. Сад - это передержка для детей, пока их родители заняты. НЕ более того! Иногда, если повезет, то хороший воспитатель может увлечь детей и что-то им дать. Но далеко не все воспитатели - хорошие!
ДЛя каких-то воспитательных функций ищите секцию с тренером-мужчиной, и забейте на все глупости типа "сад необходим для чего-то там". 21.06.2016 11:17:45, СиреневаяЛеди
ДЛя каких-то воспитательных функций ищите секцию с тренером-мужчиной, и забейте на все глупости типа "сад необходим для чего-то там". 21.06.2016 11:17:45, СиреневаяЛеди
Ух ты...
Вы сами, судя по безапеляционному тону, воспитатель с многолетним стажем или руководитель детского сада, иначе как вы можете судить о нём?
То, что каждый день, каждая минута расписаны по блокам: речевое развитие, познавательное развитие, самообслуживание, социально-культурное воспитание, физическое развитие, художественно-эстетическое воспитание - это всё ничего? Не развитие и не воспитание? Ничто?
Утром детки пришли, надо их организовать: кого-то успокоить, кого-то заинтересовать - социальное воспитание, расспросить о прошедшем дне/утре - речевое развитие. Организовать дежурство (накрыть на столы, убрать со столов, помочь подготовиться к занятиям - разложить салфетки-кисти-краски-ножницы) - трудовое воспитание. Занятия три-четыре раза в день с ежемесячной диагностикой: справляются/нет, что хорошо усвоено/что нет, у кого совсем швах - взять вечером на индивидуальную работу. Собираются на прогулку (одевание, взаимопомощь), выходят - наблюдение в природе (повторить время года, месяц, приметы времени года, повторить названия деревьев, цветов, птиц, животных), на участке трудовые поручения (взрыхлить песок, убрать бумажки-веточки, полить-прополоть клумбу, осенью собрать семена весной посадить). Если ребята старшего возраста - их привлекают к помощи малышам (нарисовать для них книжки, изготовить игры, поиграть с ними на участке, помочь одеться/раздеться). Ежемесячно с ребятами проводятся экскурсии - в пищеблок, прачечную, библиотеку, магазин, пожарную часть и пр. - там знакомят с профессиями и обязанностями людей, предлагают принять участие в их деятельности.
Вечером с детьми организовывают сюжетные игры, настольные игры, проводят индивидуальные занятия с отстающими детками. И полседьмого, когда детей уже нет, воспитатели сидят и пишут планы на следующий день, готовят материал для завтрашних занятий.
И всё это - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ деятельность воспитателей, нормируемая и проверяемая. За всё это воспитатели отчитываются ежеквартально и в конце года.
И как у вас язык повернулся сказать, что сад - это просто передержка. Приходите поработать - поймёте. 21.06.2016 14:18:06, Танюшка-Подольчанка
Вы сами, судя по безапеляционному тону, воспитатель с многолетним стажем или руководитель детского сада, иначе как вы можете судить о нём?
То, что каждый день, каждая минута расписаны по блокам: речевое развитие, познавательное развитие, самообслуживание, социально-культурное воспитание, физическое развитие, художественно-эстетическое воспитание - это всё ничего? Не развитие и не воспитание? Ничто?
Утром детки пришли, надо их организовать: кого-то успокоить, кого-то заинтересовать - социальное воспитание, расспросить о прошедшем дне/утре - речевое развитие. Организовать дежурство (накрыть на столы, убрать со столов, помочь подготовиться к занятиям - разложить салфетки-кисти-краски-ножницы) - трудовое воспитание. Занятия три-четыре раза в день с ежемесячной диагностикой: справляются/нет, что хорошо усвоено/что нет, у кого совсем швах - взять вечером на индивидуальную работу. Собираются на прогулку (одевание, взаимопомощь), выходят - наблюдение в природе (повторить время года, месяц, приметы времени года, повторить названия деревьев, цветов, птиц, животных), на участке трудовые поручения (взрыхлить песок, убрать бумажки-веточки, полить-прополоть клумбу, осенью собрать семена весной посадить). Если ребята старшего возраста - их привлекают к помощи малышам (нарисовать для них книжки, изготовить игры, поиграть с ними на участке, помочь одеться/раздеться). Ежемесячно с ребятами проводятся экскурсии - в пищеблок, прачечную, библиотеку, магазин, пожарную часть и пр. - там знакомят с профессиями и обязанностями людей, предлагают принять участие в их деятельности.
Вечером с детьми организовывают сюжетные игры, настольные игры, проводят индивидуальные занятия с отстающими детками. И полседьмого, когда детей уже нет, воспитатели сидят и пишут планы на следующий день, готовят материал для завтрашних занятий.
И всё это - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ деятельность воспитателей, нормируемая и проверяемая. За всё это воспитатели отчитываются ежеквартально и в конце года.
И как у вас язык повернулся сказать, что сад - это просто передержка. Приходите поработать - поймёте. 21.06.2016 14:18:06, Танюшка-Подольчанка
Сад - это просто передержка.
Это я говорю как воспитатель с трехлетним стажем и психолог с " в разы большим".
Не все, что написано, делается.
Так что лучше не надо.
Приходите, и поработайте, и потом скажете. 22.06.2016 07:33:43, Зумруд
Это я говорю как воспитатель с трехлетним стажем и психолог с " в разы большим".
Не все, что написано, делается.
Так что лучше не надо.
Приходите, и поработайте, и потом скажете. 22.06.2016 07:33:43, Зумруд
Три года - это, конечно, стаж, да.
И мои двадцать три года педстажа против ваших - тьфу)))
Не менее 8-10 лет надо проработать в саду, чтобы судить о нём более-менее. И лучше в разных садах и разных областях.
Так что извините, вы мне не оппонент и в данном вопросе малокомпетентны. А если вам не повезло с садом - сочувствую. Сами для начала поработайте там как следует - узнаете. Возможно. Хотя с таким отношением - вряд ли. 22.06.2016 20:26:01, Танюшка-Подольчанка
И мои двадцать три года педстажа против ваших - тьфу)))
Не менее 8-10 лет надо проработать в саду, чтобы судить о нём более-менее. И лучше в разных садах и разных областях.
Так что извините, вы мне не оппонент и в данном вопросе малокомпетентны. А если вам не повезло с садом - сочувствую. Сами для начала поработайте там как следует - узнаете. Возможно. Хотя с таким отношением - вряд ли. 22.06.2016 20:26:01, Танюшка-Подольчанка
)))
23.06.2016 09:55:50, Зумруд
К сожалению, сады, где все это делается - редкость. В 90% случаях детсад ни-че-го полезного не дает.
22.06.2016 23:31:29, хочу еще ребенка
Может, вы на плохом счету в саду?
Воспитатели вообще-то очень стараются - кто-то ради детей, кто-то - ради зарплаты или премии, кто-то хочет быть лучшим, а кто-то боится проверок. Но стараются почти все.
Когда дочка была в саду, воспитатели занимались ежедневно, сами устраивали конкурсы и соревнования, летом по пятницам - пикник на заднем дворике с принесёнными фруктами и подвижными играми. Дочка пришла не с младшей группы, а почти в пять лет, и воспитатели вкладывали в неё тонны сил: подтягивали, уделяли индивидуальное внимание, помогали, занимались по вечерам отдельно и очень радовались успехам.
И в других группах то же самое было, я с родителями общалась. И на замену когда приходили воспитатели, всё было в порядке: занимаются, играют на прогулке, вникают во все подробности. Обычный подмосковный садик. Воспитатели работают до семи, но если родители задерживаются, берут ребёнка к себе, ужином накормят, игрушки дадут. Были небрежные воспитатели, но они не задерживались. Трудно с детьми работать, если их не любишь. 23.06.2016 12:09:35, Киржаночка
Воспитатели вообще-то очень стараются - кто-то ради детей, кто-то - ради зарплаты или премии, кто-то хочет быть лучшим, а кто-то боится проверок. Но стараются почти все.
Когда дочка была в саду, воспитатели занимались ежедневно, сами устраивали конкурсы и соревнования, летом по пятницам - пикник на заднем дворике с принесёнными фруктами и подвижными играми. Дочка пришла не с младшей группы, а почти в пять лет, и воспитатели вкладывали в неё тонны сил: подтягивали, уделяли индивидуальное внимание, помогали, занимались по вечерам отдельно и очень радовались успехам.
И в других группах то же самое было, я с родителями общалась. И на замену когда приходили воспитатели, всё было в порядке: занимаются, играют на прогулке, вникают во все подробности. Обычный подмосковный садик. Воспитатели работают до семи, но если родители задерживаются, берут ребёнка к себе, ужином накормят, игрушки дадут. Были небрежные воспитатели, но они не задерживались. Трудно с детьми работать, если их не любишь. 23.06.2016 12:09:35, Киржаночка
Мои дети, слава Богу, обошлись без детсада, я - тоже домашний ребенок, а родственники и знакомые в основном все жалуются.
23.06.2016 17:58:45, хочу еще ребенка
у меня пока в двух и двух близкознакомых мне садов все так.... и еще много чего дополнительно к написанному.... творческие конкурсы, олимпиады, выступления всякие выездные, экскурсии.... в пожарную часть вон возили детей... по машине давали полазить.... по трубе спуститься.... В общем те сады, с которыми я имела общение - вполне себе шикарная развивающая среда....
И то один из них мне кажется недостаточно хорошим:))))) 23.06.2016 00:26:10, Нэцкэ
И то один из них мне кажется недостаточно хорошим:))))) 23.06.2016 00:26:10, Нэцкэ
+1000!
22.06.2016 13:22:37, Селена-Селена
Это у вас какой-то идеальный садик. В нашем простом саду ничего подобного нет. Дети в младшей группе просто гуляют, немного порисуют/полепят и все остальное время играют в игрушки в группе.
21.06.2016 17:03:56, Рипли
ой не... у нас вот в ГКП моих мелких воспитатель очень просит чтобы приводила каждый день, потому чо у нее методических план и ей с ними нужно "отработать программу по развитию"... я ржу, а они отрабатывают:)))) так это еще не ясли даже:))))
21.06.2016 23:12:27, Нэцкэ
Не идеальный, а обычный сельский сад. Я его и воспитателей знаю уже лет тридцать, с детства. Есть и пофигисты-лентяи в воспитателях, но они долго не задерживаются, как и те кто детей не любит.
Вы ж не видите всей кухни изнутри, не наблюдаете деятельности педагогов в течение дня, вот и думаете, что воспитатели - просто надзиратели.
Тут речь шла о 4-летнем мальчике у Автора. А в младшей группе деятельность проще. Вот подождите ещё пару лет и спросите у вашего ребёнка, что делали, о чём говорили.
Наши родители тоже особо не вникают в деятельность, а потом удивляются, когда на родит.собраниях в конце квартала говорим, что выучили и какие результаты. Или сами вдруг обнаруживают, что ребёнок их знает месяцы, дни недели и обратный счёт. Некоторые родители уже в младшей группе спрашивали, почему педагоги не учат с детьми буквы и цифры. Вот такие как раз и считают воспитателей бесплатными гувернёрами и няньками, придираясь к каждому пятнышку на одежде и синяку на ножке. Но сами не хотят идти работать с тридцатью детьми за 16 тыс. Почему-то))) 21.06.2016 20:41:13, Танюшка-Подольчанка
Вы ж не видите всей кухни изнутри, не наблюдаете деятельности педагогов в течение дня, вот и думаете, что воспитатели - просто надзиратели.
Тут речь шла о 4-летнем мальчике у Автора. А в младшей группе деятельность проще. Вот подождите ещё пару лет и спросите у вашего ребёнка, что делали, о чём говорили.
Наши родители тоже особо не вникают в деятельность, а потом удивляются, когда на родит.собраниях в конце квартала говорим, что выучили и какие результаты. Или сами вдруг обнаруживают, что ребёнок их знает месяцы, дни недели и обратный счёт. Некоторые родители уже в младшей группе спрашивали, почему педагоги не учат с детьми буквы и цифры. Вот такие как раз и считают воспитателей бесплатными гувернёрами и няньками, придираясь к каждому пятнышку на одежде и синяку на ножке. Но сами не хотят идти работать с тридцатью детьми за 16 тыс. Почему-то))) 21.06.2016 20:41:13, Танюшка-Подольчанка
У вас нет РЕАЛЬНОЙ необходимости сада. Зачем? Есть бабушка, ребенок это видит и понимает. Там он - один из многих, дома он - единственный и любимый. Зачем ему быть одним из многих в строгом режиме и муштре, если можно жить дома без муштры, казенной еды и разных формальных требований?
Ну вот ВЫ в такой ситуации что бы выбрали? Я бы точно дома с бабушкой... 20.06.2016 11:16:44, СиреневаяЛеди
Ну вот ВЫ в такой ситуации что бы выбрали? Я бы точно дома с бабушкой... 20.06.2016 11:16:44, СиреневаяЛеди
Ага, а потом придёт эдакий мини-Лорд, отпрыск СирЛеди, в школу за ручку с маманей и начинают оба пальчики гнуть и ждать, что их все резко взлюбят, зауважают и будут в попень дуть...
А кругом - дети, прошедшие детсады и лагеря, сдружившиеся и самостоятельные. И получает отпрыск в лучшем случае игнор, а в худшем - по шее за вои барские замашки. А маманя евойная желчью исходит и жалобы во все инстанции строчит. 21.06.2016 20:47:15, МарУся
А кругом - дети, прошедшие детсады и лагеря, сдружившиеся и самостоятельные. И получает отпрыск в лучшем случае игнор, а в худшем - по шее за вои барские замашки. А маманя евойная желчью исходит и жалобы во все инстанции строчит. 21.06.2016 20:47:15, МарУся
Да, кто приучен к детсадовскому хамству воспитателей, тому в такой же школе привычнее.
Представляете, бывают доброжелательные к детям педагоги? Редко, конечно, 23.06.2016 22:23:55, marins
Представляете, бывают доброжелательные к детям педагоги? Редко, конечно, 23.06.2016 22:23:55, marins
Всякое бывает. Моя дочь в 3 года пошла в сад - идеально, без слез и с удовольствием. Оставили на 3 день её до обеда, пришла забирать, они ещё доедали и воспитатель попросила меня подождать в раздевалке. Потом нянечка говорит: "Кто поел, берет стульчик и идёт переодеваться - спать". Выходит воспитатель и гворит, что мой ребёнок взял стул и пошёл переодеваться, может попробуем оставить? Если что она позвонит. Когда после полдника забирала мне сказали, что на её памяти это единичные случаи, когда дети так спокойно в сад вливаются. А через два дня у ребёнка случилась настоящая истерика, её ни как не могли успокоить и до меня не могли дозвонится. Потом каждый день на протяжении года, когда мы шли в сад она меня спрашивала: "Мама ты меня точно заберёшь?" Ей скорее всего кто-то из детей сказал, что за ней мама не придёт. В вашем случае, что-то точно произошло, если не получится выяснить, что, а в сад водить надо, то чётко определить позицию - сад это твоя работа, ходить нужно, вечером за тобой придут обязательно. Девочки правильно пишут - его поведение сейчас - манипуляция.
20.06.2016 10:13:29, chiffa79
Он просто не садиковский ребенок, такие бывают. Возьмите тайм-аут на лето, если сад непременно нужен. Покажите ребенку сад после закрытия - ни кого нет, все ушли домой. Все, всегда вечером уходят. Ни кто не остается. У воспитателей дома дети, они они тоже идут к себе домой. И в выходной в саду ни кого нет.
ИМХО, тематичность я бы тоже держала в уме, как одну из возможный причин тревожности. 19.06.2016 22:56:02, караул
ИМХО, тематичность я бы тоже держала в уме, как одну из возможный причин тревожности. 19.06.2016 22:56:02, караул
Да ладно вам. До болезни был нормальный, Садовский, потом переболел и стал вдруг несадовский. Не бывает так.
А рвоту каждый день вызывает - так это говорит о сообразительности. Один раз сработало - тут же забегали и домой отвели. Почему бы не повторить? Повторил - снова работает. В сад не водят. Отличный инструмент для манипулирования.
Бывает иногда нужно неправильный опыт "перебить" правильным. А то так и будет продолжаться. Как только в сад - так рвота. 20.06.2016 09:10:03, Лусинда
А рвоту каждый день вызывает - так это говорит о сообразительности. Один раз сработало - тут же забегали и домой отвели. Почему бы не повторить? Повторил - снова работает. В сад не водят. Отличный инструмент для манипулирования.
Бывает иногда нужно неправильный опыт "перебить" правильным. А то так и будет продолжаться. Как только в сад - так рвота. 20.06.2016 09:10:03, Лусинда
Это не манипуляция, это психосоматика.
20.06.2016 16:38:24, караул
В описанном случае не верю я в психосоматику. Не хотел в сад - вырвало случайно - забрали домой - теперь как идти в сал, так все время рвет. Это не соматика. Вон внизу дама аналогично в детстве тошнота. Многие дети научаются вызывать рвоту в нужном случае. Это не понос к примеру, который не вызовешь по своей воле. И кстати после ДД многие дети тоже "умеют" это делать когда им нужно.
21.06.2016 13:50:41, Лусинда
Да ладно! как раз все логично. Ребенка повели в сад, он думал "это навсегда". Потом он заболел и выяснилось "на нифига, можно и не ходить!" Если что - вот я в свои 5 лет поступила так же... Я не любила воспитательницу (объективно - нормальная тетка, но я ее просто "не любила") и как-то раз меня стошнило... Вауаля!!! Меня стало тошнить каждый раз в ее смену... даже врачи диагноз "гастрит" нарисовали...
Ну... родители приняли нелекарственные меры - завтра дома, послабление режима, в ее смену забирали домой пораньше.... В общем нет у меня гастрита. 20.06.2016 11:29:04, СиреневаяЛеди
Ну... родители приняли нелекарственные меры - завтра дома, послабление режима, в ее смену забирали домой пораньше.... В общем нет у меня гастрита. 20.06.2016 11:29:04, СиреневаяЛеди
Вы пишите, что тематичность ни при чем и ребенок ничего не помнит.
А вот меня пугает одна вещь. Воспитатели жалуются, что когда он рыдает, то всегда приговаривает - "Мамуля потерялась, бабуля потерялась..." Дома я от него таких фраз не слышала. Лишь один раз в больнице, когда ему делали операцию еще задолго до садика, и он отходил от наркоза, то тоже повторял - "Мамуля потерялась, бабуля потерялась".
Про приемность, он в силу возраста не знает, хотя тайну мы делать не планируем, слишком большое количество людей в курсе. Он очень любит слушать книги, но вот "Маму для мамонтенка" наотрез отказывается слушать, ни разу не дочитали до конца. Само по себе это ничего не значит, я вот в детстве Снежную Королеву не могла слушать.
Но вот на вопрос почему мы потерялись - у него нет ответа, именно ни на работу ушли, ни дома сидим, а потерялись. 19.06.2016 21:15:30, Что делать
А вот меня пугает одна вещь. Воспитатели жалуются, что когда он рыдает, то всегда приговаривает - "Мамуля потерялась, бабуля потерялась..." Дома я от него таких фраз не слышала. Лишь один раз в больнице, когда ему делали операцию еще задолго до садика, и он отходил от наркоза, то тоже повторял - "Мамуля потерялась, бабуля потерялась".
Про приемность, он в силу возраста не знает, хотя тайну мы делать не планируем, слишком большое количество людей в курсе. Он очень любит слушать книги, но вот "Маму для мамонтенка" наотрез отказывается слушать, ни разу не дочитали до конца. Само по себе это ничего не значит, я вот в детстве Снежную Королеву не могла слушать.
Но вот на вопрос почему мы потерялись - у него нет ответа, именно ни на работу ушли, ни дома сидим, а потерялись. 19.06.2016 21:15:30, Что делать
Странно, почему он в садике рыдает? Почему воспитатели жалуются, а не успокаивают, жалеют и отвлекают?
23.06.2016 22:26:22, marins
Наверное потому, что воспитатель - один, а детей - тридцать с лишним. И каждого жалеть-отвлекать-успокаивать рук не напасёшься. Вы одного по часу успокоить не можете, а тут двадцать рыдают одновременно - ага, воспитатель виноват, плохо успокаивает)))
24.06.2016 18:25:24, Луковичка
Это какой-то негодяй, а не воспитатель. Так говорить о детях.
Раньше продавщицы в магазинах так хамили - вас много, я одна. 24.06.2016 18:43:06, marins
Раньше продавщицы в магазинах так хамили - вас много, я одна. 24.06.2016 18:43:06, marins
Знаете, мы с младшей кровной первый год в саду. Вот просто и смех и грех - пол группы в первой половине года рыдая, причитают: мама, а ты придешь? а ты меня заберешь? мама моя.... Точно все дети кровные и залюбленные до не могу! Моя первых месяца 4 на вопрос Что делаешь в садике? отвечала: "маму я потеряла...ищу..." До сих пор с дрожью в голосе спрашивает - мама ты меня заберешь?! Хотя от меня никогда не отрывалась, не терялась и тп с рождения. С тех пор как стала в садик ходить, если видит грустного ребенка или зверюшку говорит что он маму потерял!
Так что не тематичность точно - нормальные детские страхи! 20.06.2016 17:23:08, gorch
Так что не тематичность точно - нормальные детские страхи! 20.06.2016 17:23:08, gorch
Да мало ли откуда, может по телевизору мельком увидел, или в саду разговор среди детей заходил, или на площадке, или воспитатели или в магазине что-то такое ляпнули. Вроде - не будешь слушаться- мама тебя не найдёт.
Мой (осенью 4 года) недели 2 назад нашёл спрашивать - ты меня не отдашь? Ты меня не продашь? Я в панике, думаю откуда? Потом дошло - вечером по телевизору смотрела кино, сын не спал, там была ситуация, что девочка маму отдала за деньги.
Мой племянник (кровный) в 2 года собирал вещи в свой рюкзак, вставал у входной двери и ревел - я ухожу от вас искать другую семью. Причина - шоколадку 120 не дали)
Не переживайте, нет никакой тематичеости у вас, месяц не срок.. И домашние дети некоторые на выхаживании находятся и к ним не пускают, они же не думают, что у ребёнка нарушение привязанности возникло. 20.06.2016 08:05:52, Задающая вопром
Мой (осенью 4 года) недели 2 назад нашёл спрашивать - ты меня не отдашь? Ты меня не продашь? Я в панике, думаю откуда? Потом дошло - вечером по телевизору смотрела кино, сын не спал, там была ситуация, что девочка маму отдала за деньги.
Мой племянник (кровный) в 2 года собирал вещи в свой рюкзак, вставал у входной двери и ревел - я ухожу от вас искать другую семью. Причина - шоколадку 120 не дали)
Не переживайте, нет никакой тематичеости у вас, месяц не срок.. И домашние дети некоторые на выхаживании находятся и к ним не пускают, они же не думают, что у ребёнка нарушение привязанности возникло. 20.06.2016 08:05:52, Задающая вопром
Раз есть страх про "потерялась", возможно, стоит проговорить, что вы и бабушка делаете, пока он в садике, где находитесь. Показать ему, где будет стрелка часов, когда вы за ним придете (с запасом). Обсудить, что будете вместе делать после садика. Дать на хранение важную для вас мелочь и попросить вернуть, когда вы за ним придете.
20.06.2016 01:06:43, ЮлияС
Тематичность здесь вообще не причина ни разу. Причина в Вас. Ребенку, конечно же, хочется сидеть дома, или хотя бы пораньше уходить. Вот и манипулирует Вами рвотой. А Вы ведетесь, и в уговорах еще больше акцентируете его внимание на этом способе, чем, несомненно, подкрепляете его уверенность, это это хороший и действенный метод.
Хотите убрать это? Пообещайте периодически забирать его пораньше. Не каждый день, разумеется. Но поначалу - почаще. Через день, допустим. Потом пореже.
И НИКАКИХ разговоров о рвоте. Если он говорит, что его вырвет - никак не реагируйте именно на эту фразу. Переводите тему, покажите ему, что это вообще ни на что не влияет, это вообще совершенно несущественно.
Дети НИКОГДА не делают бесполезные, недейственные вещи. В этом они гораздо рациональнее нас. 19.06.2016 20:05:06, Ellanka
Хотите убрать это? Пообещайте периодически забирать его пораньше. Не каждый день, разумеется. Но поначалу - почаще. Через день, допустим. Потом пореже.
И НИКАКИХ разговоров о рвоте. Если он говорит, что его вырвет - никак не реагируйте именно на эту фразу. Переводите тему, покажите ему, что это вообще ни на что не влияет, это вообще совершенно несущественно.
Дети НИКОГДА не делают бесполезные, недейственные вещи. В этом они гораздо рациональнее нас. 19.06.2016 20:05:06, Ellanka
Полностью согласна с предыдущими высказываниями. Никакой тематичности в подобном поведении ребенка нет. Тут два варианта: либо это не садовский ребенок и надо прекратить его мучить (но судя по всему это не так). Либо малыш просто вами манипулирует, что более вероятно.
19.06.2016 17:25:56, Лариса13
Не слушайте воспитателей,это такой ребенок;может интроверт,может индивидуалист ,может еще что,но дети до 5 лет не нуждаются в садике ,садик -это для мам.У меня сын вообще не привык к садику,так и стоял смотрел в окно ,правда выхода не было в 90-ые,ни бабушек ,ни денег.Дочку вожу в сад раз в неделю.и то до сна.,чтоб не выгнали;не хочет,и не надо.Сынуля ,кстати ,всегда ценил свою комнату и что он может уединиться в любой момент.Так что ,если есть возможность пусть дома больше будет,с бабушкой,а в садике пусть отмечают ,что вы ходите ,чтоб не выгнали,потом созреет,будет ходить.Ребенок любит домашнюю обстановку,близких людей,уют;не всем же строем ходить.
19.06.2016 17:23:51, Селена-Селена
Вот согласна с вами. Мои слова прям, что сад лет до 5 не нужен ребенку. Выше аноним расписал,что такие замечательные развивашки есть в саду, а я вижу, что для 3хлеток ,например, ничего подобного нет. Передержка и есть.
Сын тоже в сад не хочет. Ходили на полдня и тоже только,чтоб место сохранить. Уговариваю всегда. Говорит, что дома интереснее. И одна воспитатель ему категорически не нравится, говорит "тетя плохая".
Не вижу в саду необходимости, если есть, с кем ребенка оставить. Более того,знакомые дети,которые выросли без садика, отличаются только что большей уверенностью в себе и спокойствием. Проблем в общении с ровесниками нет. 21.06.2016 17:01:40, Рипли
Сын тоже в сад не хочет. Ходили на полдня и тоже только,чтоб место сохранить. Уговариваю всегда. Говорит, что дома интереснее. И одна воспитатель ему категорически не нравится, говорит "тетя плохая".
Не вижу в саду необходимости, если есть, с кем ребенка оставить. Более того,знакомые дети,которые выросли без садика, отличаются только что большей уверенностью в себе и спокойствием. Проблем в общении с ровесниками нет. 21.06.2016 17:01:40, Рипли
гм... вам с садом походу не везло... я между садом и сидением дома с бабушкой однозначно для своих детей предпочту сад....И все вышеописанные развивашки имеют место быть даже в у моих мелких в группе кратковремемнного пребывания.... это я скорее "передержка"... между готовкой, уборкой и фри-лансом...
22.06.2016 00:41:53, Нэцкэ
не знаю как везде, но в Москве можно написать заявление, чтобы предоставили место через год (получается место сохраняется, водить год не надо). в той же Москве в саду не могут отмечать, если не ходят - постоянные проверки с питанием, вряд ли руководство будет себя подставлть
19.06.2016 17:33:54, задающая вопрос
Платим за весь месяц,воспитатели позвонят ,приведу к завтраку,покрутимся,поест,не поест и уходим.Надеюсь к школе созреет ,а если выгонят ,ну и что же теперь,но не хотелось бы.
19.06.2016 17:54:56, Селена-Селена
Да за место в садике мы особо не боимся. У нас не очень плохо с местами в садах.
Нам то не место в саду нужно, а как я написала ниже - у нас нет мужского воспитания от слова совсем, мы и решили, что сад как раз и будет лучшая школа жизни. 19.06.2016 17:41:35, Что делать
Нам то не место в саду нужно, а как я написала ниже - у нас нет мужского воспитания от слова совсем, мы и решили, что сад как раз и будет лучшая школа жизни. 19.06.2016 17:41:35, Что делать
это с какого перепуга куча баб будет "школой жизни"??? Нужно "мужское воспитание" - ищите секцию с тренером-мужчиной.
20.06.2016 11:31:22, СиреневаяЛеди
Тоже согласна, что секция будет полезнее, но секцию можно и в возрасте немного постарше. Сейчас вполне подойдет дедушка, дядя или любой другой родственник мужского пола, который может проводить время с ребенком время от времени.
19.06.2016 18:21:47, gin-ger
К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств, мы остались совсем без мужчин. А при усыновлении я очень рассчитывала на их помощь. Но жизнь распорядилась за нас.
19.06.2016 20:23:05, Что делать
Тогда в секцию отдайте, к хорошему тренеру,в таком возрасте уже появляются какие-то кружки,ну или немного попозже,акцентируя именно на личности педагога и чтоб у мальчика был с ним хороший контакт.А так вы невроз заработаете,пожалейте ребенка.
19.06.2016 17:50:35, Селена-Селена
В садике- то откуда МУЖСКОЕ воспитание? Найдите лучше для него спортивные или какие- то другие снкции- кружки, где тренер/преподаватель мужчина.
Проблема, конечно, НЕ тематическая. Знала девочку, которую вот также рвало по утрам во втором классе школы, прям беда была( 19.06.2016 17:47:29, воттак
Проблема, конечно, НЕ тематическая. Знала девочку, которую вот также рвало по утрам во втором классе школы, прям беда была( 19.06.2016 17:47:29, воттак
Отвечу кратко - приемность не при чем, особенно учитывая, что вы его домой забрали в месяц)
19.06.2016 17:10:21, Задающая вопрос
Пора обращаться, да. Вам. И бабушке заодно. Чтобы помог ослабить поводок гиперопеки.
Вы действительно балуете его, раз позволяете не ходить в сад только потому, что "не хочет".
При чём тут тематичность? Ребёнок не помнит своё раннее детство, нарушения привязанности у отказников не бывает, так как собственно и привязанности ещё нет - к кому и когда успеет привязаться новорожденный?
Покоробила ваша фраза "воспитатели не нашли ничего лучшего, как позвонить бабушке" А что, по вашему, они должны были делать? Вытирать рвоту молча и ждать, пока поплохеет окончательно? Или развлекать его до приезда скорой помощи? К вашему сведению, больному и потенциально больному ребёну не место в саду со здоровыми. Рвота может быть симптомом инфекции, вы это знаете? Если ребёнка рвёт, проносит и болит живот, воспитатель обязан овести ребёнка к медсестре и позвонить родителям, чтобы те отвели его к врачу.
Вы ищете виноватых везде, кроме своей семьи.
Что вам надо сделать:
1. Определиться, нужно ли вашей семье, чтобы сын ходил в детский сад.
2. Если да, то настроиться на это и делать всё для этого.
3. А именно: настраивать ребёнка на то, что он пойдёт в сад, сад хороший, тошнить его больше не будет, если он не будет плакать сильно и кушать не то, что нужно.
4. Помочь найти ребёнку позитив в саду: придумать или принести игру, в которую сын будет играть с друзьями.
5. Предложить встретиться после сада с другом/подругой и его мамой и вместе погулять -поиграть.
6.Поговорите с воспитателями о затянувшейся адаптации,Ю спросите их совета. И попросите не заставлять мальчика на первых порах участвовать в общих играх и есть то, что он не хочет.
6. И забудьте уже о тематичности. Он - ваш сын, как только прошёл суд. Не надо искать в этом корень всех бед. Перестаньте оберегать пацана от всего - ему придётся расти, отцепляться от вашей юбки, учиться. падать и набивать шишки, драться и сталкиваться с несправедливостью, падать и снова вставать - без этого он не повзрослеет психологически. 19.06.2016 16:50:51, МарУся
Вы действительно балуете его, раз позволяете не ходить в сад только потому, что "не хочет".
При чём тут тематичность? Ребёнок не помнит своё раннее детство, нарушения привязанности у отказников не бывает, так как собственно и привязанности ещё нет - к кому и когда успеет привязаться новорожденный?
Покоробила ваша фраза "воспитатели не нашли ничего лучшего, как позвонить бабушке" А что, по вашему, они должны были делать? Вытирать рвоту молча и ждать, пока поплохеет окончательно? Или развлекать его до приезда скорой помощи? К вашему сведению, больному и потенциально больному ребёну не место в саду со здоровыми. Рвота может быть симптомом инфекции, вы это знаете? Если ребёнка рвёт, проносит и болит живот, воспитатель обязан овести ребёнка к медсестре и позвонить родителям, чтобы те отвели его к врачу.
Вы ищете виноватых везде, кроме своей семьи.
Что вам надо сделать:
1. Определиться, нужно ли вашей семье, чтобы сын ходил в детский сад.
2. Если да, то настроиться на это и делать всё для этого.
3. А именно: настраивать ребёнка на то, что он пойдёт в сад, сад хороший, тошнить его больше не будет, если он не будет плакать сильно и кушать не то, что нужно.
4. Помочь найти ребёнку позитив в саду: придумать или принести игру, в которую сын будет играть с друзьями.
5. Предложить встретиться после сада с другом/подругой и его мамой и вместе погулять -поиграть.
6.Поговорите с воспитателями о затянувшейся адаптации,Ю спросите их совета. И попросите не заставлять мальчика на первых порах участвовать в общих играх и есть то, что он не хочет.
6. И забудьте уже о тематичности. Он - ваш сын, как только прошёл суд. Не надо искать в этом корень всех бед. Перестаньте оберегать пацана от всего - ему придётся расти, отцепляться от вашей юбки, учиться. падать и набивать шишки, драться и сталкиваться с несправедливостью, падать и снова вставать - без этого он не повзрослеет психологически. 19.06.2016 16:50:51, МарУся
Вы не совсем правильно меня поняли. Я как раз не писала, что мы "позволяем не ходить в сад только потому, что "не хочет". Ребенок с марта месяца сад не пропустил ни разу, кроме того дня, когда его вырвало первый раз. Когда бабушка прибежала в сад,он счастливый и довольный уже одетый в верхнюю одежду сидел и ждал ее в раздевалке. Никакого намека на болезнь не было, а они вручили его ей. Он и понял, что можно днем уйти домой и сидеть с бабушкой.
Я сходила с ним к врачу и заставила врача проверить нас на инфекции, ничего не обнаружили.
А рвота у него повторяется периодически. И я снова ходила к врачу и снова его проверяла.
По поводу ваших советов.
1. Сад нужен, иначе бы не просила советов.
3. Мы как раз каждый вечер и внушаем и настраиваем ребенка, "что он пойдёт в сад, сад хороший, тошнить его больше не будет, если он не будет плакать сильно и кушать не то, что нужно." Он с нами с вечера соглашается. И утром спокойно идет, но как только заходит в садик - всё повторяется.
В садике он почти ничего не ест. Его пока и не заставляют.
4. Каждый вечер проговариваем, чем он завтра будет заниматься и в какую игру играть. Он с радостью описывает, кто что будет делать. Дома очень много играет в ролевые игры, и всегда участники этих игр воспитатели и дети. Каждый день берем с собой в группу игры и книги.
5. После сада гуляем с детками из группы и их родителями на площадке рядом с садиком - отлично общаются.
6.С воспитателями общаемся регулярно. Но вот советов от них особо нет. Они очень молодые и сами не знают, чем помочь.
По поводу еды, мы попросили их на первых порах не заставлять его есть, то что не хочет. Он утверждает, что есть его никто не заставляет.
И с чего вы решили, что я его оберегаю? Как раз и в сад отдала, чтобы научился сталкиваться с несправедливостью и набивать шишки, падать и снова вставать.
Если бы оберегала, то сидел бы дома. А так как у нас нет мужского воспитания от слова совсем, то мы и решили, что сад как раз и будет лучшая школа жизни.
Но вот пока не получается. 19.06.2016 17:27:21, Что делать
Я сходила с ним к врачу и заставила врача проверить нас на инфекции, ничего не обнаружили.
А рвота у него повторяется периодически. И я снова ходила к врачу и снова его проверяла.
По поводу ваших советов.
1. Сад нужен, иначе бы не просила советов.
3. Мы как раз каждый вечер и внушаем и настраиваем ребенка, "что он пойдёт в сад, сад хороший, тошнить его больше не будет, если он не будет плакать сильно и кушать не то, что нужно." Он с нами с вечера соглашается. И утром спокойно идет, но как только заходит в садик - всё повторяется.
В садике он почти ничего не ест. Его пока и не заставляют.
4. Каждый вечер проговариваем, чем он завтра будет заниматься и в какую игру играть. Он с радостью описывает, кто что будет делать. Дома очень много играет в ролевые игры, и всегда участники этих игр воспитатели и дети. Каждый день берем с собой в группу игры и книги.
5. После сада гуляем с детками из группы и их родителями на площадке рядом с садиком - отлично общаются.
6.С воспитателями общаемся регулярно. Но вот советов от них особо нет. Они очень молодые и сами не знают, чем помочь.
По поводу еды, мы попросили их на первых порах не заставлять его есть, то что не хочет. Он утверждает, что есть его никто не заставляет.
И с чего вы решили, что я его оберегаю? Как раз и в сад отдала, чтобы научился сталкиваться с несправедливостью и набивать шишки, падать и снова вставать.
Если бы оберегала, то сидел бы дома. А так как у нас нет мужского воспитания от слова совсем, то мы и решили, что сад как раз и будет лучшая школа жизни.
Но вот пока не получается. 19.06.2016 17:27:21, Что делать
Если все действительно так как вы рассказываете, т.е. ребенок с марта месяца каждый день без пропусков ходит в сад, несмотря на протесты с его стороны, знает что в сад он пойдет все равно, при любом раскладе, и при этом продолжает рыдать в течение дня, то вижу такие варианты.
1. Перейдите в другую группу, лучше к пожилому и более опытному воспитателю (это можно обговорить с руководством сада, причем без наездов).
Вы совершенно уверены, что воспитатели и няня в саду те же, что и раньше? Просто очень уж странно поведение изменилось. Обычно дети, которые не хотят ходить в сад уже на третий день начинают истерики закатывать. А ведь раньше он ходил без слез. То, что дети любят воспитателей, не означает, что к конкретно вашему ребенку будет хорошее отношение. Все мы люди, а дети даже малейшие ньюансы в отношении к ним чувствуют очень хорошо. Обратите также внимание, как относятся к ребенку другие дети, принимают ли его, есть ли друзья. Может быть его обижает кто-то из более сильных детей в группе
2. Сходите к психологу. Лишним это не будет, можете получить полезную информацию. Бывают несадовские дети и их нужно забирать из сада, чем раньше тем лучше, психика ребенка - самое важное
3. Проанализируйте ваше поведение с сыном. Почему ваши воспитатели считают его избалованным? Возможно, вы слишком много договариваетесь и объясняете там, где объяснять и вовсе не нужно, а нужно принять решение (ВАМ, а не ребенку!) и делать. Зачем, к примеру, говорить о том как в саду будет замечательно, он и так прекрасно знает, как там. 19.06.2016 18:17:14, gin-ger
1. Перейдите в другую группу, лучше к пожилому и более опытному воспитателю (это можно обговорить с руководством сада, причем без наездов).
Вы совершенно уверены, что воспитатели и няня в саду те же, что и раньше? Просто очень уж странно поведение изменилось. Обычно дети, которые не хотят ходить в сад уже на третий день начинают истерики закатывать. А ведь раньше он ходил без слез. То, что дети любят воспитателей, не означает, что к конкретно вашему ребенку будет хорошее отношение. Все мы люди, а дети даже малейшие ньюансы в отношении к ним чувствуют очень хорошо. Обратите также внимание, как относятся к ребенку другие дети, принимают ли его, есть ли друзья. Может быть его обижает кто-то из более сильных детей в группе
2. Сходите к психологу. Лишним это не будет, можете получить полезную информацию. Бывают несадовские дети и их нужно забирать из сада, чем раньше тем лучше, психика ребенка - самое важное
3. Проанализируйте ваше поведение с сыном. Почему ваши воспитатели считают его избалованным? Возможно, вы слишком много договариваетесь и объясняете там, где объяснять и вовсе не нужно, а нужно принять решение (ВАМ, а не ребенку!) и делать. Зачем, к примеру, говорить о том как в саду будет замечательно, он и так прекрасно знает, как там. 19.06.2016 18:17:14, gin-ger
Если только в другой сад перейти. Здесь к руководству сада подходила. В саду всего две группы нашего возраста - в обоих воспитатели с нуля. Мне предложили перевести его в группу на год старше - я побоялась, он и так самый маленький в группе по росту. Воспитатели и няня точно не менялись, одна из них основная набирала их одна, вторая подменная добавилась позднее. Но в тот день, когда его вырвало первый раз, как раз была на подмене чужая няня и подменный (неосновной) воспитатель.
Друзья в группе есть, вечером после сада он с ними отлично играет.
Не жалуется, что его кто-то обижает. Хотя он очень разговорчивый и очень подробно про все рассказывает. Есть видео с одного утренника без родителей, и на одном была сама. Ребенок на праздниках, довольный, счастливый, рассказывает стихи, танцует и участвует во многих сценках.
Почему считают его избалованным не знаю. Сама недавно от них узнала, когда как раз пыталась поговорить по поводу тяжелой адаптации. Вот объясняю и договариваюсь с ребенком слишком много. Вспоминаю его первый день в саду. Ребенок зашел в группу, увидел много игрушек и начал играть. Воспитательница посоветовала мне по тихой убежать. А я сказала, что всегда договариваюсь с ребенком. Не могла я его тайком бросить. И объяснила ему, что мне надо уйти и скоро приду за ним. 19.06.2016 21:04:00, Что делать
Друзья в группе есть, вечером после сада он с ними отлично играет.
Не жалуется, что его кто-то обижает. Хотя он очень разговорчивый и очень подробно про все рассказывает. Есть видео с одного утренника без родителей, и на одном была сама. Ребенок на праздниках, довольный, счастливый, рассказывает стихи, танцует и участвует во многих сценках.
Почему считают его избалованным не знаю. Сама недавно от них узнала, когда как раз пыталась поговорить по поводу тяжелой адаптации. Вот объясняю и договариваюсь с ребенком слишком много. Вспоминаю его первый день в саду. Ребенок зашел в группу, увидел много игрушек и начал играть. Воспитательница посоветовала мне по тихой убежать. А я сказала, что всегда договариваюсь с ребенком. Не могла я его тайком бросить. И объяснила ему, что мне надо уйти и скоро приду за ним. 19.06.2016 21:04:00, Что делать
Говорить когда вы уходите - обязательно, это основа доверия между вами и ребенком.
20.06.2016 08:37:18, gin-ger
До сих пор считаю, что когда я объясняла дочери, что приду, не сделала ничего лишнего. Так же моргали и шикали, что все, валите незаметненько.
С чего я (в компании совершенно мне-то, не то что ребенку незнакомых воспитателей) должна подвирать ребенку?
С одной стороны - воспитывайте бдительность и защищенность от педофилов, объясняйте, кто чужой, кто свой, с кем куда можно и нельзя - с другой, заведите в сад и, как только отвлекся, тикайте - там он сам разберется, что к чему и куда и что. Понимающие мамы - они так и делают.
И конечно, в первый день в незнакомой группе с двумя совершенно чужими тетями и тридцатью тремя чужими детьми мой ребенок должен был все понимать, ориентироваться и веселиться, внезапный уход мамы - необходимое благо, да.
Если ему и без меня неплохо - напомню, что я скоро приду, тут же вернется к своему занятию.
Если отвлекся и не помнит про меня... не думаю, что какому-то ребенку это на пользу - прийти в себя и осознать, что мама, которая куда-то зачем-то привела, внезапно испарилась. 20.06.2016 07:19:39, Зумруд
С чего я (в компании совершенно мне-то, не то что ребенку незнакомых воспитателей) должна подвирать ребенку?
С одной стороны - воспитывайте бдительность и защищенность от педофилов, объясняйте, кто чужой, кто свой, с кем куда можно и нельзя - с другой, заведите в сад и, как только отвлекся, тикайте - там он сам разберется, что к чему и куда и что. Понимающие мамы - они так и делают.
И конечно, в первый день в незнакомой группе с двумя совершенно чужими тетями и тридцатью тремя чужими детьми мой ребенок должен был все понимать, ориентироваться и веселиться, внезапный уход мамы - необходимое благо, да.
Если ему и без меня неплохо - напомню, что я скоро приду, тут же вернется к своему занятию.
Если отвлекся и не помнит про меня... не думаю, что какому-то ребенку это на пользу - прийти в себя и осознать, что мама, которая куда-то зачем-то привела, внезапно испарилась. 20.06.2016 07:19:39, Зумруд
Читайте также
Яйца курицу не учат! Почему так сложно со старшими родственниками
Как понять родителей и наладить отношения?
Заразиться перхотью – реально? Трихолог объяснил, опасно ли пользоваться чужой расческой
Как избавиться от перхоти?