Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
15.04.2016 00:02:01

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
здравствуйте! мне какое то волнение передалось, когда Лена подкручивала скамейку. я прямо переживала в эти мгновения за нее. Я ни разу не профессионал, но дочка Ваша умница вместе с мамой. Молодцы, девочки!!!!!! Низко кланяюсь за труд и терпение с обоих сторон))))) 17.04.2016 16:18:50, lelek1
Здорово!!!! Мне нравится.
Краснодар это красиво, правильно )))))
15.04.2016 13:22:33, Джулия Р
lenalar
Очень приятно слушать, я не специалист, но видно что хорошо играет:) Недетская игра так скажем:) Молодец! 15.04.2016 12:40:27, lenalar
Рада за вас. Увлеченный ребенок - это очень ценно. С каждым днем понимаю это все больше и больше. Успехов вам. 15.04.2016 08:55:25, kokosh
[пусто] 15.04.2016 10:32:46
Девчушка чудесная, Вы - вообще суперская. Все будет хорошо. 15.04.2016 13:08:02, kokosh
[пусто] 15.04.2016 18:53:28
Ээээээээ...Любовь Андреевна.... А про то, о как держится. И на сцене и вообще. И то что защищаться стала в прошлой теме. То что нужно. А что характер не простой..... Так пойди найди "простых" - нет таких. У всех свои тараканы. 19.04.2016 08:26:29, kokosh
Мамамарина
Умница ваша Ленка, что бы кто бы не говорил.
Я вон страничку прозы наизусть выставила на обозрение, и горжусь успехами 17-летней красавы)
Миритесь с соседями, организовывайте сдачу ГИА, и в путь, добрый и светлый!
15.04.2016 06:55:06, Мамамарина
и мама молодец, конечно! Бог с ней, с математикой. Школа закончится как-нибудь. И будет у нас ещё одна Вероника Кожухарова :) 15.04.2016 08:10:27, Sidera
Мамамарина