Раздел: Отношения с родственниками и соседями

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Родственнички

Немного негатива..куда уж без него..
Ездили на днях знакомить с прабабушкой своего приемного ребенка..получили массу неприятных эмоций. Бабуля полила грязью и нас и ребенка..мы полоумные идиоты, которые вообще не понимают, что натворили..ребенок у нас дурак, отстающий в развитии года на 3, псих и дальше будет только хуже..А у нас мозгов вообще нет..растеряли после высшего образования..и это такой идиотский поступок, что кроме осуждения вообще ничего не вызывает..Вот такое мнение..казалось бы..с чего так, вроде родственники..не с улицы. Более того, у прабабушки муж был из ДД..и он-то замечательный..а наш ребенок-дурак полоумный. А мы хотим одобрения общества, пытаемся влиять на массы..когда разруха в головах даже у тех, кто совсем рядом...Теперь я понимаю, почему некоторые хотят скрывать даже от родственников происхождение ребенка...
Соседи катят на нас бочку, что наш ребенок слишком громко топает и у соседей вот-вот упадет лампа..Собираются жаловаться депутату..смех..Вечно сидят-обсуждают, откуда ребенок взялся, ведь не было его, как пить дать, не было...А нам и не хочется им ничего объяснять..эти злые языки готовы нас просто сожрать своим негативом..."Напали" на мою маму, идущую в гости к нам.."откуда ребенок? Так похож на мужа...Неужели ваша дочь вышла замуж за мужика с ребенком?"..мама сказала, что нет, наш ребенок, общий..просто у бабушки жил некоторое время.А мы скрывать не хотели..а теперь не знаю..лучше уж им мы говорить ничего не будем..Ребенку - то скажем, а остальным..лучше не надо.
А тут еще на собрании в Детском саду была..там подготовка у детей соответствует 3 классу школы..при выпуске..Там действительно наш ребенок.."немного" глуповат для них всех...Теперь каждый день занимаемся, приходится насильно нагонять отставание в 2 года..Честно говоря, было немного стыдно, что для своего возраста он действительно отстает от других таких же..но домашних..В мое время, он был бы совершенно нормальным..но стереотипы меняются...и нынче выпускник сада должен уметь писать, читать, считать, пересказывать литературные произведения, отличать их виды, знать экологию, БЖД...и умет решать логические задачи по математике..и много-много другого..Здорово конечно..но для меня было некоторым шоком..в моем первом классе..большинство еще и букв-то не знало очень хорошо..а не то что читать..На фоне таких деток, наши детдомовские(находящиеся в ДД) такого же возраста действительно УО. Печально.
Просто поделиться, не для Дискуссий.
23.09.2005 11:36:12,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не расстраивайтесь Вы так. Наш, в свои 9 лет, поначалу тоже пересказывать литературные произведения не умел (а ведь третий класс). Спасала только хорошая память. Спасибо огромное нашей учительнице (у нас из-за инвалидности ребёнка она приходящая на дом три раза в неделю). Учительница за учебные полгода (приходить к нам стала уже после Нового года + почти месяц Тим не учился из-за операции)терпеливых занятий наверстала вместе с сыном всё то, что он пропустил в ДД за первый и второй класс. Поскольку в ДД их вообще практически не учили и пробелов было дикое колличество. И ничего, всю программу (не облегчённую) прекрасно освоил и в четвёртый класс перешел круглым отличником.
И это при том, что отставание, не только в плане учёбы, у нас было заметное. Да и сейчас ещё есть, но в несравнимо меньшей степени.
А отношение окружающих... Обидно конечно, когда близкие так реагируют. А вот соседи и прочие посторонние... да ну их всех лесом! Нам вот за спиной до сих пор пальцем у виска крутят, а прошло почти полтора года после усновления. И что, теперь из-за этого расстраиваться и скрывать? Не знаю, мне как-то безразлично. Главное что бы в открытую не лезли со своими негативными мнениями и комментариями. Но моим соседям мой взрывной характер прекрасно известен, так что нам это не грозит :)).
24.09.2005 00:19:41, Gulya_S
Хабуба
Если Вас это немного успокоит,то в Израиле,с такими требованиями,выпускникам детских садов (наверное в 95% случаев)надо ставить УО.Здесь,даже в некоторых учебных заведениях,математики как таковой нет и 12-тилетний ребёнок путает как правильно записать номер телефона справа налево или слева направо,а логические задачи по математике...это вообще не понятно с чем едят. 23.09.2005 22:03:09, Хабуба
Ой, я это всё лето от всех родственников выслушивала, а от мамы так вообще уже почти год слушаю:(( Ну да тяжело всё это и неприятно, но я научилась внешне игнорировать, хотя в душе всё кипит и обидно до слёз и за себя и за ребёнка, но ведь людей тем более взрослых уже не переделаешь:(( 23.09.2005 18:51:01, мамаМуммитрольчиков
Дара
кхе. до того как мой деть пошел на подготовку к школе - в саду ему повесили диагносы и общее недоразвитие, и задержка речи и много всего.. пытались отказать нам в месте в этой группе... мы начали заниматься.. усиленно.. каждый день..
на след год опять скандал.. нас хотят перевести в экспериментальную группу с новейшей методикой обучения и эту группу будет тестировать комиссия...
ЗА ГОД ребенок догнал и перегнал своих сверстников.
воспитатель гордо говорила что в 5 лет в нашей группе дети стали читать.. (как будто это ее заслуга)..
плевать на всех, кто что говорит, но занимайтесь с ребенком и утрете им всем нос!!!
23.09.2005 13:44:23, Дара
Хотя абсолютно согласна, что не стоит зацикливаться на этом безумном количестве знаний и умений, которое пытаются утрамбовать в детей в некоторых детских садах и школах, а тем более комплексовать на этой почве (и склоняюсь к мысли о том, чтобы поменять детский сад), всё-таки дам Вам замечательную ссылку, которая очень поможет Вам, если захотите сами заниматься с ребёнком (тем более вы так легко начали учить буквы :-)). Мне кажется, если ему интересно, нужно обязательно продолжать!
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=espero_
23.09.2005 13:00:46, руру
Никто и не циклится, это замечательно, что у наших детей так бескорыстно(бесплатно) стараются привить интерес к обучению и столько всего для этого делают.Где вы нашли комплексы? Это правда жизни пока что..да, отстает. Но мы это так не оставим на самотек, ребенок хочет это уметь и знать сейчас(не через 2 года), значит будем заниматься сами, здесь и сейчас, с разумной интенсивностью. А садик менять не будем, он хороший, мы туда полгода пробивались, а сверстников догонит, не причина это. ГЛАВНОЕ, ЧТО РЕБЕНКУ НРАВИТСЯ И ХОЧЕТСЯ УЧИТСЯ. И стимул есть.А мы поддержим и научим. 23.09.2005 13:24:06, Йожик
Пардон! :-))) Что-то я Вас не поняла тогда. Букварь Жуковой рекомендую. Мы за 2 месяца читать научились с нуля. 23.09.2005 15:18:49, руру
vasillek
Может вам и правда поменять сад.
Конечно, ребенок должен знать буквы. Но никуда он не денется, выучит буквы. Только может на год или на полгода позже сверстников. Ну и что. Ну пойдет в школу не с 7, а с 8 лет. Ну и что. Потом постепенно нагонит.
Гораздо важнее вам как мне кажется его психологическое состояние, вера в свои силы. Он должен понимать, что он умный и все сумеет, только постепенно и не сразу. Он не "глуповат", он просто младше. Ему должно стать интересно учиться, а это может быть только когда у человека все получается, когда его не обзывают в глаза или за глаза УО - поэтому может и правда поменять сад.
Сиюминутное нагоняние знаний не так важно, как "задел", база, чтобы в дальнейшем было желание учиться.

А "бабушки" всякие... а чо выговорите про разруху в головах... ваши (и мои) родственники это такие же люди среднестатистические, и у них в головах тот же среднестатистический бред :(
23.09.2005 12:19:29, vasillek
))) В общем-день не задался.Но серьезно-вы бы еще по поводу головы пра-пра бабушки растраивались.
И про сад-до сих пор помню тест,который дали дитю при приеме в сад-тогда я тоже вся такая "не в теме"как дурочка спросила-а тут лишнее что-ваза что ли? Оказалось-стол))) Это теперь я знаю что назвать одним словом в таких тестах -это "посуда" и "мебель",и еще массу всего интересного знаю.
И действительно они много чего должны уметь к школе-так как ни странно умеют,в наше время это было бы действительно странно.Короче,не расстраивайтесь,если есть хоть чуть чуть мозгов в голове-догонит,дети быстро нагоняют,это со стороны кажется что -ой,как много всего,но действительно все запоминается.
23.09.2005 12:09:13, Линдаа
Снарк
Вы знаете что, я Вам про сад скажу. Вы бы такой сад - в сад :-))) Ну, т.е. если вам именно туда удобно ходить, то хотя бы внтури "в сад" :-) - относитесь к ним спокойно, не пытайтесь соответствовать, спокойнее к этому всему, спокойнее. Не должны дети к концу сада знать вот это все, что вы перечислили. Некотрые знают, бОльшая часть - нет. Читать, действительно, многие умеют, ну так и вы научитесь со временем. Главное, не умучайте себя и ребенка попытками "насильно догнать, чтоб соответствовать" :-) 23.09.2005 11:58:24, Снарк
Ну буквы-то надо выучить...А садик хороший, занятия очень замечательные, сама с удовольствием бы ходла, если бы так у меня было..просто уровень не "наш"..наб бы к ним в ясли..(( 23.09.2005 12:00:16, Йожик
Снарк
Да выучит он буквы, не бойтесь. Выучит. Если занятия действительно замечательные, то втянется постепенно. Для меня один из признаков "замечательности" - это чтобы ребенку нравилось. Понравится - все выучит. Он недавно у вас, да? Просто не привыкли еще, причем и он, и вы тоже. Вообще, я уже три года каждый день как мантру повторяю: "мой ребенок не такой, как я, и он имеет на это право". Помогает очень, помогает не дергаться, что он чего-то там не умеет, не запоминает, не хочет, не может научиться. А УО - это не отсутствие знаний, не нежелание учиться и не ругательство. Это, насколько я понимаю, диагноз, связанный с органическими поражениями. У вас ведь их нет? Все, всех в сад. Себе валерьянки, ребенку - мороженого :-) 23.09.2005 12:15:06, Снарк
Вы не думайте, что мы переживаем, мы все выучим..вчера вот сели и первые 4 буквы за полчаса выучили..и на слух и на письмо..Так что потенциал есть и все у нас получится. Главное, что ему этого хочется и в школу хочется..готов он "догонять", толковый мальчик, и в садике ему нравится очень.Подумаешь, запущенность..ну не занимались с ним..зато теперь будем заниматься.
Про УО упомянула, потому что деткам отстающим после ЗПР ставят и УО, если вдруг не догоняет..а на самом деле просто запущенность.А мы здоровые, у нас и ЗПР нету, так что и для переживаний основы нету. А детям мороженое.
23.09.2005 12:27:27, Йожик
Снарк
Во! Раз хочет, так это самое главное, все быстро и выйдет. Удачи :-) 23.09.2005 12:28:35, Снарк
На полном серьезе-нас определили к самым маленьким-хорошо что яслей там нет)),но группа вся была на год младше,четырехлетки,самая первая группа.Занимались с ней там правда очень усиленно.Сейчас через группу перепрыгнули-в подготовительную,все же в 7 лет в школу пойдет.Но если б не так хорошо дело было-на год бы задержались,в 8 лет бы в школу пошли,в ее группе сейчас есть семилетние дети. 23.09.2005 12:13:40, Линдаа
Для самых маленьких мы слишком умные... Да мы не расстаиваемся вовсе, мы нагоним. Просто поделилась современым подходом к детским знаниям и умениям. 23.09.2005 12:20:48, Йожик
Помню себя в старшей группе детского сада... Для меня это было самое ужасное время. Пришла сразу в последнюю выпускную группу. Лучше бы мама до школы держала дома... Потому как в общественном мнении воспитателей и детей я была самая-пресамая тупая. Страдала от этого незнамо как. Меня там шпыняли, издевались, я постоянно плакала и даже, извините, один раз обкакалась от внутреннего напряжения. При всех в белые колготки. И только через многие-многие годы, бинго!, я поняла, в чем была фишка моей детсадовской тупости. Потому как дети обучались с младших групп, то методика сложения-вычитания чисел, палочек, картинок специальных обучающихся они освоили уже как года три назад. И если воспитатель задавал им вопрос, показывая на картинку, где были три точки и пять яблок, то ответ у них отлетал сразу. Потому что сам вопрос и сама картинка им была понятна. Когда спрашивали меня - я пыталась понять смысл вопроса, этих спец. слов и т.п. И отчаянно тупила, теряла время, и соответственно, меня перебивали более опытные коллеги по детскому саду. В первый класс я пришла с горьким пониманием того, что я девочка дебильная. Самооценка была занижена до предела. Каково же было мое изумление, когда я стала круглой отличницей и была ей в последующие 5 лет. Всё оч. просто. У учителей своя методика обучения, и обучают они заново. Гы-гы-гы))) 23.09.2005 13:10:59, Московская Надежда
Во-во, это точно. В школе все будет по-другому. В саду от них не требует обязательного знания, с ними "играют в знания", пытаются заинтересовать через общение получать знания. А дети подхватывают, кто как может, в любом случае, им это пригодится. У нас вот есть такой предмет - мнемотехника..вот его вообще по-моему надо обязательно в саду преподавать..это на всю жизнь очень пригодится. 23.09.2005 13:27:37, Йожик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!