Раздел: Психолого-педагогические аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Восьмёрка

Как проходит процесс образования в восьмёрке? Возможна ли сдача экстерном, как они смотрят на это? Хочу вывести на ПМПК, потому как наши тараканы побеждают(((
17.02.2016 08:32:30,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мамамарина
Воспитывайте мужество))
Про моего. При переезде попала в реально ПЛОХУЮ школу. Плюс переход с программы. Плюс 1,5 месяца больницы с сотрясением ГМ.
Учитель - не учитель, а националка по большому блату оставленная в национальной преимущественно школе, на внеклассной работе и получившая класс по нехватке педагогов. Не удивляйтесь некому национализму, пожив здесь, увидела мощь КМНС и продвигание на должности своих родственников условно с 2-недельными курсами((( Больной вопрос. Следующий набор 1 класса для неё не удался - все родители написали отказ по заявлениям от этого "педагога". Ей дали музыку. Потом был всплеск подачи руководством школы направлений на ПМПК 25 процентов учащихся - ей хотели дать класс ВСП - 8 вид. Ими занялось ФСБ, приезжала комплексная проверка. В-общем, я правильно боролась. Она учила нас 3 и 4 класс, притом , что реально нас подбила травма.
Боролась, как могла, зная нормальную систему обучения на то время. Возила на городскую ПМПК, привозила тетради по всем предметам. Билась, чтобы не перевели в 7 и 8 вид по велению мизинца правой ноги той училки (даже такого названия не заслуживает). Мотивировала тем, что ребёнок выполняет задания качественно при немного увеличенном времени и спокойной обстановке, при этом выползали на домашних работах и работе в классе, так как контрольные по математике и письменные проверочные редко обходились без двоек. Боролись переписыванием)) Притом, запомните - БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ его на другой вид не переведут, если нет подтверждённого УО. При переходе в 5 класс резко улучшились оценки и отношение учителей, при том, что ребёнок школу разлюбил. Иной человек - иной подход, националов умных тоже хватает) В 7-м, правда, почти не гуляли, оставила только театральные репетиции и выступления. В 6,7,8,9 классе участвовал во всех спектаклях, имел основные роли, поверил в свою память , научился не теряться на публике. Математику ГИА пересдавал с большей частью класса, но у нас весь район её завалил - 40 процентов двоек.
В 10-й их , мальчиков, из всего класса, пошло лишь двое - мой и сильный достаточно мальчик. Резко улучшил результаты, начал заниматься очень много самостоятельно. Ходил 1,5 месяца по 25 км в день пешком в школу - единственный из нашего села.- школьный автобус не ходил. На фоне сильных учеников новой школы не потерялся. Сделала упор на выбор профессии, усилили подготовку по ЕГЭ. Ездили на круг 150 км пять раз в неделю три месяца после уроков на водительские курсы в район. Сдал успешно на категорию "В". Сочинение и федеральный мониторинг по математике написал с 1 раза.
Как пройдёт ЕГЭ, я не знаю, у нас 3 варианта поступления на все случаи сдачи.
Главный девиз " Мы всех победим" и "Я в тебя верю!".
17.02.2016 23:52:03, Мамамарина
Воспитываем))) Но что-то дитя последнее время на оценках зациклило. Раньше вообще не вникал в это дело. Тем более он не в курсе оценок за четверть и т.п. Мы старались не акцентировать на этой части внимание. Жду, когда выяснит, что помимо текущих, есть четвертные, журнал и прочие атрибуты( 18.02.2016 08:30:11, ivmarg
Ок, спасибо за мысли. У меня было несколько другое представление о восьмёрке. Бум думать. Дитя жалко реально, я уже мозг сломала. Очень боюсь, что сорвётся. Мы и так всю жизнь под него подстроили, в том числе режим работы. Муж склоняется к школе, про которую писала Luloka. Наша школа против всего, где надо попой шевелить. Ну и мой, если звёзды не сойдутся, впадёт в ступор на любой аттестации. И посмотрю, что скажет и предложит ПМПК. 17.02.2016 19:01:37, ivmarg
И непонятно, как восьмерка решит ваши проблемы? Если "просится к ребятам" - вы его в класс отправите? Не знаю, как у вас, а вообще сейчас не такие уж маленькие классы и в коррекционках, про какие я знаю. И там тяжелые дети, особенно в началке: в старших выводят сильно неуспевающих из массовых школ, а малышей отдают только от полного отчаяния, когда они и 8 вида программу реально не могут. В ныеешней нашей школе я сидела на уроке в первом классе восьмерки: из человек 10, говорящих вообще трое, одна более-менее, как младшая моя в полтора, двое отдельными словами, то есть неразборчиво называют свое имя и отвечают да/нет.
Если экстернат - то для чего восьмой вид? Все равно дома сидеть, но остаться без аттестата и фактически образования? Формально экстерната сейчас нет, есть заочное и семейное, которые официально не ограничены и для коррекции, но и прикрепляться придется к коррекционке, а для этого, в отличие от очного обучения, нужна их добрая воля. Не захотят - обязать их нельзя. Но сдавать аттестации в 8 виде - можно с тем же успехом и просто не учиться нигде, все равно документа о среднем образовании не будет, до гиа-егэ не допустят.
17.02.2016 18:57:03, Гарпистка
Никому, кто хоть как-то может тянуть обычную программу, я б никогда не советовала идти в восьмёрку. Как краевед. То, что вы пишете про него, моей недоступно в 7 классе восьмерки. И ее одноклассникам, подозреваю, тоже.
То, что у вас происходит конечно тоже не дело, вообще не понимаю, как можно в начальной школе ребёнка на индивидуальном обучении так тюкать! Ну никак не видно, чтоб учитель относился хорошо, это же все же педагог, а не дворник! Что значит не знает, что делать? Искать подход, строить отношения, найти способ, который позволит ребёнку показать свои умения. Читает, понимает, пересказывает. Писать и считать в принципе умеет. Чёрт, неречевых аутистов умудряются при желании по массовой программе аттестовывать, а вашего якобы не могут! Не хотят, а хотят избавиться от головной боли и идти дальше отсиживать уроки по принципу "я свое откукарекал"
Если вы все равно дома, то зачем вам они с их тараканами? Семейное, аттестации раз в год позволяют выбрать такую школу независимо от расположения, где будут относиться с пониманием, комфортный темп, посильную нагрузку. И конечно вернуть время на прогулки, игры и дополнительное образование. Музыкалка же у вас хорошо относится - вот их для социализации и коллектива и держаться!
17.02.2016 18:44:36, Гарпистка
Мамамарина
В нашем крае экстернат по 8 виду не дают. Только по 7-му. Раньше исключительные случаи были. Сейчас ужесточили планирование и отчётность - давать перестали. 17.02.2016 12:55:29, Мамамарина
Вы закроете мальчику доступ к образованию. Моя исходно более слабая девочка благополучно осваивает обычную программу уже 6 класса. Вместе с ней учатся еще более слабые дети. Не сдавайтесь, пожалуйста! 17.02.2016 09:03:24, atusik31
Он не в состоянии усваивать программу в том темпе, в котором от него требует школа. Стал осознавать это. Смотреть на ребёнка, который бьётся головой об стену, потому что не успевает/не может в данный момент я тоже не могу. И возвращаются аутичные черты, на борьбу с которыми было потрачено столько сил. Сегодня ночью он проснулся и рыдал один на кухне, что у него ничего не получается. Просится в школу к детям, но в массе он просто не выживет. В седьмой вид, насколько мне известно, в третьем классе не берут. Да и в нём программа та же и требования те же, только народу чуток меньше. И до четвёртого класса.Проводить в дороге ему по три часа, мне- все пять. Всё остальное ликвидировано на корню. 17.02.2016 09:17:17, ivmarg
Мамамарина
У нас 7 вид учится в массе, инклюзив ввели. 17.02.2016 12:56:58, Мамамарина
В 7 вид берут в любом классе, только мест туда нет. У нас в городе 2-3 класса 7 вида, так туда и в 8, и в 9 классе идут, дождавшись очереди, потому что требования меньше и ГИА сдать легче. 17.02.2016 10:47:35, Солнечная .
У нас только с первого по четвёртый, дальше-нет( 17.02.2016 12:03:38, ivmarg
в 7 виде как раз темп не такой, проще должно быть. может вам попробовать семейное со сдачей аттестаций в школе 7 вида? вообще, сходите на пмпк, я уверена, вам там скажут что ваш мальчик не клиент 8ки.
для сравнения: не в состоянии усваивать программу - это когда три года обучения и чтение все равно медленее в два раза чем должно быть по норме 1 четверти 1 класса, а 5+4=6
17.02.2016 10:39:57, все впереди
на почту написала 17.02.2016 10:20:28, Марсианка
Продолжайте на индивидуалке. Договоритесь, чтоб в школе был, а спрашивали отдельно, моя так 4 год учится. Все тоже самое: аутичность, плохая речь и ДИКАЯ медлительность. Такая медлительность, что я подпрыгиваю, имея другой темперамент . И всерьез опасаюсь, что из за этого не сможет работать даже уборщицей. Но это будет потом. А сейчас минимальное усвоение и общение в обычном коллективе. В 8 ке он станет другим, а ходу назад не будет. Вы успеете отдать и в 4-5 классе. Только проблемы ни Ваши, ни наши 8 ка не решит. Как были аутичные черты , так и будут. Как моя упиралась отвечать, так и там бы. Выпрут и там на индивидуалку , никто не хочет проблемных. 17.02.2016 10:10:45, Солнечная .
Не хотят даже разговаривать. Завуч закатывает глаза и говорит, что с такими не работают. Ещё в прошлом году предупредила меня, что в класс по закону нельзя, только индивидуально. Поэтому и вывожу на ПМПК. Пускай подключаются к решению проблемы. Были ни у одного психиатра, предупредили, что индивидуальное для него- путь в никуда. Я уже вижу откат. Вчера не увидел соседа, хотя раньше отвечал на его приветствия и здоровался за руку( 17.02.2016 11:37:39, ivmarg
У нас такая же ситуация, я пошла таким путем- изменила диагноз на " неравномерное интеллектуальное снижение" и перевели его на упрощенную программу -правда, упростили и там, где он справлялся. Сама дома догружаю по математике и русскому. Школа та же, а вот учитель сменился и программа другая. 17.02.2016 09:52:01, Агриппина и Нерон
Вот и я тоже самое хочу. Снять ситуацию тотального неуспеха и грузить по мере усвоения. Только бы дали сдавать досрочно. 17.02.2016 11:39:17, ivmarg
Он читает? Ответить на вопросы по содержанию может? Пересказывать умеет? Считает в пределах десятка или сотни в уме? Задачи в одно-два действия решает? В восьмом виде дети с серьезной умственной отсталостью, он о таких друзьях мечтает? Вы хотите ему такого окружения? 17.02.2016 09:38:35, atusik31
Читает, на вопросы отвечает, как правило. Пересказ-больное место, с трудом по опорным картинкам. Но он заговорил нормально летом 2015г.Считает, только если напишет пример, в пределах сотни, но может ошибаться. Задачи простые решает. Толку-то. Он не может написать ни одной контрольной, совсем. Мозг отключается. С него требуют также, как и со всех. Вон диагностическую работу в апреле писать, учитель в панике, не напишет. Он уже на каждом занятии рыдает, не получается. У него мозг после пятнадцати минут работы отключается совсем. Мы его загоним. Мне уж лучше ребёнок с сохранной психикой, чем с психиатрией. 17.02.2016 11:49:50, ivmarg
В который раз пишу про наш опыт семейного (дистанционного) обучения, сильно упростившего сыну школьную жизнь. Ребенок еженедельно должен изучить на специальном сайте (можно купить учебники, если в электронном виде неудобно) один параграф и сделать один тест по каждому предмету. Это получается ежедневно 1-2 урока. В конце каждого месяца типа контрольной, которую мой пишет дома по 2-3 часа, потом отправляет проверяющим. Домашнюю работу в прошлом году не делали, а в этом просят раз в полгода сдать тетрадки, заполненные хотя бы частью домашних заданий. Сначала было очень тяжело сыну отвечать на электронные тесты, контрольные переписывали раз по пять перед отправкой. Теперь в 5-м классе после двух лет по такой программе легко находит главное в тексте, тесты пишет без открытого учебника. Пару уроков в неделю проводится онлайн с ребятами и учителем. Мой вообще воспринимает обучение как некую игру. Нам подобрали школу, которая имеет целые классы дистанционщиков по этой программе. В конце года сын сдавал контрольные по русскому, математике, английскому преподавателю (лояльные учителя - понимают, что ребята не просто так на дистанционке, во время контрольной подсказывали), остальные предметы засчитали по сданным тестам-контрольным. Рисование, музыка, физкультура, технология - одно задание в месяц. Можно за выходные на год вперед все сделать. 17.02.2016 12:25:36, Luloka
Даже я позавидовала, уж на что у нас школа хорошая. А дайте контакты, я тут думаю на Гоа своих зимой увезти, вот бы нам такое обучение подошло. 17.02.2016 17:46:42, Агриппина и Нерон
Мы сейчас так в Турции бездельничаем. Сегодня в 8 утра был онлайн-урок по биологии (на таких уроках хорошо если один вопрос зададут ребенку, и двойки обычно не ставят), потом заставила сына прочитать параграф по математике (там и видеоуроки, и обучающие игры есть), пройти тест из 5 вопросов и сделать полдомашки. Это с нашими темпами еще два часа :) Все - можно идти гулять, математику и биологию до следующей недели не трогаем. 17.02.2016 19:38:31, Luloka
А стихи в этом году проходили - но наизусть не учили ни одного. 17.02.2016 19:55:58, Luloka
Киньте ссылку, пожалуйста. Бум звонить и узнавать. 17.02.2016 12:42:29, ivmarg
[ссылка-1]

[ссылка-2]

Мы платим 7 тыс.руб. в месяц, если останетесь в своей школе, то меньше.
17.02.2016 14:08:17, Luloka
О, увидела, спасибо. 17.02.2016 17:50:13, Агриппина и Нерон
Спасибо большое. Будем думать и пробовать. 17.02.2016 15:57:58, ivmarg
Ребенок со спектром не тянет нагрузку, я вот по своему оч хорошо вижу. Надо изо всех сил беречь его психику, потом уже все остальное.

Ребенок не выдерживает напряжения и не выносит темпа. Оч знакомо:(
17.02.2016 09:55:46, Агриппина и Нерон
Дома учить до определенного возраста. В средней школе можно попытаться вывести в класс. У ТС, насколько я помню, интеллектуально сохранный ребенок, но с особенностью, из-за которой физический труд ему будет недоступен. Такому тем более нельзя в 8 вид, ему потом вообще некуда податься будет. У нас похожая проблема, надо искать специальность, где критично низкий рост не является препятствием, а это все умственный труд, для которого деточка категорически не создана. 17.02.2016 10:15:11, atusik31
Он к детям просится, плачет. Устал дома сидеть. И у нас уже только учёба круглые сутки, потому как спрашивают, как с здорового. Ни игр, ни музеев, ничего. Вон изложение писал, получил двойку. На вопросы ответил, пересказал, а написать не смог, держал ручку и рыдал. Не мог написать то, что вполне связанно ответил. Мозг отключился совсем. Из трёх заданных стихов ответил два, третье-не смог. Говорит-горло сводит. По дороге домой-рассказал. Результат-два. Т.е. программу не тянет. Учитель не знает что с ним делать. И куда мы так выгребем? 17.02.2016 11:56:34, ivmarg
Владина
Есть возможность поменять учителя? Я видела, как по-разному относятся учителя к сложностям ребенка. И как по-разному ощущает себя один и тот же ребенок с разными учителями. Два стиха из трех - это не двойка точно. И вот этот нюанс - "тянет слабо" или "не тянет" - большую роль играет. Ищите доброжелательного педагога, не нацеленного только на отличников. 17.02.2016 14:22:45, Владина
Уже поменяли, учитель хорошо относится к ребёнку, но не знает, что делать с таким учеником( Пока тянет. 17.02.2016 15:59:28, ivmarg
Вас затюкали саму всерьез. Вы сами уже неадекватно воспринимаете ребенка, сами сомневаетесь , есть ли у него уо. Моей его влет ставили и стоит, потому что она не отвечает на комиссии, но я то знаю своего ребенка . Может у нее и нижняя граница нормы , но она способна тянуть эту школу. Вот сейчас учила биологию. Вполне рассказала какой формы бактерии, чем питаются и чем передвигаются. Что еще надо на индивидуалке? Она лучше младшей учится, потому что спрос такой. Я ее заставляю на все уроки ходить, чтобы знания в голове оставались.
Какие диагностические в апреле??? Он не должен этого писать на индивидуалке!
В общем , школа Вас лично загнала вместе с ребенком. И учитель Ваш пляшет под дудку руководства, чтобы выдавить. За 2 стиха из трех -пара, я в шоке. Только уходить или воевать. Я бы воевала. Чтобы прекратили это издевательства. Если другой школы нет.
17.02.2016 19:00:05, Солнечная .
Не, пару за нерассказанный стих. Сегодня пересдал, только заикался немного. Насчёт загнала-правда. С него спрашивают по полной, что и в классе. А разжевать, подготовить ложится на нас по большей части. Я тоже удивилась насчёт диагностической работы. Но я стараюсь мужа посылать сейчас в школу. Он у меня колоритный такой дяденька, не маленький) 17.02.2016 19:08:28, ivmarg
Ну то есть они его перевели на индивидуальное, где учитель должен персонально, подстраиваясь под особенности ребенка - на то и индивидуалка по показаниям! всё объяснять, а вместо этого учитель только индивидуально трясёт с ребенка и родителей результат. А учить вы должны как-нибудь сами, и чтоб еще и им нравился прогресс и темп.
Не вижу честно говоря никаких плюсов в такой школе:(
Учить его они не хотят все равно, только требовать.
17.02.2016 23:45:25, Гарпистка
Я тоже считаю,что школа вас долбит,вам надо начать огрызаться.Пока не начнете скандалить,не то что в восьмерку,еще дальше ребенка выкинут,а если поймут,что вы можете ответить,волшебным образом все наладится.Я три года плясала,но потом взбесилась,повела свою к психиатру,та сказала,что ребенок интеллектуально сохранный,школа пусть не выпендривается и ищет подход,да дали справку,что у нас дислексия и нарушение фонематического слуха и теперь я вообще внимание перестала обращать на все педагогические выпады.Теперь только говорю с умным видом,про интиеллектуальную сохранность и совет психиатра ,что на то и школа-пусть учат! Домашку делаем полностью,но без фанатизма,на двойки особо внимания не обращаю.Так и выживаем. 17.02.2016 21:08:05, НИБР
Невроз у ребенка. Ему УО психиатры ставят или нет? Если ставят - тогда в восьмерку, если нет - лечить невроз и искать другую школу со спокойным добрым учителем. Можно на второй год оставить, если состояние нервной системы того требует. 17.02.2016 12:35:17, atusik31
Официально поведу сейчас, пускай ставят, чего сочтут нужным. Там, куда обращались, не ставят. Нижняя граница нормы + тараканы. Но сразу говорили, что в связи с проблемами массу не потянет. Мне в Институте коррекционной педагогики даже предложили судиться с образованием, чтобы выполняли закон об инклюзивном образовании) 17.02.2016 12:40:51, ivmarg
Я бы предпочла судиться, но не сливать ребенка в восьмерку. 17.02.2016 13:09:28, atusik31
Мамамарина
Они ОБЯЗАНЫ его выполнять! Требуйте, обращайтесь в районный отдел, к методистам. 17.02.2016 13:03:04, Мамамарина
И таки да, УО под вопросом официально выставили в четыре года, когда привезли. Естественно, мы клиента тянули и развивали всеми силами, но увы((( 17.02.2016 12:52:10, ivmarg
Я согласна с Наташей. Не надо вам в такую школу. Если просится к ребятам, пусть ходит на какие-то кружки-секции, а учится дома или на домашнем или на семейном образовании. Школа это ведь не только уроки - неужели Вы всерьез считаете, что сидение в одном классе с тяжелыми детьми пойдет мальчику на пользу? Аутичных черт станет еще больше, чем сейчас, и головой будет биться уже не только из-за уроков - насмотревшись на то, как это делают одноклассники.
Если сейчас школа готова закрывать глаза на его неуспешность, не надо ребенка никуда переводить - постараться выбрать один-два предмета, где у него хорошо "катит" учеба, и все. И всячески работать над тем, что у каждого свой темп развития и то, что он сейчас не поспевает за всеми, совершенно не говорит о том, что так оно и будет дальше. Может будет, а может и нет.
Не надо быть "первым парнем на деревне" - для ребенка, который осознает собственное несовершенство, это совсем не утешение, а вот проблем в будущем создает немало: дети быстро привыкают к
"расслабухе", их потом очень трудно вернуть к нормам обычной жизни
17.02.2016 09:38:01, Lena Eselson
Проблема в том, что школа не хочет видеть его. Хотят, чтобы мы ушли. Домашнее я договорюсь. А толку? С него требуют, как со здорового( Я уже консультировалась в министерстве образования МО. Выхода предлагают только два, масса на домашнем или восьмёрка. Массу с теми требованиями, которые предъявляют - не тянет. 17.02.2016 11:58:31, ivmarg
Семейное - и вы вольны аттестовываться как вам нравится, и забыть про местную школу, и мнение министерства. 17.02.2016 18:46:29, Гарпистка
Мамамарина
7-ка инклюзив, просите на ПМПК такую запись. 17.02.2016 13:06:02, Мамамарина
Спасибо. А мне в ИКП написали адаптированный образовательный маршрут. Это что за зверь, чтобы знать, что просить. Т.е. расписать, что и как должны учить и оценивать. 17.02.2016 15:56:51, ivmarg
Мамамарина
Отдельно составленная программа . 17.02.2016 23:23:03, Мамамарина
забыла, вы где территориально? 17.02.2016 09:36:41, Марсианка
МО, увы. 17.02.2016 11:59:07, ivmarg


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!