Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Адаптивное обучение.

Решила написать о своем опыте попытки пробить дитю адаптивное обучение. Сходили мы на ППМК. Детку проверили и выявили что интеллект у детки в норме (никто и не отрицал). Но ни одной контрольной на 3 даже не написано - все строго на 2.
Про адаптивное обучение они сами ничего не знают потому что не прописано. На словах им сказали (а они мне) что это программы для ДЦП детей, слабослышащих детей, слабовидящих и т.д. Наш случай не подходит не под один из них.
Они бы нам рекомендовали класс ЗПР но все эти школы и классы закрывают так как они малобюджетные и невыгодны государству. Домашнее только через психиатра - они не могут. Да я и не уверена что нам это надо. И ву -а -ля только массовая школа.
25.01.2016 14:37:08,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сочувствую только искать какие то обходные пути, хотя сейчас так все усложнили что фиг еще и найдешь

тоже сейчас сижу в расстроенных чувствах
мелкая пришла со школы и сказала, что по распоряжению директора школы
все 9-ти классники кто на индивидуальном обучении, должны с февраля каждый день посещать школу и учиться вместе со своим классом

А у нас такая помойка а ни класс, такой контингент детей в классе подобрался, что просто ужас, не представляю свою мелкую в таком классе
девчонки курят матерятся похлеще ребят да и ребята не далеко ушли от этих девчонок

Не знаю что делать, да и с ГИА ничего не решено ...

Не знаю, что буду делать если окажется со справкой после 9 класса,
реально даже шесть не может разделить пополам
с трудом отнимает от пяти три, при чем даже если на ГИА дадут списать, она и списать не сумеет правильно.
тоже очень грустно все как то складывается:(
25.01.2016 15:38:01, Любовь Андреевна
А с деньгами она как справляется? Расчет хватит или не хватит на покупку, сдача? 25.01.2016 16:38:51, Elina
да никак, она не знает величину денег, сколько дадут сдачу, столько и возьмет а если не дадут, то и ладно, значит так и надо. 25.01.2016 16:41:13, Любовь Андреевна
Упс. ((( Вот это плохо. Научиться, конечно, если необходимость заставит, но сколько шишек набьет. 25.01.2016 16:47:42, Elina
Яхонтовая
Мой не настолько бесперспективен в математике, но он доверяет продавцам в плане сдачи. Не будет себя утруждать подсчетом. Увы 26.01.2016 13:32:31, Яхонтовая
То есть она не может загнуть 3 пальца и назвать количество оставшихся?Или не понимает что на руке 5 пальцев? 25.01.2016 16:27:42, Ямамба
ей эти пальцы желательно пересчитать
вот от пяти так и отнимает три,
сперва пересчитывает пальцы, потом загибает три пальца, потом смотрит на эти пальцы и считает сколько их осталось
25.01.2016 16:30:42, Любовь Андреевна
прикольно, да..недоверяет человек аксиомам "было на руке 5 пальцев" :)) 26.01.2016 06:35:39, Агриппина и Нерон
Попробуйте поводить на ментальную математику. В Гугле много на эту тему есть. Реклама расписывает красиво, но есть во всем этом и зерно истины, а не одно только завлекалово. Мой сын как бы мог делить и умножать (таблицу умножения кое-как выучили), но устный счет, помимо заученной таблицы, отсутствовал, НИ ОДНОЙ контрольной по математике за 4 неполных года не написал на 3, всегда строго 2. Пошел с октября на ментальную математику, обещали результат через 3 месяца, перед новым годом первый раз в жизни написал контрольную по математике на 3. Вау! Задачу по-прежнему не решил, все остальное - без ошибок!!!, поэтому 3. Причем, собственно, считать на счетах он еще продолжает учиться - это длительный процесс, но результат пришел, как я понимаю, за счет самой методики - обучению считать сначала на счетах, потом по картинке счет, только лишь представляя, что бусины двигаются, а потом и чисто в уме (пока только простые примеры). Сейчас мой ребенок начал считать примеры на сложение, умножение и даже несложное деление традиционным способом - в столбик в уме - сам начал, даже не с моей подачи. Тут ничего нет особенного, наверное, но для моего сына это очень большой прогресс. Сейчас работаем над решением задач. 25.01.2016 15:58:35, Тигра07
бусинки, конфетки, горошек, спички, палочки семечки и т.д. все это уже было
столько сил было положено на эту математику, столько учителей сменилось с разными методиками, сперва как обычно начинают, что ребенка просто не учили или учили не правильно
и уж у него, вернее у нее ребенок точно освоит счет
проходит какое то время и все усилия в пустую
столько простыней размером с А4 с разными действиями было перерешено
ни меньше 200 штук точно, не усваивается
все что касается цифр не усваивается
стыдно сказать, но даже номер квартиры не знает и это в 15 лет!!!
Даже представить не могла что такое вот бывает.
как сказала нейро психолог что лет к 20-ти самый низший уровень арифметики
все таки будет
Но этого низшего уровня арифметики совсем не достаточно, что бы сдать ГИА, за 9 класс, при чем она даже не сможет переписать если ей даже и дадут списать и это ни только я говорю, но и учитель математики в школе говорит
что даже списать правильно не сможет

Готова платить деньги что бы решить эту проблему и получить это ГИА
но кому платить не знаю.
25.01.2016 16:22:06, Любовь Андреевна
Может быть попробовать (фантазирую) цифрам аналог в звуках-нотах подобрать? С музыкой у девочки хорошо получается. Придумать вместе с ней. Вдруг получится ей как-то почувствовать цифры. 25.01.2016 16:50:36, Elina
Dnnn
в нотах вообще-то есть понятие - длительность ноты (целая, половинка, четверть), размер мелодии (такт). Как играть-то с листа без размеров и с диктантами на сольфеджио справляться? 26.01.2016 09:40:37, Dnnn
меня волнует прежде всего ГИА
программу за 9 класс по алгебре-геометрии, она точно не освоит через ноты:)
25.01.2016 16:58:56, Любовь Андреевна
что говорят насчет перспективы сдавать в упрощенной форме? 25.01.2016 17:19:59, ALora
нет у нас такой перспективы, могу только добиться для нее льготу
сдавать экзамен дольше на полтора часа, но лишние полтора часа, мелкую точно не спасут
если представится такая возможность, как списать, то она даже списать правильно не сможет
25.01.2016 17:28:08, Любовь Андреевна
да время конечно не спасет. спасти могла бы только помощь учителей. упрощенку совсем-совсем никак не получить? 25.01.2016 17:42:29, ALora
нет не реально получить упрощенную сдачу ГИА,
да и не понимаю, как могут помочь, если она реально даже не сможет правильно переписать.
Может только помочь, если реально за нее напишут, ну или стоять над душой и контролировать, как она переписывает.
25.01.2016 17:58:58, Любовь Андреевна
вы мыслите в правильном направлении. но для этого нужно оформить упрощенку. а для этого нужно.. в общем, если захотите, напишите мне на подник 26.01.2016 00:25:36, ALora
написала 26.01.2016 10:04:00, Любовь Андреевна
Если освоит базу, легче надстройка построится. ) 25.01.2016 17:05:53, Elina
не освоит и не построит, давно уже проверено и перепроверено и ни одну тысячу раз:)) 25.01.2016 17:31:51, Любовь Андреевна
Что удивительно, так то, что Ваш ребенок занимается сольфеджио, далеко не простым предметом, при этом математика ей, похоже, даже не чужда, а инородна. 26.01.2016 02:18:10, Elina
не представляете как мне все это удивительно, даже предположить не могла, что такое вообще бывает
сама самостоятельно разбирает достаточно сложные произведения
при чем разбирает сразу двумя руками, помню я когда училась в муз. школе сперва разбирала одной рукой, потом другой, потом только соединяла
мелкая сразу разбирает двумя руками и по другому даже не мыслит
потом уже когда полностью произведение разобрано, отдельно учит наизусть партию правой руки потом партию левой руки
при чем в каникулы сама разобрала сонату Моцарта на 10 листах
я когда увидела эту сонату, думала что не разберет сама, столько там всего наворочено, нет справилась и при чем без особого труда:)

И при этом совсем не воспринимает цифры
для меня это очень очень удивительно, потому что и в произведениях там же и счет и паузы на счет и чего там только нет, но там все ей легко и просто
а в остальном где цифры именно что инородное.
Удивительно как устроены мозги, все ушли в музыку, в области которая отвечает за математику, видимо ни капельки не осталось :))
26.01.2016 10:19:33, Любовь Андреевна
не удивительно - у ребенка абсолютный слух, в этом случае можно и с дискалькулией спокойно писать диктанты и последовательности аккордов - они просто слышат звуки, не высчитывают. 26.01.2016 02:57:54, ALora
И что теперь? 25.01.2016 14:45:24, Мама Гарика


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!