Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Найти сферу успешности ребенка

Сегодня открытые показы по танцам. В этом коллективе ребенок занимается год, до этого два года в других коллективах.
То, что я увидела - ужас, конечно. Абсолютная не прастична, не музыкальна, неуклюжа и кажется вообще не понимает, что происходит. В прошлом году так было и на театральном - я испытала стыд, увидев, что делает ребенок на сцене.
Музыка- тоже самое, медведь на ухо.
Интеллект? Ну средне, часто не понимает задание, делает что-то другое, свое.
А впереди школа. Ее там затолкают, задразнят, забьют. Характер не очень - вспыльчива, раздражительная, чуть что не так- истерит. Например пишет буквы- не получается - швыряет ручку в стену, плачет, убегает.
Я ее залюбила какой-то слепой материнской любовью. Да, я ее и сейчас люблю, но понимаю, что в общем-то ничего выигрышного для жизни в социуме у не нет.
В коллективе она дичком. Знаю, что есть девочки, кто ее не любит. " не хочу быть там, где эта"... Из-за чего не знаю, может потому что с гонором и обижчивая?
Как и все, хочу видеть какие-то успехи ребенка, что он принимаем в обществе, что его любят и ценят, а этого нет.
19.12.2015 16:17:22,

66 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Все это ерунда - танцы, кружки. Да, не у всех есть художественные способности. Да и возраст еще маловат, чтобы судить о будущем. Попробуйте рисование, начните с разукрашивания интересных ей рисунков. Больше хвалите. Про школу тоже не беспокойтесь, дети 21 века сами разберутся. Самое главное вы сами не доводите ее до истерик. Объясняйте, что возражать нужно спокойно, учите этому. 22.12.2015 22:25:25, справедливость
Видела я дошкольников на танцевальном кружке.:) И топают не в лад и движутся смешно, какая там пластика. :) А мамочки сидят и умиленно смотрят на своих ЛЮБИМЫХ детей и восторгаются какие детки молодцы. :) Не подумайте, что упрекаю, но Вы смотрите не любящими глазами. За что там испытывать стыд? Она малявка совсем, на сцену вышла - уже молодец, многие боятся. "Чуть что не так - истерит" - это не характер, а нервная система. Моя истерила знатно, с возрастом как-то прошло, но нервная все равно, внутриутробное неблагополучное развитие никуда не денешь, живем так. 21.12.2015 19:01:18, 1-1-1
Vulpes
Ой, ладно. Вот уж на что я в своей кровной души не чаю, но прекрасно видела, что она у меня танцует с грацией бегемота по сравнению с некоторыми другими девочками ее группы. Наличие трезвого взгляда и здорового скепсиса по отношению к ребенку не равно нелюбви к нему. 21.12.2015 22:30:08, Vulpes
Да большинство детсадовцев танцуют с грацией бегемота, клеят кривенькие поделки, рисуют елки с игрушками в растопырку и что?:) Да ничего, родители тихо млеют и детей хвалят, а не анализируют "отсутствие зон успешности". Мы тоже по сравнению с "некоторыми" тетеньками проигрываем и фигурой, и умом, и хозяйственностью, и красотой, и молодостью.:) Но хотим чтобы мужья и дети любили нас, а не вели счет нашим недостаткам. Какой результат нужен от этих танцев в таком возрасте, чтобы так придирчиво оценивать? Нравится ребенку и пусть двигается как умеет, чай не Вагановка. :) 22.12.2015 01:17:47, заступлюсь за мелочь)
Vulpes
Группа - одна, там все именно детсадовцы, но кто-то лучше, кто-то хуже, это объективно. Млеть от посредственных успехов никто не запрещает, но еще раз повторяю: к любви это мление не имеет никакого отношения. Говорю как влюбленный краевед. И естественно мне как маме хочется, чтобы мой ребенок блистал. Но это не всегда получается, что поделаешь. Тренер говорит, что девочки маленького роста всегда запаздывают, зато потом уже ничем не уступают более развитым физически детям. <Какой результат нужен от этих танцев в таком возрасте, чтобы так придирчиво оценивать?>
Придирчиво - это трезвым взглядом? Ну тогда как минимум такой же, как и у остальных, плюс-минус чуточка.
22.12.2015 01:25:48, Vulpes
Трезвым взглядом я оцениваю чужих детей, а рисунки, поделки, стишки и танцы в исполнении моих детей в таком возрасте для меня были явно самыми лучшими.:) 22.12.2015 02:27:27, не трезвая мать)
Vulpes
Именно поэтому я к своей матери никогда не обращалась за объективным советом.
А возраст здесь ни при чем: для онажематери ребенок любого возраста будет онжеребенком.
22.12.2015 02:31:25, Vulpes
Очень даже при чем. Своих подросших детей я оцениваю гораздо критичнее, потому что спрос больше. Спрос не только в смысле их поступков, а и в смысле успешности и их в этом заслуги. А про "онажемать" не надоело? Ей-богу, в зубах навязло уже, а сейчас и вовсе ко мне не по адресу. Может быть Вы не видите разницы между малышом и подростком и требования к ним предъявляете с равной степенью жесткости, но это лично Ваше видение. Если хочется кому-то сморщиться от кривенькой поделки или застыдиться неуклюжего детского танца, то никто не сможет в этом помешать. Правда, можно было провести эти годы быстрого раннего детства с большей приятностью для обоих сторон, а не выискивать "не успешности", плодя ребенку комплексы, а потом удивляясь почему это его все в школе гнобят. 22.12.2015 06:52:04, Удачи!
Vulpes
Спрос мал с годоваса. Нельзя вечно считать ребенка малышом, шестилетки - вполне уже зрелые человечки. Глупенькие, конечно, еще, но обычно соображающие, чего хотят и что для этого нужно сделать.
Вместо того, чтобы бессмысленно умиляться, гораздо полезнее обратить внимание ребенка на детали, с которыми нужно поработать. Если, конечно, ребенку нужен результат. Если ребенок занимается исключительно из-за процесса, то можно вообще, наверное, не запариваться. Но моя личная девочка - амбициозна, она хочет побеждать. Поэтому, я говорю ей не что-нибудь вроде: "Круто! Пошли есть мороженку!", а: "Суперски. Но тебе нужно поработать над техникой, ты перед многими движениями задумываешься, пытаясь их вспомнить, нужно довести их до автоматизма, тогда станет легче и красивее".

<А про "онажемать" не надоело?>
А вам не надоело и так растерянного ТС поучать, как правильно родину любить, в смысле, как должна Настоящая Мать себя вести? Это вопиющее свинство - топтаться по приемнородительским комплексам. Я, как кровная - типа "настоящая" - мать, просто не смогла удержаться от комментария. ОЖИДАТЬ ОТ РЕБЕНКА СТАРАНИЯ И НАДЕЯТЬСЯ НА УСПЕХ - ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО! Пишу капсом не для крика, а чтоб автор заметил.

<Если хочется кому-то сморщиться от кривенькой поделки или застыдиться неуклюжего детского танца, то никто не сможет в этом помешать. >
А передергивать вы начинаете от избытка аргументов, видимо? Есть разница между "сморщиванием от кривенькой поделки" и надеждой на успешность своего ребенка. Обычно взрослый человек в состоянии не демонстрировать ребенку свое мнение о его работе, если оно ребенка может расстроить. Но не чувствовать он не обязан.
Если годовасик не начинает ходить, мать пугается и бежит к неврологу. Если трехлетний малыш не разговаривает, мать напрягается и бежит к логопеду.
Если семилетка не начинает читать и считать, - см выше, и так далее. И зачем они это делают, интересно? Можно же было просто продолжить умиляться? Свое ведь всегда - самое лучшее и никому ничего не должно?

<а потом удивляясь почему это его все в школе гнобят.>
Вот в саду и школе гнобят у меня как раз неуспешного, хохо.
22.12.2015 17:28:26, Vulpes
Вы так много написали, спасибо!
Отвечу про совего ребенка.
Амбиций непомерных у нее пока нет. Но желание чему-то научиться - есть.
То есть она прекрасно понимает,что хорошо, что плохо и хочет, чтобы было хорошо. Другой вопрос, насколько у нее это получается и насколько она прилагает усилия. Вот сверхусилий у не как раз явно нет. Но топтаться как трехлетний малыш не хочет. Какой вывод? Правильно, работать надо, а не умиляться.
Капс автор заметил)
Спасибо. Но по поводе приемности - в данном случае по этому вопросу я здесь, так как часто тут бывают опытные мамы, больше в данном вопросе причин нет.
В своих чувствах к ребенку не сомневаюсь, тут меня бесполезно пытаться сбить, не так тема)
А вообще из всей темы я вынесла полезное для себя вот что- все может поменяться. И что, может, правда обратить внимание на школьные занятия, на которые сказать, я вообще е обращала внимание, не считала важным. Впрочем, и не считаю.
22.12.2015 18:11:27, Маша+Миша, автор
Vulpes
Амбиции - это нормально. Совершенно здоровое чувство. Хуже, когда на них наступают в угоду лени или страху.
Сверхусилий не ждите, крайне мало детей настолько трудолюбивы, что в дошкольном возрасте могут именно пахать на результат. Но стараться, имхо, должны.

<В своих чувствах к ребенку не сомневаюсь, тут меня бесполезно пытаться сбить, не так тема)>
Это очень хорошо, а то вас задавили просто со всех сторон. Трепетного человека бы проняло))

<А вообще из всей темы я вынесла полезное для себя вот что- все может поменяться. И что, может, правда обратить внимание на школьные занятия, на которые сказать, я вообще е обращала внимание, не считала важным. Впрочем, и не считаю.>
Могу рассказать про своего. Когда ему было 5-6 лет я тоже билась головой об стенку от его тотальной неуспешности: академические знания - инопланетянин, спорт - тюфяк, танцы - буратина деревянный, плавать - боимся, любознательность на нуле, рисуем головоногов и кляксы, лепить не можем вообще... и так во всем. Я упорно пихала его в разные секции, чтоб нащупать сферу успешности, лишь бы давалось хотя бы на уровне с остальными детьми. У него хороший слух, я надеялась что хоть на этом выедем, но когда он в третий раз провалился в музыкалку, даже после года подготовишек, я уже истерически хихикала. Но продолжала искать.
Что имеем сейчас: в музыкалку нас таки взяли, со вторым потоком. Учится средненько, но, главное, что учится. Тхэквондо, где он считал ворон и баловался, сменила на карате с гениальным тренером, ходим год, успехов ноль, но я уже и не жду. Главное, что бесплатно и в школе )) А там, может, чего-нибудь и отложится.
Внезапно взяли в школу олимпийского резерва по настольному теннису. Удача, я очень рада. Пока не гонят, может, что-то и получится. Данные-то есть.
В обычной школе к концу второй четверти некий мозг у ребенка отрос, учиться стал гораздо лучше. В общем-то, претензий особый у учителя к нему нет, хотя я серьезно опасалась, что будет полный алес. Ждем второго класса, где и требования серьезней, и оценки жестче.
Да, плавать научился перед первым классом. Внезапно.
Для чего я все это делала и делаю. Примерно для того же, для чего и вы. Теперь ребенок в глазах окружающих не полный неудачник и недотепа. Не сделал домашку? - Так это не потому, что мы в стенку три часа пялились, а потому что у нас концерт, видите ли! ))) Ни черта не получается на физре? - так это несерьезно, вот в спортшкоооле мы себя показываем... Самый маленький в классе? - зато каратист! Вот как-то так))) И взрослые к нему предвзято в положитльную сторону стали относиться: ах, какой интеллигентный, воспитанный мальчик! Ах, пианист! А уж пыль в глаза пустить - это мы умеем знатно))

Ну и насчет школьных занятий.. Я бы все же не форсировала. Тоже считаю, что в школьных дисциплинах мое сокровище все равно особых успехов не добьется, поэтому пусть учится как учится, лишь бы не опротивели совсем)))
22.12.2015 18:35:05, Vulpes
Вы ищете не зону успешности, а талант, а он есть не у всех. Знаете, это такое счастье выбирать занятия просто для удовольствия. Вот моя не рисует от слова совсем. Но захотела ходить с подружкой в кружок рисования. А там преподаватель оказался хороший, он не выбирает талантливых, а учит всех, они много придумывают, она туда на крыльях летит. А другая мама из этого же кружка забирает ребенка, потому что по ее мнению, никакого прогресса и это ее амбиции. Ходите туда, где ей нравится,где увидите намек на дружбу с другими детками, это тем более нужно ребенку с невротическим складом. Не получается? Работайте с психологом. Научитесь не сравнивать, а поддерживать, принимать, верить.
Почитайте биографию Эдисона, которого выгнали из школы, как необучаемого, что было бы , если бы и его мать считала его таковым?
21.12.2015 10:45:22, gin-ger
Спасибо! Категорически отказалась у меня дочка только от одних занятий. где орали на детей. Конечно я не стала настаивать, одного раза хватило.
на все остальные занятия она в общем-то ходит со спокойным удовольствием никого не выделяя. Даже на танцах некоторые начали жаловаться, что трудно, от моей жалоб пока не было. Педагог мне сразу сказала, что занимается со всеми. Что у нее коллектив, важны и нужны все. Мне это понравилось, занятия танцами будем продолжать в любом случае.
Скажите, а где занимается Ваш ребенок, в каком кружке, что так ему нравится рисование?
21.12.2015 12:56:14, Маша+Миша
Мне 32 и я до сих пор могу швырнуть ручку или еще что то если задуманное не получается. Ну просто такой темперамент. До школы меня рмкуда не водили, у ролителей не было времени. В саду я была на пятидневке. Сад хороший был, были и танцы и музыка.... ужас ужасный получался, голоса и слуха нет до сих пор. Но это все не мешало мне быть успешной в школе и стать в целом успешным человеком в будущем. Да, я не умею петь, танцевать, рисовать, играть на скрипке и ездить на лошади. Крестиком вышивать умею, в том числе по собственным схемам, но не факт что это прибавляет мне успешности в обществе ) это просто мое хобби, которое я выбрала себе сама. Причем выбрала в 18 лет. Если девочке нравятчя танцы то пусть танцует и не важно получается это у нее или нет, главное что нравится. Потом понравится что то еще. Вы говорите, что прически делать любит, так это прекрасно, поощряйте. Такую фантазию там можно развить. У меня подруга прически невестам делает, хорошо зарабатывает, макияж моделям еще. 20.12.2015 20:13:39, Читающая тут
В кружки ходит? Готовит? Пластичность разрабатывается, конечно, за год и чтоб не появилась это чудо, кмк...

Можно еще ее выделить красивой одеждой, создать ей типо "вкус". В играх с ребятами как? Салки-резиночки? Рисование?
20.12.2015 05:24:31, Агриппина и Нерон
теща брата любит рассказывать, как ее регулярно приглашали на занятия образцового танцевального коллектива, чтобы она посмотрела, как танцуют другие дети, и как ее дочечка любимая. Ну, разница была видна невооруженным глазом )) Пусть танцует, - твердо говорила теща и ребенка с занятий не забирала. И так оттрубила девочка в ансамбле 9 лет от звонка до звонка -ничего такая-грациозная девица вполне себе выросла. Со временем кол-во переходит в качество.
А как стало получаться - так ей и понравилось танцевать, до сих пор любит)). Конечно, это не стало ее профессией, но было не зря однозначно.
Племянницу мою (дочь своей матери) спустя 25 лет отдали в тот же ансамбль. Ну, тоже не блистала сначала. года через три выбилась в солистки, через семь стала ездить на гастроли. Потом, правда, бросила, так как твердо решила стать врачом и ушла вся по уши в учебу. Но осанка, координация, уверенность в себе- этого уже у нее не отнимешь.

Занимайтесь танцами, пока получается заниматься . Найдете что-то другое -бросить успеете всегда. А если уж сравнивать с другими детьми, то попробуйте посмотреть не только на солистов, а и на тех детей, кто никогда танцами не занимался.

Мои оба приемные, например, плавать любят. У нас бассейн прямо под окнами, так что как-то сразу первую туда записала - хорошо пошло, потом второго. Вообще, я не ращу из них пловцов, и не для самоутверждения в школе они плавают -так, в свое удовольствие и для здоровья, у них и другие занятия есть. Но опять же в нашей обычной школе на фоне детей, которые нигде не занимаются, они все равно выделяются в лучшую сторону, и их вечно посылают на все соревнования по плаванию. У нас бассейна в школе нет, и половина класса, вообще, плавать не умеет, а пресловутую честь школы кому-то постоянно надо защищать )). Старшая так даже на какой-то самый простенький разряд сдала на муниципальных соревнованиях, а мелкий -нормы гто для свое возраста выполнил. Так что, какой-то результат от систематических занятий -он будет.
20.12.2015 02:30:01, золовка
На фольклер отдайте. Танцы если есть, то примитивные. В коллективе. В красивых костюмах. За неск. лет научат петь. Моя в 6 лет на первом концерте даже рот не открывала. Так преподы говорили, не беспокойтесь, распоем. К 10 годам - прям народная певица стала :)
Из 30 детей только один ребенок мог правильно петь (не знаю терминов, слышала разговор преподавателей).
6 лет - время есть.
19.12.2015 23:45:38, Все в фольклер!
<Чтение не ее, математика не ее, рисование не ее. Спорт, например футбол или что там бывает еще, совсем -совсем не ее.>
Театральный, музыка и танцы так же не ее...
"Шахматы категорически нет - пробовала", "Верховая езда?) ...пробовала посадить на лошадь - очень испугалась, больше попыток не было."
"А впереди школа"

То есть Вы все это пишите о ребенке которому около 6 лет?!!!!
При этом "Ребенок считает, что у него все нормально."

Знаете, Вам очень повезло с ребенком, что у нее еще нет комплекса неполноценности, несмотря на все Ваши старания.

У меня слов даже нет, комментировать Ваше разочарование в "тюфяке", которая еще и жить то не начала, а все Ваши фантази на ее будущее уже попортила.

А просто жить не пробовали, не стараясь сделать ее звездой очередного кружка и не требовать от шестилетки поведения, решений и действий пятнадцатилетней..
19.12.2015 22:55:00, Lussi01
Спасибо за внимательное прочтение не только стартового топика, но и всех ответов.
У меня нет фантазий по поводу ребенка, я просто боюсь, что ее пришибут дверью в школе, где я видела, что творится и как ведут себя дети. И что не придет никто из сверстников на помощь.
Как она будет, если будет без меня и без моей руки одна в школе, если она кидает ножницы, когда у нее не получается вырезать снежинку. Да, я путаюсь занятиями как-то компенсировать природные данные, пока не совсем успешно и возможно не в той сфере. И пришла за советом, что можно искать и как поступить с ребенком. Например сын у подруги, не спортивный мальчик и прочие есть проблемы, но имеет авторитет, потому что берет призы на всех математических олимпиадах. И его не трогают. Вот ищу, что могло бы быть подспорьем моему ребенку. Какого бы "хомячка" дать
19.12.2015 23:42:15, Маша+Миша
< она кидает ножницы, когда у нее не получается вырезать снежинку>

Не требуйте от ребенка заданий не по возрасту. Вырезать снежинку сложно для дошкольника. Пусть вырезает вещи попроще - кружки, квадраты, а может вообще не вырезать, если не хочется.

Многие дошкольники кидают предметы, когда не получается.

Снижайте свои запросы к ребенку и не сравнивайте тем более с олимпиадными мальчиками, который старше ее намного.

Зачем она пишет буквы? Зачем Вы этого от нее требуете? В школе ее научат этому. Этот навык совершенно не нужен ей сейчас.
19.12.2015 23:48:54, Lussi01
Зачем пишет буквы - не знаю. Пишет печатные буквы, не прописные. Пишет какие-то свои записочки, истории. Ей хочется писать, она пишет. Но вот недавно задумала сделать папе книжку. Попросила сделать ей форму в виде машинки - я сделала.
Села писать под кровать (двухъярусная высокая кровать). Писала - писала, потом распсиховалась, ручки швырнула. Все, не буду писать. Я ее заставляла писать? Нет. Её идея, я помогла, чем смогла. Снежинки я стала вырезать, она тоже попросила. Показала ей как. Даже парочка получилась. Но вот незадача - у меня снежинки ажурные, у нее простые. Опять распсиховалась и порвала их.
В отношениях с детьми тоже не ровно - может поскандалить, разобидится, а если что-то получается - хвалиться, выпендриваться. Вот и получает соответствующее к себе отношение. При этом физически слабая и меньше своего возраста.
20.12.2015 09:25:44, Маша+Миша
Нет, правда, а что, у шестилетки должно получиться писать книгу? Или она должна стойко сказать "ну что ж, не вышло, попробую через год, когда подрасту"?????
Естественно, у неё не получается многое, что она пробует делать, в м числе и то, что делает по своей инициативе. И в том, что ей самой хочется, естественно ещё обиднее когда не выходит, и бросить ручки на пол, не в глаз же кому то ткнуть, совершенно нормальное выражение досады на её возраст.
И если мама считает, что отношение к её дочке " соответствующее", то оно таким м будет. Дети в первую очередь с взрослых считывают "норму" отношения к конкретному ребёнку, от его поведения зависит минимально. В первом классе у нас две самых самовлюбленных и вздорных девочки были самыми популярными, а умница, которая всех жалела, помогала и учила договариваться, которую родители на пару каждое утро любя "воспитывали", объясняя какая она непутеха, и как она должна себя вести -почему-то нет.
20.12.2015 12:20:01, Гарпистка
Если вам важно, чтоб ребенка не обижали в школе - это не имеет ничего общего с поиском зоны успешности. Учите ее общаться, быть дружелюбной, открытой, проявлять эмпатию к другим детям, не завидовать чужим успехам, поддерживать других, уметь работать в команде. Тогда ее будут любить, ценить и принимать, вне зависимости от успехов.
А особых успехов - ну, может и никаких в жизни не случиться, будет просто обычной девочкой, ничего в этом страшного.
19.12.2015 21:41:56, Lariska
Чтобы ребёнка не обижали в школе, к нему должны позитивно относиться дома. Не "залюбливать" в стиле "горе моё луковое, ах обидят тебя дети", а любоваться и радоваться дитю как оно есть.
Любить родители могут очень, но тут важно, чтоб ребёнок НРАВИЛСЯ. Если девочка маме красавица и звезда, то и остальные подтянутся, уж в началке 100%, если ребёнок не совсем неадекват.
20.12.2015 12:24:12, Гарпистка
lenalar
Чтобы травили нужно быть хоть самую чуточку белой вороной (это половина детей) и второе - не понравиться лидеру класса. Особенно легко среди девочек. 20.12.2015 16:03:07, lenalar
Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Нет. Меня очень любили и любят до сих пор, и мама, и папа, и бабушки, любовались, гордились, а в школе я была чмошницей. Для родных я была "красавица кровь с молоком", мои портреты от фотохудожника висели на стене (на них я в перелицованных бабушкой платьях, но на студийные съемки родители деньги находили), а в школе я была жиробасина, и друзей у меня в началке не было. 20.12.2015 12:33:04, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Удивительно для меня, по всем моим и детским школам малышня срисовывает с взрослых, а вот потом к подросткам все меняется в зависимости от самих "объектов"
Может у вас очень переживали родители о лишнем весе? Потому что любят это немного другое, часто родители любя трясётся вот так над ребёнком, как автор например, она ж любит со всех сил, но с вот этим надрывом "ах, как же она будет жить такая! Ах, дети жестоки, мою крошечку затопчут" а это считывается на раз, как неполноценность ребёнка.
20.12.2015 12:42:15, Гарпистка
Эмпатия вроде как есть. Во всяком случае мое настроение, настроение мужа она улавливает и старается нас успокоить даже. Открытость - тоже есть, мне кажется.
Умеет ли работать в команде - не знаю.
Но вот злость, капризность,снобизм быть может в чем-то, неумение решать все, а не впадать в истерику или ярость присутствуют.
Самое что тревожит - отставание физическое и социальное года так на два.
Ее принимают все за малыша, не дают ее возраст, потому что поведение соответствующее. Тут два момента.
Да, я ищу ее зону спешности - это одно, умение быть в коллективе - это другое. Но актуально и то и другое.
19.12.2015 22:25:59, Маша+Миша
Вы очень негативно её оцениваете. Попробуйте сами немного угол зрения сменить. 20.12.2015 00:45:21, ДраКошка
Corgik
Снобизм, похоже, у Вас.. 20.12.2015 00:13:52, Corgik
Т.е. ребенку по вашему 4-5 лет максимум по развитию- а вы его уже в 150 кружков отвели и везде как неуспешную заштамповали? занимайтесь просто спортом для общего развития, делайте массаж, гуляйте, играйте в разные игры, водите на развивалки, отдавайте ребенка в школу с 8 лет и успокойтесь немного. наблюдайте лучше своего ребенка в жизни- что ее интересует- и старайтесь это спокойно поддерживать. без мечты о чемпионке. и лечите у невролога. 19.12.2015 23:41:26, Ata
Дети ведь не дурачки, и в 7 лет вдруг понимают, что тут не получается, там не получается, а у других-то этих проблем нет. И страдают совершенно по-взрослому. 19.12.2015 21:27:44, мама Серемухи
Сфера успешности для ребёнка до подросткового возраста - то, от чего он сам получает удовольствие. У меня старший сын занимался фигурным катанием лет в восемь уже. Это ужас был, мельница ветряная ) Но как же он туда рвался. И мы занимались столько, сколько ему было нужно. Ищите человека - тренера, учителя, которые поддержит ребёнка. И неважно, насколько она неуклюжа в данном случае. 19.12.2015 21:24:01, ДраКошка
Господи, как товар оцениваете. Брак попался, АднАзнанА 19.12.2015 20:29:46, 123321)))
А что плохого в таком поиске? Допустим, что ТС найдет эту зону успешности - может быть ребенок лучше всех крючком снежинки плести будет - самооценка повысится, ребенок будет увереннее себя чувствовать 19.12.2015 23:30:33, ------
Ничего хорошего в таком поиске нет. Когда дошкольника пихают во все возможные кружки не по возрасту и тут же обнаруживают его не успешность.

У ТС немыслимое проба кружков за короткий период жизни ребенка.
И с чтением то у нее плохо. Это у дошкольника то?!.

И не математик она. Ага, щаз-з-з.

Странно что ТС не пишет, что она у нее и не химик, и не медик и не повар, и шьет плохо. Вот осталось с вязанием крючком определиться, что и с вязанием ее дошкольник не справляется.

Действительно, неликвидный товар подсунули.
19.12.2015 23:36:47, Lussi01
Vulpes
<Когда дошкольника пихают во все возможные кружки не по возрасту и тут же обнаруживают его не успешность.>
Что значит не по возрасту? Автор, наверное, не на авиамоделирование шестилетку отдала, а на танцульки, там и трехлетка справится.
И уж явно никто не будет держать в коллективе не по возрасту ребенка, который не тянет. Там наверняка все шестилетки плюс-минус годик.
У меня старшая два года ходит на танцы, уж поверьте, невооруженным глазом видно, кому дается, кому нет. Хоть обмантруйся себе, что деточка еще маленькая и ничего никому не должна.

<У ТС немыслимое проба кружков за короткий период жизни ребенка.>
Как раз для дошкольника вполне нормально - требования к малышам минимальные, не перетрудится. А своих мозгов понять, что хочется, у ребенка еще не выросло, нужно действовать методом научного тыка, авось угадает.

Способности к математике или языкам(или отсутствие таковых) в шесть лет тоже прекрасно видны. У меня один в этом возрасте как ничего не соображал в счете, так и сейчас не соображает, а вторая как не имела ни малейшего слуха для запоминания иностранных слов, так не имеет и до сих пор.
20.12.2015 00:13:28, Vulpes
<уж поверьте, невооруженным глазом видно, кому дается, кому нет>

Не поверю.
Я проф занималась спортом. Через два года, когда ушла из спорта, девочка, которая вечно проигрывала мне и многим другим, на которую тренеры смотрели с жалостью и говорили, что это не ее, что у нее нет данных, стала чемпионкой Мира. Она стала, я - нет.

И я с уважением склоняю перед ней голову, потому что мы, с отличными данными, которым почти легко все давалось не стали чемпионками мира. А она - которая пахала по черному, которая сжав зубы, видя, что явно слабее нас, шла упорно к своей цели. И она ее достигла!

И сколько таких примеров среди известных и не известных людей - танцоров, артистов, спортсменов, ученых...

У моего дяди два сына. Старший (умненький, умненький) вечно занимался с младшим,подтягивая его по предметам в школе. И родители шутя говорили, ну что младший будет слесарем.
Теперь это взрослые солидные люди. И младший брат имеет несколько запатентованных научных открытий. Старший - нет.

Поэтому, когда кто-то говорит, что "сразу видно, что у того-то никаких данных к чему-то нет" я готова сказать ХА-ха-ха (три раза).

Мы не господь Бог, чтобы судить кому что дано, а кому нет. Кто чего достигнет, а кто нет. И часто не способности влияют на достижения. Влияет упорство, труд и желание индивидуума стать кем-то. А способности или данные, только помогают быстрее достичь желаемого. Но данные не главное.
Главное - желание, огромное желание самого человека и его упорство в достижении цели.

И одаренные не достигают ничего, если не ставят целей и не стремятся к ним.
20.12.2015 11:24:12, Lussi01
Мы методом научного тыка отправили ребенка на шахматы. С мыслью - пару занятий походит, не понравится, тогда ходить не будет. И вот ... ему это понравилось, понравился человек, который этот кружок ведет. Ребенок 100% не будет Каспаровым (не гений и трудолюбие не его конек), но есть факт, что ему там нравится, я вижу, что есть некий прогресс и на фоне других дошколят у него что-то получается, там он учится 45 минут сидеть на уроке, слушать учителя, сотрудничать с другими детишками в группе. С учетом того, что никаких других развивашек нет, то пока ему это нравится - готова туда водить. 20.12.2015 00:04:08, ------
У Вас ключевое: "пока ему это нравится - готова туда водить".

У ТС совсем все иначе. Ребенок ТС не оправдывает ее ожиданий. Я сужу по ее словам "на театральном - я испытала стыд".

Почему у маленького ребенка, который только начал заниматься должно сразу все получаться?! И почему сразу - это не ее?! Такое ощущение, что ТС выбирает ребенку уже карьеру, а не кружок по интересам. Куда ходят просто ради удовольствия.

Вы же не будете испытывать стыд, от того, что ваш ребенок проиграет всем в кружке в шахматы? Наверняка нет. Потому как он туда ходит, не для того, чтобы стать звездой, а ему нравится.

У меня сын на плавании на спине занял второе место, брасом - восьмое. И я его хвалила. И мне совершенно не было стыдно, что он был восьмым из восьми участников. Потому что ему нравится плавать, он получает от этого удовольствие.
И я не собираюсь ставить крест на плавании, утверждая, что это не его. Он будет ходить туда до тех пор, пока желает этого. А не ради моих амбиций.
20.12.2015 10:17:24, Lussi01
Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Напрасно. Я сама очень мучилась с поиском зоны успешности, ребенку самому хочется признания. 19.12.2015 21:20:26, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Думаю, вы ошибаетесь. 19.12.2015 21:17:01, kokosh
Я бы сосредоточилась на подготовке к школе - если ребенок в учебе тянет хотя бы середнячком, то тот факт, что она непластична, немузыкальна и неспортивна никакого значения иметь не будет. У нас полкласса таких девочек. А кое-кто из них еще и дерется.
Моя вот как раз пластична, спортивна и музыкальна - развитие в этом направлении взяло массу моих усилий, но особых преимуществ в социуме пока не дало. Она в школе быстро поняла что успехи в танцах не = успехам в математике, завидует тем детям, которые схватывают на лету. Теперь я жалею, что видимо недостаточно занималась в свое время до школы.
Я бы на Вашем месте готовила к школе, а из допзанятий выбрала что-то, что ребенку нравится - с добрым преподавателем, без отбора и сверхусилий. Рисование, какие-нибудь поделки, ритмика, ОФП.
19.12.2015 19:54:52, Fanny9
Музыка, танцы, театр - это одна область, а другие пробовали? Рисование/лепка/прикладное творчество? Конструирование/моделирование? Спорт - командный или индивидуальный? Или вообще шашки. Верховая езда/кружки зоолюбителей? Кулинария?
У меня близнецы зеркальные, один левша - творческий, усидчивый, нацелен на результат. Его вообще не проблема занять, он и рисует, и пилит, и резинки плетет, и снежинки вырезает, и на флейту хочет, и выжигать мечтает, и собаку ждёт - обзпведемся, отправим его на кинологические курсы. На конюшню ходит с удовольствием. В общем, где столько времени взять. А второй, правша, творчеством не горит, пробует за компанию, но быстро ко всему охладевает, сидеть до победного не будет, бросит и забудет. Я все мозги сломала, чем его занять, пока однажды не обнаружила, что он в парке птиц на батуте больше времени провел, чем у вольеров. И вот - батуты. Ходит с удовольствием, бросать не собирается. На конюшню иногда пинать приходится, а на батуты летит сам и очень расстраивается, если занятие отменяется. А я ещё летом у психолога головой об угол билась, что ничего-то он не хочет, ничего ему не нужно. А она мне велела наблюдать и искать: способности и интерес. И ведь права оказалась. Они сами часто не знают, чего хотят и в чем преуспеют, это наша родительская задача.

З.Ы. Я отходила 9 лет на хореографию и 8 лет на музыку - мою маму заклинило. К пианино не подошла потом ни разу, танцевать так и не умею. А рисовала в детстве отлично, да все повыветрилось: художка в мамины планы не входила. Так что теперь я уверена, что развивать надо имеющиеся природные способности, а не отсутствующие.
19.12.2015 19:48:38, МайяСт
Спасибо за ответ.
Командный спорт пробовать нет смысла - тюфяк, прощу прощения за такие слова у ребенка, но это констатация факта. Все эти занятия танцами как раз на то, чтоб хоть чуть-чуть подтянуть, чтоб хоть до дворе в догоняшки могла бегать. Потому что физ развитие на года два-три отстает от нормы.
Я пытаюсь понять, что развивать, что присутствует у ребенка. Понять пока не могу. Потому как занятия, например, по подготовке вызывают приступы в лучшем случае ворчания, в худшем швыряние ручек и плач. Давить сильно не хочу - впереди школа.
Вы правы, что наша родительская задача понять и направить ребенка. Я пока ничего не вижу.
Кинологические курсы разве что не пробовала - но у нас нет такого. Вот с животными да, интересуется она. А как в эту сторону можно еще подумать?
Кошма дома есть, но как-то ухаживать за ней сильно не стремиться она.
А сама говорит, что хочет стать парикмахером. Но в таком возрасте - 6 лет, куда, какой парикмахер еще?) Да и моторика нулевая... Снежинки, например, вырезать не смогла. Волосы разве может?
19.12.2015 20:35:03, Маша+Миша
И про "догоняшки". Вы сами с ней играйте, и на улице тоже. В мяч, на велосипеде, снег выпадет, наконец, - на горке, прыгалки осваивайте, "резиночку" вспомните, как это было :) Дайте ей хотя бы минимально навыки и представления о собственном теле и собственных возможностях. 21.12.2015 17:43:09, заглянула
Правильно. Именно так и происходит. Я с ней играю. Но это уже не совсем нормально - в 6 лет бегать маме с ребенком, а не со сверстниками ей. 22.12.2015 13:32:36, Маша+Миша
Она старшая у вас что ли? Иначе не представляю, откуда такие странные высказывания. Я и в десять лет с детьми бегала и бегаю иногда ) 22.12.2015 17:41:10, ДраКошка
Почему? Почему ненормально? Нормально, если вам обеим нравится и весело. Если вы играете и мучаетесь от стыда, тогда ненормально, конечно.
Опять же, будете играть на площадке с дочкой - другие дети присоединятся с удовольствием. Часто вижу папу, который играет со своими детьми в мяч: вышибалы, еще что-то. И вокруг них быстро толпа детей образуется :)
22.12.2015 17:34:08, заглянула
Именно, мне надоело все эти годы быть организатором игр. Дети умеют и самоогранизовываться. А у нас получается " не хочу с Машей, хочу с тобой" 22.12.2015 18:20:55, Маша+Миша, автор
Купите ей на новый год плей-до "Сумасшедшие прически". Точно ей интересно будет, раз парикмахером хочет быть. Там пластилиновые волосы хоть стриги хоть плети, подом собрал и снова продавил через дырочки в голове). 20.12.2015 07:10:53, prostoMaria
Это набор пластилина? Полюбопытствовала, интересно. Спасибо за идею!
Я думала ей манекена - голову купить, она всем куклам своим прически сделала, сидит и плетет косы потом по-новой.
Стричь, кстати, ни одну куклу не состригла, любит длинные волосы.
20.12.2015 09:32:04, Маша+Миша
Фенечки плести не пробовали? :) Или рано еще, не помню? 21.12.2015 17:39:30, заглянула
Не фенечки, сейчас резиночки)
Пробовали, получается, увлеклась на время, теперь надоело.
22.12.2015 13:31:37, Маша+Миша
У вашей дошкольницы получалось плести из резиночек, это здорово! Там, если правильно помню, 8+ стоит на коробках, и правильно, в общем - малышам сложновато. Что периодически занятия надоедают - нормально.
А отдайте ее в какой-нибудь креатив, где она сможет попробовать и рисовать, и аппликацию, и оригами, и прочее рукоблудие? Может, найдет "свое". Хотя, конечно, в дошколячестве мало кто ухитряется напасть на дело всей жизни :)
22.12.2015 17:41:31, заглянула
Кстати, судя по описанию поведения, у девочки вполне спортивный характер. Удачи)) 19.12.2015 19:44:51, ПарНаС
Театральная студия, музыка и танцы - это одна сфера деятельности. Зачем мучить ребенка три года, если там она явно не успешна. Это просто не ее.
Есть же большой выбор видов спорта, где не требуется чувство ритма и пластичность. Нужно просто поменять ориентиры)) Главное, чтоб ребенок почувствовал, что у него получается. И появится интерес. Проверено))
19.12.2015 19:42:09, ПарНаС
Ребенок считает, что у него все нормально. Мучить, чтобы не было мучительно поздно, когда совсем будет тюфяк-тюфяком.
Какие еще могут быть ориентиры? Я правда не вижу, буду благодарна за советы.
Чтение не ее, математика не ее, рисование не ее. Спорт, например футбол или что там бывает еще, совсем -совсем не ее.
Какой может быть еще ориентир?
19.12.2015 19:50:45, Маша+Миша
Спорт - это не только футбол. Есть еще, например, теннис, спортивная гимнастика, скалолазание, восточные единоборства, метание ядра, в конце концов. Девочке ведь нравится все бросать, пусть попробует. Заодно разовьется физически, и постоять за себя ей будет проще, чем после танцев и рисования. Главное, чтобы с тренером было взаимопонимание, и обстановка комфортная. И не бросать после первого же испуга или неудачи. 20.12.2015 16:01:20, ov85
Знаете, я с возрастом (своим) поняла, что психологи неправы. Есть таки люди, неуспешные ни в чем. И они тоже имеют право на жизнь. Так что для начала просто попробуйте не загоняться и жить с ребёнком счастливой жизнью. 19.12.2015 21:25:50, ДраКошка
Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Предлагаю животных. Собак или лошадей. У нас неожиданно шахматы пошли хорошо у моей "буратинки". Еще пошли к мегаучителю по рисованию - стало получаться. Еще оригами. Можно спорт не коллективный - дзюдо там, карате. 19.12.2015 19:55:25, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Шахматы категорически нет - пробовала. Животных в каком смысле? Верховая езда?)
Один раз пробовала посадить на лошадь - очень испугалась, больше попыток не было.
Мегаучитель по рисованию - что он такое делает и что стало получатся?
Насчет рисования - да, у меня тоже ходит, рисует. Было совсем никак, сейчас стало лучше (!) относительно самой себя, но далеко пока до общепринятого "хорошо". Лепка - тоже самое, может сидеть спокойно лепить - усидчивости хватает, а вот результат увы и ах.
19.12.2015 20:28:46, Маша+Миша
Нууу, если бы меня посадили на лошадь, я бы тоже испугалась. Высокое, мощное животное - неизвестно, что ему в голову взбредет... Без посторонней помощи не слезешь, удержаться тоже надо уметь, а падать высоко, и внизу копыта ))) Надо было на пони сажать, и то не сразу, а дать сначала привыкнуть к нему - дать погладить, покормить, поводить, посмотреть, как другие катаются.
И потом, лошади, это все-таки не для всех, чтобы всерьез с ними заниматься, надо быть фанатом.
20.12.2015 16:03:44, ov85
Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Вот у меня такой же ребенок последние 4 года. Маклачки всякие делайте, раз усидчивая. Пайетками картины, выжигание, картины из песка, поделки из гипса - это дома. Шашки, раз шахматы пока никак. Кружок оригами. Я свою вожу на пение и танцы еще - ну и что, что табуретка. Она стеснительная, я подошла к преподавателю и попросила ни в один концерт не ставить, третий год ребенок занимается для себя - поет помаленьку и танцует хоть как, я и тому рада. Над ней не смеются в кружке. Пусть ваша рисует, пусть лепит. В таком возрасте все хорошо, все в школе пригодится. Ну и привыкнуть, что бесталанная. Мне проще - я сама такая, из кружка в кружок, и нигде не получалось ничего выдающегося, даже в школе музыкальной. Поэтому отношусь так: ребенку нравится - и отлично! Звездой ей не быть. 19.12.2015 21:19:31, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
olinka-ru
зачам вы ребенка сравниваете с другими. Все в мире относительно.Всегда найдется кто-то кто танцует луше, бнгант луше плавает луше и так далее... У меня в группу мальик два года ходил- "буратино- деревянный" Не то то звезд с неба не хватал, а учила я его плавть целый год хотя в 6 лет 10 занятий хватает. Потом он у меня бронзу делал еще год, с трудом на серебро вытянул вместе с моими пятилетними в 8 лет.Я хороших детей в спортклуб отправляла, ну ему не смогла сказать нет тоже послала.Его там тоже год держали не выгоняли и не принимали оконательно, он ходил и ко мне и туда. Так девоки которые были как рыбки давно броили плавание. А Дастин сейчас входит в 10 луших юниоров Германии.На сборы его приглашают,в соревнованиях побеждает.А мои дети выполнили "золото" и сказали , что им больше не надо. Не их это дело-полавать. Цыплят по осени считают , а у вас вообще еще дошкольница.Вы бы порадовались, что девока в чем-то усидивая, занимается с удовольствием и у нее "все нормально". 19.12.2015 20:51:22, olinka-ru
Вот спасибо за пример, очень вдохновляет)) 19.12.2015 21:41:16, мама Серемухи


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!