Раздел: Оформление документов ПОСЛЕ

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подписываю согласие на ребенка! А что дальше??

Нужен совет бывалых. Я новичок в этом деле, пожалуйста, подскажите!
Очень много вопросов и очень боюсь напортачить.
Итак, везем ребенка из региона, с контактом по одному из заболеваний. В регионе - берем под опеку.
В Москве хотим оформить ПС и надо встать на учет в СПИД центр.
Верно я все понимаю:
0. Подписываю согласие на ребенка в регионе. Что дальше? Какие документы, бумаги надо, на что обращать внимание, что запросить в доме ребенка и у опеки?
1. Приезжаем в Москву
2. В течении 1-3 дней надо прийти в опеку по месту жительства. Верно? Документы какие с собой - паспорт, СОР, постановление об опеки из региона (отдаю в опеке нашей или у меня остается?). Личное дело ребенка, если отдают на руки передаю опеке, либо ждем, пока дойдет по почте? Наша опека пытается ВСЕ оригиналы оставить у себя, что я ОБЯЗАТЕЛЬНО должна забрать у них из оригиналов и не отдавать им ни в коем случае?
3. Что мне надо будет заполнять в опеке? Мы хотим для начала оформить ПС, опека категорически против, против даже опеки - усыновление и только усыновление. Мне могут отказать в оформлении ПС? Есть какое-то правило, кому оформят, кому нет? Или все на усмотрение опеки? Есть какие-то нормативные документы, постановления? На что я могу ссылаться,подскажите!
(опека считает, что любое получение ден. средств от государства явно свидетельствует, что я взяла ребенка только из-за корысти и это не в интересах ребенка, на мой же взгляд - любая возможность получить хоть какие доп. средства от государства - лишний кг фруктов купить и на море свозить, то есть это и есть в интересах ребенка).
4.Регистрация ребенка по месту жительства - это МФЦ? Какие туда документы надо нести? Это уже после посещения нашей опеки? прописывать или регистрировать, что надо?