Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как учить уроки

Девочки, делИтесь, кто как учит?
У меня за прошедшие школьные дни стойкое ощущение, что я схожу с ума.
На понедельник надо сделать: английский, русский, литературу(пересказ параграфа) и биологию. Биологию наизусть, там без вариантов.
Поскольку в понедельник в музыкалке ребенок будет до 18 30 надо еще и выучить историю с географией.
КАК? С субботы учим историю. Вообще ничего не запомнила. Читает- ничего не понимает. Выделить главное не может. Запомнить новые слова не может.
Не учить нельзя, очень строго спрашивают.
У кого какие приемы? ОНа первую неделю так старалась, учила, сегодня уже все. Ничего не хочет, ничего не воспринимает. Голова квадратная.
06.09.2015 17:43:04,

252 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
аналогично)) У нас правда никаких музыкалок нет. 1 сентября было тяжко, потом легче, но у нас периодами, 08.09.2015 12:57:51, Keynbr
lenalar
Сейчас у всех стресс, и у детей и у учителей. Ну и у родителей:) Выделить главное и делать на твердую 3, ну или на 4, как пойдет. Любит у нас школа загнобить детей сразу с 1 сентября:( 08.09.2015 11:37:03, lenalar
Меня сегодня в школе отодрали за то, что не там стояла в коридоре. Я вообще дурею. Такое отношение, капец. 08.09.2015 12:05:10, мать перемать
На меня в прошлом году так наорали. Я пошла к директору ))) Встречааааюююют теперь )))
И охранника поменяли, на прошлого родители жаловались. Теперь такой вежливый культурный дедушка, я балдею от него просто.
08.09.2015 14:03:29, Джулия Р
У нас директор не на стороне родителей. 08.09.2015 14:14:05, мать перемать
тогда печальнее (((((
Но это как-то не правильно (((
08.09.2015 14:21:02, Джулия Р
а нечего туда ходить) 08.09.2015 12:16:33, все впереди
Я за картой ходила и за справкой. 08.09.2015 12:20:45, мать перемать
Кто отдодрал, вахтерша или уборщица? Злее зверя нет))) Завтра тоже пойду, предвкушаю. 08.09.2015 12:08:47, Солнечная .
Нет. ПРедставь училка какая то. Я даже растерялась. Как школьницу отчитала. То, что охранник маму мою не пустил передать телефон, это отдельная песня. 08.09.2015 12:14:56, мать перемать
мурмур
Девочки, могу переслать презентации, которые я делала для Оли в прошлом году (5 класс): Кижи, Боги древней Греции, Искусство и культура древнего Египта, Олимпийские игры, к юбилею Лермонтова. Еще есть проект Кукла-крупеничка. Единственное, я с компьютером на вы, поэтому если будет затык по пересылке по электронке, то нужна будет помощь, как сделать другим способом. Обращайтесь.6-))) 07.09.2015 16:20:17, мурмур
И мне пришлите, пожалуйста. 07.09.2015 21:50:51, Зимняя вишня
Мне, пожалуйста. 07.09.2015 16:47:23, мать перемать
мурмур
Завтра 07.09.2015 18:00:28, мурмур
Не учить лишнего(-) 07.09.2015 10:06:48, Ямамба
Marisha
Видеоуроки не пробовали? Я своей по математике включала, когда был полный затык по каким-то темам, там хорошо объясняют все.
И не надо так сильно переживать, все устаканится со временем. Новая школа, да после каникул, тяжело ребенку. Привыкнет, станет полегче.
07.09.2015 08:48:09, Marisha
Марин, так дай сайт! Какой я знаю , в 4 классе по окружайке ничего не было. А в 5 язык отсохнет разговаривать, столько предметов. В 3 классе я горя не знала, мои любят видеоуроки, с удовольствием смотрят и запоминают хорошо по ним. 07.09.2015 09:40:18, Солнечная .
Marisha
Так я только один знаю, который отсюда же и взяла:), вот этот.
А у тебя какой?
07.09.2015 09:56:51, Marisha
Голубушка
Вот, например, математика, 5 класс. Можно выбрать учебник (программу). Читают Богданович (женщина) и Вольфсон (прикольный мужчина). Мы пробовали и так, и так. Разные стили преподавания, какой-нибудь да дойдёт обязательно:) 07.09.2015 14:56:23, Голубушка
Слушай, математику как то я справляюсь и они сами. Меня устные высушивают. Не мне тебе рассказывать, что такое дислексия. Хотя на днях читала так бойко, я все чуда жду, а она небось "Царевну -лягушку" наизусть знает. 07.09.2015 15:04:23, Солнечная .
Голубушка
В процессе ГИА задействованы тесты. Поэтому не обязательно заставлять детей говорить, достаточно научить рисовать схемы. 07.09.2015 16:09:48, Голубушка
а в ЕГЭ тестовую отменяют, так что учить говорить надо всё равно, если хочется 11 классов закончить... 08.09.2015 09:30:10, с другого компа
При чем тут говорить, при дислексии более, чем хорошо говорят. Большие тексты читать не могут. Почему бы видео урок не пересказать? 08.09.2015 11:37:07, Солнечная .
Нам не помогло. Отличается видеоурок от книги. 08.09.2015 12:15:34, мать перемать
Этот же. Не по всем предметам есть уроки по всем темам. В 5 нет биологии и географии вообще. 07.09.2015 12:10:57, Солнечная .
Marisha
Да, в 5 нет, а в 6 есть. У нас учебник 5-6 класс по этим предметам, темы посмотрела, все наши темы. 07.09.2015 12:24:35, Marisha
это в шестом. там ищи 07.09.2015 12:16:01, мать перемать
Девчонки, спасибо, я бы не догадалась, серьезно. 07.09.2015 12:27:24, Солнечная .
запоминают они оттуда? 07.09.2015 12:37:44, мать перемать
Голубушка
Да, запоминают. Сажаю перед ноутом с собой в кухне, включаю. Слушаю, как ребёнок повторяет за учителем и отвечает на вопросы. Разнообразия и оживления ради вслух произношу ответы с ребёнком хором. Если чую затык, останавливаю и возвращаюсь назад. Сама в это время мою посуду, готовлю кушать и слушаю тоже. Ребёнку не обязательно сидеть сиднем, можно и нужно выдать ему чай с печенькой или вообще обед/ужин, если торопится. Юлишна у меня не только кушала, а и юбку на технологию шила перед видеоуроком, Тимон ДЗ по рисованию домучивал, Саня вообще гладил (ему утюгом орудовать нравится:)
Я довольна ОЧЕНЬ видеоуроками. Намедни Саня как включил, так за один час ЧЕТЫРЕ!!! темы по учебнику математики прослушал, и интересно, и понял, и в класс пошёл наперёд подготовленный.
07.09.2015 14:47:27, Голубушка
Сейчас я пыталась сделать проект : моя домашняя библиотека. Как хоть эти проекты делать? Блин. ВОт оно мне надо? 07.09.2015 15:09:11, мать перемать
lenalar
Если проект для класса - можно в любой форме. Моя пишет на листке план, основные мысли, рисунок-схемы если надо своей рукой:) Про библиотеку мы делали, 5 баллов как обычно:) Надо сделать какой-то акцент на особенностях вашей библиотеки. У нас - для каждого свои книги, и получается от "Колобка" до атласов по хирургии. Подружка писала про старинные книги, от пра-пра-бабушки. На эти проекты жаль тратить время:) 08.09.2015 11:42:58, lenalar
Я сделала вроде, а название папки на флешке не сказала)))
Дурацкая школа. Не приживемся мы там.
08.09.2015 12:06:26, мать перемать
lenalar
Тебе плохо, а ребенку может быть и нормально? Мне наоборот школа нравится, ну более-менее, учительница точно лучше чем у моих старших были. А ребенок не ценит, в школу ходить не хочет, ДЗ не делает, а или сидит слезы роняет или с градусником по часу лежит, думает что заболела:(
Дай время на привыкнуть, до января просто учитесь без плохих прогнозов и ругани, сейчас всем тяжело.
08.09.2015 19:32:12, lenalar
У нее уже одна двойка. 08.09.2015 19:48:16, мать перемать
Голубушка
Всё несложно. Выдвигаем интересное предположение, гипотезу. Грубо: детская литература, собираемая в моей семье несколькими поколениями, учит добру или чему там ещё, несут доброе-вечное, являются эстафетной палочной поколений. Определяем цель и задачи проекта, которые могут быть образовательными и воспитательными, начинаются словами"сформировать, познакомить, развить, укрепить..." Далее см. ну например ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Под проектной деятельностью коллектив школы понимает целенаправленно организованную научно-исследовательскую работу, проводимую творческими коллективами (учителей и учеников). В процессе такой работы происходит самостоятельное освоение участниками комплексных научно-практических знаний и ключевых компетенций. Её результатом является создание собственного интеллектуального продукта в современной электронной форме, предназначенного для активного применения в научно-познавательной практике сегодняшнего времени.
1.2.Проектная деятельность является составной частью образовательного процесса школы и проходит в урочное и внеурочное время в течение учебного года. Проекты, создаваемые в школе, имеют разнообразные формы:
- мини-проекты для уроков, внеклассных мероприятий, конкурсов;
- краткосрочные проекты, включающие значительный объём исследовательской деятельности;
- долгосрочные (годовые) проекты.
Кроме того, в школе практикуется создание:
- проектов для тематических конкурсов;
- проектов как формы устного выборного экзамена и других форм проектной работы.
1.3.Классификация проектов по творческим группам:
- индивидуальные,
- семейные,
- одновозрастные,
- разновозрастные.
2. Цели и задачи проектной деятельности в школе.

2.1 Цели проектной деятельности:
- совместный поиск учащимися и педагогами новых комплексных знаний, овладение умениями использовать эти знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом;
- формирование ключевых компетенций, необходимых каждому члену современного общества, воспитание активного ответственного гражданина и творческого созидателя;
- переход от традиционных образовательных форм к сотрудничеству, партнерству учителя и ученика.
2.2. Задачи проектной деятельности:
- укрепление, совершенствование и дальнейшее творческое развитие сложившейся в школе системы проектной деятельности;
- вовлечение в творческое проектирование новых его членов;
- расширение области тематического исследования в проектной деятельности;
- совершенствование электронной формы проектов;
- поиски новых направлений и форм творческого проектирования;
- расширение границ практического использования проектных работ учащихся;
- укрепление престижа участия в проектной деятельности, воспитание сознательного, ответственного отношения к занятиям в проектно – образовательной сфере;
- активный поиск партнёров по проектной деятельности и укрепление разнообразных взаимополезных контактов.
3.Основные направления проектной деятельности:
- направление «Наука и жизнь», предполагающее знакомство учащихся с современными научными достижениями в различных областях и их использованием в повседневной жизни;
- направление «Мир вокруг нас», ориентированное на знакомство с законами окружающей нас природы за рамками школьной программы;
- направление «История личности, семьи, рода, организации и учреждения, дома и малой Родины», предполагающее историко-краеведческие исследования;
- направление «Социальный проект», ориентированное на разработку общественно значимых, социально направленных проектов, нацеленных на приобретение учащимися опыта адаптации к жизни в современных условиях;
- направление «Электронное пособие», которое предполагает создание мультимедийных учебных пособий нового поколения по разным образовательным, межпредметным темам;
- направление «Страноведение», которое предполагает знакомство учащихся с культурой и обычаями разных народов.
- направление «Культура и искусство», ориентированное на этическое и эстетическое развитие учащихся.
3. Требования к проектным работам.
3.1 Организационные аспекты.
Тема проектной работы самостоятельно выбирается творческой группой совместно с руководителем в процессе общего обсуждения.
Тема может быть выбрана как в рамках направлений, предложенных для разработки в данном учебном году, так и не совпадающая с ними. В этом случае тема обсуждается на заседании соответствующей секции.
Руководитель проекта и авторы работы самостоятельно выбирают форму проекта и определяют его жанровые особенности.
В процессе работы над проектом могут вноситься уточнения и корректировки в отдельные направления исследования.
Отчеты о ходе проектной работы систематически заслушиваются на заседаниях Методического совета.
С момента утверждения директором школы перечня проектных работ, принятых к разработке в текущем учебном году, творческая группа и её руководитель несут ответственность за выполнение проектной работы.
3.2. Требования к содержанию проектной работы:
Проекты, создаваемые в школе, должны быть посвящены одной из актуальных проблем научной, культурной, политической, социальной жизни современного мирового сообщества.
Проект должен представлять исследовательскую – индивидуальную или коллективную – работу.
Проектная работа включает не только сбор, обработку, систематизацию и обобщение информации по выдвинутой проблеме, но и представляет собой самостоятельное исследование, демонстрирующее авторское видение проблемы, оригинальное ее толкование или решение.
Проект должен иметь практическую направленность, быть востребованным и иметь возможность применения в той или иной сфере человеческой деятельности.
Проектная работа может формироваться из тематических частей, фрагментов, мини – проектов, выполненных для конкретных учебных целей и уже успешно использованных по своему назначению.
3.3. Требования к оформлению проектной работы:
Проектная работа представляемая на общешкольную конференцию должна быть представлена в печатном и электронном виде (презентация, сайт, цифровой фильм и т. д.).
Содержание проектной работы:
а) оглавление (содержание): перечисление разделов и глав исследования;
б) определение цели и задач исследования;
в) деление на разделы или главы, представленные в логической последовательности для более чёткой передачи информации;
г) различного вида справочный аппарат;
д) ссылки на использованные, а также рекомендуемые источники информации;
е) оказание всех представленных в проекте печатных, рисованных, графических, фото -, видео -, музыкальных и электронных материалов;
ж) рекламное представление всей творческой группы, работавшей над проектом, и руководителя проекта.
07.09.2015 16:22:13, Голубушка
Голубушка
3.4. Защита проектной работы
Публичная защита проекта проводится самим автором или представителями творческой группы. Представление – защита проводится в устной форме, с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или его короткой демонстрационной версией.
Перед защитой её участники обязаны провести экспертное тестирование демонстрационной техники, записать проект или его демонстрационную версию на компьютер, который будет использоваться во время защиты, проверить качество записи и условия демонстрации.
Содержание и композиция защиты проекта – инициативное и творческое право его авторов, однако в выступлении должны быть освещены следующие вопросы:
- обоснование выбранной темы – её актуальность и степень исследованности;
- определение цели и задач представленного проекта, а также степень их выполнения;
- краткое содержание выполненного исследования, с обязательными акцентами на ключевых положениях и выводах;
- обязательное определение степени самостоятельности в разработке и решении поставленных проблем;
- рекомендации по возможной сфере практического использования данного проекта.
Авторы или представители творческой проектной группы должны ответить на вопросы жюри.
4. Организация проектной деятельности в течение учебного года
4.1.В течение учебного года в рамках организации проектной деятельности в школе проводятся следующие мероприятия:
1. Определение цели и задач проектной работы на текущий учебный год, знакомство учащихся и педагогов с направлениями проектной деятельности, издание приказа об организации и проведении проектной работы в учебном году;
2. Планирование проектной работы, обсуждение вариантов тем проектов на заседаниях предметных секций;
3. Организация процесса проектной деятельности в творческих группах, консультации специалистов;
4. Организация и проведение школьной научно – практической конференции, внутришкольный конкурс проектов по различным номинациям;
5. Конкурсный отбор проектов для участия в городской научно – исследовательской конференции;
6. Подготовка и оформление проектов, выдвинутых на городскую конференцию;
7. Подведение итогов проектной работы за год, подготовка работ к публикации, распространение накопленного опыта.
5. Организация и проведение ежегодной школьной научно – практической конференции
5.1. Научно – практическая конференция проектных работ проводится в школе ежегодно и является отчетным смотром результатов проектной деятельности в образовательном процессе. В рамках конференции проходит конкур проектных работ, а также отборочный этап для участия проектов – победителей в дальнейших конкурсных мероприятиях городского, регионального уровней.
5.2. Организация и проведение конференции возлагается на оргкомитет в составе представителей методического совета, администрации школы, ученического совета. Руководит деятельностью оргкомитета заместитель директора школы по проектно – исследовательской деятельности.
5.3. Для проведения конкурса оргкомитет формирует жюри. Состав жюри:
- представители педагогического коллектива школы;
- учащиеся – победители конкурсов проектных работ прошлых лет;
- приглашенные специалисты.
5.4. Работа конференции организуется по направлениям или номинациям, утверждённым в начале учебного года. Ее организация и проведение регламентируется настоящим положением и приказом директора школы.
5.5. Формы и продолжительность работы конференции определяются в зависимости от количества проектов, представленных к защите. План подготовки и проведения конференции, состав участников и состав жюри конкурса утверждаются директором школы.
5.6. По результатам внутришкольного конкурса объявляются победители и призёры, после чего проводится их награждение.
5.7. По итогам конференции в школе формируется медиатека. Методический совет организует разработку рекомендаций по использованию поступивших в медиатеку проектов, а также решает вопросы пропаганды этих работ в профессиональном и ученическом сообществах.
6. Участие школьных проектов в конкурсных мероприятиях внешкольного уровня
6.1. Проектные работы, созданные в школе, представляются к участию во внешкольных конкурсных мероприятиях по решению жюри школы.
6.2. Одна и та же работа может участвовать в нескольких внешкольных мероприятиях.
6.3. Подготовка проекта к участию в конкурсе внешкольного уровня проводится авторами работы совместно с экспертной группой.
7. Моральное и материальное поощрение участников проектной деятельности в школе
7.1. Авторы и руководители проектных работ награждаются грамотами.
7.2. Вид и размер материального поощрения устанавливает директор школы с учетом вклада каждого участника в выполнение данного проекта.
7.3. Все поощрения выплачиваются из стимулирующей части оплаты труда.
7.4.Авторы проектных работ – участники школьных и городских конкурсов, являющиеся учащимися 9-х и 11-х классов, по решению педагогического совета школы могут использовать свои работы для сдачи экзамена по выбору по предмету, соответствующему образовательной области своего проектного исследования.
ПРОЕКТ НЕ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬСЯ силами семьи, он имеет РУКОВОДИТЕЛЯ в школе, который за всё и отвечает:)))
07.09.2015 16:23:14, Голубушка
Оля, у меня глаз задергался((( 07.09.2015 16:48:07, мать перемать
Голубушка
Нормально. Если хочешь, в личку скину готовый проект, как образец. 07.09.2015 22:18:08, Голубушка
Скинь, пожалуйста. Только что нибудь попроще. А то меня кондратий обнимет. 07.09.2015 22:35:57, мать перемать
Голубушка
Смотри почту:) 09.09.2015 13:34:05, Голубушка
Оля, зайди в личку, пож та. 10.09.2015 13:46:06, мать перемать
Голубушка
Ответила. Неделя у меня такая, что в выходные пойду за релаксом. В среду выступала на общешкольном собрании, сегодня отбывала у Тимона и Юлишны, в пятницу закончу вечер на собрании у Сани. Папаша наш не мычит, ни телится, ребёнок в раздрае... Хочу обратно в Крым, ахаха:) 10.09.2015 20:38:10, Голубушка
Голубушка
Завтра ОК. Не пугайся, сама увидишь, что это нетрудно. 07.09.2015 22:40:22, Голубушка
Окружайку ставила, запоминали. Там хорошо женщины рассказывают. 07.09.2015 12:39:22, Солнечная .
какой хороший сайт. Спасибо. 07.09.2015 10:15:51, мать перемать
думала об этом. надо попрорбовать 07.09.2015 09:34:33, мать перемать
Долго пытались подобрать проверочное слово к слове линейка. Уточнили - а что вы чертите по линейке? Полоски - обрадовалось дитя и написало - проверочное слово к слову лЕнейка - пАлоска.
4й класс)))
07.09.2015 06:29:09, ыгы
Таблеточки - наше все. 07.09.2015 00:56:32, Криптан
Спокойствие, только спокойствие! Определяемся с основными предметами и необходимым минимумом знаний и умений по ним. Остальное пускаем на самотек. И помним - необъятное не объять, ребенок не бездонный колодец, а сами мы не железные.
Определения пускай учит в упрощенном варианте и не надо ничего зубрить наизусть - к чему это бессмысленное занятие?
Я сегодня узнала много интересного: что обществознание рассказывает про людёв; в земле есть много разных веществ, к примеру - червей; раньше на свадьбу невеста одевала красивый сарафанчик, а на голову водружала ковшик; а Теме (из "Детства Темы")на сладкое давали какие-то пластины. Так что жизнь продолжается и она обещает радовать нас все новыми и новыми открытиями.
06.09.2015 21:13:48, atusik31
Я выяснила зачем взял тетрадь учитель по обществознанию. оказывается дети там писали свои мысли по поводу: что такое свобода и прочие интересности. Жалко мужика... 06.09.2015 21:24:11, мать перемать
Гы) у меня дети сегодня окружающий мир учили. У одного (2 класс) - состав Российской Федерации...столько то округов, столько то областей... У второго (4 класс) - организация гос.власти в Российской Федерации...дума, правительство, президент. Вот можжет мне кто-нибудь объяснить зачем организация гос.власти в 4 классе???? Я помню, когда у меня было что-то такое в 8-м...отец возмущался на кой это вообще в школе надо.. А теперь в 4м ((((((( 07.09.2015 00:09:19, Рыбачка Соня
О, Федерация... Взяла карту России, разрезала, как пазл по границам областей и т.п., показала, что вот, взяли и собрались. То бишь пазл собрался, получилась Федерация. Помогло. Не знаю, надолго ли))) 07.09.2015 07:25:16, ivmarg
Мужик сделал себе вечер! 06.09.2015 21:25:09, atusik31
Прикинь?
На историю сказал принести учебник, карты всякие, тетрадь для конспектов и тетрадь для дат. ЫЫЫЫЫЫЫ
06.09.2015 21:30:05, мать перемать
Свет-ОК
походудела у мужика климакс) больше занятся ему уж нечем) вот и развлекается. 07.09.2015 08:42:20, Свет-ОК
мурмур
Да ладно, не нервничать. Будет свои требования объяснять. 06.09.2015 22:41:26, мурмур
Может, перевести в прежнюю школу, пока она ничего не поняла? 06.09.2015 21:30:54, atusik31
Она поняла)))
Ей нравятся тусовки в классе, школа сама нравится, близко, она сама ходит. Позже встает. Может трояков наставят?
06.09.2015 21:36:51, мать перемать
Я думаю, что четверки тоже будут иметь место. 06.09.2015 21:38:10, atusik31
Уже есть первая двойка.По математике. Элементарные задания не решены.((( 08.09.2015 16:43:22, мать перемать
Свет-ОК
))))) черви - вещество! класс!!!!! 06.09.2015 21:22:29, Свет-ОК
Разницу между словами "существо" и "вещество" я ей вдалбливала в третьем классе. Безуспешно, как видно. 06.09.2015 21:42:55, atusik31
Свет-ОК
по некоторым предметам очень выручали доклады и презентации, один раз делаешь и несколько уроков свободен, не вызовут
историю по возможности рассказывала сама, современные учебники истории явно созданы для того чтобы дети возненавидели истории
так что я просматривала параграф и сама рассказывала, нормальными словами
кое что могла сделать и ЗА ученика, например нарисовать какуюнить хрень) если задавали
ну а на чтонить и забить могли, особенно если знали что не вызовут)

все выучить нельзя! да и не к чему! к итоговым тестам лучше готовится за пару дней до них. все равно все выветрится за четверть
06.09.2015 21:05:29, Свет-ОК
О! Я вчера генеалогическое древо рисовала по инглишу. 06.09.2015 21:08:24, мать перемать
Свет-ОК
красивое?)
ну и умничка. нарисовала, ребенок отнес, учительница увидела что деть под присмотром, что все выполняют, все довольны)
06.09.2015 21:24:45, Свет-ОК
Ниче так получилось) Еще не носили.Завтра. 06.09.2015 21:30:28, мать перемать
Я пару лет назад тоже его делала с сыном по инглишу в его развивалке ))))
У нас вот во втором начался англ. Думаю, потяну началку ))))
Но что-то мне уже ото всех рассказов плохо....мой уроки делает полчаса. Им как-то мало задают, что ли? Сын, конечно, умный, но заданий много на дом у них и не бывает. Но у нас обычная школа, не гимназия. Или 2-й класс это еще рано?
06.09.2015 21:12:15, Джулия Р
Ольга -пепа , как говорит моя дочь
Завидую...с дочерью сидели днями на пролет, так много было заданий 06.09.2015 23:20:41, Ольга -пепа , как говорит моя дочь
Нормально полчаса во 2 классе. 06.09.2015 22:24:52, atusik31
это радует))) Хочется и допы посещать, и гулять, и тв смотреть. 06.09.2015 22:26:59, Джулия Р
Второй класс это счастье... 06.09.2015 21:24:45, мать перемать
Это нормально, Юля -полчаса. Я со своими двумя больше 2 х часов, исключительно редко , когда много задано -3 часа, уроки не делаю. Во первых, мне самой надо выжить психически полноценной до конца школы, во вторых, у детей мозг не резиновый, они устают. Некоторые и в 1 классе по 5 часов уроки делают, особенно когда дефицит внимания.
У Вас обычный способный ребенок , так и должно быть.
06.09.2015 21:22:38, Солнечная .
мне уже начинает казаться, что у нас тупая школа )))
Мой не дурак, но и не гениален ни разу.
06.09.2015 22:01:11, Джулия Р
Да бросьте Вы -тупая. Мы все учились в разных школах, дворовых , поселковых, не перегружались ни разику, если только в выпускном классе, репетиторов не имели, родители не занимались..... И поступали в нормальные ВУЗы, если мозг работал. 06.09.2015 22:08:43, Солнечная .
Муж мне тоже самое говорит )))))
Репетиторов придется, конечно, но пусть хоть детство будет. Я не смогу так заниматься, как тут пишут мамочки. Это ж одуреть можно, когда одни уроки (((
06.09.2015 22:14:35, Джулия Р
Ну вы почитайте правила приема в те же продвинутые школы. И что такое личные достижения. И как сложно перейти в достойную школу без участия в специальных олимпиадах, выездных лагерях и т.д. 07.09.2015 11:25:32, Мама Гарика
Интересно, как за пределами Москвы дети поступают в вузы? Это только сейчас. И если готовить в топовый. 07.09.2015 12:15:38, Солнечная .
за деньги. 07.09.2015 12:38:28, мать перемать
Ну, честно говоря, мы и рассчитываем, что будет учиться за деньги. Это не значит, что можно быть лентяем и ничего не учить.
Я сама училась платно. Официально платно, за сдачу экзамена никогда не платила. У нас наоборот, за 2 сессии на 25% оплаты за год возвращали. Стимул был, мне разрешали родители эти деньги себе оставить ))
Да и я думаю, что к выпуску моего старшего бесплатных ВУЗов уже и не будет. Может будет там пару мест на курс для гениев. А мои не гении.
07.09.2015 13:29:53, Джулия Р
Да ладно. И мои, и дети друзей все учились или учатся на бюджете бесплатно в не самых топовых, но вполне приличных вузах. 07.09.2015 13:27:21, atusik31
Естественно , все упирается в мозги. У моего коллеги 2 сына закончили недавно МГУ на бюджете. Учились в обычной дворовой школе, они у нас все одинаковые. У них денег таких даже приблизительно нет, чтобы учить платно. 07.09.2015 14:07:07, Солнечная .
Для тех, кто с трудом учится в школе, бесплатный колледж или училище всегда найдется. А умницы и умники будут получать в/о. 07.09.2015 14:15:53, atusik31
у нас всего ВУЗы по пальцам можно пересчитать ))) И "топовые" и "не топовые" ))) 07.09.2015 13:37:55, Джулия Р
У нас почти нет бюджетных мест. НОрмальных.Все платно. 07.09.2015 13:35:06, мать перемать
у нас они есть. Но за них тоже надо платить )))))) Иногда учиться платно выходит дешевле )))) 07.09.2015 13:37:21, Джулия Р
Как это? 07.09.2015 15:09:32, мать перемать
Как -как. Мой бывший начальник такую взятkу ввалил, чтоб сына взяли на бюджет, соразмерную оплате всей учебы. А сыночек после 4 курса бросил учебу. Но это давно было, может, сейчас ОБЭП хорошо работает. По крайней мере, у знакомой внучка в Московский медицинский поступила на бюджет, платят только за проживание и содержание, что в Москве с нашими зарплатами очень нелегко. 07.09.2015 15:18:39, Солнечная .
Ну да. Дать взятkу, как же еще? )))) к сожалению, у нас так. 07.09.2015 15:21:13, Джулия Р
А егэ? 07.09.2015 15:37:19, мать перемать
ЕГЭ сдавать, конечно. С репетиторами.
Но вот, например, в этом году ВУЗы установили высокие баллы на бюджет. На ком.отделение меньше и вполне приемлемые.
КАК они там решают со взятkой, я не знаю ))) Ибо пока рано интересоваться. Но за взятkу на бюджет - пожалуйста. Прецедентов тьма из знакомых. А многие идут на платное с просто хорошо сданным ЕГЭ, а не гениально сданным ЕГЭ.
07.09.2015 15:47:36, Джулия Р
эээ я в 10-11 классах училась шесть дней в неделю по 8 уроков (кроме обычной программы еще дополнительные по профильным для поступления предметам), воскресенье - репетиторы по английскому и математике, еще раз в неделю репетитор по географии 5 часов и по мелочи иногда репетитор по русскому. без этого в жизни бы не поступила, хотя вроде мозг имеется. тогда по крайней мере точно был)) 06.09.2015 22:13:47, все впереди
Vulpes
А я потому в экстернат и ушла в 11 классе
Ибо невозможно было совмещать учебы и подготовку в вуз.
07.09.2015 01:29:50, Vulpes
так у нас вся учеба была направлена на подготовку. предметы, которые сдавать не надо (биология, химия, физика) проходились ускоренным темпом мимо, чтобы в 11 классе уже не мешали готовиться 07.09.2015 11:06:44, все впереди
Vulpes
А у меня наоборот: нужна была химия, биология, а мозги разрывали алгеброй и языками... 07.09.2015 20:47:57, Vulpes
Та ну тебя! Просто у вас в столицах эта современная традиция, когда без репетиторов некомильфо, раньше установилась:)
У меня репетитора по географии было встреч восемь, по 40 минут естественно, и по английскому кажись две, с мамой одноклассницыа.. Потом недельные курсы при институте:) провинция, одно слово, голытьба!
07.09.2015 01:14:48, Гарпистка
ты мне ответишь на письмо когда-нибудь, голытьба?? ну по математике со мной всю жизнь бабушка занималась, это я ее репетитором обозвала)) но занималась по честному, несколько часов каждое воскресенье 07.09.2015 11:08:47, все впереди
Вот именно , в деревнях у нас так)))) Я уже писала, что несколько моих одноклассниц без репетиторов поступили в иняз и закончили его. Вот как бы сейчас это немыслимо. А женщины всю жизнь уже проработали и явно не хуже современных. Зато сейчас репетиторствуют очень активно, а что клювом щелкать и не косить деньги, если такая система образования?
А я только математику месяц решала перед поступлением, до посинения, самостоятельно. Считалось учителями, мамой и мной, что она мне не дается, потому что "четверка" была. Я так себя отдрессировала, что на вступительных сдала ее на 5, и устно, и письменно. Мама моя так и умерла, не узнав, что такое НЕ ДАЕТСЯ детям, зато я знаю теперь(((( Географию чего ее учить, нас так драли в 5 классе по карте и потом, что оставалось только повторить и запомнить где какие полезные ископаемые.
07.09.2015 05:53:07, Солнечная .
гыг, не где какие, а десять первых бассейнов по добыче каменного угля в мире и десять по россии, и так по всем полезным ископаемым и производствам и прочему. совершенно безумные объемы были того что надо вызубрить, такой специальный экзамен, отсевающий тех, кто не готовился именно в этот вуз. 07.09.2015 11:10:22, все впереди
У тебя можно будет консультироваться по географии. 07.09.2015 11:15:08, мать перемать
неа. несколько лет мне на это понадобилось, но в итоге я все забыла! теперь даже столицу какой-нибудь папуа-новой гвинеи ни за что не вспомню 07.09.2015 11:24:49, все впереди
А я в 11 классе в рок-клубе все выходные проводила. Ну так то у нас тоже по 8-9 уроков было. Репетиторов не имела.

Блин, - меня просто бесит современная школа. Это что за образование такое в купе с учителями, если без репетиторов никак??!
06.09.2015 23:59:58, Рыбачка Соня
да, меня тоже это удивляет. 07.09.2015 00:12:11, Джулия Р
в 10-11 я не спорю. Мой то пока во 2 ))) 06.09.2015 22:15:38, Джулия Р
у нас второй класс был жуткий. первый ерунда полная - прописи рисовать и фигней маяться, а второй - диктанты, задачи, английский. особенно меня убил английский, где полгода тоже рисовали прописи и бабочек закрашивали, а потом после нового года бац - НАПИШИТЕ рассказ о своем дяде 06.09.2015 22:18:49, все впереди
Так я тут визжала по этому поводу, учили алфавит, песенки пели, рисовали и вдруг-прочтите и переведите текст. Не изучая транскрипции, не зная как буквы и сочетания читать. Гражданка Биболетова одаренная особа. У нас сейчас дали другой учебник, Ваулина, ничего так первые уроки, меня не злят пока. 06.09.2015 22:27:03, Солнечная .
блин!!...хоть иди в детскую, смотри, что там за учебник у них ))))
не пойду, завтра напугаюсь, если что.
С первого урока ему было задано выучить: Hello, Goodbye, I am Nikita, May name is Nikita. Читать, разумеется, не умеют, но это было написано им. Срисовано )))
Я была бы рада разговорному английскому, но даже не надеюсь (((
06.09.2015 22:36:14, Джулия Р
У наших какие-то Быкова и Поспелова авторы 07.09.2015 15:33:21, Джулия Р
Да, английский меня тоже настораживает - пролистала учебник, рабочие тетради... Посмотрим, как будут его преподносить.
У нас в первом уравнения уже были, задачи, вроде, не сказать, что прям фигня. Диктанты только во 2, они меня страшат )))
06.09.2015 22:26:13, Джулия Р

Показано 109 комментариев из 252



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!