Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

посоветуйте опытные опекуны/усыновители

Зравствуйте! Я новичок на конференции. Заключение на опеку на руках- ребенок пока абстрактен и предстоит нелегкий процесс отбора. Вопрос в том, что у меня есть кровный сын, почти 6 лет (опекунство я хочу взять над ребенком 3-10 лет)как мне избежать"острых улов" в отношении сына и приемного ребенка, ведь ревность рано или поздно даст о себе знать, тем более дети будут приближенно одного возраста. Не подумайте, что я бегу вперед паровоза, но я достаточно знаю своего "маленького эгоиста". Поделитесь опытом как построить поведенческую линию с сыном и не навредить ему и приемному малышу. Предварительно сын готов принять ребенка (пока согласен только на братика,для меня нет принципиальной разницы), папы у нас нет. Благодарна заранее за отклики.
08.09.2005 07:33:06,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Е... мое, я наверное зануда ,ну почему мне так уши режет, все эти "процесс отбора", ну нельзя так люди, как тут тайну не хранить, когда такие словосочетания в отношении детей мелькают, причем у тех, кто вроде даже готов стать усыновителем, что уж говорить о тех, кто к этому вообще относиться крайне негативно.. Мы же тут о детях говорим, эххх..... 08.09.2005 15:33:08, Svetmama
Снарк
И мне режет :-((( А уж как режут все эти "не тот цвет, не тот размер"... Причем те, кто не в теме - с ними понятно, ну, поправишь, когда они "свой" противопоставляют "приемному", да и все. А вот когда люди уже вроде бы тут, с нами, то и ждешь чего-то другого.
08.09.2005 16:21:47, Снарк