Раздел: Медицина/дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Отягченная наследственность, уо

Уважаемые мамы, очень прошу вашего совета.
Звонила по девочке, 5 лет. Девочке ставят зпр. но, как мне сказали, у нее "отягченная наследственность" - мама уо, дядя уо, кровный брат с психическими отклонениями.
у самой девочки ничего подобного нет, пока просто задержка в развитии.
в связи с этим вопрос: есть ли вероятность, что у девочка тоже будет уо? или может пронесет?
можно ли как-то поработать, подтянуть ее перед школой? или если уж есть наследственность, то против нее не попрешь?

П.С. просьба тапками не кидаться, у меня опыта в этом вопросе ноль, хочется разобраться.
11.06.2015 10:47:33,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Aliola
Если сердцем чувствуете, что это ваш ребенок, то горы свернете ради него. Это и называется быть матерью.
Все остальное пустое. Не нужно боятся, нужно либо любить именно этого ребенка или ... найти другого, и не важно какого, но если сердце будет щемить болью, при мысли от расставании с ним, значит он ваш.
А проблемы решать по мере их поступлении.
Удачи!
16.06.2015 06:25:04, Aliola
если вы хотите создавать профессиональную приемную семью и готовы растить детей-инвалидов- то можете брать.
если вы просто хотите обыкновенную семью и ребенка "для себя", ну как бы обычного- то не берите ни за что.
там скорее всего серьезные проблемы. вероятность того, что ребенок будет с психическими отклонениями очень высока, если мама, дядя и брат с ними. не надо- если вы не профессионал...
14.06.2015 00:01:14, Ata
Если есть возможность доехать и поговорить с ГВ, то тогда и будете решать, что делать дальше.