Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Обычный июньский день.

Своего рода пояснение, с чего все началось.
Не судите строго, я любитель.
Все имена изменены по понятным причинам.

Этот июньский день был обычным. Он ничем не отличался от всех июньских дней, случавшихся в моей жизни. Да и от всех остальных дней тоже. Так мне казалось еще с утра. Единственной «необычностью» была намеченная на вторую половину дня поездка.
В больницу. В детское отделение. К отказным детям. Словосочетание-то какое абсурдное…ОТКАЗНЫЕ ДЕТИ. Коротко и ясно. Разве так бывает? Разве так может быть? Надо отвезти памперсы и вещи, несложная задача, в общем-то…Что тут сложного?
Московские пробки - обычная суета и сумасшествие мегаполиса. Пекло, смог, надрывающиеся динамики…., а в душе распирающее волнение. Руки ледяные, а в животе горячо.
Больница. Мелькнула мысль: «Не дай Бог оказаться в подобном заведении с ребенком» - с чего это я, убежденная атеистка, использую подобные обороты? Стало больно внутри. «Я приехала к отказным детям» - вспомнила.