Раздел: Медицина/дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

проблемы с интеллектом и непонимание в семье

что-то мои мысли зашли в круговой тупик, накидайте всякими предметами, что подумать о ситуации и действиях с другой стороны.
сводила Пашку к дефектологу, получила подтверждение плохих предчувствий. если кратко, то врач сказал _срочно в коррекционнй сад, постоянные занятия, в школу не раньше 8ми и надеюсь к первому классу вытянем до условной нормы_
компетентность врача и его мнения и вообще всего, у меня конечно вызывает кучу вопросов, потому что мальчик любимый и мне очень не приятно такое слышать.
но я вижу что есть проблемы.
сейчас будем проверять слух, двумя какими-то методами, были у невролога в филатовке..это атас..теперь записывают к любому и мы попали к врачу который усыновлённых детей не видел в принципе и повел себя как часто бывает. ну а что вы хотели такой ребенок, любите какого есть, не все дети могут учится.
и с тем и отпустил. без толку сходили.
как я понимаю у ребенка серьезная проблема с внутренней речью и абстрактным мышлением.
и на данном этапе, с него нельзя требовать того е что, требуется от сборного двойняшки.
и вот с этим полнейшая засада.
прекратить общение с бабушками (с одной мы и вовсе пока живем) я не могу. а они категорически не хотят воспринимать информацию. Паша не выполняет устных абстрактных инструкций, значит от наглый и делает это нарочно. и убедить их в том что он правда не понимает, не могу. потому что он многие бытовые вещи понимает, но это то что опирается на физическое. он не трогает горячее в привычном виде, потому что обжигался. но в непривычной посуде вполне может дотронутся, даже если ему сказали оно горячее и уж точно если ему сказали там только что сваренное.
то есть если не анализировать вдумчиво, кажется что его невыполнение и неподчинение это именно характер и намеренный акт проверки на прочность взрослого. (тем паче петр то так именно и делает), но по факту это не понимание требований.
об этом мы с бабушками спорим до кровавых соплей. и ничего не меняется. они считают я его защищаю и балую, а он избалованный наглый подлиза и чуть ли не мерзавец.
особенно их бесит, когда к нам на 2-3 минут кто-то заходит (соседка, курьер, водопроводчик) и я в прихожей общаюсь, Пашка тут же бежит и виснет на мне, физически прям висит и разговаривает и требует моего внимания. я понимаю что это из-за тревожности. он спать ложась всегда спрашивает - а вы спать когда придете- а если я куда-то ухожу, всегда раз 5 спросит - а ты вернешься- но старорежимные бабушки считают что это неуважение к старшим и прихоть.
и вот как быть?
съехать то мы съедим, но осенью.
08.04.2015 12:59:10,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Наташ, моё тебе пламенное сочувствие..
Так, в порядке идей про бабушек у меня есть такое. Например, когда приходит курьер и Паша в тебя вцепляется. В этой ситуации у вас с бабушками очень много общего: вы вместе считаете, что такое поведение неправильно, вы вместе хотите, чтоб он научился так себя вести. То есть тут ты можешь с ней соглашаться от души. Разница только в понимании причин, но на это можно забить, что у бабушки в голове - ее личное дело, не надо спорить. Остается достигнуть согласия в представлении о способах, какими нужно добиться желаемого поведения. И тут в ход идут аргументы 1.Да мама, это неправильно, и мы над этим работаем, я учу Пашу правильно себя вести. Но ты же умная женщина и понимаешь, что на это понадобится вреееемя. Вот увидишь, в следующем году он будет вести себя по-другому. 2.Да мама, такое поведение неприятно, но ты же видишь, что от твоей ругани он не исправляется, так дай же мне его научить. Мне для этого нужно, чтобы ты не вмешивалась, а то я ему и сказать ничего не успеваю. и если не прокатывает то 3.Да, мама, тебе не нравится, как он себя ведет, и как я на это реагирую. Но это мой сын, я его мама, и я его воспитываю так, как хочу. Да, я делаю все неправильно, но это моя жизнь и я буду делать так, как решила. Да, ты всегда все делала правильно и лучше знаешь, молодец, а теперь Я буду делать так, как знаю я.
В общем, если с пары заходов добиться взаимопонимания не получилось, то незачем продолжать вбухивать ресурсы во все эти "я ей объясню еще лучше, и она поймет". Нафиг, бесполезняк. Она думает, что хочет. Ты делаешь, что считаешь нужным.
09.04.2015 11:35:17, Гарпистка
угу, так и стараюсь..но сама злюсь на нее что не помогает конструктиву.
сурдолог доолго сына смотрел, даже чере компьютерное обследыание смогли пройти. Пашка героически пролежал не двигаясь 45!! минут еще и с закрытыми моей рукой глазами.
со слухом все ок.
левое ухо 100% прпвое меньше, но с вариациями может всетки дернулся. но врач сказал что одного 100% достаточно для правильной речи, и что люди даже с полной потерей правого уха, могут жить десятилетиями и не знать.
вообщем надо к нейропсихологу и верояно психиатру.
09.04.2015 22:36:33, asha-tasha
Невролог, нейропсихолог, дефектолог. Крупная моторика как? Дача- это замечательно, давать ему посильную физическую работу, чтобы осваивал новые навыки и чтобы вынуждать мозг работать. Медикаментозная поддержка обязательна. Объяснять смысл каждого слова. Для нашего слова долго оставались просто набором звуков. С бабушками не конфликтовать, но делать по-своему))), за ребенка стоять горой. У вас просто уйма времени еще. 08.04.2015 17:11:24, Orinam
крупная моторика прекрасная, он очень сильный и спортивный и в восторге от лазалок, лесниц итд.
вот мелкая плоха, проблема даже чашку одной рукой до рта донести.

а медикаментозно, это невролог назначает или психиатр?
08.04.2015 19:01:57, asha-tasha
Невролог. Если пойдете к психиатру, то и он назначит. ЭЭГ сделайте обязательно. Но ребенок еще очень мало времени дома. Сходите на нейройогу, если есть возможность. Или тут замечательную ссылку давала Пангея, позанимайтесь с ним сами. Упражнения на равновесие, писать двумя руками,кисти рук укрепляйте, стоять на одной ноге..много чего. Ребенок маленький, если нет серьезной органики, можно многое вытянуть. Верьте в ребенка и он сам в себя поверит. 09.04.2015 11:02:01, Orinam
я в него очень верю :)поэтому и проблемы не видела до недавнего времени :) 09.04.2015 22:37:20, asha-tasha
lenalar
Я бы дошла до такого специалиста, который все-таки внушает доверие. Незрелость по разному может развиваться дальше. Мой тоже не дает мне по телефону говорить, и на улице с знакомыми, до позывов в туалет или ползания на четвереньках в луже. Ну ненормально, да, но это точно пройдет. Дома он очень интересуется кто и зачем пришел, и дергает меня из-за этого, но не "липнет" и не орет. Ребенку очень тяжело когда его не принимают полностью, критикуют, неодобрительно смотрят:( Где уж тут развиваться:( Наоборот будет еще хуже, демонстративно, "да, я такой, и еще хуже могу":( В саду вижу такое, ребенка-хулигана переводят в другую группу, и он за пару дней превращается в первого помощника, которого только хвалят. 08.04.2015 15:13:05, lenalar
с полным принятием именно этого ребенка у бабушек и впрямь туго, они стараются, но это не просто.
у сына есть особенности, манерность, выражение лица, громкость, я вижу и понимаю что их и отталкивает и раздражает. я же люблю его на уровне каждой клеточки тела, причем сразу, такое совершенное совпадение с первой минуты с двумя другими такого не было. мне бывает с ним трудно, бывает он меня раздражает, но вот не злит, а их именно злит. муж долго адаптировался к нему, но сейчас как и я принял его на уровне интуиции, да не всегда понятно, но всегда свое.
специалиста ищу..просто я и запрос то толком не могу сформулировать, только ощущения.
вот завтра поедем слух проверять на игровую аудиометрию. если не поймет инструкций, видимо придется делать компьютерную..но ее делают только во сне.
08.04.2015 16:08:03, asha-tasha
tЮлька
Найти ребенку дефектолога, заниматься со специалистом. Пусть дефектолог и разбирается.
Бабушкам не перечить, соглашаться, но ребенка ругать и т.П. Не давать. Защищать как наседка.
Звук проверить.
Сад такому тревожное ребенку зло скорее всего, но можно и попробовать.
08.04.2015 15:09:14, tЮлька
слух завтра едем проверять.
в сад он ходил до ноября с прошлого февраля и в отличие от брата ходил с удовольствием, ему несравненно легче когда режим четкий и он очень любит заниматься. а у них в группе было 6 человек, на воспитателя и помошника и трех доп педагогов. а вот с октября старшая группа и детей больше и занятия сложнее и второй мой мальчик совсем в разнос пошел, я его первого забрала, но потом и этого забрала. но он иногда просится в сад.
дефектолога нашла в городе не далеко от дачи, мы через неделю-две на все лето уедем.
08.04.2015 16:10:56, asha-tasha
У нас скачок с пониманием и вообще с взрослением каким-то произошел после курса в Логомедпрогнозе, но очень не бюджетно, конечно, а повторить еще очень хочется. 08.04.2015 14:54:38, Elche2013
Чесговоря не поняла как проблемы с речью и абстрактным мышлением связаны тут с бабушками и поведением. Вряд ли от него бабушки требуют решить какие-то отвлеченные задачи,то есть не бытовые. То есть такие дети один раз обжегшись обычно в состоянии понять слово "горячо" и сопоставить что оно означает. У него скорее еще с нервной системой проблемы-то есть он импульсивные,тормозные центры в голове не развиты. Про это и говорить бабушкам-что ребенок не может себя контролировать,даже когда он хочет. 08.04.2015 14:15:09, Ямамба
бабушки требуют соблюдения правил, без ежеминутного напоминания. мол 5 раз в прошлом году сказали что: едим за столом только, не переходим одни дорогу, писаем сидя, моем руки перед едой, снимаем ботинки сразу у входа. второй сынок, это уже усвоил и обычно не надо и напоминать, Паше надо каждый раз заново говорить, иногда и по нескольку раз в день. он совсем не импульсивен, тревожен да, из-за этого прилипчив и "не красиво" ласков. вот он видит кто-то одевает ботинки уличные, значит начнет к нему лезть на руки, обнимать, хохотать при этом, и всячески вести себя как котик ложащийся на книжку. то есть мешать и не реагировать на слова вообще как не слышит. и выражение лица при этом "дебильное" улыбка во весь рот и пустые пустые глаза. 08.04.2015 14:57:23, asha-tasha
Чесговоря то что перечислено-это скорее к послушанию относится чем к пониманию,в таком возрасте.Более послушные дети способны с 5-ти раз усвоить мытье рук)),менее послушные-годами не осваивают сей навык и с 100-го раза.Если им не надо.
Тема про чистку зубов в нашем семействе звучит уж 10 лет.
08.04.2015 16:28:23, Ямамба
может быть..но Пашка очень послушный если он понял в чем и как надо слушаться в данный момент.
он прекрасно сам одевается и моется, сам справляет все нужды в унитаз, сам одевает пижаму и залезает в кровать. и ест сам. он отлично помогает если правильно попросить, и если это приятная для него помощь, донести пакет молока в шкаф из сумки, подержать белье пока я открою шкаф итд. что то физически затратное но не на крупную моторику.
08.04.2015 19:05:05, asha-tasha
Наверное проблемы с бабушками первичнее. Когда съедете, мне кажется, вам станет легче понять ребенка. И ребенку понятней будет. А эти взрослые споры ребенка вообще выносят из колеи.
Мы с мужем один раз забирали ребенка вдвоем из сада. И оказалось, что у нас с ним совершенно разные мелкие требования. Я веду ее пешком только за ручку, а муж наоборот. У него правило "если не едет машина, то идем, а если едет, то стоим", а я иду всегда, но за ручку. И таких мелочей набралось куча. Если ребенок нарушает наши требования, то это воспринимается каждым как баловство ребенка. А ребенок просто мог запутаться в этих правилах! С мамой так надо идти, а с папой этак, бабушка вообще отдельный разговор... "У семи нянек дитя без глаза."
Если честно, я не поняла сколько ребенку лет и не увидела особых проблем с интеллектом...
08.04.2015 13:49:08, КатяК
ребенку 3,9 усыновлен ровно год. я тут писала про проблемы с речью. она поздно началась, всего то в этом октябре и теперь у ребенка словесный понос, он говорит много, но бессмысленно, фразы часто шаблонны и иногда попадают в цель, а чаще нет. диалог из 3-4 фраз построить не удается. сильно путает фонемы. и использует шаблонные фразы для выражения эмоций. ну и ударения ставит самым странным образом.
правил совсем не много и они едины, я над этим бьюсь железно.
08.04.2015 15:00:02, asha-tasha
Для ребенка, который недавно начал говорить, мне кажется нормально иметь сейчас словесный понос, шаблонные фразы, и все что вы написали. Не говорят же дети сразу правильно.
Моя дочь конечно помладше, ей 3,3 года, взята год назад говорящей биби. Не помню, когда точно заговорила. Сейчас тоже словесный понос, путает окончания, ударения. Вобщем забавно говорит. Как начала говорить и мыслить фразами, все слова и буквы смазались, но зато предложениями)). Я читала, что это нормальный ход развития речи. Главное динамика! Я слышу, что она с каждым разом говорит все чище и чище.
Для вашего ребенка, который полгода назад не говорил, мне кажется нормальный ход событий. Хотя может быть я ошибаюсь...
08.04.2015 15:34:49, КатяК
за пол года никаких изменений, никакого развития речи дальше нет. в августе он не мог сказать - дай мне сок- только - дай сок- (фраз из трех слов не было совсем) а октябре он начал говорить предложениями по десятку слов. но слова как были часто поставлены в условном порядке с условным смыслом так и есть. ударения он сразу начал каверкать и всегда коверкает.
фот дефектолог говорит что он не мыслит фразами. а логопед и вовсе сказала, что именно логопедическое у него только неправильное л, а все остальное от непонимания смысла.
08.04.2015 16:00:55, asha-tasha
Т.е. он в августе говорил уже "дай сок"? А вы говорите с октября только... Понятие "заговорил" у всех разное.
Если динамики нет, то конечно специалиста искать.
08.04.2015 17:29:26, КатяК
да два слова вместе он говорил уже в конце 2012 года и с этого момента до октября 2014 прогресса не было вообще. когда мы его забирали он вообще молчал, даже лепета в год не было, даже плакать не умел, беззвучно открывал рот и слезы лились и так е смеялся беззвучно открыв рот. гдето месяца через два стал много издавать звуков, но не слов. потом освоил слова, но фраз нет. уговорить сказать три слова подряд не реально было.
всегда как появились звуки много подвывал-подвепал и вокализировал аля визжал-повизгивал.
08.04.2015 19:08:20, asha-tasha
Попробуйте невролога Зайцева в Невромеде, он когда-то занимался детьми из 19 дд, мы свою взяли в 4 года, с рождения в системе, тоже было много проблем, консультировались у дефектолога, фамилия Дмитриева, как зовут не помню. Она тогда сказала, что мол занимайтесь, будет в школе в лучшем случае троечницей. Мы стали наблюдаться у Зайцева, пили лекарства, занимались. Через год эта же дефектолог нас не узнала, сказала, что не хотела меня расстраивать в первый раз, но ребенок ей показался ужас-ужас. И мы много занимались, из развивалок чаще выгоняли, приходилось заниматься индивидуально. Постепенно все проблемы переросли, в школе училась без троек, сейчас в колледже хорошо учится. У меня муж постоянно видел, что она отличается от домашних детей, а я привыкла и сейчас разницы не чувствую. 08.04.2015 13:16:51, Natty25
не хочу к нему. мне его со вторым советовали, но мне он не понравился. 08.04.2015 15:00:38, asha-tasha
Вот мы тоже один раз сходили и не впечатлились. Думаю, стоит повторить или не его конек речевые дети? 08.04.2015 15:03:20, Elche2013
Петька у меня с проблемами героина в беременность. (спрашиваю в посте я про Пашку)
но мне как-то не понравилось. я поняла что не готова доверять этому врачу. при том что я знаю и видела очень сложных детей которых он вытащил. но создалось впечатление что реально он помогает, только очень ему интересным детям, а если ребенок не входит в зону его особых интересов, то как-то на отъевись. что и не удивительно при таком потоке етей и тем что его советуют всем и вся.
08.04.2015 15:08:35, asha-tasha
Вот с такими же мыслями ушла, что мы для него банальны и не интересны. Хотя сказал, что ужас-ужас, что ребенок не контактный, не играет с ним... Резюме: занимайтесь со специалистами, пейте Когитум. Диагноза нет... 08.04.2015 15:41:31, Elche2013
вот вот. нам тоже было сказано то что я итак знала и понимала и также не дано никакого прогноза.
при этом невролог в кдц на Вавилова, нам очень помогла и схемой лечения и схемой реагирования и с расписанием.
08.04.2015 16:02:30, asha-tasha
А на Вавилова Вам кто понравился? А то я еще по вашей ссылке не записалась. 08.04.2015 16:27:40, Elche2013
мы были у коровнициной это дефектолога. ну она ничего так. а невролог из реабилитациооного отделения к ней вообще с улицы нельзя попасть. только дети которые лежат в отделении. старший у меня там с гепатитом наблюдается, вот мы и попали. 08.04.2015 19:10:12, asha-tasha
А вы у Зайцева с речевыми проблемами были? Или это не его конек? 08.04.2015 13:55:23, Elche2013


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!