Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Охарактеризовали (((

Получила на руки "Педагогическую характеристику на ребенка":
1.ФИО, 2.Возраст - 5 лет, 3.учреждение...
4. Как относится воспитанник к трудностям? Сначала стремится преодолеть, но потом говорит :"Всё - мне надоело! Я пошел играть!"
5. Реакция воспитанника на оценку его работы: Если оценка его не устраивает - становится агрессивным.
6. Понимает ли ребенок требования воспитателя? Понимает, но старается сделать наоборот
7. Работоспособность: активно работать может, но только если "он хочет"
8. Особенности развития познавательных процессов: познавательные процессы развиты хорошо. Особенности речи заключаются в том, что присутствует много нецензурных слов, оскорблений.
9. Общая характеристика личности воспитанника: не терпит, когда внимание уделяется кому-то кроме него, сразу же старается привлечь его к себе: ведет себя агрессивно, демонстративно провоцирует конфликт.
10. Поведение в группе: делает только то, что захочет:"Когда захочу, тогда и сделаю!" Не желает подчиняться требованиям, убегает, прячется, без разрешения берет то, что нельзя.
11. Взаимоотношения со сверстниками: обижает детей: бьёт их, ломает постройки, поделки, портит рисунки; вцепляется руками (ногтями) в лицо, пинает детей, ругается нецензурной бранью.
12. Наличие вредных привычек, имеются ли странности в поведении, в чем выражаются? Может осознанно нанести себе травму - расковырять болячки, порезать ножницами, ударять себя по голове каким-нибудь предметом.
13. Характер - отношение к другим людям: конфликтен, нет постоянных дружественных отношений.
14. Социальное поведение ребенка: не желает подчиняться правилам, осознанно, демонстративно их нарушает.
15. Отношение к самому себе: ставит себя выше других - только ему должно принадлежать внимание окружающих.
16. Отношение к делу: всё зависит от его настроения, желания.
Дата________ Педагог подпись
01.04.2015 19:10:08,

63 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Хороший лидер,но СДВГ с ОВР.
Все корректируется. Моему еще похлеще писали. :))
Думаю,что у ребенка и IQ высокий.
Вам бы к психологу на тренинги поводить ребенка, его научат взаимодействовать с детьми.
06.04.2015 08:58:02, Мама гипера
LisaB
Автор, Ваша реакция на подобную характеристику слегка не адекватна, в плане того что мать обычно встает на сторону ребенка и ищет какие то оправдания его поведению либо причины породившие поведение но никак не спрашивает у конфян монстр ли мой сын? Кому же как не вам знать ответ на этот вопрос? Вы же растите его с полутора лет? На мои взгляд здесь прослеживается желание получить подтверждение от конфы что да ребенок монстр, сдайте его назад в ДД или в ПНД и т.д. Вам хочется услышать что он монстр и с таким жить нельзя и вообще вы святая а он кошмарный ужас. Но слава Богу мамочки у нас здесь все прекрасно знают что такое 5летка и подтверждения что ваш ребенок действительно монстр вы здесь не получили. Также по вашим ответам мне кажется что вы взяли этого мальчика и не привязались к нему за все эти 3,года не наладили контакт а потом у вас родился кровный и сравнение детей ситуацию не улучшило. Жалко мальчонку. Но я думаю если вы упорно будите искать причину которая оправдает возврат вы её найдете. 06.04.2015 02:20:54, LisaB
100% монстр! 04.04.2015 12:59:07, Ужас какой:(
Суматра
А материться и кулаками махать он в свои 5 лет подглядев за святым духом научился? 03.04.2015 15:10:22, Суматра
+1. У нас был период размахивания кулаками в садике. Учителем выступал - мальчик на 10 месяцев старше, драчун. Сейчас этот задира уже ушел в школу и мой ребенок стал один из старших + своему ребенку постоянно капала на мозги как можно и как нельзя вести + воспитательница очень плотно с эти работала + меняли часть своей жизни, чтобы снизить нагрузку на нервную систему. Мой ребенок не стал ангелом, но уже гораздо лучше и никто не жалуется. 03.04.2015 16:37:46, утро туманное
У меня в школе материться научился, сначала говорил, что девочка разговаривает с ним на непонятном языке. Теперь прекрасно освоил. Убирала с трудом. И спустя полгода наконец научился драться. Школа при желании это может вполне мне написать. 03.04.2015 15:36:23, ivmarg
Тоже самое. В первом классе не обращал внимания, во втором узнал смысл, а к 6-му при мне иногда стал. Сменили школу и ребенок перестал материться. В старой школе на мате разговаривали, учителя делали вид что не слышат.((( 03.04.2015 16:14:42, Pobeda
Школу пока не могу сменить. В МО крепостное право в началке. Особенно, если ребь не подарок в плане учёбы)))Наша просто уходит курить на перемене, первачки носятся сломя головы, делают, чего хотят, делятся знаниями, так сказать. 03.04.2015 16:25:11, ivmarg
О, у нас тоже самое. И про правила, и про прячется от воспитателей и про активную деятельность. Сейчас конец 1 класса. Пока не прошло. Учитель так мягко говорит "Очень своеобразный ребенок". 02.04.2015 23:43:57, Приемная мама
Это можно и успешно перерасти, и остаться таким же сокровищем к 15ти. О пятилетке - ничего не значит. 02.04.2015 11:34:35, это ни о чём
а это писал воспитатель или психолог?

характеристика описывает ребенка с нарушением привязанности и депривацией в прошлом. удивительно, то ничего про сон и еду не написано.

вам куда эта характеристика?
01.04.2015 23:12:45, asha-tasha
Мне показалось, что автор характеристики этого ребенка терпеть не может) 01.04.2015 20:05:58, ДраКошка
Точно, всех достал 01.04.2015 20:11:04, ТС
Или его все достали. Уже не знает каким протестом это выразить. 01.04.2015 20:16:50, Svetikkk
Странная характеристика, свидетельствующая о профнепригодности воспитателя, ее неумении найти подход к активному ребенку с явными задатками лидера, загрузить его интересными занятиями. Он вовсе не монстр, но "неудобный" для сада ребенок. Другим и хорошим, в понимании этого "педагога" он не станет. А для вас это важно? 01.04.2015 19:35:42, Murma
Голубушка
Беда в том, что данную характеристику, к сожалению, можно как под копирку применить к нескольким перво-второклассникам, с которыми я плотно работаю. А этим детям, увы, уже не 5 лет, а 8-10, а воз и ныне там. В том-то и проблема, что наедине с педагогом или в очень малой группе такой ребёнок контактен, взаимодействует как заинтересованный партнёр, выполняем задание быстро и верно, даёт грамотные, осознанные ответы, делает социально одобряемые умозаключения и вообще, общаться с ним - одно удовольствие. Но как только этот же самый ребёнок ещё даже не попадает в коллектив, а только к нему приближается(((( Всё, можно стреляться, НИКАКИЕ меры и методы не действуют дольше пяти минут. Сам ребёнок всё понимает, внутри хочет вести себя более приемлемо, но внутреннего контроля в условиях скопления сверстников нет. 01.04.2015 23:10:57, Голубушка
И что делать в данном случае? У меня такой имеется в наличии, плюс ко всему и копуша)))На уроке ещё кое-как, максимум отключится на русском. На перемене в коллективе сверстников кочмар. Мозх отключается. Совсем((( Забираю после четвёртого, дальше без толку. Дома зайка. 03.04.2015 16:50:22, ivmarg
Вот и у меня было ощущение, что нервная система от перегруза идет в разнос. Если аллергикам можно давать определенные продукты только очень маленькими дозами (или не давать совсем), то определенным детям нагрузка на нервную систему тоже должна быть дозирована (желательно маленькими дозами). 03.04.2015 16:55:15, Svetikkk
Я даже не думала, что мой флегматичный ребёнок так пойдёт вразнос от коллектива)))Он с самого начала практически всегда со мной, в т.ч. по работе, если надо встретиться. Всегда очень корректен и спокоен, не мешает. А в школе как подменяют мальчика. 03.04.2015 17:13:14, ivmarg
Голубушка
Я забираю то одного, то другого такого ребёнка к себе в кабинет по первому звонку учителя, по договорённости с учителем. Неважно, с какого урока,- понести может ещё на школьном пороге, а уж к четвёртом уроку сам бог велел( Кабинет у меня занятный, успеваем сделать много полезного. Если мне интересно, то могу и урок индивидуальный очень качественно дать. Пьём травяные чаи, приношу им из столовой тёплое молоко, даю с мёдом, в критических случаях 10 капель корвалола и умываться тёплой водой, бывает, и засыпают в кресле. Это реально спасение. Сейчас весна, и некоторым детям апрель-май уже конкретный передоз, им полезнее у меня, чем в классе. Данный бонус - исключительно моя фишка, ибо я понимаю этих детей, сама проходила. Но (может быть) психолог или соцпедагог в Вашем учебном заведении не откажутся... 04.04.2015 12:57:27, Голубушка
Не, мне уже озвучили, что всё сами-сами или в коррекционку. Далась она им))) Нашего психолога я на пушечный выстрел не подпущу. Хватит тех перлов, которые она выдала на внеурочке детям, хорошо мой не ходит. 04.04.2015 22:07:54, ivmarg
Да, с той точки зрения, что ребенок в ПС. Одна из важных задач ПС - интегрировать ребенка в общество. Мы не сможем жить с ребенком совместно после его совершеннолетия и сопровождать всю жизнь. Судя по характеристике, наша работа не дала результата. Ребенок в общество не вписывается. Его лечить? 01.04.2015 20:14:36, ТС
"Одна из важных задач ПС - интегрировать ребенка в общество" - это Вы для себя такую задачу поставили, или она пришла извне? Это важно. 02.04.2015 07:26:59, яся 76
Она очевидна. 02.04.2015 08:08:56, ТС
Кому? 02.04.2015 08:14:03, яся 76
Мне. Основная проблема их био-родителей в том, что они оказались вне общества. Не смогли в него вписаться. Проблема эта первична, или это следствие их внутренних проблем - то неведомо. Есть только факт. Нет генов пьянства, преступности, это не наследуется как бэ. Но вот родительские сценарии никуда не деваются. Поэтому да, такая цель скорее, а задачи служат цели. Задачи при достижении этой цели разные: семейное воспитание, развитие, лечение и т.п. 02.04.2015 08:25:51, ТС
Тогда снова: что именно вы понимаете под интеграцией. Вот конкретно, как поймете что да, ребенок в общество интегрирован? 02.04.2015 10:02:19, яся 76
Он соблюдает правила, принятые в обществе, не нарушает прав членов общества и осуществляет свои права и исполняет обязанности. 02.04.2015 10:06:17, ТС
Хорошо. Это задача для проживания в любом обществе? Или только социально успешном? Я к тому, какие навыки, по Вашему, могут ему в этом помочь? 02.04.2015 10:52:37, яся 76
Мне надоело вести эту теоретическую дискуссию. Я практик, понимаю на уровне собачьего чутья )) 02.04.2015 11:12:43, ТС
Это абсолютно практические вопросы. невозможно "интегрировать" не понимая, какие конкретно навыки требуется для этого развивать. Вот чтобы "интегрироваться" в сообщество д/с с неумелым воспитателем ребенку требуется быть послушным и удобным. Если его физическое или психическое состояние не позволяет ему таким быть, встает вопрос о помещении ребенка в какие-то специальные условия.
В других ситуациях эти навыки, послушность, могут интеграции только помешать.
02.04.2015 11:28:30, яся 76
ОльгаЛ
Чего это "вне общества"? В деревне, где все пьют и не работают, вне общества тот, кто не пьет и работает. 02.04.2015 08:45:43, ОльгаЛ
Да они то как раз совершенно спокойно в общество вписываются. Другой вопрос, что кусок общества, в который они вписываются - вам несколько чужероден. 02.04.2015 08:43:37, Рыбачка Соня
Чтобы ребенок вписался в общество маргиналов - таких задач и ставить не нужно. Это само по себе легко произойдет без участия ПР. 02.04.2015 08:52:06, ТС
Так водя ребенка в сад, куда другие дети притаскивают мат, вы сами же и ставите ребенка в то общество, в которое он прекрасно вписывается, перенимая этот самый мат. Это воспитатели в данном случае не могут сформировать то великосветское общество в отдельно взятом детском коллективе, которое вас бы устроило. 02.04.2015 09:10:57, Рыбачка Соня
С этой точки зрения вы отработали еще только 3/16, даже не четверть! Работать дальше, конечно, вписывать:) 02.04.2015 00:41:17, Гарпистка
"Одна из важных задач ПС - интегрировать ребенка в общество" Ой, какие лозунги. У нас не ПС, а усыновление, но для пятилетнего ребенка, не знакомого с юридическими терминами, смысл ПС - это просто наличие семьи. Сегодня и сейчас. А что там будет после совершеннолетия - рано загадывать, еще может все на 180 градусов повернуться. 01.04.2015 21:36:19, Svetikkk
Понимаю, что вас расстроила характеристика. Это просто мнение отдельного педагога( не умного).
Задач у ПС вообще много))) и не все похожи на лозунги,
делать выводы об интеграции пятилетнего ребенка в общество-преждевременно.
Ничего ужасного не увидела, в этом возрасте бывает у многих детей. Попробуйте разобраться в чем причина бунта и агрессии-она обязательно есть.
01.04.2015 20:49:58, Murma
Большая часть характеристики - это описание среднестастического пятилетки

"Реакция воспитанника на оценку его работы: Если оценка его не устраивает..."

А на фига оценивать пятилетку??? Нарисовал что-то отдалённо похожее на домик - умница. Нарисовал кривой домик с окошками и дверью - все хлопают в ладоши и пророчат будущее художника. За ЛЮБОЕ старание нужно хвалить.

"Работоспособность: активно работать может, но только если "он хочет"" В этом возрасте эта задача педагога заинтересовать занятием и сделать интересно. Не всегда получается. У меня ребенок в этом возрасте порой игнорировал общие занятия. Все дети рисуют, а он конструктором в углу домик строит. Но у нас мудрая воспитатель, отдавала листочек и задание на дом

"Социальное поведение ребенка: не желает подчиняться правилам, осознанно, демонстративно их нарушает." Это вина воспитателя. Сначала нужно выстраивать привязанность, а уже потом командовать.

Меня бы насторожила только агрессия по отношению к другим детям. С этим нужно разбираться и искать причины.
01.04.2015 19:32:11, Svetikkk
Что делать-то? Это приговор - полгода психбольницы? сдавать взад? Ребенок в семье почти 3 года, всегда был сложным, но чтобы настолько... 01.04.2015 19:12:58, Это монстр?
А откуда это "полгода психбольницы"? Можно и месяц на дневной стационар погулять, обследоваться, сделать массажики, ЛФК, попить нестрашные таблетки, и всё для себя прояснить - ребёнок болен или просто вредный. 02.04.2015 11:53:20, пятилетка жы
"Это приговор - полгода психбольницы? сдавать взад?" - убить. Об стену. Ребенку пять лет. Пять, не пятнадцать даже.
Зато про "интегрировать в общество" знаем, да((
02.04.2015 07:29:12, яся 76
В пятнадцать что-то изменится? Стандартно, это "не садовский ребенок". Потом он будет выведен на домашнее обучение, потому что "не школьный". Потом будет выпнут отовсюду, потому что "асоциальный". Вот этого результата желательно избежать, это и означает "интегрировать в общество". Разве Вы занимаетесь не тем же? Или уже последствиями того, что не смогли сделать предыдущие специалисты, работавшие с детьми. 02.04.2015 07:49:27, ТС
В пятнадцать слова "это приговор" могут быть хоть как-то обоснованы. Хотя ответ на них будет тем же, что и сейчас, нет, это не приговор:) Я да, занимаюсь тем же. Именно поэтому выше спросила Вас - это та задача, которую именно Вы перед собой ставите? И что Вы под словами "интеграция в общество" подразумеваете? Чтоб был удобный? Чтоб был самостоятельный, Чтоб мог выжить? От точности формулировок зависит, что делать сейчас с этой характеристикой и в дальнейшем - с ребенком.
Ребенок непростой судя по всему, кто спорит. Но мат в пять лет и даже агрессия по отношению к другим детям - не повод для госпитализации.
02.04.2015 08:01:08, яся 76
Повод, к сожалению или к счастью. Потому что на домашнее воспитание нет ресурсов, ребенок будет получать дошкольное и школьное образование в госучереждении. Как миллионы других кровных детей и детей-сирот. Других способов изменить его поведение мало, лечение из них не самый негодящий. 02.04.2015 08:29:14, ТС
Скажите. я правильно Вас поняла, Вы сейчас написали, что отсутствие воспитательских ресурсов у приемных родителей - это повод к госпитализации ребенка на длительный срок в ПНБ? Не его психическое состояние, а именно отсутствие ресурсов и неудобное поведение, с которым родители не могут справиться?
Вообще, даже для педагога дд эта позиция - признак профнепригодности, как минимум. То самое, что называется "карательная психиатрия". Вы точно именно это имели в виду?
02.04.2015 10:06:49, яся 76
Нет, вы неправильно понимаете. Повод к госпитализации и её причина - это нарушения поведения, агрессия и аутоагрессия. Нет ресурсов содержать ребенка дома без возможности посещать сад и школу, потому что ПС должна организовать весь цикл жизни приемного ребенка. Это требует необходимости достаточно большое время родителям находиться вне дома. Выплаты в ПС недостаточны, чтобы нанимать дополнительный персонал для круглосуточного присмотра за неадекватным ребенком и использовать только воспитательные методы воздействия. Которые не работают с этим ребенком не только у обычных ПР, но и у всех профессионально работающих воспитателей. 02.04.2015 10:13:26, ТС
Еще раз спрошу, я правильно Вас понимаю, именно отсутствие ресурсов для воспитания неудобного для детского коллектива ребенка - повод для госпитализации? Я прочитала про агрессию и аутоагрессию. Они должны быть обследованы и при необходимости пролечены. Но тот признак, что Вы снова возвращаетесь к теме отсутствия ресурсов - показывает ли, что ребенок должен быть госпитализирован, даже если психиатры не найдут у него профильного заболевания? 02.04.2015 10:55:57, яся 76
Бесполезно прессовать, вынуждая признаться, что злые опекуны сажают детей в психушки, чтобы воспользоваться их пособием. Нет, я всего лишь сожгла приют для бездомных и прибила слепого, чтобы воспользоваться его медяками. 02.04.2015 11:14:51, ТС
При чем здесь пособие, я про него вообще ни слова не написала. Равно как и про злых опекунов. Просто озвученные меры не соотносятся с озвученной же проблемой. 02.04.2015 11:30:39, яся 76
Вы не приписывайте человеку того, что не было в ее словах :))) Это лишь ваши фантазии. И кстати тут на форуме есть очень много практиков с очень сложными детьми (я к ним не отношусь :), так что мои слова можете смело игнорировать) 02.04.2015 11:28:09, Svetikkk
Если вы не тролль, а реальный человек, то мне реально прям жалко мальчонку (( Ни разу еще на этой конфе не писала, что ребенка в ПС жаль, - но вашему реально сочувствую, - и в саду изгой, и дома сам по себе ни для кого не ценен.да еще и взят совсем крохой (( 02.04.2015 10:46:43, Рыбачка Соня
"но и у всех профессионально работающих воспитателей"

Ту характеристику, которую вы привели выше, писали НЕ профессиональные воспитатели. Да, они работают на данной должности, но в их профессионализме я бы усомнилась.

И если вы считаете, что ребенку нужна профессиональная медицинская помощь, то ее для начала можно организовать без помещения ребенка в стационар. И таблетки есть, и массажи, и ... У меня когда у ребенка в садике сносило крышу, а потом дома был совсем не управляемым - помогло то, что он стал ходить в садик только на полдня. Больше его нервная система не выдерживала. Зато поведение сразу изменилось.
02.04.2015 10:27:08, Svetikkk
Спасибо за ваше мнение, я тоже насчет воспитателя сомневалась. Но она сказала, что ей 40 лет и она 20 проработала с детьми. Вот такую выдала характеристику, что делать... Наверное, ей тоже будет удобно полдня. но я не смогу, у нас ещё есть дети. 02.04.2015 10:32:50, ТС
А если попросить перевести ребенка в группу на год младше? У ребенка есть лидерские запросы, а там он сможет встать на позицию старшего помощника. Будет другой воспитатель, который возможно мудрее и сначала начнет выстраивать привязанность с ребенком, хвалить за любые старания.

"я не смогу, у нас ещё есть дети" на зарплату ПС нанимать на несколько часов в день девочку-студентку, чтобы она пораньше забирала из садика и гуляла с ребенком на детских площадках. Можно в качестве эксперимента попробовать такое в теплое время года.
02.04.2015 11:02:55, Svetikkk
Mirashka
И за что такое счастье младшим детям? Я лично ни где не увидела лидера. С агрессией надо работать. Пусть садовский психолог попробует. Поменяйте группу - поговорите об этом с заведующей.
А вообще - обратиться к психиатру за консультацией - совет недурной. Или проблему выявят (ВЧД или еще что), или маме объяснят, что ребенок нормальный, просто нужна коррекция.
02.04.2015 21:05:42, Mirashka
Стаж о профессионализме не говорит от слова "совсем". Особенно у воспитателей д/с. Прошу прощения, если кого-то эти мои слова обижают, но это факт, от которого никуда не денешься. 02.04.2015 10:57:19, яся 76
Кроме нецензурщины - все про мою самую любимую, умную, успешную доченьку. Зато у вас истерик и неврозов не упоминают.Я думала это в ДД характеристика, думаете, брать ли.
А так-то вы дома за 3 года свое мнение не составили? Что Вас так шокирует?
01.04.2015 19:23:40, Гарпистка
меня нецензурные слова вообще не шокируют. Если ребенок дома уже 3 года, то значит источник этого можно очень быстро вычислить - или дом, или садик. Сам он этого придумать не может. Если у нас в садике такими словами не говорят, то и ребенок их не знает, так как домочадцы тоже не используют в речи. 01.04.2015 19:35:10, Svetikkk
Источник - садик. Но ребенок молниеносно усваивает отрицательные образцы поведения и самозабвенно их практикует 01.04.2015 20:16:09, ТС
"Источник - садик" А кто? Детишки приносят или же воспитатели так с детьми общаются? Может быть Марьиванна сама орет нецензурно и детей муштрует, а тут ей попался крепкий орешек, который протестует против унижения.

Конечно отрицательные образцы поведения интереснее - более яркая реакция на них.
01.04.2015 21:39:27, Svetikkk
не, меня тоже не шокируют, просто это единственной из списка, чего у нас нет. а так - я даже не знаю, знает ли моя. у нас дома не то чтобы прямо используют в речи... но не могу с уверенностью сказать, что она никогда не слышала.
хотя может разные бывают слова. скажем Ж, которая есть, а слова нет - любимое бабушкино слово:(
01.04.2015 19:57:47, Гарпистка
То есть ребенок в семье с 2-х лет, сейчас ему 5. Кто давал такую характеристику? И какую характеристику дали бы ему родители? 01.04.2015 19:22:07, Svetikkk

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!