Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки,срочно требуется коллективный ум

Проблема, — сказал он, — заключается в том, что нужно не только дать им повод быть хорошими, мы должны дать им повод не быть плохими»Найджел Латта.Смотрю на эту фразу как баран на новые ворота.Девочки, все кто любит книжки по философии и по психологии-объясните в чём заключается смысл,как это"дать повод не быть плохими".Эта фраза из 16 главы книги"Пока ваш подросток не свёл вас с ума".Автор сказал,что в этой фразе выражается вся его философия воспитания трудных подростков.
06.02.2015 11:59:24,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я так понимаю, что, к примеру, подбивают дружки подростка какую-нибудь совместную гадость сделать. Одно дело, если родители за каждую выходку ему кучу бонусов выдают, типа покупают электрогитару и записывают в школу игры на ней, чтобы отвлечь - если дите и подумает, надо ли ему ввязываться сотоварищи в авантюру, то сдерживающих факторов у него нет - почему и не ввязаться. А вот если он знает, что за каждую пакость ему грозит ответная неприятность от вышестоящих, то сдержаться ему легче, да и отмазка для дружков есть - типа мои-то родоки озверели, сказали еще раз и ппц. Грядущие санкции, особенно если он уверен в их 100% грядущести, достаточный повод не быть плохим. 06.02.2015 17:56:40, prostoMaria
Спасибо большое за ответ.Оказывается всё просто и понятно теперь. 07.02.2015 08:58:05, непонятливая
Я так поняла - не только хвалить и поощрять за хорошие дела и поступки, но и наказывать за плохие. То есть "и кнут, и пряник", а не только пряник. В контексте параллельного поругивания толерантности - призывает к запоминающимся наказаниям. Я так поняла, что у них там принято не дай бог лишнего в плане наказания не позволить. А то они (подростки) жаловаться будут. В инстанции всякие )
Мне, кстати, нравится книга, с удовольствием читаю. Только по вчерашней ссылке - не до конца она. Или у меня скачать до конца не получилось (
06.02.2015 15:28:25, EFS
спасибо за ответ.Я тоже обратила внимание,что книга не до конца.Кое что обещает объяснить в 24 главе, а книга заканчивается на 19.Сама по себе книга понравилась.И методы воспитания тоже. 06.02.2015 15:59:11, непонятливая
Имхо
В логике отрицания примерно так:
Противоположное от "все" не есть "никто", а всего лишь "не все".
Так и тут:
Отрицание от "плохой" - "не плохой", а вовсе не "хороший".
Как психолог думаю, что воспитывать "хороших" не совсем верная цель.
Это усложнит будущую жизнь ребенка - оч трудно всегда играть роль "хороший мальчик" или "хорошая девочка".

А вот "не плохих" - более верная...

Получилось много слов, но это философско-психологические заморочки.
Как то так.
06.02.2015 13:33:41, Ok_Tina
а я где то читала, уже не помню где, что ре слышит слова без приставки НЕ. типа когда ругаете не надо говорить плохой мальчик - он станет плохим. а правильно будет - НЕ ХОРОШИЙ. ре будет слышать хороший. ну по типу если 1000 раз человеку сказать "свинья" он будет свиньей...
как всегда сумбурно, но думаю суть поняли...
06.02.2015 23:36:47, мама 2х сыночков
да конечно,спасибо. 07.02.2015 09:00:49, непонятливая
а тогда "дать повод не быть плохими"-этот повод наши требования,например прийти домой в 22.00,и он идёт ворча домой ,не нарушая требования,но в душе не согласен и ещё бы погулял,но не хочет наказания?????так мы даём ему повод не быть плохим??Ой,я в ауте,для меня это так сложно. 06.02.2015 17:07:56, непонятливая
Не знаю, меня эта книга вообще не впечатлила. Простейшие вещи, вроде "в подростковом возрасте у мальчиков случается спермотоксикоз" преподносятся как величайшие открытия современности. В сочетании с типасовременным языком - вообще фу. Я как прочитала в самом начале совет употреблять в разговоре с подростками о сексе выражения "удав в норке", так на этом и бросила. 06.02.2015 12:25:27, яся 76
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

ст. 44, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об образовании в Российской Федерации" {КонсультантПлюс}
11.02.2015 11:10:14, ivmarg
Очень американская книга, ага, а уж после Фабер с Мазлиш я еле заставила себя эту продолжить читать. А потом втянулась и дочитала до конца и знаю теперь, что впечатлительным отцам впаривать для понимания подросткового периода. Особенно тем отцам, которые свой подростковый период прожили не подростком, а взрослым, выживая в клоаке девяностых без семьи, и теперь злоупотребляют выражениями "я в твоём возрасте". 10.02.2015 13:56:42, МайяСт
Я как прочитала в самом начале совет употреблять в разговоре с подростками о сексе выражения "удав в норке", так на этом и бросила.
Я тоже сломалась на этом месте.)) Но, представьте как было лихо переводчику: матом пользоваться нельзя, а надо целых десять скользких, подростковых определений секса вставить в данный кусок текста.
Меня отталкивает панибратский тон в таких книжках, но я собираюсь доесть до конца эту книжку, интересно, как автору удалось переделать девочку, избивающую бабушек на стоянках.(
06.02.2015 13:21:07, О-к-с-а-н-а
"десять скользких, подростковых определений секса" - вообще-то употребление таких выражений обычно приводит к противоположному результату. Потеющий и смущающийся папа, пытающийся всем видом показать, что это "самая обычная тема ничего особенного, а я когда-то тоже был молодой и еще помню, как этим заниматься" выглядит довольно жалко.

"интересно, как автору удалось переделать девочку" - думаю, автор к концу книги про нее забудет:)
06.02.2015 14:12:23, яся 76
Занятная книжка.)Немного приторная только. Я ещё не дочитала до вашего места, так что подожду комментировать, с удовольствием послушаю мнения дочитавших о книге вообще. 06.02.2015 12:04:12, О-к-с-а-н-а
Мне нравится в той части, где предлагаются жесткие меры. ну типа выгнать 20 летнего на свои хлеба.Или заставить отрабатывать косяки на "Лестнице судного дня", причем отрабатывать хорошо и так, чтобы не переделывать. 06.02.2015 12:10:47, Мама Гарика
ОльгаЛ
А в 20 на свои хлеба это жесткие меры? Я что-то пропустила в этой жизни. 06.02.2015 13:07:22, ОльгаЛ
А то. Хороший родитель должен содержать ребенка до его пенсии:)) 06.02.2015 14:13:08, яся 76
А иногда и после :-))) 06.02.2015 15:58:07, Лариса13

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!