Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Уроки

А как Ваши первоклашки делают уроки? И если хреново, то как Вы с собой справляетесь во время этого процесса. Скажу сразу уроков задают немного, например предложение по письму и пару примеров по математике. Нет истерик у меня сын не устраивает, он все это сабботирует по тихому. Напишет букву и сидит 10 мин, напишет еще 1 и еще 10 сидит. Подбадривания все без толку, обещания и увещевания тоже. Голову совсем не включает, ну совсем, старанья тоже нет. Прошу читая следить пальцем, нет не буду, не хочу и смотрит вызывающе. Вообщем бывает, что домашка растягивается часа на 3 и все в мыле и в пене. Ахтунг полный. Задания не записывает. Теперь если задание не записано отправляю снова в школу искать учителя и спрашивать(вдруг поможет). Впрочем интереса нет ни к чему. Не могу зону ....как там говорят....успешности ...найти до сих пор (за 3 года). Ничего не хочет. Над ним все время надо стоять и пасти, пасти, пасти. Что поделает, там и оставит. Вчера взял у меня в машине скребок, поскреб себе стекло и зачем то не сказав мне закопал его в снег. Воообщем....потом позно вечером с работы еле выбралась, чем почистить незнала. Ну ладно это лирическое отступление, а пока главная проблема школа.
Да, все соображает, все получается, если старается, умненький..., но вот так.
22.01.2015 17:21:34,

51 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас тоже в начале учебы были проблемы. Сначала на уроках сын делал только то, что нравилось. Главный аргумент был - а мне скучно, не нравится это делать. Ребенок воспринимал жизнь, как вечный праздник...а тут какие-то скучнейшие буквы. Хотя я с ним дома много занималась и со мной заниматься он привык. Поведение тоже было ужасным, убегал от учителя, бегал по школе, не реагировал на замечания, лез везде. В итоге его выгнали с продленки, из школы искусств, с хореографии, классная тоже писала замечания. В общем, дело было швах. Плюс выявились признаки дислексии. Начали пить энцефабол в хорошей дозе, от дислексии. Случайно наткнулись на мульт "Лило и Стич". Сначала деть ржал и говорил, что Стич - это он... Потом, по ходу развития событий, веселья поубавилось. После просмотра выяснял, почему девочка, которая завела Стича и очень его любила, тоже в конце концов не выдержала и стала гнать его... У ребенка как будто что-то перещелкнуло в голове (он смутно помнит ДР), он сказал: "ради семьи я на все готов!" (видимо, даже вести себя хорошо). С тех пор ребенок стремится быть хорошим, его как подменили, возможно это и эффект энцефабола, но у ребенка с тех пор только хвалебные записи в дневнике, сейчас он считает себя лучшим учеником в классе и отличником (оценок пока нет, но до отличника ему далеко), т.к. его теперь только хвалят. Энцефабол помог нам скорректировать дислексию. Логопедические занятия сначала не давали эффекта, специфические ошибки имели стойкий характер, скорость чтения была никакая. Теперь ошибок почти нет, по скорости укладывается в норму, хотя логопедических занятий уже нет. В общем, случилось чудо, я считаю. И у Вас есть надежда. Но уроки все равно учим вместе, он на кухне и я с поварешкой или у плиты рядом, иначе - в каждой строчке только точки... 23.01.2015 16:17:13, Вильдана
Не знаю успокоит Вас или нет то что я напишу, у меня вот такая была история с двумя мальчиками.Старшему сыну на момент появления в семье было 10 лет (учился в третьем классе) сейчас 17 (учится в 10) диагнозы ЗПР, ОНР 2 степени, ДВ. Уроки делали вместе на протяжении полутора лет. Все что мы писали проговаривали, если я отходила он проговаривал все что пишет, а я на ходу либо подтверждала либо останавливала. На уроки больше чем 1,5 часа не уходило, все было под контролем, ну и поощрения всякие ( на которые он велся в тот момент) Ооочень много времени тратили на чтение и пересказ, через два года работы результат появился.К середине шестого класса отпустила в полусвободное плавание. После седьмого класса уроки стали его зоной ответственности (за поощрения по результатам четверти)
Младший сынок появился дома в 1,8 г. сейчас 11 лет (учится в пятом классе) диагноз СДВГ (махровый). В пять с половиной лет, с большим трудом мы научили его хорошо читать. Заранее начали готовится к школе в связи с его неусидчивостью. Сажали его за любые задания (раскраска, лепка, конструирование) с песочными часами сперва на 10 мин., потом на 15 мин. больше он усидеть не мог, что бы ему не обещали., он просто не мог это физически. И вот с этими данными нам пришлось идти в первый класс. В первом классе был полных швах. Сидеть на урок он мог только 5-10 мин., потом ходил. Вообщем весь первый класс и начало второго я вспоминаю как кошмарный сон. Наученная опытом со старшим сыном, почти три года мы уроки делали вместе. Учитывая его неусидчивость и быструю утомляемость, мы делали перерывы в занятиях через каждые 20 мин. Все что мы писали или читали мы проговаривали. В конце третьего класса я могла с ним делать уроки дистанционно (т.е. из кухни или другой комнаты :) ). С четвертого класса он перешел в полусвободное плавание, либо делает на черновике и мне показывает, либо приходит все рассказывает , потом делает. Сейчас практически делает уроки сам, если есть трудности приходит, разбираем, кроме английского языка, там проблем больше, это с ним делает папа.
Ребенок стал записывать домашнее задание в дневник, только в третьем классе, а до этого записывал выборочно, как правило, что ему нравилось :).

Вообщем Вам надо набраться терпения, это длительный процесс, он не решиться за один-два месяца.
Терпения Вам и удачи.
23.01.2015 11:24:57, Лен5
Уроки надо делать вместе . С аутистом я нарезаю колбасы или конфетку любимую на неск частей и вперед, с лозунгом " учиться-вкусно!" Радуемся его работе. Если писать ему трудно, то я пишу карандашом, а он обводит. С обычным сыном вполне хватает " потом дам телефон" или поиграешь с планшетом/ комплм. Если ему совсем не хочется, переношу на утро часть задания. 23.01.2015 08:01:40, Лао Ц'зы
[пусто] 22.01.2015 21:53:08
Да, у нас тоже жестко, поверьте, но не впахивается никак, ну никак))) Сегодня в коле послала вещи с крючка снять и на скамейку принести, что бы помочь одется. Нет и нет... иду...картина маслом ... в раздевалке никого он на полу катается, вот просто лежит на полу и сперекатывается со спины на живот и обратно))) 22.01.2015 22:25:57, Прошу совета
мурмур
Устает он очень. Мы даже не предполагаем, какая нагрузка на психику у них. 23.01.2015 10:54:53, мурмур
А мой в 6 классе, никакой мотивации, все из-под палки. Не задали, я забыл и т.д.
Не интересует ничего.
Сидит за партой целый день.
Секции бросает.
Вчера пришел и вдохновенно рассказывал, что будет ходить на новую секцию, к ним в класс приходили. Занятие должно было быть сегодня.
Сегодня уже передумал.
Первые 4 года боролась, что только не придумывала, второй год отстала- только мои нервы страдают.
Никакие наклейки, повалы, лишения, стимуляция, заинтересовывания моему не помогли.
Мой просто забил на учебу. Правда, дома с 8,5 лет, может если бы раньше попал, то было бы по-другому.
22.01.2015 21:43:31, 147
Вот этого то я и боюсь))))) Очень сочувствую и понимаю как Вам тяжело. В секции ходит тоже без энтузиазма, только потому что одели, посадили в машину и повезли. Посмотрим сколько продержится. 22.01.2015 21:48:38, Прошу совета
моя садиться и делает сама, быстро. половина при этом не правильно. СДВГ :)).
а вот потом начинает истерить- когда надо найти ошибки и исправить/сделать заново...
но долблю пока все не будет закончено.
22.01.2015 19:08:37, Ata
Забираю из школы после 4-х уроков, max 5-ти. На внеурочку не оставляю. Иначе полный крышеснос. Загрузила спортом. Был период без спорта, сразу стал хуже/дольше делать уроки. Поговорите с учителем, пускай стимулирует за каждый чих. Мой вообще вначале не писал в классе. Так учитель стала давать наклейки за написанную строчку))). Так и пошло поехало. Но мой вообще за медальку удавится)))."Прошу читая следить пальцем, нет не буду, не хочу и смотрит вызывающе"-было точно так же. Продавила следить линейкой, сейчас само отпало."Над ним все время надо стоять и пасти, пасти, пасти."-аналогично, работаю гавгавсом. Почти весь класс у нас так учится, поверьте. Нам задают полстранички или чуток побольше: текст переписать, пару букв прописать, звуковку слова сделать, найти подлежащее/сказуемое, орфограммы выделить и т.п. Укладывается минут в пятнадцать-двадцать, если пасу плотно. То бишь слежу, чтобы не отвлекался. Математика идёт хуже, но десяток примеров на пальцах считается быстро. За правильно сделанную домашку получает наклейку. Если не пасу, буквально утекает играть/читать(((. Так что Вы не одиноки. С ДЗ решили просто. Завели почтовый ящик, в нём учитель пишет ДЗ. 22.01.2015 18:44:55, ivmarg
Учитель и так стимулирует за каждый чих)))) По чтению каждый день пятерки в дневнике. А вот по остальным предметам, беда......

Как Ваш мальчуган реагирует на "не отвлекайся", "пиши" и т.п. Мой практически не как, то есть ускорений нет, единственное в игру не перетекает, но постоянно оргызается, "да слышу я", "чего орать то", "не кричи на метя и т.п"
22.01.2015 19:38:42, Прошу совета
Я не говорю-"не отвлекайся", "пиши". Если завис, диктую следующее слово. Могу поставить точку карандашом, где начать следующее слово, написать первую букву карандашом. Сейчас это требуется всё реже. А вообще у меня любимая фраза: не слышу мерного бубнения))). У нас учитель старой закалки, просит, чтобы они диктовали сами себе вслух. Меньше отвлекаются и рот делом занят. Огрызаться не позволяю. В отношении огрызаний у меня жесткая политика, ты устал, идёшь спать. Пару раз отправила, провёл в постели где-то с обеда до следующего утра, как отрезало. Главное, развлекаловки убрать. Лежать/спать и всё. В классе тяжелее, хотя сидит на первой парте, перед носом учителя. Она дёргает его по мере возможности, чтобы работал. Сейчас успевает почти всё по письму сделать, по математике сегодня первый раз принёс правильно и полностью оформленную задачу в тетради. Есть ещё весёлые картинки, в которых чего-то пишут/красят, но в них я особо не вникаю. Обязательно доделываем всё, что не сделал в классе, дома. Это неотвратимо. Постоянно проговариваем, что сегодня сделал почти всё, есть время, мультик/книжка/лего. Зоны успешности тоже пока не нашла, в учёбе первым не будет, хорошо бы не последним, для спорта бесперспективен(((. 22.01.2015 20:44:25, ivmarg
Хорошая идея с огрызанием. У нас, конечно, это большая редкость, но я обязательно возьму такой способ на вооружение. Спасибо! Это у нас достаточно редкое явление (ух, повторилась), поэтому я пока не придумала адекватного способа ответить. Теперь буду иметь в виду! 23.01.2015 19:26:52, Лариса13
С огрызанием никак не получается жесткой политики. Вернее она есть и была, постоянно за совсем дерзкое поведение наказывается, постоянно оговаривается. Он может самовольно выйти из угла, если его туда поставили, сделать на глазах, что запрещено. Во Ваш мальчуган по видимому помягче, погибче. Это никак не получается пресечь. Еще, я поняла, что у моего неправельное представление о семье и о отношениях родителей к детям. Ему кажется, что любовь проявляется во вседозволенности и в отсутствии запретов и наказаний, если это есть, значит его не любят. Ему что, накажу, поревит, прощения даже бывает попросит, а через 5 минут опять тоже самое.
Тоже сейчас на 1 парте. Однако в классе также половину не пишет. Не успевает, потому что ушами хлопает, крутит головой, играет карандашами, лепит на пальцы пластели и т.п.
Тоже доделываем все дома, что не доделал в классе, но теперь у него сложился стереотип поведения ничего страшного,что в классе не написал доделаю дома, хотя дома это доделывать дополнительная тягомотина и нервы.
Тоже постоянно проговариваю....но... Сегодня на час раньше спать затолкала, т.к. вчера тянул с уроками до 11 и лег на час позже.
Не смотря на то, что возвращаю уже как неделю к учительнице писать домашку, сегодня ее не записал опять и бац, учительница в это время ушла в музей с др. классом. Он бросился к ребятам, спрашивал у 5 человек, никто не дал списать. Один мальчик даже всех подговаривал "не давайте ему......", дальше не слышала. Одна только девчушка поделилась. Такчто кроме учебы у моего в классе и с отношениями плохо. Спортом занимается, но старания нет, поэтому и перспектив тоже, так для здоровья.
22.01.2015 21:25:38, Прошу совета
Думаю найдете Вы зону успешности. У нас в танцы ходят мальчишки не отличники и далеко не спортсмены, но занятия не пропускают, а выступаем так часто, что родители уже устали. Это конечно не бальные и не хип-хоп, а современные и русские-народные , красивые костюмы, но у нас худ.руководитель кремень и мальчишек увлекает, в группе 18 мальчишек и столько же девчонок. 23.01.2015 08:38:22, НЭТ77
Да, я тоже говорю что бы диктовал. Не хочет проговаривать, сопротивляется. Та же реакция, что и с пальцем на тексте. 22.01.2015 20:56:58, Прошу совета
Тогда попробуйте сами диктовать, всё равно терять нечего))).Я когда спешим или впёрся, просто диктую текст, а товарищ пишет. Но это в случае, если действительно опаздываем/заклинило. Неужели никакими няшками его невозможно простимулировать? Должна же быть у него где-нибудь кнопочка. Крепкий однако орешек. 22.01.2015 21:01:46, ivmarg
Так, часто делаю, почти всегда, иначе.......сидеть до утра....
Кнопок не нашла, нет их. Вернее няшки есть, их любит, но не настолько сильно, чтобы прогнуться и сделать то что просят))))
Орешек действительно крепкий...
Постоянно думаю каким бы был если бы в д/д остался, или био в правах восстановилась.
22.01.2015 21:28:58, Прошу совета
"Сегодня в коле послала вещи с крючка снять и на скамейку принести, что бы помочь одется. Нет и нет... иду...картина маслом ... в раздевалке никого он на полу катается, вот просто лежит на полу и сперекатывается со спины на живот и обратно)))".Та же самая картина вчера, одноклассники уже все вышли, а мой с другом в раздевалке играют.Маме друга пришлось пойти и ускорить процесс, а у нас это ругань с охраной. И так регулярно(((. Если есть возможность, ищите хорошего психолога, который в теме. Я 1,5 года искала. Помогло, сейчас намного лучше стало. Плюс медикаментозная поддержка, я противник лекарств по такому поводу, но сломалась. Стала давать таблетки, полегчало. Да, и у меня есть такой 19-летний товарищ, который без был кнопочки и с ДВ, но у него интеллект более чем нормальный. Перерос, кнопочка нашлась, правда к концу школы))). 23.01.2015 07:05:29, ivmarg
Вы никогда не рассказывали или я пропустила: у Вас взрослые приемные дети? Во сколько лет взятые? И как, и что, вдохновите нас!))) Такие как наши в учебе? В поведении? Как в подростках прошло? Закидала вопросами)) 23.01.2015 07:21:38, Солнечная .
У меня только трое детей:27,19,8 годов,больше трёх в голове не укладывается))). 23.01.2015 10:09:34, ivmarg
Спасибо большое. Только трое))) Этого более , чем достаточно. А 27 лет -это кровная дочь? 23.01.2015 10:16:19, Солнечная .
Да, умница, самостоятельная, не заметила, как выросла. Сейчас ещё и мне помогает. Жду, когда соберутся с внуками. Просто, когда я ввязывалась с младшими, не представляла, что бывают другие дети))). 23.01.2015 10:21:26, ivmarg
Так сколько нас таких, не сосчитать))) Я считала и всем говорила: адаптация пройдет и все, такие же как кровные. Оно так, сейчас уже не отличаются для меня, но!!!!! Если б мне только про одну школу сказали как оно бывает , разве я двоих бы взяла???? Одну, только одну. 23.01.2015 10:26:41, Солнечная .
А мальчишки не братья? В армию это очень хорошо, конечно только надо смотреть -куда попадает и слегка контролировать. Кто бы что не говорил. Конечно, не в горячие точки, а в целом -по взрослому, уважаю. Друг недавно был в Дагестане, попала пуля в бронежилет, кувыркался через голову несколько раз, контузия, теперь все болит. 23.01.2015 10:30:41, Солнечная .
Не кровные. 23.01.2015 11:45:36, ivmarg
lenalar
Моя не делала в 1 классе. И без уроков было тяжело. Учительница хорошая? С ней обсудить, это и ее дело тоже. И опыта у нее побольше. 22.01.2015 17:58:56, lenalar
Учительница хорошая. Я прото боюсь, что с такими исходными вводными, когда ему на все плевать, на школу он тоже забьет очень быстро. 22.01.2015 18:07:31, Прошу совета
Не переживайте, не забьет. У меня со старшим в 1-2 классе до драки доходило, а к 5-му классу взялся за ум, с тех пор прилично учится, я не суюсь вообще никогда.
Мотивация у некоторых поздно созревает.
22.01.2015 18:20:14, Tulsa
Ваши слова меня вдохновляют. Правда до драки? 22.01.2015 18:22:48, Прошу совета
Ага. Не горжусь этим ни разу, конечно. 22.01.2015 20:37:28, Tulsa
Да, понятно, конечно))) 22.01.2015 20:40:07, Прошу совета
Вы много хотите))) Стоять или сидеть рядом. Никаких трех часов, они и так полуживые в 1 классе. Моя СДВГ шная в 4 классе уроки не записывает, если бы не вторая, то я бы звонила учителю каждый день. Я и звонила, когда старшая была на индивидуалке дома. Прямо пришла из школы, я сразу смотрела и сразу звонила, а что делать?))) 22.01.2015 17:54:03, Солнечная .
Где поделал там и бросил...
Муж у меня такой, и не воспитывается никак!!!
22.01.2015 17:53:18, Северная Пальмира
Голубушка
Мне легче - ещё за 2 года до школы детишечки были приучены к такому объёму ежедневно, без выходных и каникул, выполняемых вместе со мной заданий, что школьная домашка казалась им раем. Не просто над ними стояла, а и писала их рукой методом "рука ребёнка в руке взрослого", и следила за текстом их пальцем. Постарайтесь не закрепить вот это "Напишет букву и сидит 10 мин, напишет еще 1 и еще 10 сидит". Одно задание должно быть сделано не отрываясь от работы, без отдыха. Но для этого да, придётся всё делать вместе. Как посчитаю, сколько человеко-часов было убито мной на это "вместе"... пол-жизни, ей-богу. Но оно того стоило, дети привыкли пахать от звонка до звонка, а не тянуть резину. 22.01.2015 17:33:57, Голубушка
"Постарайтесь не закрепить вот это "Напишет букву и сидит 10 мин, напишет еще 1 и еще 10 сидит"."

Это его по жизни девиз и стиль жозни. Это уже в крови все закреплено. Он все делает так, что не связано с удовльствиями. Натянул штанину до колена и сидит 10 мин, натянул 2 до колена и еще 10 мин и т.д.
22.01.2015 18:12:00, Прошу совета
Похоже на ДВ. Мой такой же. Контролирую с утра всё время, иначе утекает. Раскладываю одежду на кресле в порядке одевания, что-то натягиваю сама по ходу дела. Если устал/завис, могу помочь одеться. Ежели выкозюливается, одевается за дверью. Вон сегодня отправила в тамбур одевать верхнюю одежду и ботинки. Но это очень редко. 22.01.2015 20:50:56, ivmarg
что такое ДВ? 23.01.2015 10:19:38, мать перемать
ыыыы, дефицит внимания, неиспорченная ты наша))) 23.01.2015 10:36:07, Солнечная .
А, точно, а то я смотрю симптомы похожи))) 23.01.2015 10:46:24, мать перемать
Это когда отправил в магазин за сметаной, дитя купило хлеб и честно недоумевает, чего это мама кипит. Или сметану купило, но домой не донесло, потерялась по дороге. Если что, магазин был прямо в доме, дитю одиннадцать было. Мелкому если скажу: возьми красный карандаш, воспримет только возьми. Схватит любое пишущее перед собой. Поэтому сижу и бдю или сама в руку сую красный карандаш. 23.01.2015 13:34:49, ivmarg
ОльгаЛ
Отправила БМ в магазин, говорю: три предмета- икра, сахар, яйца. три раза повторила, один раз сама подвисла, вспоминая, что хотела. Поржал надо мной. Приносит: икра, сахар, хлеб)))) 23.01.2015 19:50:39, ОльгаЛ
Да, Вы угадали, он есть и ГЛОБАЛЬНЫЙ.... Что с ним делать, ума не приложу....
Ха, в тамбур, у меня и в тамбуре одевался и в машине при температуре, чуть ли не 0 (не голышом конечно). Сядет и причитает, холодно, а быстрее, нет, не поторопится....
22.01.2015 21:42:40, Прошу совета
Ну, штанина еще не показатель :-) Я в школе училась одевалась так же, а при раздевании вполне могла до маминого прихода с работы проходить с одной снятой гачей и с одним снятым рукавом или с двумя снятыми, но все остальное оставалось болтаться на талии. Какое одевание-раздевание, вокруг ведь столько интересного (включая собственные мысли)! Уроки делала (все) минут за 20, ну максимум за 30. Правда с класса этак с 5-го, а до этого бабушка (у мамы нервов не хватало) стояла над моей несчастной душой часами! Благо, дед по хозяйству все сам делал... Кстати, так раздеваться привычка у меня сохранилась до сих пор. Могу придти с работы, частично раздеться и пошуровать домашние дела делать. У меня во всем так, делаю несколько дел одновременно (могу моя полы в одной комнате бросить все на половине, пойти убираться в шкафу, не доделав пойти чистить ванну, затем вернуться к шкафу или полу и так по кругу, по мере вспоминания важных дел, которые надо сделать). Так что научить такого ребенка быстро делать уроки вполне возможно, но вот полностью искоренить подобный стиль жизни, крайне сложно, практически не возможно... :))) 22.01.2015 19:49:57, Лариса13
Я аж в регу пошла к вам, посмотреть, откуда вы : ) Не ошиблась : )))) Сибирь- матушка : )) Слово у вас написано одно волшебное, по нему и подумала, что сибирячка : )) 23.01.2015 00:03:37, Зимняя вишня
Гача))))) 23.01.2015 10:44:59, люблю сибиряков
Ух,заинтриговали! Это какое же волшебное слово? 23.01.2015 10:34:06, Лариса13
я там выше пишу)))) 23.01.2015 10:47:01, мать перемать
Я сама люблю делать несколько дел одновременно))) Бонус всего этого, что они плтом все одновременно и заканчиваюся и фсеееее))) 22.01.2015 20:43:48, Прошу совета
Тут наоборот. Попробуйте давать одну команду и контролировать её исполнение. Две одновременно у моего не удерживается. Наступает сбой компьютера и завис. И не вижу ничего зазорного, чтобы помочь натянуть штаны. 22.01.2015 20:53:25, ivmarg
Да, нет это я про себя)))) Какое ему 2 дела одновременно)))) Смертельный случай)))) 22.01.2015 21:44:28, Прошу совета

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!