дорогие мои, посоветуйте, кто в теме.
ребенок из другого региона, регоператор говорит - ДЦП, подробности при личном обращении. то есть ни степень тяжести, ни форма неизвестны. что известно про ребенка от волонтера: сейчас 3,5 года, ходит, но пошел поздно (после 2-х лет), говорить начал тоже поздно, сейчас только отдельные лепетные слова. ходит, вроде бы, неуверенно, но выраженных нарушений походки волонтер, которая сама не врач и даже не мама, не заметила. проблемы вроде бы с нижними конечностями - руками действует, по словам волонтера опять же, нормально. да, кроме ДЦП, у парнишки есть еще одно непопулярное инфекционное заболевание.
вопрос: на что я должна обратить внимание при личной встрече с ребенком? какие вопросы задать главврачу? если это легкая форма (ну вроде как сам пошел, наверное, легкая?), к чему я должна быть готова в смысле реабилитации ребенка уже дома?
я уже почитала кучу всего по теме, для себя решила, если ребенок сможет ходить, если нет эпилепсии и голова у мальчугана в порядке, то я справлюсь. что-то чуть более серьезное я не потяну, поэтому хотелось бы взять ношу по силам.
кто может подсказать, сориентировать? заранее спасибо!
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Медицина/дети
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Если есть возможность, проконсультируйтесь с хорошим неврологом, он подскажет, на что обратить внимание и о чем спрсить. Еще лучше провести независимую экспертизу. Что касается реабилитаци...да, это ежедневный труд и готовность к отсутствию результата. Если Вы в Москве, скиньте телефон-дам координаты прекрасного невролга из 18 психоневрологии, эо их профиль. Я с этим врачом работала, пустомелить не буду)
29.12.2014 16:34:25, сеньорита Хуанита
Я немножко не по ДЦП, у нас были какие- то другие двигательные нарушения, грубая ЗПР, ребенок был сложный в неврологическом отношении.