Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Sheba77

Как принять диагноз?

Пока жду своей очереди к психологу, спрошу здесь. У кого дети после нескольких лет в семье получили диагноз УО - как это принять?
Прасковья у меня с 3,5 лет. С 4 лет - постоянные занятия с логопедом и дефектологом. Я сама в режиме радио, занимаемся постоянно. В этом году пошла в первый класс (в 7,5 лет). По итогам второй четверти и вчерашнего общения с учителем я понимаю, что после первого класса нас "выгонят". И совершенно справедливо, потому что ребёнок не справляется категорически. Отправят на ПМПК, там поставят ЛУО - и здравствуй, коррекция!
Можно, конечно, биться до последнего, но это ей явно не на пользу - она понимает, что у неё ничего не получается, расстраивается, замаячили неврозы, плюс тотальная ненависть к окружающим.
После второй четверти: ребёнок не читает, знает 10-15 букв, ещё 5-7 путает постоянно (А и О, Е и И, например), складывает слоги, но слово из двух простых слогов-слияний прочитать не может, так как пока складывает второй слог, забывает, как звучит первый.
Математика - не считает в пределах 10. Не может посчитать от 10 в обратную сторону. Не понимает счёт на палочках. Не понимает больше-меньше (что больше - 6 или 8, например).
Объективно - я вижу, что она НЕ МОЖЕТ.
Субъективно - да какой кошмар, да она не старается, да это просто, да мы полгода это учим итд итп.
Как расслабиться и принять эту особенность как данность, не перенося эмоции на ребёнка??
17.12.2014 10:39:19,

286 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мамамарина
Не дочитала тему.
Просто о нашем опыте.
Нервы не железные, поэтому сочетаем компьютер и работу в контакте)
Ссылку уже стёрла по обучению чтению, название "Азбука"- помогает обалденно, сразу по всем каналам воздействие.
По счёту- "Таблица сложения"- по сей день каждый день с утра. Там +,-,х,: в любых вариантах.
+великолепная программа по ВСЕМ предметам за ОДИННАДЦАТЬ классов- текст и ВИДЕО. Когда уматываюсь повторять, включаю пару раз + старые темы. Занятия обязательны КАЖДЫЙ ДЕНЬ, кроме нового года и дня рождения. Успехи есть.
Ссылки попробую поискать.
21.02.2015 15:53:34, Мамамарина
Мамамарина
Кстати, перепробовали ОЧЕНЬ много обучающих программ, остановились на этих. Так как ПОМОГАЮТ)))
Все ссылки:
1.Русская азбука для обучения детей чтению Azbuka Pro (забивается в комп на постоянку)
[ссылка-1]
2. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ и СЛОЖЕНИЯ
программа для изучения и проверки для детей( скачивается в комп на постоянку)
[ссылка-2]
3.Уроки школьной программы
Видео, конспекты, тесты, тренажеры ( в режиме он-лайн, закладка в компе, изумительная вещь, жаль - не все темы в видео)
[ссылка-3]
Буду рада, если вам поможет. И ещё- попробуёте визуализировать цифры- пусть с закрытыми глазами "увидит " ладошку, 1 палец, 2 и так по порядку. Мы начали с пальчиков, а теперь она сама считает на цветочках. На конфетах, как у Криптан, не пошло)))
21.02.2015 16:08:47, Мамамарина
Моя старшая пошла в школу в 7 и 9. Не читала, не считала, не могла рассказать-пересказать, не могла 4 строчки наизусть выучить. По итогам первого класса я была в панике, как и вы. А еще я посмотрела на учебники 8-ки и поняла, что даже там надо, блин, читать, считать до 10 и учить наизусть. Я пошла и тупо договорилась с классной, что нам рисуют тройки и терпят всю началку - а дальше видно будет. Учительница у нас душевная, пошла навстречу. Не захотела бы - я бы припугнула опекой и прокуратурой, типа, гнобят и травят приемного ребенка. Думаю, можно договориться, чтобы из началки не погнали - это даст вам фору еще 4 года.

Далее. Разобраться с чтением! Не будет читать - не сможет учиться. У моей, например, дислексия, средне-тяжелая, читать по слогам стала к 9 годам, понимать прочитанное (и то не все, но хотя бы общий смысл) только сейчас, в 10 с лишним лет. С логопедом-спецом по дислексии целый год 2 раза в неделю (если вы в Мск, дам координаты; дорого, но нам помогло). Теперь, уроки. Долбить! По 3-4 часа каждый день! Если не задали - долбить то, что проходили сегодня на уроке. Моя не могла показать даже, на каков странице сегодня в школе учебник открывали. Звонили учительнице, узнавали, долбили. Летом в каникулы - пройти всю программу за первый класс еще раз. Первое время мне казалось, что все бессмысленно - памяти у нее нет, мозгов нет, мотивации тоже, характер скверный, все напрасно. Но где-то к середине второго класса (т.е. к 9 годам) кое-что всё же проросло. Тогда же я взяла няню - учителя-дефектолога по образованию, и уроки теперь на ней (но я работала, так что без няни всё равно было никак). Сейчас ей 10, она в третьем классе, две тройки - английский и окружайка, и пара по математике (ну хоть убейся, а знаний по математике пока на два). Но!!! Есть связная речь, есть пересказ (если подготовится), неплохо запоминает стихи и иностранные слова, читает по слогам, но быстро, по-английски по слогам, но медленно. То есть всё же прогресс. Я рада.

Про мотивацию. Не ругайте за двойки/плохие результаты на уроке, но не сделанное домашнее не спускайте! Это важно. Умной имеет право не быть, но сделать свою работу обязана. Я не придираюсь к оценкам, хвалю за вовремя и аккуратно сделанную домашку, и деть чувствует себя сносно - школу не любит, да, уроки тоже, но без неврозов. И нужна личная территория успешности девочке. У моей это классическая хореография (балет). Балериной ей не стать, т.к. сердце слабое, но танцует здорово, тоненькая, гибкая, ее там хвалят и ставят в пример другим девочкам. Это важно для психики, знать, что есть в жизни дело, где ты не хуже всех.

Маме - не опускать рук, верить, что лет до 12 за ребенка можно побороться... И верить, как я, в то, что моя роль - садовник: поливать, удобрять, гонять вредителей - короче, создавать условия. А уж что там вырастет из детки, редкая орхидея или сорняк подзаборный, то не в нашей власти. Но в нашей власти сделать так, чтобы этот сорняк был самым зеленым, самым сочным и самым живучим во всей округе :))

Простите, все это только мой личный опыт, но тема актуальная, ага.
20.02.2015 23:19:46, quizas
Mirashka
Это про мою девушку, как под копирку. Я себя лечу только тем, что прогресс все время есть и он на лицо! В 2,5 было развитие на 5-6 месяцев. Ну, разве что ходила уже. Сейчас, по оценке учителя - слабая троечка первого класса. Это достижение, это круто. И когда нам говорят, что до нормы все равно не дотянет, я не спорю. Я живу теми махонькими шажочками, ступеньками. Оп, уложились в головушке десятки, оп, обратно от 10 посчитала. Да, это второй класс. Да, ни одной буквы по английскому, ни одной задачи самостоятельно.
Я ее не сравниваю с другими детьми, даже с Сонькой. Только с ней самой неделю, месяц, год назад. И радуюсь результатам. Нашими личными достижениями. А не зацикливаюсь на двойках.
Она не тянет тоже, совсем. Пока планирую дотянуть так до 4-го класса. Возможно повторим его в СОШ. А там видно будет.
Мы не прекращаем лечить медикаментозно.
20.02.2015 16:11:15, Mirashka
Лена, хочется вас обнадежить. У меня парень учится в 1 классе, у меня 2 года, пошел в школу 8,5 лет. В 7,5 лет не знал вообще ни одной буквы, с логопедами заниматься не хотел, дефектолога ударил, чтобы не приставал. Но вот сейчас положение улучшилось. У каждого ребенка свое время. Вам надо было ее позже в школу отдать. 19.12.2014 14:11:18, Ёжик горделивый
мама Ирина
Лена! неприятие у тебя идет от самоуничижения - что ты недостаточно способный коррекционный педагог. - не смогла, не успела, не дозанималась, упустила, короче, сама себе "шьёшь" несостоятельность в этой области, гробя тем самым самооценку. Но ты же себя не грызешь за то, что ты не обладаешь знаниями дипломированного врача-проктолога или эпилептолога. Почему же ты решила, что дефектологом работать проще?
Ты - мама! Причем совершенно замечательная, заботливая, пробивная, спасшая ребенка от ДДИ. Супер компетентная именно как мама!
ну, неопытная вам попалась учительница - не видела она ужас-ужас. Искренне верит, что всё зависит только от ОБЫЧНЫХ занятий с ребенком. А ты знаешь ведь, что 90% наших деток - необычные, с разной тяжестью полученных по жизни ранений. Вот и направь энергию на просвещение педагога.
Про коррекцию. Вот не вижу в ней я рисуемых здесь ужасов. Ходит Юрка в коргруппу - об этом уже многократно писала, и вижу, что прогрессирует. А вот подобный ему мальчик в Монтесори-группе, куда ходит Саша, не демонстрирует столь хорошей динамики(((. Всё-таки, детишками с особенностями должны заниматься профи. Записала я его в обычную школу на подготовку, но ходить не стали - тяжеловато ему будет, и интеллектуально и морально. Может, к апрелю определюсь, куда его всё-таки отдавать. Но для меня главное, чтобы он был доволен жизнью и осознал свою успешность среди равных. Возможно, дозреет - тогда в массовую школу. Не дозреет - в вид пойдет. Дозреет там - переведу на домашнее, потом в класс.
Ниже Лена Эсельсон дала очень полезный совет про недорогого репетитора-студента профильного вуза. Я бы пошла дальше - сходила бы в педуниверситет на профильный факультет и предложила бы им занятие с ребенком как педпрактику. Мне кажется, что декан охотно пойдет на такое предложение - прикрепить пару конкретных увлеченных студентов к ребенку.
В любом случае, ты - молодец, что работаешь над ситуацией.
18.12.2014 11:46:39, мама Ирина
Sheba77
Ирин, спасибо большое. Наверное, ты права - я начинаю себя винить, хотя объективно понимаю, что выше головы не прыгнешь и нельзя впихнуть невпихуемое. Про профильных специалистов тоже правда, от обычного логопеда результата не было, а вот от логопеда, который работает с УО и аутистами - вполне себе заметный.
А ещё грешу на АЭПы, конечно. Всё же они тормозят развитие, но тут уже никуда не деться.
Короче, будем посмотреть :-)
18.12.2014 15:19:39, Sheba77
мама Ирина
Лен, посмотри, мне показалось интересным 18.12.2014 15:39:24, мама Ирина
это хороошая ссылка, но не про ЛУО/ФАС детей.
именно легастения или дискалькулия- это все же когда при нормальном или даже часто в каких-то областях выше нормы развитом интеллекте именно изолированно чтение-письмо или счет-математика страдают.
ЛУО и ФАС- это когда много чего пострадало... но ЛУО и ФАС детям тоже часто могут идти на пользу занятия по методикам для легастеников и детей с дискалькулией.
22.12.2014 11:24:22, Ata
Спасибо за ссылку, это про нас.)) 18.12.2014 15:52:18, О-к-с-а-н-а
мама Ирина
))) 18.12.2014 16:02:43, мама Ирина
Лена, а собирать по образцу Прасковья умеет? Если дать нитку с 5-10 разноцветными пуговицами, соберет такую же или нет? Или мозаику, когда есть перед глазами образец? 18.12.2014 10:24:20, Lena Eselson
Sheba77
Да, легко может. Конструкторы собирает, паззлы вообще на ура, с бусинками хорошо работает, узор придумывает и делает. 18.12.2014 15:20:32, Sheba77
мама Ирина
1. Дай раскраску по цифрам. Механически, но запоминание идет и налаживается "взаимодействие" с цифрами. Мне кажется, она их побаиваться стала.
2. Из цифр я делала хитрые разрезные картинки - столько же кусочков, каково и число - "2" - два кусочка, "3" - три и т.п. помогло.
3. Слоги - читали исключительно открытые - ам, ем и т.п. Почти год. Чейчас прогрес на лицо.
4. "Паша, дай мне, пожалуйста, морковку. Одну морковку и две картошки." с кровной мы так в 1.6-2 года упражнялись, с сыночком - с 4 по настояшее время. Кстати, простые рецепты с картинками в помощь.
5. Если работает по образцу - то счетные мозаики помогут связать число и количество.
18.12.2014 15:54:52, мама Ирина
мама Ирина
про "путает буквы". Я извращалась, как могла. Буква "О" - круглый ротик - сделай круглый ротик - видишь, ротик нарисован (рот дорисовывала) -Ну-ка, какая буква получается?
А-аааа - как детки кричат?
У - поезд гууууудит! Вытяни губки как трубу у паровозика
- и т.п. Кстати, маме креативность развивает не хило, если к этому правильно относиться))).
технология проста - берешь совокупность зрительного, аудиального и осязательного образа - и дело сдвигается!
18.12.2014 16:02:00, мама Ирина
Sheba77
Ира, увы!!! НЕ сдвигается! У неё закрепился только один образ, причём, на мой взгляд, довольно своеобразный - И это ИВА (представляет себе вот такой формы ветку).
О и открытый рот - никак. А и крик - пусто.
18.12.2014 16:09:16, Sheba77
мама Ирина
Сама сложи рот для "О" и поймешь, что я в виду имею)) Губы немножко округлены, слегка напряжены и выдаём звук. Подведи к зеркалу, намажь ей губы помадой, проследи, чтобы рот был максимально круглым - пусть поцелует зеркало и увидит кружок. 18.12.2014 16:16:08, мама Ирина
Sheba77
Я поняла, я именно так и показывала, и пальцем водили. Вот зеркало не целовали, щас попробуем :-) 18.12.2014 16:17:46, Sheba77
Sheba77
1. Раскрашивает запоем, я только успеваю их покупать. Сейчас уже перешли на более сложные, 12-15 цветов. При этом раскрашивает в разы лучше, чем остальные дети!!
2. Хорошая идея, щас сделаю :-)
3. Слоги она читает неплохо, только часто путает А и О, И и Е. Никакие наглядные картинки, лепка, ассоциации не помогают.
4. Делает, примерно до пяти яиц. Я именно с яйцами тренирую, потому что их сразу пять штук не донесёшь, надо запоминать, сколько уже принесла, и сколько ещё надо :-))
5. Что такое счётные мозаики?
18.12.2014 15:59:47, Sheba77
мама Ирина
Берешь лист тетрадки в крупную клетку и рисуешь картинку по клеточкам, что бы не повторялось количество клеточек разных цветов. Потом говоришь:" там, где 2 клеточки - красный"., там где 3 - синий и т.п. очень действенно при любви к рисованию. Потом можно извращаться - "синих на 1 больше . чем красных".
У меня в драку даже старшие, но там я издеваюсь круче - по памяти цепочечные примеры. Можешь нарисовать подсказку,обведя клеточки - 1, 2 и т.п., что бы на сравнении работала.
Кстати, извини - я сама это 2 года назад придумала , а сейчас уже забыла автора))), и решила. что об этом все знают)))
18.12.2014 16:10:22, мама Ирина
Лена, ловите тапок! Хороший, удобный. рассчитан на таракана "плохаямать". просьба вернуть до конца следующей недели - у нас родсобрание будет. мне пригодится своего гонять. 18.12.2014 12:30:31, Криптан
Sheba77
Спасибо :-) Я понимаю, что это во мне проблема :-) Но у хронической отличницы этот таракан огромный и жирный, так что будем работать :-) 18.12.2014 15:21:59, Sheba77
дык, он у троечницы тоже бодрый инвалид))). сидишь и думаешь:
1 учитель дурак - не объяснил
2. дочь - дура. не поняла
3. мать - дура. не так объясняет
4. учебник дурацкий.

А складывали мы 7 км 835 м и 3 км 270 м. Короче, под конец поняла, что дура - я. не надо было километры с километрами складывать и те метры сложить и перевести в километры. Надо было сложить 7835+3270. У меня мозг оказался испорчен алгеброй. )))

Зато пересказ "аленького цветочка" порадовал. правда, я угрожала тем, что в лоб дам, ибо дочь перепутала пересказ с кратким содержанием. Пересказала очень близко к тексту, на разные голоса. В меня пошла!

не может быть так, чтобы ребенок был тупень во всем. В чем-то он менее тупень.
18.12.2014 16:21:40, Криптан
Sheba77
Она у нас самая изощрённая в плане хитросочинённых комбинаций, направленных на унижение и оскорбление, либо сокрытие содеянного. Серый кардинал. Гений манипуляций. Увы, это не сильно помогает в школе :-)) 18.12.2014 16:37:35, Sheba77
напишите если хотите мне в личку, у меня похожая дама... 22.12.2014 11:16:22, Ata
у неё в роду депутатов или юристов не было? 19.12.2014 01:13:03, Криптан
Sheba77
вроде нет, алкаши все в деревне :-) 19.12.2014 13:52:31, Sheba77
Очень хочется спросить : А о чём вы МАМАША думали до 7,5 лет, почему у вас ребёнок пошёл в школу неподготовленный , ребёнок не посещал ДОУ ?
Сейчас все дети счёт до 10 ,да и буквы осваивают уже к 5 годам , а то и ранее , причём не надо особенно заниматься , а всё в процессе игр или прогулок ?
Может я не права , но вы взяли такое кол-во детей , которое вам не по силам , как говорится из-за кол-ва страдает качество ! И не поверю я , что вы с этой девочкой много занимались ,бились ( я имею ввиду-до школы ), и всё бестолку ! Конечно , первый класс, новое окружение-это всегда для ребёнка стресс, да ещё она понимает , что другие дети - то подготовлены , а она нет -вот и чувствует на фоне других детей себя глупее , она может и старается , но явно нервничает , на неё поставили клеймо , да и сама она на себе поставила крест , а на такой почве очень тяжело угнаться за другими ! Раньше надо было думать !
А в итоге-у ребёнка клеймо на всю жизнь !
18.12.2014 01:51:27, возмущена !
Если у ребенка нет проблем с интеллектом, то к пяти годам он и считать до 10-ти будет, и буквы все выучит даже если с ним не заниматься и в ДОУ не водить, просто в процессе жизни и общения выучит.

А если у ребенка есть реальная проблема, сколько ни занимайся и ни бейся, выше его возможностей не прыгнешь.
18.12.2014 16:36:46, мимо шла
Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Собственно, Ленин топ как раз об этом. Ребенок без УО не нуждается в "много занимались". И если моя Лялечка в три года "в процессе игр и прогулок" уже знала сложные цвета вроде фиолетового и малинового, то Диана не только "в процессе игр и прогулок", но и после года занятий по методикам дефектологов со мной и года занятия с очень сильным дефектологом только в 6.5 запомнила ОСНОВНЫЕ цвета. 18.12.2014 15:37:17, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
ОльгаЛ
Оль, я тебе написала, проверь спам в почте- часто залетать стали письма с конфы. 19.12.2014 04:53:47, ОльгаЛ
Sheba77
Слушайте, а я-то как возмущена!!! Ребёнок посещал сад, наравне с остальными (которых как раз научили и буквам и цифрам при прочих равных внешних условиях), наверное это воспитатели занимались саботажем и вот конкретно этого ребёнка на занятия не брали!!! А логопеды? Куда они смотрели все 4 года занятий? Почему каждый после полугода занятий отказывался дальше брать деньги и заниматься, так как не видели смысла в занятиях?? Почему дефектологи в количестве трёх штук за 4 года так и не смогли объяснить ребёнку, что число 6 меньше, чем число 8? Непрофессионально!! Куда смотрели врачи, которые за диагнозами ЭПИ и ФАС не разглядели нерадивую мамашу, которая просто не занимается с ребёнком и растёт она, бедняжка, как сорняк в поле??
В общем, ужас ужасный, я согласна.
18.12.2014 15:31:20, Sheba77
Гм.. по идее, я с сыном плохо занималась - у него в 24,5 года интеллект младшешкольника и с дочкой - у неё коррекция. )))) 18.12.2014 12:28:59, Криптан
ОльгаЛ
отдала свой тапок? крутись как хочешь)))) 18.12.2014 13:58:17, ОльгаЛ
так у меня же пара. Оставшийся, правда, одна из конфянок истрепала, но отремонтировала. так что лапки и усики таракану поотбиваю. 18.12.2014 16:23:41, Криптан
ОльгаЛ
ай, молодца! 19.12.2014 04:54:04, ОльгаЛ
Имя, сестра, назови имя (своё)! 18.12.2014 12:19:08, Elina
Мимо бы вышли со своими возмущениями, не на того помои вылили, обознались! Мне кажется здесь, на конфе все знают сколько ТС делает для своих детей, а также помогает остальным. 18.12.2014 11:26:26, sesla
мама Ирина
А вместо возмущений вы, в интересах ребенка, предложите свой психолого-педагогический ресурс для разрешения ситуации.Глядишь, и маму научите, как ПРАВИЛЬНО заниматься с ребенком.
Кроме того, мне кажется несколько неприличным анонимно выливать на человека ушат необоснованных обвинений. Возможно, у Вас есть опыт вытягивания реально сложного ребенка - так поделитесь им! Я сама запишусь на мастер-класс к Вам, ибо у меня тоже есть весьма необычный ребенок в интеллектуальном плане.
18.12.2014 11:21:10, мама Ирина
В отношении мамы-ТС Ваше предположение "пальцем в небо", а про заявления из серии "Сейчас все дети счёт до 10 ,да и буквы осваивают уже к 5 годам , а то и ранее" и вовсе промолчу.
Вы бы поговорили с учителями начальных классов, а потом бы такие заявления делали - Вам они много чего могут рассказать про то, что и как умеют "все дети".
Я против восхвалений вообще и на этой конференции в частности, но еще гаже, когда без всяких на то оснований об человека вытирают ноги. Стыдно!
18.12.2014 10:35:52, Lena Eselson
<Сейчас все дети счёт до 10 ,да и буквы осваивают уже к 5 годам , а то и ранее , причём не надо особенно заниматься , а всё в процессе игр или прогулок ?> гы. все дети с уо еще может скажете?)) 18.12.2014 10:32:46, все впереди
ну так они до 10 осваивают как, как стихи. А начинаешь спрашивать, сколько будет, если к двум яблокам добавить три, тупят. спросишь, какое число между пятью и семью - молчат. Спросишь, что больше - 5, или 8 - тупят. )))
Этак я по английски читать умею. Но не понимаю ни-че-го, ибо немецкий учила.
18.12.2014 12:34:04, Криптан
я свою когда получила в 8.5 лет, она считала один-два-три-пять. никаких стихов.
а по английски читать по сравнению с немецким очень сложно)
18.12.2014 12:51:19, все впереди
моя в 4 считала круче: 1-2-6!
А по английски я читаю с немецким акцентом.
18.12.2014 14:53:22, Криптан
Зачем Вы так? Вы же не знаете ничего о ребенке, о ситуации... тоже фууу 18.12.2014 09:45:00, мамашаКу
Ох, а я то как возмущена!
У меня ребёнок с 4 лет дома. Логопеды, дефектологи, уроки-занятия 5 лет ежедневной битвы за интеллект, и диагноза то нет, и УО не ставят, а вот как было 30 слов в минуту чтение, так к 10 годам и остаётся, я уж молчу про письмо и тестовые задания.
Я доподлинно знаю, что Лена со своими девочками так же усердно бьётся ежедневно, как рыба об лёд.
Извините, я с кровной дочерью за три года не разу уроки не делала , не проверяла и она первая по рейтингу в классе, а с приёмным сидим сутками учимся-занимаемся, а он всё равно последний. Вот такая арифметика.
Вас падение рубля довело до такой сучности?
18.12.2014 09:44:55, О-к-с-а-н-а
С юмором , Оксаночка, с юмором. Лена всех научила читать, а в отношение этой диверсию устроила)))Умышленно. Все таки 30 слов и совсем не мочь -это разные вещи.
Зы. Катерина оставила дома тетрадь с диктантами, это такое беспрецедентное зрелище, фантастическое((((( В диктанте на полстраницы 28 ошибок. Небось учителя тоже про нас думают: набрали, забили...
18.12.2014 10:13:31, Солнечная .
Да, я жалуюсь, а задним умом понимаю, что 30 слов и твёрдая тройка по математике, это зашибись как круто, по сравнению с совсем не читает-не считает.
Знаешь у меня новенький значительно поумнее, но с ним проблем в разы больше светит, всё-таки учёба не главное. Панабрали.....
18.12.2014 10:18:43, О-к-с-а-н-а
Да ты что, это не сравнить, терпения Леночке. Танюха в какие то там бумажульки смотрит, падежи, склонения , рода определяет. Неправильно, но хоть смысл понимает. По окружайке из 35 вопросов в тестах на 34 ответила правильно. Так что глубина попы с учебой тоже измеряется. Всем нам здоровья и терпения))) 18.12.2014 10:24:06, Солнечная .
Возмущайтесь молча а,идите мимо.Откуда такие умницы берутся,да сидела Лена спокойно понабрав детей и ничем не занималась.Да уж.Не судите о том,в чем не знаете толк.Кстати я тоже раньше грамотная была,думала если ребенок плохо учится,то виноваты родители,значит мало времени уделяют развитию ребенка,не занимаются им.Вот в награду или в назидание теперь мне Бог дал такого ребенка,с которой я занимаюсь в сотни раз больше ,чем с кровной,а отдача измеряется в милиметрах.Не надо умничать,теперь я это понимаю,а то Бог даст и вам такого ребенка,вот уж тогда Возмущенная повозмущаетесь,а вас тут попинывать станут.Не надо делать скОрых и неумных выводов. 18.12.2014 09:32:47, НИБР
Для меня вообще странно, что такие с "неумными выводами" вообще есть на нашем форуме. Многократно обсуждалось же, что среди наших детей очень много с низким и ниже среднего IQ. Случайно похоже попала сюда, не стоит обращать внимания. 18.12.2014 09:47:54, Pobeda
Главная цель анонима задеть человека, обидеть, если получится. 18.12.2014 12:53:43, Elina
Ничего не понимаете, а обвинять лезете. Фу на вас. 18.12.2014 08:00:27, atusik31
Ну, как мама такого же ребенка, я скажу, что к 5 годам точно все видно. Но сделать Уо ребенка крайне сложно, это вы фантазируете. И Уо, если оно природное, никуда не денется, как бы вы ни занимались. Но мозг развивается, мой мальчик читает до 5 уже где-то год, ему тоже7,5. Но ни букв ни чтения никакого нет. А другой ребенок, его же возраста, с которым занимались даже меньшем уж точно не кололи ноотропы, бегло говорит на 3х языках, считает сотнями и тысЧами, и глубоко интересуется географией- знает и континенты и страны истолицы. Эксперимент чистый, так сказать. 18.12.2014 05:58:11, Лао Ц'зы
Я упустила, что у девочки ФАС, а ведь это многое объясняет, при нем почти всегда серьезное уо. 18.12.2014 06:09:37, Солнечная .
Ну Вы даете, не поверите. Зачем автору врать? 18.12.2014 05:43:21, Солнечная .
А вы пробовали учить ребенка с УО? С ним можно не то что играючи, а вполне себе серьезно много заниматься с минимальной отдачей. У меня свой домашний ребенок к середине 2го класса еле-еле 20 слов в минуту читает, а у него не УО, но легкая степень дислексии.
А обвинять очень легко.
18.12.2014 02:10:46, Шоша
Моя в середине 4 го 30 читает , тяжелая дислексия.Читаю вот это, посмотрите, если не видели: [ссылка-1] 18.12.2014 06:25:31, Солнечная .
Солнечная, не стесняйтесь, пробуйте этот метод самостоятельно, спрашивайте, я автор этого сайта. 20.02.2015 15:28:56, Andy.B
Любить и все делать, чтоб ребенку было комфортно, остальное - не важно. Главное, чтоб у вас все хорошо было и вы радовали друг друга, не все же отличники... 18.12.2014 01:28:38, Diana05
Sheba77
Спасибо, я её обожаю, иначе не рванула бы за ней в Астрахань и не стала бы биться с чиновниками, вырывая из цепких лап хирургов-практикантов :-) Она дома звезда, любимая девочка, очень ласковая, первая помощница и аккуратистка. И школе нет проблем с поведением вообще!! Есть, конечно, характер, но это лучше, я считаю, чем его отсутствие :-) 18.12.2014 15:39:04, Sheba77
а не может это быть одновременно все дис и дислексия с дисграфией и дискалькулия
просто слышала что такое бывает и совершенно не УО
тем более эти все дис очень разнообразны в своем проявлении

моя мелкая тоже в начальной школе больше меньше ни как не воспринимала
не считала, помню наверное в классе 4 была, подъезжаем из школы к дому
мелкая смотрит на дом и спрашивает "а на каком этаже мы живем?" и это уже дома была лет 5-ть, отвечаю "на четвертом"
и получаю следующий вопрос "а четвертый это последний этаж?",
а дом у нас 9-ти этажный
Конечно я воскликнула возмущенно "пересчитай этажи и поймешь четвертый этаж последний или нет", но по моему мелкая и не поняла чего она там должна считать.

просто все эти ПМПК запросто влепят УО а если его нет???
может вот такая просто особенность, что ребенок схватил все эти дис и чтение и письмо и счет?

Помню тоже хотела мелкую показать на предмет этого УО но моя старшая сестра меня отговорила
сказав "Тебе что станет легче если поставят это УО?"

Боролось бы до конца за обычную школу, налаживала бы отношения со всеми учителями
крайний вариант домашнее обучение но на 8-ку не согласилась бы.

Время пройдет побольше и само примется как данность.
17.12.2014 22:21:52, Любовь Андреевна
Обьективно: то что вы написали про математику, это не норма, точно. Больше/меньше в пределах 10ки дети понимают очень рано, почти интуитивно. У меня 5-лртка, я вижу как раз этот возраст. Счёт на палочках (пальцах) до 5-ки хотя бы, тоже - практически интуитивно.

Искуство? Рисование? Музыка? Танцы? Спорт? Там много мозгов не надо ...

Спортивная школа?
17.12.2014 20:40:12, masha__usa
Искусством заниматься не могу - руки, вроде, из плеч, но эмбриональная закладка явно была в каудальном отделе. Рисование.. мне из жалости ставили 4, Музыка.. ну да.. Бог наградил слухом.. из всего потока меня на скрипку (ненавижу) выбрали. И ноты читать кмела. Но таланта нет, танцы... ну, если руки закладывались в каудальном отделе эмбриона, то ноги явно в краниальном. Спорт? Да, гибкость для гимнастики у меня была хорошая, но я после того, как нас перевели на брусья и бревно, сказала, что не пойду больше.

Вывод - у меня есть мозг! И он закладывался в краниальном отделе! Ура!
18.12.2014 12:42:00, Криптан
МАААААААААААША!:))))))))))

Маша, вы можете быть украшением любой конфы. Заводите скорее регу, мы вас в 7яне года вы двинем единогласно.

Норма-не норма, какая разница. Главное, что вы здесь, с нами.
18.12.2014 02:22:55, 1637
[-] 17.12.2014 20:54:23, О-к-с-а-н-а
ОльгаЛ
Ржу под столом)))) 17.12.2014 21:00:43, ОльгаЛ
Хосподи, сколько веселых людей. По делу бы лучше написали .... 17.12.2014 23:26:35, masha__usa
ОльгаЛ
По делу- не могу, тк опыта нет. Крис вытягивала с учебой и социализацией Н., мне достался застроенный ребенок. Я наоборот отпускала и переводила на след.уровень социализации. Условно от Золушки к более взрослым фильмам. Более того, ребенка устраивает кулинария. Во всяком случае она не говорит "не буду, не престижно". Так что самое сложно-мамское, а именно, как принять ребенка таким как есть, любить и найти ему социальную нишу при ЛОУ-УО меня миновало. Дай Бог, чтобы навсегда. по поводу моего комента- он относился исключительно к коменту Оксаны, тк я сама циничная ехидна))) 18.12.2014 14:13:44, ОльгаЛ
Маша я не понимаю почему вас всё так атакуют, вы вроде правильный совет дали? 18.12.2014 11:53:14, мимо шла и зашла
Правильный совет - это отдать ребенка в искусство, музыку или спорт, потому что там мозгов не надо? Ну, для тех, кто не имеет представления, как выглядит в жизни ЛУО - наверное правильный совет:)) 18.12.2014 12:13:44, яся 76
Конечно, правильный. Мой луо очень музыкальный мальчик , с хорошим слухом. Чтобы не отдать его в хор? Маша пишет широко - в том смысле, что подобрать девочке вид деятельности, в которой не надо складывать и вычитать, а танцевать, петь, хоть пантомимы , лишь бы ей нравилось. И это абсолютно верно.

Творческие мастерские, керамика, изготовление свечей, шитье, вышивка- все это доступно луо и многое еще другое входит в понятие " творчество и искусство".
18.12.2014 13:05:27, Лао Ц'зы
Странно, что вы путаете такие разные вещи, как ремесло и искусство.
Петь можно, а запоминать тексты и уж тем более читать ноты - никак. Играть на музыкальном инструменте проблематично, только если с чужих рук и то если слух очень хороший. Рисовать, только по шаблону итд, итп.
Нишу в ремесле найти можно, в искусстве - под большим вопросом.
18.12.2014 13:41:48, О-к-с-а-н-а
Театр Простодушных вам в ответ на тексты и дикцию. Луо может заниматься очень многим, и это будет творческое выражение себя.
Ремесло - это профессия, а у детей все творчество и самовыражение
18.12.2014 13:45:14, Лао Ц'зы
А мы не о профессии говорим? Самовыражение мало опоры под ноги дает, к сожалению. Т.к. остается вопрос - что кушать.
Впрочем, можете списать это на мою профдеформированность, мне довольно часто посредственных танцоров и певцов приходится убеждать, что маляр для них - не самый плохой, а часто просто единственный способ заработка. Т.к. в учреждениях очень много заботились о самовыражении и практически никак - о самостоятельной жизни ребенка.
18.12.2014 14:38:51, яся 76
Ну, для девочки это не всегда актуально, иметь профессию. Я не говорю, что луо это супер подарок, но и горя большого нет. Развивать, искать, что нравится, не мучить с учебой, отдать в коррекцию. Луо без нарушений поведения прекрасно впишется в социум 18.12.2014 15:04:09, Лао Ц'зы
"для девочки это не всегда актуально, иметь профессию" - несколько недальновидно на это рассчитывать, готовя к жизни. С остальным согласна, особенно с "Луо без нарушений поведения прекрасно впишется в социум". С моими воспитанниками так и произошло. 18.12.2014 15:27:57, яся 76
Профессию не всем можно дать, а вот пристроить - помощницей на кухне можно, там от бесконечных повторений и результата общей работы можно и выучить все операции. Лаборанткой в поликлинике, в регистратуре - пожалуйста , там работали малограмотные весьма успешно и в ней же обслуживались.

А если тянуть в выси , причем регулярно фей сом об тейбл- а именно так воспринимают науку луошки воспринимают именно так, как насилие и завышенные требования- есть вариант вырастить мстительного невротика, который будет нападать с опережением. То есть - совсем попортить картину.
18.12.2014 16:32:30, Лао Ц'зы
Лаборант и кухонный работник - тоже профессии. Ну, в моем понимании:) Я ни слова не говорила про науку. Обычные прикладные профессии. Рассказывать тому же ЛУО, что он певец каких поискать, просто потому что один из всего интерната ноты вытягивает (очень реальные случаи) - того же порядка действие, на мой взгляд. 18.12.2014 18:39:59, яся 76
Нет, это неквалифицированный труд. У вас, Яся. Есть странная манера предъявлять в споре какой-то свой аргумент, что-то из вашей проф деятельности, что не имеет отношения к теме. Вот, конкретно к этой маме и ее дочке. Но вас это беспокоит и вы об этом пишите ( что кто-то перехвалит кого-то) но я не знаю, что сказать. Может, это тянет на отдельную тему? Вы как бы обвиняете кого-то, но непонятно кого именно и осадочег остается. 18.12.2014 20:09:32, Лао Ц'зы
Как лаборант неквалифицированный? На это в медучилищах учат, кто ж возьмет просто так? 18.12.2014 22:13:22, Солнечная .
Который пробирки моет в поликлинике. Тоже лаборант называется, или санитарка. 19.12.2014 04:54:28, Лао Ц'зы
Это санитарка. Лаборант анализы делает. 19.12.2014 13:02:32, atusik31
"У вас, Яся. Есть странная манера предъявлять в споре какой-то свой аргумент" - не очень поняла, что в этом странного. Вы свои аргументы предъявляете, рассказывая про интересующегося музыкой сына, я свои. Это нормально, разве нет?

"что не имеет отношения к теме" - что не имеет отношения к теме? Утверждение, что стоит ребенку подбирать род деятельности в соответствии с его способностями, причем такой, чтобы мог его прокормить, а не просто порадовать? Ну значит не имеет отношения, Вам, разумеется виднее:)
"Но вас это беспокоит... Вы как бы обвиняете кого-то" - а вот это уже Ваша фантазия. Я с ней беседовать не буду, извините. Мы это уже стопятьсот раз делали:)
18.12.2014 21:57:35, яся 76
Не могу с телефона дать цитату, но мы тут обсуждаем занятия для луо. Что же делать, какой ужас, что ни вычитать ни складывать дите не может. Ни мое ни тс. Я более чем в тему, поддерживая Машин совет, говорю о музыке - что на своем уровне (как она написала, без мозгов), можно и нужно заниматься музыкой - петь, танцевать, выступать в дет. спектаклях - все это замечательно развивает и способствует. Вы вдруг, на ровном месте, без связи с нашими детьми, говорите о пробеле е закрытого сообщества - что кто-то в интернате может кого-то назначить Шаляпиным и что терять потом иллюзии детям с луо больно. Это никак не относится к домашним детям, открытым миру. Только в режимном учреждении возможно занять иллюзорное место. 19.12.2014 05:04:58, Лао Ц'зы
"Только в режимном учреждении возможно занять иллюзорное место." - правда? И откуда взялась куча народу, пытающегося занять место, никак не соответствующее ни их способностям, ни возможностям... загадко...

"Вы вдруг, на ровном месте" - это конечно милая привычка, каждую тему превращать в разборки кто кому чего сказал. Но вообще-то это Вы написали мне, хотя говорила я не с Вами, а с Машей из юэсэй. Которая радостно объявила, что ЛУО спокойненько себе займется по жизни спортом, искусством и чем-то еще, уже не помню, ибо там мозгов много не надо. Займется, не проблема. Только это не станет делом его жизни. Вы хотите спорить, что по серьезному для спорта и искусства кроме мозгов еще и способности нужны, далеко не всякому даденные?
" и что терять потом иллюзии детям с луо больно" - и близко такого не было намерения написать. Всего лишь, что спорт и искусство не может быть общим выходом. Ни при какой проблеме, ЛУО здесь ничем от других прочих не отличается.
19.12.2014 10:39:08, яся 76
Но, по милуйте, Маша не говорила "по жизни". Это прямо сейчас надо заниматься всем, что дается ребенку. Петь, плясать, мозаику собирать, балет- кулинария- что угодно, что можно выучить простым повторением. Гимнастика, теннис, да все ворота открыты- легче написать, куда нельзя пойти. И что- то, что получится у нее хорошо, может стать делом жизни. Около искусства, около спорта. Женой и матерью еще можно стать без образования. А сейчас, сегодня, надо ориентироваться на неумные виды деятельности :)
Смотрим, как обычно, Форест Гамп.
19.12.2014 12:15:11, Лао Ц'зы
Cпорт - это отнюдь не простое повторение движений. К слову, теннис - один из самых технически сложных и дорогостоящих видов спорта, УО и теннис - даже не смешно. После нескольких лет моей дочери в спортшколе стало очевидно, что даже не для успеха, а для того, чтобы соответствовать требованиям, надо очень неплохо соображать. Все гиперактивные, не умеющие концентрировать внимание, отсеялись в первый год, так почти ничему не научившись. Плюс для спорта необходимы волевые качества. Физически одаренных детей полно, заинтересованных в их успехе родителей - также, и конкуренция в любом виде спорта нешуточная.

Можно конечно купить абонемент на занятия пару раз в неделю, но это чисто для тонуса, и "делом жизни" такие спортивно-балетно-музыкальные занятия никогда не станут. Про кулинарию вот не знаю.
20.12.2014 19:19:47, спорт - дело жизни, да никогда
Ну, Вы Машу так интерпретировали, я эдак. Можем ее пригласить, для разъяснения, что она говорила, если это настолько важно:)
Меня в принципе поражает ход мысли "заняться танцами музыкой и спортом, потому что там много мозгов не надо".
19.12.2014 13:22:49, яся 76
Только вы, "мисс википедия", можете дать дельный совет по любому случаю в жизни. Вот удивляюсь, почему с вашим уровнем IQ вы до сих пор не стали знаменитостью в музыке, рисовании и прочих безделицах, где "много мозгов не надо"? 17.12.2014 23:50:50, О-к-с-а-н-а
Извини, Лен, за мусор в твоей серьёзной теме.
Я знаю только то, что ты с этим справишься и станешь ещё великодушнее и мудрее. Время, конечно, понадобится, чтобы выйти на конструктив, пока просто очень свежи диагнозы и ты в растерянности за будущее ребёнка, а любить ты её и так любишь и принимаешь.
18.12.2014 00:09:56, О-к-с-а-н-а
Sheba77
Ну вот я всё самое смешное и интересное проглядела же теперь!! :-))
Спасибо, дорогая!
18.12.2014 00:15:02, Sheba77
с вариантами-то не очень 17.12.2014 20:05:27, matusa12
я, если честно, не понимаю трагедии. Мой ребенок такой же, мне помогает мысль о бессмертной душе - раз, о любви и счастье, которые будут моему мальчику доступнее, о работе, которой для него всегда будет много. Во общем, я беру курс на трудолюбие и навыки, а считать он научится попозже, мозг же развивается. Сейчас он в детсаду, потом будет коррекция и вообще все будет хорошо. 17.12.2014 18:39:14, Лао Ц'зы
Люлена
Немного расслабьтесь. Может, пусть останется на второй год. А там, время покажет. Знаю уже взрослую тетю с такими проблемами. Тоже маялись. Еле училась в интернате восьмого вида.Никак не могла запомнить букву л. Ли-и все тут. Закончила на маляра-штукатура. Сейчас мама двоих умных деток. Работает нянечкой в детском саду. 17.12.2014 18:29:14, Люлена
Может, лучше на второй год в первом классе оставить? В школе сына был случай: девочку, так и не научившуюся читать и считать в первом классе, оставляют на второй год, попадает в класс сына. Ежедневные занятия с нашей учительницей дали прогресс: ко второму полугодию ребенок научился читать по слогам. Знаниями, конечно, не блистала, 4 класс общеобразовательной школы окончила на твердые тройки, но с 4-5 по рисованию, музыке, труду. Потом ее родители переехали, не знаю, как она сейчас. 17.12.2014 15:42:28, хочу еще ребенка
И в нашем 1-м классе обычной районной школы трое домашних детей не научились читать-писать. Их никто не выгнал. 17.12.2014 18:24:41, Luloka
Голубушка
Мало того, никто не имеет права ни выгнать, ни силком посадить в неустраивающий родителя вид. Даже если плюсом к неусвоению идут ну очень большие поведенческие заморочки. С родителями можно только договориться. Предложив им БОЛЬШЕ бонусов, чем они имеют сейчас. 17.12.2014 18:30:25, Голубушка
Точно. Из школы сына такого буйного ребенка смогли перевести в коррекцию только после того, как он избил первоклашку до сотрясения мозга 17.12.2014 20:48:03, хочу еще ребенка
Катюшоня
Я не с этой конференции, но проблемы похожие, поэтому решила написать.
Просто хочется Вас поддержать. У меня старший такой и он кровный, тут ни на кого не свалишь:) Ему 12, до сих пор читает еле-еле, с математикой тоже на палочках или на числовой прямой даже в пределах 10 считает. Учится в 8-ке, причем в 3 классе. А так по виду и не скажешь, вроде адекватный-разговорчивый мальчик. Только вот в отличии от вас он еще и не хочет учиться от слова совсем (хотя мне бы наверное тоже надоело 5 лет подряд учиться одному и тому же, а оно не получается)
Эпи у нас тоже один из диагнозов, тоже на депакине.
Ну что сказать, принять трудно, когда начинаешь задумываться о будущем вообще страшновато, я очень рада, что есть младшие, на среднем отрываюсь в плане учебы и спорта (старшему по здоровью и спорт особенно никакой нельзя).
Вообщем как принять не знаю, но очень хочется Вас просто поддержать.
17.12.2014 14:15:06, Катюшоня

Показано 100 комментариев из 286



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!