именно так называется тетрадь, хде моя королевна, да-да, пыталась продолжить мысль "Здесь всё было не так, как летом". В принципе, именно с этим и пришла ко мне моя отличница, ибо искренне не понимала, что он неё хотят. Она не понимала даже, что проще и логичнее всего описать место, находящееся на природе, а не в помещении. Она не воткнулась, когда я попросила её представить перед глазами конкретное, точное место, хорошо ей знакомое. Что там теперь выглядит не так? Что изменилось? Ноль... Даже само слово "было" она восприняла прямо, будто речь шла о прошедшем времени: "Летом нам было очень весело. Приезжали друзья и знакомые. А осенью БЫЛО дождливо и к нам никто не мог приехать или прийти". Я говорю, мол, не узнаю место по твоим описаниям, не вижу его перед глазами, незачёт. Попытка дубль два:"За окном была осень. С деревьев опадали листья, желтела трава и цветы. А летом была зелёная трава, росли цветы, распускались ПОЧКИ на деревьях, РОСЛИ деревья"... Еэх, даже если оставить за скобками "за окном", то перлы и косноязычие просто пАражают моё воображение:))) Дальше деть пишет: "Во дворе БЫЛИ тучи. Солнце спряталось. Тучи закрыли всё небо, ни единого ОБЛАКА не БЫЛО видно. Пошел дождь. После дождя небо ещё БЫЛО хмурее. Но потом рассеялось, но солнца не БЫЛО. А летом не БЫЛО туч и дождя. БЫЛО солнце, и небо БЫЛО не нахмуренное, а чистое"...
Я отдышалась глубоко.
- Мать,- говорю,- а всё-таки: какое место ты описываешь? - Деревню. - Какую именно деревню, и какое конкретно, точно, какое же всё-таки место во всей этой деревне; где ты сейчас мысленно стоишь? Ступор. Понимаю, что так мы бум сочинять до утра, и помогаю: "Наверное, это Тарасово, и перед тобой наш двор?" - "Да!". Ну, слава яйцам, клещами вытянули. - Юль, говорю, а чо мы так радовались отъезду в Крым, если и у нас, оказывается, всё лето солнце и небо чистое? Упс. Зависла. Попытка номер четыре: "На улице было довольно холодно. Дождь приходил незаметно. Но потом усиливался и становился заметнее. И вместе с дождём ГУДЕЛ гром..."
Я вообще сейчас к чему?:) А сама не знаю. Всё ожидаемо, предсказуемо, но как же ГОРЬКО от "развития речи" моей отличницы и иже с ней((( Неужели они уже никогда не научатся пользоваться языком по прямому назначению?...
Йэх, за три минуты накидала в ворде образец и посадила девушку тупо переписывать,- раз не идут ей ни Пришвин, ни Бианки, то пусть читает маму:)))
- Здесь всё было не так, как летом. Старая берёза пожухла и наполовину облетела, уже не радуя глаз весёлой сочной зеленью. Мокрые качели сиротливо раскачивались на ветру, до весны прощаясь со своими маленькими хозяевами. Звонкоголосые соловьи отбыли в тёплые края, а их скворечник заняли прилетевшие на зиму из леса синички. Газоны стояли голые, без привычных глазу ярких цветов, и земля на них была перекопана. Исчезли со двора и шезлонги, и летняя скамейка, и надувной бассейн. И даже кошка опрометью пробежала по сырой деревянной дорожке, торопясь в тёплый дом.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вот я много по работе пишу.. и иски, и жалобы, и профессиональные тексты. Но на эту тему тоже выдавила бы из себя тучи и ветки ))))
29.10.2014 18:34:24, Рыбачка Соня
Слушай, ну ты это, зажр__сь, мать ))) Слишком много кушать это называется ))) У меня так НИ ОДИН приемный написать не мог и не сможет, по-моему (( Не придирайся, а? Или ты похвастаться :)? Тогда получилось )))
29.10.2014 18:22:21, ДраКошка
Ой Оль,много ты от дочки хочешь,тебе б на недельку мою Алину или девчонок Иры Солнечной,у моей за последний диктант 2/2,какое сочинение,какая природа,в каждом слове по несколько ошибок.
29.10.2014 17:22:26, НИБР

Все понимаю, кроме того, зачем нужно писать самой сложные красивые тексты а-ля Бианки и сажать деву тупо переписывать? Чтобы получила пятерку? Но тогда неизбежно разочарование от косноязычия, т.к. пятерка была мамина. Так и моя будет отличницей, потому что меньше 5 у меня по школьным предметам не было:). Но по мне пусть лучше будет та оценка, которую ребенок заработал сам и имеет заслуженно.
Зы. на истину в последней инстанции не претендую:). 29.10.2014 16:42:14, Маргаритка
А давай я попробую тебе дальше идею передать, в соответствии с которой мама моя научила писать нас, а потом я старшую свою тоже натренировала. И к данной троице постоянно применяю:)
Когда я только пошла в школу, мой лексический запас был хорошим, но не было навыка правильно его готовить. Перед каждым актом письменного выражения своих мыслей я терялась, мне было страшновато и я не была уверена, что у меня получится. И мама довольно долго сама давала мне различные образцы всех типов сочинений. Я видела, как это делается, и позже с успехом повторяла по аналогии, постепенно довольно уверенно внося свои мысли и формируя собственный стиль.
То есть мне, ребёнку читающему, очень помогли мамины образцы, которые я поначалу переписывала почти полностью. Именно переписывание своей рукой готового текста впоследствии давало мне возможность довольно лихо делать по аналогии. Нынешние мои дети (в моём понятии) не читают вообще, и им тем более не на что равняться, поэтому мои образцы им очень нужны.
То есть среди нас не много гениев, и мышление творческое, образное, плюс воображение опять же творческое и активное,- прилагаются не к каждой голове.
Поэтому при написании текстов опираемся на воображение воссоздающее. Даём качественные образцы мысли и показываем, что вот так красиво, и вот так тоже, вот это хорошо, вкусно звучит и там речь как реченька льётся. А потом глядишь - и собственный креатив подтянется:) 30.10.2014 13:06:39, Голубушка
Зы. на истину в последней инстанции не претендую:). 29.10.2014 16:42:14, Маргаритка

Когда я только пошла в школу, мой лексический запас был хорошим, но не было навыка правильно его готовить. Перед каждым актом письменного выражения своих мыслей я терялась, мне было страшновато и я не была уверена, что у меня получится. И мама довольно долго сама давала мне различные образцы всех типов сочинений. Я видела, как это делается, и позже с успехом повторяла по аналогии, постепенно довольно уверенно внося свои мысли и формируя собственный стиль.
То есть мне, ребёнку читающему, очень помогли мамины образцы, которые я поначалу переписывала почти полностью. Именно переписывание своей рукой готового текста впоследствии давало мне возможность довольно лихо делать по аналогии. Нынешние мои дети (в моём понятии) не читают вообще, и им тем более не на что равняться, поэтому мои образцы им очень нужны.
То есть среди нас не много гениев, и мышление творческое, образное, плюс воображение опять же творческое и активное,- прилагаются не к каждой голове.
Поэтому при написании текстов опираемся на воображение воссоздающее. Даём качественные образцы мысли и показываем, что вот так красиво, и вот так тоже, вот это хорошо, вкусно звучит и там речь как реченька льётся. А потом глядишь - и собственный креатив подтянется:) 30.10.2014 13:06:39, Голубушка
ну если уж ко всему придираться, как ты, то
-соловьи не живут в скворечниках
-на газонах не растут цветы, они растут на клумбах, на газонах только трава
-газоны осенью не перекапывают
-на качелях осенью тоже можно кататься, особенно если в это время дождь не идет
и не поняла, почему можно писать про березу и газоны и нельзя про небо...
мне лично вот это нравиться, очень поэтично
"На улице было довольно холодно. Дождь приходил незаметно. Но потом усиливался и становился заметнее. И вместе с дождём ГУДЕЛ гром..." 29.10.2014 13:51:54, Ata
-соловьи не живут в скворечниках
-на газонах не растут цветы, они растут на клумбах, на газонах только трава
-газоны осенью не перекапывают
-на качелях осенью тоже можно кататься, особенно если в это время дождь не идет
и не поняла, почему можно писать про березу и газоны и нельзя про небо...
мне лично вот это нравиться, очень поэтично
"На улице было довольно холодно. Дождь приходил незаметно. Но потом усиливался и становился заметнее. И вместе с дождём ГУДЕЛ гром..." 29.10.2014 13:51:54, Ata
Гром по определению не может "гудеть" - не зря же есть "раскаты грома".
Это совершенно иной звук, прерывистый, а не продолжительный, как гудок. 29.10.2014 19:19:36, Lena Eselson
Это совершенно иной звук, прерывистый, а не продолжительный, как гудок. 29.10.2014 19:19:36, Lena Eselson
Мне тоже именно этот отрывок очень понравился! Если бы моя ТАК написала (в будущем конечно же), я была бы рада!
29.10.2014 16:39:46, Лариса13
Отлично написано у девочки, очень внимательный, наблюдательный ребенок, визуал очевидно. Словарного запаса не хватает, так тетрадь- то для развития речи. Деревья летом растут, осенью небо хмурое, туман, хмарь и прочая серость. И облака сливаются, и небо затянутое облаками светлеет,темнеет и ты ды. Солнца невидно по-разному. Она вам про небо, цвет, свет и ощущение, а вы ей про двор и пожухлую березу. Мама дорогая, "дождь приходил незаметно и вместе с дождем гудел гром", это поэзия. А вот "звонкоголосые соловьи", не знаю, это вам так Пришвин пошел или Бунин?
29.10.2014 13:26:36, ежик краевед
Задание подразумевало описать МЕСТО, а не погодные условия и природные явления. Про погоду можно было писать только косвенно, что скамья там мокрая к примеру, или ветки бьют по стеклу, или птицы нахохлились и тп.
29.10.2014 13:41:45, Голубушка
До "отлично написано" там еще очень далеко, но зато это был ее текст. Просто тут надо решить "шашечки или ехать", то бишь, пятерки или честная самостоятельная работа.
29.10.2014 16:44:23, Маргаритка



Понимаешь, моя печаль не в том, что единственная на параллели МОЯ отличница не справляется с простеньким речевым квестом, а в том, что вот такие вот отличницы сейчас... Причём зуб даю,- дело не в плохом качестве образования,- я ей дополнительно дома столько даю, что мамадарагая. Поколение такое(((
Давай ещё посмешу, поплачем вместе:) За два часа до этого сочинения мы со всеми детьми были в гостях, спиногрызы в составе 6 человек играли в словесные игры на листочке бумаги: начинаем с имени хозяйки дома, продолжая цепочку на последний слог: таНЯ - няША - шапКА-...:)
Так вот: моя отличница в своём листочке написала "кАсичка, кАрова, нАски"... 29.10.2014 13:38:46, Голубушка
Ну ничего себе вы даете, такой рассказ нормальному ребенку самому не сочинить, если только он талант-гуманитарий. Девочка молодец, не забила, а старалась понять, что от нее хотят ) Нормально все будет с речью, читать и писать про природу детям обычно не интересно.
Вот известный шедевр из инета, не знаю, было уже тут или нет:
Сочиненеие сына на тему Мамина внешность:
Моя мама стройная. Она имеет не очень длинные ноги, но в ступах у нее плоскостопия. Голова у нее немного больше, чем у меня, потому что она очень умная. На лице у нее серо-зеленые глаза, очень тонкие брови и длинные ресницы, а на веках у нее голубые тени. Нос у нее нормальный, но с небольшим горбунком, из-за того, что она упала в детстве на нос с велосипеда. Губы у нее я вижу постоянно разного цвета, она красится помадой с другими оттенками постоянно, смотря что на ней одето: вечернее платье или домашняя одежда, блузка с юбкой для работы, и так далее… Еще у мамы ровные белые зубы. У нее не очень длинная шея, на ней я всегда вижу цепочку с драгоценным камушком. Она широкоплечая, но ей идет. Мама имеет красивые женские руки, на них у мамы всегда накрашены ногти. Она их красит белым или прозрачным лаком. Мне так кажется, что у нас с мамой очень широкие кости и из-за этого у мамы большой таз. Ноги у нее ровные, ведь она не ломала их. Я думаю, что мама могла бы стать моделью, но она очень низкая, и из-за этого туда ее не возьмут.
P. S. Папа плакал, и очень просил его не описывать. 29.10.2014 11:22:51, tomadin
Девочка АБСОЛЮТНО не старалась понять, что от неё хотят. Пять раз она выслушала от меня, что НЕ НУЖНО писать про погодные явления: дождь, солнце, тучи, облака, небо и гром,- надо описывать изменения в обстановке вокруг, вещи, предметы, объекты. Ещё пять раз я честно пыталась узнать, что же всё-таки за место она описывает, где она сейчас мысленно находится, что перед глазами. Молчит. Вот просто тупо молчит, без малейших попыток попытаться выполнить квест.
Насчёт "неинтересно" про природу - готова поспорить. Лесная газета, Подводная газета, альманах Круглый год, Хитрецы и невидимки, лесной хозяин, Разговор деревьев, Этажи леса, Кладовая солнца, Лисичкин хлеб, Журка, Ярик, разговор птиц и зверей, Лесной хозяин, О чём шепчутся раки, лесные домишки, Сказки следопыта,- долго продолжать могу:))) Причём это не просто чтение или развитие речи, а ещё и "окружающий мир" в полном объёме.
Беда в том, что у них сейчас действительно настолько ущербен познавательный интерес, что весь мир за пределами СТС, ТНТ и соцсетей,- в другой жизни. 29.10.2014 11:52:18, Голубушка
Вот известный шедевр из инета, не знаю, было уже тут или нет:
Сочиненеие сына на тему Мамина внешность:
Моя мама стройная. Она имеет не очень длинные ноги, но в ступах у нее плоскостопия. Голова у нее немного больше, чем у меня, потому что она очень умная. На лице у нее серо-зеленые глаза, очень тонкие брови и длинные ресницы, а на веках у нее голубые тени. Нос у нее нормальный, но с небольшим горбунком, из-за того, что она упала в детстве на нос с велосипеда. Губы у нее я вижу постоянно разного цвета, она красится помадой с другими оттенками постоянно, смотря что на ней одето: вечернее платье или домашняя одежда, блузка с юбкой для работы, и так далее… Еще у мамы ровные белые зубы. У нее не очень длинная шея, на ней я всегда вижу цепочку с драгоценным камушком. Она широкоплечая, но ей идет. Мама имеет красивые женские руки, на них у мамы всегда накрашены ногти. Она их красит белым или прозрачным лаком. Мне так кажется, что у нас с мамой очень широкие кости и из-за этого у мамы большой таз. Ноги у нее ровные, ведь она не ломала их. Я думаю, что мама могла бы стать моделью, но она очень низкая, и из-за этого туда ее не возьмут.
P. S. Папа плакал, и очень просил его не описывать. 29.10.2014 11:22:51, tomadin

Насчёт "неинтересно" про природу - готова поспорить. Лесная газета, Подводная газета, альманах Круглый год, Хитрецы и невидимки, лесной хозяин, Разговор деревьев, Этажи леса, Кладовая солнца, Лисичкин хлеб, Журка, Ярик, разговор птиц и зверей, Лесной хозяин, О чём шепчутся раки, лесные домишки, Сказки следопыта,- долго продолжать могу:))) Причём это не просто чтение или развитие речи, а ещё и "окружающий мир" в полном объёме.
Беда в том, что у них сейчас действительно настолько ущербен познавательный интерес, что весь мир за пределами СТС, ТНТ и соцсетей,- в другой жизни. 29.10.2014 11:52:18, Голубушка
Да,с речью-что письменной что устной большие проблемы. Моя сейчас в 9-м-и у них новая учительница по русскому. Она в шоки. Старая хоть была привыкшая. А эта пришла в ужас,за пару месяцев разобралась что дело плохо,и выдает моей учить стихи. Один день-один стих. Видимо с целью чтоб на сочинении-изложении хоть заученные фразы голова выдавала.Не знаю поможет или нет.Видимо следующим этапом будет зазубривание сочинений наизусть.
29.10.2014 11:07:47, Ямамба.
А разве соловьи живут в скворечниках? И какой урод по осени перекопал газон, который англичане заботливо выращивают 200 лет?
29.10.2014 10:47:53, Офигения
Ну мы же честно договорились, что не фантазируем, а описываем конкретное место:) А там действительно в неком подобии самопосевной травки точечно разбиты цветники, выложенные камушками из Крыма:) Теперь однолетники на помойке, со всем последующим перекопом грядочек:)
29.10.2014 11:56:31, Голубушка

Хороший ребенок - к маме пришла.... Я тоже не понимаю, что это за тетради и задания. А чем осень не "за окном"? Для меня, например, не звучит "береза пожухла и облетела". Я бы уточнила, что это листья, листочки, листва пожухли и облетели. И "газоны стояли" мне тоже не очень. Вот это мне нравится :) [ссылка-1] "для развития речи". Не терзайте ребенка :). Я вот больше ни одному из своих мальчиков не хочу быть учительницей. Хочу быть мамой.
29.10.2014 10:04:45, Sidera

Не все такие грамотные... Мне допустим ваше сообщение показалось немного затейливым, и совсем не детским... 29.10.2014 10:00:16, Кукумбер
Оль, ну ты чего? Мои ни предложения не выдавили из себя , им задали описать картину Иван Царевич на сером волке. Но я этому не удивляюсь, на работе тетки лет под 50 и больше, БОЛЬШИНСТВО, чтобы написать маленькое письмо , искали образец, папки перерывали. Или меня просили, я без усилий. Зато я пазлы на 12 картинок не соберу. А Катя на 500 и 1000 собирает и чертежи читает. Язык надо чувствовать, если нет чутья, это не катастрофа.
29.10.2014 07:01:40, Солнечная .
Теория чувства языка как бэ гласит, что да, это в большей мере врождённые способности типа музыкального слуха, но в массе своей развитие речи хорошо поддаётся тренировке. Иначе откуда столько неговорящих десятилеток и так мало косноязычных умственно сохранных взрослых?:)
Ира, да они давно бы уже наблатыкались в этой науке, если бы не вирус страшнейшей лени для этого поколения. Если даже собственная смотрибельность не интересует и сами не прыщи не умоют, ни на турнике не повисят,- то я о чём((( 29.10.2014 08:47:02, Голубушка
Согласна совершенно, и меня так растили, и у меня с кровными во младенчестве от потешек рот не закрывался, а позже на берегу Днестра, когда я заводила Чуковского вслух в полной интонационной аналогии с авторским исполнением:), пол-пляжа мамок с малышами слушать сбегалось:)
Только вот прокол: если старшая в итоге выросла с чутьём, то так же тренируемый кровненький ничуть не лучше, чем его компания:) Вот и делаю грустный вывод о лингвистически потерянном поколении:)
И продолжаю надеяться, что вода камень точит:) 29.10.2014 12:02:29, Голубушка

Ира, да они давно бы уже наблатыкались в этой науке, если бы не вирус страшнейшей лени для этого поколения. Если даже собственная смотрибельность не интересует и сами не прыщи не умоют, ни на турнике не повисят,- то я о чём((( 29.10.2014 08:47:02, Голубушка
так Аринродионовных не стало. С младенчества надо бы детям песни-потешки петь и сказки сказывать - вот тогда и заговорят. И не читать, а именно устно и с выражением, образно. Слабо?
29.10.2014 11:37:50, Sidera

Только вот прокол: если старшая в итоге выросла с чутьём, то так же тренируемый кровненький ничуть не лучше, чем его компания:) Вот и делаю грустный вывод о лингвистически потерянном поколении:)
И продолжаю надеяться, что вода камень точит:) 29.10.2014 12:02:29, Голубушка
Как бы камень тот, водой подмытый, не разрушил все Ваши надежды. На словах мы согласны, что все люди разные, а на деле невольно подходим к своим детям со своими мерками. Когда-то моя дочь посещала подготовишку Гнесинки в компании одаренных детишек. Для меня вся музыка, кроме популярной классики, это запредельная экзотика, несмотря на то, что дома всегда был инструмент, который звучал ежедневно - папа хорошо играл после довоенной музыкальной школы. Я сидела на её занятиях с теплой внутренней улыбкой и чувством глубокого удовлетворения, что наконец-то у меня настоящий живой собственный ребенок, который аж сольфеджио и скрипке обучаем. Я - никак нет, ничему такому. Меня поразила реакция родителей одного подростка, который по каким-то причинам решил расстаться с Гнесинкой. Это была семейная трагедия родителей, профессиональных музыкантов - как жить дальше?!!! А мальчик всего-навсего поступил на мехмат МГУ вместо консерватории (что с моей т.зр. предпочтительнее :) ). Там было настоящее горе и крах всех усилий и планов. Кстати, преподаватели муз школы предпочитали общаться с моей мамой, у которой есть музыкальный слух, испытывая ко мне отвращение и презрение за то, что я не слышала, что дочь пиликает на скрипке не так, как им нужно. (А мне нравилось :) ). Ещё я после химфака МГУ пошла на курсы кройки и шитья. Мало того, что я далеко на них ездила и рано выезжала-недосыпала, так моей маме звонила староста группы, чтобы мама приняла ко мне меры за двойку по машиноведению - я списала с инструкции ответ на вопрос, как сменить иголку, и получила пару. Вот на таком примере я, золотая медалистка и соискатель, и поняла, как живется двоечникам :) Не переусердствуйте с "тренировками" под себя... Расскажите о своих навыках и багаже знаний: надо будет - сами спросят. А то убегут, как моя, к чужой хриплой бабке, с которой и покурить можно, и выпить, и много чего другого. Найдет, короче, с кем поладить не напрягаясь. Я разделяю Вашу любовь к описанию природы и к самой природе, но ведь вон они тут - неразделяющие :) . Зато мне в голову не придет пойти в ночной клуб или ходить с наушниками, слушая незнаючто - а вон их, таких, почти большинство. Они не потерянные, они - другие, приспосабливающиеся и приспособленные к своему времени. Они знают то, чего не знаем мы. Возможно, проживут долго и на свой лад неплохо, лишь бы здоровье не подвело. Хорошая у Вас отличница, мне очень понравилось, как она пыталась выполнить задание. Ну её, школу с дурацкими фонетическими разборами, развитием речи и замечаниями за разговоры на уроке рисования. Поправьте грамматические ошибки и любите друг друга, пока любится...
29.10.2014 16:32:56, Sidera
Хорошо пишешь, одно удовольствие читать. Пиши исчо и не мучь ребенка. Ей этого не дано, дано что-то другое. Я за одну свою все 11 лет школьных лет так писала, и ничего, нормальная деффка выросла, даже грамотная.
29.10.2014 06:53:11, atusik31
Боже, сколько в вас самолюбования (( Всегда сочувствую вашим детям. Все-то у них не так...
29.10.2014 06:32:28, водолейка_38
Ага, я тоже им сочувствую, ибо их, бедных, напрягаю неустанно.
Вера в свои возможности, гордость за свою силу появляется только с реально выполненными задачами. Я напрягся, я заставил себя, я не опустил руки, я смог,- я это сделал,- мне теперь не страшно, если вновь столкнусь с трудностью. Я могу! Нет опыта проявления волевого усилия - нет повода для самолюбования:) 29.10.2014 08:56:13, Голубушка

Вера в свои возможности, гордость за свою силу появляется только с реально выполненными задачами. Я напрягся, я заставил себя, я не опустил руки, я смог,- я это сделал,- мне теперь не страшно, если вновь столкнусь с трудностью. Я могу! Нет опыта проявления волевого усилия - нет повода для самолюбования:) 29.10.2014 08:56:13, Голубушка

Дарья Донцова - писательница вообще, огромными тиражами книжки продает, точно на уровне Юли пишет, не лучше, так что не расстраивайтесь. Читает много? 29.10.2014 01:29:22, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)

Всё меняется в этом мире, а я, цепляясь за хвост уходящего поезда, ещё верю и пытаюсь всунуть уже невсуваемое... Вроде все в одной семье воспитывались, на одном языке говорим, одним пейзажем за окном дышим, но взрослые: мама моя, мы с братом, старшая дочь,- научились (именно научились, с нами так говорили, тренировали) образно мыслить, а эта мелкотня в данном отношении не удаётся((( Неужели все усилия бесполезны?
ПС. Оль, не пробовали читать своим девчонкам вслух Воронкову "Солнечный денёк" и Бианки "Синичкин календарь"? Классно идёт даже взрослым, такой релакс погружения в лес, деревню, к истокам:) 29.10.2014 08:35:44, Голубушка

Хаты - в ризах образа..." Истоки мои - грязь, пот, пьянство, рукоприкладство. Я лучше про принцев, единорогов, про три волоса деда Всеведа.
29.10.2014 12:30:00, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
С детства ненавижу Синичкин календарь. Прям прочитала сейчас название и затошнило.
29.10.2014 09:48:39, злая мать

Да вроде нет не заставляли, но мозг этим произведением таки вынесли. Но у меня своеобразное отношение к чтиву. Есть произведения, наводящие на меня физическую тоску, тошноту даже. Как это объяснить не знаю. Это Тургенев, Куприн, Бунин, Тютчев, Фет. И вот Синичкин календарь из этой оперы. Как беру в руки так беееее. Еще приключения муравьишки бесит.
29.10.2014 13:45:31, мать из секса

Эх, Оля, Оля!
Не рефлексируйте Вы так, не стОит! Примите это как данность - ну не могут все как один чувствовать все многообразие оттенков богатого русского языка и правильно им пользоваться. Не могут все быть словесно одаренными - даже те, кому с малолетства много читали, далеко не всегда потом становятся хорошими понимающими толк в хорошей книге читателями. Вам обидно, я понимаю. Мне тоже обидно, хотя у нас и оправдание имеется, но вот я почему-то уверена, что не будь у Дани проблем со слухом, он все равно был бы далек от всего словесного. Язык это во многом чутье и оно есть далеко не у всех.
Кроме того идет глобальное обеднение и оскудение языков - речь и устная, и письменная становится беднее и примитивнее, масса вполне обычных слов уходит из обращения, становясь "высоким штилем". А ведь дети не в вакууме живут, они во всем этом варятся. Я согласна - неумение четко выражать свои мысли и чувства наводит на горькие мысли об ущербности (давно сказано - кто ясно мыслит, тот ясно излагает), но сегодня это не так...
Офф - соловьи действительно живут в скворечниках? Они рядом с жильем обычно не живут, а скворечники закрепляют недалеко от домов. Вот синички в них живут, сама видела, а вот соловьи... Но это на самом деле не принципиально
В целом же, конечно, "опустел наш сад..." 28.10.2014 23:48:10, Lena Eselson
О, у нас на даче соловьи вполне себе хорошо живут. Но не в скворечнике, а где-то на березке. И поют!
29.10.2014 13:17:40, Яхонтовая
Да, именно на на старой, огромной, густой берёзище, в дремучих тонких верхних веточках. Ранним летом поют, а дальше уже не слышно,- делом заняты:)
29.10.2014 13:44:39, Голубушка
О, эти товарисщи птенцов выводили где-то в кустах, а вот кошку дразнить прилетали исключительно на приступочку скворешника. У нас курильский бобтейл. Птицелов знатный. Но эти мелкие пернатые были хитрее:)
29.10.2014 00:05:43, Голубушка
Не рефлексируйте Вы так, не стОит! Примите это как данность - ну не могут все как один чувствовать все многообразие оттенков богатого русского языка и правильно им пользоваться. Не могут все быть словесно одаренными - даже те, кому с малолетства много читали, далеко не всегда потом становятся хорошими понимающими толк в хорошей книге читателями. Вам обидно, я понимаю. Мне тоже обидно, хотя у нас и оправдание имеется, но вот я почему-то уверена, что не будь у Дани проблем со слухом, он все равно был бы далек от всего словесного. Язык это во многом чутье и оно есть далеко не у всех.
Кроме того идет глобальное обеднение и оскудение языков - речь и устная, и письменная становится беднее и примитивнее, масса вполне обычных слов уходит из обращения, становясь "высоким штилем". А ведь дети не в вакууме живут, они во всем этом варятся. Я согласна - неумение четко выражать свои мысли и чувства наводит на горькие мысли об ущербности (давно сказано - кто ясно мыслит, тот ясно излагает), но сегодня это не так...
Офф - соловьи действительно живут в скворечниках? Они рядом с жильем обычно не живут, а скворечники закрепляют недалеко от домов. Вот синички в них живут, сама видела, а вот соловьи... Но это на самом деле не принципиально
В целом же, конечно, "опустел наш сад..." 28.10.2014 23:48:10, Lena Eselson



Читайте также
Герметизация детских зубов
Кариес у детей – больная тема для каждого родителя. Но что, если мы скажем, что есть простой, безболезненный и очень эффективный способ надежно защитить зубки вашего малыша?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.