Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Barika

Характер. Что делать?

И снова к вам, дорогие конфяне.
Доча пошла в школу. Всё, казалось бы, хорошо.. только через месяц начались проблемы с характером. Доводит учительницу и всех дома(
На уроках делает то, что хочет. Дома уроки - с барабанным боем. На всё один ответ - НЕ ХОЧУ.
Предыстория: просит планшет уже больше полугода, и мы договорились, что если после первой четверти всё будет хорошо, то планшет куплю, какой она выберет. (договорённость была про поведение, ну и чуть-чуть про учёбу)
На третьей неделе сентября моя мама её "застукала" на воровстве денег (у моей сестры из сумки украла 1100 рублей)!!!! До сих пор не отдает и не признаётся.
Иногда приносит стёрки, карандаши, игрушки и т.д. из школы и говорит, что подарили. Всё это благополучно на следующий день возвращается хозяевам. Разговоры говорить не помогает(( Дома тащит всё что ей нравится под диван....
С прошлой недели начался новый "прикол" - молчать и улыбаться в ответ на обращение учительницы. Причём учительница говорит, что она всё понимает, но делать не делает.
Был открытый урок - завуч похвалила!! Сказала, что отвечает лучше всех... А на следующий день те же самые вопросы на уроке - "Не знаю и не хочу знать"....
В выходные получила ремнём в воспитательных целях, по той же теме - уроки не сделали - пошли так.(я чудом сдержала себя, т.к. у неё получается довести меня на счет "два") - так после этого она заявила "Я себя хорошо вести НЕ БУДУ!!!! НЕ ХОЧУ!" Почему так - просто не хочу....
Мы ходим к психологу, уже полтора месяца пьём Фенибут....
Сегодняшний вечер - просто аут... Меня "рожей" послали, показали пальчик и минут через 10 после моего обещания отправиться в "Школу для дураков" она орала так, что я боялась прихода участкового....
Делает только то, что ей охота! ВСЁ!!! АУТ!!!
Все концерты начались после моих слов, что за воровство я планшет никогда не куплю...........
Я понимаю, что может я резко "Никогда", но она ни в чём не нуждается.... у неё ВСЁ есть!!!! И в планшет она играет по выходным, когда приходит двоюродный брат. И бывает ещё на на неделе...
Что я делаю не правильно???????????
Ловлю тапки и советы!!!!
СПАСИБО ВАМ!!!!
13.10.2014 22:40:55,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1. личный планшет превокласснику не нужен. тем более ребенку с ДД прошлым с лабильной неврной системой. таким детям противопоказан телевизор, компьютер и планшет в пользовании.
2. это не характер, она плохо переносит школьную нагрузку, это ДД-прошлое, последствия хотя бы легкой степени нарушения привязанности (хотя бы в минимальной степени они есть у всех ДД-ских старше 2 лет) и депривации, незрелость эмоциональной и волевой сферы, лабильная нервная система.
3. ничего чужого никогда не разрешать брать- не важно взяла, выпросила, нашла или подарили (кроме совершенно ясно декларированных подарков на ДР, Новый год и большие праздники). технически это означает всегда проверять ребенка на входе и выходе отовсюду- только тихо и технически, не акцентируя на моральность, если что нашли- всегда сразу забирать и возвращать. так же не разрешать выносить вещи из дома и отдавать=дарить без таких же поводов как ДР или Новый год
4. уроков в 1кл не должны задавать по закону. так что она в принципе по закону не должна пока что делать уроки- да вы и видите, что она не в состоянии. напомните учительнице, что уроки задваать не разрешено
5.ворованное у сестры надо было вернуть сразу же. способ надо было найти. ищите сейчас срочно, это нельзя так оставлять (только другой способ, не ремень)
6. обещать что-то за хорошее поведение в конце четверти- это необозримое для ДД-ского ребенка время. это очень долго! максимум неделя, лучше МЕНЬШЕ, при том, что в каледарике вы будете отмечать с ней вместе каждые полдня, типа солнышка или дождика итп ее поведение. при этом за поведение не надо обещать гаджеты или большие подарки. это должны быть ясные простые поощрения типа наклеек, заколочки, раскраски, шоколадки- а еще лучше чего-то интересного, что вы делаете ВМЕСТЕ с ней
7. в школе ребенку с незрелой волевой и эмоциональной сферой и лабтльной нервной системой очень тяжело.
это надо объяснить учительнице и сказать, что ребенок не поменяется от того, что она будет жаловаться вам. что вы занимаетесь подбором лекарственной терапии и занимаетесь с психологом, но на все надо время. и поведение на уроке должна контролировать учительница, потому как вы там не присутсвуете
8. если фенибут не действует, надо искать с неврологом и психиатром еще варианты лекарств
9. если ребенок вообще не сможет тянуть школу и нагрузку, надо искать класс здоровья/коррекции/7вид или домашнее обучение
14.10.2014 14:40:25, Ata
Barika
Спасибо огромное всем!!!! Учту советы!!!!
Позже отпишусь подробнее!
14.10.2014 21:18:05, Barika
Barika
Спасибо, Вам!
То, что уроков задавать не должны - знаю, но мы родители-придурки сами согласились на это на первом родительском собрании(((
Про планшет - понимаю, что не надо... но в классе у многих планшеты, и плюс у брата.. как объяснить, что рановато?! у меня уже фантазия иссякла, просто потому, что она меня не слышит.
По поводу нагрузки и программы - всё (тьфу,тьфу) в порядке. и в школу бежит с удовольствием! и понимает всё!! Когда у неё хорошее настроение, или знает что мы идем в кафе, парк и т.д. уроки делаются ВСЕ!! за 20-30 минут.А это минимум страница в прописи, 3-4 строчки по математике в обычной тетради, 1 самостоятельная или контрольная работа по математике и минимум 3 страницы чтения в азбуке.
И в пятницу у нас 3 занятия в муз.школе - так там ВСЁ ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! Получает сплошные пятёрки и главное у неё получается!!!! И вечером ещё хватает сил на побеситься, танцевать и т.п.
14.10.2014 21:16:44, Barika
И у нас в первых классах задают на дом, и немало((. Учителей первоклашек отправили на курсы повышения квалификации почему-то в рабочее время. Вон сегодня сидим дома и учимся сами, потому как детей будут просто пасти три урока, смысла вести нет. И так почти каждую неделю. 15.10.2014 07:24:10, ivmarg
Нам планшет и иже с ним запретил окулист. У вашей тоже вроде бы очки? Сошлитесь на врача, попросите чтобы он сам на приеме это озвучил, тем более что это будет практически правда. 14.10.2014 23:55:02, Маргаритка
Barika
Супер!)) Да, у нас очки. У меня, видимо, фантазия плохая!Так и сделаю! Пасиб!! 17.10.2014 12:07:53, Barika
мало ли что в классе у кого есть! не на это надо ориентироваться в первую очередь. и причем тут фантазия?
"нехорошо для детского мозга и для глаз" и "в нашей семье так"
еще раз вам говорю- не нужны маленьким детям эти гаджеты, и у брата зря личный плашет, если он не подросток.
попользоваться определенное родителями время- можно, если родители на 100% знают, что именно ребенок там делает- но не более того. не будет слышать- значит вообще не будет пользоваться. все просто.
14.10.2014 23:10:03, Ata
Голубушка
Мои почти подростки. Планшет - это ужасный ВРЕД, дети на него подсаживаются мгновенно, зависимость сильнейшая, до ломки и постоянных навязчивых мыслей, при этом ребёнок совершенно разучается развлекать себя другим способом. Эта зараза чем позже, тем лучше. Да, моим нужен всемирный разум в учебных целях, но это должен быть либо стационарный комп, либо ноут, желательно побольше размером и потяжелее.
У меня был вынужденный опыт, так как одному айпад подарил дядя за успехи в учёбе, а второму его кровный папа. К счастью, оба сломались, и больше ни-ни.
Кстати, в классах моих детей (4,5 и 6) планшеты есть у меньшинства, и в основном это родительские девайсы.
14.10.2014 23:40:45, Голубушка
да, я согласна полностью.
подросткам тоже лучше жить реальной жизнью, а не виртуальной. но если имея хорошо загруженного спортом и развивающими занятиями подростка хотя бы можно подумать про личный планшет и условия пользования, то имея ребенка в первых 4-5 классах и думать не надо- личный планшет не нужен точно. ИМХО.
п.с. стационарный комп хорошего качества для общего развития дома у нас тоже есть. но это семейный комп, на который мы даем право пользования так, как мы считаем нужным. не нравиться- могут вообще не пользоваться. фантазии мне не надо НА ЭТО ни милиграмма. фантазию применяю в других сферах жизни.
15.10.2014 15:53:07, Ata
lenalar
Нам тоже музыкалка помогла:) Но ДЗ у вас нереальные, а что будет дальше? Вот как в нашем классе вообще без ДЗ абсолютно все прекрасно освоили программу. Сейчас третий класс, задают немного, меньше чем у вас, и нет отстающих. А у вас такое впечатление что учитель хочет чтобы количество перешло в качество, само, без ее участия:( 14.10.2014 21:40:02, lenalar
Голубушка
Наша учительница по навороченной программе ФГОС Перспектива в четвёртом классе задаёт просто смехотворно даже для второго класса,- пару задач да пару предложений в худшем случае. 15.10.2014 00:04:37, Голубушка
+100
ДЗ нереально большие. если бы это были 2 строчки в прописях для тренировки руки- ну еще можно было бы потерпеть. а так- идете к учительнице и заявляете, что вы, видя перегрузки ребенка, требуете выполнения закона т.е. того, чтобы ДЗ НЕ задавали. если устно не поможет- можете письменно, это точно поможет, потому как по закону задавать в 1кл нельзя. учитель должен учить детей в школе, а не родители дома.
14.10.2014 23:02:54, Ata
Я по пунктам.
1. Донести до учительницы вежливо, но твердо, что поведение в школе - больше ее забота, чем ваша. И самой утвердиться на той же мысли и не позволять учительнице провоцировать вас на отрицательные эмоции по отношению к девочке. Ребенок не так давно из детдома, ребенок нездоров, в школе есть психолог и социальный педагог, пускай работают. Домашние задания в певом полугодии первого класса, да еще и на выходные задавать не должны. Проще их игнорировать, чем скандалить с ребенком.
2. Не позволять девочке ничего приносить из школы и уносить из дома. Я просто проверяла раньше карманы и ранец на входе и выходе, в том числе на выходе из гостей, без лишних комментариев, говоря попутно с ребенком о чем-нибудь постороннем. Если находилось что-то чужое, тут же возвращалось, независимо "подарили", "на дороге валялось" или еще как-то появилось. Приносить в дом чужое - табу для детдомовского ребенка, поскольку не сформировано понятие личной собственности.
3. Не обещать никаких материальных благ, особенно за хорошее поведение. Она не может долго вести себя хорошо, она не представляет, как это можно сделать, и от этого ведет себя еще хуже.
4. Если вы уверены, что деньги взяла она - надо вернуть или, по крайней мере, узнать, на что они потрачены, сумма для первоклашки немалая. Как это сделать технически, посоветовать сложно, не зная ребенка. Надо попытаться достучаться до ее лучших чувств, ведь все они хотят быть хорошими и принятыми мамой. Спрячьте ремень подальше, это не решение проблемы, с ремнем вы зайдете в тупик. На лекарства тоже не надейтесь, если только себе успокоительные, чтобы не срываться.
Удачи Вам!
14.10.2014 09:15:46, atusik31
За сумку надо не говорить, что планшет не купите, а наказать конкретно сейчас и реально. Я бы на свой недемократичный характер еще бы и развлекух лишила до момента возврата денег...вообще такую крупную сумму ребенку потратить не легко, значит где-то спрятала, ищите. 14.10.2014 08:58:29, Рыбачка Соня
lenalar
1 класс - сложно ей. Учительница не нашла с ней общий язык. Хорошо бы чтобы нашла, хотя бы к концу года. За этим надо следить, может быть поменять учителя, к другому перевести. Нужен авторитетный учитель для девочки, чтобы ей ХОТЕЛОСЬ учиться. Вот завуч похвалила - вот такого надо, как завуч. В 1 классе некоторым ОЧЕНЬ тяжело. Моя кровная почти до декабря болела, сходит на 1 день и заболевает на 2 недели. Дети реагируют на 1 класс по разному, это надо обязательно учитывать. 14.10.2014 00:42:40, lenalar
У учительницы тридцать душ. К каждому подход найти? Трудно. Иногда невозможно. Родители должны ребенка к школе подготовить, а как, это от ребенка зависит, тут по десяти написанным строчкам трудно судить. 14.10.2014 08:07:13, Эль74
Не надо. Я педагог и могу заверить: подход можно найти и к 30-ти и к большему количеству детей. Было бы желание. А всегда как проще все свалить на родителей: не видит она ребенка, не понимает, зачем напрягаться, когда можно просто маме на мозги капать. Это просто ЛЕНЬ!!!! 14.10.2014 17:06:49, Лариса13
Так вы же сами себя опровергаете. Именно вы как родитель ищете учителя, который вашему ребенку подойдет. Даже квартиру готовы поменять под это дело.)))ВЫ создаете своему ребенку условия для успешного обучения. А учителя хорошие сейчас дефицит, но мы сами уж как-то должны своему ребенку помочь. 14.10.2014 20:47:17, Эль74
Каким это образом я себя опровергаю призывая искать хорошего учителя? Я ищу учителе не который МОЕМУ ребенку подойдет, а того, который может найти подход к ЛЮБОМУ ребенку. Таких учителей видно сразу: у них и успеваемость в классе высокая и дети их любят и родители с уважением относятся и класс дружный и поддерживают и помогают друг другу. Да, таких учителей, к сожалению не много, но как это противоречит моим словам, я уловить не могу, уж извините... Да, и про смену места жительства: я переезжаю не ради учителя, а просто расширяем жилплощадь, так почему бы попутно не озаботиться хорошей школой под боком? 15.10.2014 14:51:47, Лариса13
А куда девают на практике детей с более-менее сохранным интеллектом, но с поведенческими заморочками, не представляющих опасность для других? Скорее мирно сосуществующих, не бузящих на уроке. У нас молчат, аки партизаны. 14.10.2014 18:09:15, ivmarg
Я, за частую, таких деток оставляла на дополнительные индивидуальные занятия. Им в общей массе не комфортно, а вот один на один можно раскрыть ребенка и к концу года постараться вывести на уровень большинства деток (в плане общей работы на уроке). У меня даже были в плане занятий отдельные уроки, на которых основное время отводилось именно таким деткам, естественно, что в этот день новые темы не объяснялись, просто времени на это уже не было. Но такие уроки - необходимость (по моему мнению), так как вся наша школьная система не подходит для "замедленных" деток, а уверенность в них воспитывать надо. Одно дело когда мама говорит говорит: ты у меня умница, и совершенно другой эффект, когда это говорит учитель. 14.10.2014 18:22:19, Лариса13
Спасибо, понятно. То же самое говорят в центре, сопровождающем ребёнка. К сожалению,в нашей школе меня заверили в обратном, что учить ребёнка в таком разе должна я, попутно пытаясь выдавить в коррекционку ((. Я-то учу, причём вполне успешно, но школа тогда мне нужна, только как регистратор знаний)). Буду думать. 14.10.2014 18:49:02, ivmarg
А в каком классе детка учится? Если в начальном, то Вам педагога хорошего искать надо и переводить ребенка к нему, да же если возить придется. Вот моей до школы еще 3 года,а я уже узнаю, кто тогда классы набирать будет и согласно этому буду искать квартиру в этом районе, где та самая школа (так и так в планах расширяться, так почему бы не с пользой?) К сожалению, в наше время классные Учителя на перечет! 14.10.2014 19:27:52, Лариса13
В первом, отдала в восемь, он августовский. У нас крепостное право, одна школа прикрепляется к определённым домам. В другие не берут, только через верх. Всё в городе переполнено(((. И мне проще самой продолжать учить и нашего дефектолога просить вести нас опять, иначе я работать не буду успевать. У мелкого вон только глаза двадцать тысяч в квартал съедают. 14.10.2014 20:27:01, ivmarg
lenalar
Интересно:) Вот представьте, не всех детей подготовили на сто процентов, по разным причинам. Дальше продолжать их готовить? До какого возраста можно? Кто не подготовился "как надо" - вообще в школу не ходить? А то учителю будет трудно.
УЧИТЬ НАДО ВСЕХ, не только самых успешных.
А маме какой смысл себя укорять что плохо ребенка подготовила? Как смогла, молодец. И попробовать поискать другого учителя, есть учителя, которым дети в рот смотрят, почему бы не поискать такого?
14.10.2014 16:35:46, lenalar
Вот их и научат учителя,как могут, то же, по разным причинам. 15.10.2014 08:10:53, Эль74
Тогда зачем в школе работать. Говорю, как краевед. Маме давали самые трудные классы. Даже специально перебрасывали в другую школу. Вытягивала, как, не знаю. Но у неё даже отъявленные хулиганы работали. И как моего, например, подготовить? Может я чего не понимаю? Я аутичные черты и его бэкграунд в одночасье не уберу. Читать умеет на уровне читаю себе сам, математика - хуже, но в рамках первого класса. Но он не воспринимает учителя на уроке, не бузит, просто отключается. И? Мои действия? 14.10.2014 11:49:42, ivmarg
Да, я сама краевед))). У моей мамы то же все как зайчики, но только без родителей учитель ничего не сделает. Сейчас другие дети, не как мы были. А вам не могу ничего советовать, считаю себя не в праве. Только переложить на кого-то свою ответственность (а наши дети = наши проблемы)проще всего. Они сейчас все почти отключаются, и без аутичных черт. В школу особо работать никто и не рвется, уйдут наши мамы и ... ага. 14.10.2014 15:00:18, Эль74
Ну как я или Barika может повлиять на ситуацию на уроке? Нас там нет. Ну не говорим же мы детям, чтобы не слушали учителя. Я могу своего забрать из школы и учить дома, бог с ней с социализацией. Но не все же могут сесть дома и пасти дитя. 14.10.2014 15:53:21, ivmarg
Просто просветите меня: а зачем ребенку личный планшет? В доме наверняка есть что-то на чем можно играть (компьютер, смартфон или планшет родителей). Если у ребенка появится личный планшет - это же все равно не означает, что ей дадут возможность играть 24 часа 7 дней в неделю, а лимитировано попользоваться можно, взяв у родственников на полчаса в день (сделала домашнее задание = получила игрушку). 14.10.2014 00:24:29, Svetikkk
+1000 14.10.2014 14:17:07, sesla
Два каких-то странных ощущения у меня.
1. Похоже на возрастной кризис + адаптация к школе = вышеописанное
2. Не знаю, поможет ли, но вот с моей "покупки" не прокатывают. Я просто оговариваю срок закупки вытребеньки. Но не ставлю условий. Иначе срвет крышу.
14.10.2014 00:04:35, Криптан

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!