Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школа. А все таки обидно.

Разговаривала с учительницей, зондировала почву-будет ли ставить двойки по русскому в четверти, оставлять на второй год. Ну объективно, что еще можно поставить за такой пЭрл в изложении: Иза чачи вышла медве дича и два мидвежонка, адин залес на дерево. Мидведитса догнала его и отшлюпала.
Сказала, что раз на индивидуалке, то нет. Но, сказала, и по другим предметам выше тройки ставить не может, а то директор ее не поймет . Учитель выпустила класс коррекции, у нее там был отличник, ее заставили сделать его не отличником.
Также и здесь на индивидуалке. Вообще то верю. Во 2 классе старшая вышла хорошистка по всем четвертям, а потом учитель взяла и исправила на тройки какие то предметы по итогам за год. Что , какое то есть положение?
Кто знает как правильно оценивается литературное чтение у ребенка со справкой о дислексии? Если ребенок учит и рассказывает стихи на 5, пересказывает тексты отлично, отвечает на вопросы к текстам. Но учитель говорит, что если читает по слогам в 4 классе, то выше 3 быть не может.
Я ей про мотивацию, что они тогда не будут хотеть, а она мне про слоги. Я , говорит, им объясню, что тройка это очень хорошая оценка и на нее надо много знать. Боюсь, что младшая все это просечет и я ее никогда не заставлю добросовестно готовиться, она самолюбивая.
И вообще, скажите мне, правда -тройка хорошая оценка, если человек добросовестно готовит все ДЗ, работает на уроке? Чета мне так обидно за своих малоспособных детей.
01.10.2014 10:55:09,

62 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ирина, переживаю за тебя и твоих девчонок. По своему опыту скажу, что надо заниматься со специалистом. Мне объяснили, что, если нарушен какой-то там слух, то ребенку тяжело читать и писать. Надо компенсировать, развивать и что-то улучшится. У меня ребенок просто ничего не хочет делать, а я не хочу его заставлять. Платить за визит логопеда, если он сидит уткнувшись в стол, я не могу. Все лето он не занимался. Сейчас пока 1 класс с него особо ничего не требуют. Я иногда в порыве родительского рвения начинаю заставлять его читать. Что-то получается. Если твои послушные и занимаются, может все таки попробовать, понимаю, что деньги ты не печатаешь, но так будет расти как снежный ком.
Заставляй их читать через силу, может быть это поможет.
02.10.2014 17:04:25, Ёжик горделивый
Вспомнила бородатый анекдот в тему.
Рабиновичу отказали в месте бухгалтера на комбинате "Красная Роза" на том основании, что он не умеет читать.
Спустя много лет корреспондент крупной нью-йорской газеты приходит брать интервью у финансового воротилы. Задает массу вопросов о семье, детстве, юности, и среди прочего спрашивает "Как иначе могла бы сложиться Ваша жизнь, господин Рабинович, если бы не те коллизии, о которых Вы сейчас рассказали?"
"Ах, молодой человек! - восклицает тот - если бы я тогда умел читать, я, наверняка, был бы сейчас старшим бухгалтером на комбинате "Красная роза"!"
02.10.2014 01:02:42, Lena Eselson
Очень принципиальная похоже учительница. Такой же случай в школе у очень старательного друга моего старшего учительница оценивала на 3,а 4! в четверти. Тоже чтение по слогам в 4-м классе. И у моей Насти (второклашка) тоже учительница понимает все. За чтение ставит 4 пока (по нормам на 2). Но я максимально против в школу такие справки нести. Нашей школе только дай повод придраться. Могу только вам и вашей дочке посочувствовать. От адекватности учителя многое зависит. 01.10.2014 21:20:17, Pobeda
мурмур
Ир, а можно справку о наличии дислексии оформить уже в 9 классе? Точно, что тогда ГИА сдавать не надо? 01.10.2014 17:14:38, мурмур
Не справку о дислексии, а индивидуальное обучение. Тогда ГИА сдают в упрощенном порядке, читай, ошибки исправляют в диктанте. 01.10.2014 18:51:59, Солнечная .
По поводу дислексии это ни о чем. Это все равно что спросить-как оценивать чтение человека у которого есть справка что он немой. То есть оценивают обычно-без учета справки. Если она учит и пересказывает стихи на 5 то и ставят 5. Если читает на 2 или 3 то и ставят 2 или 3. По поводу троек вообще по всем предметам не понятно как это может быть. Есть критерии выставления оценок за контрольные и экзамены. Есть электронный дневник. Если ребенок решает ту же математику на 4-5 контрольные и самостоятельные-то технически невозможно поставить в четверти 3.
01.10.2014 15:12:03, Ямамба
ну вообще-то во многих странах для дислексиков/легастеников есть медицинская справка-подтверждение и после этого ребенок иммеет право на дополнительное время, на пользование компьютером и словарями и его оценки в письменных работах не снижаются за ошибки, вызванные этим диагнозом или снижаются значительно меньше, чем оценки учеников без этой проблемы. кроме того, по заявление многие письменные экзамены могут быть заменены на устные.
если российские школы просто еще не дошли до такой степени цивилизированности, странно утверждать, что это "не о чем" в принципе...
01.10.2014 17:14:23, Ata
в чем тут цивилизованность? как раз наоборот. ведь получается, что у детей с диагнозом и ограниченными способностями выше шансы на поступление в учебные заведения, чем у нормальных? и какие специалисты из них получатся? какой смысл во всем этом? 01.10.2014 22:53:26, яяяяя
Шансы становятся не выше, а просто равными.
Дислексия-дисграфия не имеют абсолютно никакого отношения к ограниченным способностям - среди страдающих ими есть не просто способные, а гениальные люди. Вот Вам навскидку - Андерсен, Черчилль, Леонардо да Винчи, Уолт Дисней, Генри Форд.
И смысл очень простой - неспособность читать или писать не должна закрывать человеку путь к образованию, если по другим критериям он способен его получить и успешно работать в дальнейшем. Сегодня в цивилизованном мире есть масса методов и способов, решающих проблемы дислексии и дисграфии.
02.10.2014 00:48:10, Lena Eselson
Ты забыла Владимира Маяковского, Нельсона Рокфеллера, Альберта Энштейна, Мерилин Монро, Тарантино, Тома Круза (про него фильм есть про это дело), Шер, Гай Ричи, одна из красивейших актрис мира -Кира Найтли.

Природа отнимает , чтобы дать. Если у моей К. ограниченные возможности, то я -Майя Плисецкая))))
02.10.2014 05:08:53, Солнечная .
Я не о многих странах. А о данной конкретной в которой живем. Справки такие у нас есть,а смысла нет-потому что ни о чем.Просто зачем-то подтверждение что у ребенка есть проблемы.которые и без справки все хорошо видят. 01.10.2014 17:19:07, Ямамба.
Да, ну еще как ставят. текущих пар наставят, никакие контрольные не спасают. У нас мальчика хвалят - математику тянет хорошо, но из-за дырявой головы всегда много текущих троек. Ну и тройка в четверти. 01.10.2014 16:37:00, караул
У нас тут на родсобрании классная вдруг начала объяснять принцип итоговых оценок. Ну у нас электронный дневник. Помимо самой оценки.есть еще некий "вес" оценки,и он тоже учитывается в итоговой. То есть вот у ответа за домашку-самый маленький "вес",у оценки за контрольную или какой-нить "статград"-самый большой. И итоговая у них выводится не как среднее арифметическое,а еще и по этим весам. В общем,весело. Но исходя из этого контрольные тогда должны спасать.У нас даже не все оценки ставят в журнал-если эта двойка за домашку или просто ответ у доски.Но контрольных и самостоятельных реально много.Штуки по 3 на неделе. 01.10.2014 17:14:14, Ямамба.
Электронный дневник у нас с 5 класса. Посмотрим как это будет выглядеть. По чтению сейчас по оценкам можно поставить в четверть 4 или 5, я внизу привела оценки, выставленные в дневнике, а обещают в четверти 3 . Нафига тогда их ставить, если отрезать крылья на взлете за чтение по слогам? 01.10.2014 15:31:42, Солнечная .
Это возможно если за технику чтения она поставит 2.Ну то есть даже при обычном журнале не может же она просто так нарисовать. 01.10.2014 15:43:45, Ямамба.
Пообщалась сейчас с председателем ПМПК, она сказала, что все на откуп школе и директору. Во многих школах принимают во внимание справки и не снижают оценки, и вообще не снижают на инд. обучении. В нашей школе вот такая политика. Ну что теперь, убиться? 01.10.2014 18:56:41, Солнечная .
Выясните просто с какой целью снижают. Есть значит у школы какие-то сображения. Я просто не знаю как на инд.обучении,и какие у них там внутренние заморочки. На обычном обучении слишком много уже всяких "спущеных свыше" контрольных ,им проще уже как понимаю показать реальную оценку чем изворачиваться. В принципе,когда разговаривали про индивидуальное в нашей школе- говорилось что там совсем другие критерии выставления оценок и на индивидуальном у нее не было б 2 в четверти. То есть там наоборот завышают оценки. 02.10.2014 09:34:43, Ямамба.
На самом деле и обучают дислектиков-дисграфиков не так, как обычных детей, и критерии оценки у них другие. И не зря существует отдельным предметом "понимание прочитанного" - потому что именно это и есть основной критерий, а не скорость чтения или грамотность. Грамотность вообще никак не связана с чтением. У меня подруга, которая читала и читает запойно серьезные книги, а пишет... божьи слезы, причем на всех языках! При этом она прекрасно знает все правила грамматики русского языка - все школьные каникулы провела за писанием диктантов, а поступила в итоге лишь благодаря тому, что на вступительных сосед проверил ей сочинение, после того, как она написала сочинение для него.
Вот у нас прямо противоположная картина - читает быстро и грамотно, принимая во внимание знаки препинания, но... абсолютно автоматически и часто не понимая смысла прочитанного. Если не останавливать после одного-двух предложений, ничего пересказать не может вообще. Ответить на вопросы по тексту еще туда-сюда, но "из головы" ничего придумать не может. И не хочет.
Просто дрессура какая-то, а не учеба по всем языком предметам. И учительница-дура для полного щастя...
01.10.2014 13:42:31, Lena Eselson
Гм, мои вчера зачет по правилам по русскому сдавали. Как зайчики, все до одного знают, а пишут-смотри выше))))
Грамотность, говорят , связана с дислексией, есть даже ошибки специфичные для нее.
01.10.2014 13:47:22, Солнечная .
Моя ни одного правила не знает, запомнить не может, а пишет вполне сносно, таких диких ошибок не делает. Я сама ни одного правила ни разу в своей школьной жизни не заучила, писала всегда практически без ошибок. Тут не в правилах проблема, а в головах.
Про тройки на индивидуалке какая-то дичь. Моя в 11 классе на индивидуалке была, выставили "4" и "5" за год и в аттестат.
01.10.2014 15:22:33, atusik31
Я именно к ошибкам отношусь с юмором, ну не перекроишь мозг.Зато теперь у нас дома теперь есть выражение : я тебя отшлюпаю! Или : пойду я в чачу))))) 01.10.2014 19:00:11, Солнечная .
пойду я в чачу - выпью чачу и чебуреком закушу! 01.10.2014 20:35:52, Lena Eselson
Да-да-да.))) А я медве дича , дочки- два мидвежонка! 02.10.2014 05:13:08, Солнечная .
не очень поняла, твоим хотят понизить оценки только потому что они на индивидуалке? а с какого фига? пусть покажет нормативный документ, на основании которого так надо делать 01.10.2014 13:39:00, все впереди
Ну конечно, я потеряла способность ясно выражать мысль, прости))) То у Катьки была одна тройка по русскому, а теперь будут все. Ты знаешь все можно, и циркуляр спросить, и поругаться, но что то останавливает. К моим придраться как нечего делать, в неуспевающие уйдут. Сказали , что по чтению нельзя читать по слогам, значит, нельзя))) 01.10.2014 13:51:14, Солнечная .
не, ну хорошо, нельзя читать по слогам так нельзя, но остальные то предметы тут при чем?? мне кажется с детьми в начальной школе, тем более такими, так нельзя(( 01.10.2014 13:54:09, все впереди
У нас есть справка дислексия, дизграфия. Школе по барабану. Тройка. Но, у нас товарищ к оценкам спокойно относится. 01.10.2014 13:26:56, караул
По всем предметам? У моей без индивидуалки по математике и чтению не было троек. Будем привыкать. 01.10.2014 13:30:06, Солнечная .
Тройка стабильно русский, но я и мальчика настраиваю, что больше мне и не надо. Остальное получше. 01.10.2014 14:52:14, караул
Я в средней школе почти год училась в классе коррекции,часто пропускала из-за орз,сейчас это чбр называют.Все давалось легко,но оценки я получала такие же как и все мои одноклассники,многим ставили 4 и 5. Т.е.детки с проблемами стараются,а я все дома учу и догоняю,но с меня спрос был намного выше,а результаты одинаковы или меньше из-за пропусков.Это на долгие годы убило мотивацию.
Кстати,доча у меня сдвгэшка,6,6,и я сейчас ее учу радоваться своим успехам,пусть не большим,но она старается.
С появлением официальной интеграции,имхо,началась каша с оценками и угодить все будет очень сложно,если только отдельно не вывести еще одну шкалу за трудолюбие и старание.
И дети без особенностей тоже ни в чем не виноваты,если всем за только за старания будут ставить одинаковые отметки.
01.10.2014 12:54:08, soyka
А кто куда интегрировался? Есть речевые школы, там наверное проще, только ее построить забыли в нашей области. Дислексия это не ЗПР и не УО, если Вашей СДВГ шке предложат в 7 вид, чтоб учителю жить не мешала, это интеграция или как? А нет видов для СДВГ. 01.10.2014 13:11:15, Солнечная .
Понятно что дислексия это не уо,но все таки особенность при которой и надомное оформить можно,а не при всех особенностях это возможно,нам с сдвг предложили в 7 вид или в массу на полный день и никаких надомных вариантов.Я решила отдать в массу,семерка за тридевять земель от нас.И вашем и в нашем случае я считаю,что это своеобразная инклюзия и возможно и на бумагах это уже как то оформляют,еще лет пятнадцать назад наших детей отправили бы в семерки или восьмерки и никого не интересовало,что рядом нет таких видов,интернат и все.ИМХО 01.10.2014 16:36:28, soyka
Ир,ты что загоняешься,да моей бы по всем предметам поставили тройки я б и рада была.Я в эту сторону уже не задумываюсь и тем более никогда не хожу к учителю разговаривать не поставит ли пару за четверть,ты этого боишься,они тебе этим и будут нервы мотать.Как говорила в школе мама одного кровного плохоучащегося мальчика:"Вы школа -вы и учите"))))).У меня тут хлеще проблема случилась,мне училка на собрании при всех родителях заявила,что только со мной в классе она общий язык не может найти.Я аж дар речи потеряла,но потом поняла,где кошка зарыта.В нашей классной группе родительской в контакте,две мамы начали жаловаться,что дети не записывают дом.задания,учитель не проверяет записали не записали и ставит двойки,у учителя отключен сотовый и с ней нет связи,второй год не подключает электр. журнал,ну короче я в ответ написала,что дети проучились две недели,но до сих пор не выданы учебники по математике отдельным детям и Алине в том числе,и что я завтра пойду к завучу узнаю в чем дело,так учительница на след.день выдала Алине учебник со словами:"Пусть твоя мама не думает что она крутая и вообще дети,если ваши родители будут жаловаться я уйду от вас".Короче мне и к завучу идти не пришлось,Алина явилась с учебником.Так вот на заданный мной вопрос на собрании,почему она так говорит ребенку,а не мне выговаривает свои претензии,она ответила,что такого она не говорила,и со мной она не может найти общий язык.Оставила меня после собрания и начала промывать мозги на тему того,какой у меня слабый ребенок,какие огромные провалы в знаниях,на мою попытку посоветовать ей почаще хвалить Алину,она аж возмущенно ответила:"За что мне ее хвалить",короче бесполезно,вот непробиваемая она у нас.И уйти не можем,Алина держится за класс. 01.10.2014 11:46:34, НИБР
Наиля, а у твоей за 2 класс какие оценки в четверти, как она реагирует, если все тройки?
Слушай, убеждай Алину уйти, обещай райские кущи за переход. Неужели ты не понимаешь, что ваша учительница дура, несчастный и неумный человек, от которого надо делать ноги.
01.10.2014 11:51:23, Солнечная .
Такая дура какую еще поискать-Гитлер в юбке!!! Ир,ты представляешь у нас за третью-четвертую четверть даже оценки итоговые не выставлены в дневнике,училка не успела)))) и не у нас одних.Ты знаешь,конечно там все трояки,но физ-ра и изо пятерки,но я понимаю,что в простой школе при спокойной вменяемрй учительнице Алина б училась между тройкой и четверкой,но она очень амбициозная,она такой сильный лидер,не может по предметам пятерки получать,так придумала подошла вчера к училке и попросила поставить в дневник оценку за поведение,та вынуждена была пять поставить,а эта дуреха и довольная,я ей за пятерки по десять рублей плачу,а за пары минус десять,это ТАК стимулирует,особенно поведение,за него двадцать рублей в день без скандалов и истерик,про истерики почти забыли))))Вот дура то я была,надо было с первого класса вводить .Я деньги на карманные расходы вообще не даю,стимулирую только зарабатыванием за учебу и поведение.Но потом она с таким наслаждением ходит по Ашану скупая сухарики,чипсы,сникерсы и обязательно меня мороженным угощает. 01.10.2014 11:58:52, НИБР
Вот и Катя моя амбициозная. А бодливой корове рог не дали. Переживает,но я ее очень поддерживаю, что ты и то можешь, и это, и красавица, и добрая. Как же все это тяжело((( 01.10.2014 12:09:13, Солнечная .
а можно вопрос про систему денежного стимулирования - я своим тоже даю за пятерки, но с вычитанием за двойки такой момент, а не скатится ли ребенок в минус? ему же это ничем не будет грозить, если денег нет то и вычесть нечего 01.10.2014 12:06:47, все впереди
lenalar
Жду когда вы созреете и все-таки перейдете:) Сына 4 раза переводила, и каждый раз намного лучше того что было. Ни разу не пожалела. Так жалко Алину:( 01.10.2014 11:51:19, lenalar
Я хоть сейчас,даже ролики со шлемом,наколенниками,нарукавни­ками пообещала,нет,ни в какую,поэтому я успокоилась и жду как пройдут два года ,пойдем в пятый и забудем этот дурдом как страшный сон.Просто обидно,я считаю ребенок должен вспоминать началку и первого учителя с любовью,а у нас ненависть. 01.10.2014 12:01:18, НИБР
lenalar
Бедный ребенок, она наверно боится что в других школах еще хуже. Смотрели "Звездочки на Земле"? 01.10.2014 12:06:41, lenalar
lenalar
В нашем коррекционном классе было два отличника, так и закончили началку отличниками. Ну пришли во второй ясное дело с двойками, неуверенные были и с небольшими проблемами. Мне кажется не может быть ограничений, это можно узнать в роно или как оно там сейчас. Скорее всего не хотят привлекать внимание вышестоящих работников к вашей конкретно девочке, боятся чего-то. Вот и делают из нее незаметного середнячка.
Тройка хорошая оценка она - УДОВЛЕТВОРЯЕТ:) Я бы как-то с игрой относилась к оценкам, не придавая серьезного значения. Сегодня тройка, а завтра может пятерка. И отличник может съехать. А многое вообще не оценено никак - трудолюбие, инициативность, находчивость, стремление к сотрудничеству, честность, креативность, целеустремленность. Оценивают чисто результат конкретной работы, не взирая на способности ребенка.
В 5 классе уверена будет по другому. Разные учителя и разные оценки. Наверняка будет успех в каких-то предметах. А сейчас все зависит от одной учительницы, это всегда однобоко. Моего например оценили и полюбили и русичка и англичанка, а в 1 и 2 классах были двойки в году по русскому. Я так была рада, а то клеймо уже стояло и у меня и у него.
01.10.2014 11:32:40, lenalar
Marketa
Ничего вам не могу ответить на ваши вопросы, могу только посочувствовать и поделиться своими учебными горестями. Старший пошел в 1 класс (с 8 лет). За спиной 2 года подготовительных занятий в школе и 2 года в выпускной логопедической группе (ДЗ по чтению круче чем в школе). Плюс год с логопедом. Плюс лето домашних занятий с тетей (учительница начальных классов). Азбука - легче некуда. Делаем ДЗ по чтению: посмотрели на букву Н, повторили на-но-ну-ни-ны. Читаем слово НИНА (какая первая буква? - ответ - К?) Вымучили - н-и-на. Что получается? - Сосна? Можем полчаса биться, чтобы получилось Нина. В следующей же строчке это же слово - заново. Просто убиться. Зато по математике - умница. Что делать, не знаю. Скоро все научаться читать, а он не сможет читать задания в учебниках, будет тормозить... 01.10.2014 11:15:24, Marketa
А ничего, это дислексия. Моя читает с 4 лет, когда складывали СА и СЫ, мне хотелось с разбега головой воткнуться в стену. Как то научились, хотя часто начинает читать со 2 буквы. Нашла я сейчас логопеда по дислексии и дисграфии, только начали. Моя задача хотя бы до 60-70 слов в минуту поднять, иначе как работать после школы, везде надо читать, даже кассиром в магазине. Эта девица у меня совсем неглупая и работать сможет много кем. 01.10.2014 11:23:13, Солнечная .
Marketa
Кто вам выписывал справку о дислексии? Мне кажется, нам пора уже такую учительнице предъявить...
Когда проходили медосмотр к школе, районный психиатр (одна на район - и детский, и взрослый) рекомедовала отправить в коррекционную школу (не прочитал, имена плохо помнит). Но наш логопед-дефектолог как раз оттуда - отсоветовала. Мол, у Макса ясная голова, в той школе совсем другого уровня дети. Сначала обычная школа у нас пошла на ура, а теперь начинаем буксовать на чтении.
01.10.2014 11:36:00, Marketa
Я пошла к психиатру и попросила направление на МПМК, там дали бумагу о дислексии и дисграфии. Потому что посмотрите как пишет из за дислексии,ГИА по общим требованиям никогда не сдать, а так -выпускают с аттестатом, а не со справкой.
Для дислексиков коррекционных школ еще не придумали, как и для СДВГ шек. Минусы от пребывания в коррекции в нашем городе перевесят все, у нас специфический контингент.
01.10.2014 11:45:20, Солнечная .
Marketa
Спасибо за совет! А в каком возрасте вы пошли? Сразу в 1 классе? У нас как раз логопед, которая с нами занималась, в этой комиссии заседает. Ребенок неравномерно развит - где-то ого-го, а где-то ничего. И логопед его душевно любит и высоко ценит, и на комиссии видеть перед школой не захотела. Я решила, раз человек в системе работает и видит все изнутри, знает, что говорит. С одной стороны, я знаю, что насильно в коррекцию не переведут, а с другой боюсь - вдруг при наличии таких рекомендаций наша школа настоятельно станет нас туда выпроваживать, когда сложности усубяться. 01.10.2014 11:54:41, Marketa
Нет, я пошла в конце третьего класса, когда узнала как проходят ГИА, мне подсказали как избежать этого. У, выпроваживать обломаются. У меня старшая вообще больная, на инвалидности и то учится. Это от личности родителя зависит, у нас выпроводили к 4 классу человек 7. Я могу так рявкнуть, что учитель сам своего ребенка поведет в 8 вид. Это не та проблема. Решайте с дислексией, задайте Вашему дефектологу вопрос: когда он начнет читать? Моя плохо ли хорошо, в начале 1 класса слов 10 в минуту читала. 01.10.2014 12:04:30, Солнечная .
Marketa
10 слов в минуту - это отлично. Мы хорошо если одно двусложное слово за минуту разберем... 01.10.2014 12:24:48, Marketa
Так она сейчас в 4 классе читает слов 30, если в хорошем настроении. А уже такие тексты по чтению задают, страниц на 10, по окружайке.... Я все читаю вслух. 01.10.2014 12:27:37, Солнечная .
а на каком тексте можно прикинуть скорость чтения для первого класса? мне интересно, что у моей получится 01.10.2014 12:09:15, все впереди
Возьми крупный текст детской книжки и по секундной стрелке минуту засеки. 01.10.2014 12:10:58, Солнечная .
детской - это насколько детской? а то я ей давала читать денискины рассказы - вообще никак, она слово троллейбус минуты две читала, так и не смогла прочесть (при том что ездит на нем регулярно, слово знает). а "жил на свете слоненок" медленно, но ползет, при этом понимая, что читает. вот не слишком она детская? 01.10.2014 12:14:59, все впереди
Поищите подобные книжки:
[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
01.10.2014 12:38:15, Вредный ёжик
Ты издеваешься что ли про Денискины рассказы?)))) Репку. Или учебник сам, легкое что нибудь. 01.10.2014 12:22:35, Солнечная .
я не издеваюсь, мне казалось после полутора лет обучения чтению уже как-то можно читать такие тексты. но когда у нее получился тролль в бусах, я поняла свою ошибку))
о, возьму правда учебник, попробую. спасибо
01.10.2014 12:33:12, все впереди
А нам учительница сказала не волноваться. Сейчас по новым федеральным стандартам обучения с шестью двойками в следующий класс переводят. Так что я успокоилась))) 02.10.2014 13:06:11, я спокойна
Ир,а к психиатру какому участковому или платному,не пошлет ли он нас,Алина тоже что слышит,то и пишет,на днях классную принесла,там десятки ошибок,училка гонит программу за урок 4-5 упражнений,ну моя что успела,то и написала,строчки то вверх,то вниз,если такую классную работу психиатру показать,она ошалеет,а я вырвала лист и все переписывали в две руки,Алина ручку в руке держит,а я рукой вожу,сама б она до утра не переписала классную,да еще по домашней два упражнения. 01.10.2014 11:51:46, НИБР
Наиля, к государственному. МПМК бывает только государственная , только она имеет законную силу. Не боись, за это на учет не ставят))) 01.10.2014 11:57:29, Солнечная .
Нет специальных оценок для дислексиков, требования для всех одинаковы.
Если она все учит, а читает плохо -- это тройка, да. Итоговая оценка все-таки дает общую картину. За стихи и ответы у нее же 5 стоят? Чем не мотивация?
Нет хороших и плохих оценок, тройка -- это "зачет", вот и все. Я своим объясняю, что оценка показывает, насколько вы освоили данный вопрос (контрольную, например). Учитель вас учит, дает ДЗ, а потом проверяет (контролирует), насколько вы все поняли. Нет смысла списывать ДЗ, тогда учитель не поймет, что дети не поняли тему. Учителю будет хуже, если за ДЗ у всех 5, а на контрольной 2. Надо делать самим, чтобы они могли видеть, как класс понял. Если плохо понял (по ДЗ у всех 2), то будут еще объяснять. Короче оценка оценивает не ученика, а освоение темы, которую объяснил учитель.
01.10.2014 11:09:59, billow
Ксения, по чтению сейчас так и получается: 5,5,4,5,3. Они же редко сейчас в классе читают, все больше рассказывают.И в четверти трояк будет. Прикольно, сил моих нет.
Я так и слежу именно за усвоением материала. Младшая вообще имеет ясный ум в математике, из за гиперности сажает глупые ошибки, но все равно по к.р. часто 4, а в четверти , значит, трояк из за того, что на индивидуалке. Я по итогам четверти , конечно, попытаюсь объяснить, но не знаю-не знаю, просветлятся ли.
01.10.2014 11:17:59, Солнечная .
lenalar
У моей всегда 5 по чтению, а читает по скорости на 2-3, и с ошибками, хуже всех в классе. Почему-то наша учительница вообще не смотрит на скорость, а на пересказы, ответы на вопросы и т д и т п.
Это хорошо - иметь по контрольным, по тестам хорошие оценки, значит будет успех в предмете, но попозже.
01.10.2014 11:36:48, lenalar
Мне кажется, так должно быть, так всегда и было. Я не буду, конечно, выпрашивать оценку,еще чего,мне просто хотелось знать как объективно, учитывая дислексию и инд. обучение. 01.10.2014 11:40:55, Солнечная .


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!