Раздел: Оформление документов ДО

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Machu Picchu

Жилищные условия

Прошу прощения, если подобные вопросы уже были, я новичок и пока плохо ориентируюсь в конференции.
Проживаю в студии (общая 27 м, комната 18 м). Планирую сделать ремонт в ванной комнате, т.к. оседает дом, посыпалась штукатурка. И переставить мебель, чтобы было видно, где будет детская кровать, игрушки и т.п.
Мне еще рано идти в опеку за списком документов? Может так получиться, что после моего визита быстро придут проверять годность условий и откажут, если все еще не сделано?
Стоит заранее все сделать и уже тогда идти?
Что посоветуете?
Просто не хочется зря время терять, ведь справки тоже собирать долго, а еще в ШПР записываться и ходить 2 месяца.
И еще, если я прописана и живу одна, не должны отказать с такой жилплощадью?
27.08.2014 22:28:57,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ко мне опека приходила в самый разгар ремонта. Все хорошо. Провела, показала эскизы, рассказала что-где стоять будет. Заключение получила. 28.08.2014 16:48:54, Лариса13
придут, когда вы пакет документов принесете, а это и медицина и шпр и о несудимости. вы это не делали как понимаю? делайте и параллельно ремонт, какой задумали. В опеку можно смело идти с полным пакетом документов, если раньше - они с вами просто поговорят и дадут список этих самых документов. (который в сети ищется на раз два)
сейчас отменили сэс и тех обследование, по квадратным метрам по-моему отменили раньше, штукатурка никак не должна повлиять. если вдруг откажут - письменно вышестоящую организацию, согласятся точно)
27.08.2014 23:00:25, mirania