Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Dietrich

И еще раз про медицину..

А правда, что после того, как поставишь печати на бланке, нужно заключение главного врача? А что , если проходишь некоторых врачей в других поликлинниках-платных, т.к. наши в отпусках? И это заключение нужно на обоих родителей или на каждого?
03.08.2005 17:03:09,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
OleLukoe
Не совсем так, тонкость в том, что круглую печать после обхода врачей как раз и ставит обычно главврач поликлиники или его зам.

Если будете проходить врачей в других поликлиниках, то там ещё будут свои главные врачи т.к. сам врач не заверяет свое заключение гербовой печатью, это может сделать только руководитель. Вот и подумайте что проще.

Заключение на КАЖДОГО усыновителя делается отдельное.
03.08.2005 18:10:29, OleLukoe
Dietrich
У меня пока только 2 печати и обе они гербовые... не знвю как на счет диспансеров но тудв мы пойдем по-любому.. Меня волнуют ифекционист и терапевт, которых просто нет у меня и в платной у мужа... и вот что с этим делать, я не знаю..
Можно пройти платного терапевта для меня, о вопрос-кто тогда будет гл.врач, если у меня половина врачей (2 из3) будут из 214 пол-ки и др. из 204...
03.08.2005 19:54:06, Dietrich
Света,напишите мне на мыло!!!Я живу ОЧЕНЬ рядом с вами:)))№полик. я вам все обьясню и подскажу!!!!! 03.08.2005 22:37:32, Varvaruchka
В любом месте, где удается надыбать того или иного специалиста, ставьте на его подпись печать главврача мед учреждения. Лишь бы поликлиника была гос., а в Вашем она районе или в соседнем- это, как я понимаю, абсолютно безразлично.