Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И еще раз про медицину..
А правда, что после того, как поставишь печати на бланке, нужно заключение главного врача? А что , если проходишь некоторых врачей в других поликлинниках-платных, т.к. наши в отпусках? И это заключение нужно на обоих родителей или на каждого?
03.08.2005 17:03:09, Dietrich
24 комментария

Если будете проходить врачей в других поликлиниках, то там ещё будут свои главные врачи т.к. сам врач не заверяет свое заключение гербовой печатью, это может сделать только руководитель. Вот и подумайте что проще.
Заключение на КАЖДОГО усыновителя делается отдельное.
03.08.2005 18:10:29, OleLukoe

Можно пройти платного терапевта для меня, о вопрос-кто тогда будет гл.врач, если у меня половина врачей (2 из3) будут из 214 пол-ки и др. из 204... 03.08.2005 19:54:06, Dietrich
Света,напишите мне на мыло!!!Я живу ОЧЕНЬ рядом с вами:)))№полик. я вам все обьясню и подскажу!!!!!
03.08.2005 22:37:32, Varvaruchka
В любом месте, где удается надыбать того или иного специалиста, ставьте на его подпись печать главврача мед учреждения. Лишь бы поликлиника была гос., а в Вашем она районе или в соседнем- это, как я понимаю, абсолютно безразлично.
(У меня так и вовсе ВСЕ специалисты были в разных поликлиниках (Максимум- двух можно было пройти в одном заведении), не говоря уже о печатях - врач в одной поликлинике, а его начальство с круглой печатью - совершенно в другом месте сидит.)
Не волнуйтесь, все эти глупости и тяготы можно победить и Вы справитесь!:)) 03.08.2005 20:07:36, Снусмумрик
(У меня так и вовсе ВСЕ специалисты были в разных поликлиниках (Максимум- двух можно было пройти в одном заведении), не говоря уже о печатях - врач в одной поликлинике, а его начальство с круглой печатью - совершенно в другом месте сидит.)