Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ищу ребенка

Получила на руки заключение о возможности быть усыновителем и занимаюсь поиском ребенка возраста 1-3 года. Понимаю, что это самый востребованный возраст, но попытаюсь все-таки найти мальчика или девочку.
Искала а Москве - детки очень больные или со статусом "опека". Готова поехать практически в любой регион.
Большая просьба: кто недавно усыновлял детей такого возраста - подскажите, в каких городах много детей?
Может, Урал, Сибирь?
Очень надеюсь на помощь!
17.03.2014 11:37:02,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Москва, конкретно по опекам и ДР ходить и еще раз ходить. Много их. не всех показывают. И еще.. есть "национальные", далеко не так уж национальные... и вообще здоровенькие, тьфу-тьфу. 18.03.2014 00:56:36, Kurazh
я бы вам Питер посоветовала,в одной из опек есть очень классный мальчик. напишите в личку 17.03.2014 18:36:07, Длинный чулок
[ссылка-1]
[ссылка-2]
17.03.2014 15:53:27, регионы
Ой, Ванечка какой лапочка! 18.03.2014 00:35:34, Luloka
Такого возраста ребенок более-менее здоровый и с полным статусом в ДР не сидит. Разбирают гораздо раньше, а то и в больнице еще.
Такого возраста детки есть, конечно,и относительно здоровые, но вероятнее всего, изъятые. Т.е. не прошли 6 месяцев после ЛРП.
Поэтому мой искренний совет: ищите детей с перспективой получения статуса на усыновление. Таких полно!