Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Опека
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что-то я озадачилась
Сходила к психологу в садик. По порядку. В скобках буду писать, что я ей ответила. Мы не всегда собираем пирамидку (нам скучно, собирали ее еще 2 года назад, дайте ребенку географическую карту или лото с животными), не очень интересно то, что надо делать со всеми , интересно заниматься чем-то своим (это нормально, по моему, нам же не завтра в школу)Цвета(ну это и я замечаю: называет от балды, чтоб отстали, но если насесть, назовет правильно). Мало познавательного интереса в группе(ага, в выходной сама ко мне пристает с книжками, картами, лотошками). Стала досиживать на занятиях, когда это необходимо. Ну и тд.Предложила отправить на окружную комиссию. Типа вместе работать над развитием. Ваши мнения.
19.02.2014 22:46:42, ОльгаЛ
31 комментарий
В сад! Что окружная комиссия даст рекомендации и методики по преодолению проблем? Я бы мягко, но безапелляционно отказалась.
20.02.2014 21:41:07, мурмур
У нас похожие проблемы были, стали водить к дефектологу, чтобы приучить к занятиям. Прогресс есть. Та что я бы не стала отмахиваться. Ничего трагичного, но вполне возможно, что позанимавшись сейчас, меньше проблем будет в школе.
20.02.2014 10:15:36, firefly1818
Если нежелание сидеть на занятиях в 4 года проблема...А в 6 возникнет другая. Ребенок все знает, в саду делать нефига, в школе в первом классе повтор детского сада, а ребенку поиграть охота.
20.02.2014 14:37:47, ОльгаЛ
Комиссия в саду как понимаю ни на что не влияет.Собственно-и сам сад тоже. Поэтому можно спокойно сходить на их комиссию,послушать что скажут,возможно перевести в какой-то другой сад,если это требуется для ребенка.Или просто нанять специалиста.Со своими обеими проходила такие комиссии,дети ходили в спецсады в итоге-от этого было только лучше им.Но сейчас слышала ликвидируют все эти садики,оставляют только массовые что конечно не есть хорошо.Поэтому максимум чем поможет комиссия-сообщить в каком месте с их точки зрения проблема и с чем позаниматься,и все.А заниматься будете своими силами все равно.
20.02.2014 09:27:24, Ямамба
Она не уточнила, как комиссия помогает в работе над развитием? При чем тут вообще комиссия - ребёнку тупо скучно и неинтересно, судя по описанию. Я бы тоже обратилась к альтернативному психологу или нейропсихологу, как уже посоветовали,если все же есть сомнения.
И вообще.. В 4 года собирать пирамидку? Я себя в четыре года помню, мне тогда сестру как раз 'купили', я её долго выпрашивала. Я читать сама научилась в 4 года. Ролевые игры вовсю в ходу были, племянник вот тоже бегает, то топором размахивает - он пират после мюзикла Остров сокровищ, то машину свою на сервис загоняет. А пирамидкой моя дочь очень интересуется, ей тоже 4, только месяца. :)
Офф: у меня есть подруга, переехала в Англию из Беларуси, педагог по образованию, получила там высшее медицинское, родила двоих детей. Оба - умняшки невероятные, там и папа с ними занимается, и мама, старшенькая пошла в прескул - звезда, лидер и очень общительная. Оба с математическим складом ума. Билингвы, понятно, очень воспитанные и в то же время живые, естественные дети, познавательный интерес просто зашкаливает. Так вот, отвели старшенькую в русскую школу, ради языковой среды. 4 года ребёнку, читает на двух языках, решает задачи и примеры в пределах десятка, всякие логические задания на старший возраст. А в русской школе такое 'преподавание', что девочка замкнулась, на вопросы не отвечает и в коммуникацию вступать не желает. Мама поприсутствовала на третьем занятии - четвёртого уже не будет, ей здоровый, уверенный в себе ребёнок нужен. Интерактивности ноль, уважения к ребёнку ноль, стремления подстроиться (она самая младшая в группе, остальные шестилетки) ноль, и всё это вопиюще контрастирует с английским подходом. Кто олень? 20.02.2014 01:46:34, МайяСт
И вообще.. В 4 года собирать пирамидку? Я себя в четыре года помню, мне тогда сестру как раз 'купили', я её долго выпрашивала. Я читать сама научилась в 4 года. Ролевые игры вовсю в ходу были, племянник вот тоже бегает, то топором размахивает - он пират после мюзикла Остров сокровищ, то машину свою на сервис загоняет. А пирамидкой моя дочь очень интересуется, ей тоже 4, только месяца. :)
Офф: у меня есть подруга, переехала в Англию из Беларуси, педагог по образованию, получила там высшее медицинское, родила двоих детей. Оба - умняшки невероятные, там и папа с ними занимается, и мама, старшенькая пошла в прескул - звезда, лидер и очень общительная. Оба с математическим складом ума. Билингвы, понятно, очень воспитанные и в то же время живые, естественные дети, познавательный интерес просто зашкаливает. Так вот, отвели старшенькую в русскую школу, ради языковой среды. 4 года ребёнку, читает на двух языках, решает задачи и примеры в пределах десятка, всякие логические задания на старший возраст. А в русской школе такое 'преподавание', что девочка замкнулась, на вопросы не отвечает и в коммуникацию вступать не желает. Мама поприсутствовала на третьем занятии - четвёртого уже не будет, ей здоровый, уверенный в себе ребёнок нужен. Интерактивности ноль, уважения к ребёнку ноль, стремления подстроиться (она самая младшая в группе, остальные шестилетки) ноль, и всё это вопиюще контрастирует с английским подходом. Кто олень? 20.02.2014 01:46:34, МайяСт
Я тоже удивилась, что четырехлетке предложили пирамидку собирать и цвета называть. Пирамидка для годоваса, скорее тест, а цвета для ребенка 2 лет. Странный специалист...
20.02.2014 09:45:50, мимо шла
Это не так.Моей в 5 лет как раз психоневролог предлагал пирамидку.Вернее стаканчики собирать по размеру.И когда она это сделала то явно расслабилась тетенька.И цвета,да.И младшую в логосаду в первый же день воспитатель утром помню попросила назвать фигуру которая на шкафчике нарисована и назвать ее цвет.Нарисован там был желтый круг))).Тоже явно не на 4 года с точки зрения обывателя.Но есть на самом деле дети которые не в состоянии сделать ни первого ни второго.Они как раз и являются клиентами психоневрологов и корсадов.
20.02.2014 09:54:04, Ямамба
В 4 года не знает что такое круг? И какого цвета?. У меня тогда супер ребь что-ли? Он знал в свои 2, 5 года круг, треугольник, прямоугольник, овал, трапецию. Цвета зает иногда правда путает. Но очень любит зеленый :)))
20.02.2014 19:07:51, В поисках счастья
моя на приеме то ли у невролога, то ли у психиатра, когда ее уже закончили опрашивать и пустили поиграть, собрала пирамидку всю совершенно черт те как и спросила - я правильно собрала? девять лет. но что меня удивило, врач на это никак не среагировала)
20.02.2014 10:21:03, все впереди
Там мне показалось не в том принцип у них.Их не интересует умение как таковое-у моей вообще никаких пирамидок в ее деревне не было,соответвенно не думаю что она б поняла для чего ее используют.Их интересует способность повторить процесс -то есть сначала ребенку показывают как это делать ,а потом просят повторить действие по образцу.С пазлами в саду мне кажется так же поступали-сначала показывали как,потом просили собрать самостоятельно.
20.02.2014 10:49:26, Ямамба
Ну собственно, такие ответы я и хотела услышать, спасибо. У меня просто практически первый опыт общения с психологами. Я, когда про пирамидку услышала, слегка напряглась. От вопроса, почему ей географическая карта интересна, собиралась впасть в ступор, но не стала))) Да, в ролевые мы тоже играем.
20.02.2014 01:57:10, ОльгаЛ
Спасибо большое всем! Коллективный разум- он полезен))) Мне еще кажется ей было интересно так чисто по обывательски. "а она Вас мамой называет?" Нет, блин, папой)))) Меняю я со след.недели няню- посмотрим, может получше будет. Это нянечка из садика, может у Ольги сработает в голове, что она ее точно к себе не заберет (это Лизка недавно из ребенка вытянула).
20.02.2014 00:12:21, ОльгаЛ
Если озадачились. сходите к другому психологу.
На комиссию для чего? В коррекцию отправить? На комиссию забить, имхо. 19.02.2014 23:47:18, Фикус
На комиссию для чего? В коррекцию отправить? На комиссию забить, имхо. 19.02.2014 23:47:18, Фикус
Я озадачилась на фига нам вообще какие-либо комиссии в 4 года. Ну не читает ребенок в 4 года, ну английский не знает....)))))
20.02.2014 00:06:29, ОльгаЛ
Ну мало ли. Мы первый раз на комиссию попали в два года, правда там было похлеще, чем неумение читать. Да и сейчас есть, собственно :(
Если озадачились настолько, что завели тему :), а не просто послали тетку лесом, то может имеет смысл сходить к другому специалисту. Чисто для собственного спокойствия. Садиковские психологи обычно такие психологи... :( 20.02.2014 00:48:54, Фикус
Если озадачились настолько, что завели тему :), а не просто послали тетку лесом, то может имеет смысл сходить к другому специалисту. Чисто для собственного спокойствия. Садиковские психологи обычно такие психологи... :( 20.02.2014 00:48:54, Фикус
Да у нас в поликлинике нормальный "идите, мамо, лесом, ничего не придумывайте"))
20.02.2014 01:11:55, ОльгаЛ
Ну ни садиковская, ни из поликлиники работать не хотят :(
А вы не поинтересовались у садиковской психологини зачем вам на комиссию? Смысл сего действа какой? Мне вот был нужен определенный сад- я потащила ребенка на эту самую комиссию.
"Типа вместе работать над развитием". Это вместе с комиссией работать? Гы. Без комиссии работать она не в состоянии?
Но тут еще есть такой момент, чур не обижаться. По своему опыту знаю, что очень часто родители в упор не видят проблем своих детей. И глаз замыливается, и признать что с ребенком что-то не так страшно, да и просто не видят. Так что тут надо попытаться понять что ж этой тетке на самом деле надо. Или она так за ребенка беспокоится, или демонстрирует имитацию бурной деятельности. По интернету диагнозы ставить стремно, но в вашем случае скорее всего второе. 20.02.2014 01:41:53, Фикус
А вы не поинтересовались у садиковской психологини зачем вам на комиссию? Смысл сего действа какой? Мне вот был нужен определенный сад- я потащила ребенка на эту самую комиссию.
"Типа вместе работать над развитием". Это вместе с комиссией работать? Гы. Без комиссии работать она не в состоянии?
Но тут еще есть такой момент, чур не обижаться. По своему опыту знаю, что очень часто родители в упор не видят проблем своих детей. И глаз замыливается, и признать что с ребенком что-то не так страшно, да и просто не видят. Так что тут надо попытаться понять что ж этой тетке на самом деле надо. Или она так за ребенка беспокоится, или демонстрирует имитацию бурной деятельности. По интернету диагнозы ставить стремно, но в вашем случае скорее всего второе. 20.02.2014 01:41:53, Фикус
У меня сильное подозрение, что она с этим отчетом в опеку заморочилась))) О! Нашла. Ребенок от 4 до 5 должен уметь:1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).
2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.
3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.
9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.
10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка и тд
Точно она Ольгу по этим тестам и проверяла. А у Ольги, чтобы получить ответы на вопросы, еще надо доверие заслужить. Кроме всего прочего, мы еще и самые младшие в группе. 20.02.2014 02:06:47, ОльгаЛ
2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.
3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.
9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.
10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка и тд
Точно она Ольгу по этим тестам и проверяла. А у Ольги, чтобы получить ответы на вопросы, еще надо доверие заслужить. Кроме всего прочего, мы еще и самые младшие в группе. 20.02.2014 02:06:47, ОльгаЛ
Ну с 4 до 5! Ей только-только 4, через полгода она будет и пообщительнее, и вообще взрослее. А к 5 годам еще больше разница будет. Это же надо понимать.
20.02.2014 13:28:11, lenalar
Облегчите ей жизнь- скажите че написать надо :) А то человек мучается. А можно даже за нее и написать, а то перестарается еще, а вам отдуваться.
Я уже научилась открытым текстом говорить, что хочу видеть в справке, направлении и тд. Врать не приходится, но часто от формулировки много зависит.
А про тесты, примерно так и тестируют, да. 20.02.2014 02:29:24, Фикус
Я уже научилась открытым текстом говорить, что хочу видеть в справке, направлении и тд. Врать не приходится, но часто от формулировки много зависит.
А про тесты, примерно так и тестируют, да. 20.02.2014 02:29:24, Фикус
Воспитатели в вашей группе - или недорабатывают, занимаются с детьми для галочки, или нет контакта у Оли с ними, ей неинтересно, лично ей, а сами занятия хорошие. Вы сами видите познавательный интерес, значит он есть, а они не видят - значит не видят(но он есть!). Если бы у меня были бы сомнения, вопросы по ребенку, я бы не на комиссию пошла, а к хорошему психологу, нейро-психологу, или кто нужен. В домашней обстановке, не спеша все вопросы задать, и задания получить. А от комиссии какой толк? Логосад?
19.02.2014 22:56:43, lenalar
А у воспитателей как раз претензий к Ольге нет. Они как раз и динамику видят и увеличения старательности. И мне кажется, что никакого. Психологиня, по моему, перестраховывается- ей отчет в опеку писать.
20.02.2014 00:04:42, ОльгаЛ
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?