Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
18.02.2014 13:30:33

63 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
гдето с 4й строки засомневалась что это Россия(Украина) - по хорошему завидую :( моего беспроблемного в общем и умненького мальчика умудрились затюкать за 2 месяца выставления оценок во 2м классе -при том что при получении всего выше 7(это 4- по старому) я молчу, весь прессинг со школы :( 19.02.2014 23:20:17, Eugeniya
Очень здорово! Читала и не верила, что такое бывает. Жаль что не в России. Моей младшей придумали причины, чтобы наоборот не взять в обычную школу: 1. Меланхолик- ей будет тяжело, 2. Когда отвечает неправильно - теряется, 3. Медлительна - все тщательно делает. 19.02.2014 00:57:52, Pobedaa
lenalar
Рада за вас! Очень!
Меня удивляет стремление наших родителей "замучить" своих детей совместно с нашей школой. Вместо того, чтобы воевать со школой, воюем с собственным ребенком:(
Вам со школой воевать не надо, это здорово!
18.02.2014 22:40:02, lenalar
Как Вы огульно всех. Кто это воюет с ребенком, а не со школой? 19.02.2014 06:38:15, Солнечная .
lenalar
Каждый день читаю про войну с детьми из-за уроков. Наказания все перепробованы и т д. 19.02.2014 22:39:05, lenalar
Mirashka
Вот напугали! А я уж испугалась, что это где-то в РФ такая земля обетованная есть. А Европа - тогда ладно.... 18.02.2014 17:56:21, Mirashka
Я за Вас очень рада, правда. Но каждый смотрит со своей колокольни. Меня заставила задуматься вот эта статья об образовании. Есть в ней своя правда.
Цитата "всеобщая уравниловка, где незаурядным приходится переминаться с ноги на ногу, дабы не затмить среднейших, под которых подгоняются уровни и пишутся программы."
Автор живет во Франции, если что.
18.02.2014 15:11:35, хххххх
У автора из Франции на элитную школу финансов не хватило очевидно. Во Франции с уровнем обучения все в порядке, более чем. 18.02.2014 16:35:07, еж-птица гордая
Ну и отлично! Пользуйтесь всеми благами на полную катушку и чтоб пошло на пользу.
Думаю, что вы своим подходом вторую сторону удивили не меньше, чем они вас - обычно родители ведут себя с точностью до наоборот, считая, что ребенок способен на бОльшее. Специалисты проблемные моменты вашей девочки знают не хуже вас, а в чем-то м.б. и лучше, поскольку видят ее и в коллективе тоже. Справляются с ней в детском саду, учат необходимому? Значит будут справляться и в школе!
В принципе специалисты, которые хотят работать, а не искать себе оправданий, работают со всеми и не жалуются, что дети "не такие"- "таким" ни логопеды, ни психологи, ни дефектологи не нужны! Ни мытьем, так катаньем, но добиваются своего, но для этого надо усилия прилагать, придумывать чем бы заинтересовать ребенка, контакт с ним налаживать.
У нас все попроще и школа с первого класса школа со своими требованиями, но после окончания учебного года можно ребенка перевести из обычного класса в коррекционный и наоброт. Иногда без особых проблем, иногда с нервотрепкой, но из коркласса уйти много легче, чем из обычного к коррекционный - потому что места в них обычно "застолблены" заранее.
18.02.2014 15:01:47, Lena Eselson
не знаю где вы, но хочу туда же 18.02.2014 14:49:38, эх
какая подстава-то, я уже начала собирать чемоданы и открыла циан, чтобы смотреть аренду в вашем районе, а такой облом... 18.02.2014 14:47:14, billow
Trollissimo
Вы сэкономите массу нервов и психического и физического здоровья себе и своим детям. меня в свое время поразило, что с нас при приеме в школу не спросили ни одного документа. даже места жительства не спросили. я привела Аньку в школу, она не могла сказать ни слова по.норвежски, а они говорят приходите, будем учить. мы должны учить всех детей, находящихся на территории нашей страны. 18.02.2014 14:34:32, Trollissimo
точно СНИТЦЦЦААА :-) мечта, а не школа :-) 18.02.2014 14:34:22, мама 2х сыночков
Все! Пошла убицца от зависти. Да если бы с моим ребенком так возились, она бы уже давно на четверки училась(. А в наших школах дети - лишний элемент, мешающий учителю. Мою гнобили по-черному, пока опека не вмешалась. А за вас я очень рада! Это такой шанс для ребенка! 18.02.2014 14:25:45, Маргаритка
[пусто] 18.02.2014 14:17:12
очень похоже звучит на место обитания мамыФени 18.02.2014 14:50:20, все впереди
О.Германия значит(-) 18.02.2014 14:23:56, Ямамба
Нееее, точно н Германия. Это было бы из области снов в Германии.
Или Г.Гейне "Германия. Зимняя сказка"
19.02.2014 01:20:32, непонятно
olinka-ru
Германия , Германия...Подтверждаю, все именно так. И за темой автора слежу. -) 19.02.2014 02:49:37, olinka-ru
А я утверждаю, что в Германии все не совсем так. Никакого индивидуального подхода нет.Формально так все и подается. Но на деле...Учителя в подавляющем большинстве плохие педагоги.
Более того, там господствуют штампы - каким должен быть средний хороший ученик общеобразовательной школы. Не укладываешься в эти штампы - ученика последовательно и без церемоний выдавливают на ту ступень, которая по мнению учителей больше подходит данному ученику после весьма поверхностной оценки его личности. Другими словами: штампуют и ставят в рамки твоих возможностей (как учителя их однажды оценили), из которых выбраться практически невозможно, как бы ученик ни старался.
19.02.2014 13:10:59, непонятно
olinka-ru
Вы говорите наверное о гимназии реальшуле и хауптшуле? Да, это точно, если куда попал оттуда дорога только в низ,наверх выбраться сложно.
Но у меня дети только пока в начальной школе. У меня Катя дислексик и дисграфик. Ее перевели в другую школу в интеграционный класс где наряду с 11 обычными учениками 5 таких же детей с проблемами. У них три раза в неделю доп. занятия. Кроме того два учителя в классе, и часто во время занятия учитель забирает одного или пару учеников и занимается с ними отдельно. Ян перепрыгнул класс. И сейчас учится в 4 классе. Учится по-разному. То получает единицы, а иногда придет с 4. Он по годам еще мал. 8 лет, поэтому иногда у него случаются "улеты в паралельные миры" и если такой улет состоялся не в нужный момент, то тут то и случается такая оценка. Но в целом учится хорошо. Что меня тоже не очень радует, так это если он за полгода получил по тесту одну 4 а все остальные двойки и единицы, то в цойгнисе будет трояк. Хотя все учителя в один голос говорят , что ему нужно в гимназию. Туда мы его и отправим не взирая получит ли он направление в гимназию или нет. Мы имеем на это право. Вырастет же он когда-нибудь-).
А все остальное описаное автором топика правда.
19.02.2014 18:04:52, olinka-ru
Правда, что в школе обязаны предлагать интеграционные классы и должны быть интеграционные педагоги. Звучит красиво, но я не слышала ни разу, чтобы интеграционные педагоги кого-нибудь "вытащили". У них нет цели подтягивать ребенка до другого уровеня. Объясняют доступно ребенку и родителям, что это ребенкина норма и не надо трепыхаться. Есть дети, которые действительно никогда не смогут выйти из ниши, куда их определила школа. А есть с возрастными особенностями, небольшими болезнями, языковыми барьерами, особенностями характера, со многими свойствами, кот. носят временный характер. Вот эти дети не имеют почти шанса выбраться в немецкой школе из своего "имиджа", а вместе с ним и из свой "ниши". Примеров вокруг - воз и маленькая тележка.

А Вы обязательно идите в гимназию. И если уверены в способностях сына, держитесь там из последних сил, отбивайте все "доброжелательные" атаки на Вас и сына с рассказами, как и где он будет чувствовать себя лучше.
19.02.2014 21:45:11, непонятно
olinka-ru
если честно, я уже давно, с трех Катиных лет знаю, что она легостеник. Я перерыла кучу литературы, перепробовала множество методик.Это продолжалось не один ГОД. Научить различать цыфры я, совместно со школой смогла только к началу второго класса. Раньше она узнавала где какая цыфра только по линейке, часам, номерам страниц... очень изобретательная девушка.-) Т.е. она считае пример говорит ответ, а цыфру не может написать, пока не найдет ее по каким нибудь приборам, начиная считать с 1.Про буквы я вообще молчу. Вот такая у нас была большая проблема. Катю тестировали и сразу сказали, что возможно что-то удастся скомпенсировать, а может и нет. Я счастлива, что Катя сейчас может нормально узнавать цыфры. Сказать не скажет. а написать напишет. Считает великолепно, таблицу умнож. сама выучила. логика развита. Читает с трудом, но ЧИТАЕТ!
Поэтому я вовсе не надеялась, что все удастся скомпенсировать.
Другой вопрос. если У Кати будет все хорошо, кроме кучиошибок в письме, то я приложу максимум услий получить какую нибудь бумажку о том , что она дисграфик-дислексик и отправить ее в гимназию. В худшемслучае мы рассматриваем вариант Вльдеровской школы, чтобы ребенка не "затоптали". В принципе, я с вами согласна,что спасение упопающих дело рук... Но на то мы и родители, чтобы бить в колокола, и пытаться вытянуть ребенка на возможно высокий для него уровень. Про сына тут без вариантов. Он уже записан в музыкальный класс лучшей гимназии в округе. Ездить придется только вот.
Его там ооочень хотят. Все же победитель конкурса Югенд музицирт. нам уже несколько раз звонили оттуда.
19.02.2014 23:37:36, olinka-ru
Вы молодчина и все идет правильно.
Скепсиса по поводу интеграционных классов тоже не поняла. У нас дети-интеграционщики переходят в гимназию и с дислексией можно получить Notenschutz.
Просто в разных землях ОЧЕНЬ разная атмосфера вокруг школ, требований и так далее, возможно, что в этом как раз и корень спора.
Я вообще-то только об одном хотела написать: Осторожнее с Вальдорфом, даже со слабым ребенком, или как раз со слабым в первую очередь. Они класса до 8го поют и пляшут, а потом вполне конкретно начинают выдавливать тех, кто не сдаст абитур и испортит статистику. Есть риск остаться вообще без бумажки. И к особым детям они часто вовсе не так терпимы как говорят. Почитайте ruhrbarone.de о Вальдорфе. Очень реалистичная страничка.
20.02.2014 00:04:25, fuselia
olinka-ru
Спасибо за информацию о Вальдоровской школе. Почитаю. Хотели пойти в эту субботу на день открытых дверей в вальдоровскую школу , да вот у Яна опять концерт в Гамбурге. Я вообще-то читала ираньше про эту систему школ, то что я читала мне не очень понравилось. У меня одна занакомая работает в такой школе- русский преподает, еще одна американская семья - все трое детей легастеники ( папа там такой богатый на гены всех наградил, а мама нормальная -учительница-)))все в Вальдоровской школе. Вроде бы довольны. У них та же беда была. Все круги прошли. Она мне очень советует. Детей я тоже всех знаю- все трое у меня плавали в группах. 20.02.2014 00:43:02, olinka-ru
Notenschutz получить не просто можно, но просто срочно нужно. Скепсис не скепсис, но осторожность не помешает.У нас дети интеграционники тоже вполне попадают в гимназию, если в начальной школе их обучали по программе начальной школы, а если по интеграционной программе, то увы и ах. Поскольку sonderschule программа, это программа 8 вида в России, и ничего что ребенок просидел 4 года в интеграционном классе с нормой, он там именно что просидел для социализации. А про Вальдорф, это ж 19 век, нет, ну если кому-то хочется вчерашнего дня для своего ребенка, то почему бы и нет. 20.02.2014 00:20:09, еж-птица гордая
olinka-ru
Sonderschule у нас рядом с нашей находится. Там конечно и программа другая. Мне например Вальдорф школа больше нравится , чем реаль. особенно та в которую мы получим направление если все сложится не так как хочется. Есть еще какие-то варианты? 20.02.2014 01:00:11, olinka-ru
У вас предписывают, в какую школу идти дальше? Варианты зависят сильно от земли. В некоторых местах есть еще Gesamtschule не для всех выход, но для некоторых.
Поговорите с учителем, прямо спросите, что он себе думает, как будет дальше и что может посоветовать.
А еще лучше упритесь рогом, получайте Notenschutz и толкайте в гимназию, если вводные соответствуют тому, что Вы написали. Соберите заранее справочки и заслуги, проведите IQ, подтвердите легастению, поучаствуйте в Jugend forscht или Mathe Känguru. Чтоб было очевидно, что ребенок умный и только вот эта проблема у него.
20.02.2014 19:20:54, fuselia
olinka-ru
у нас школы только по месту проживания. Gesamtschule теперь у нас тоже есть - ее в этом году переделали из Haupt und Real
Назвали другим именем по сути. Только гимназических классов там нет. Вот и получается, что остается только Вальдоров школа и Гимназия. Выбора совсем нет. При учете, что вальдорф платная конечно же, гимназия куда идет Ян тоже платная так как он поступает в музыкальный класс. Музыкальный класс только платный.
20.02.2014 23:58:30, olinka-ru
Окосеть! У нас только началка по месту жительства. А сколько за муз гимназию платить? Карл Филлипп Еманнуель Бах гимназия в Берлине берет 120 в семестр и 230, если на интернате. Это еще нормально, но если по-настоящему платить, надо наверное пробовать стрясти стипендию за одаренность. Ну разве что для вас это вообще не проблема.
В Вальдорфе мне необходимость оплаты тоже сильно на нервы действовала (у меня старший сын прошел через интеграционку, а младшие первые пару лет учились в Вальдорфе). Платить за школу еще ладно, но там чем дальше в лес, тем больше дров: Вначале года еще дополнительно 90 за материалы ("ах, в государственной Вы больше потратите на учебники" - нифига не больше), потом взнос-вложение на банковский счет на время учебы детей, немаленькое. Потом купите флейту и лиру, вложитесь здесь, вложитесь там, для праздника нам нужно... и так далее. Вначале они активно заверяют, что это все дело добровольное, но в итоге же начинают давить, поскольку получается, что одни родители все, другие - меньше и через родителей давят. Поездки они всегда заказывают очень дорогие, но своего дома не оставишь, да. И после шестого класса детей, которые не успевают по каким-то предметам (то есть полкласса по половине предметов) начинают от школы гонять к репетитору, но за родительский счет... А богатых папочек они точно очень любят и берегут.
Это была одна из моих проблем с ними, плюс высокая загрузка родителей. В государственной я тоже всегда на всех базарах и где там еще надо свечусь. Но в Вальдорфской, там же постоянно какие-то службы, то уборка класса, то ремонт школы, то праздники.
И третья проблема - детей реально не перегружают, они в школу идут с радостью, это факт. Но они решительно теряют связь с реальностью. Мой в третьем классе просто не верил мне, что он неграмотно пишет. Рек вещи типа "Я натренировался писать тренировочные диктанты без тренировки" и был доволен в жизни. В государственной учительница немецкого один раз прикололась над его первой же ошибкой перед всем классом. Пришел домой красный и взялся за ум. Я за реальный стандарт. Но на край - пойдет наверное, можно там перемежиться годик, а потом с ясным взглядом перевестись в гимназию :-)
Но Вы поговорите все-таки с учительницей. Она уже сейчас точно знает, чего она для вашей девочки думает. От этого и будете плясать.
21.02.2014 15:17:14, fuselia
olinka-ru
Это у нас не муз. гимнезия, это муз. класс в гимназии. Один год они набирают духовые инструменты другой смычковые. мы попадаем на смычковые слава богу. Нам вообще-то скрипка как козе баян, хотя Ян в 3 классе приволок скрипку с AG домой. И мы целый год что-то там играли на скрипке. А так у нас рояль все время в кустах.-) Имы от рояля по два часа и больше не отходимкаждый день. А в эту гимназию собрались, потому, что все же для него музыка это его жизнь. По стечению обстоятельств эта гимназия счетается самой лучшей и именно в ней есть муз. классы больше не в одной. Поэтому мы можем отписаться от нашей гимназии по месту жительсва и пойти туда. Нас уже пригласили на уроки музыки почти на неделю. Платить кажется 60 в мес. немало.
Я тоже присматривалась к муз. интернету, но отдавать мальчика в интернат я не хочу. Может быть когда ему будет лет 14-15. Может быть... А сейча нет. Хотя конечно, это бы сняло кучу проблем прежде всего проблем денег и времени. Но отдать ребенка в интренат я не могу.
Меня все что вы описали про Вальдорф школу очень напрягает. Поговорю еще со своими знакомыми американцами которые в Вальдорф школе посмортю, что они скажут.А с учительницей говорить бесполезно. Они просто ставят те оценки которые ребенок заработал и потом пишут направление согласно оценкам. А там родители конечно же (уже) в праве послать ребенка учиться в тот типшколы куда онисчитают нужным.Мы как то пытались затеять такой разговор с учительницей, она как-то съехала с темы, сказав что они немогут всех проблемных детей вытянуть до уровня гимназии.
21.02.2014 16:08:31, olinka-ru
Это вполне себе конкретный ответ, что направления в гимназию не будет. Открывайте сайт минобразования вашей земли, ищит все Bestimmungen насчет легастении и учите их как Отче Наш.
Выясняйте, предусмотрен ли notenschutz в вашей земле. Связывайтесь с общегкольной психологической службой, связывайтесь с объединением легасеников (не звоните по центральным телефонам, ищите консультацию вблизи места жительства, они знают ситуацию на местах). Напирайте везде на то, что ребенок очень умный и в реалшуле съедет от недозагруза. Проведите IQ, если это откажется делать психологичесая служба, можно найти психотерапевта, который это сделает засчет больничной кассы или поговорить с jugendamt.
А потом спокойно берите направление, куда дадут и идите с ним в гимназию. Два ориентировочных года вас продержат, а там даже если несмотря на все вас все-таки выпрут, тогда и будете действовать по обтоятельствам. В вальдорфскую вы всегда успеете.
22.02.2014 11:59:46, fuselia
olinka-ru
О, спасибо. вот такого плана действий мне как раз и не хватало. Звймусь на днях, проштудирую сайты. Чувствую, что предстоит мне трудное время. Тут с одним "вундеркиндом" не управляюсь никак, целыми днями загружена, а тут еще подвалит беготня по психологам. Причем мы уже были В Флеменг институт в Гамбурге. Когда детям только 6 исполнилось. Самые отвратные впечатления. У них оказывается проблема с русскими. Мне там такое наговорили, вышли как оплеванные.Причем не давали слова сказать. Манера такая психологическая наверное- наступательная. Мне предписывалось оставить ребенка в покое , если он не может распознать буквы -цыфры это ничего не значит, это он так развивается. А я сумасшедшая русская мамаша которая хочет от ребенка много???
Сказали, что у ребенка талант. (Она нарисовала там картинку: эту "злую ведьму" в очках, которая кричала на родителей-) ) и вообще если у учителя возникнут проблемы с Катей, то она должна сама??? позвонить, они ей все расскажут??? Наверное про меня-). Но учительница в школе только посмеялась над таким заверением. И сама направила Катю на комиссию, за что я ей благодарна. Единственный человек,кто принял действительно участие в ребенке. Она сказала,что с Катей у нее никаких проблем нет, великолепный ребенок, таких бы побольше, у Кати есть проблема-дислексия. Мы были у педаудиолога, два года каждые полгода,ездили, там было поставлено дислексия -возможна, так как ребенок был еще маленький, такой диагноз не ставят официально. Связи между полушариями слабо развиты, почти отсутствуют. Мы целый год проходили Аудива терапи. Но "эти все аппаратные диангностики" в Флеминг институт не указ. Психолог тоже там была очень своеобразная. Мы тестировали там еще и Яна на предмет перепрыгнуть класс или нет. Я пришла с тем , что возможно мальчик Хохбегабт. на что психодог мне с порога ответила (мы только вошли в дверь здрасти сказали) "Ну , я вижу , что он не хохбегабт" Просто глянула на мальчика и установила-)). Сказали причину почему мы хотим тестировать его- хотим получить консультацию перепрыгнуть нам класс или нет. На что она ответила, что это невозможно.Моя старшая дочь была со мной и сказала, что она как раз тоже такой ребенок который перепрыгнул класс и у нее все хорошо сложилось в жизни два института закончила. На что психолог сказала " Что вы сравниваете своерожденных и усыновленных детей" Это было все сказано при детях, как буд-то они ничего не понимают в 6 то лет. Я ответила, что мне все равно усыновленные они или нет. Больше мы к этому психологу не пошли. Все ее речи были только о том, что я суммасшедшая русская мамаша которая с 6- летними!!! детьми учит цыфры! . На мой ответ, что во многих странах мира, Англии, Японии,Бельгии России обучение начинается гораздо раньше,еще в детском саду она ответила мне очень "любезно" езжайте тогда в свою Россию, чего сюда приперлись. И после этого я должна идти к этому психолгу и тестировать детей. Причем, ни о каком " раннем развитии" или еще чем я даже не заикалась. С оглядкой на немецкий минталитет, потому , что у них это вызывает ненормальную реакцию. По их словам, я не должна детям ни цыфры ни буквы показывать, и тем более родной - русский язык "преподавать" не говоря уже о английском. Вообщем дурдом какой-то. И я уныло жду продолжение этого мракобесия если пущусь во все тяжкие с добыванием справки.
Но тут ничего не попишешь. Придется воевать.

Причем не только меня так "растоптали", но и мою старшую дочь, которую я попросила съездить с моим мужем место меня, так как у меня было прооперированно колено и я лежала дома с косылями, а нужно было помочь с двумя детьми. Дочери было тогда 26 лет. Она мне после сказала, чтобы я уж сама как-нибудь в следующий раз разбиралась, так как она не может терпеть такого рассизма.
Т.е русские дети, да еще усыновленные от каких-нибудь алкоголиков, не могут быть умными по определению.-(

А мы только что с концерта из Гамбурга приехали. Ян играл просто супер. К нам подходили люди и поздравляли с таким талантливым сыном. Там мы абсолютно случайно встретили
, шефа музыкальных классов гимназии куда мы собираемся идти. Он прочел в программе фамилию Яна понял, что это он с нами разговаривал по телефону и сам подошел к нам после концерта. Сказал, что в восторге от нашего мальчика и будет рад если мы пойдем именно в эту гимназию.
23.02.2014 00:27:26, olinka-ru
Старайтесь не воевать, старайтесь обходить острые углы. Ищите не психолога, зачем он? Ищите институт, который занимается проблемами легастении и дискалькулии. 23.02.2014 18:39:02, еж-птица гордая
olinka-ru
так я и не воюю. Я вообще человек очень мирный.И все их заморочки по поводу русских понимаю, и принимаю. Если у них какие-то комплексы это их личная проблема и в приват беседе я могу им искренне посочувствовать, но если личное мешает выполнять их непосредственные обязаности, за которые между прочем мы платим деньги, то тут уж я в праве выбирать, как я на это должна смотреть.
мы и искали как раз институт где они ДОЛЖНЫ заниматься такими проблемами. Это у них должны быть тесты на определение дислексии. А они мне сказали,что все это ерунда. И предложили пройти тест IQ Во сто лет он нам нужен. Я и так знаю, на что Катя способна, она уже столько "тестов" в математике Петерсон от 4 лет до 3 класса прошла,столько кубиков Никитенских и разных головоломок пересобирала, что тест на IQ нам ничего бы и не сказал нового.
К слову я получила одну из головоломок Никитина "Кубик" который состоит из маленьких кубиков и книжку с подписью от самого Никитина и его жены. Это было сто лет назад, когда моя старшая дочка была маленькой.
Психолог был как раз из той же конторы. Сначала на нас наехала сама зав этого института. У нее оказывается самой есть приемный ребенок. Может быть она поэтому была такая категоричная у самой несложилось наверное.А потом она отправила нас к психологу на тесты. Ага, IQ тесты. Так мы были только на одной части. Нужно три раза было приходить. Мне хватило 1 раза. Вышли как оплеваные. Больше я сказала, под дулом пистолета туда не пойду. И еще раз заключительная беседа была опять с шефиней, на которой моя дочка отдувалась.
23.02.2014 20:08:18, olinka-ru
А такого как по ссылке у вас там нет? 24.02.2014 00:09:09, еж-птица гордая
Надеюсь, что за 2 года варианты найдутся. Мне бы хотелось узнать, как дела у ребенка по-ссылке. Все же 7 лет прошло с радостного момента. Хотя итоги подводить рано, но выводы сделать можно. 20.02.2014 15:19:57, еж-птица гордая
olinka-ru
Разве вы не в курсе. Ее отдали в интернат. Я не знаю подробностей. Они почему-то не разглашаются. Но похоже, что мама не справилась.
Ну все лучше в интернеат в Германии чем в России. Только это утешает. К сожалению,наши ожидания, и возможности не всегда соответствуют обстоятельствам. Это сейчас на форуме столько специалистов, психологов, просто родителей, которые рассказывают свой может быть и не такой положительный опыт. И человек, решившийся усыновить уже более ли менее понимает, что его ждет. А 8 лет назад на конфе сидело регулярно 5-6 человек. И каждый кто хотел сказать о трудностях в воспитании приемных детей дружно забрасылался помидорами. "Не умеешь любить, не умеешь воспитывать, не умеешь учить!!!" О возвратах в ту пору вообще неговорили открыто. И создавалось впечатление, что все по силам. Мы же знаем все методики Домана, Зайцева,и еще дюжину... что стоит взять ребеночка с задержками, с УО или еще с чем, и сделать из него профессора. Но никто неявляется Господом Богом и не по силам нам изменить его замысел.
Я не осуждаю никого, не имею на это права. Грущу. Историю Жени я тоже как будто бы вместе с Наташей пережила.
Радуюсь, что у нас все хорошо. Надеюсь на лучшее. Готова ко всему.
20.02.2014 16:32:32, olinka-ru
Ничего личного, подробности по интернету уж точно никто разглашать не обязан, просто хотелось узнать, как сработала система в случае очень нестандартного ребенка. 20.02.2014 17:06:37, еж-птица гордая
все не совсем так. Наташа из Билефельда писала тут сама примерно около года назад. ребенок действительно находился в интернате около 2 лет, для преодоления кризисной ситуациии, родители ее регулярно навещали. потом они забрали ее из интерната обратно, ребенок учится в обыкновенной школе по инклюзии, она вставляла фотки, все у них с обыкновенной жизнью более-менее наладилось. 20.02.2014 23:11:39, Ata
olinka-ru
Не знаю. Я читала конференцию так же как и все. У меня было несколько приват сообщений с этой мамой. пыталась ее поддержать. Мой муж дал ей небольшую консультацию по поводу финансов, так как его работа с этим связана. Вот и все что я знаю. Наше с мужем личное мнение, согласно ее описанию детей, что все не так уж и плохо. А там как вышло никто не знает.
Мой муж когда я ему перевожу дискуссии на форуме о том что "ребенок в 3 года не знает цветов и не складывает пирамидку! Какой ужас!" он смеется. Здесь понятие нормы совсем другое. да и наших детей если бы тестировать года в 3-4-5 по российским стандартам, то обоим можно было бы дать УО.-)
Меня напрягает, когда мамы приходят в отчаяяние от таких "тестов". Потому что если бы это был собственный ребенок, то бог с ним, мама понервничает да и плюнет на тесты ну не умеет собирать пирамидку и завязывать шнурки ну и ладно, все равно любимый и желанный, а вот когда ребенок приемный,то такие вот страдания мамы могут привести к очень печальным результатам, потому, что в каждом "не" мама видет генетику, алкоголиков биородителей, последствия отсидки в детском доме.
Логопед когда начала заниматься с Катей в ее 4 года, сначла сказала, что у нее совсем "не все доома". Через пару занятий ее отношение к кате изменилось совершенно. Она мне сказала, что никогда еще не встречала такого ребенка, что Катя очень особенная, даже не знала как объяснить.Но сказала что это одна из разновидностей вундеркинда.-) Только этот "вундеркинд" не мог запомнить трех картинок, свою фамилию до 7 лет, я уже не говорю о временах года и тому подобном, что должны знать дети к школе. Зато лихо сочиняла остросюжетные истории с красочными описаниями событий и персоонажей, причем рассказывала их на английском.-)А лото пирамидки вкладыши и все что касается остальной жизни детсадовских детей , чем пыталась логопед завлечь Катю, ей были до лампочки-).
20.02.2014 18:22:44, olinka-ru
А еще была Наташа из Германии, которая взяла маленьких двойняшек-девочек. Я часто ее вспоминаю. Там тоже было много проблем. Может вы знаете, как у них? 20.02.2014 16:59:24, silverheartcats
Олинька, и Вы искренне считаете, что это классно? Чтобы ребенка с дислексией и дисграфией в интеграционный класс? 19.02.2014 20:42:25, еж-птица гордая
olinka-ru
Да, а почему я должна считать что это плохо. Интеграционный это значит, что всего 5 человек с проблемами логопедии и легостении, остальные обычные дети которые поступили в школу на общих основаниях. Вы имеете ввсиду иностранцы -русские, турки. Так в классе Кати ни одного иностранца кроме нее нет-) Остальные все немецкие дети пять из которых имеют проблемы такие как Катя. Кроме легостении у кати никаких проблем не наблюдается. Она только читает плохо и пишет с ошибками. По матем. все отлично, по усным предметам больше чем отлично. Так что у нас все у нас нормально. И я вообщем то благодарна, что Катю направили именно в такой класс. Я наблюдаю проявление легостении у нее с 3 лет. 19.02.2014 23:21:56, olinka-ru
Олинька, я знаю что такое интеграционный класс. Иностранцы тут не при чем, имеется ввиду интеграция детей-инвалидов в общество, чтобы они социализировались с нормой. Ребенку с легастенией там не место. Легастения не равно "особые потребности". И никто не имел права ее в интеграцию переводить, если это официальный диагноз.Возьмите срочно справку официальную о том, что у нее легастения, перед поступлением в гимназию это уже ну очень поздно. По какой программе она обучается? По регулярной или для особят, если второе, то Вы попали, я в шоке просто, если честно. 19.02.2014 23:57:45, еж-птица гордая
По-разному в разных землях. У нас как раз нередки дети с языковыми проблемами, легастеники, СДВГшки, аутисты без УО в таких классах, многие за началку вытягиваются (у нас 6 лет) и идут в нормальные школы. 20.02.2014 19:14:26, fuselia
olinka-ru
Программа обычная. Это интеграционный класс -шпрахкласс. Проблемы связаные с речью. ВОт таких детей 5 чел. Две учительницы на класс и меньше детей чем в остальных классах. дети все обычные. Кроме того с 3 класса класс уже не считается интеграционным , а совсем обычным. Часы на доп. занятия урезаются. Знаю, что в таком же 4 классе только 1-2 ребенка имеют 1 час в неделю доп. занятия. так что все выглядит вполне нормально. Справку официальную мы собираемся взять. Может быть летом займемся. У нас еще два года. Если что-то пойдет не так то пойдем в Вальдеровскую школу. Мне главное чтобы ее не задушили плохими оценками. Ребенок умный, социальное развитие - так кажется здесь это называется выше нормы. По русски можно сказать,что такой ребенок в жизни не пропадет,
умеет ладить с любыми людьми, очень развита эмпатия, а с другой стороны может заставить плясать под свою дудку,так что человек этого даже не заметит. Нам нужно школу ПЕРЕЖИТЬ без потерь. А дальше все у Кати будет хорошо. Я даже не вижу особого смысла тянуть ее именно в гимназию, она такой творческий человек, что зубрить науки наверное не для нее. Но еще не время думать об этом. У нас есть еще два года. А там жизнь покажет.
20.02.2014 00:22:27, olinka-ru
А в чем был смысл перепрыгивания через класс, если ребенок его не тянет? 19.02.2014 19:45:09, Маргаритка
olinka-ru
А кто сказал что он не тянет. Он тянет. Он лучший в классе по математике, английскому (так как он на нем говорит читает ипишет на уровне носителя языка),окружающему миру так какжется можно перевести, . Его характеризует учитель как проявляющего глубокие знания в географии, политике, физике, интересующегося наукой. Так и написано в цойгнисе. Просто все его однокласники его на 2 года старше. В математике он сейчас примерно 6-7 класс. Да у нас случаются четверки раз в год.Но это не значит что ребенок не тянет. 19.02.2014 23:14:36, olinka-ru
А это что - "он за полгода получил по тесту одну 4 а все остальные двойки и единицы"? 20.02.2014 03:56:56, Маргаритка
olinka-ru
Вы странная Маргаритка-)
Конечно в вашем понимании ребенок должен быть машиной которая выдает только отличные результаты. Двойки и единицы - это по русски пятерки и четверки. 4 приравнивается наверное к три с минусом потому что есть еще 5 и 6
И я, и учителя понимают, что ребенок выше уровнем, чем его однокласники по многим предметам.
Поэтому и советуют в один голос идти в гимназию. Математику он прорешал Петерсона руской школы за 6 класс.
Так как читает очень много и уже давно немецкие и английские книги в основном, то кругозор у него просто огромен по сравнению с однокласниками. Энциклопедии и GOOGLE это две его любимые вещи. Он докапывается до всего сам. Запоминает даты и цыфры. Может выдать когда что произошло в истории,или все технические данные различных самолетов, или какие партии существуют в Германии какая у них программа ( это при том, что о политике у нас дома никто не говорит совершенно и телевизор мы не смотрим, мальчик почитывает газетки-)), какие флаги у государств, где они находятся, пути известных путешественников, когда и где они родились....Ему только тему дать, чтобы она его заинтересовала, а дальше он копает информацию уже сам и в большом количестве.
Практически все школьные темы по окруж. миру, он разработал дома самостоятельно : кто когда и как что изобрел открыл, построил...
если такой мальчик "не тянет" тогда я не знаю, кто должен учиться в гимназии. -)
20.02.2014 12:24:23, olinka-ru
Это не я странная, это Вы пишите невнятно. Вы пишите на русском форуме и я не обязана знать все системы оценок во всех странах. Обычно люди утруждаются пояснениями. А удивиться что двоечника перевели через класс это вполне адекватная реакция. 20.02.2014 16:04:24, Маргаритка
Trollissimo
это не Германия. 18.02.2014 14:35:18, Trollissimo
Германия, ИМХО, это неправильная Европа, уже сейчас, а будет еще круче. 18.02.2014 14:25:50, еж-птица гордая
Тады не знаю)).Германия единственная что подходит на мой взгляд под определение))-и учит и лечит.Все остальное-не то. 18.02.2014 14:38:29, Ямамба
Мамамарина
Нереально)))
А вот и алгоритм занятий(и заданий) для некоторых наших детей. Что важно. Знать бы раньше...
18.02.2014 14:09:15, Мамамарина
ОльгаЛ
ВВодную надо сразу давать))) 18.02.2014 14:00:55, ОльгаЛ
Была б Россия - точно присниться только могло. (( 18.02.2014 13:50:38, Mash89
Да-а-а, впечатляет... 18.02.2014 13:44:44, Luloka
Может у них корклассы оч.дорого стоят государству)).Ата,а это не Скандинавия? Тут Тролиссимо описывала их систему-в начальной школе действительно основное требование к педагогам-чтоб были позитивные и петь-играть умели.Ранжирование по головам детей идет уже в средней школе. 18.02.2014 13:44:40, Ямамба
Пока не дочитала до конца, думала, что это сон. А приписка все объяснила. Бедные наши дети 18.02.2014 13:37:52, silverheartcats
И не говорите:((( и обычным детям в наших школах не сладко:((( 19.02.2014 00:59:42, Pobedaa
и я так же 18.02.2014 17:37:54, mirania


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!