Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В коррекционку нельзя обучить... Где поставить запятую?...

Руки опускаются... Девочки-двойня 8 лет, дома с 2 лет. Анамнез был сложный, но, казалось, все преодолели - к 1 классу вышли на уровень нижней границы среднего... 1 класс помню с трудом - как страшный сон. Все тетради были перечеркнуты красной ручкой. Пришлось уйти с работы, что бы заниматься с детьми - часа 3-4 ежедневно + одна дочка болела не переставая весь год (если посчитать дни, когда она была в школе - дней 35-40 наберется). Слава Богу - читать и писать прописными буквами научились. Занимались-повторяли летом. Надеялась, второй класс будет легче. Выросло, к сожалению, только физическое тело - 143 см, р-р обуви 38. Мозги, по-моему, только становятся меньше... К сегодняшнему дню надежды уже почти нет. Двойки по основным предметам ежедневно и по нескольку штук. Домашние задания делаем по 5-6 часов. Вот сейчас, пошел уже 3 час, как мы делаем русский - 1 упражнение и работу над ошибками. Вроде, все разобрали, все прописали, заучили - приходят в класс - как "чистый лист бумаги". По ВСЕМ диктантам и контрольным "2" и "1". Есть репетитор, есть "пряники" и "кнуты". Не хотят ничего. Кровопролитные и продолжительные бои идут за каждую написанную строчку, за каждую поправленную букву. Пример, который сейчас делаем (правила все проходили, слова прописаны миллионы раз): в упражнении просят описать 3 картинки, связанные с зимними играми. Читаю: "Дети пошли липить снеговика другие дети пошла кататся на коньках а другие дети срадителями пошли кататся с горки" - на это сочинение ушло 60 минут... Я разучилась улыбаться, у меня нет времени и сил поговорить по телефону с друзьями, сдает здоровье... А ведь это только второй класс...
Скажите, коллеги, будет свет в конце тоннеля, или идти сдаваться в коррекционку...
17.02.2014 19:25:59,

155 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нигде запятую не ставить. Убрать Ваше предложение. Заменить его.На....
МЫ ИДЕМ В РЕЧЕВУЮ ШКОЛУ. А для этого бегом в поликлинику собирать справки для медико-педагого-психологической комиссии. И будет Вам счастье.
18.02.2014 15:06:15, ОТ МЕНЯ
Речевая школа - имеется в виду коррекционная 5 вида? Или логопедическая? Логопедические школы и классы сейчас закрыли... 19.02.2014 01:24:08, тс
У нас так же было. Учились в частной школе без наворотов но с хорошим микроклиматом. Учительница нянчилась 2 года и все как под копирку вашей ситуации. Смысл задач вообще не понимал. Но в нашей школе все же задавали достаточно много плюс проекты. Устные вообще не понимал как учить.
Потом мы переехали в деревню. Ездить в старую школу стало тяжело. Перешли в деревенскую. В деревенской треть класса узбеки-таджики. Русского-математики минимум. По математике самостоятельные дают на дом. И еще момент - у ребенка обнаружилась зона успеха - английский. И как то дело пошло.... русский вообще почти 5, математика уже 3 твердая (но мы все каникулы решаем-решаем-решаем задачи). Английский - репетитор. Чтение всегда было хорошо. Главное не сдаваться. У нас так же ребенок сам не хотел и проще ему было сдаться.... но я видела что он не дурак и это просто от лени+ не уверенность в свойственных силах + всякие другие проблемы и травмы...
Я думаю вам надо обратиться к спецам. В психолого-педагогическую службу. Если надежды нет - не мучьте себя, ищите вариант 8-ки. Учите добру, трудолюбию....
В нашем случае сразу сказали - отсутствие волевой сферы...поэтому было за что бороться, хотя подростковый возраст не за горами, не известно что нас там ждет....
18.02.2014 14:59:32, блондинк@
Не вешаться то определенно. Работать. Ни кто еще не умер от того.ж что был троечником. Или почти двоечником. В коррекцию всегда успеется. 18.02.2014 14:32:07, караул
Дорогие мамочки! Просите если мой вопрос для вас не приятный. НО, это очень важно для других не таких открытых семей.
В каким возрасте и с какими диагнозами вы принимали своих деток в семью.
Много ли случаев отказа от такого героизма и возвращения деток в гос. или мед. учреждения.
Для нашей семьи это жизненный вопрос.
Можно ответить на почту elly_vet@mail.ru
18.02.2014 12:27:30, Лялечка
"Такой героизм" как и "такой ад", "такое мучение" и прочее - исключительно наш внутренний выбор :) А детки разные. И даже те, кто в школе ничего не понимает, достойны любви и семьи. И прикольные, и замечательные. 18.02.2014 18:17:21, ДраКошка
Разные они, дети из ДД. Мы почти годовалого брали, диагнозов -тьма(тяжелые роды с асфиксией и гипоксией, инфицирование в последнем триместре очень неприятными болячками). Третья группа здоровья была.
Вылечили. Уже большой. Одна из топовых московских школ, ребенок талант в математике.
Таких детей тоже много, а если сразу о возврате думать, то нмв брать не стоит.
18.02.2014 14:09:42, Скроюсь все же
А чего тут неприятного? Я отвечу так.
У нас сейчас двое 16летних, один умный, другой красивый. Умный с нами 12 лет, красавчик 6 лет. Спокойные, неконфликтные - обычные, бывает бесят,иногда тупят оба.
Так много в них вложено, пережито. Ругаюсь, типа воспитываю - мне не все равно их будущее.
Как их возвращать? Когда уж совсем невмоготу, беру внука, уезжаю куда подальше.
18.02.2014 13:26:13, Larisa_K
Не подстрахуетесь никак. Самим лучше рожать. 18.02.2014 12:30:35, Солнечная .
НатТаша
"Самим" - тоже никакой гарантии к сожалению.
Все под Богом ходим.
18.02.2014 14:11:00, НатТаша
Ну зачем отрицать теорию вероятности, это строгая наука))) Если я все беременность буду бухать,не приходя в сознание или колоть героин, забывая поесть, курить, болеть ЗПП, вероятность получить такого ребенка стремится к 1, явно выше , чем, если не буду. 18.02.2014 15:17:55, Солнечная .
Один в один, всё то же самое. Учимся в 3-м классе, дома с 1,5 лет. Дисграфия, дислексия, русский - на двойки, читаем с трудом. Занимается с репетитором, не каждый день. Если уроки делает со мной, это истерика у обоих. Сходили недавно к неврологу, женщина-врач говорит: ну что же вы, мамаша, не видите, у ребенка родовая травма, с кровотоком беда, с позвонками - беда, живо к остеопату. И на фенибут. К остеопату начали ходить, улучшений, правда, не вижу. Короче, не быть девке космонавтом-академиком. 18.02.2014 11:43:41, понимаю
Ну мож космонавтом и не будет...

Меньше циклится и истерить.

Не всем ж космонавтами быть.

Вот у Андерсена, всемирно-известного сказочника тож была дислексия ВСЮ жисть.
18.02.2014 15:49:05, все проходит
Подумайте про школу 5 вида, я просто свет увидела, как перевела туда ребенка. 18.02.2014 11:42:26, olga19
В 8 лет-рост 140?Это очень много
Это уже пубертат,а к эндокринологу ходили?Причины неуспеваемости гормональные могут быть
Во первых такие девочки очень малорослые получаются-не больше 150,зоны роста закрываются.
Во вторых гормоны половые-очень тупят.

Нам назначали препараты,останавливающие половое развитие и еще кучу всего.Стало лучше с учебой.
Хоть на тройки вышли.
18.02.2014 11:14:40, таня и света
У меня приёмный мальчик в 11 лет - 166 см, а девочка в 8 лет - 140 см, эндокринолог сказала что это верх нормы, ничего останавливающего не назначала. К слову кровный мальчик в 14,5 лет - 154 см. И это тоже норма. 18.02.2014 11:28:45, язвасибирская
Это не норма.Прибавка выше 6 см в год -это пубертат,ростовой скачок.
В смысле это норма-но это раннее развитие.

И обязательно определяют костный возраст.Ибо у ребенка в 8 лет он может быть 10-11 лет.
И через год месячные пойдут и рост остановится.
18.02.2014 13:02:50, рыпка
Рост еще года два после начала месячных будет. 18.02.2014 18:21:50, КиндерМама
Моя с 3,5 до 4,5 прибавила 12 см, за следующие полгода еще 5:). 18.02.2014 14:48:35, Маргаритка
Дети разные бывают) У меня кровные в 8 лет 140 рост и 37 размер ноги, так и родители у них высокие и на земле твёрдо стоят( рост под 180,меньше 40 ноги ни у кого нет) При этом с учёбой полная норма.
Всё таки у наших приёмных детей нейропсихологические проблемы, мне кажется.
18.02.2014 11:24:27, О-к-с-а-н-а
По-прежнему хочу предложить вам нашу помощь. У нас с этого сентября занимается целая группа детей 2-3 классов с тяжелой школьной дезадаптацией. Чудес, конечно, не бывает, по крайней мере быстрых, но качество жизни в семьях за эти полгода несколько улучшилось.
А те дети, которые пришли к нам в первом классе (в прошлом году), вообще уже начали показывать устойчивые результаты. Есть методики, есть разные подходы, есть специалисты, которым интересно этим заниматься. Группа сейчас закрыта на вход (набрана), но ваш случай готовы рассмотреть. С уважением Наталья Степина, 8-968-708-16-02
18.02.2014 00:18:09, Наталья Степина
Большое всем спасибо! Немного промылись мОзги :). Пытаюсь улыбаться. Выводы: 1. Насчет кор. школы 5 вида буду узнавать, и морально подготовлюсь ко 2 году во 2 классе. 2. Консультация нейро-психолога. 3. Еще раз поговорить с учителем. 4. Попробую заниматься с каждой отдельно по 2,5 плотных часа - все одно - 4-5 часов получится у меня, но без нервов и у ребенка меньше энерго-затрат! Все, что будем не успевать - на выхи.
Может, еще что-то посоветуете..
18.02.2014 00:14:02, еще успею
Приободрить к сожалению не смогу. Мой заканчивает 9 класс кро. Кое как. Учится только под надзором. Хорошо, что теперь в 9 ом сдают лишь 2 теста- русский и математику. Никаких интересов, желаний - НИЧЕГО. Полгода ходит в школу фотографии, думали нравится, подарили дорогую зеркалку, вчера узнаю, что домашние задания он не делал последние 3 месяца.
Нашла ему неплохой колледж, но не уверенна, что его заинтересует. Говорит - все равно куда.
Вообщем беда.
Никогда не сталкивалась с таким равнодушием. Уже и не надеюсь, что что то изменится.
17.02.2014 23:22:06, Larisa_K
Мне немного проще - деффки :). Одна достаточно позитивная с большим набором интересов. Радует, что уже пару лет не меняет желания стать 1. космонавтом, 2. художником (рисует ужасно, но водим везде, где только возьмут), 3. русалкой. Скорее всего, будем рассчитывать на 3 :). А вторая интересуется побрякушками и мальчиками. Печалька. Может, замуж удачно выдадим... 17.02.2014 23:38:19, мама русалки
[ссылка-1] 17.02.2014 23:49:32, billow
Спасибо! Очень красиво! Завтра покажу дочке - может, плавать хоть начнет :) учиться. 18.02.2014 00:04:03, мама русалки
Я понимаю Ваш юмор. Только совсем не до смеха, когда "ребенку" 16 и дальнейшего пути для него я не вижу.
Вспоминается био, закончившая лишь 7 классов, может все, это предел для этого ребенка? отпустить и не мучить? Что делать то?
17.02.2014 23:46:24, Larisa_K
не давать денег. От слова совсем. Зеркалка- вперед работать. Любая, даже копеечная твоя работа умножается на 5. зарплата в 500 рублей в месяц- мы даем 2500. если найдет высокооплачиваемую типа 15000 в месяц-докладываете к заплате столько же.А не покупаете дорогие зеркалки сами. Одежда- одни джинсы.Порвал-зашей или заработай. Я бы тоже ничего не хотела в такой ситуации.. 18.02.2014 11:33:49, Мама Гарика
Нет, я так не смогу. Все время говорю - твоя работа это учеба. Если будет работать, совсем учиться перестанет, и отговорка будет - "работаю!"
Представляю, если где нибудь ляпнет про работу, скажут опекун заставляет, да и в рванине ходить позорно, никому не объяснишь, что постоянно рвет.
А зеркалку подарили не просто так, на ДР.
18.02.2014 15:01:30, Larisa_K
Про джинсы интересно, ага. Это со скольки лет? А если 11летка рвёт всё со страшной силой, ему тоже зарабатывать? Про "зашить" джинсы ладно, а обувь? Как он зашьёт ботинки? Проблема обуви скоро сделает меня заикой. Любой пары хватает на 2-3 недели максимум. 18.02.2014 11:39:48, язвасибирская
Вы тексты читаете? Речь о 15 летке и 9 классе! А когда-ничего не хочет в 11 лет-там другое. И другой выход. 18.02.2014 14:36:58, Мама Гарика
Какой? Интересно же 18.02.2014 15:02:28, язвасибирская
Вообще-то, по последним правилам, по которым корклассы упразднили за неэффективностью, ребенок с двойками в году по основным предметам может продолжать обучение в массовой школе, если это не мешает другим детям. Ну, обучением это трудно назвать, скорее присутствие в этой школе.
А вот если ребенок бесится на уроках и мешает другим, тогда могут исключить. Даже из 8 вида за это имеют право исключить.
17.02.2014 23:11:18, Вильданна
А где эти правила почитать? 17.02.2014 23:31:09, billow
Я находила в инете последние ФГОСЫ по коррекционным классам и школам, точно не помню, как это называлось, но документы были официальные. Там как раз и объяснялась причина закрытия коррклассов и давались инструкции, что делать с детьми с ЗПР в плане определения места их обучения. Сама искала, т.к. местный психолух школы сопровождения заявила мне, что моему ребенку можно поступать только в корршколу-интернат на пятидневку, поэтому я и озаботилась проблематикой госстандартов по этому поводу... Ссылку сейчас дать не могу, т.к. дело было год назад. 18.02.2014 12:28:43, Вильданна
Вот я почитала закон об образовании (а не ФГОСы), и там четко написано, что при неаттестации даже по одному предмету (двойке) ученик переводится в следующий класс условно до сдачи аттестации (в течение года). Если аттестацию он не сдает, то оставляется на второй год, переводится в коррекционную школу либо на индивидуальный план обучения. Первые два пункта никого не устраивают, а последний пункт введен буквально в прошлом году и еще не опробирован на практике, вряд ли директора будут идти на это. Скорей постараются выпихнуть неуспевающего ученика всеми силами. Так что ни про какие "с двойками можно продолжать обучение" речи не идет... 18.02.2014 13:09:07, billow
Читайте ФГОСы про коррекцию и инклюзию. Выше Вам тоже пишут про то, что в обычных классах теперь сидят и ЗПР и ЛУО. Есть там и указание, сколько в одном классе может быть таких инклюзивных учеников. А то, что от них избавиться хотят, так это естественно, они всю картину успеваемости портят. На самом деле эта инклюзия обычным школам вовсе не нужна, зато гос-во деньги экономит... 18.02.2014 14:00:13, Вильданна
Так у меня нет ЗПР или ЛУО детей, есть обычные дети (ну допустим не у меня, а вообще), которые получают двойки. Им чтобы остаться в классе надо получить двойки, пройти комиссию, поставить ЛУО и остаться в том же классе с новым статусом? Это не тоже самое, что "не ставят двойки"... 18.02.2014 14:11:29, billow
К логопеду дефектологу или нейропсихологу на длительный курс коррекции. Других советов не знаю.
У самих 2 класс, надежда только на эти занятия, пока эффект есть.
17.02.2014 22:54:20, О-к-с-а-н-а
Ходили 2 года к нейропсихологу (в 5 и 6 лет) - результат "О"... Хотя, не знаю, что бы было, если не ходили... 17.02.2014 23:22:26, уже были
Девочки-делюсь позитивом,а у нас такая РАДОСТЬ-с завтрашнего дня школа закрыта на недельный КАРАНТИН!!!! Счастье есть!!! 17.02.2014 22:10:42, НИБР
Ха-ха.. Подумаешь.. А у нас уже 3 -неделя пошла актировок С небольшими перерывами на учебу. :))) 2-3 дня учатся, неделю-полторы дурака валяют. Уже устает дома и хоть домашку делает. Но идет в школу и не хочет работать полный урок.((( Вот и думаю- самой что-ли пойти за него учиться.. блин. 18.02.2014 08:44:42, В поисках счастья
Автор! Не хотела писать,сама так мучаюсь,но не могу не похвалить ваших.Если прописными буквами написали такие предложения,то это еще ничего.Моя по русскому КРУГЛАЯ двоечница.Несмотря на то что ежедневно с репетитором с 1 июня занимается,а сейчас уроки ежедневно по два часа в день делают.Бесполезно,выше пары мы не поднимались.Наш рекорд ЧЕТЫРЕ двойки в тетради по русскому за раз,по математике временами полегче,даже несколько раз по письменным были пятерки,а сегодня опять пара.Да мало ,что пары,так еще и бесится на уроках,за сегодня два замечания в дневнике: по татарскому-"не работает в классе",по математике:"ест на уроке"!!! Ваши хоть с поведением дружат,а моя совсем руки опустила,говорит "русский язык -ненавижу"," в школу вообще не пойду"!Так еще приходится за шкирку вдвоем с репетитором за уроки сажать,а потом еще и устными отдельно заниматься.Учительница задолбала двойками так,что я опять на разбор сегодня к ней ходила,объясняю,говорю,что с моей силой действовать бесполезно,её не переломишь,не перебьешь,к ней надо искать подход,можно только хитростью,да по-шерстке чего-нибудь добиться,назначить какой -нибудь ответственной в классе,она лоб расшибет,чтоб ее похвалили,но наша ПЕДАХОХ выставила мне свой диагноз,что у меня наглый ребенок,невоспитанный,потому что я очень мягкая,не правильно её воспитываю,или вообще не воспитываю,она знает,что бы она не натворила,я приду на разборки и ее защищу.Да уж,это вообще первый человек в жизни,кто сказал,что я "очень мягкая". А я не мягкая,а просто скрываю всю правду о дочке,о том,что она удочерена,что родители маргиналы-алкаши беспробудные.Да уж конечно,если б в школе знали б о том,что она у меня приемная,то она б у нас где-нибудь на задворках класса б находилась,учительница не может понять,как у мамаши с двумя высшими образованиями и со старшей дочкой-отличницей,могла уродиться такая "умница в квадрате",а я стою только на одном-"не позволю изгаляться над ребенком,и слабые дети должны учиться в нормальных школах." Короче беседа у нас удалась на славу,учительница поняла,что со мной связываться бесполезно,позвала Алину,сначала отчитала,потом призналась как она сильно ее "ЛЮБИТ",потом дала рассказать стих,поставила нам "пять" и мы пошли оставшись каждый при своем.ТС,пейте больше успокоительных,наймите учительницу-пенсионерку чтоб письменные хотя бы делала,идите сами работать хоть на полдня,чтоб отдыхать от этого дурдома.Но я б не советовала ни в какую коррекционку,там вообще осядут,где их хорошие коррекционки взять,у нас в регионе в коррекционках очень слабые дети,нам например с дизартрией,дисграфией и очень слабым чтением,сказали ни в коем случае ни в какую коррекционку! 17.02.2014 22:03:24, НИБР
разговаривать с учителем, как
[ссылка-1]
18.02.2014 22:47:00, priyanka
А может зря не говорите? К моему наоборот очень с пониманием относились узнав правду. И стали помогать, и мне и ребенку. 18.02.2014 15:14:35, блондинк@
Не знаю конечно,но почти два года скрывать-молчать,а теперь объявить,я лично как-то не готова,столько пересудов начнется,да и Алина категорически всегда скрывает свою приемность,у нее прям ужас нападает,когда только речь об этом заходит,сейчас дети тыркают,что плохо читает и слабо учится,а потом засмеют,что детдомовка,дети очень злые сейчас,ведь если признаться взрослым,так и до детей новость быстро доберется,а после этого моя в щколу вообще не пойдет. 18.02.2014 22:48:40, НИБР
Спасибо за вашу поддержку! Сейчас смотрю на девчонок - люблю... когда спят :). Попробую сформулировать то, чего боюсь и не боюсь. Не боюсь: что останутся они без высшего образования, что заберут их в армию, что будут сидеть по два года в каждом классе и т.д. Боюсь: что не справлюсь с эмоциями и заболею, подросткового возраста с уходами из дома от мамаши-тирана, полного психологического отторжения со стороны детей после 18 лет - ради чего будет потрачено 15-20 лет своей единственной жизни... И везде корень - отношения наши во время учебы... 17.02.2014 23:34:14, пытаюсь справиться со страхом
Да я недавно поняла что с кровным мои отношения страдали только из-за учебы. Это жесть конечно - наша школа. 18.02.2014 15:16:08, блондинк@
Mirashka
" И везде корень - отношения наши во время учебы.." - Умка, помните об этом. 18.02.2014 10:42:28, Mirashka
А у меня наоборот, если бы в школе не знали, что мой ребенок приемный то меня бы задолбали по полной программе и в хвост и в гриву :))

и только из за того, что знают что мелкая приемная, поэтому и к мелкой хорошее отношение, жалеют идут на встречу, вместо троек- двоек ставят четверки и на выкрутасы смотрят сквозь пальцы
И ко мне отношение с сочувствием с пониманием
А так представляю, тетка в возрасте и ребенок ну очень своеобразный, естественно скажут "В попу дует вот и результат на лицо, избалованная никого в грош не ставит"
А так хоть на меня косо не смотрят и ребенка жалеют.
Нет все таки при наших не стандартных детях лучше поставить в известность что ребенок очень много пережил и совсем не избалован а травмирован. ИМХО конечно:)
17.02.2014 22:39:14, Любовь Андреевна
+100 18.02.2014 15:19:54, блондинк@
Учитель в курсе приемности. Вначале даже сопереживала. Но сейчас просто задолбала - такое впечатление, что хочет доказать, что я никчемная мать, и мне нельзя доверить воспитание детей... 17.02.2014 23:40:50, я же
Mirashka
Я своим классухам "К вам в класс пришел приемный ребенок" подсовывала. 18.02.2014 10:44:02, Mirashka
Я то же. 18.02.2014 15:20:20, блондинк@
А облаять учителя? Аккуратно так облаять, не по-хамски, но достаточно жестко, чтобы пропало желание читать нотации маме? 18.02.2014 08:03:28, atusik31
Не умею, да и не люблю я на конфронтацию идти. Только в крайних случаях. Недалеко уже 50, а "тайны мадридского двора" так тайнами и остаются... Бог миловал от серьезных жизненных потрясений - не научилась я "крутиться", и азарта нет к интригам. Могу или ничего не делать и страдать, или "рубить с плеча" и страдать :). 19.02.2014 01:40:32, тс
Счас такие учителя что сами кого угодно облают)).Аккуратно так,но вот обучаться у такого желание пропадет напрочь. 18.02.2014 09:37:11, Ямамба.
Люба,это вам просто так повезло.У нас в школе такие мамаши чопорные,а уж учителя тем более очень важные.Не,такую новость они не переживут.Вернее я не переживу последствий))))))))))) 17.02.2014 23:04:55, НИБР
А если попробовать этим гордиться? В смысле приемностью? Перед учителем, не перед мамашами. Обычно отношение меняется в лучшую сторону, учителя перестают учить жить маму и становятся внимательнее и снисходительнее к ребенку. 18.02.2014 08:06:46, atusik31
Кстати, да. Может, что в душе и думают, но вслух имеют снисхождение,ко мне относятся с громадным уважением, тем более , что есть ученики такие же по успеваемости и в 100 раз хуже по поведению. Бандиты, так их учителя называют. 18.02.2014 08:12:07, Солнечная .
не знаю Наиля, я везде говорю что моя приемная дочка, и в музыкалке и в театре, там тоже и мамашки очень не простые
и дети очень благополучные и везде относятся с пониманием
не разу не пожалела что не скрываю правду.

моя мелкая ну очень своеобразная и когда я говорю что приемная дочка, тогда все встает на свои места
А так просто и себя в дурацкое положение ставишь и ребенка

помню записывала свою в первый класс, не в своей школе а в другую пошли школу.
так там учительница в возрасте, которая тестировала мою мелкую подошла ко мне и тихо спросила "скажите что у Вас с ребенком Вы вроде такая нормальная женщина а ребенка так запустили?"
конечно сказала что ребенок приемный
Так после этого она сразу сказала что готова взять мою мелкую к себе в класс.
Но потом я правда в свою школу записала, где мои старшие учились и где я знала и директора и учителей.
Нет вот мой опыт, что правда о приемности ребенка она не вредит а только помогает.
17.02.2014 23:25:53, Любовь Андреевна
Mirashka
++++++++++ 18.02.2014 10:45:17, Mirashka
И я говорю про приемность, но лишь потому, что мне было бы стыдно иметь таких кровных детей.
Сергей исключение.
17.02.2014 23:34:22, Larisa_K
Наиля, смеюсь, Катерине учительница написала в дневнике: Бесконца болтает на уроке.
Во уровень у учителей, а ты хочешь от несчастных, отягощенных детей)))
17.02.2014 22:09:33, Солнечная .
И эта учительница двойки по русскому Кате ставит? Дневник в Управление образования! 17.02.2014 22:49:13, atusik31
Она в декрет ушла))) 17.02.2014 22:51:54, Солнечная .
Беременным простительно, у них у всех отек мозга:)(так говорил наш старый преподаватель по акушерству) 17.02.2014 22:54:00, atusik31
Я когда увидела у вожатой из детского лагеря папку "фото дитей" тоже удивилась. Учится на 3 курсе педагогического ВУЗа... 17.02.2014 22:20:28, billow
НатТаша
Да чего удивляться. У нас помнится из класса в педучилище ("педулище" как они сами говорили) ушли после 8 класса девочки, которые учились с 3 на 2. Ну никак не отличницы. Стали учителями начальной школы. Чего от таких учителей ждать? Ни вести себя не умеют (те, кого помню), ни учиться были не в состоянии. 18.02.2014 14:25:24, НатТаша
Жесть!!! 17.02.2014 22:18:20, Маргаритка
Я Ир не знаю,но повторять одно и тоже сотнями раз,у Алины на голове уже плешь должна быть от этих подлежащих-сказуемых-уменьшаемых-слагаемых.Сотни раз все разжеванно,выучено,прорешено,к­ак на уроке задание дают,она спать что ли заваливается,или в кому впадает, обезьяна б уж все решила,а она никак.При том,что соображает хорошо,логика отличная,что-нибудь сбрехать,какую-нибудь дурость придумать,это пожалуйста.Но по-моему учителя тоже с головами не дружат.Наш очередной перл-на контрольной было задание 6х9,5х8,6х7,при том ,что таблицу прошли только на 2 и на 3.Вот это как понимать,на мой вопрос,учительница говорит,я им давно говорила6"дети учите таблицу",но дети то это не подтверждают,а дом.задание с её слов ежедневно выкладывает одна родительница в контакте,но про таблицу там не было ни слова.Так моя как амеба,там ничего и не решила. 17.02.2014 22:17:47, НИБР
Ну конечно повторять и долбить. Наслаждайся жизнью , мать)))) У меня и автора по 2 Алины. Отступись от русского, грамотности обучить невозможно, силы береги. 17.02.2014 22:22:58, Солнечная .
Ой Ир,моя Алина двух твоих стОит! Такая зараза! Но вот обидит её кто,я какая на неё злая б не была,убить готова за неё. 17.02.2014 22:56:33, НИБР
у меня одна алина и одна няня - и это счастье)) 17.02.2014 22:31:32, все впереди
Идите в 7 вид. Читаю и убеждаюсь, как же нам повезло. В 4 классе в 7 виде читает за 100 слов в минуту, пересказывает, пишет не идеально, но вполне приемлемо, разборы всякие по русскому делает, пусть и не всегда правильно, примеры научилась считать в соответствии с программой, задачи - примерно половину может решить сама или с минимальной помощью, половина не дается пока, ну да и фиг с ними. Английский спокойно изучают по учебнику 5 класса, много не требуют, проблем нет вообще. Самая большая тоска - окружающий мир, плохо понимает тексты, с трудом запоминает незнакомые слова. В воскресенье читали про жизнь древних славян, рассматривали на карте, рисовали контурную карту. После этого она бодро начала рассказывать: "Древние славяне жили в Восточной Африке!" И выпучила глаза, когда я начала ржать.
На родительском собрании на днях нас с ней похвалили, сказали, что только Ася и ее подружка всегда готовы к урокам на 100%. У остальных родители выдохлись, а сами дети учиться как не могли, так и не могут.
17.02.2014 21:29:51, atusik31
думаете, в общеобразовательной школе или в 8 виде она читала бы иное количество слов в минуту? ) 17.02.2014 21:44:43, billow
К 4-му классу 8-го вида Алиса у нас читала 20 слов в минуту. По складам, с ошибками и не понимая ничего.
И никого это не беспокоило. Ну, кроме нас, конечно.
17.02.2014 21:57:09, Ф.
[пусто] 17.02.2014 22:16:15
ДД хваленый, но это не помешало им с какого-то бодуна написать ребенку УО и посадить его в коррекционку. Причем у них коррекционного обучения в самом ДД нет, так что Алиска сидела в классе вместе со всеми и с как бы личным педагогом и другими учебниками. А реально УО у нее нет, сейчас занимается с понижением на класс по обычной программе. Не могу сказать, что звездно - но там запущенность такая, что еще нагонять и нагонять. 17.02.2014 22:20:07, Ф.
Слов в минуту может и столько же читала бы, а вот считать и решать задачи бы точно не научилась (в обычном классе из 30 человек, школа у нас и так общеобразовательная). Про 8 вид у нас никогда вопрос не вставал. 17.02.2014 21:50:42, atusik31
Наталья, так ты с ней занимаешься, если б она сама..., точно также было бы и в общей школе. 17.02.2014 21:32:36, Солнечная .
Я отлично понимаю, что в обычном классе она не смогла бы учиться. И в этом без помощи тоже не смогла бы. На то и существует система коррекционного обучения, чтобы помогать проблемным детям. Сейчас моя лучшая среди равных, и это очень хорошо для ее самооценки и мотивации на дальнейшую учебу. 17.02.2014 21:41:27, atusik31
Наташ,это тебе очень повезло,что есть корр.класс при общей школе,у нас такого вообще нет,есть школа 5-вида,на другом конце нашего города,но нас туда и не разбежались брать,есть и школа 7 и 8-го видов,но там совсем аут.Я когда нейропсихологу заикнулась,она вообще руками замахала. 17.02.2014 22:07:04, НИБР
Я не знаю, откуда Вы, но у меня ребенок в коррекционке в Москве. Первый класс подходит к концу, а она с трудом считает до пяти, сложение и вычитание в пределах пяти - исключительно на предметах. Буквы еще не все прошли, она их путает, не читает. И там все такие, и еще хуже. Многие в 3-4 классе не читают. К нам в класс перешла девочка из другой московской коррекционки, так как у них в классе даже еще не приступили к обучению, так что у нас еще "продвинутый" класс.
Если у Вас дети пишут, читают и считают, то, боюсь, в коррекционке Вам особо нечего делать.
17.02.2014 20:46:25, коррекционка
мне тоже кажется, что если дети научились читать-писать прописными буквами за первый класс - то какая же это коррекционка 17.02.2014 21:16:32, все впереди
А с какими диагнозами вообще в кор. школы берут? Дисграфия и дислексия - реально в массовой учиться после 4 класса? 17.02.2014 20:50:10, я же
[пусто] 17.02.2014 21:42:42
Marisha
Таблица умножения вообще не показатель:) У меня старший так и не знает всю таблицу, что совершенно не мешает ему учиться в вузе на сложном факультете с кучей математики.
Мне порой кажется, что эту таблицу придумали специально для тех, у кого мозг не в силах понять математику, для облегчения их жизни:)
18.02.2014 06:35:15, Marisha
Дисграфия и дислексия - это в речевую школу - 5 вид, при условии, что в остальном интеллект сохранен и страдает только речь. Там тоже программа в общем-то массовая, но темп ниже и мало детей в классе, работает логопед ежедневно с классом и индивидуально. Определяет вид школы для конкретного ребенка МППК. 17.02.2014 21:19:05, Вильданна
У нас в классе аутисты, УО, дауненок один. Если речевые диагнозы - лучше в 5 вид, речевую школу (пока их не позакрывали). По крайней мере, в речевой - общеобразовательная программа и аттестат. Все-таки коррекционка - это большое ограничение в дальнейшем выборе жизненного пути. 17.02.2014 20:56:31, коррекционка
Есть коррекционка 7 вида - для детей с ЗПР, там программа такая же, как в массовой школе, только темп обучения ниже и детей меньше в классе, из нее ребенок может потом перейти в массовую школу, когда задержка в развитии скомпенсируется, или закончить там 9 классов, аттестат такой же дадут. А есть еще коррекционка 8 вида - это для УО детей. Про нее Вам сейчас предыдущая участница писала, там уже программа совсем другая, на то, что догонит ребенок ровестников уже не надеются и дают те знания, которые ребенок может взять, в основном социализируют, дают трудовые навыки и пр. Но аттестата не дают, только справка. Куда отдавать конкретного ребенка дает рекомендацию МППК. 17.02.2014 21:15:08, Вильданна
"Мозги, по-моему, только становятся меньше..." - это Вы так в точку сказали.... про нас... свет в тонелле явно затухает(((... 17.02.2014 20:40:24, Ната-дизайнер
Прошу прощения за вопрос. В каком возрасте и с каким диагнозом вы брали малышку? 18.02.2014 12:15:46, Лялечка
В 1,9. Диагнозы были стандартные - ЗПР и может ещё чего то незначительное, не помню. 18.02.2014 12:33:18, Ната-дизайнер
Неужели все так плохо с Марусей?( 17.02.2014 22:13:38, Маргаритка
Ира, я бы Вам написала в личку, да конвертика нет. И если совсем честно - всё ужасно. Сижу вот и слёзы катяться от безысходности. 17.02.2014 22:31:14, Ната-дизайнер
Прицепила конвертик. 17.02.2014 23:11:59, Маргаритка
Если бы я сейчас все начинала заново - отдала бы в коррекционку, честное слово. Хорошая коррекционная школа (или класс) в разы лучше, чем мучать ребенка и мучиться самой в обычной школе с необычным ребенком.
Держитесь. Улыбаться учитесь заново (и детей учите :)) И не относитесь слишком уж серьезно к школьным занятиям. Это еще не вся жизнь. Далеко не вся :)
17.02.2014 20:37:23, ДраКошка
Галь, в какую коррекционку? В 8 вид? А что в 7 виде другого? Тот же русский, тот же английский, который насилие над личностью))). Если б можно было отдать и не участвовать в процессе, я бы тоже отдала, но так не бывает. Тогда бывает, что к 9 классу читать не умеют и таблицу не знают, как Лариса писала. Нам же важны минимальные знания по большому счету.
Не участвуют, наверное, в 8 виде, но и то не все.
Галь, по рекомендованному Вами Бонку и еще одному учебнику, зачитала таки моя дислексичная на английском. Учитель фигеет-невозможного нет!))) Спасибо!
17.02.2014 20:43:28, Солнечная .
Ира, кинь ссылку на учебник, плиз. Ты его скачала или нашла в бумажном варианте? У нас английский на нуле, я даже не смотрю пока в ту сторону, не до него. 17.02.2014 22:16:46, Маргаритка
Marisha
Вот ссылка на учебник в электронном виде, там еще аудио есть 18.02.2014 06:22:24, Marisha
Спасибо большое! 18.02.2014 14:32:07, Маргаритка
Я купила 2 части и тетради. Вот этот вообще с нуля, мы долбили и транскрипцию, которую в школе вообще не проходили . Нет, моя не на нуле, слова, выражения знает, читать не могла. Но все равно очень слабая, Таня лучше . Это из за дислексии. [ссылка-1] 17.02.2014 22:20:51, Солнечная .
Спасибо, дорогая! Надо будет у нас поискать. 17.02.2014 23:13:41, Маргаритка
Ир,прости чайника.Ты конкретно выдели ссылкой именно какие две части,а то там нсть учебник и в двух частях и без частей и конкретно какие тетради))))) 17.02.2014 23:00:35, НИБР
Наиля, ссылка та на часть первую, они в комплекте продаются, а тетради тоже такие [ссылка-1] 17.02.2014 23:06:32, Солнечная .
Спасибо, я тоже сразу через ОЗОН заказала. Жаль только, что дисков нету и компьютерных программ. У нас с английским полный северный пушистый зверь. Ира, где эти диски можно заказать? 18.02.2014 07:22:04, silverheartcats
Marisha
Вот этот сайт рекомендовали на другой конфе, посмотрите, может, подойдет вам. Мы там немного позанимались с дочкой, интересно. Но времени нет на бОльшее:( 18.02.2014 08:26:14, Marisha
Спасибо, сейчас попробуем 18.02.2014 08:49:10, silverheartcats
Ларис, я не знаю, я и покупала без дисков, нам бы печатное освоить. Обычно диски можно скачать в интернете, поищите по автору.Так вон вверху Мариша ссылку дала, там и аудио. Я качала по школьной программе, Биболетова, я там ничего не разбираю, тоже наверное фонематический слух нарушен))) 18.02.2014 07:35:00, Солнечная .
Спасибо дорогая!!! 17.02.2014 23:15:06, НИБР
Москва-река
Мои поздравления с английским)). Бонк, правда, очень хороший вариант для "зачитать". 17.02.2014 21:41:24, Москва-река
А мне посоветуйте, плиииз!! У меня даже старшая девочка с английским плохо, а она то старательная и вдумчивая. А за ней следом вторая пойдет - там полный атас 18.02.2014 07:25:35, silverheartcats
Москва-река
Написала в личку) 18.02.2014 12:59:33, Москва-река
Спасибо!!!!!!!!!! 18.02.2014 13:41:43, silverheartcats
Так я и по Вашему занимаюсь, 11 уроков прошли, на каждый урок по 3-4 дня, оказывается и обезьяну можно научить при традиционном подходе)))) Ну вот не дура ли, прости господи, Биболетова? Вот читаем сегодня текст у нее , там 30% слов, которые вообще не проходили.Полная нелогичность построения учебника. Детям хотя бы запомнить, то что надо.
И Вам громадное спасибо! Моя девочка однозначно переводчиком не будет, но хоть чувствует себя белым человеком.
17.02.2014 21:48:34, Солнечная .
Москва-река
Очень рада)
Биболетова не дура, они там огромные деньжищи отмывают, увы...В их кухню даже не сунешься, моя дип.руководитель пыталась в свое время. У меня тоже лежит в столе методическая разработка поурочная, проверенная на моих учениках, которую я защищала в качестве диплома.Это никому не нужно, ни одному издательству, везде есть "свои" авторы... А те, кто пишут массовые учебники, это вообще настоящая мафия((
17.02.2014 23:10:52, Москва-река
Да, это я давно понимаю, про отмыв денег, это миллиарды, если через правительство протолкнуть. 17.02.2014 23:13:53, Солнечная .
а я вчера делала немецкий Тасе, долго искала перевод ein hähnchenbein
в словаре нет :))) в интернете нет :))) [ссылка-1]
ну ладно я сообразила, но интересно, как другие родители перевели? ) что дети сами переводят я даже не надеюсь )))
17.02.2014 21:51:57, billow
Ножка Буша. Куриный окорочок. Куриная ножка. 17.02.2014 22:40:26, еж-птица гордая
угу :) 17.02.2014 22:43:17, billow
Ой, если бы у моих был немецкий, я бы работала только на репетиторов. 17.02.2014 21:53:38, Солнечная .
:) Здорово про английский. А в остальном - согласна. Но иногда думаю - ну их нафиг, предметы эти. Нервы дороже. 17.02.2014 21:10:45, ДраКошка
Улыбаться! У меня тоже две таких! Тут еще целая технология как с двумя уроки делать, как Вы делаете?
Прежде всего, не надо делать по 5-6 часов, я бы в психушку ту-ту. Два часа -самое большее. Обязательно куда то ходить, на танцы, на художественный свист, потому что если такие дети, хоть 24 часа делайте, все равно по контрольным 2.
Я совсем забила на русский, правила все назубок знают, домашние задания сделаны и все. Если нет фонематического слуха, дислексия, дисграфия, натаскивать на грамотность бессмысленно. Я раньше диктовала словарные слова, а щас забила. Двойки в четверти пока не ставили.Ваши еще ничо так пишут, у нас перлы шедевральные))))
Заниматься тем, что идет. И чаще с учителями общаться, они тоже люди. В общем смысл , который я хотела Вам донести, что надо следить, чтоб более менее программу усваивали, не было запущенности. Не надо убиваться, двое с поражениями мозха, это не один, можно самому сломаться.
Ну и смотреть , конечно, даст ли что коррекция и есть ли она у Вас. У нас нет нормальной, ну и я убеждена, что дислексию, дисграфию и некоторые психические отклонения в коррекции не исправить.
И в целом, легче, мама, легче)))) Собаки лают, караван идет, мы уже в 3 классе, и 4 закончим, небось))) Зато как я подняла свой кругозор, я смотрю, читаю и занимаюсь тем, на что мне 30 лет времени не хватало, пока работала)))
17.02.2014 20:05:49, Солнечная .
о, ждала пока вас увижу, смотрели тут фильм, очень понравился

[ссылка-1]
Звездочки на земле
Taare Zameen Par

там про дислексию у мальчика и непонимание окружающих, пока не встретился учитель рисования, у которого тоже дислексия... закончилось хэппиэндом
17.02.2014 20:27:24, billow
Ксень, спасибо , Вы меня поддерживаете))) Тот фильм посмотрели, Катя духом воспрянула. Ага, а сегодня чужая учительница заставила ее читать, так мальчик насмехался, еле успокоила после школы((( 17.02.2014 20:30:04, Солнечная .
там над мальчиком тоже все насмехаются, не кто-то один, а весь класс с подачи учителя, но все равно хеппи энд :) 17.02.2014 20:39:47, billow
Спасибо :). Мне очень не хватает поддержки. Как посмотрю на "нормальных" детей, аж сердце ноет за своих... 17.02.2014 20:13:32, может, не вешаться...
Я сколько тут ныла, меня тоже поддерживали. У многих такие дети, но по двое сразу не у всех, я многое предвидела, а это нет, когда брала. Это попа, по-русски сказать, и если Вы не измените отношение, то Вам изменит здоровье и психика, на себе проверено.
И еще учитель. Что за учитель у Вас? Когда мою одну завалили двойками, я пошла и спросила: а это вообще нормально, что ребенок в школу не хочет идти, что у него формируется отвращение? Ну много чего говорила, искали совместный выход. Что за программа у Вас?
У нас щас такая свистопляска с учителями, наша ушла в декрет, все подменные, так я каждой напоминаю, что и слабые дети имеют право на жизнь, на образование и так далее))))
17.02.2014 20:22:46, Солнечная .
Как я вас прекрасно понимаю!!! Сейчас только что звонила мне классная. Иван снова отказался писать контрольное списывание. 5 строчек!! 2 правда написал, и остаток урока гонял дурака. Учитель уже мной стращает-бесполезно. На математике в классе работу половину делаем, половину нет. Я все думала-оценки занижают за почерк. Ничего подобного,мне сегодня попала в руки тетрадь его одноклассника, почерк похож на Ивана, но работ больше выполнено. Иван тупо ровно половины работы не сделал в классе. И главное-может же решать те же примеры и в столбик и уравнения. И задачи-если подумать. Про диктанты я молчу-если напишет, то может 3 получить. А так ему проще вообще не работать. Дома идут иногда бои за русский, опять же если текст надо писать боль 2 строк. Про снеговиков я помню это задание- правда, написал больше предложений, но естественно как слышу-так и пишу.Что я только уже не делала- и сама и репетиторы и крики и оры и ругань и даже ремень. В общем нам предлагают 2 год, но нам это по возрасту позволительно. Либо обратно бы в частную, где его уже знают, чтобы с ним поработали 3 класс (учитель частной мне звонила, у них такой же мальчик появился, как Иван, его родители забрали из обычной школы после 1 четверти с натянутыми тройками, а сейчас он пишет диктанты на 4 и 5. Но там и учитель подстраивается под ученика, если написал плохо, оставляет после уроков, дает ему отдохнуть и снова дает ему контрольную или диктант, с другим вариантом. И пацан пишет..блин..Играет очень большую роль финансовая сторона -оплата в частной недешевая. Но с другой стороны в третьем классе я тогда на репетиторах разорюсь, при такой учебе . Не хочу оставлять его на год, на будущее этот год пригодится. 17.02.2014 20:02:32, В поисках счастья
Нам пока не предлагали на второй год остаться... Но я даже представить себе не могу - такой "дядя Степа" с малышней сидеть будет... Вообще-то у меня девочки... А второй год лучше, видимо, чем коррекционка? А то у меня уже от отчаянья всякие дурные мысли в голову лезут :(... 17.02.2014 20:09:19, я же
Ну, нижняя граница средней нормы и есть, дефектолога-логопеда возьмите в помощь репетитору. Еще бы неплохо детей по разным классам разделить, иногда помогает. 17.02.2014 19:56:47, еж-птица гордая
Зачем по разным классам? Мне раньше предлагали еще по разным школам, типа одну в коррекцию. Мать же не двужильная, разные уроки, требования. А в школы -это финиш, в одно время отвести и забрать. 17.02.2014 20:11:38, Солнечная .
По разным классам? У ТС же двойня, у них своя специфика, могут тянуться друг за другом в плане не хочу не буду, не факт, что так и есть, но такое бывает. 17.02.2014 20:38:30, еж-птица гордая
У нас на репетитора 16 тыс в месяц уходит, на дефектолога не хватит... К логопеду ходят в школе бесплатно 2 раза в неделю. В школе 6 параллельных классов, только наш учится по программе Школа России - переводить на другую программу во 2 классе - можно ли? да и дети сидят всегда на разных партах. 17.02.2014 20:05:38, сижу, еще думаю - вешаться или нет...
А с логопедом общались? В чем логопед проблему видит? В чем особенность класса, почему только в этом классе программа Школа России, особенно сильный класс или наоборот слабый, сколько человек в классе, какая учительница, что говорит репетитор о прогамме. Просто слишком мало информации для принятия глобальных решений. Понятно только, что Вы устали и все. 17.02.2014 20:31:40, еж-птица гордая
У логопеда была, говорит, что дети стараются. У нее к нам, вроде, вопросов особенных нет - когда дети контролируют себя - оч. даже неплохо получается. Дислексия и дисграфия присутствуют. Класс самый слабый - 30 человек, двоечников 8 (мои, 2 нерусских мальчика, 3 мальчика с СДВГ). Учительница, по-моему, выгоревшая... Несколько раз с ней разговаривала об особенностях детей, но понимает, только, когда давить начинаю. Вот в первом классе, пока не пригрозила жалобой наверх - так бы и ставила каждый день двойки в дневники детям. Репетитор пока в шоке - еле-еле успевают мат. и рус. домашку за 2 часа сделать. Никаких доп. занятий или чуть-чуть вперед класса не получается... 17.02.2014 20:46:34, я же
По России я однозначно не краевед, но если дисграфия и дислексия присутствуют и школьный логопед это подтвеждает, то я бы с директором школы поговорила, поскольку двойки ставить при таком раскладе это не профессионально. Контролировать себя при наличии 3-х мальчиков с СДВГ в классе на 30 человек, для ребенка с дислексией и дисграфией это из области фантастики. Получается, что девочки в школе не учатся, а учат все дома с репетитором. Иначе бы они знали как составить рассказ по картинкам, схему же должны были им объяснить и отработать? Может поменять класс на более сильный и спокойный, в коррекционку-то всегда успеете. 17.02.2014 21:05:54, еж-птица гордая
Школа России -- это самая простая и слабая программа 17.02.2014 20:41:19, billow
по-моему не самая слабая, а самая вменяемая и адекватная) то что проходили в начальной школе 21 века для ученика началки все равно не пришей кобыле хвост, они это будут снова учить в средней школе, а мозг пудрят и силы отнимают от нужного. 17.02.2014 21:19:12, все впереди
Согласна. В 2100 дурь, заумь и к чему это все, если с 5 класса все учатся по единой? Отмывание денег.
Моро по математике вообще сверхвменяемый, отдельные претензии у меня к Плешакову и к госпоже Рамзаевой за формулировку правил. Но в целом нормально.
По английскому все претензии к Минобразованию, у нас было в 5 классе 5 уроков в неделю и жевали все, а тут на одну тему-один урок, месяца, числительные, нам это жевали подолгу. Вот сегодня про почту тема, один урок, да елки, я на курсах занималась, там и то давали по 3 урока на одну тему.
17.02.2014 21:27:09, Солнечная .
Не все с 5 класса учатся по единой, программу и учебник выбирает учитель (ну или школа, смотря какие учебники закуплены). Но учебники -- разные... 17.02.2014 21:46:51, billow
2100 и начальная школа 21 века - 2 разные программы. По мне 2100 намного ужасней. 17.02.2014 21:39:38, Pobeda
Согласна.
2100 одна из самых невменяемых, надерганных программ.
17.02.2014 22:22:39, Гостевая мама
Я про 2100 говорю, 21 век и не видела. По 2100 мои немножко учились, в первые дни сентября тексты в букваре были как в передовице газеты "Правда". А в школе России в 3 классе просто прелесть, я мысленно аплодирую автору как заядлый гуманитарий. 17.02.2014 21:43:45, Солнечная .
я не видела 2100, могу сравнивать только 21 век и школу россии 17.02.2014 21:42:41, все впереди
у меня такое глобальное желание найти того кто придумал английский со второго класса и голову ему оторвать... ну за что они так с людьми?? 17.02.2014 21:30:05, все впереди
Да какое то глобальное помешательство. В 3 классе проходят то, что мы в 7-8, а что наши будут проходить в 9? Если при Союзе никто не мог говорить, то сейчас без помощи родителей и репетиторов и подавно. 17.02.2014 21:38:39, Солнечная .
[пусто] 17.02.2014 22:47:56
Ира, я про английский. Есть отдельные дети, есть, не спорю, но в массе , Ира, это НЕВОЗМОЖНО освоить самостоятельно то, что предлагает тот учебник. Я не верю. У меня внук учит 2 языка, с мозгом у него все в порядке, но без помощи репетиторов, при 2 уроках в неделю, при тех объемах, да ноль. 17.02.2014 22:56:02, Солнечная .
Ира,и английский можно,моя старшая училась в английской спецгимназии,когда с репетитором,когда самостоятельно,но она такая ответственная,оттаскивать от занятий уроками приходилось.А в Англии сейчас профессора в шоке,КАК можно в России так изучить английский,на таком высоком уровне,они наших таких россиян не встречали.Мне дочка говорит,таких детей как Алина надо учить в Европе,такое трепетное отношение к детям,ЛЮБОЙ ребенок,это ребенок,и носятся с ним как с писанной торбой. 17.02.2014 23:08:43, НИБР
Сколько у нее уроков в неделю было, с какого класса? И в мое время осваивали с 5 класса, при 5 уроках в неделю, у меня 3 одноклассницы иняз закончили. 17.02.2014 23:17:03, Солнечная .
По-моему 5 или 6 уроков в неделю,но мы пришли туда в третий класс,т.е. на год позже,она язык вообще не знала,за четверть догнала,а потом аттестат, в универе тоже хорошо давали,но она и самостоятельно и на курсах много занималась,теперь в совершенстве английский-правовой, а не только разговорный. 17.02.2014 23:19:35, НИБР
отдельные дети, которые в 8 лет по этим учебникам при двух уроках в неделю все усвоят самостоятельно? я даже в это не верю)) 17.02.2014 23:01:45, все впереди
Ага. Присоединяюсь. Особенно когда в пятом-шестом-восьмом программа по английскому как в университете, а по факту дети двух слов без репетитора связать не могут ( 17.02.2014 21:37:25, ДраКошка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!