Раздел: Опека

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

выкидываем номера

Здравствуйте все, кто помнит нас и кто нас еще не знает. Живем растем проблемы в основном психические. В этом году мы пошли в первый класс учимся средне в школу идем с удовольствием (в сад ходили тоже с удовольствием) врем, воруем (ну или сказать мягче берем чужое без спроса) на уроках балуемся обещаем что так больше не будем но продолжаем делать то же самое. А сейчас у нас новые "номера" приходит в школу (до школы близко 5 минут уходит и приходит самостоятельно) и начинает ползать по раздевалке по 10-15 минут переодевается пока к себе внимание не привлечет других мам (которые приводят детей) начал говорить что не хочет жить, а хочет умереть. В садике орал дурниной до тех пор пока не сбегался весь коллектив во главе с заведующей и все вокруг него скакали и успокаивали. Теперь проделывает в школе то же самое только добавляет драматичности. Приходит домой мама я тебя люблю все ок и я даже не в курсе этих "номеров", только вот одна мама мне все рассказывает у меня с ней хорошие отношения. При нас он такое не выкидывает знает что бесполезняк, а на окружающих это действует шокирующе я уже готовлюсь к приходу родительского комитета на тему "что вы делаете с ребенком?" Поговорить с ним сложно ничего не рассказывает на замечания реагирует с враждебностью. А еще у нас новый период "мысли о далекой маме с которой очень хорошо было бы жить" т.к. непорочный образ так прекрасен а рядом мама и папа "монстры" все чего-то от него хотят. Как только конфетные отношения заканчиваются мы обижаемся считаем себя не любимым страдальцем. А ведь жить только праздниками не возможно пока ему это трудно усвоить. Отношение к нему изменилось причем у всех в семье, в школе с ним никто не дружит хотя в первые два месяца ребятишки к нему относились хорошо сейчас видя его выкрутасы на уроках психи и слезы игру на публику демонстративное поведение ребята стали его сторониться, что еще усугубило ситуацию. Что с ним делать? Ходили мы и к психологам и психиатрам ничего особенного не сказали все что я слышала все я это и так знаю. Переждать... у меня чувство что все только начинается.
01.12.2013 19:52:20,

83 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Кажется, я нашла корень - [ссылка-1] 03.12.2013 04:59:46, Криптан
Shuriken
Психологически не готов к школе, плюс все ваши "особенности". Переводиться в 7 вид или в КРО - в малокомплектный класс, и туда пусть сам идёт, а обратно, когда он уставший и расколбасившийся - забирать. 03.12.2013 00:00:44, Shuriken
Яхонтовая
Я тоже не понимаю многого. Не понимаю, почему маленький ребенок ходит в школу один? Не понимаю, как он может САМ в первом классе записывать, например, все, что задано и что надо принести? Кто ему помогает наладить организацию школьной деятельности, если родителей нет рядом. Не понимаю, почему окружающие должны хорошо относиться к вашему ребенку, если прекрасно считывается, что в семье к нему относятся плохо? Если прикрыть его некому? За каждым ребенком в классе стоит мама, которая ведет его в школу, кто стоит за вашим ребенком? Почему ребенок должен говорить, что ему хорошо в семье, когда он видит, что другие родители ведут своих детей в школу, а его не ведут?
Если у вас ребенок с типичными тематическими проблемами, следовало ожидать, что он, скорее всего, вообще не готов к школе. А школа ломает наших детей особо жестко. И проявления поведенческое неадекватности часто отсюда.
Я не понимаю, что значит обращались к психологам? Работать с нашими детьми нужно долго, годами. Если вы посетили его 10 сеансов, через 1-2 месяца надо посторять. Надо менять методики и пр. Что показали тесты? Какой он, ваш ребенок? Как тут можно дать какие-то советы, когда ничего не известно? Для меня оказался оптимальным курс 1 раз в неделю в течение учебного года. Этого временного перерыва достаточно для "переваривания" психологической работы. Пока мне не очень захотелось жалеть вас, хотя как мама мальчика с похожими проблемами, я обычно поддерживаю коллег по несчастью
02.12.2013 13:40:45, Яхонтовая
Shuriken
В 1 классе ничего не задают. Но дети учатся САМИ. Учатся учиться. Они. А не родители должны учиться за них. 02.12.2013 23:53:59, Shuriken
У нас в 1 классе задавали каждый день по всем предметам. 03.12.2013 11:17:55, КиндерМама
Shuriken
Надо было отымешь школу через минобраз. Максимум д/з в 1 классе - просто дописать строчку. 03.12.2013 12:24:55, Shuriken
Яхонтовая
По стандартам дз можно не делать в 1 классе. Но по факту это глупо. НАвык формируется повторениями и упражнениями. поэтому писать по нескольку строк или читать букварь - это вполне себе дз. Но надо помнить на какой стр чего и сколько писать и читать. Не каждый первоклашка с этим справится. А еще есть дополнительная инфа - принести краски или карандаши, пластилин или цв бумагу и пр., пр. Можно. конечно, не заморачиваться. Только зачем потом удивляться результатам? 03.12.2013 12:57:30, Яхонтовая
Shuriken
Наывык формируется не только повторениями и упражнениями. Так формируется зазубривание. А для навыка нужно ПОНИМАНИЕ. 03.12.2013 20:09:07, Shuriken
навык письма и распознавания знаков как раз - зубрежка. Автоматизм.
Да и понимание нужно формировать.
04.12.2013 00:21:11, Криптан
У нас в классе ЗПР давали задание. И прописи были, и читали дети. И занятия от логопеда выполняли. 03.12.2013 12:47:24, Криптан
Не все дети могут учиться "сами". В идеале -да,они должны мочь "сами". Но в реальности-не все дети здоровы сейчас. 03.12.2013 09:40:54, Ямамба.
Яхонтовая
Детей сначала надо научить учиться. Это само не приходит 03.12.2013 12:54:00, Яхонтовая
Могут. Но в старших классах. Надо сидеть с ребенокм плотно первый год обучения, а потом отпускать вожжи. Я вот ща тут, а моя краса уроки делает и просит временами проверить. 03.12.2013 09:56:06, Криптан
Яхонтовая
Да ну? 03.12.2013 08:13:04, Яхонтовая
Владина
А у Егора получилось самому научиться учиться? Он справляется, успешен в школе? 03.12.2013 03:16:31, Владина
Shuriken
По крайней мере, он не "выкидывает номера". А "успешность" в виде оценок не является моим главным жизненным приоритетом. 03.12.2013 12:26:05, Shuriken
Владина
А успешность в виде самооценки - "Я могу", "Я понимаю", "Я справляюсь"? 03.12.2013 16:53:54, Владина
Shuriken
Проблем с самооценкой не вижу. 03.12.2013 20:09:42, Shuriken
Яхонтовая
А успешность в виде знаний, Саша, является? Или тоже не канает? 03.12.2013 12:53:28, Яхонтовая
Shuriken
Какие знания в началке? Все знания за начальную школу - это два листа А4. 03.12.2013 20:10:08, Shuriken
Яхонтовая
Тогда прошу эту волшебную формулу в 2 листа А4 в студию. Может, правда зря народ заморачивается, отправляя детей в школу? Типа, а мужики-то не знают? 04.12.2013 08:22:35, Яхонтовая
Koala2000
Зря подкалываете, он же педагог, ща напишет Вам прогрмамму 1 класса на листочке убористым почерком:-)) 04.12.2013 10:41:12, Koala2000
Яхонтовая
))) Пусть он мне прогу с 1 по 4 на листочке напишет))) 04.12.2013 12:26:09, Яхонтовая
[пусто] 02.12.2013 12:22:34
Shuriken
Да-да, у нас в 4!!! класс некоторые отводят и приводят, вот людям делать нечего.
Но ТС реально имеет смысл ребёнка забирать из школы. Просто присутствовать.
02.12.2013 23:55:22, Shuriken
Не понимаю как можно отправить одного: темно,холодно, скользко, машины едут. 02.12.2013 12:29:33, Солнечная .
Ир, да может быть там школа во дворе. У меня так племянница ходила, там реально не было смысла водить. 03.12.2013 00:10:25, Маргаритка
Shuriken
Да, конечно, в тёплой постельке куда комфортнее :) 02.12.2013 23:54:28, Shuriken
[пусто] 02.12.2013 12:34:33
Я свою водила, а она у меня отвоевывала постепенно право приходить самой. Это интереснее))). 03.12.2013 04:39:36, Криптан
Ну может потому что есть еще маленький ребенок. И таскать его дважды по холоду, тем паче, возможно, в его сон, - не фонтан? 02.12.2013 12:57:54, Рыбачка Соня
это надо было продумывать, заводя больше 1 ребенка...
но автор то пишет, что школа совсем рядом. значит и с маленьким ребенок дойти можно. а режим детей надо было до начала занятий согласовывать. когда занятия начинаются было точно известно, когда в 1 классе кончаются- тоже можно было заранее узнать.
03.12.2013 12:12:45, Ata
там получается 4 ребенка, как я понимаю. старший, погодки (?) и младший. 03.12.2013 12:29:22, Криптан
посмотрела быстро, 3 детей увидела на фото, темы в архиве не смотрела 03.12.2013 12:36:40, Ata
Shuriken
А маленький не может поспать дома, пока отводишь старшенького? 03.12.2013 00:02:14, Shuriken
2-х летка.. Может и может. А если проснется? У меня, например, еще двух нет, а из кровати вылезти при желании сможет. 03.12.2013 10:13:48, Рыбачка Соня
Shuriken
Тогда пусть старший идёт один, по-моему, приоритеты так расставлять. Будить и паковать младшего ради того чтобы довести до школы старшего, это... не очень разумно, по-моему. 03.12.2013 12:27:26, Shuriken
И я о том же. Если только школа не в 3-х километрах по лесной дороге. 03.12.2013 17:03:24, Рыбачка Соня
А что,у автора у одного есть маленький ребенок? В то время как старший брат-сестра в семье уже ходят в школу/сад?
Гы.Это я представила так как моя старшая идет самостояетльно в садик))).Только потому что мелкая еще в тот садик не ходит по возрасту и спокойно спит дома.Ну что за бред.Масса семей имеют детей больше чем 1 штука.
02.12.2013 13:04:43, Ямамба
Есть. Ребенку больше года. Родился после того, как появился некровный. 03.12.2013 04:40:35, Криптан
Садик это одно. Школа несколько другое)) У меня старший ходит в/из школы сам. Со второго класса. Рвался с первого.. у нас несколько детей из ближайших домов ходили, один ездил на транспорте сам. Не вижу в этом ничего совсем уж ужастного. 02.12.2013 13:12:39, Рыбачка Соня
там проблемы были и в садике. И ребенок отчаянно нуждается во внимании. А тут еще грудничок у мамы появился - там еще ворох проблем. 03.12.2013 04:42:04, Криптан
Про внимание я согласна. Конкретно в данном случае, я тоже думаю, что имеет смысл "поводить".. Но не в глобальном "нельзя первоклашку в школу одного отпускать". 03.12.2013 10:14:41, Рыбачка Соня
Мне кажется, это все последствия глобальной нелюбви, неспособности П. "стать человеком". Все это мелочи, водить в школу, не водить, когда водить не хочется и видеть, "какой пошел нарядный и чистенький" не хочется.

Пандочка себя чувствует обманутой, о5 никто за нее не наладил ее жизнь, не привел в порядок ее чувства, она в привычной позе потерпевшей.

ну, етить...
02.12.2013 12:55:07, все было изначально прозрачно
Пандочка, а есть рядом с вами, в вашем городе опытный приемный родитель? Чесслово, если вам повезет и кто-то возьмется вас курировать, вы сможете выстроить с мальчиком отношения получше. Он привлекает внимание, мы в интернете не видим, насколько критично ему не хватает внимания дома и почему дома получить это "бесполезняк".

По вашим текстам все выглядит плохо, но это потому что вам нужна супервизия.

Девочки, кто может протянуть дружескую руку???
02.12.2013 12:11:03, есть надежда
провожать ребенка в школу и встречать из школы, и вообще больше им заниматься 02.12.2013 12:02:54, Ata
Ну что тут сказать, все понятно. Достаточно прочитать ваши предыдущие посты. Вы даже первоклашку не можете до школы довести. 02.12.2013 11:58:10, Ёжик горделивый
+1. У нас самостоятельно в 1 классе ходили только дети из неблагополучных семей.Вернее ребенок-он был такой 1 в классе.Он же знаю сам ходил еще в садик. Возможно для того города где живет автор это норма? Для Москвы же это показатель проблемности родителей. 02.12.2013 12:44:10, Ямамба
Shuriken
О, я значит мегапроблемный, у меня со 2 недели 1 класса сам ходил. А зачем с ним ходить-то? Носильщиком? Прислугой? Охраной? Он что - дороги не знает? Раздеться не сможет? 02.12.2013 23:56:52, Shuriken
Конечно,Шурикен.Вы-мегапроблемный.(-) 03.12.2013 09:42:15, Ямамба
Яхонтовая
Охраной тоже не плохо, мрази вокруг хватает. 03.12.2013 08:18:39, Яхонтовая
Shuriken
И на всех прогулках тоже охранять, раз такое дело? Один из дома в принципе ни на шаг? 03.12.2013 12:28:05, Shuriken
Яхонтовая
Мои по одному не гуляют. Один из дома до определенного возраста, да, ни ногой. Моя только мусор выносит, пока я в окно смотрю. не более 03.12.2013 12:58:59, Яхонтовая
Shuriken
Я не знаю сколько вашим лет, вы всё скрытничаете (зачем тогда вообще в реге писать про детей) 03.12.2013 20:14:21, Shuriken
Яхонтовая
А че это ты не знаешь? Память плохая? У меня мелких тематических 2 - 12 и 7 лет. И кровных 3. Теперь уже все совершеннолетние. А это имеет значение? 04.12.2013 08:24:46, Яхонтовая
Я старшего сейчас стала одного в магазин отправлять. Интерес к математике стал появляться))) Тупо протягивать монеты, чтобы кассир сам посчитал сколько надо, ему как то уже не того кажется. 03.12.2013 17:10:05, Рыбачка Соня
В 7 лет? Конечно,это ж еще щеночки маленькие. 03.12.2013 12:55:14, Ямамба.
Shuriken
Не, ну можно конечно до 14 лет пасти а потом героически решать ворох возрастных проблем. Зато под присмотром, ага. 03.12.2013 20:15:48, Shuriken
Слушайте,выше пишут что Вы педагог??? Кошмарики какие)))Тогда обязаны знать и возрастные особенности детей.Как впрочем и то что мальчики относительно девочек несколько запаздывают с развитием.Но не до 14 лет же. 04.12.2013 12:01:17, Ямамба.
У меня дочь до осени этого года (9 с хвостиком лет) гуляла так, чтобы я её из окна видела. Сейчас отпускаю гулять в соседний двор. 03.12.2013 13:01:02, Криптан
Поговорите сначала задушевно с ребенком, что ему не нравится в школе. Почему это происходит.
Дальше к классному руководителю, и с ней вместе попытаться решить проблему(если конечно учитель не идиот). Разговор с учителем не в русле "у нас проблемы", а в направлении "проблемы в Вашем отношении с детьми".
Как вариант перевод в другую школу.
Ну и Вам терпения и сил.
02.12.2013 00:32:59, ЕкНик
А провожать в школу не вариант? Я свою весь первый год провожала и встречала. Ей надо было. 02.12.2013 00:00:53, Криптан
Перестать говорить "мы" и присоединять себя к этому поведению. Вот как себя отделите - сразу со строны яснее станет. 01.12.2013 23:12:58, Tulsa
+100 02.12.2013 12:02:06, Ata
Яхонтовая
Тоже обратила на это внимание, правильно вы говорите - перестать говорить "мы". 02.12.2013 10:21:27, Яхонтовая
+100 02.12.2013 05:59:39, bambul
Это у вас правильное предчувствие ))) К психиатру идите снова, но уже с конкретной проблемой, что ребенок не справляется с психической нагрузкой в школе. В школе вы можете обратиться к школьному психологу с просьбой поработать с ребенком и наметить план коррекционной работы. Это одна из обязанностей школы - вести эту коррекционную работу. То есть это не только ваша проблема. А вцелом, ничего такого ужасного вы не описываете, к счастью. Немного невротического синдрома, разве что )))
Я начинаю понимать, чем хороши большие приемные семьи, то бишь семейные детские дома. Некоторая доля цинизма спасает всех или "попробуй вынести мозг себе подобным" - никому это не интересно. Никто не копается в твоих глубоких переживаниях, не анализирует причины, не стыдится последствий - и тебе самому это становится не интересно.
01.12.2013 21:17:03, Офигения
не, ну а че. Травмированный нездоровый ребенок, виктимное поведение, нарушает соц нормы. Никто его не любит, не принимает,все "изменили отношение" и ждут, не начнет ли он "заслуживать прежнее". А он "заслуживать" не может, он может только протестовать. Ну, и интеллект, скорее всего, снижен. Мотивации никакой, навыков последовательных действий нет.

Жалко мальчика, шо тут сказать. А что значит "вы и так знаете, что говорят психологи", а какие-то занятия идут? Телесно-ориентированные, сенсорно-интеграционные?
01.12.2013 20:12:34, да все понятно
Спасибо за термин виктимное поведение не знала такого даже психологи не говорили хотя это вообще про нашего! 01.12.2013 20:21:51, Pandochka
А чем это вам поможет? Я не знаю, как вы в жизни себя ведете, но тут вас постоянно бросает в крайности: то "угробить все на приемного", то "забросить его, ведь и так все знаю".

Ну, а вы сама умеете доводить какое-то дело до конца? У вас нет проблем с последовательностью действий? Тогда есть только одна цепочка: мальчик посещает специалиста и работает с травмой, вы,если есть деньги, тоже (работаете на приятие ребенка и развитие чувств).Работаете КУРСОМ, то есть долго.
01.12.2013 20:42:38, да все понятно
Похоже что не умею я доводить дело до конца т.к. бросить хочется все к чертям собачьим уже ооочень давно но вот все что то останавливает. наверное вера и надежда что все получится что все сложится т.е. без специалиста. Тут явно на лицо нарушение психики у нас обоих уже и у меня и у него. Ну ему явно проще, он выпрягнулся и через 10 минут песни ходит поет а я ночами не сплю мучаюсь что сделать как изменить ситуацию и кнут и пряник пробовали и жалела и хвалила и самооценку поднимала но явно или не той дорогой шла или свернула на пол пути. 01.12.2013 20:50:28, Pandochka
Вам пофигизма занять? Только с возвратом... 02.12.2013 00:13:56, Криптан
У меня тоже такое ощущение, что если вы с наскоку успеха не добиваетесь, то бросаете дело.

Если психиатр вас своим пациентом не признает, значит, это просто травмированный ребенок. Классический сиротинушка, как он есть. И само не наладится,вы же дрейфуете в разные стороны. Максимум при таком отношении можно дотерпеть до 18 лет. Но такие дети суицидники, да. Тут надо бы работать с ним. Вам ничего не делать и только думать - опасно.

Нужна зона успешности, очень нужна. Что у него хорошо получается?
01.12.2013 20:59:48, да все понятно
Не понятно что значит ждут "заслуживать прежнее"? К нему все хорошо относятся, дома не хуже чем к другим детям в школе очень хорошая учительница терпеливая добрая. Протестовать то чему? Тому что ему говорят не хорошо брать чужое без спроса, что ему говорят надо слушаться на уроке а не перебивать учителя? Сейчас никаких занятий не ведется, был период плотного забрасывания своих детей и посвящение времени на его коррекции и т.п. Сейчас ни желания ни времени. Протестует то он когда с него начинаю спрашивать впрочем как и с остальных не больше не меньше и дома и в школе. А психологи говорят то же что и вы что травмированный и т.п. 01.12.2013 20:19:42, Pandochka
травмированный. И коррекция должна быть постоянной. Пока травма не изживется. 02.12.2013 00:15:56, Криптан
Corgik
"Отношение к нему изменилось причем у всех в семье"

"К нему все хорошо относятся, дома не хуже чем к другим детям"

Вы сама себе противоречите.
01.12.2013 22:48:33, Corgik
Ну, как бы попроще пояснить, люди, когда ругают своих детей, ПОЧЕМУ-О думают, что дети начнут ОПРОВЕРГАТЬ их обидные слова.

"Ты вор" - нет, мама, я НЕ ВОР ( и перестал воровать). А на деле они даже не замечают, когда весь диалог с ребенком превращается в список "НЕ ДЕЛАЙ", что звучит для ребенка как "НЕ ЖИВИ").

Все ваши отношения - это разочарование и протест.

Я только хотела узнать, ведется ли сейчас какая-то работа по преодолению травмы? Ну, я помню про "забросить кровных", а если без подвигов просто мальчика куда-то пристроить, чтобы он получал необходимую ему помощь.

Он неразвит и не может вам сказать " женщина, зачем вы меня такого неудачного взяли и теперь не любите? " Он протестует как умеет. Ему психологически трудно стоять (вы же знаете, что это значит) - он валяется. Ему трудно соблюдать правила, и это реальная проблема.

Мой вопрос - а идет ли какая-то работа в этом направлении? Работа специалиста, знакомого с травматичными детками.
Если вы его водите к специалисту, то можно ожидать положительной динамики, а если нет, то вы правы, состояние будет ухудшаться.
01.12.2013 20:31:43, да все понятно
Нет не ведется мы ходили но видно ни к тем. К кому идти? Психиатр сказала все в норме, психолог провела курс и все ок. К школе готов впреееед! Мы с мужем почти с первых дней прибывания его в семье как начались первые звоночки объясняли воспитателям в саду и что не нужно его выделять среди других поддаваться на провокации в итоге он вил веревки из всего коллектива а дома был супер мальчик! Никто ему не говорит что он вор и т.п. он нам сам заявил что он вор, когда я его спросила почему он это сделал. Куда идти, куда? И разговор я всегда ставлю не так что "не нужно делать" а как "нужно" что нужно спрашивать, договариваться общаться делиться думать о хорошем и т.п. у нас ведь не всегда все ужас ужас когда он получает желаемое для него все хорошие начинаешь спрос - все жертва. Были "не правильные разговоры" с моей стороны но потом я это пересмотрела. 01.12.2013 20:44:54, Pandochka
А какой курс провела психолог? В принципе, вы моете пойти к кому угодно, кто вам по деньгам. Я же не знаю, что и кто есть в вашем городе.

Даже просто водить мальчика к психологу на беседы было бы целительно.Обычно психолог тестирует ребенка и видит, в каком направлении надо работать. Составляет план, согласовывает его с вами и работает себе.
01.12.2013 20:54:20, да все понятно
"""Воспитание детей это труд, но когда ты любишь этот труд, ты чувствуешь себя человеком. Я хочу чувствовать себя человеком воспитывая приемного и говоря себе каждый день: «Я могу!», родная не смогла, а я смогу, я буду работать над собой, расти духовно, учиться на своих и чужих ошибках, и все получится. Я пришла к этому ни сразу, постепенно: Я ХОЧУ ИСПЫТЫВАТЬ ТРУДНОСТИ И ПРЕОДОЛЕВАЯ ИХ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ"""
Пандочка, узнаете? просто перечитайте и вспомните свой настрой, когда это писали.
помогает.
02.12.2013 05:24:30, Криптан
Я помню только не пойму зачем вы это написали, время прошло люди меняются взгляды тоже мнения и события... Спасибо что напомнили, я смотрю прямо до сих пор мои некоторые посты в прошлом в душу запали конфянам. 02.12.2013 08:23:21, Pandochka
Вам написали, что бы попытались вспомнить ваше стремление быть лучше, добрее, трудолюбивее. Чтобы вы вспомнили, что это вы нашли мальчика "копия вы в детстве" и притащили его, беспомощного, в свою жизнь. Он вас об этом не просил. Он не хотел помогать вам стать/чувствовать себя человеком, да и никто бы не смог вам в этом помочь.

Я так понимаю, что ореол подвига развеялся, кукошонок стал жрать ресурсы кровных детей и ничего никому не дает. Его протестное поведение носит защитный характер. Но вам, признаться, очень сложно помочь, в вашей ситуации, где ни места ни денег ни сил для приемного ребенка нет, где мама почему-то сама мучается и ребенка мучает, вместо того, чтобы водить его на занятия и выстраивать с ним человеческие взаимоотношения.

Даже если интеллект у вашего ребенка снижен, он все равно не такой простой, как вам кажется. Он не плоский, ему не "все все равно". Он чувствует и переживает, только словами сказать не может. Он чужой, не нужный, не любимый.

Думаю, Криптан права, единственная возможность - вернуть ваш настрой и попытаться полюбить мальчика. Видеть за его неправильными поступками просьбу о внимании, о прощении и принятии. Видеть за его кривлянием неуверенность, страхи и тревожность. Видеть за его валянием отставание в развитии и не прожитое в любви младенчество.
02.12.2013 08:39:25, сложно вам, наверное
еще помогает перечитать свои темы.
Меня буквально носом потыкали и сказали перечитать начало. Я как прочитала... мама дорогая! какой прогресс-то в отношениях! Так что порой перечитываю.
02.12.2013 12:07:15, Криптан


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!