Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ребенок дома три дня

Здравствуйте, уважаемые участники конференции. Хочу спросить совета. Ребенку 2,2 года дома три дня. Пока привыкаем. Мне очень тяжело, так опыта со своими детьми нет никакого.
Чем нам с ним заниматься? Можно ли гулять. А то мы в субботу сходили в аптеку, так он мне вчера двухчасовую истерику перед сном выдал, а может и не поэтому. Не могу спать, вскакиваю ночью.
Помогите перевести в конструктив.
04.11.2013 07:39:00,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо большое всем за ответы! 04.11.2013 22:23:23, gerlinda
Насчет истерик. Мой дома неделю, возраст 3 с половиной. Если начинает пищать, крепко обнимаю и целую. Почему-то сразу успокаивается 04.11.2013 21:22:43, Новая мама
lenalar
Все будет хорошо! Делайте что вам нравится вместе с шоколадом виспа:) Присматривайтесь друг к другу, привыкайте, обследования подождут. 04.11.2013 21:00:51, lenalar
делайте то, что доставляет вам обоим удовольствие и не вызывает истерик. хочется гулять, погода хорошая - гуляйте. нет - смотрите мультики. 04.11.2013 20:27:38, Tulsa
larchik
А режим дня у вас есть? Я в первую очередь налаживала сон и еду. Кормила в таком возрасте каждые 3 часа. Между едой другие занятия как прогулка, тихий час, книжку почитать, в доме вместе прибрать, телевизор посмотреть, массаж поделать. А там уже и чистить зубы, пижама, спать. И обязательно в режиме выделить время на непредвиденые обстoятельства в виде истерик или размазаной каши по всей стенке. :) 04.11.2013 16:05:46, larchik