Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опять истерики в саду...

Я опять за советами...Тапки не надо-самой тошно. Сегодня звонит мама и говорит-ей позвонили с сада и попросили Яну забрать. Мамуля ноги в руки-такси вызвала и за мелкой. Прибегает в группу-наша сидит на окне одетая как для прогулки. Дети уже переоделись помыли руки сели покушали и некоторые уже спать пошли ложиться. А наша орёт на окне,что ничего не будет делать. Бабулю увидела и ещё больше заорала-не хочу домой,воспитательница-заберите меня отсюда. Не пойду к бабушке(это при том,что с бабулей у неё ЛЮБОВЬ НЕЗЕМНАЯ-Я ЗАВИДУЮ И РЕВНУЮ). В общем-катание по полу,билась в истерике об пол... Откат??? ЧТО ЭТО??? Бабуля её еле собрала в охапку и на такси домой. Ребь дом увидел,обмякла.домой зашёл СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ РЕБЁНОК. и ВСЁ... Что это??? С чем это едят??? Капаю ей валерианку,сиропчики не помогают. К невропатологу не попасть а платного нет. Я устала. Дома она вообще управляема, с ней можно договориться, кстати,в соседней темке хотела по паоводу истерики свои наработки тоже предложить. По поводу не хочу это одевать. Я с утра вывешиваю 2 наряда в сад. Говорю:Выбирай одно из двух. Сама выбирает и без психа. Так же вечером про пижаму: выбирай одно из двух. А вот с садом-я поняла,что они упустили Яну и теперь она ими манипулирует. Но почему взрослые тёти не могут справиться -НЕ ПОНИМАЮ. Не ужели мне придётся забрать Яноту с сада и она будет дома сидеть??? Мне бы это не хотелось. У меня старшая в сад не ходила-проблемы с нервами. Она до сих пор не может находить общий язык с ровесниками-не знает-как это. А с Яной дети хорошо ладят-они утром даже в саду спорят.кто с ней на зарядку идёт за ручку. при том,что Яна может и игрушку забрать и кого нибудь,да и толкнуть может-если что...
01.11.2013 17:29:34,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Поговорите с ребенком,попытайтесь узнайте что произошло. Дальше поговорите с воспитателем. Они не должны Вам звонить, им не хочется возиться и решать проблему.
Мне, разговор с воспитателем, помог. Совместными усилиями, большинство проблем мы преодолели. Только не забывайте при разговоре, что их работа следить, заниматься и отчасти воспитывать Вашего ребенка.
02.11.2013 01:15:38, ЕкНик
+1 кровная в сад в том году не смогла ходить, а с этого года я сразу оставила до 4х. Воспитатели начали звонить, что просыпается и мешает другим - забирайте. Я настояла, т.к. Ребенок быстро понимает "истерика-вызывают маму-домой". Третий месяц ходим на ура с редкими "не хочу", но без истерик. 02.11.2013 22:09:43, beretto4ka
90% -провокация воспитателей. Меняйте. 02.11.2013 00:34:02, НадеждаШ
lenalar
Как это невропатолога нет? Может быть психолог детский? Тоже нет? Надо бы разобраться, все-таки возраст не 2 года, могла бы она и словами выражаться. Мне приходит 2 мысли - действительно особенность нервной системы, или психики, и как вы думаете ее провоцируют. Сталкивалась, вполне может быть, при неприязни к ребенку. Сама она про воспитателей что говорит? психолог легко раскрутит, по сказке или по рисункам, какие отношения с воспитателями. В другую группу можно перевести? У нас можно при конфликтах. Даже в другой возраст можно. 01.11.2013 21:14:15, lenalar
Невропатолог 1 на весь посёлок и ещё она в близлежащую деревню выезжает к хантам 1 в неделю:( Попасть к ней на приём-ЧУДО. Почти за 2 месяца запись и нужно в 5 утра занимать-дают 10 талонов... И ВСЁ:( 02.11.2013 07:34:13, АНЮТА72
lenalar
Психолог по скайпу. Хороший психолог увидит есть ли проблемы с нервной системой. И даст рекомендации как в саду себя вести, вам и девочке. 02.11.2013 15:11:25, lenalar
Нашла в закромах своего компьютера вот такую статью
20 способов утихомирить разбушевавшегося ребенка
Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть.
1. Малыша попросите вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1.
2. Замри-отомри. Вариаций этой игры множество. Например, по команде “День” ребенок прыгает, играет. А по команде “Ночь” притворяется спящим. Или пусть малыш представит, что он мышка и бегает-играет, пока вы не скажете “Кошка идет!”. Вместо словесной команды, можно давать звуковую – хлопать в ладоши или звонить в колокольчик. С детьми постарше поиграйте в “Море волнуется”.
3. Шторм-штиль. Вариация предыдущей игры. Не требует полного замирания, но “штиль” – это тихие, плавные движения, шепот. Что такое шторм, думаю, не надо объяснять.
4. Договоритесь с малышом, что как только вы нажмете ему на нос, он сразу “выключится”. Можно расширить эту идею, нарисовав пульт управления (или используйте ненужный пульт от телевизора). Нажимайте кнопку на пульте и говорите: “уменьшаю громкость (выключаю звук, включаю замедление)”. Пусть ребенок выполняет команды.
5. Предложите ребенку представить, что он тигр на охоте. Он должен долго неподвижно сидеть в засаде, а потом прыгать и кого-то ловить. Или вместе с ребенком ловите воображаемых бабочек, к которым нужно медленно и очень тихо подкрадываться. Под каким-нибудь игровым предлогом, спрячьтесь вместе под одеялом и сидите там тихо-тихо.
6. Предложите ребенку представить себя китом. Пусть он сделает глубокий вздох и ныряет на глубину. Киту можно давать поручения плавать к разным материкам или искать что-то на дне.
7. Попросите ребенка закрыть глаза (если он согласиться, завяжите глаза платком) и сидеть неподвижно, ожидая определенного сигнала. Например, когда третий раз прозвенит колокольчик. Или попросите ребенка что-то сделать с закрытыми глазами (сложить пирамидку, поставить машинку на подоконник, собрать с пола кубики).
8. Попросите ребенка выполнить сложное движение, требующее сосредоточенности (провести пальцем по нарисованному лабиринту, провезти машину за веревочку между кеглями). За выполнение обещайте приз.
9. Попробуйте упражнение на чередования напряжение и расслабления. Например, можно двигать заведомо неподъемный диван, а потом падать и отдыхать. Или предложите малышу представить, что его и ваши ладошки – это снежинки. Пусть снежинки плавно падают на землю. А потом возьмите воображаемый снег с земли и с силой сжимайте руки в кулаки (лепите снежки).
10. Предложите игру. Вы говорите слово, а ребенок старается произнести это слово громче, чем вы. А потом, наоборот, попросите малыша говорить тише, чем вы.
11. Возьмите простыню или тонкое покрывало и плотно запеленайте “малыша”. Возраст ребенка значения не имеет, но важно, чтобы ему эта игра нравилась. Можете взять его на руки, покачать, спеть песенку.
12. Возьмите салфетку (или листок дерева) и подбросьте вверх. Скажите ребенку, что пока салфетка падает, нужно как можно громче смеяться. Но как только упадет, следует сразу замолчать. Играйте вместе с ребенком.
13. Лучше еще крохой приучить ребенка, что когда вы расставите руки, он побежит к вам в объятия (знаю, многие родители так делают). Если это объятие будет приятным, к 3-5 годам привычка останется. Поэтому расставьте руки и когда ребенок к вам прибежит крепко-крепко его обнимите и задержите объятия на несколько секунд.
14. Предложите малышу бегать и прыгать, но при этом постоянно выполнять какое-то простое движение. Например, держать соединенными указательные пальцы или вращать кистью руки.
15. Сшейте мешочек величиной с ладонь и насыпьте в него 3-4 ложки песка или крупы. Предложите ребенку бегать, прыгать и безобразничать, удерживая этот мешочек на голове. Обещайте ему что-то приятное (угостить чем-то, поиграть или почитать), если мешочек не упадет, пока не прозвенит таймер (в зависимости от возраста, временной промежуток 1-5 минут).
16. Предложите игру “Капитан и корабль”. Капитан должен отдавать команды (“Направо”, “Налево”, “Прямо”), а корабль четко им следовать. Для ребенка постарше можно выбрать цель (например, доплыть в прихожую) и расставить в комнате препятствия (кегли, мягкие игрушки). Ребенок может выбрать любую из ролей.
17. Загородите дорогу или схватите носящегося по квартире ребенка. Чтобы пройти (освободиться) он должен ответить на вопрос, требующий сосредоточения (Например, назвать морское животное, сосчитать количество окон в квартире или придумать пять слов на букву “А”)
18. Попросите ребенка сесть на корточки и представить, что он мячик. Легонько хлопайте его по макушке и пусть малыш подпрыгивает. Ускоряйте и замедляйте хлопки, следя, чтобы малыш прыгал согласно задаваемому темпу.
19. Попросите малыша, носящегося по квартире, выполнять ваши задания (три раза подпрыгнуть, два раза сбегать на кухню и обратно, четыре раза спрыгнуть с дивана). Важно, чтобы активное задание сочеталось с необходимостью вести подсчет действиям. За каждое выполненное задание рисуйте малышу в альбоме цветок или машинку.
20. Предложите ребенку повторять за вами все слова и действия. Начинайте показывать быстрые, резкие движения или громко кричите. Постепенно переходите к более спокойным, плавным движениям и тихой речи.
Кроме достижения мгновенного эффекта, эти игры также помогут малышу учиться себя контролировать. Не забывайте, что и родителям важно быть терпеливыми и не терять самообладания, поскольку ребенок берет с вас пример и чувствует и отражает ваше собственное состояние.
01.11.2013 21:07:06, Галина_К
В том то и дело-что дома этого нет... Дома она управляема. Многое что у Вас в статье,мы пробуем и нам нравится. ПРОБЛЕМА В САДУ:( Но я же не буду учить людей с ВО как надо заниматься с ребёнком. это ИХ ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ 02.11.2013 07:32:17, АНЮТА72
Гыгы, у нас при предложении выбора спрашивает "а что еще есть?", но мы старше :) 01.11.2013 18:32:09, billow
tЮлька
Поменять воспитателя?

Хотя я вот при наличии бабушки в 4 глда тоже не хотела жутко в сад ходить, а сестренка три дня ходила всего:))

Нормально у нас с общением у обоих, не связано это с садом.
01.11.2013 18:20:54, tЮлька
Так в том то и дело-что ребь очень любит сад. Но её потом уже во время сада там что то как склинет-и она начинает истерить без повода и по поводу. То ль её провоцируют? 01.11.2013 18:28:31, АНЮТА72
Да и в музыкалке у нас у 2 педагогов Яна-УМНИЧКА! А у третьей только и слышно-Яна сядь,Яна не бегай. Яне -ФИОЛЕТОВО 01.11.2013 17:32:03, АНЮТА72


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!