Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мы с мужем в растерянности. Маня ваще не

Мы с мужем в растерянности. Маня ваще не тянет программу, каждый день делание домашнего задания превращается в ад для всех. Сын иногда делает, он самый спокойный из нас, но тоже не выдерживает, её просто клинит на такой ерунде, как будто тумбер кто то выключает, а она сама включить не может, глазки тупенькие, сквозь тебя смотрят, да ещё и как то усмехается, что ли.... начинаем выходить из себя, тупо орать - кто делает, проверяет задание, после пятого-седьмого раза объяснения просто сносит крышу, бегаем, успокаиваем друг друга, чтобы крика не было, а она рыдает и играет в зашуганную (очень мастерски). Предела тупости нет границ:
- Маня, ты делала сегодня английский?
- Не помню..
- ну как не помнишь? Ты открывала учебник с английскими буковками? Все ж учебники на русском, только один на английском - открывала???
- не знааааююю.
Начинаю заводиться и продолжаю задавать наводящие вопросы и уже искренне не понимаю - врёт, потому, что не собиралась делать и хотела улизнуть от домашки или тупит так.
Кароче, долго так писать могу. Вопрос - отдавать в коррекционку или пусть учиться в нормальной школе? Муж против, говорит, что планку надо завышать и пусть она будет лучше худшей среди лучших, чем вообще от УО нахватается и будет ещё хуже. Я же так устала, просто хочу сама ЖИТЬ и сохранить психику всей моей семье и ей в том числе, хочу психически здорового ребёнка. Если она не обучаема в простых вещах в быту, что я хочу от неё в учёбе? Но как и прежде к ней на раз прилипает всё дер**мо. Отдам и вообще кусать локти буду. Эх, отдать бы её в какую нить школу благородных девиц, в закрытую, без мальчиков и с танцами - мечта просто. Я не могу её контролировать везде всегда и всюду, а без меня она в раз слетает с катушек. От няни на прогулке сбежала и бегала за мальчиком на велике по всему парку. И вообще, лезет к мальчикам так - фу(((. Что вы посоветуете?
25.09.2013 01:11:07,

86 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
класс какой?
мы учили как тут девочки посоветовали - напимер неделю учили ТОЛЬКО математику дома, потом ТОЛЬКО русский и т.п.
ребенок отдохнул и стал хоть чуток соображать
если чесно я за 1й класс вообще могу на пальцах посчитать сколько раз учили дома рус.яз, укр.яз, англ., природу, основы здоровья и тыпы
читать ребенка учила УЧИТЕЛЬНИЦА в школе, я только заставляла по буквам ситать тексты по 2-3строки
математику делали больше чем в школе просто потмоу что она у него ПОЛУЧАЛАСЬ -ну т.е. хоть где-то он ддолжен был успевать :)
26.09.2013 22:26:05, Eugeniya
3 класс 27.09.2013 21:28:11, Ната-дизайнер
ниже вам очень хорошо написали про ответсвенность ребенка за д/з
у малого был залет пару дней назад - не делал д/з, а отчитался что сделал :) в школу взял половину лишних книг, а половину не взял тех что надо
ну че, бывает, в профилактических целях обещала контролировать уроки до конца недели :) но я знаю, что такие случие редки, потому и не проверяю зачастую
а если сам не делает и отследить не может - контроль и еще раз контроль :( а куда деваться
27.09.2013 21:59:16, Eugeniya
Подпишусь под все что написано под ником "немножко в теме". Валя наш тот же фрукт. Выписали маму к себе, ходит за ним в школу каждый день. На пороге проверяет дневник и отправляет к учительнице если что не записано. Есть и пряники: если день без двоек, все д\з записаны и сделаны во-время, можно играть в приставку или пойти в гости к другу. Один раз удалось.
Уроки делают вместе. Пока оценки нормальные но это только мамиными стараниями... И как долго это будет продолжаться не знаю....
26.09.2013 14:49:26, блондинк@
Моя биологическая дочка, ей сейчас 13 лет, имеет абсолютно схожие проблемы. Мы, правда, не в России. О проблемах заговорили учителя во втором классе, было ощущение, что ребенок с трудом усваивает материал, буквально "забывала" все, что учили на следующий день (даже не знаю, нужны ли кавычки, потому что я была уверена, что она просто мотает мне нервы). Обследовали всесторонне, не поставили даже СДВГ, у ребенка стоит диагноз "трудности в обучении". Дома с уроками все ровно, как вы описываете - пустые глаза, улыбочка (!), на любой вопрос отвечает "не помню", я вешалась уже, реально.
Последний психолог, который со мной беседовал, дал очень дельные советы, которые реально помгли не поехать крышей и не убить ребенка. В частности - надо признать, что девочка не может и вероятно еще какое-то время не сможет контролировать свой учебный процесс, расписание, школьные дела и тд. Нельзя и не надо подгонять ее под обычные рамки. Взять на себя контроль, полностью, работать ее "лобными долями". То есть ваш вопрос "сделала ли ты английский" предполагает, что она несет сама ответственность за то, чтобы а) вспомнить и б)сделать. Это нереально даже для моей 13-ти летней! Выделяем время для уроков, пьем валокординчик по необходимости (для мамы) и начинаем с того, что вот, давай посмотрим, что тебе задали. Выясняется, что не помнит / не записала/ не задали. Спокойно предлагаем открыть учебник и попытаться вспомнить, что было на уроке. Если уроки затянулись больше, чем на час или я вижу, что девочка вообще тотально не понимает и не справляется даже с моей помощью - я сообщаю учителю, что она справилась, тк не поняла материал и нуждается в дополнительном занятии.
То есть самая главная мысль: не ждите и не требуйте от нее того, чего она не может. Я не думаю, что она придуривается. Просто скажите себе, что она действительно запаздывает и какие-то вещи ПОКА придется поделать за нее. Самое страшное для таких детей - груз отвественности. Ваша Маня в 9 лет не готова на это.
Все выправится! Да, у моей остались проблемы с математикой и сильные. Лобачевским не будет. Но в остальном тянет общеобразовательную программу.
26.09.2013 12:11:30, немножко в теме
спасибо Вам за отклик. 26.09.2013 15:36:31, Ната-дизайнер
1) перестать делать домашние задания. Что-то помочь в виде поддержки и плюнуть на все остальное; 2) если нет возможности перевести в другую школу, то попробовать договориться с учителем за небольшую плату дополнительные занятия , взять дефектолога или нейропсихолога; 3) такие дети возбуждаются от переутомления и эмоциональности , поэтому не кричать, а спокойно и терпеливо объяснять. Нет сил объяснять -просто плюнуть и оставить ре одного. На сборы не отпускать, держать возле мамы по возможности время вне школы. Года через 2 легче должно стать. На УО не похоже, видимо есть ММД 25.09.2013 23:59:49, К+4
ММД есть и СДВГ. Нанимать в этом году и в ближайшие годы не смогу вообще никого. Только остаётся няня, которая её возит на рок-н-ролл. И то сложно финансово. 26.09.2013 15:38:05, Ната-дизайнер
Ссылка: 25.09.2013 23:26:58, дорогу осилит идущий
Огромное спасибо за ссылку! Имеем похожие проблемы со 2 классом. 26.09.2013 01:58:26, natka20067
Рината
коррекционку даже не рассматривала бы, в том числе и из за того, что "липнет". 25.09.2013 15:51:17, Рината
спасибо за мнение. мне трудно понять - что такое коррекционка. но из советов понимаю, что это не для нас. 25.09.2013 16:08:50, Ната-дизайнер
елена волк
Ну, например, моему Юре светит коррекционка. У него диагноз ЛУО. Ты можешь соотнести Юру и Маню? Вот и понимай, что такое коррекционка. Там учатся дети с диагнозом. 25.09.2013 16:30:09, елена волк
написала в личку. 25.09.2013 16:35:20, Ната-дизайнер
Наташа это один в один моя, вот так было когда училась в школе
уроки делать это был ад, истерики , с киданием швырянием обзыванием
уже ни чего не требовала от нее, а просто переписать готовое и то был кошмар, а еще у моей и ярко выраженная дискалькулия, все что касается цифр все мимо.Даже не представляла что такое бывает в природе:)
И да вся помойка которая была в школе классе прилепала на раз два.
моей школа в обычном ее виде противопоказана, со мной согласна и директор школы и завуч, и идут мне на встречу с индивидуальным обучением
В школе бываю два раза в неделю после всех уроков в 15-16 ч
Один день алгебра, геометрия и физика
и второй день русский литература
Остальные все предметы договорилась что делаем самостоятельно потом сдаем тесты.
И муз. школа в полном объеме, сейчас приняли в театр, но не знаю потяну я по времени или нет, очень сложно самой, а кому то просто свою не доверю, обведет вокруг пальца.
Коррекционку даже не рассматривала для своей, довольна индивидуалкой правда конечно сложно, а Вам тем более такое еще сложней у Вас маленькая
и за Манькой нужен полный контроль.
Мечтаю свою лет до 18 вот в таком режиме при себе, а по другому просто не вижу другого выхода
25.09.2013 13:32:09, Любовь Андреевна (Tosya)
На домашнее я не потяну её, Люба. Или я попаду в психушку. 25.09.2013 16:11:48, Ната-дизайнер
Синий краб
Нат, не поняла. Ты пишешь, что не тянет категорически программу - и при этом она английский, предполагается, сама делала. С другой стороны, объясняешь про английские буковки. Если до такой степени не понимает, почему ждешь, что сама сделает? Что ты подразумеваешь под "не тянет"? 25.09.2013 12:50:56, Синий краб
Объясню - английским весь прошлый год занималась с репетитором, потому как ваще ужас был в школе с ним. В этом году я не тяну репетитора. "буковки" - я иронизировала, довела тупостью и своим "ненааааюююю".
Сначала она сама делает уроки, потом мы проверяем.
Сидеть с ней рядом изначально - не могу, не хочу, не буду. Так хоть какая то самостоятельность развивается. А сядешь с ней - она вообще мосх отключает и ждёт, когда ты за неё всё будешь делать.
25.09.2013 13:13:18, Ната-дизайнер
Синий краб
Так это не "не тянет программу", а не может организоваться сама, не умеет учиться. А пробовали не делать уроки с ней, а просто сидеть рядом, чтобы не отвлекалась? Это и Никиту можно попросить. Задавать только вопросы: что задали? Что сейчас будешь делать? Что еще осталось? Ну и это небыстро :(
Англ. самостоятельно в 9 лет... Ну знаешь, это излишне оптимистично :) Тем более у нас не блестящие отличники с прекрасным прилежанием и мотивацией :)
26.09.2013 08:33:29, Синий краб
:) 26.09.2013 15:39:20, Ната-дизайнер
ketspb
Ой как все знакомо, аж вздрогнула(((. Я, наивно полагала, что Коля так мне отвечал т.к. он действительно не владел речью и не было памяти. Но потом, он вел себя тоже так же(. Да, если в школе будет неблагополучный контингент, наши дети, к сожалению, усвоят только гадости.
Как учить такого ребенка- только с помощью бонн или репетиторов, у меня лично нервная система быстро истощилась. Маленькие классы помогают не всем. К. был в малокомплектных классах постоянно и что? И ничего(. Нет было разницы. М.б. индивидуальное обучение по основным предметам? Есть же при некоторых школах такие варианты, когда ученик ходит на главные предметы индивидуально по расписанию к педагогам, а не главные- в классе. Но это, разумеется, только со средней школы, а в началке, имхо, только если бонну нанять, что бы она разжёвывала программу еще и еще.
Спортивная школа по ее виду есть? И таки, я понимаю, что сборы сильно бьют по родительскому кошельку, но имхо, зря ты ее не захотела больше отпускать на сборы. Я не знаю почему, но К. приезжал всегда оттуда повзрослевшим и поумневшим. Но маме на месте всегда виднее.
25.09.2013 11:31:38, ketspb
Кать, мне нужно либо себя преодолеть с этими сборами. Но как представлю её без контроля - волосы дыбом у меня. 25.09.2013 16:14:05, Ната-дизайнер
ketspb
Нет, не без контроля, а под контролем тренера и вменяемых детей. Тем более, что первые сборы она выдержала на 5, даже, как помню, все вещи привезла. И таки физическая нагрузка убирает всю негативную энергию ребенка. Конечно, тебе, как маме на месте виднее, но не одному трудному ре помог именно спорт. 25.09.2013 16:21:02, ketspb
я согласна, Кать. но не знаю... страх во мне сидит. 25.09.2013 16:27:43, Ната-дизайнер
А в школу не пробовали пойти с учителем поговорить? Учителя всех насквозь видят, я бы посоветовалась прежде всего с классным учителем. 25.09.2013 11:26:12, Ёжик горделивый
Конечно говорим, всё время общаемся. Но она добрая, говорит, что Маня не самая худшая, что меня, конечно успокаивает. 25.09.2013 16:15:01, Ната-дизайнер
Наташ, может за это и цепляться. Я и себя так настраиваю, у меня со следующего года ожидается день сурка, уже грущу внутренне. 25.09.2013 16:25:12, Ёжик горделивый
тут грусть не спасёт, а ко дну потянет. набирайтесь здорового пофигизма и просто делайте то, что можете. у меня пока не сильно получается быть пофигистом, но я на пути к этому, я себя воспитываю заново. 25.09.2013 16:29:20, Ната-дизайнер
елена волк
Вы посмотрите, что у Вас там поблизости есть в плане коррекционки - надо глазами смотреть, что и как.

И еще надо иметь в виду, что в коррекционку можно попасть ТОЛЬКО по показаниям. У Мани есть показания?
25.09.2013 11:03:41, елена волк
есть. 25.09.2013 16:15:19, Ната-дизайнер
Sheba77
Как человек, который с первого сентября познакомился с коррекционкой впервые в жизни (причём коррекционка реально ХОРОШАЯ! ДУШЕВНАЯ!) могу сказать только одно - не надо коррекционки, ищите подход, когда ребёнку станет комфортно заниматься. Ну или хотя бы просто сможет заниматься.
Потому что вот конкретно в нашем случае - обучаемый в принципе ребёнок потерял три года учёбы (а мог бы учиться в норме) по причине сложного характера и психологических проблем, связанных именно с процессом обучения. Которые в коррекции не выправились, а усугубились перениманием поведения других детей плюс крайней степенью лояльности учителя. Моё ИМХО.
25.09.2013 10:43:52, Sheba77
Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Просто плюс один. 25.09.2013 22:33:46, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
огромное спасибо за совет. 25.09.2013 16:15:55, Ната-дизайнер
Лена, а скажите, пожалуйста, по вашему мнению ребенку, который не может учиться в норме что лучше - сидеть дома или учиться в коррекционке (тоже хорошей и душевной, не интернате)? Меня так кидает, с одной стороны, чего ребенка мучать, с другой кажется что ничего хорошего она там не почерпнет, только плохого нахватается 25.09.2013 11:00:09, все впереди
Sheba77
Зависит на 100% от причины - почему ребёнок не может учиться. Если это реальные проблемы со здоровьем - коррекционка однозначно будет лучшим вариантом. Если проблемы поведенческие - то надомное обучение в массовой школе. Вот так мне это представляется правильным. 25.09.2013 11:21:52, Sheba77
я не имею ввиду судорожно тащить явно не тянущего уо, а спокойно сидеть дома и заниматься в соответствии с темпами ребенка 25.09.2013 12:35:32, все впереди
Sheba77
Если есть возможность надомного - думаю, это неплохой вариант. Возможно, временный, но необходимый, особенно когда ребёнок недавно в семье. Потом надомное - это не всегда сидеть дома, возможен вариант индивидуальных занятий с преподавателем в школе, после уроков. 25.09.2013 15:29:23, Sheba77
нет, для индивидуалки показаний нет, а няня плюс платный педагог уже финансово не получится (я ж не могу отчитываться что потратила деньги на учителя, когда ребенок официально на семейном обучении) 25.09.2013 15:44:46, все впереди
Почему не можете отчитаться? С нынешнего года семейникам ничего не платят (да и то, что платили раньше, не покрыло бы и половину расходов). Ну и потом, можно учителя позиционировать как репетитора. Что, нанимать репетитора - не в интересах ребенка?
И да, нигде не написано, что семейников учат сами родители, и никак иначе.
25.09.2013 23:13:06, Фортунка
потому что опека скажет идите на фиг в свою 8ку и там бесплатно всех дефектологов получайте 25.09.2013 23:21:46, все впереди
еще чего. не опеке решать, где ребенок учится. даже заключение ПМПК носит рекомендательный характер. 25.09.2013 23:24:48, Фортунка
+тыща. я пишу в отчётах суммы на репетитора и няню. никто слова не сказал. 26.09.2013 15:40:30, Ната-дизайнер
у вас пс? я типа получаю зп за воспитание этого ребенка, и буду включать в отчет няню - у меня это как-то в голове не укладывается) 26.09.2013 15:47:02, все впереди
Няня-технический помощник, воспитание все равно на Вас, так что все нормально. 26.09.2013 17:30:40, Маргаритка
и расписки на репетиторов без чеков у меня примут? 25.09.2013 23:26:44, все впереди
чеки в отчеты вообще не нужны уже. да даже если были бы нужны - расписки бы приняли.
не, ну а че, все пособие прожирать и на шмотки спускать, что ли? бред же )
25.09.2013 23:30:47, Фортунка
как это не нужны, только на небольшие суммы написано не нужны. а если брать по всем предметам репетитора то это будет уж никак не небольшая сумма 25.09.2013 23:31:46, все впереди
значит - расписки. чеки нужны на крупные покупки. ну и потом, необязательно всех репетиторов из пособия оплачивать. но частично - вполне можно. а за няню вы как отчитываетесь?
в первом-втором классе достаточно вообще одного учителя начальной школы, а не по всем предметам.
26.09.2013 00:09:27, Фортунка
на няню у меня есть зп в пс, за нее отчитываться не надо.
ну учитель начальной школы это и есть по всем предметам, надо же учить всему - читать-считать-писать.
26.09.2013 09:46:37, все впереди
Sheba77
Да ну, ну как так нет показаний?? Идёте к невропатологу, рассказываете, какой кошмар у ребёнка в школе творится, СДВ прям махровый, вплоть до невроза - сидит в классе, дрожит, писается, заикается, тики нервные.. А дома -прям чудо-ребёнок - информацию усваивает, задания делает охотно и прям супер-пупер. Ну и пусть невропатолог поставит соответствующий нестрашный диагноз и напишет рекомендацию надомного обучения. У меня неколько подруг так детей на надомное перевели, я вот тоже собираюсь, невропатолог районный у нас адекватная тётка, видит, что ребёнку можно и нужно помочь. 25.09.2013 16:04:07, Sheba77
она же в обычной школе не сдаст ничего и никогда за второй класс. там диктанты и задачи в два действия, а она читать-писать не умеет. 25.09.2013 16:09:44, все впереди
Sheba77
А я бы в первом на второй год оставила бы... Нет, сейчас уже нельзя снова в первый класс пойти? 25.09.2013 16:37:53, Sheba77
мне не разрешил департамент образования, а без их согласия невозможно - запись в первый класс через электронную систему, а она такую дату рождения не пропускает 25.09.2013 16:44:39, все впереди
Sheba77
Тогда, конечно, без педагога на дом не обойтись. А нельзя совместить няню с функцией педагога?? 25.09.2013 17:05:15, Sheba77
дорого очень. в общем-то по деньгам однофигственно - просто няня на полный день + педагог 2-3 часа или няня-педагог на пенсии на полный день. можно было бы конечно напрячься и платить, но нынешняя няня мне очень нравится, ребенку тоже, привыкла уже, и главное мне кажется нужен не просто педагог, а дефектолог. а он почему-то из воздуха не берется)) 25.09.2013 17:07:20, все впереди
Так можно думаю.Если ребенок находится на домашнем обучении к нему предъявляют на итоговых контрольных совсем другие требования.Но Вам нужно изучить вопрос-как поняла с этого года с семейным обучением проблема какая-то в стране.На надомное обучение требуется справка медврача. 25.09.2013 12:51:14, Ямамба
Я бы сходила на консультацию к нейропсихологу.И посмотрела-в каких местах у нее мозг дырявый и насколько много этих дырок.Исходя из того уже и решала бы по поводу коррекционной.Судя по линеечке-ей 9 лет уже,в основной массе как поняла мозг созревает у детей к 10 годам,речевые центры в которых у моей например проблема-к 15 годам мне было озвучено.Вместо участков которые совсем покалечены у ребенка-начинают работать другие здоровые участки мозга,но не во всех случаях понятно.ТО есть очень трудно так сказать точно-стоит ее переводить в коррекционку или оставить в обысной школе ,и не напрягать с обучением сильно и ждать что там разовьется куда-то а что нет.По поводу тумблера и "клинит"-это может быть не зависит от нее,ее мозг может например 10 минут работать а час спать,естественно этот час у нее в провале вообще.
А Вы еще и орете на нее.Представьте что у ВАс в компе вирус-и комп "глючит".Так и у нее с головой.
25.09.2013 10:43:00, Ямамба.
я умом всё понимаю, что она не может. но я тоже не ангел и не мать Тереза. я просто хочу жить, любить и холить своих детей, а не чувствовать себя дрессировщиком. у меня каждый день 8 лет день сурка.
и большой вопрос насчёт может-не может. врать, сталкивать людей лбами, провоцировать - она может на уровне 16-летней.
25.09.2013 16:20:06, Ната-дизайнер
Прояснить вопрос все равно придется.В смысле-что конкретно может а что нет.Из этого же потом и решается какого вида коррекционный класс ей нужен.И существует ли такой вообще в природе.Единственно что могу сказать-раз девочка неадекват не только в учебе но и в поведении-то дома ее лучше видеть пореже.То есть это должно быть не надомное обучение у нее точно,иначе сильно утомитесь. 25.09.2013 16:33:22, Ямамба
сдвг есть, ммд и ещё кое что.
да - точно не надомное, это вы в точку.
25.09.2013 16:37:10, Ната-дизайнер
Наташа, помню, что наши девочки были похожи. Я 3,5 г билась с той же проблемой с домашкой, плюс у меня Оля еше и истеричка, каждый день рыдала, что не хочет жить, выбросится в окно и т.д. Наша врач говорила, что это все манипуляции, но все равно было страшно. В четвертом классе я перевела Олю в школу 5 вида, так называемую речевую, и просто увидела свет. Проблема наших детей в том, что они не могут работать на уроке, все отвлекает, соответственно материал не усваивают и надо ребенку все объяснять дома, а дома получается заниматься только вечером, когда ребенок уставший и ничего не соображает, т.е. замкнутый круг. Здесь же в новой школе маленькие классы, у Ольги сейчас 14 человек, спокойней, больше внимания, она резко подтянулась в учебе, при том, что программа общеобразовательная. Минус один очень далеко возить, так как таких школ всего 4 на Москву. Но если под коррекционной вы имеете ввиду 8 вид, то однозначно "нет". 25.09.2013 10:41:55, olga19
ясно, возить нам тоже проблематично, есть инфа, где эти школы 5го вида? 25.09.2013 16:21:39, Ната-дизайнер
Думаю она не хочет в основном. У нас тоже школьные бои регулярны, человек тратит массу времени и сил, что бы отлынивать от выполнения чего угодно. было бы не обидно, если бы не мог. 25.09.2013 09:02:50, караул
я больше склонна думать, что не может в нашем случае. она предложение простое редко скажет правильно... 25.09.2013 16:22:37, Ната-дизайнер
Дислексия и необходимость коррекционной работы. 25.09.2013 17:05:05, караул
+ дисграфия 25.09.2013 17:46:18, Ната-дизайнер
Находка
Ната, если тебя это утешит: как-то моя Аня сказала, что в начальной школе она училась не просто плохо, а ОЧЕНЬ плохо, ничего не понимала. И что если бы у них преподаватели были бы такие, как в гимназии (жесткие), то ее однозначно перевели бы в коррекционку.А сейчас она удивляется: КАК можно было не понимать элементарное? И учиться ведь так интересно!

Я не знаю, что потом случилось, подвоз мозга, или еще что, она к нам пришла в 7-ом классе. Но вот сейчас размещу-таки свой топик про Аню. Почитай :)

Всякое бывает. Главное- не унывай и люби свою Манечку :)
25.09.2013 08:44:55, Находка
Галь, Анечка - другая. Это видно даже по глазам. 25.09.2013 16:24:54, Ната-дизайнер
- ну как не помнишь? Ты открывала учебник с английскими буковками? Все ж учебники на русском, только один на английском - открывала???
- не знааааююю. >>> мой ответ: неси дневеик, учебник, тетрадки. И смотрим вместе.
25.09.2013 08:42:20, чернозёмочка
так всё это и смотрели, а она - не знааааююююю((( 25.09.2013 16:25:27, Ната-дизайнер
-Егорка, десять яблок надо ПОДЕЛИТЬ между двумя товарищами - какое арифметическое действие (перечисляю - сложение, вычитание, деление, умножение) нужно?
- Не знаю.
- Ну что надо сделать, чтобы ПОДЕЛИТЬ десять яблок на две равные кучки
- Не знаю.
- Ну знак какой - минус, плюс, разделить, умножить?
- Минус?
- Допустим. Что от чего надо отнимать.
- Двенадцать от трех.
- ГДЕ ТАМ ДВЕНАДЦАТЬ??? Десять яблок на две кучки ПОДЕЛИТЬ как?
- Ну-у. ПЛЮС???
- Что плюс что?
- Пять плюс две кучки.
- А пять чего?
- Пять ГРУШ?
- Там ЯБЛОКИ в задаче! Прочитай - десять яблок двум товарищам (на две кучки делим)
- Три и семь?
- Что три и семь?
- Одному три, другому семь.
- КУЧКИ РАВНЫЕ!
Ступор.
И это - после тщательной отработки деления со мной, учителем и опять со мной. После наглядных примеров с зубочистками, яблоками, кружками, сушками и т.п.
По другим предметам - терпимо, иногда никак, иногда хорошо. По математике - полный ноль.
Но мой муж тоже сказал - в коррекционку всегда успеем, лучше среди нормальных детей.
Сил тебе!
25.09.2013 08:37:17, ДраКошка
Галя, хочешь хорошего репетитора по математике?
У нас у Алиски на месте математики вообще полный ноль был. А тут вот две недели занятий - и уже какие-то примеры даже сама решает. А у нас, на минуточку, 8-й вид в анамнезе. Правда, они пока по рабочей тетради второго класса занимаются, а не третьего - но ускоренно.
25.09.2013 23:18:02, Фортунка
Хочу, Лен. Скинешь? Приезжает домой или к ней надо? 25.09.2013 23:33:12, ДраКошка
Приезжает домой. Не, ну если хочешь в Новокосино поездить - тоже можно :)
Скину. А я тебе Ольгин телефон (нейропсихолога) скинула тогда или нет? Вообще ничего в голове не держится...
26.09.2013 00:10:25, Фортунка
Не-а. Не скинула. Все еще жду :) Про голову понимаю - столько инфы по каждому ребенку надо держать, остальное вылетает (у меня так) 26.09.2013 00:58:51, ДраКошка
Отправила )) совесть моя чиста, пойду спать ) 26.09.2013 01:03:38, Фортунка
Спасибо, сегодня буду звонить. 26.09.2013 11:13:34, ДраКошка
спасибо! взаимно! 25.09.2013 16:25:51, Ната-дизайнер
Если есть рядом коррекционка - отдайте. Если нет - тяните как есть. Я уже четвертый год УО ре в массовой школе тяну, тяжело. Но у вас для УО странный подход к ре: "ты делала английский?". Т.е. вы верите, что она может его сделать без вас. У меня еще русский худо-бедно может самостоятельно сделать. Английский и математика - только вместе, с объяснялками-повторялками по десять раз. 25.09.2013 08:12:44, похоже
выше объяснила насчёт самостоятельности. спасибо. 25.09.2013 16:26:37, Ната-дизайнер
Да меня тоже удивил подход, это скорее для 5, 6 класса. Может я что-то не догоняю. У моей пока 2-ой, все контролируем, хотя я не считаю ее тупой, а даже умной. Но сама точно не сделает. 25.09.2013 10:00:05, Ёжик горделивый
Ты намешала все вместе. Просто определись, она реально НЕ ТЯНЕТ программу, не может понять, посчитать, проблемы с памятью, с пониманием материала.... Или это поведенческие проблемы: не признает авторитетов, везде пытается навязать свою волю/правила, сделать по-своему, как ей удобно, нарушить принятые нормы. И "прилипает все дерьмо". Это совсем другое. У меня Даня такой. И в этом случае коррекционка совсем не выход, а наоборот тупик.
Будет интересен наш опыт, мои выводы, пиши. Я на связи.
25.09.2013 01:25:19, Юлия и Платоша + Данилка
Яхонтовая
Тоже посоветовала бы развести проблемы на образовательные и поведенческие. Начать с вопроса: она обучаема или нет? Не важно какими средствами, но усваивает ли она знания в каком-то объеме? 25.09.2013 06:29:20, Яхонтовая
Та шо определяццо. Не тянет - не может понять вопроса, посчитать, проблемы с памятью и тыды. Авторитеты только те, кто может её построить и строг с ней. Но какашка прилипает шикарно - и памяти хватает. Ну напиши мне, Юль. 25.09.2013 01:41:19, Ната-дизайнер
Ну раз памяти на "какашку" хватает - значит обучаема :) Уже хорошо.
Ну максимум будет плохо учиться, не будет отличницей. Ну и фиг с ним. Я себе прямо каждый день повторяю мантру: главное, чтоб были живы-здоровы, учеба не стоит испорченных нервов, слез и испорченных отношений.
26.09.2013 16:22:01, немножко в теме
понимаю всё. но как дело доходит до уроков - усё. гасим свет. 27.09.2013 21:29:45, Ната-дизайнер


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!