Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
16.09.2013 20:53:46

100 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Зашла искать рабочую тетрадь Кауфмана. У нас прикол - сменили учебники, а что старые, что новые, еще плавают. да не в инглише дело.
Увиделя я родной немецкий за 5 класс. Как в родной вцепилась. Все понятно. И времена понятные. А в английском эти времена, аж страшно представить. Вот как объяснять. ыиг с ним - с давно прошедшим - оно и в немецком есть. Но будущее закоченное продолженное время... Ну как, как оно... оно даже на русском не смотрится"!
18.09.2013 13:32:03, Криптан
английский намного проще немецкого. Я в школе учила немецкий. Сейчас с дочкой инглиш. Намного проще и прикольно даже. 18.09.2013 13:57:04, Gloria
в английском пока прочтешь - поседеешь. Те же "двери" почему не "дурз"?
В Китае ржала: на двери написано, что салун, а на самом деле - салон парикмахерской.
18.09.2013 14:04:43, Криптан
Про английское чтение есть детская присказка: "Написано Манчестер - читай Ливерпуль". Гораздо прикольнее чем door чтение таких, например, пар, как monkey - donkey, love - dove. Правда справедливости ради стоит сказать, что это только мы здесь заморачиваемся. Один манчестерец меня уверял, что слово but читается также как put (со звуком "у"). Я тычу ему под нос мюллеровский словарь с транскрипцией, а он и значков таких никогда не видел! Чуть не подрались))) И ведь образованный человек. А мы тут от фонарики нос воротим... 18.09.2013 22:29:51, муха-горюха
ну если учить на бытовом уровне и не лезть в дебри правил и исключений - то английский мне кажется вообще очень простой 18.09.2013 13:58:20, все впереди
зато в английском не надо учить бесконечный спряжения и склонения! 18.09.2013 13:40:15, все впереди
так оно все легко. И видоизменения глаголов легкие. Я до сих пор помню. Оно легко все. В немецком словообразование прикольное. Как в русском. 18.09.2013 13:49:12, Криптан
ага. легко как в русском - это здорово сказано) посмотрите, я там написала "бесконечный спряжения" - очень показательно)) немецкий пыталась учить, легко не показалось. 18.09.2013 13:52:40, все впереди
Вы ввиду имеете глаголы типа хабен, хайсен и зайн? Мне нравится, что есть корни, есть окончания и приставки в партицип цвае. 18.09.2013 13:59:29, Криптан
я не только про глаголы, у существительных же тоже надо учить окончания. а в английском такого нет 18.09.2013 14:01:11, все впереди
Спасибо огромное МУХЕ Горюхе за ликбез. Теперь мой ребенок вместо форм глагола Ту Би вспоминает колпачки и рассказывает! УРА УРА. Особенно ее "АМ" приколол. А с помощью (ББББЫЫЫЫть) она наконец то запомнила что он обозначает)))Я только боюсь она сказку учителю воспроизведет и ее кондрашка хватит))) 18.09.2013 08:42:11, Gloria
А что крамольного в сказке, что учителя должна кондрашка хватить??? Ну или от того конрашка может схватить, что, оказывается, в началке можно объяснять "необъяснимое" играючи... В любом случае я ОЧЕНЬ рада, что хотя бы одна проблема у ребенка и мамы решена)))) 18.09.2013 09:45:07, муха-горюха
Ну как же! Она видимо считает что они очень взрослые и могут понять все сами без объяснений. 18.09.2013 09:56:49, Gloria
и вообще правила надо учить, а не сказочки слушать! 18.09.2013 10:04:11, все впереди
Ес, ес. 18.09.2013 10:21:08, Gloria
Думаю, что нормальный учитель получит некоторую подсказку "через третьи руки" так сказать и подумает что можно сделать, чтобы облегчить детям понять и запомнить сложный материал. Ну а ненормальный... "флаг ему в руки", и будем надеяться, что это не ваш случай))) 18.09.2013 12:44:06, муха-горюха
Это так в листочке написано безграмотно или Вы так перенесли сюда? 17.09.2013 16:19:23, lovecats
Ну если такие неграмотные примеры учить, на выходе похлеще Джона будет:) 17.09.2013 03:27:32, Tulsa
ПОчему неграмотные? 17.09.2013 06:58:54, Gloria
Ну там в каждом предложении ошибка, а вы сами не видете или специально так написали? 17.09.2013 11:21:40, Ёжик горделивый
Я думала, это специально. 17.09.2013 11:47:03, ДраКошка
ГЫГЫГЫ 17.09.2013 11:52:14, Gloria
Не в каждом, а только в двух из трех))) 17.09.2013 11:26:05, муха-горюха
Ну да, и точек нет, я бы точно ничего не поняла. И по смыслу они не связаны. Сначала от первого лица, потом от третьего. Я как-то помогала 4-клашке в английском, сделала на 5-, порой не понимала о чем речь идет. 17.09.2013 12:03:40, Ёжик горделивый
Ей нельзя по смыслу связывать, она тогда начинает рассказ составлять. А точки я не поставила и так же понятно что в каждой фразе есть этот глагол. Но в общем я поняла, Вам непременно надо что то неправильное найти. Уже заметила. 17.09.2013 12:08:54, Gloria
Просто сложно изучать язык по дурацким текстам, простите, если что-то вам показалось предвзятым. 17.09.2013 12:33:21, Ёжик горделивый
ЧТо значит дурацким? У нас такие примеры в книге даны. Это уже не первый просто случай Ваших докапываний. Те кто действительно знают как преподавать и изучать язык ничего не отметили. А дали совет по делу. 17.09.2013 12:38:55, Gloria
Еще раз простите, не нападайте на меня так, я аж подскакивать стала на рабочем месте. 17.09.2013 12:45:20, Ёжик горделивый
Ладно, не буду. А то еще упадете))) МЫ как придурки учили вчера, а урок отменили. РРРРРРР 17.09.2013 12:47:26, Gloria
Зато сколько вы тут всего умного прочитали))) 17.09.2013 13:08:38, Ёжик горделивый
Сдается мне, что ваш учитель сама не смогла выучить правила((( Вот и отменили урок, чтобы не позориться))) 17.09.2013 13:08:02, муха-горюха
Возможно. ))) 17.09.2013 14:08:22, Gloria
Да? А где там ошибки? Я еще не научилась без словаря писать. 17.09.2013 11:23:46, Gloria
She is kind. They are good friends. 17.09.2013 11:26:43, муха-горюха
Точно и про гуд я подумала. Но решила, что это я по немецки думаю)))) 17.09.2013 11:48:25, Gloria
АГа. Про ши у меня было смутное подозрение,что я фигню пишу, но было лень вставать и искать.))) 17.09.2013 11:47:46, Gloria
ElenaElf
Я вообще английский в школе не понимала никогда... заучивала наизусть что-то как-то и забывала после урока... и вообще себя тупицей считала из-за того, что не понимала ничего в этих правилах... сейчас в иностранной компании работаю, половину дня на англ. разговариваю))) Если бы мне в детстве кто такое сказал про меня, то долго бы смеялась - английский я (мягко говоря) не любила - учительница у нас очень нервная была, орала и, сейчас я это понимаю, объяснять не умела нормально детям!!! Вспомнить страшно! Английский нормально в итоге я только из-за работы и выучила :)
К чему я это все.... к тому, что все хорошо будет :) терпения вам и попробуйте хорошего репетитора найти, если есть возможность.
17.09.2013 00:32:04, ElenaElf
Я вот тоже не втыкаюсь, как можно давать седьмому виду английский. Да еще два раза в неделю, да со второго класса. Был бы немецкий, я бы помогла. 16.09.2013 23:43:24, Криптан
Хе-хе. А мы с Егоркой сегодня русский учили :) Предложения ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ и ПО ИНТОНАЦИИ. Трындец :) 16.09.2013 21:30:51, ДраКошка
Зачем вообще детям эта фигня? 16.09.2013 22:19:23, светланадевятимама/
Ну как же? ГИА и ЕГЭ писать. И еще тесты в 4 классе. 16.09.2013 22:21:16, Gloria
Да все это понятно, только я глобально имею ввиду - ЗАЧЕМ это все пытаются забить в головы наших детей? Ну зачем оно им в будущем? 16.09.2013 22:50:48, светланадевятимама/
Ой, не знаю. Ни фига это не надо. У Макса только один нормальный предмет - технология (труд по-старому). Они уже и лобзиком выпиливать научились, и табуретки делать, и выжигать, и все что угодно. Макс аж светится, когда туда идет. Остальное - бред. 16.09.2013 23:56:07, ДраКошка
Глобально на фиг не надо. 16.09.2013 22:53:30, Gloria
Это не то слово. Моя так и не поняла. Я забила. Я уже не знаю на что забивать... 16.09.2013 21:58:40, Gloria
Своим ученикам я рассказываю, что бывают сильные глаголы, а бывают слабые (про слабые - отдельный рассказ). Сильные глаголы все умеют делать сами - и вопросы задавать, и говорить НЕТ. Их не много. Но среди них есть один самый-пресамый хитрый - to be. У него есть три волшебных колпачка, под которыми его не сразу узнаешь. Когда он видит слово "I", то хватает колпачок am. Когда слова we, you, they - колпачок are. А когда he, she, it - колпачок is. А чтобы сказать НЕТ, он просто ставит после себя слово not. У меня есть и другие грамматические истории. Для всех них у меня есть простенькие схемочки со своим местом на доске. На последней странице тетради дети их зарисовывают себе и всегда могут туда заглянуть. Это не подсказка в чистом виде, а только намек на нее. И никаких затверживаний правил со страшными терминами))) Хотите, еще могу поделиться такими рассказиками и схемками. 16.09.2013 21:17:33, муха-горюха
Ой, какая прелесть! А мне можно? Огромное спасибо 17.09.2013 00:50:48, marina2
Только что по просьбе ТС выложила один из рассказов чуть ниже. Там же высказала пожелание задавать конкретные вопросы - здесь или на почту / личные сообщения. 17.09.2013 10:05:26, муха-горюха
"Ладно, бегу, бегу. Если смогу - помогу!" - в смысле на конвертик отзовусь с утра))) 17.09.2013 04:01:18, муха-горюха
Озвучьте а открытом доступе. Это еще Солнечная тему не видела. Ей тоже надо. 17.09.2013 07:00:51, Gloria
С Солнечной мы уже общались на эту тему, дополнительных запросов пока не поступало))) По поводу открытого доступа - наверное, не многим эта тема актуальна. А тем, кому актуальна, важен какой-то определенный момент именно сейчас. Поэтому могу подкидывать идеи по конкретным запросам - кому-то общий принцип построения предложений "по цели высказывания" (привет ДраКошке), кому-то построение специальных вопросов, кому-то про краткие ответы... Так что спрашивайте, хотите здесь, хотите в почту. Но сейчас выложу кратенько (раз уж просите прямо сейчас и здесь) про начальную форму глагола и глагол CAN. Англоязычных конфянок прошу не сильно ругаться - все эти "сказочки" придумывались мною на ходу, по мере возникновения конкретных затруднений у конкретных детей. Какие-то из них "ушли в небытие" за ненадобностью, какие-то видоизменялись... В общем, вот так (без сложных терминов).

В русском языке неопределенность передается буквами -ТЬ: кушаТЬ, бегаТЬ, рисоваТЬ... Не понятно КТО рисует, сколько этих рисующих, просто обозначается само действие (рисовать - водить карандашом по бумаге, а не глазами по строчкам - читать). В английском языке то же самое передается маленьким словечком TO, которое стоит перед словом, обозначающим действие: TO run, TO draw, TO jump (приводить примеры известных детям глаголов, голосом выделять нужные звуки). Но вот беда - в предложении, когда мы знаем КТО рисует, это слово TO когда-то остается, а когда-то пропадает. He can draw. We like to draw. Как же не запутаться? Нам поможет рассказ про CAN ("мочь, уметь"). Это один из сильных глаголов, и как все такие глаголы, он чем-то, но отличается от всех остальных. Таких отличий у него несколько, но сейчас нам важно про словечко TO. Посмотрите, какой круглое, важное, толстое слово CAN (напишите его как можно более округлыми и объемными буквами)! Очень похоже сразу на ТРЕХ Толстяков (приведите пример знакомых детям персонажей). Почему он такой? - Да потому что он очень много ест!!! Как только видит рядом с собой словечко TO, так сразу его ААААМММ! Живот сразу становится круглым, а место рядом с ним освобождается - надо же куда-то помещать этот животище))) (в общем, здесь как можно больше эмоций на тему обжорства!). We CAN run. They CAN jump. А вот слово like - тоненькое, изящное, сухонькое. Слово want - хоть и начинается округло, но вовремя спохватывается и заканчивается тоненькой буквой T. Они ведут себя вежливо со словом TO, не едят его, а позволяют стоять рядом с ними как и всем прочим важным словам! He likes TO read. I like TO swim. А слово CAN... (далее еще немного эмоций и веселья по поводу его обжорства - первое и последнее запоминается, в этом случае "середина" объяснения не столь важна!). В заключении пишу слово CAN в определенном месте доски и обвожу его овалом так, чтобы место справа было побольше - отныне это его постоянное место перед глазами детей. Очень скоро достаточно просто показать рукой на это место даже на чистой доске, и правило вспоминается само!

Обещаю больше здесь не надоедать без специальных на то просьб)))
17.09.2013 10:01:54, муха-горюха
Какая прелесть. Скопировала себе. А про do? Моя дочь путает ту би и ду. Например я ее спрашиваю как построить отрицание с глаголом ту би, она говорит I dont. Я пыталась говорить что там гда донт, там еще один глагол есть, но пока не доходит. 17.09.2013 10:11:36, Gloria
Поскольку Вы ТС, то могу ответить здесь - чужая тема не засорится)))

С глаголом to do не все так просто. Всегда надо различать его в виде "действия" - to do "делать", и в роли помощника. Я говорю, что глагол to do - это мальчик "Петя Иванов" (называю имя знакомого ребенка). И тогда это сам глагол ДЕЛАТЬ собственной персоной. А вот на утреннике Петя Иванов играет роль Буратино (например), и тогда это вроде бы тот же мальчик, но уже совсем в другом костюме, и его не сразу можно распознать (т.е глагол-помощник)! Чтобы не путать to be / to do - провести звуковую аналогию с русскими глаголами ББББББББыть (to BBBBBBBBBe) и ДДДДДелать (to DDDDDDDDDo). "Отрицание" - слишком сложное слово. Я спрашиваю: "Какое слово в предложении говорит НЕТ?" Предполагается ответ, что слово, обозначающее действие (мои, как правило, уже знают термины подлежащее, сказуемое и члены предложения). "Я кушал - я НЕ кушал". Далее следует схема построения английского предложения "с точкой" - подлежащее (подчеркивание одной чертой), сказуемое (двумя чертами - эти подчеркивания потом становятся полноправной общей схемой), все остальные члены предложения (многоточие - никакх дополнений и прочих обстоятельств времени, места и т.д. мы не знаем!). В английском предложении слово НЕТ ставится ПОСЛЕ слова, обозначающего действие (смыслового глагола) - в схеме ставлю вертикальную стрелку после двух черточек (ее дополняет жест рукой - резко "рубить" кистью вниз в нужном месте предложения). Чтобы сказать НЕТ, вспоминаем сказочку про сильные и слабые глаголы. Сильные все могут делать сами - говорить НЕТ (просто ставят после себя слово NOT) и задавать вопросы (бегут в начало предложения - хорошо поиграть с карточками, подвигать их по столу). А слабые не могут, им нужен глагол-помощник. Он один-единственный во всем английском языке - тот самый "Петя Иванов" в роли Буратино, т.е to do! Внимание - начинаем строить предложение. Например, такое: "I am a pupil." Мои твердят как мантру следующее.

Предложение с точкой (обводим точку в конце будущего предложения), начинаем с подлежащего (подчеркиваем "I" одной чертой). Сказуемое am (подчеркиваем двумя чертами), это колпачок сильного глагола to be, он сам может говорить НЕТ (пишут am и ставят после него отрицание not, одновременно левой рукой делают рубящий жест). Правило пальца (означает, что все остальные слова стоят в том же порядке, что и в исходном предложении - ставят палец на первое слово в исходнике и проверяют есть ли оно в новом; если есть, передвигают палец дальше, если нет, то пишут). Когда палец доходит до точки, предложение составлено.

Теперь со слабым глаголом - We like to swim. Та же мантра)))

Предложение с точкой (обводим), начинаем с подлежащего (подчеркивают одной чертой в исходнике, пишут в новом предложении). Сказуемое like (подчеркивают двумя чертами). ВНИМАНИЕ _ ВАЖНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ!!! О СКАЗуемом надо СКАЗать (выделяете голосом один и тот же корень слов). LIKE - это слабый глагол, ему нужен глагол-помощник to do, либо DO (правая ладонь повернута вверх) либо DOES (ладонь переворачиваем вниз). Смотрим на подлежащее, звоночек не звенит (это отдельная сказочка про баловников he, she, it), значит DO (пишут), ставим НЕТ (пишут NOT- в начале обучения, нарушая все рекомендации методистов о введении кратких форм глаголов ВСЕГДА употребляем только полные их формы, чтобы понимать смысл действий!). Правило пальца.

DONE!- как говорят англичане))) Список сильных глаголв всегда у детей перед глазами в определенном месте доски и на последней странице тетради, их немного (to be, can, потом появится must; рядышком, но НЕ в той же рамочке стоит сказуемое have got - ящерица с соответствующим рисунком, тоже отдельная песня-сказочка). Чтобы распознать слабый глагол, достаточно его НЕ НАЙТИ в этом списке!
17.09.2013 11:04:12, муха-горюха
вот почему в школе подход не такой, и дети в началке проходят модальные глаголы, а не сильные? ну ведь не понятно же им ничего 17.09.2013 11:17:12, все впереди
Как говорит одна моя приятельница-коллега: "А на что учитель в классе?"))) 17.09.2013 11:29:14, муха-горюха
чтобы рассказывать про модальные глаголы, лица-числа и отрицания... 17.09.2013 11:57:45, все впереди
Для этого не учитель в начальных классах нужен, а училка. Как говорится, почувствуй разницу. 17.09.2013 13:10:57, муха-горюха
Спасибо. Дома сама постараюсь понять. ПОтом ей рассказать. Глядишь и английский выучу))) 17.09.2013 11:07:49, Gloria
Понимаю, что со слов понимать не очень удобно, но что поделаешь.. Если хотите, можно попробовать "замутить" обучающую конференцию on line - в любом мессенджере с камерой и звуком))) 17.09.2013 11:14:06, муха-горюха
Нормально. Понятно, просто я на работе еще и работать пытаюсь. 17.09.2013 11:24:58, Gloria
вам надо сделать видеокурс и продавать его! я б купила) потому что действительно в разные моменты нужно разное, приставать все время с просьбами неудобно 17.09.2013 10:07:49, все впереди
Приставать УДОБНО!))) Неудобно выкладывать то, что может никому и не нужно((( Поэтому и говорю о конкретных просьбах в каждый отдельный момент. А про видеокурс... У меня такие рассказы рождаются на ходу. Ведь учитель началки - это театр одного актера! Вдохновение рождается в зависимости от настроения "зала", и движется за эмоциями публики. Один и тот же рассказ когда-то звучит в миноре, когда - в мажоре, а когда-то и в крещендо))) Так что "приставайте", всегда помогу чем смогу. 17.09.2013 10:18:23, муха-горюха
вот приду вечером домой, открою учебник и тетрадь у младшего, и кааааак пристану)) 17.09.2013 10:24:21, все впереди
ОК отбиваться буду завтра с утра, после того как Мелкую в сад отправлю))) 17.09.2013 11:06:45, муха-горюха
В порядке живой очереди, пожалуйста. 17.09.2013 10:27:39, Gloria
а вы, девушка, все еще не в почте? 17.09.2013 10:29:06, все впереди
я ответила 17.09.2013 10:36:19, Gloria
Робко тяну руку!
Да! да! хочу рассказов и схем! Да побольше, побольше!
17.09.2013 00:18:54, Криптан
Только что по просьбе ТС выложила один из рассказов чуть выше. Там же высказала пожелание задавать конкретные вопросы - здесь или на почту / личные сообщения. 17.09.2013 10:05:53, муха-горюха
Ок, поутру на конвертик отеишусь))) 17.09.2013 03:58:58, муха-горюха
Ой, хочу, хочу!!! Поделитесь со мной, плиз!
tat.malysheva@list.ru
16.09.2013 22:32:07, Работящая
По просьбе ТС один из рассказов разместила прямо здесь чуть выше. Там же высказала пожелание задавать конкретные вопросы - здесь или на почту / личные сообщения. 17.09.2013 10:11:27, муха-горюха
Ок, завтра со стационарного компьютера отпишусь, а то на телефоне кнопочки маленькие))) 16.09.2013 23:30:20, муха-горюха
хочу такого учителя как вы! 16.09.2013 22:16:26, все впереди
Неееее, я со взрослыми не работаю, только с малолетками)))) А если серьезно, то помнится мы с Вами уже обсуждали этот вопрос... Слишком далеко живем друг от друга... 16.09.2013 23:33:27, муха-горюха
так я и не про себя) далеко, да. а мальчик у меня баран, по скайпу заниматься не будет 16.09.2013 23:34:36, все впереди
Мечтанула))) Таких единицы. 16.09.2013 22:17:27, Gloria
ну дай помечтать то) 16.09.2013 22:22:05, все впереди
ПРо эти глаголы она вроде поняла. А вот когда пойдут времена глаголов я наверное застрелюсь. Особенно от неправильных глаголов. Написала ужасно, но переписывать не буду. Ибо зла. 16.09.2013 21:54:26, Gloria
Ну, неправильные глаголы только на первый взгляд не подчиняются вообще никаким правилам. На самом деле и на них можно надеть узду и вогнать в рамки удобовыучиваемости. Я не так давно уже писала здесь, что изначально надо их классифицировать - разбить на типы "неправильности". А потом каждый следующий глагол просто засовывать в нужную кучку. И с остальными временами все не так страшно. Учителя средней школы знают и даже некоторые применяют простенькую таблицу, с которой все времена глаголов представлены очень наглядно, сами запоминаются. Мы начинаем самостоятельно строить такую таблицу уже в 4 классе. 16.09.2013 23:46:59, муха-горюха
мне вообще всегда казалось что в неправильных глаголах есть что-то типа рифмы. белые стихи) 17.09.2013 11:58:49, все впереди
Вот как раз по этим "рифмам" и надо их группировать! 17.09.2013 13:13:12, муха-горюха
Да? Если в открытом доступе не выложите, то мне про неправильные глаголы напишите пож - та. Bo-nasie@mail.ru 17.09.2013 07:02:31, Gloria
Если Вам надо срочно, напишу, конечно. Но если этот ужАс-ужАс еще не наступает вам на пятки, то лучше попозже, когда "беда постучит в ворота". 17.09.2013 11:16:37, муха-горюха
ПОка еще терпит. Нас ждет на следующий урок Зера зерис))) 17.09.2013 11:25:50, Gloria
Не поняла... Это что за зверь непонятной наружности??? 17.09.2013 13:14:45, муха-горюха
ну это когда на столе ручка, в лесу грибы по английски. there is, короче. Не помню, кажется так пишется. 17.09.2013 14:09:54, Gloria
Уххххх, ни в жисть бы не догадалась)))) Только про грибы (и прочие предметы во множественном числе) звучит как there are. Кстати, в учебнике особенности этого выражения объяснены? Дается разница в смысле (и, соответственно, в переводе) фраз "Ручка на столе" и "На столе ручка"? 17.09.2013 18:10:24, муха-горюха
А что, есть разница??? Мы научились отличать только единственное"из" и множественное "а". Вот и получается зер из зера))) А еще я знаю, что если говорим на улице много снега, то конструируем со словом "Из". 17.09.2013 22:20:58, Gloria
Со снегом (а также хлебом, молоком, водой, сыром, временем, деньгами и прочими неисчисляемыми вещами) вы все правильно поняли. Да, разница есть между The pen is on the table и There is a pen on the table. Упомянув об этом, я ориентировалась на Верещагину, где есть на эту тонкость целая серия упражнений. О ваших учебниках я не знаю, но подозреваю что НЕ Верещагина. Поэтому мне и не стоило морочить вам этим голову. Прощу сильно на меня за это не ругаться. Впредь постараюсь быть осмотрительнее. 18.09.2013 05:34:44, муха-горюха
У нас КУзовлев. А по Верещагиной второго класс мы читаем сами тексты. Надо мне все таки его курить? 18.09.2013 06:59:36, Gloria
Верещагину купить? Нафига она вам??? А вот то, что тексты оттуда читаете... Не знаю... Сам материал изучать по одному учебнику, а тексты брать из другого... У меня бы как у завуча возникло бы много вопросов к учителю((( В то же время это подтверждает точку зрения многих и многих учителей - по некоторым комплектам новомодных учебников невозможно научить читать, по другим - писать, по третьим - говорить... Вот и мудрствуют учителя кто во что горазд. Нет, Верещагина сложна, как ее не упрощали по новым ФГОС'ам для общеобразовательных классов, а все равно материалом перегружена осталась((( Кстати, Кузовлев во всем этом разнообразии - не самый худший вариант))) 18.09.2013 09:56:00, муха-горюха
Это я сама ее заставляю читать. Не учитель. У нас просто все продвинутые школы в городе языковые учатся по Верещагиной. Вот я и решила чтобы не отстать от жизни)))Мне Кузовлев нарвится. Но к нему нет никаких пособий. А к Верещагиной есть. Например Барашкова. Что скажете? 18.09.2013 10:24:06, Gloria
Барашковские пособия по грамматике, на мой взгляд, ОТЛИЧНЫЕ! С некоторым избытком, но это для сильно продвинутых детей. Поэтому можно и нужно по ней делать упражнения. Только мне казалось, что пособия этого автора изданы для ВСЕХ комплектов учебников. Или Кузовлева самого успели переиздать, а пособия Барашковские - нет? Честно говоря, не в курсе. Лучше всего было бы найти Барашкову именно к Кузовлеву - упражнения будут соответствовать прохождению материла из урока в урок. А самостоятельно использовать Верещагину без поддержки хорошего репетитора - на мой взгляд "не айс"... Да и вообще два параллельных крса не всегда оправданы. Скажу по своему внуку. В школе у него новый учебник FORWARD, дома - Верещагина. И хорошо еще, что я не взяла новое издание, а пользуюсь старым, где в началке 3 учебника, а не 4. Со скрипом идет... В школе одни темы, дома - другие. В школе порой грамматика значительно опережает то же самое по Верещагиной. Приходится забегать вперед и скомканно объяснять то, на что чуть позже не потратили бы столько усилий... Подумываю, чтобы вообще отложить Верещагину на каникулы и лето, но не хочется загружать его уж совсем круглый год... Хотя положительный опыт прохождения годичной программы за пару летний месяцев у нас есть. Пока думаю... По поводу дополнительного чтения - вот только что додумалась, что может быть вы читаете сказки, первая, кажется, про курочку с цыплятами, да? Тогда ХОРОШО))) Читайте дальше, но не сильно напрягайтесь и не заставляйте пересказывать текст. Лучше искать в тексте подписи к картинками. Дерзайте! 18.09.2013 12:57:10, муха-горюха
Мы читаем про братца Кролика. А к Кузовлеву нет Барашковой. ((( 18.09.2013 13:01:13, Gloria
Сочувствую, вот бы предложить учителю лист с правилами вытачивания деталей на горизонтально-фрезерном консольном станке - даже если ей удастся к утру зазубрить все технические термины, то работать она на нем все равно не научится. Зато детей можно грузить "необъективными падежами в ненастоящем времени" 16.09.2013 21:15:21, Svetikkk
а шо, правила тоже будут спрашивать? Мне ето, как преподу английского непонятно. С 14 лет только учат "по правилам", с падежами и частями речи. Может, вы задание не поняли? Кому в вашем возрасте нужны правила? 16.09.2013 21:05:59, озадачено
Ха. Они на уроке их учили парами. И ставили друг другу оценки. А задание звучало просто. Стр . № и выучить. В итоге я орала, ребенок обиделся и теперь уложен спать во избежание убийства. 16.09.2013 21:53:14, Gloria
это можно аргументиованно пресечь. Пока материал не усвоен на родном языке, а это 14 лет, 7 или 8 по-новому класс, учить это в чужом языке просто нельзя. Не с чем связать.

Пишите телегу.
17.09.2013 08:15:00, препод жжот
Так это по учебнику же. А он одобрен ФРГОС. Я сегодня утром стала ее спрашивать...табула раса. ПОлный ноль. ПРичем когда я ее спрашиваю по английски на эту тему, она сразу переводит и мне отвечает. Охота убить учителя. 17.09.2013 08:22:24, Gloria


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!