Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"телефонная дружба" с опеками

Ищем малыша. Живем в регионе, далеко от Москвы.
Знаю,что желательно самостоятельно объезжать опеки. У нас в городе одна опека, в соседних небольших городишках -вообще нет...
Ну км. 300 на юг-север-запад-восток объедем, а дальше, если никого не подберем? Ждать? Не хочется.
Можно ли как-то связываться с опеками (тот же Иркутск, Красноярск, СПб, МО и др.) по телефону. Если сбросить заключение на усыновление по электронке или факсу, будут ли опеки "работать" с нами по телефону?
Выезжать далеко для общения с опеками нет вариантов (дома маленьких детей оставить не с кем). Поедем только уже к конкретному ребенку, чтобы его сразу забрать.
Может я что-то как-то не так изложила и спросила (усыновляем впервые, опыта нет), но,надеюсь, мысль мою Вы поняли.
23.08.2013 00:29:49,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Псковская опека- просто прелесть! Сразу говорят все и очень дружелюбны. 23.08.2013 11:38:54, Мама Гарика
В Костроме оч хорошая опека.К ним можно встать в очередь,отослав по почте копии своих документов,заблаговременно позвонив конечно.Подбирают детей в пределах 2 -месяцев.
Моей подруге предложили девочку 1год 7 мес без диагнозов под опеку,т.к. у них небыло кандидатов на усыновление вообще!!!!!!
Я ездила в Омск, заранее позвонив и спросив: " к Вам можно приехать за девочкой? на что мне ответили "приезжайте!"Это была первая и последняя опека,кто мне сказал приехать,тк везде был ответ,что детей своим,местным кандидатам не хватает.Впрочем,у нас в Саратове говорят также .Вернулась с дочкой! это было год назад.Кста,опека в Омске расчудесная!