Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про обеды (не гоните в другой раздел))

Здравствуйте!
Очень прошу - не гоните в соответствующий раздел, здесь привычнее, уютнее)
Ребеночку тематическому 1,5 годика. Так получилось, что готовить я не любитель и не мастер, до появления ребенка в основном обходились полуфабрикатами. Сейчас научилась готовить детские супчики типа пюре из тыквы и морковки, молочный с вермишелькой и т.д. простенькие. А вот какие бы супчики сообразить, чтобы и для взрослых, и для ребенка подошли? И не сильно сложные в приготовлении? Кто что готовит?
И на сколько дней вы варите супчики? Каждый день?
А бывает ли у вас второе к супу?
Очень буду благодарна рецептам из личной копилки)
Спасибо!
08.08.2013 16:29:33,

79 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Mirashka
Мои все привыкли, что едят или первое, или второе - не зависимо от обеда-ужина. Что есть, то и едят. Завтрак бутеры или каша - если я дома утром. НО! Первое варю густое и наваристое, чтоб мужики наедались. Сильно голодные иногда добавки просят. А первое-второе-компот мне лень готовить. Варю на 2-3 раза (дня) 09.08.2013 22:09:59, Mirashka
Сколько ответов!
Спасибо всем большое! Буду изучать, учиться и готовить)))
09.08.2013 12:10:05, Неумеха)
Харибда
Самый простой - суп из плавленого сырка :-)
Он так и называется - плавленый сыр для супа. Как по мне, самый вкусный вот такой: [ссылка-1]

Тонко нарезанный порей + тертая морковка - можно обжарить, но такому крошечному детю я бы не стала обжаривать. Поварить минут 15 + картошка брусочками + указанный сырок. Можно специями вкус выправить.