Раздел: Детские дома

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто знает о девочке из Тверской области?

Прошу написать на конвертик. Мы уже с заключением на руках, но РО не говорит про нее ничего. А ехать нам ДАЛЕКО. Больше всего интересует чтот у нее со статусом и хоть намек на здоровье. [ссылка-1]
27.07.2013 13:29:52,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Sheba77
Большая засада по статусу. Если готовы брать ребёнка с вариантом возврата в кровную семью, либо бороться за полный статус - можно попробовать. По здоровью ничего критичного. 27.07.2013 14:35:29, Sheba77
Елена, спасибо за ответ. На возврат не готовы, но на юридически процессы готовы. Я сама юрист, первого ребенка тоже брали не просто, так что если это решаемо, то можно попробовать. Можете написать подробнее? В чем засада со статусом? 27.07.2013 16:46:32, Мадам Бовария
Sheba77
Увы, я не в Москве, отсюда не могу посмотреть свои записи. Это то, что я помню по памяти, потому что многие девочкой интересовались, но никто так не решился её забрать.
Проблема решаема, я думаю, так как изъята девочка в 2010 году, отец прочерк, маму там никак не удаётся ЛРП. Если я не ошибаюсь - подавали на ЛРП, когда уже было ОРП, и были кандидаты на опеку. Суд принял решение вернуть ребёнка матери. Она её забрала, но скоро ребёнок был снова изъят. У девочки есть сестра, но они находились в разных учреждениях и их отдавали раздельно. Думаю, нужно ехать и уточнять на месте, как там обстоят дела на текущий момент. Были основания предполагать, что суд стоит на стороне био по каким-то личным причинам.
ПО здоровью точно ничего серьёзного нет.
27.07.2013 17:56:05, Sheba77