Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужны ваши советы

Девочки,здравствуйте! Скроюсь пока.Ситуация такова.
Ищем новорожденного на усыновление,накидали по разным сайтам заявки.Приходит на почту письмо.
Девушка (с моего города,город большой) предлагает родить по моему паспорту и уйти с роддома.Меня положат к малышу,как будто я родила.
Она даже сама врача нашла кто на это согласится.Я с врачом беседовала,он не против,если будет от био отказ при свидетелях.
Кто что думает по этому поводу?
На связь смогу выйти завтра,поздно вечером.
17.06.2013 23:51:01,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Всем спасибо.Тема закрыта.Все разложилось по полочкам)) 18.06.2013 00:30:14, Георгин
ДевятиМамка
Все проще.
Пока девушка не родила - срочно собираете документы хотя бы на опеку, лучше на усыновление.
В опеке можете сказать что рожает дальняя родственница.
Девушка пишет отказ в вашу пользу на ваше имя-фамилию.
Минус в этом случае один: девушка будет знать, где растет ее ребенок.
Лечится это сменой места жительства, но ненадежно.
Впрочем, при вашем варианте она тоже это бы знала, только там дело предлагается подсудное.
18.06.2013 00:17:28, ДевятиМамка
Документы у нас собраны.Стоим на учете по подбору в нескольких опек.
Девушка не хочет в опеке светиться.И предложила такой вариант.
Она не будет знать нашу фамилию и адрес.У врача пишет отказ просто от ребенка (для врача)
18.06.2013 00:26:38, Георгин