Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Низкий уровень
Здравствуйте всем. Сегодня разговаривала с воспитателем об итогах контрольно-итоговой диагностики в д/с. Нам 3.5 года, группа вторая младшая, ходим с этого года (т.е. не весь уч.год). Так вот, результат у моего сынули самый худший. А еще точнее он ничего правильно не сделал((( Навыки самообслуживания по возрасту, говорит предложениями большими, хоть и кортавит, поведение наладилось - слушается, занимается с удовольствием, а вот в голове похоже ничего.... Расстроена...... Что делать летом нам, как подтянуться? Сейчас по школе 7 гномов занимаемся, еще цвета изучаем... Подскажите, как нам нагнать сверстников? ЗПР нам ставили в ДД на целый год вообще. Но сейчас я вижу перед собой классического трёхлетку. В другую группу перевести не настаивают, говорят может и все наладится. Помогите!
21.05.2013 12:01:57, Я мама 12
44 комментария
20 февраля забрала дочь из ДД(Москва) 4.9лет.Развитие на 2,5года.Так и написано в бумагах - Ярко выраженная умственная отсталость (какой-то номер по классификации).Прошло совсем мало времени:стала разговаривать,занимаемся сами+сад психоневрологический+ходимс в фольклор.студию.Уже деток не боится на площадке.Думаю к школе догоним.
22.05.2013 15:39:59, elenaksucha
Вы думаете, они ошиблись с диагнозом?
В 5 лет у таких деток обычно скачек в развитии и бывает.
А как говорит? Предложениями? Просто слова? 23.05.2013 00:59:48, Поперечина
В 5 лет у таких деток обычно скачек в развитии и бывает.
А как говорит? Предложениями? Просто слова? 23.05.2013 00:59:48, Поперечина
Бедные дети. везде их тестируют, подтягивают, выдают диагнозы.У меня кровный в 2 года говорил абсолютно всё, знал все цвета и оттенки, буквы и животных типа бурундука или дикообраза. Как-то само в голове застревало у него. НО..сказать, что это нам как-то сильно помогало в учебе дальнейшей...нет. разве что память хорошая, если услышит( а тут надо постараться), то запомнит.Сейчас младший с отсутствием речи, полным нулем понятий о цветах, формах, предметах, животных. Запаниковала. Потом сходили на занятия в детский клуб, так там все такие. домашние дети вполне себе.Половина в 2 года еще мамку едят. младенцы, одним словом.Но тоже задумываюсь-это просто дети разные и темпы развития другие или срочно и усиленно заниматься?а то начнется потом..не дотягивает, низкий уровень.ээх.
22.05.2013 08:26:27, ИлонаИлона
Ну а чем Вы вообще дома занимаетесь?
Купите ему набор домашних/диких животных и играя, называйте их. Что еще надо ребенку 2-х лет? Так же и с цветами и с формами. Не обязательно же вдалбливать. Для меня главное ребенкино удовольствие и мое, и при таких играх-развивалках оно полное. 23.05.2013 00:56:10, Поперечина
Купите ему набор домашних/диких животных и играя, называйте их. Что еще надо ребенку 2-х лет? Так же и с цветами и с формами. Не обязательно же вдалбливать. Для меня главное ребенкино удовольствие и мое, и при таких играх-развивалках оно полное. 23.05.2013 00:56:10, Поперечина
А еще есть методика по которой ABA-тераписты занимаются.
Например, изучение цветов.
Берете предмет красного цвета, спрашиваете какого цвета предмет? И сами отвечаете: красный. Просите ребенка показать красный предмет. Показывает. Кладете рядом такой же предмет, но другого цвета. Просите показать красный. Если мальчик говорит, спросите какого цвета этот предмет?
На следующийдень повторяете, только с другим предметом. Если видите, что ребенок запомнил, начинаете игру "а давай найдем все красные предметы в комнате", это к примеру. Затем отмечайте чаще этот цвет везде. Когда увидите, что ребенок узнает красный, при показе не ошибается, можно спрашивать: а какого цвета шапка/машина/дом?
Затем приступаете к следующему цвету.
Конечно, обязательно хвалите ребенка, показывайте эмоционально, я еще и в ладоши хлопала))
Таким же образом можно и формы изучить.
Буквы можно через рисование, лепку.
Если что-то не идет, но в остальном ребенок развивается, не надо настаивать, еще время, значит, не пришло. 22.05.2013 01:14:12, Поперечина
Например, изучение цветов.
Берете предмет красного цвета, спрашиваете какого цвета предмет? И сами отвечаете: красный. Просите ребенка показать красный предмет. Показывает. Кладете рядом такой же предмет, но другого цвета. Просите показать красный. Если мальчик говорит, спросите какого цвета этот предмет?
На следующийдень повторяете, только с другим предметом. Если видите, что ребенок запомнил, начинаете игру "а давай найдем все красные предметы в комнате", это к примеру. Затем отмечайте чаще этот цвет везде. Когда увидите, что ребенок узнает красный, при показе не ошибается, можно спрашивать: а какого цвета шапка/машина/дом?
Затем приступаете к следующему цвету.
Конечно, обязательно хвалите ребенка, показывайте эмоционально, я еще и в ладоши хлопала))
Таким же образом можно и формы изучить.
Буквы можно через рисование, лепку.
Если что-то не идет, но в остальном ребенок развивается, не надо настаивать, еще время, значит, не пришло. 22.05.2013 01:14:12, Поперечина
Мне нравится Петерсон, математика для дошкольников. К нему прилагается дидактический материал, материал для занятий. Все очень просто, ребенку будет интересно. Можно 2 раза в неделю. Там и цвета и формы и размеры. Есть тетрадь для закрепления, больше всего мне нравится. Занятия по Колесниковой, звуки-слоги-слова, очень хорошие занятия. Ломоносовская школа.
А вообще лучше в играх. И цвета в играх и размеры и формы. Аппликации, рисование, лепка, в играх все лучше пойдет.
Есть дидактические игры недорогие, на обобщение, часть-целое и ид и тп. 22.05.2013 01:01:40, Поперечина
А вообще лучше в играх. И цвета в играх и размеры и формы. Аппликации, рисование, лепка, в играх все лучше пойдет.
Есть дидактические игры недорогие, на обобщение, часть-целое и ид и тп. 22.05.2013 01:01:40, Поперечина
Маленький он еще, что бы чего то было в голове. Я с младшей полгода цвета учила!!! Только к 4-м годам запомнила. На запоминание цветов очень много времени ушло. Зато она сама читать научилась в 4 года, наблюдала как я учу старшую и зачитала. Не переживайте, если занимается с удовольствием, все с ребенком в порядке!
21.05.2013 23:48:00, Pobeda
Своего сынуля забрала шестилетним. Больше половины звуков не выговаривал, вообще не умел строить связных предложений, не знал элементарных понятий, в 6 !!! лет не понимал, что такое семья, родственные связи, времена года,цвета, транспорт, животных, не умел пользоваться самими простыми обиходными вещами,не знал ни одного сказочного и мультяшных персонажей,праздников не знал, даже новый год,что такое Д.Р.не понимал, трехлетки имеют больше жизненных знаний, плюс физическое отставание, вес 12 кг.!!! в 6 лет !!!, блин, даже попу не мог вытереть по нормальному, 9 мая нам исполнилось 7.Мы не просто догнали сверстников, мы ПЕРЕГНАЛИ многих. Он вырос на 12 см., поправился на 8,5 кг. Занимаемся плаванием, очень окреп, что касаемо развития интеллектуального. судите сами, звуки поставили все, читаем. пишем, оч. хорошо рисуем, лепим, (он левша, с творческими наклонностями), такие истории сочиняет,и наизусть такими кусками из классиков шпарит, да с чувством, с артистизмом, (стихи начинали с "нашей Тани" .Право всё не перескажешь. Я, конечное. очень много занималась и занимаюсь с ним, но прогресс идёт какими то семимильными шагами, он как губка впитывает всё! Так у нас по сравнению с вами более тяжелый случай. Возраст, плюс то что, детдом, находился в такой тьму таракане, 28 детей, деревянный дом, деревянный туалет на улице, даже мобильная связь с большими перебоями. Нищета и убожество, в городах хорошее финансирование, а у них видно совсем беда. И с детьми похоже совсем не занимались. У вас я вообще никакой беды не вижу. Терпение и труд, и результат будет непременно!
21.05.2013 21:56:46, iraleva
Дети развиваются рывками. У нас очень четко прослеживается: то рывок в развитии логики, счета, словообразования, то в области эмоциональной - цвета, запоминание мелодии, более зрелые эмоциональные реакции... То тупит )
Цвета мы начали учить в 1,5 года. Учили-учили, учили-учили... В 3 года мне тревожно говорили: Мамаша, обратите внимание! Цвета не знает вообще!!!... Тупил в отношении цветов, а потом раз - и за нелделю все встало на свои места, включая оранжевый, фиолетовы и голубой. Сейчас у него политра огромная, включая "майскую зелень" и "кукурузно-желтый" )) Но вот коричневый как называл серым, так и называет )
Если вы видите прогресс - плюйте на всех, давайте малышу отдых, а в середине августа вернитесь ко всем проблемным пунктам. Скорей всего, часть из них уже исправится сама собой. Удачи вам ) 21.05.2013 19:39:01, Однушка
Цвета мы начали учить в 1,5 года. Учили-учили, учили-учили... В 3 года мне тревожно говорили: Мамаша, обратите внимание! Цвета не знает вообще!!!... Тупил в отношении цветов, а потом раз - и за нелделю все встало на свои места, включая оранжевый, фиолетовы и голубой. Сейчас у него политра огромная, включая "майскую зелень" и "кукурузно-желтый" )) Но вот коричневый как называл серым, так и называет )
Если вы видите прогресс - плюйте на всех, давайте малышу отдых, а в середине августа вернитесь ко всем проблемным пунктам. Скорей всего, часть из них уже исправится сама собой. Удачи вам ) 21.05.2013 19:39:01, Однушка
огромное спасибо!!!!!!!!
21.05.2013 21:44:35, Я мама 12
Еще идея, может, поможет )
Я сыну делала набор специальный : квадраты, кружки,овалы, треугольники, звездочки и полоски. Каждая фигура в трех размерах (большая, средняя, маленькая) и четырех цветах - красный, желтый, зеленый синий. Задолбалась клеить, правда )))) все фигурки были разложены по конвертикам. И мы составляли фигурки: желтый домик с красной крышей, дерево с зеленой кроной, человечек с красной головой и т.д. С цветами нас это не продвинуло ))) Но четко разобрался в фигурах и понятиях "большой-средний-маленький".
Игры придумывала простенькие, но все время разные - разложи по размеру (овальчик-папа, овальчик-мама, овальчик-сынок), найлди все красные фигуры, все маленькие, обведи синие кружки и т.д. Играли минут по пять, чтоб не в напряг. 21.05.2013 22:31:25, Однушка
Я сыну делала набор специальный : квадраты, кружки,овалы, треугольники, звездочки и полоски. Каждая фигура в трех размерах (большая, средняя, маленькая) и четырех цветах - красный, желтый, зеленый синий. Задолбалась клеить, правда )))) все фигурки были разложены по конвертикам. И мы составляли фигурки: желтый домик с красной крышей, дерево с зеленой кроной, человечек с красной головой и т.д. С цветами нас это не продвинуло ))) Но четко разобрался в фигурах и понятиях "большой-средний-маленький".
Игры придумывала простенькие, но все время разные - разложи по размеру (овальчик-папа, овальчик-мама, овальчик-сынок), найлди все красные фигуры, все маленькие, обведи синие кружки и т.д. Играли минут по пять, чтоб не в напряг. 21.05.2013 22:31:25, Однушка
Господи, неужто и в детсаду малявок теперь тестируют, дожили!!!
21.05.2013 16:06:16, Diana05
Во всех садах должны тестировать. Существуют специальные таблицы. Тесты не то, что вы скорее всего понимаете - решить - ответить, не, тут все проще - как прыгает, как бегает, как понимает речь и т.д. в соответствии с возрастом, заполняется воспитателем
21.05.2013 17:05:41, с Украины
Если у него навыки самообслуживания по возрасту, говорит большими предложениями, слушается, занимается с удовольствием - чего же такого он "ничего правильно не сделал"?
Огласите, пжалста, список всего, чего делают другие детки в его группе - я буду плакать, наверное, по всем пунктам.
Моей крошке 3,5, говорить начала пытаться после нового года, до этого практически помалкивала, сейчас говорит на уровне "Ня ватУ питИ", что в переводе означает "я хочу пить".
Цвета начала определять только-только, пазлы собирает, на велике ездит, глазки строит, шутит даже зайка моя (правда, не всегда понятно, что именно сказала)- подарочная девочка, я думаю.
Хорошо, что у моей девочки не было тестов Вашего ДС. Или были, но добрая воспитательница не сообщила о результатах. 21.05.2013 15:20:42, lidmig
Огласите, пжалста, список всего, чего делают другие детки в его группе - я буду плакать, наверное, по всем пунктам.
Моей крошке 3,5, говорить начала пытаться после нового года, до этого практически помалкивала, сейчас говорит на уровне "Ня ватУ питИ", что в переводе означает "я хочу пить".
Цвета начала определять только-только, пазлы собирает, на велике ездит, глазки строит, шутит даже зайка моя (правда, не всегда понятно, что именно сказала)- подарочная девочка, я думаю.
Хорошо, что у моей девочки не было тестов Вашего ДС. Или были, но добрая воспитательница не сообщила о результатах. 21.05.2013 15:20:42, lidmig
До чего дошел прогресс...бедные дети. Эх, сама такая д"ра была. Вы уж извините.
21.05.2013 14:26:14, Gloria
Два раза перечитала, протерла глаза и перечитала в третий раз. 3,5 года! Навыки по возрасту!!! Да чего еще желать-то :)
21.05.2013 14:24:06, Viola da Gamba
тоже самое )))
21.05.2013 14:45:31, Ехидна
Ой. Умоляю, не забивайте себе голову. У меня одна до 5 лет не говорила, другая до 3 -х. Просто живите, наслаждайтесь, у вас все в порядке!)))
21.05.2013 12:58:13, Солнечная .
Я бы как раз не занималась специально по книжкам-методикам. Дети гораздо лучше усваивают все на жизненном примере. Вот например наш начал цвета понимать по собакам - "Хочу погладить серую собаку", то есть знал белый, черный, серый, рыжий, полосатый(кошка). И пришла бабушка, и один раз провела "занятие" по цветам. Теперь он на все вопросы радостно кричит "красное! нет! синее! нет! желтое!" - просто угадывает, ему все равно. А в жизни запоминается на всю жизнь:) Согласна про много разговаривать с ребенком, много путешествовать, и близко и далеко. Все нормально будет.
21.05.2013 12:49:58, lenalar
Господи, 3,5 года и уже контрольные, итоги, результаты, "подтянуться летом" и "нагнать"! Эдак не то что до выпуска, до начала школы здоровья не хватит.
Плюньте и разотрите, и все сразу наладится!
Моим 3г5мес, не знаю какое там самообслуживание по возрасту, на горшок ходят, шорты надевают, ложкой едят, памперсы сами в мусорку относят - я довольна. Но пуговиц не пришивают и попы не вытирают:) Выговаривают каждый по 6-7 согласных (разных:))) Говорят ммм.. "предложениями" ага, типа "тё мама пошёл?" - "мама пошёл магазин", это если перевести с их чухонского в обычные слова, без переводчика кроме "мама-папа" вообще ничего не разобрать:)
Купила школу 7 гномов, которая 2-3 года, иногда пробуем заниматься, вопросы там для нас явно сложноваты.
Цвета основные знают вроде бы, но могут и путать.
Катаются на самокате, трехколесном велике, думаю двухколесный за лето один освоит, второй на будущий год, бегают-прыгают, лесенку подвесную пока боятся, домики из крупного конструктора строят, суп в песочнице варят, песни неведомые поют, танцуют, целуются-обнимаются-мамкают.. Я счастлива..
Слава Богу, в сад мы не ходим, контрольных не проводим, к логопеду зимой зашли - ни про какие ЗПР она не заикалась, только ЗПРР (они ей ничего членораздельного не сказали, про цвета не отвечали, только где киса и собачка).
Каждый день удивляюсь, как мне снова ни за что ни про что "подсунули" класнючих, умнейших, отборнейших гениальных деток. Без всякого блата, выбора и обследований. 21.05.2013 12:44:18, Гарпистка
Плюньте и разотрите, и все сразу наладится!
Моим 3г5мес, не знаю какое там самообслуживание по возрасту, на горшок ходят, шорты надевают, ложкой едят, памперсы сами в мусорку относят - я довольна. Но пуговиц не пришивают и попы не вытирают:) Выговаривают каждый по 6-7 согласных (разных:))) Говорят ммм.. "предложениями" ага, типа "тё мама пошёл?" - "мама пошёл магазин", это если перевести с их чухонского в обычные слова, без переводчика кроме "мама-папа" вообще ничего не разобрать:)
Купила школу 7 гномов, которая 2-3 года, иногда пробуем заниматься, вопросы там для нас явно сложноваты.
Цвета основные знают вроде бы, но могут и путать.
Катаются на самокате, трехколесном велике, думаю двухколесный за лето один освоит, второй на будущий год, бегают-прыгают, лесенку подвесную пока боятся, домики из крупного конструктора строят, суп в песочнице варят, песни неведомые поют, танцуют, целуются-обнимаются-мамкают.. Я счастлива..
Слава Богу, в сад мы не ходим, контрольных не проводим, к логопеду зимой зашли - ни про какие ЗПР она не заикалась, только ЗПРР (они ей ничего членораздельного не сказали, про цвета не отвечали, только где киса и собачка).
Каждый день удивляюсь, как мне снова ни за что ни про что "подсунули" класнючих, умнейших, отборнейших гениальных деток. Без всякого блата, выбора и обследований. 21.05.2013 12:44:18, Гарпистка
я для восьмилетней накупила 7 гномов, для уровня 4-5-6. потому что она этого не знает. вот это называется - в голове ничего. ну возьмите те же журналы с собой, книжки читайте и игрушки развивающие, для мелкой моторики, что вам еще надо то?))
21.05.2013 12:15:57, все впереди
гыг:) у нас одна книжка из серии 0+ еще ну никак не хочет осваиваться:).... полный затык с цветами. А семь гномов думаю, что годовас должен уже знать цвета:)
21.05.2013 12:37:07, Нэцкэ
Ого, это я значит промахнулась с возрастом:))
У нас вот недавно пошли цвета, а я еще зимой 2+ купила! 21.05.2013 12:47:20, Гарпистка
У нас вот недавно пошли цвета, а я еще зимой 2+ купила! 21.05.2013 12:47:20, Гарпистка
Вам можно только позавидовать ))) если это единственные проблемы, которые вас огорчают в ваши годы.
21.05.2013 12:15:28, Офигения
На самом деле я, наверное, понимаю, о чём говорит автор и её переживания. В этом возрасте уже много умненьких и развитых детей, которых не нужно учить специально, что у коровы- теленок, а у свиньи поросенок. Круг, квадрат и треугольник они запоминают влёт, понятия большой-маленький, длинный-короткий, высокий-низкий и т.д.
Если нужно обучать этому специально и многократно, это уже действительно проблема, снижение познавательного интереса, что ли... Это проблемы с обучением в будущем неизбежны, скорее всего. Меня такие дети разочаровывают, неинтересно с ними. Балды ))) 21.05.2013 13:49:08, Офигения
Если нужно обучать этому специально и многократно, это уже действительно проблема, снижение познавательного интереса, что ли... Это проблемы с обучением в будущем неизбежны, скорее всего. Меня такие дети разочаровывают, неинтересно с ними. Балды ))) 21.05.2013 13:49:08, Офигения
В три то года??!! Что то мне такие супер детки не попадались. И мои кровные в этом возрасте были милые карапузики, контрольных не писали, цвета не знали и пр. Что не помешало им хорошо учиться, получить образование и нормально устроиться в жизни.
Может быть все же нужно приемным родителям реализацию своих мечт не накладывать на приемных детей? А исходить из их возможностей. А то частенько тут читаешь, что детей на кружки, секция, равивалки беспрерывно. Нагрузки невероятные,. А потом удивляются, что начинаются нервные срывы, усиливается неврология и проявляется психиатрия, депрессии и нестабильное поведение. Может все же каждому дано по способностям его? И не слишком хорошо перегружать ребенка, чтобы доказать окружающим, что он не хуже других? 21.05.2013 14:15:28, silverheartcats
Может быть все же нужно приемным родителям реализацию своих мечт не накладывать на приемных детей? А исходить из их возможностей. А то частенько тут читаешь, что детей на кружки, секция, равивалки беспрерывно. Нагрузки невероятные,. А потом удивляются, что начинаются нервные срывы, усиливается неврология и проявляется психиатрия, депрессии и нестабильное поведение. Может все же каждому дано по способностям его? И не слишком хорошо перегружать ребенка, чтобы доказать окружающим, что он не хуже других? 21.05.2013 14:15:28, silverheartcats
У нас тематический к 3 знал много. Из этих экзаменационных знаний. бытовухи не знал на 90%
21.05.2013 14:54:21, караул
Само собой, по способностям, это вы правы. Я просто понимаю автора. Не могу это рационально объяснить, но вот эта пустоголовость в активном познавательном возрасте сильно чувствуется и расстраивает. То, что вы про кровных пишите, я могу про нашего 6-летку сказать. Никто им не занимался, вечно пьяные родители, приют... Никаких тебе развивалок. Я с ним специально занимаюсь по минимуму, объективно нет времени и сил. Он совсем недолго походил в логопедическую группу - уже умеет читать. Вот как это понимать )))
По поводу нагрузок я считаю, что перегрузить можно только патологически ответственных детей. Остальные просто сольют все эти занятия в обычную игру и развлекуху. 21.05.2013 14:24:45, Офигения
По поводу нагрузок я считаю, что перегрузить можно только патологически ответственных детей. Остальные просто сольют все эти занятия в обычную игру и развлекуху. 21.05.2013 14:24:45, Офигения
Лиза, наверное вы более ответственный родитель, чем я. Но вот моя старшенькая дочь всегда любила учиться, и сейчас любит ТТТ, и старается, и хочет обучения. А меньшая хочет быть просто ребенком. Напрягаться не хочет, запоминать не хочет. И вспомнить то, что уже запомнила, тоже не хочет. /Прямо видно, что у нее в ящичке лежит, а ей лень крышечку приподнять и оттуда вытащить. Если рявкнуть, то вспомнит сразу, типа вытащила. Я думаю, что учиться будет посредственно, но специальность в состоянии получить нормальную. И житейски вполне развита. Но ВО ей не светит. Но зато ласковая, веселая, помогает родителям во многом. Вот осенью в школу пойдем, посмотрим, что будет. Но вот вообще не переживаю по поводу учебы почему то. На подготовительные занятия к школе уже второй год ходили. первый год ходила со старшей сестрой в 5 лет. Что усвоилось, то усвоилось, что-нибудь все равно в коробочке отложилось.
Мне кажется, что в три года ребенку играть-играть-играть и ничем не заморачиваться. если ему дано, он свое возьмет. Если не дано, то чего уж, взять не откуда. Адаптироваться самой к такому ребенку и адаптировать его к нормальной жизни. 21.05.2013 14:45:29, silverheartcats
Мне кажется, что в три года ребенку играть-играть-играть и ничем не заморачиваться. если ему дано, он свое возьмет. Если не дано, то чего уж, взять не откуда. Адаптироваться самой к такому ребенку и адаптировать его к нормальной жизни. 21.05.2013 14:45:29, silverheartcats
Ваша последняя фраза - ключевая, я считаю, в подобных обсуждениях. Я знала, что будут ответы в том ключе, в котором они присутствуют в обсуждении, да и сама не удержалась ))) Вот то, что вы сказали в заключение своего поста - это самое главное, я думаю. Увы (( Если человек расстраивается по поводу "низкого уровня", значит, у него другие представления и ожидания о приемлемом уровне. То есть человек чувствует или понимает, что ему достался не слишком умный экземпляр. Это запросто может быть с людьми, которые работают с информацией, например, а не физическим трудом. Им непонятен уровень работы лопатой: "бери больше, кидай дальше, пока летит - отдыхай". Тут уж, скорее всего, придется работать с собой: с чем-то смириться, от чего-то отказаться. Это менее затратно и более результативно, чем тянуться за уровнем. Правда, не всем это подходит.
21.05.2013 18:38:53, Офигения
Я вас понимаю. И с вами согласна. Но не каждый ребенок приекмный или кровный может все же дотянуться до этого пресловутого "уровня". И какой выбрать путь? Пытаться тянуть его до этого уровня ценой его нервов, здоровья, психики и плюс ценой своих нервов, здоровья, психики? И положить на это всЁ, и неизвестно дотянем ли и чем это дотягивание кончится?
Для меня эти вопросы очень актуальны. Я вот выбрала путь - помогать и направлять, но не перегружать, не рвать детям и себе жилы.Но я совсем не уверена в правильности своего пути. Может большие требования в детстве помогут стать успешными во взрослой жизни 22.05.2013 03:04:14, silverheartcats
Для меня эти вопросы очень актуальны. Я вот выбрала путь - помогать и направлять, но не перегружать, не рвать детям и себе жилы.Но я совсем не уверена в правильности своего пути. Может большие требования в детстве помогут стать успешными во взрослой жизни 22.05.2013 03:04:14, silverheartcats
Успешными станут те, которых поддерживают, которые чувствуют опору, на которой смогут сами развернуться. Некоторые из тех, кто боится не оправдать ожиданий родителей. Кто сам стремится.
Наши младшие приемные странным образом заблокированы от успешности. Да и у старших приемных это было. Старших ещё можно понять, они осознавали свое и родительское неблагополучное настоящее. Состояние младших меня огорчает, оно как будто врожденное ((( 22.05.2013 06:44:12, Офигения
Наши младшие приемные странным образом заблокированы от успешности. Да и у старших приемных это было. Старших ещё можно понять, они осознавали свое и родительское неблагополучное настоящее. Состояние младших меня огорчает, оно как будто врожденное ((( 22.05.2013 06:44:12, Офигения
как вы всегда точно меня понимаете.........
21.05.2013 21:51:32, Я мама 12
Догнать в три года - научить кататься на велике и самокате, на море научиться плавать с нарукавниками, загореть до черноты и разбить все коленки.
Воспитателя в сад, цвета по нормама изучают в старшей группе, т.е. К концу старшей группы должен знать радугу и определять ее. И кружочки вырезать ножницами также к концу старшей группы.
Пусть не придираются воспитатели. 21.05.2013 12:14:48, tЮлька
Воспитателя в сад, цвета по нормама изучают в старшей группе, т.е. К концу старшей группы должен знать радугу и определять ее. И кружочки вырезать ножницами также к концу старшей группы.
Пусть не придираются воспитатели. 21.05.2013 12:14:48, tЮлька
[пусто]
21.05.2013 12:08:09
все равно отставание...... как догнать нам за лето всех, на месяц на море едем, но хочется совместить приятное с полезным.
21.05.2013 12:11:13, Я мама 12
Вот живите приятно, полезное само подтянется.
21.05.2013 12:53:46, караул
Занимайтесь познание окружающего мира:) Летом на море самое - то:)... а за одно можно учить цвета, рассматривая цветочки, животных, насековым изучать, хватая из за лапки. Ну и вообще в путешествиях общий уровень эрудиции повышается. Только все время нужно все проговаривать.
"- завтра мы поедем в отпуск, мы поедем на такси. Такси это такая машина, которая возит за деньги. Потом мы приедем в аэропорт и полетим на самолете.
Аэропорт - это место куда прилетаю и улетаю самолеты. Самолеты летают по небу далеко-далеко, могут перелететь через Океан, а машины ездят по земле, и они могут только переехать через реку по мосту. Вот кстати и мост. А на море есть корабли, они ходят по морю, возят грузы и людей. Но все это называется транспорт, потому что на нем можно ездить...."...
За время отпуска можно таким способ не только цвета выучить, но и кучу всего.
У меня так уже три года почти рот не закрывается. А цвета мы учим на проезжающих машинах.... 21.05.2013 12:23:23, Нэцкэ
"- завтра мы поедем в отпуск, мы поедем на такси. Такси это такая машина, которая возит за деньги. Потом мы приедем в аэропорт и полетим на самолете.
Аэропорт - это место куда прилетаю и улетаю самолеты. Самолеты летают по небу далеко-далеко, могут перелететь через Океан, а машины ездят по земле, и они могут только переехать через реку по мосту. Вот кстати и мост. А на море есть корабли, они ходят по морю, возят грузы и людей. Но все это называется транспорт, потому что на нем можно ездить...."...
За время отпуска можно таким способ не только цвета выучить, но и кучу всего.
У меня так уже три года почти рот не закрывается. А цвета мы учим на проезжающих машинах.... 21.05.2013 12:23:23, Нэцкэ
[пусто]
21.05.2013 12:17:37
видела к сожалению, с УО работаю..... спасибо, что поделились личным опытом
21.05.2013 12:35:45, Я мама 12
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"